Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка


Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее — жалоба), в том числе в досудебном (внесудебном) порядке в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации заявления;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • отказ уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
  • нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
  • приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.


Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги, нарушение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.


Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган.


Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа рассматриваются непосредственно должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на рассмотрение жалоб.


Жалоба должна содержать:

  • наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и (или) их руководителей, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, сведения о месте жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, его руководителя;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и (или) действиями (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, его руководителя.


Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие его доводы либо их копии.


В случае подачи жалобы через многофункциональный центр, многофункциональный центр обеспечивает передачу жалобы в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы.


Прием жалоб в письменной форме осуществляется уполномоченным органом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель обращался за получением государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги).


Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.


В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, в случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя. В случае если жалоба направляется посредством почтовой связи, направляется копия документа, подтверждающая полномочия представителя, заверенная нотариусом или иным лицом в порядке, установленном статьей 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.


В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством сайта уполномоченного органа, Единого портала, портала услуг.


При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 100 административного регламента, могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.


В уполномоченном органе определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

  • прием и рассмотрение жалоб;
  • направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.


Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица уполномоченного органа рассматриваются руководителем уполномоченного органа или должностным лицом уполномоченного органа, уполномоченным на рассмотрение жалоб. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа рассматриваются должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на рассмотрение жалоб.


В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.


Уполномоченный орган обеспечивает:

  • оснащение мест приема жалоб;
  • информирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте уполномоченного органа, на Едином портале, портале услуг;
  • консультирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа при личном приеме, в том числе по телефону, с использованием сайта уполномоченного органа;
  • заключение соглашений о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным органом в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителю результатов рассмотрения жалоб;
  • формирование и представление ежеквартально в Федеральную службу по труду и занятости отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).


Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.


Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.


Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из следующих решений:

  • удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого уполномоченным органом решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
  • отказать в удовлетворении жалобы.


При удовлетворении жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.


В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1. 1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 №840, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.


Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.


В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице уполномоченного органа, решения и (или) действия (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
  • основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение;
  • в случае, если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.


В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо уполномоченного органа, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом и направляется заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.


Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по жалобе, направив его в Федеральную службу по труду и занятости.


В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или отсутствием решения по ней, то он вправе обжаловать принятое решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте уполномоченного органа, на Едином портале, портале услуг, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.


Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 №210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1. 1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.

2022 Детский налоговый вычет: что вы получите?

Если у вас есть дети или другие иждивенцы в возрасте до 17 лет, вы, вероятно, имеете право на получение налоговой скидки на детей. В 2021 году он был временно расширен в рамках Американского плана спасения, который был подписан президентом Байденом в марте того же года, чтобы помочь семьям справиться с финансовыми трудностями, связанными с пандемией COVID-19. Существует ряд ограничений по доходу, о которых вы должны знать, планируя, сколько вы будете получать.

Планирование финансов вашей семьи выходит за рамки налогов. Финансовый консультант может помочь вам составить финансовый план с учетом их потребностей и целей.

Что такое налоговый вычет на детей?

Налоговый кредит на детей (CTC) предназначен для повышения доходов родителей или опекунов детей и других иждивенцев. Американский план спасения временно увеличил CTC за налоговый год, чтобы помочь заявителям справиться с пандемией в финансовом отношении. Половина этих повышений налоговых вычетов была произведена за счет автоматических ежемесячных платежей, а оставшаяся часть была доступна через налоговые декларации за 2021 год, поданные до 17 ноября 2022 года9.0003

Расширенный налоговый вычет на детей применяется к иждивенцам, которым не исполнилось 17 лет на последний день налогового года. В 2021 налоговом году кредит составляет до 3600 долларов США на каждого иждивенца, но ваш уровень дохода точно определяет, сколько вы можете получить.

В 2022 году налоговый вычет на детей вернулся к своему первоначальному пределу в 2000 долларов США на каждого иждивенца в возрасте до 16 лет. Пороговые значения дохода для плательщиков единого налога и глав домохозяйств установлены на уровне 200 000 долларов США (и 400 000 долларов США для лиц, подающих совместную декларацию).

Как работает налоговая льгота на детей?

В 2022 налоговом году налоговая льгота на детей начинает постепенно отменяться для семей с измененным скорректированным валовым доходом (MAGI) выше 200 000 долларов США для отдельных заявителей (и 400 000 долларов США для совместных заявителей).

Для сравнения: расширенный налоговый вычет на детей (доступный для 2021 налогового года) начал постепенно отменяться при MAGI в размере 75 000 долларов США для отдельных подателей (112 500 долларов США для глав домохозяйств и 150 000 долларов США для совместных заявителей).

В 2022 году отвечающие требованиям семьи больше не будут получать авансовые платежи по кредиту. Это означает, что эти налогоплательщики получат кредит при подаче декларации в 2023 году9.0003

В связи с расширенным налоговым вычетом на детей Налоговая служба (IRS) начала отправлять ежемесячные платежи 15 числа каждого месяца (с июля и по декабрь). Половина суммы кредита была выплачена авансом, а другая половина могла быть востребована семьями в налоговых декларациях за 2022 год.

Напоминаем, что налоговые льготы напрямую уменьшают сумму, которую вы должны IRS. Итак, если ваш налоговый счет составляет 3000 долларов, но вы имеете право на получение 1000 долларов в виде налоговых льгот, ваш счет теперь составляет 2000 долларов. Это отличается от налогового вычета, который уменьшает долю вашего дохода, облагаемую подоходным налогом.

Какие иждивенцы имеют право на налоговый кредит на детей?

Право на получение CTC зависит от нескольких факторов. Ребенок, которого вы считаете своим иждивенцем, должен соответствовать семи критериям Налогового управления США:

  1. Возрастной тест:  На конец налогового года ребенку не исполнилось 18 лет. CTC увеличивается для детей в возрасте до 6 лет.
  2. Проверка отношений:   Ребенок – это ваша дочь, сын, приемный ребенок, приемный ребенок, приемный ребенок, брат, сестра, сводный брат, сводная сестра, сводная сестра или сводный брат. Ребенок также может быть прямым потомком кого-либо из только что упомянутых (вашего внука, племянницы или племянника).
  3. Тест поддержки: Ребенок не предоставил более половины своей поддержки за налоговый год. Ребенок также не может подать совместную налоговую декларацию в этом году.
  4. Тест на иждивение: Ребенок должен быть указан как ваш иждивенец в вашей федеральной налоговой декларации.
  5. Тест на гражданство и резидентство: Ребенок должен быть гражданином США, гражданином США или иностранцем-резидентом США. У ребенка также должен быть номер социального страхования.
  6. Тест на проживание: Ребенок должен прожить с вами более половины налогового года.
  7. Проверка дохода: Это те же требования, что и перечисленные ранее. Короче говоря, CTC начинает постепенно сокращаться для семей с доходом выше 200 000 долларов США (одиночные заявители) или 400 000 долларов США (совместные заявители).

Как запросить и отследить налоговый вычет на ребенка

Вот что вам нужно знать о подаче заявления на получение налогового вычета. Подходящие заявители могут запросить CTC в форме 1040, строка 12a, или в форме 1040NR, строка 49. . Чтобы точно определить, на какую сумму кредита вы имеете право, вы можете использовать рабочий лист «Налоговый кредит на детей и кредит для других иждивенцев», предоставленный Налоговой службой. Если вам нужно подать декларацию за год до 2018 года, вы можете запросить кредит только по формам 1040, 1040A или 1040NR.

Правомочные получатели, которые не получили нужную сумму или вообще ничего не получили, должны проверить свою информацию на портале IRS для обновления налоговых льгот на детей. В случаях, когда портал показывает, что платеж уже был выплачен, но не получен, отслеживание или запрос на определение местонахождения средств можно подать, отправив по почте или по факсу форму 39.11 в агентство.

В зависимости от способа выплаты может быть задержка платежа. IRS говорит, что может отследить платежи:

  • через 5 дней после даты депозита, и банк говорит, что не получил платеж
  • 4 недели после оплаты по почте чеком на стандартный адрес
  • Через 6 недель после того, как платеж будет отправлен по почте, и у вас есть адрес для пересылки, зарегистрированный в местном почтовом отделении
  • 9 недель после оплаты на почте, а у вас заграничный адрес

Агентство обновляет страницу с часто задаваемыми вопросами информацией о выплатах налогового кредита на детей и публикует уведомления о задержках.

Другие кредиты для детей и иждивенцев

Существуют дополнительные федеральные и государственные положения, которые помогают семьям, ухаживающим за детьми и другими иждивенцами.

Дополнительный налоговый вычет на детей (ACTC)

Дополнительный налоговый вычет на детей, который предлагал до 2000 долларов США за каждого ребенка, соответствующего требованиям, был отменен в соответствии с Законом о сокращении налогов и занятости (TCJA) в 2018 году. возврат, если CTC уменьшил ваш налоговый счет до менее нуля. (Помните, что CTC ранее не возвращался.) Обратите внимание, что если вам нужно подать декларацию за налоговый год до 2018 года, вы можете найти информацию для ACTC в форме 1040.

Начиная с 2018 налогового года, существует дополнительный кредит в размере 500 долларов США для других иждивенцев (ODC). Это позволяет вам претендовать на иждивенцев, не являющихся детьми, таких как родитель, и иждивенцев, которые являются студентами колледжа (младше 24 лет). Квалификационные требования очень похожи, но вы не можете претендовать на ODC для иждивенца, который имеет право на CTC.

Налоговый кредит на уход за детьми и иждивенцами (CDCTC)

Вы можете запросить этот кредит, если вы зарабатываете доход и платите кому-то другому за уход за иждивенцем. В отличие от CTC, на который вы можете претендовать, только если вы являетесь родителем или опекуном несовершеннолетних детей, вы можете претендовать на CDCTC для престарелых родителей и других родственников-инвалидов. К иждивенцам, отвечающим требованиям CDCTC, относятся следующие:

  • Дети в возрасте 12 лет и младше на конец налогового года
  • Находящиеся на иждивении взрослые члены семьи или супруги, которые не в состоянии позаботиться о себе из-за психических или физических нарушений, если только их совокупный доход не превышает 4300 долларов США или

В CDCTC вы можете запросить кредит в размере от 35% до 50% расходов на квалифицированное медицинское обслуживание за 2021 налоговый год (который вы подаете в 2022 году). Точный процент, который вы имеете право вычитать, зависит от уровня вашего дохода. Максимальная сумма расходов на уход, на которую вы можете применить кредит, составляет 8000 долларов США в 2021 году (по сравнению с 3000 долларов США в 2020 году), если у вас есть один иждивенец, и 16000 долларов США (по сравнению с 6000 долларов США), если у вас более одного иждивенца. Это означает, что 35% кредита составляет 2800 долларов США (1050 долларов США в 2020 году) с одним иждивенцем и 5600 долларов США (2100 долларов США в 2020 году) с несколькими иждивенцами. CDCTC не подлежит возврату. Согласно IRS, расходы, подпадающие под действие CDCTC, включают деньги, которые вы заплатили «за бытовые услуги и уход за соответствующим лицом, пока вы работали или искали работу». Выплаты алиментов не предусмотрены. Чтобы подать заявку на CDCTC, вам необходимо заполнить форму 2441.

Кредиты штата

Некоторые штаты предлагают дополнительные CTC и/или CDCTC на уровне штата, которые частично или полностью соответствуют федеральному кредиту. В некоторых штатах кредиты подлежат возврату, а в других — нет. В этом руководстве по штатам указано, какие штаты предлагают свои собственные налоговые льготы на заработанный доход, CTC или CDCTC.

Bottom Line

IRS предлагает налоговые льготы на детей, чтобы помочь родителям и опекунам компенсировать некоторые расходы на содержание семьи. Если у вас есть иждивенец, который не является вашим прямым ребенком, вы также можете иметь право на получение кредита. А поскольку некоторые налоговые льготы на детей подлежат возврату, в конце концов вы можете даже заработать немного денег.

Помните, что информация о налоговых льготах на детей может меняться каждый год. В свою очередь, важно следить за действующими законами каждый налоговый год, чтобы знать, чего ожидать.

Советы по экономии на налогах

  • Финансовый консультант поможет вам оптимизировать налоговую стратегию для нужд вашей семьи. Найти квалифицированного финансового консультанта не составит труда. Бесплатный инструмент SmartAsset подбирает вам до трех финансовых консультантов, которые обслуживают ваш регион, и вы можете бесплатно взять интервью у своих консультантов, чтобы решить, какой из них подходит именно вам. Если вы готовы найти консультанта, который поможет вам достичь ваших финансовых целей, начните прямо сейчас.
  • Чтобы убедиться, что вы не пропустите кредит или вычет, на который вы имеете право, используйте хорошее налоговое программное обеспечение. SmartAsset провела оценку распространенных сервисов для подачи налоговых деклараций, чтобы найти лучшее онлайн-программное обеспечение для налогообложения для вашей конкретной ситуации.

Фото: ©iStock.com/Christopher Futcher, ©iStock.com/gruizza, ©iStock.com/DragonImages

Амелия Джозефсон
Амелия Джозефсон — писательница, увлеченно освещающая темы финансовой грамотности. Ее области знаний включают выход на пенсию и покупку жилья. Работы Амелии появились в Интернете, в том числе на AOL, CBS News и The Simple Dollar. Она имеет ученые степени Колумбийского и Оксфордского университетов. Родом из Аляски, Амелия теперь называет Бруклин своим домом.

Почему США запускают ежемесячную пособие по дому

  • . США впервые начнут ежемесячно выплачивать пособия на детей – сейсмический сдвиг для страны, которая имеет один из самых высоких показателей детской бедности в развитом мире.

    Ежемесячные выплаты в размере до 300 долларов США (216 фунтов стерлингов) на ребенка должны начать поступать на банковские счета американцев с 15 июля до конца года.

    Некоторые демократы высоко оценили недавно расширенную налоговую льготу, заявив, что ежемесячный источник дохода более надежен для семей.

    Но сторонники борьбы с бедностью, которые годами настаивали на ежемесячном пособии, надеются, что временное введение такой программы заложит основу для более долгосрочных изменений.

    Итак, как именно работает налоговый кредит и какое влияние он может оказать?

    Как работает ежемесячный кредит?

    Обновление налоговой льготы на детей является частью Американского плана спасения. В марте вступил в силу пакет мер экономической помощи.

    Законопроект увеличил существующее пособие на 2021 налоговый год до максимальной суммы 3600 долларов США на ребенка в возрасте до шести лет или 3000 долларов США на детей в возрасте до 17 лет.

    Согласно расширенной схеме, половина кредита будет выплачивается непосредственно родителям ежемесячными платежами в размере до 300 долларов на ребенка.

    С 15 июля по 15 декабря депозиты будут вноситься ежемесячно на счета, зарегистрированные в Налоговом управлении США (IRS). В некоторых случаях могут быть выпущены чеки или дебетовые карты.

    Оставшуюся сумму можно запросить в налоговых декларациях за 2021 год, хотя семьи могут отказаться от ежемесячных платежей и вместо этого получить единовременную сумму позже.

    Белый дом заявил, что около 90% семей получат пособие автоматически, хотя право на получение пособия и сумма выплаты зависят от дохода.

    Что было не так со старой системой?

    Большинство развитых стран, в том числе Великобритания, на протяжении десятилетий предлагали ту или иную форму ежемесячного пособия на ребенка, чтобы компенсировать расходы, связанные с рождением детей.

    Источник изображения, EPA

    Image caption,

    Каждая шестая семья с детьми сообщила о нехватке продовольствия во время пандемии

    налоговый вычет для компенсации этих расходов.

    Впервые представленная в 1997 году, сумма денег, которую получает семья, зависит от того, сколько семья зарабатывает и, следовательно, должна платить налоги. Критики утверждают, что эта конструкция не учитывает тех, кто больше всего в ней нуждается.

    Предыдущие исследования показали, что примерно треть детей, несоразмерно бедных, чернокожих или латиноамериканцев, не получали полного пособия. Около 10% были совершенно неприемлемы — подавляющее большинство из-за того, что их семьи зарабатывали менее 2500 долларов в год.

    «Просто много детей не получают должного признания», — говорит Кэтрин Мишельмор, профессор государственного управления и международных отношений в Школе Максвелла Сиракузского университета, изучавшая этот вопрос.

    В соответствии с новой (временной) налоговой льготой на детей беднейшие семьи без дохода или с низким доходом будут иметь право на получение полной суммы в этом году, даже если они обычно не подают налоговые декларации.

    Какое влияние могут иметь изменения?

    По данным Министерства финансов и IRS, ежемесячные выплаты покроют около 88% детей в США.

    Сторонники левых говорят, что расширение пособий и более частое внесение депозитов может снизить уровень детской бедности, который до пандемии составлял примерно 15%, более чем на 40%, вытащив четыре миллиона детей из бедности.

    Источник изображения, The Boston Globe via Getty Images

    Они указывают на такие страны, как Канада, где введение детских пособий привело к сокращению бедности в первые годы действия программы.

    Джеймс Салливан, профессор экономики Университета Нотр-Дам, сказал, что семьи, находящиеся за чертой бедности, могут увеличить свой доход более чем на 25% во второй половине года.

    «Такие семьи, как правило, тратят дополнительные ресурсы на предметы первой необходимости, такие как еда, жилье (т. предметы, такие как автомобили, которые обычно могут быть вне досягаемости.

    Консерваторы США, которые выдвинули свои собственные предложения по ежемесячному пособию на ребенка, такие как сенатор Митт Ромни, описали это как политику, благоприятную для семьи, и защиту от падения уровня рождаемости в Америке, который достиг рекордно низкого уровня.

    Это отчасти потому, что «слишком много молодых людей считают, что иметь и воспитывать детей слишком дорого», — говорит Брэд Уилкокс, старший научный сотрудник Института семейных исследований, указывая на быстрый рост расходов на детей, таких как образование.

    Возможно ли продление?

    В прошлом законодатели периодически расширяли налоговый вычет на детей.

    Президент Байден стремится продлить эти последние изменения до 2025 года. В четверг он назвал их «отражением моей веры в то, что люди, которым нужно снижение налогов, — это не те, кто наверху».

    «Это люди. в середине, и люди, которые борются», — написал он в Твиттере.

    Другие демократы хотели бы, чтобы они стали постоянными. год

    Эксперты также предупредили, что рост потребительских расходов может привести к повышению цен в магазинах.

    «Учитывая огромное количество предшествующих стимулов в сочетании с открывающейся экономикой, я ожидаю, что большая часть из них будет потрачена», — говорит профессор экономики Университета Сидарвилля Джеффри Хеймонд.

    «Это может быть полезной социальной целью, чтобы помочь семьям с расходами на детей, но это должно было сочетаться с сокращением расходов в других местах, поскольку экономика в настоящее время не нуждается в дополнительных стимулах — ей нужно, чтобы рабочие вернулись к Работа.»

    Чтобы продлить изменения еще на четыре года, законодателям необходимо будет принять план американских семей, который также предусматривает инвестиции в дошкольные учреждения и набор учителей.

    Как это соотносится в глобальном масштабе?

    Меган Карран, исследователь Центра бедности и социальной политики Колумбийского университета, говорит, что ежемесячное пособие приводит США в соответствие с глобальными нормами.

    Источник изображения, Reuters

    Подпись к изображению,

    Президент Джо Байден хочет снизить уровень детской бедности, который в 2019 году составлял около 15%.- пополам

    Великобритания, например, предлагает ежемесячные выплаты в размере до 84,60 фунтов стерлингов на первого ребенка и 56 фунтов стерлингов на последующих, при этом выплаты постепенно прекращаются при доходе в 50 000 фунтов стерлингов.

    В Канаде пособие может достигать 563,75 канадских долларов (321 фунт стерлингов; 443 доллара США) в месяц для детей в возрасте до шести лет и до 475,66 канадских долларов (271,27 фунтов стерлингов; 374,19 долларов США) для детей до 18 лет, но начинает сокращаться при доходах 30 000 канадских долларов.

    Другие страны предоставляют выплаты независимо от дохода, например, Ирландия, где ежемесячная стипендия составляет 140 евро (122,80 фунтов стерлингов; 169 долларов США)..30) на ребенка.

    Но г-жа Карран предупреждает, что США, которые обычно занимают последние места в политике поддержки семьи, по-прежнему отстают в других аспектах, таких как отпуск по уходу за ребенком и уход за ребенком.

     

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *