Содержание
Страница не найдена — Государственное казенное учреждение “Краевой центр социальной защиты населения” Забайкальского края
Страница не найдена — Государственное казенное учреждение “Краевой центр социальной защиты населения” Забайкальского края
404
Страница не найдена
Такой страницы не существует
Задать вопрос
×
Запись на прием
ФИО
e-mail (обязательно)
Телефон (обязательно)
Направление обращения
выдача справки о признании семьи малоимущейвыдача справки о признании семьи многодетнойЕДВ многодетным семьямЕДВ от 3 до 7 летединовременная выплата на ПЕРВОГО ребенкаежемесячное денежная компенсация на капремонт гражданам в возрасте от 70 и 80 летежемесячное денежная компенсация на оплату ЖКУ (льготы)ежемесячное пособие на ПЕРВОГО ребенка по 418 ФЗЖКУ многодетным семьяминые меры социальной поддержки (пояснить в поле ‘Сообщение’)оказание государственной социальной помощиоформление документов на присвоение звания ‘Ветеран труда’пособие многодетной семье на детей от 0 до 3 летпособие на ребенкарегиональный материнский капиталсубсидия на ЖКУ
Подразделение
Межрайонный филиал г. Чита и Читинский районМежрайонный отдел г. Чита и Читинский район
Район проживания
ЦентральныйИнгодинскийЖелезнодорожныйЧерновскийЧитинский
Желаемый промежуток времени
до обедапосле обеда
Сообщение (здесь Вы можете указать дополнительную информацию о своем обращении)
- Я даю своё согласие на обработку персональных данных
- Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года.
В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
×
Федеральный закон от 28 декабря 2017 года № 418-ФЗ «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей»
Принят Государственной Думой 21 декабря 2017 года
Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2017 года
Настоящий Федеральный закон устанавливает основания и порядок назначения и осуществления ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка и (или) ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка.
Статья 1
1. Установить, что право на получение ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка и (или) ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка (далее также — ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка) имеют граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации.
2. Право на получение ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка возникает в случае, если ребенок рожден (усыновлен) начиная с 1 января 2018 года, является гражданином Российской Федерации и если размер среднедушевого дохода семьи не превышает 1,5-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в субъекте Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 24 октября 1997 года № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением указанной выплаты.
3. Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка осуществляется женщине, родившей (усыновившей) первого ребенка, или отцу (усыновителю) либо опекуну ребенка в случае смерти женщины, отца (усыновителя), объявления их умершими, лишения их родительских прав или в случае отмены усыновления ребенка.
4. Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка осуществляется гражданину, получившему государственный сертификат на материнский (семейный) капитал в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей».
5. Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка осуществляется в размере прожиточного минимума для детей, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 24 октября 1997 года № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением указанной выплаты.
6. Порядок осуществления ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка, порядок обращения за назначением указанной выплаты, а также перечень документов (копий документов, сведений), необходимых для ее назначения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения.
7. В целях единообразного применения настоящего Федерального закона могут издаваться разъяснения в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Статья 2
1. Гражданин имеет право подать заявление о назначении ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка в любое время в течение полутора лет со дня рождения ребенка.
2. Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка осуществляется со дня рождения ребенка, если обращение за ее назначением последовало не позднее шести месяцев со дня рождения ребенка. В остальных случаях ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка осуществляется со дня обращения за ее назначением.
3. Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка назначается на срок один год. По истечении этого срока гражданин подает новое заявление о назначении указанной выплаты на срок до достижения ребенком возраста полутора лет, а также представляет документы (копии документов, сведения), необходимые для ее назначения.
4. Заявление о назначении ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка подается гражданином по месту жительства в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия в сфере социальной защиты населения, непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
5. Заявление о назначении ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка подается гражданином по месту жительства в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
6. В случае рождения (усыновления) двух и более детей гражданин подает заявление о назначении ежемесячной выплаты:
1) в отношении одного ребенка — в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия в сфере социальной защиты населения, в порядке, установленном частью 4 настоящей статьи;
2) в отношении второго ребенка — в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации в порядке, установленном частью 5 настоящей статьи.
7. Заявление о назначении ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка может быть подано в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации одновременно с заявлением о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, предусмотренного Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей».
8. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие полномочия в сфере социальной защиты населения, и территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации запрашивают в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, подведомственных этим органам, документы (копии документов, сведения), необходимые для назначения ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка (за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»), если такие документы (копии документов, сведения) находятся в распоряжении этих органов, организаций и не были представлены гражданином по собственной инициативе.
9. Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка перечисляется на счет гражданина, открытый в российской кредитной организации.
10. Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка не назначается в случае, если ребенок, в связи с рождением (усыновлением) которого у гражданина возникло право на получение указанной выплаты, находится на полном государственном обеспечении, а также в случае лишения гражданина родительских прав в отношении такого ребенка.
11. Межведомственное информационное взаимодействие в целях настоящего Федерального закона осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Статья 3
1. Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по назначению и осуществлению ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка.
2. Полномочия, осуществление которых передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, могут передаваться законами субъектов Российской Федерации органам местного самоуправления либо организациям, которые находятся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
3. Средства на реализацию переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий предусматриваются в виде субвенций из федерального бюджета.
4. Объем средств, предусмотренных в федеральном бюджете в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий, определяется на основании утвержденной Правительством Российской Федерации методики исходя из численности граждан, имеющих право на получение ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка, и размера этой выплаты.
5. Порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций устанавливается Правительством Российской Федерации.
6. Средства на реализацию переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
7. В случае использования указанных в части 3 настоящей статьи средств не по целевому назначению федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, вправе взыскать эти средства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. Контроль за расходованием указанных в части 3 настоящей статьи средств осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере труда и социальной защиты населения, и Счетной палатой Российской Федерации.
9. Контроль и надзор за полнотой и качеством осуществления органами государственный власти субъектов Российской Федерации переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий осуществляет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере труда и социальной защиты населения.
10. Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка осуществляется за счет средств федерального бюджета, передаваемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на реализацию мер государственной поддержки, установленных Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей».
11. Размер материнского (семейного) капитала, установленный в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», ежемесячно уменьшается на сумму ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка.
Статья 4
1. При расчете среднедушевого дохода семьи для назначения ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка учитываются следующие доходы семьи, полученные в денежной форме:
1) вознаграждение за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, вознаграждение за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия в Российской Федерации. При этом вознаграждение директоров и иные аналогичные выплаты, получаемые членами органа управления организации (совета директоров или иного подобного органа) — налогового резидента Российской Федерации, местом нахождения (управления) которой является Российская Федерация, рассматриваются как доходы, полученные от источников в Российской Федерации, независимо от места, где фактически исполнялись возложенные на этих лиц управленческие обязанности или откуда производились выплаты указанных вознаграждений;
2) пенсии, пособия, стипендии и иные аналогичные выплаты, полученные гражданином в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации или полученные от иностранной организации в связи с деятельностью ее обособленного подразделения в Российской Федерации;
3) выплаты правопреемникам умерших застрахованных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании;
4) компенсация, выплачиваемая государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей;
5) денежное довольствие (денежное содержание) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов Российской Федерации и других органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью, а также дополнительные выплаты, имеющие постоянный характер, и продовольственное обеспечение (денежная компенсация взамен продовольственного пайка), установленные законодательством Российской Федерации.
2. При расчете среднедушевого дохода семьи не учитываются суммы единовременной материальной помощи, выплачиваемой за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и иных источников в связи со стихийным бедствием или другими чрезвычайными обстоятельствами, а также в связи с террористическим актом.
3. Сумма вознаграждения за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренная системой оплаты труда и выплачиваемая по результатам работы за месяц, учитывается в доходах семьи в месяце ее фактического получения, который приходится на расчетный период.
4. При иных установленных сроках расчета и выплаты заработной платы, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, сумма полученной заработной платы, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, делится на количество месяцев, за которые она начислена, и учитывается в доходах семьи за те месяцы, которые приходятся на расчетный период.
5. Суммы доходов, полученных от исполнения договоров гражданско-правового характера, а также доходов от предпринимательской и иной деятельности делятся на количество месяцев, за которые они начислены (получены), и учитываются в доходах семьи за те месяцы, которые приходятся на расчетный период.
6. Доходы каждого члена семьи учитываются до вычета налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Доходы семьи, получаемые в иностранной валюте, пересчитываются в рубли по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному на дату фактического получения этих доходов.
8. Среднедушевой доход семьи при назначении ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка рассчитывается исходя из суммы доходов членов семьи за последние 12 календарных месяцев (в том числе в случае представления сведений о доходах семьи за период менее 12 календарных месяцев), предшествующих месяцу подачи заявления о назначении указанной выплаты, путем деления одной двенадцатой суммы доходов всех членов семьи за расчетный период на число членов семьи.
9. Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие полномочия в сфере социальной защиты населения, и территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации имеют право на проверку достоверности представленных гражданином сведений о доходах семьи. В этих целях указанные органы вправе запрашивать и безвозмездно получать необходимую информацию от всех владеющих такой информацией органов и организаций независимо от форм собственности, в том числе в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
10. В состав семьи, учитываемый при расчете среднедушевого дохода семьи, включаются родители (усыновители), опекуны ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого у гражданина возникло право на получение ежемесячной выплаты, супруги родителей несовершеннолетних детей и несовершеннолетние дети.
11. В состав семьи, учитываемый при расчете среднедушевого дохода семьи, не включаются:
1) лица, отбывающие наказание в виде лишения свободы, лица, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу, лица, находящиеся на принудительном лечении по решению суда, а также лица, лишенные родительских прав;
2) лица, находящиеся на полном государственном обеспечении.
Статья 5
1. Граждане, получающие ежемесячную выплату в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка, обязаны извещать соответственно органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие полномочия в сфере социальной защиты населения, и территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации об изменении места жительства, а также о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение осуществления указанной выплаты, в месячный срок.
2. Граждане, получающие ежемесячную выплату в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка, несут ответственность за достоверность и своевременность представления сведений о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение осуществления указанной выплаты, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 6
1. Осуществление ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка прекращается:
1) при достижении ребенком возраста полутора лет — со дня, следующего за днем исполнения ребенку полутора лет;
2) в случае переезда гражданина, получающего указанную выплату, на постоянное место жительства в другой субъект Российской Федерации — с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие полномочия в сфере социальной защиты населения, и (или) территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации извещены об изменении места жительства;
3) в случае отказа от получения указанной выплаты — с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором назначившими указанную выплату органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия в сфере социальной защиты населения, и (или) территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации получено соответствующее заявление;
4) в случае смерти ребенка, с рождением (усыновлением) которого у гражданина возникло право на получение указанной выплаты, — с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть ребенка;
5) в случае смерти гражданина, получающего указанную выплату, объявления его в установленном законодательством Российской Федерации порядке умершим или признания его безвестно отсутствующим, а также в случае лишения гражданина, получающего указанную выплату, родительских прав — с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть данного гражданина либо вступило в законную силу решение суда об объявлении его умершим, или о признании его безвестно отсутствующим, или о лишении его родительских прав;
6) в случае использования средств материнского (семейного) капитала в полном объеме.
2. Возобновление ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка осуществляется в случае:
1) отмены решения суда об объявлении гражданина, получающего указанную выплату, умершим, или о признании его безвестно отсутствующим, или о лишении его родительских прав — с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором вступило в законную силу решение суда;
2) подачи заявления о возобновлении указанной выплаты гражданином, отказавшимся от ее получения, — с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором в осуществляющие назначение указанной выплаты орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия в сфере социальной защиты населения, и (или) территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации поступило соответствующее заявление.
Статья 7
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2018 года
Президент Российской Федерации В.Путин
Детская бедность в США — это позор.
Эксперты используют этот простой план, чтобы сократить его.
Большинство богатых стран, кроме США, нашли удивительно простой способ сократить детскую бедность: просто дать родителям деньги.
Эта идея, известная как пособие на ребенка или пособие на ребенка, существует почти во всех странах ЕС, а также в Канаде и Австралии. Во многих странах платежи действительно универсальны; вы получаете деньги независимо от того, сколько вы зарабатываете. В других странах, таких как Канада, выплаты постепенно прекращаются для самых высокооплачиваемых, но почти все остальные получают выгоду. Во Франции действует странная схема, по которой пособия получают только семьи с двумя и более детьми в качестве стимула иметь больше детей.
Но основной принцип во всех системах один и тот же: семьи с низким и средним доходом имеют право на получение существенных денежных пособий для помощи в воспитании детей.
Данные из базы данных показателей защиты минимального дохода CSB. Хавьер Заррачина/Vox
Это помогает объяснить, почему европейские страны намного лучше борются с детской бедностью, чем США. В то время как около 11,8% детей в США живут в абсолютной бедности (на что указывает черта бедности в США), только 6,2% немецких детей и только 3,6% шведских детей. Цифры становятся еще хуже, когда вы определяете бедность, как это делают в большинстве европейских стран, как жизнь ниже половины медианного дохода. По этому стандарту 20 процентов детей в США живут в бедности, по сравнению с примерно 10,3 процента в Германии или 4,9 процента.процентов в Нидерландах. Это происходит не только из-за детских пособий, но они играют решающую роль.
В США существует лишь лоскутная система субсидий для родителей, а основная льгота, налоговая льгота на детей, ограничена таким образом, что делает ее бесполезной для американцев, которые больше всего нуждаются в денежной помощи. Во время кампании 2016 года Хиллари Клинтон предложила удвоить кредит для маленьких детей и сделать его более щедрым для малообеспеченных. А некоторые республиканцы, в том числе сенаторы Майк Ли и Марко Рубио, с энтузиазмом относятся к идее расширения налоговых льгот на детей, но при этом требуют, чтобы родители работали для этого.
Однако все большее число экспертов по детской бедности и аналитических центров в США утверждают, что этого недостаточно. Они, наряду с демократами Палаты представителей, такими как Нэнси Пелоси, принимают более радикальное изменение политики: полностью возмещаемое пособие на ребенка, которое семьи могли бы получать независимо от того, зарабатывают они деньги или нет. Даже в ограниченной форме для детей младшего возраста, которую предлагают демократы в Палате представителей, эта политика может существенно сократить детскую бедность и помочь искоренить крайние формы бедности, когда семьи существуют без какого-либо денежного дохода. Это, безусловно, дало бы гораздо больше, чем слабые предложения по уходу за детьми, которые выдвинула Иванка Трамп.
Детские пособия — чрезвычайно эффективный способ сократить детскую бедность
Детская бедность — это одновременно и трагедия, и огромная трата социальных ресурсов. Один экономический анализ затрат — рост преступности, снижение доходов в более позднем возрасте и ухудшение здоровья — показал, что детская бедность обходится США почти в 4 процента ВВП каждый год, или более 700 миллиардов долларов только в 2016 году.
Таким образом, лучшее обоснование всеобщих детских пособий состоит в том, что они существенно сокращают детскую бедность.
В 1999, Тони Блэр и Лейбористская партия ввели всеобщее пособие в Великобритании. Эта мера была частью более широкого набора предложений, направленных на борьбу с детской бедностью, включая налоговые льготы, программы проверки нуждаемости, национальную минимальную заработную плату, налоговую льготу для работников, всеобщее дошкольное образование, расширенный уход за детьми и гораздо более длительный отпуск по уходу за ребенком. .
В результате с 1999 по 2009 год абсолютная бедность сократилась более чем наполовину, а относительная бедность (доля детей, не достигших 60 процентов среднего дохода) сократилась на 15 процентов. Сокращение относительной бедности было меньшим, потому что, хотя положение бедных значительно улучшилось, средний класс тоже выиграл.
Несмотря на то, что детская бедность в США немного снизилась за тот же период, сравнение двух линий тренда по-прежнему поражает:
Джейн Вальдфогель
Согласно исследователям Тому Сефтону, Джону Хиллсу и Холли Сазерленд, увеличение пособий и налоговых льгот с 1997 по 2005 год привело к росту доходов беднейших 10 процентов домохозяйств на 20 процентов.
Команда премьер-министра Канады Джастина Трюдо заявляет, что его план по резкому увеличению пособий — до 4000 долларов для детей старше 6 лет и больше для детей младшего возраста и детей-инвалидов — сократит детскую бедность в Канаде на 40 процентов.
Несмотря на то, что опасения по поводу «королев благосостояния», живущих на широкую ногу, и неправильной трате пособий часто останавливали США от расширения программ социальной защиты, нет никаких доказательств того, что детские пособия будут использоваться таким образом. Выгоды также не тратятся зря. Кристиан Рашке из государственного университета Сэма Хьюстона обнаружил, что Kindergeld, восхитительно названная немецкая программа пособий на детей, побуждает семьи тратить больше на еду, но не пить больше алкоголя. Одно исследование налоговой льготы на заработанный доход, государственной льготы для работающих семей с низким доходом, показало, что получение наличных на самом деле повышает вероятность получения матерями дородового ухода, что, в свою очередь, уменьшает количество выкуриваемых и выпиваемых напитков.
Это не единственное преимущество. Растущее количество данных свидетельствует о том, что инвестиции в развитие детей младшего возраста могут впоследствии окупиться за счет снижения уровня преступности, повышения доходов и повышения уровня образования.
Программы, которые дают семьям деньги, как обнаружил экономист Калифорнийского университета в Ирвине Грег Дункан, приводят к лучшим результатам обучения и более высоким заработкам для их детей. Одно исследование показало, что увеличение годового дохода бедных родителей на 3000 долларов связано с 19процент более высоких заработков для их ребенка, когда он или она вырастет. Это означает, что детское пособие такого размера может значительно улучшить жизнь детей спустя десятилетия.
Есть много других исследований, откуда это взялось:
- Когда казино Eastern Band of Cherokee Indians начало выплачивать дивиденды своим членам, психологические проблемы среди детей уменьшились, уровень преступности снизился, а количество окончивших школу вовремя увеличилось. , по словам Джейн Костелло из Duke.
- Расширение детских пособий в Канаде улучшило результаты тестов и показатели здоровья, обнаружили Кевин Миллиган из Университета Британской Колумбии и Марк Стабайл из Университета Торонто.
- Недолговечная программа всеобщих пособий на детей в Испании увеличила время, которое матери проводят с детьми в первый год жизни, как показало исследование Либертада Гонсалеса из Университета Помпеу Фабра в Барселоне, и снизила риск распада пар с новорожденными детьми.
Денежные субсидии могут даже продлить жизнь. Анна Айзер из Брауна, Шари Эли из Университета Торонто, Джозеф Ферри из Northwestern и Адриана Льерас-Мьюни из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе рассмотрели программу Mothers’ Pension, первую федеральную программу социального обеспечения в американской истории, которая действовала с 19С 11 по 1935 год. Они обнаружили, что дети мужского пола матерей, которые были приняты для участия в программе, жили на один год дольше, получали больше образования и имели доход на 14 процентов выше, чем дети матерей, которые были отвергнуты.
Пособие на ребенка может иметь даже некоторые эффекты, которые могут понравиться социальным консерваторам. Это поощряет иметь больше детей и, вероятно, снизит количество абортов, удешевив воспитание детей. Проблемы с деньгами также являются основной причиной супружеских раздоров, семейной нестабильности и разводов. Социолог колледжа Уэллсли Джош Маккейб приводил доводы в пользу всеобщего пособия на детей по частям для National Review именно на этих основаниях.
Как будет работать пособие на ребенка в США
Налоговый кредит на ребенка, основное существующее пособие для семей в США, не оправдывает себя по нескольким причинам. До снижения налогов Бушем в 2001 году они не подлежали возмещению, а это означало, что 44 процента семей, которые не зарабатывают достаточно, чтобы платить федеральный подоходный налог, вообще не получали никакой выгоды. Сегодня он частично возмещается, но только для семей, зарабатывающих не менее 3000 долларов; Полные льготы не вступят в силу, пока вы не заработаете 9 667 долларов в год.
Это вызывает особую тревогу, учитывая растущее число крайне бедных американцев, которые сообщают, что не имеют буквально никакого денежного дохода. Недавние оценки показывают, что почти 1,2 миллиона детей были в семьях, зарабатывающих менее 2 долларов в день на человека в виде денежного дохода в 2012 году, по сравнению с 415 000 детей в 1995. Выдача пособия на ребенка могла бы ликвидировать такую крайнюю детскую бедность при относительно небольших затратах.
Самый простой способ установить пособие на ребенка — просто предложить полностью возмещаемый налоговый кредит, который вообще не зависит от заработка. Закон об улучшении налогового кредита на детей от члена Конгресса Розы ДеЛауро, закон, поддержанный Нэнси Пелоси и Джоном Льюисом, создаст новый полностью возмещаемый налоговый кредит в размере 3600 долларов США для детей в возрасте до 6 лет и ускорит поэтапный ввод существующего кредита, чтобы он был больше щедрый к беднейшим семьям. Это не совсем детское пособие для всех детей до 18 лет, но это огромный шаг в правильном направлении.
Аналитические центры и ученые за последние несколько лет разработали множество планов, которые предлагают семьям с детьми любого возраста пособие на ребенка, не привязанное к доходу. Рэйчел Уэст, Мелисса Ботич и Ребекка Валлас из Центра американского прогресса разработали план, согласно которому налоговая льгота на детей полностью подлежит возмещению, полностью устраняются требования к заработку, индексируется кредит с учетом инфляции и ежемесячно выплачивается семьям с детьми до 3 лет пособие для детей младшего возраста. Налоговая льгота в размере 125 долларов в месяц (1500 долларов в год).
Они подсчитали, что предложение, повлиявшее на законопроект ДеЛауро, будет стоить менее 30 миллиардов долларов в год (примерно столько же, сколько мы тратим на гранты Пелла, и менее половины стоимости талонов на питание) и почти удвоит влияние кредита на борьбу с бедностью:
Центр американского прогресса
Предстоящее предложение от экспертов по бедности, занимающихся убийцами, включая соавторов 2 доллара в день Кэтрин Эдин и Люка Шефера, Джейн Вальдфогель из Колумбии, Кристофера Вимера и Ирвина Гарфинкеля, Тимоти Смидинга из Висконсина, Грега Дункана из Калифорнийского университета в Ирвине, Хиро Йошикаву из Нью-Йоркского университета, и Дэвид Харрис из Детского научно-исследовательского и образовательного института — аналогичным образом рассматривает детское пособие как меру борьбы с бедностью. Авторы предлагают три различные модели детского пособия:
- Пособие на ребенка в размере 3000 долларов в год (выплачивается частями по 250 долларов в месяц). Этот план сократит детскую бедность на 40 процентов и практически устранит крайнюю бедность на два доллара в день. Это будет стоить 93 миллиарда долларов в год сверх существующих затрат на налоговый кредит на детей и освобождение от налогов на детей.
- Пособие на ребенка в размере 3600 долларов США в год для детей младше 6 лет; 3000 долларов в год на ребенка для детей от 6 до 17 лет. Это сократит бедность среди детей младшего возраста больше, чем первое предложение, и будет стоить 105 миллиардов долларов в год в чистом виде.
- Пособие в размере 3600 долларов США на ребенка в год для детей младшего возраста, 3000 долларов США для детей старшего возраста, но суммы уменьшаются по мере того, как в домохозяйствах появляется больше детей, что отражает тот факт, что, скажем, переход от двух детей к трем не увеличивает расходы семьи на столько переход от нуля к единице. Это «всего лишь» сократит детскую бедность на 31 процент и обойдется значительно дешевле — 66 миллиардов долларов в год.
Но сокращение бедности — не единственная привлекательность детского пособия. Это также полезно просто как инструмент для объединения головокружительного множества текущих программ, предлагаемых родителям. Сэмюэл Хаммонд и Роберт Орр из либертарианского Центра Нисканен предложили ежегодное пособие на ребенка в размере 2000 долларов в год, ежемесячно выплачиваемое домохозяйствам и финансируемое за счет отмены нескольких существующих программ: освобождение от подоходного налога на иждивенцев, кредит на уход за иждивенцами (который не возмещается и ничего не делает для бедных), талоны на питание для детей и пять различных программ школьного питания, таких как бесплатные школьные обеды и завтраки.
Сумма этих программ составляет 98 миллиардов долларов в год, что почти равно стоимости полного возмещения налоговой льготы на детей и ее удвоения до 2000 долларов.
Однако неясно, насколько это поможет малообеспеченным семьям. Ежегодное пособие на продовольственные талоны может составлять около 2000 долларов на ребенка в семье, и если добавить к этому бесплатное школьное питание, неясно, сколько семей от этого улучшится. Денежная помощь лучше, чем ваучер на питание (вы не можете платить арендную плату продовольственными талонами), но если цель состоит в том, чтобы увеличить количество денег, выделяемых бедным семьям, сокращение продовольственных талонов и школьное питание — не лучший вариант. 9Обновление 0013: У Хаммонда есть убедительный аргумент, что это на самом деле значительно повысит пособия для самых бедных американцев; см. эту ветку Twitter.
Пособие на ребенка также может быть частью более широких усилий по реформированию налогового кодекса, консолидации положений и недопущению искажений, внесенных за эти годы. Джим Наннс, Элейн Мааг и Ханг Нгуен из Центра налоговой политики включили пособие на детей в более широкий план переосмысления того, как налоговый кодекс относится к работе и детям.
В настоящее время Налоговая скидка на заработанный доход является как основной субсидией на работу в соответствии с налоговым кодексом, так и формой субсидии на детей для работников с детьми; он предлагает мало поддержки бездетным работникам (проблема, которую президент Барак Обама и Пол Райан выпустили с предложениями по решению), но пособия существенно увеличиваются по мере того, как в домохозяйствах появляется больше детей. Между тем, кредит на уход за детьми и иждивенцами не подлежит возврату и в основном не помогает бедным семьям оплачивать услуги по уходу за детьми, а освобождение от иждивенцев также является преимуществом только для семей, достаточно богатых, чтобы платить подоходный налог.
Наннс, Мааг и Нгуен предлагают новую систему взамен этой. Каждый, кто работает, получит Work Credit (максимум 1530 долларов), размер которого не зависит от размера домохозяйства, чтобы списать налоги на заработную плату с доходов бедных. Для каждого ребенка они получат сначала полностью возмещаемый кредит в размере 2013 долларов, а затем, чтобы заменить льготы по налоговому кредиту на заработанный доход для детей, кредит в размере до 2400 долларов на ребенка, который постепенно увеличивается с доходом.
План приведет к значительному снижению налогов для большинства американцев: средняя малообеспеченная семья с детьми получит обратно 2870 долларов. Этот план несколько дорогой (около 1 триллиона долларов на 10 лет), но все же намного дешевле, чем налоговые льготы, предложенные Полом Райаном и Дональдом Трампом.
Пособие на ребенка на уровне штата может появиться раньше
Провести любой из этих планов через Конгресс республиканцев и президента будет непросто. Некоторые республиканцы, такие как сенаторы Майк Ли и Марко Рубио, с энтузиазмом относятся к идее расширения налоговых льгот на детей; Ли и Рубио хотят добавить новый на сумму 2500 долларов. Но они не хотят, чтобы он был полностью возмещен. Они только хотят, чтобы он возмещался за счет подоходного налога и налога на заработную плату, как способ избежать направления льгот людям, не работающим.
Поскольку налоги на заработную плату начинаются с первого доллара, это будет примерно эквивалентно сохранению существующей 15-процентной поэтапной ставки, но начиная с 0 долларов, а не с 3000 долларов. Это, без сомнения, улучшение для бедных семей, как и увеличение общей суммы кредита, но это далеко не так хорошо, как настоящее пособие на ребенка. И даже план Ли и Рубио вызывает огромные споры среди республиканцев. Это не является частью налоговых предложений Трампа или Пола Райана и, вероятно, не будет частью какого-либо налогового законодательства в этом году.
Однако ничто не мешает таким штатам, как Калифорния или Нью-Йорк, вводить свои собственные пособия на детей, начиная со скромного уровня, например, 1000 долларов, а затем увеличивая их. Это легко укладывается в бюджетные возможности большого штата, если сочетать его со скромным повышением подоходного налога для высокооплачиваемых или, возможно, повышением налогов на алкоголь и сигареты. Учитывая формирующийся консенсус среди экспертов по детской бедности в отношении того, что родителям нужны наличные деньги, государствам следует сделать первый шаг.
Поддержите ли вы разъяснительную журналистику Vox?
Миллионы обращаются к Vox, чтобы понять, что происходит в новостях. Наша миссия никогда не была более важной, чем в этот момент: расширять возможности через понимание. Финансовые пожертвования наших читателей являются важной частью поддержки нашей ресурсоемкой работы и помогают нам сделать нашу журналистику бесплатной для всех. Пожалуйста, рассмотрите возможность сделать вклад в Vox сегодня.
Семьи с более чем 2 детьми: получение пособия
Обзор
Если вы уже получаете пособия более чем на 2 детей, вы продолжите получать эти пособия.
Вам не будет выплачена дополнительная сумма за более чем 2 детей, за исключением случаев, когда дети родились до 6 апреля 2017 года (до 6 апреля для поддержки доходов) или при наличии особых обстоятельств.
Если вы получаете пособие на содержание с «пособием на иждивенцев» для одного или нескольких детей, а еще один ребенок присоединяется к вашей семье, вам необходимо сообщить об этом в Департамент труда и пенсий ( ДВП ).
DWP сообщит вам, изменится ли сумма пособия на иждивенцев, которое вы получаете. Это будет зависеть от новых правил получения пособия на более чем 2 детей и ваших обстоятельств.
Если в настоящее время вы запрашиваете льготы или налоговые льготы и не переходите на Universal Credit до более поздней даты, вам по-прежнему будет выплачиваться дополнительная сумма за каждого ребенка, за которым вы ухаживаете, до тех пор, пока вы продолжаете нести ответственность за тех же детей и ваши обстоятельства остаются прежними.
Под ребенком (или подходящим молодым человеком) мы подразумеваем любого человека в возрасте до 16 лет или молодого человека в возрасте до 20 лет, который зарегистрировался, принял или начал очное непродвинутое образование, такое как A-levels, или утвержденное обучение до того, как они исполнилось 19 лет.
Если вы уже подали заявку на получение универсального кредита или налогового кредита на ребенка
Если вы подали заявку на получение универсального кредита или налогового кредита на ребенка в течение предыдущих 6 месяцев, но они были приостановлены на определенный период времени, вы получите такую же поддержку если вы повторно требуете, до тех пор, пока вы продолжаете нести ответственность за тех же детей и ваши обстоятельства остаются прежними.
С вами свяжется Департамент труда и пенсий ( DWP ) и сообщит вам, когда вы должны подать заявку на Universal Credit.
Это сделано для того, чтобы вы не понесли финансовые потери при переходе на Universal Credit. Вы должны иметь право на страховую премию за тяжелую инвалидность в течение месяца, непосредственно предшествующего переходу на Universal Credit.
Если вы несете ответственность за другого ребенка
Вы должны сообщить о рождении ребенка обычным способом для Universal Credit, Child Tax Credit and Income Support, чтобы мы могли решить, можно ли выплатить дополнительную сумму.
Как правило, вы имеете право на дополнительную сумму за любого ребенка или соответствующего критериям молодого человека, родившегося до 6 апреля 2017 года.
Если у вас есть еще один ребенок, который не живет с вами на момент подачи возвращается в вашу семью, вы будете иметь право на получение за них детской суммы, если они родились до 6 апреля 2017 года. родившихся после 6 апреля 2017 г., вы не можете получить налоговый кредит на ребенка/универсальный кредит для этого ребенка, если не применяется исключение.
Если вы несете ответственность за ребенка или детей в результате усыновления или в рамках договоренности о неродительском уходе, вы сможете получить дополнительную сумму за этих детей. Это не повлияет на суммы, которые вы можете получать за других детей в вашей семье. Вам нужно будет предоставить документы, подтверждающие это.
Если вы подаете новое заявление
Если вы подаете новое заявление, Universal Credit выплатит дополнительную сумму за всех детей, родившихся до 6 апреля 2017 года.
Если вы получали пособие на детей в рамках программы Universal Credit, налогового кредита на детей, пособия по программе Income Support или пособия по безработице в течение последних 6 месяцев, вы будете продолжать получать сумму на ребенка для того же количества детей до тех пор, пока вы несете за это ответственность. для тех же детей.
Эта защита также будет сохраняться при изменении состава семьи, например, при расторжении брака с партнером по совместному иску или объединении для создания нового совместного иска.
Исключения (особые обстоятельства), которые применялись в предыдущем присуждении универсального кредита, налогового кредита на детей, поддержки дохода или пособия по безработице, будут продолжать применяться в вашем новом универсальном кредите, если только условия для этого исключения больше не выполняются.
Если вы имеете право на получение существующего пособия, включающего в себя страховую премию в связи с тяжелой инвалидностью, или имели право на получение существующего пособия в течение последнего месяца, включающего в себя страховую премию в связи с тяжелой инвалидностью, и продолжаете получать пособие в связи с тяжелой инвалидностью В соответствии с премиальными условиями, в настоящее время вы не можете претендовать на Universal Credit.
Если вы имеете на это право, вы должны претендовать на другие льготы или продолжать пользоваться существующими льготами до тех пор, пока вам не прикажут подать заявку на Universal Credit.
Воспользуйтесь калькулятором пособий, чтобы проверить, какие пособия вы могли бы получить, если в настоящее время не можете претендовать на универсальный кредит.
Особые обстоятельства
Мы называем эти особые обстоятельства исключениями.
Вы можете получить дополнительную сумму на ребенка за третьего или последующего ребенка или отвечающего требованиям молодого человека (за которого вы несете ответственность), родившегося 6 апреля 2017 г. или позже (после 6 апреля 2017 г. для поддержки доходов), если ребенок или дети:
- родились в результате многоплодной беременности
- родились в результате зачатия без согласия (включая изнасилование) или были зачаты, когда вы находились в контролирующих или принудительных отношениях
Если вы несете ответственность за ребенка или детей (независимо от того, в каком порядке они присоединились к семье), которые:
- усыновлены местным органом опеки
- находятся на вашем попечении, официально или неофициально, и вполне вероятно, что в противном случае о них заботились бы местные власти
- являются детьми вашего ребенка
.
После этого вы получите дополнительную сумму за них, и это не повлияет на суммы, которые вы можете получать за других детей в вашей семье.
Для всех вышеперечисленных исключений вам необходимо предоставить нам подтверждающие документы.
Многоплодная беременность
Вы можете получить дополнительный универсальный кредит и налоговый вычет на детей для своих третьих и последующих детей, если они родились в рамках многоплодной беременности, за исключением одного ребенка в этом рождении. Это означает, что исключение применяется к дополнительным детям в этом рождении.
Если первый ребенок в результате многоплодных родов является либо первым, либо вторым ребенком в домохозяйстве, мы будем выплачивать сумму на ребенка за всех детей, рожденных в рамках многоплодных родов. Это означает, что вы можете получить дополнительную сумму на этого ребенка (первого ребенка), а также на другого ребенка или детей от многоплодной беременности.
Усыновленный из-под опеки местных органов власти
Это исключение распространяется на ребенка или детей, усыновленных из-под опеки местных органов власти. Вы сможете получить дополнительную сумму с даты, когда вы станете ответственной за них, а не с даты рождения ребенка.
Это исключение не применяется, если:
- дети усыновлены из-за границы
- вы или ваш партнер являетесь или были отчимом усыновленного ребенка до его усыновления
С 28 ноября 2018 г. изменились правила оплаты детей, находящихся на попечении родителей или усыновленных. Доступна дополнительная информация об этих изменениях.
Дети, живущие с друзьями или семьей под опекой
Сюда входят:
официальные меры по уходу, такие как приказ об устройстве ребенка, приказ об опеке
неформальный уход, если существует вероятность того, что в противном случае за ребенком будет присматривать местный орган власти, потребуются подтверждающие документы с использованием формы неформального ухода
.
Если вы ухаживаете за ребенком и вы или ваш партнер являетесь родителем или приемным родителем этого ребенка, вы не получите дополнительную сумму на ребенка, если:
Если у ребенка, за которого вы несете ответственность, есть собственный ребенок, вы также будете получать дополнительную сумму за «ребенка вашего ребенка» до:
Примечание. Если ваш ребенок покидает семью, но его ребенок остается на вашем попечении, вы больше не сможете претендовать на это исключение, но вы можете подать заявление на его ребенка в соответствии с исключением в отношении неродительского ухода.
Это также относится к ребенку молодого человека, имеющего право на получение налоговых льгот.
С 28 ноября 2018 г. изменились правила оплаты детей, находящихся на попечении родителей или усыновленных. Доступна дополнительная информация об этих изменениях.
Зачатие без согласия
Вы можете получить дополнительную сумму на ребенка за третьего или последующего ребенка, если:
- ваш ребенок родился в результате зачатия без согласия (включая изнасилование)
- вы находились в отношениях контроля или принуждения с другим биологическим родителем ребенка во время зачатия
Чтобы получить дополнительную сумму пособия на ребенка по этой причине, вы не должны проживать с другим (биологическим) родителем ребенка.
Если у вас еще нет документов, подтверждающих это особое обстоятельство, вам необходимо заполнить форму «Пособие на ребенка, зачатого без вашего согласия» с помощью утвержденного третьего лица.
Узнайте, какие утвержденные третьи стороны доступны.
DWP , HMRC и сотрудники местных органов власти не будут задавать вам вопросы об обстоятельствах зачатия, любая предоставленная вами информация будет храниться в тайне.
Если вы имеете право на получение дополнительной суммы для вашего ребенка, причина исключения не будет указана ни в одном письме о льготах.
Подробнее о:
поддержка максимум 2 детей в Universal Credit
поддержка максимум 2 детей в налоговом кредите на детей
алименты для максимум 2 детей для претендентов на пособие по доходам с пособием на иждивенцев
Вы по-прежнему имеете право на дополнительную поддержку в отношении любых детей-инвалидов, независимо от общего числа детей в вашей семье.
Вы по-прежнему можете иметь право на помощь в покрытии расходов по уходу за ребенком для любого из ваших детей, даже если вы не получаете дополнительную сумму для всех ваших детей.
Паспортные льготы, например, бесплатное школьное питание для детей, не будут затронуты.
Вы должны продолжать сообщать о рождении ребенка и любых изменениях в ваших обстоятельствах, связанных с детьми или молодыми людьми, чтобы не упустить то, на что вы имеете право.
Об изменениях в заявлениях о налоговых льготах следует сообщать по адресу HMRC , об изменениях в Universal Credit и других льготах следует сообщать по номеру DWP .
Подходящий молодой человек
Как правило, подходящим молодым человеком является лицо в возрасте от 16 до 19 лет, проходящее обучение или стажировку.
Подходящим молодым человеком является лицо старше 16 лет в любой из следующих ситуаций:
на дневном обучении или нет — с 16 лет до 31 августа, следующего за этим днем рождения
, если они зачислены или приняты на утвержденное обучение или курс обучения, который не является дополнительным образованием — до 31 августа после достижения ими 19-летия
Утвержденное обучение или курс должны проводиться в школе, колледже или в другом месте, утвержденном квалификационным органом.