Уписивания, — 24830805 — Кашалот

Я уже не знаю чо делать. Может вы поможете со стороны посмотреть на ситуацию.Начну по хронологии. 

Сын.Весной, примерно в 2,5 года отказались от памперсов уже совсем.

Лето и осень — 2,5 — 3 года он радостно простился писать под кустик или в писюар, дома ходил на горшок. Осечки были минимальные.

Зима — в январе малый переболел простудой с высокой температурой, я много поил, он много писал и начал уписиваться иногда. Днем. (Ночью у нас никогда не было ни одной осечки). Мы переболели, а уписы так и остались. Раз в пару дней, днем, в особо важные моменты он писал в штаны. Не много, по ногам не текло, а пятно размером с ватный диск(иногда меньше. иногда чуточку больше), и потом он бежал дописывать куда надо. Но трусы мокрые, надо переодевать. Дискомфорт для всех. Да и странно как-то. Важные моменты, это например поход в развлекательный центр, на утренник, в гости… Я подумала, что он заигрывается и забывает. Но все равно пошла по врачам, на всякий случай.  

Весна — мы были

— у уролога (сдали все анализы какие он нам назначил — все чисто) — здоров, направил к невроголу

— посетили 2х неврологов — здоров, направили к психологу (типа может быть психосоматика)

— у детского психолога прошли курс консультаций — здоров

Меня отправили домой и убедили, что это норма для 3,5 лет. Мол перерастет.

 

Лето — НИ ОДНОГО УПИСА за 4 месяца! Ни одного!!!!!! Отлично отходил все это время в садик. Я уже и забыла про проблему. Думала — «отлично, перерос, как и говорили врачи».

 

Осень — Первая простуда. Без температуры. Просто ларингит с соплями и легким кашлем. Мы лечимся дома, он сидит играет в лего иииии уписивается! Ну ладно, бывает. Но ни фига!!! Он уже выздоровел. Но вот уже 2 недели продолжает уписиваться. Так же как раньше. — Пятно размером с ватный диск на трусах, а потом как сайгак бежит в туалет.

Я уже задолбалась. Меня бесит это неверотятно просто. Мы никога сходить не можем! Вчера были в детском центре — «Иди пописай, хочешь писать? ну пописай!» Нет, не хочу и все тут. Итог — выходит в мокрых штанах… 

Приезжаем к бабушке и дедушке — играет с котом(недавно появился) — восторг. Итог — мокрые штаны.

В саду не уписывается вроде…

А пот после, в кафе — да. И на выходных. И просто вечером дома, когда играет или рисует. 

Пришли только что с прогулки, помыли руки. Я сходила в туалет и говорю ему — сходи и ты, мы же гуляли долго. Не хочу!!!!

Сел рисовать… Через 15 минут подрывается и как рванет в туалет. Приходит — пописал то в унитаз, но трусы все равно уже мокрые…Ну как так то???

Я и внимания не обращала на это по совету психолога. И расстраивалась показательно, без злости, по доброму. И подкупала обещаниями о подарке если он не уписается (и выполняла свои обещания). А сейчас уже сил нет. Я уже реально ругаю его за это. Наказываю. Ничего не помогает.

Здоровый лоб 110см. Знает такие вещи, что можно уже в 1 класс идти. И писается…

 

Регулярность — может 3 дня быть абсолютно сухим. А потом за 4ый 3 раза письнуть. А может 3 дня подряд по 1 разу.И только днем, и в основном когда что-то увлекательное происходит. Когда ему скучно — он не писается.

Но не закрывать же мне его в чулане без радостей детства?

 

У кого мальчики писались в 4 года днем? Очень нужен ваш опыт…

«Большой» туалетный тренинг — как решить эту проблему при аутизме? ~ Аутизм | АВА

Многие аутичные дети, и дошкольном и подростковом возрасте, испытывают трудности с испражнениями в туалете. Столь щекотливая тема часто становится серьезной проблемой для самого ребенка и его окружающих.
Некоторые родители пытаются использовать различные средства, чтобы решить эту проблему собственными силами, и могут не обращаться к специалистам. У ребенка могут развиться фобии и страхи туалета, или появиться сугубо нежелательные поведения, как размазывания кала, игра с калом, и т.д. Окружающие ребенка — сверстники, воспитатели и учителя не могут выстроить с ребенком социальных и приятных отношений, если он ходит «по-большому» в штаны», и данная проблема часто становится серьезным препятствием для социализации и инклюзии ребенка.

Как и при коррекции любой другой поведенческой проблемы*, следует воспринимать ее не как симптом аутизма или умственной отсталости, а как проблематичное поведение. Отсюда, первым шагов в решении этой проблемы будет сбор и анализ данных.

На начальном этапе следует записывать данные в течение как минимум двух недель, на ежедневной основе. Следует записывать:
1. Дату и точное время всех испражнений (а также время всех приемов пищи).
2. Место в котором ребенок испражнялся
3. Во что ребенок был одет.
4. Консистентность стула

После того, как данные были собраны, следует провести анализ, и определить, по какой из причин возникает данная проблема:

  • 1. Медицинские причины
  • 2. Отсутствие навыка (либо отсутствие обобщения уже обученного навыка мочеиспускания в туалете)
  • 3. Отказ от сотрудничества
  • 4. Наличие ритуалов и стереотипий связанных с дефекацией.

У детей, у которых проблемы с дефекацией в туалете связанны с медицинскими причинами, обычно присутствуют нетипичные признаки — слишком частый и жидкий стул, или наоборот, слишком редкий и твердый. В данном случае следует обратиться к педиатру, и если действительно существует проблема, то педиатр даст направление к соответствующему специалисту. В данном случае, следует последовательно выполнять те рекомендации, которые предоставит специалист в данной области.

Если аутичный ребенок «ходит «по-большому» в штаны» из за того, что навык испражняться в туалете отсутствует, из анализа данных будет заметно, что нет каких-либо специфических характеристик или стереотипий, связанных с этим процессом.  В данном случае следует применять процедуру коррекции, основанную на проактивных и реакцивных методах.

Прежде всего, следует удостовериться, что ребенок умеет сидет продолжительное время на унитазе. Если ребенок не сидит на унитазе, или сидит очень напряженных, всего несколько секунд — в данном случае нет никакой возможнмости, чтобы ребенок смог испражняться в туалете. В данном случае следует выстроить обучение сидения на унитазе — как отдельное упрахзнение. Для обучения можно использовать физические подсказки и поощрения или жетоны.

Кроме обучения сидеть на унитазе, следует выстроить график посещений туалета. Исходя из начальных данных, следует выбрать время, которое наиболее близко к тому времени, когда ребенок обычно испражняется. Следует отвести ребенка в это время в туалет и помочь ему сидеть на унитазе в течение 5 минут. Если ничего не произошло — ребенок может выйти из туалета, но после этого вы будете отводить ребенка в туалет каждые 10 минут.

Если у ребенка получится сходить «по-большому» в туалете — вам необходимо предоставить ему самый желанный и мотивационный приз.

Если ребенок все же умудрился испачкать штаны — здесь рекомендуется применение реактивной процедузы — либо «Сверх-коррекция» (например, почистить и постирать свою одежду), либо «Стоимость реакции» (лишение каких-либо привилегий, например, запрет на просмотр мультиков в течение вечера).

Иногда достаточно одного лишь мотивационного поощрения, но ввиду того, что испражнения не происходят так часто как мочеиспускания, то для того, чтобы привести обучающий процесс к продвижению, иногда требуются дополнительные реактивные процедуры.

Если инцинденты происходят, потому что ребенок отказывается сотрудничать — это станет заметно, когда ребенок начнет зажиматься и активно удерживать стул при вашей просьбе пойти в туалет. Подобное поведение обычно характеризует ребенка не только в том, что связано с туалетом, но и в других областях повседневных требований тоже.
В таких случаях эффективным средством часто оказывается использование медицинских средств, как глицериновые свечи или клизмы. Но к ним желательно прибегнуть как вспомогательным методам, в то время как процедура поведенческой коррекции будет основной. В данном случае, поощрение за успешную дефекацию в туалете должно быть очень значительным. Иногда можно использовать следующую технику — предотвратить доступ ко всем значительным поощрениям в течение двух-недельного периода перед введением этой программы. Это позволить повысить мотивационную ценность поощрения, и обусловить получение этого поощрения испражнением в туалете.

Когда избегание дефекаций в туалете связанно с рутинами и стереотипиями (например, ребенок испражняется только дома, и только в подгузник, и только стоя за диваном) — данную рутину очень сложно прекратить или прервать. В данном случае более эффективным методом будет постепенное и медленное формирование новой рутины, которая будет приближенной к поведению дефекации в туалете. При формировании данной рутины требуется поощрение каждой новой приближенной формы реакции. Важно не торопиться и не продвигаться слишком быстро, иначе это может привести к запорам и дополнительным затруднениям.
При условии, что ребенок всегда изпражняется в подгузник стоя за диваном можно выстроить следующие этапы:

  • 1. Помочь ребенку стоять перед диваном, и если у него получится сходить «по-большому» в подгузник, но перед диваном — он получает поощрение.
  • 2. Помочь ребенку стоять в коридоре перед туалетом, и если у него получится сходить «по-большому» в подгузник, но в коридоре перед туалетом — он получает поощрение.
  • 3. Помочь ребенку стоять в туалете, и если у него получится сходить «по-большому» в подгузник, но в туалете — он получает поощрение.
  • 4. Помочь ребенку сходить «по-большому» в подгузник сидя на унитазе в туалете, и если у него получится сходить «по-большому» в подгузник, но  сидя на унитазе в туалете — он получает поощрение.
  • 5. Помочь ребенку сходить «по-большому» сидя на унитазе в туалете с приспущенным подгузником до колен, и если у него получится сходить «по-большому» сидя на унитазе в туалете, но  с приспущенным подгузником до колен — он получает поощрение.
  • 6. Помочь ребенку сходить «по-большому» сидя на унитазе в туалете, держа подгузник в руках, и если у него получится сходить «по-большому» сидя на унитазе в туалете, но держа подгузник в руках — он получает поощрение.
  • 7. Помочь ребенку сходить «по-большому» сидя на унитазе в туалете, без подгузника, и если у него получится сходить «по-большому» сидя на унитазе в туалете, но без подгузника — он получает поощрение.

Следует помнить, что выбирать этапы и шаги для обучения ребенка дефекации в туалете следует на основе его индивидуальных способностей и нужд. Для некоторых детей будет необходим более постепенный процесс, или другой прособ прекращения использования подгузника (например, не приспускать подгузник, а оставлять подгузник на ребенке, но прорезать в нем заранее дырку, и постепенно ее увеличивать, пока в подгузнике отпадет надобность.

Для успешного проведения процедуры «большого» туалетного тренинга требуется:

1. Закрепление навыков «малого» туалетного тренинга — т.е. ребенок должен уже уметь мочиться в туалете.

2. Запись данныx на постоянной основе. Не прекращать ведение записей пока ребенок полностью не освоит данный навык.

3. Последовательное применение процедур для обучения — требуется как минимум 3 недели последовательного применения процедуры для оценки ее эффективности. Дети, которые годами ходят «по-большому» в штаны не могут отучиться от этого в течение двух-трех дней.

Следовательно, и процесс обучения и закрепления альтернативного навыка, т.е. испражнения в туалете может происходить продолжительное время. Поэтому, очень важно применять процедуру последовательно и вести записи, для того, чтобы можно было отследить динамику процесса.

* На основе рекомендаций Д-ра. Франка Цицеро (Frank Cicero, PhD, BCBA-D, Director of Psychological Services Eden II Programs)

Таблицу для записи посещений туалета можно скачать здесь.

What To Do – Клиника Кливленда

Итак, вы думали, что ваш ребенок приучен к горшку. И теперь белье накапливается, так как им нужно регулярно менять штаны. И вы задаетесь вопросом — почему все аварии вдруг?

Несмотря на то, что регрессы при приучении к горшку, к сожалению, довольно распространены, они могут разочаровывать как детей, так и родителей.

«Для родителей регресс приучения к горшку может быть очень сложным, — говорит педиатр Ноа Шварц, доктор медицинских наук. «Однако у детей действительно часто случаются несчастные случаи и регрессии. И то, как их родители обращаются с ними, может повлиять на то, как долго они будут продолжаться».

Мы поговорили с доктором Шварцем о том, почему дети регрессируют и что вы можете сделать, чтобы помочь им вернуться в нужное русло.

Несчастные случаи и регрессии  

Наличие случайной, короткой серии несчастных случаев (например, ваш ребенок мочится несколько раз в неделю, но не в следующую) — это не то же самое, что регресс приучения к горшку . Если ваш ребенок не доходит до туалета, потому что он слишком занят игрой на качелях, чтобы вовремя забежать внутрь, это тоже не регрессия. Такой случайный отказ от горшка можно ожидать. Аварии будут происходить. Так что, если ваш ребенок какое-то время приучен к горшку и один или два раза не успевает вовремя сходить в туалет, это не повод начинать бить тревогу, говорит доктор Шварц.

«Наберитесь терпения. Подождите пару дней и посмотрите, постоянно ли у них случаются аварии», — рекомендует он. «Если с ними происходят несчастные случаи несколько раз в день, или это происходит только в школе, или есть четкая закономерность, показывающая, что несчастные случаи становятся более постоянными, это может быть тогда, когда мы говорим о регрессии».

Регрессия, другими словами, представляет собой паттерн образования луж, а не разовый инцидент. И приучение к горшку — не единственный навык, от которого ваш ребенок может отказаться.

«Мы считаем регрессией всякий раз, когда видим детей, которые достигли какой-либо вехи развития, а затем внезапно перестали достигать этой цели развития», — объясняет доктор Шварц. «Мы видим это во многих областях развития ребенка, не только в приучении к горшку, но и в разговорных навыках, крупной моторике и многом другом. Дети пытаются учиться и делать много вещей одновременно, и иногда они ненадолго отстают».

Почему у детей наблюдается регрессия приучения к горшку?  

Ваш ребенок — уникальный, а иногда и сбивающий с толку маленький человек. Таким образом, причины, по которым они «забывают» о том, как постоянно пользоваться горшком, могут быть связаны с чем угодно. (Если вы когда-нибудь пытались обдумать причины, по которым вы делаете некоторые странные вещи, вы бы обнаружили, что у вас, вероятно, тоже есть некоторые менее чем рациональные привычки — это просто часть человеческого существа.

Доктор Шварц говорит, что в большинстве случаев регрессия приучения к горшку связана с четырьмя основными причинами:

Психосоциальные факторы  

Стресс является наиболее распространенной причиной регресса приучения к горшку. И то, что может вызывать стресс или тревогу у детей, может быть неочевидным для взрослых.

Дети могут испытывать сильный стресс и тревогу, когда что-то меняется в их мире. Это может включать: 

  • Новый детский сад.
  • Переезд в новый дом.
  • Изменение в семейной динамике, например, распад или рождение ребенка.

Научиться справляться с новой реальностью может отвлечь внимание и энергию вашего ребенка от того, чтобы оставаться сухим, поскольку у него появляются новые страхи или ожидания, с которыми нужно бороться. Это лучшее время для регрессии приучения к горшку.

«Все новое или воспринимаемое как новое, необычное или вызывающее стресс у ребенка может вызвать регрессию», — утверждает доктор Шварц. «Когда они имеют дело с другими вещами, легко потерять след».

Подумайте, когда вы в стрессе. Иногда вещи, которые, как вы знаете, должны делать, например, стирка или уборка пылесосом, могут просто не выполняться, когда вы занимаетесь другими делами. То же самое можно сказать и о детях. Сидеть на горшке может быть большой работой для ребенка, у которого на уме другие вещи.

Политика в отношении рекламы

Это может случиться и со старшими детьми школьного возраста. Стрессовые факторы могут включать смену школы или, возможно, издевательства. В этом случае дело не в том, что ваш ребенок потерял способность приучать себя к горшку. Они просто умственно и эмоционально перегружены. Это может означать, что они с большей вероятностью будут непреднамеренно игнорировать сигналы своего тела, чтобы пойти в туалет.

Травма  

Дети, которые пережили (или переживают в настоящее время) травму, могут быть более склонны к ночному недержанию мочи и регрессии приучения к горшку.

Исследования показывают, что частое ночное недержание мочи у детей связано с высоким уровнем стресса.

Детская травма может иметь далеко идущие и долгосрочные последствия для физического и психического здоровья вашего ребенка. Если вы подозреваете, что регресс приучения вашего ребенка к горшку связан с физической, психологической или сексуальной травмой, немедленно обратитесь к врачу.

Медицинские показания  

Возможно, вашему ребенку трудно удержаться в своих № 1 и № 2, если он имеет какие-либо проблемы со здоровьем. Наиболее распространенными виновниками являются инфекции мочевыводящих путей (ИМП) и запоры.

Если у вашего ребенка ИМП, у него также могут появиться такие симптомы, как:

  • Лихорадка.
  • Раздражительность.
  • Потеря аппетита.
  • Сонливость.
  • Боль в животе, рвота или диарея.

Если вы подозреваете ИМП, поговорите со своим педиатром. ИМП лечат антибиотиками. (Вопреки распространенному мнению, клюквенный сок, вероятно, не является решением.) 

Ребенку, которого задерживают, также может быть трудно вовремя добраться до туалета. Малыш с запором обычно какает реже двух раз в неделю. Затвердевший стул может вызвать закупорку. Более мягкий и жидкий стул может протекать вокруг него, вызывая несчастный случай. Кроме того, поскольку толстая кишка находится сразу за мочевым пузырем, скопление стула может оказывать давление на мочевой пузырь. Это означает, что вашему ребенку, возможно, придется мочиться чаще и срочно, что может увеличить вероятность несчастных случаев.

Они не готовы  

Некоторые родители с радостью рассказывают, что их 2-летний ребенок научился ходить на горшок за считанные дни. Дай торжество!

Но иногда дети, которые кажутся приученными к горшку какое-то время, просто не готовы в своем развитии поддерживать его в течение длительного времени.

«Кажется, что некоторые дети регрессируют, но просто это было не самое подходящее время для того, чтобы полностью приучить их к горшку», — отмечает доктор Шварц.

Что можно сделать  

Д-р Шварц предлагает эти советы, чтобы выяснить основную причину проблемы и вернуть ребенка в нужное русло.

1. Оцените ситуацию  

Начните с глубокого вдоха и анализа происходящего. Постарайтесь понять, считаете ли вы это действительно регрессом или просто серией несчастных случаев. Подумайте, как давно произошли несчастные случаи, отметьте любые закономерности, которые вы видели, и определите, есть ли какие-либо очевидные изменения или стрессовые факторы, которые могли быть спусковым крючком. Если вы заметили какие-либо симптомы, которые заставляют вас подозревать, что у ребенка проблемы с животом, поговорите с лечащим врачом вашего ребенка.

2. Обсудите это  

Если вы считаете, что это регресс, связанный со стрессом или тревогой, поговорите со своим ребенком на его уровне и посмотрите, сможете ли вы понять, в чем может быть причина. Держите свой тон непредвзятым и позитивным. Если ваш ребенок боится, что вы злитесь на него из-за несчастных случаев, это может усугубить ситуацию.

Политика в отношении рекламы

Если в их жизни есть что-то стрессовое, с чем вы можете помочь им справиться, постарайтесь найти способы уменьшить их тревогу. Например, если они боятся пользоваться горшком в школе, спросите их учителя, можете ли вы присоединиться к ним, чтобы взглянуть на ванную комнату. Укажите, чем они похожи на другие горшки, которыми они пользуются, и напомните им, что они безопасны.

Доктор Шварц советует руководить с ободрением и пониманием.

«Вы можете сказать что-то вроде: «Я знаю, что что-то изменилось, и вы чувствуете себя некомфортно, но мы здесь для вас». Сведите давление к минимуму, но сделайте горшок доступным и дайте нежные напоминания».

Но некоторые факторы стресса так просто не исчезнут.

«К сожалению, если это травма или сложные семейные события, вы мало что можете сделать, чтобы решить эту проблему», — признает доктор Шварц. «Вопрос в том, чтобы научить ребенка адаптироваться. Иногда это может занять некоторое время, и обращение за профессиональной помощью — хорошее начало, если происходит что-то серьезное».

3. Вернитесь к основам  

Если вы исключили проблему со здоровьем, возможно, пришло время вернуться к вашему старому другу по таблице с наклейками или к любому другому методу, который помог вам, когда вы приучали ребенка к горшку с первого раза. -круглый.

«Если вы преуспели в определенных мерах, обычно это помогает вернуть эти вещи обратно», — говорит доктор Шварц. «Дайте им напоминания о том, когда нужно сесть на унитаз, и работайте над таблицей с наклейками или системой вознаграждений за использование горшка. Все, что работало в прошлом, может помочь им вернуться в нужное русло». Попробуйте снова сделать пользование горшком увлекательным. Превратите это обратно в то, что они с нетерпением ждут.

Если вы считаете, что регрессия могла быть связана с тем, что ваш ребенок просто не был готов пользоваться горшком весь день каждый день, вы также можете подумать о том, чтобы вернуться к тренировочным штанам, продолжая работать над приучением к горшку.

4. Сохраняйте спокойствие  

Ваш ребенок может определить, когда вы испытываете сильные чувства, и уловит ваши сигналы. Таким образом, сохранение уравновешенности (даже когда вы расстроены) поможет переломить регрессию.

«Чем больше тревоги родителя, тем больше она передастся ребенку, что, безусловно, не поможет ситуации», — предупреждает доктор Шварц.

5. Поговорите с врачом. Лечение особенно важно, если вы опасаетесь, что регресс вашего ребенка к горшку вызван заболеванием или травмой.

Регрессы приучения к горшку могут сбивать с толку, но с некоторой детективной работой и массой поощрения несчастные случаи должны скоро прекратиться. Повесить там. Ты отлично справляешься!

Как справиться с тем, что ваш 3-летний ребенок мочится в штаны в течение дня

Устал от того, что ваш 3-летний ребенок мочится в штаны в течение дня ? Узнайте, как, наконец, раз и навсегда остановить несчастные случаи, связанные с приучением ребенка к горшку в дневное время.

Приучение к горшку действительно проверяет терпение родителей, вам не кажется?

Даже если вы весь день носите своего ребенка в нижнем белье, он будет держать его, пока не попадет в аварию. Кажется, ему все равно, что он писает в нижнее белье, а иногда даже делает это нарочно или для привлечения внимания. Вы нашли его прячущимся в углу, чтобы пописать, хотя горшок стоял прямо рядом с ним.

Несмотря на все ваши попытки приучить его к горшку, с ним все еще случаются несчастные случаи.

Или, может быть, он так хорошо справлялся с туалетом, но вдруг начал писать в штаны. Вы понятия не имеете, почему он регрессировал, и не можете не чувствовать себя разочарованным и расстроенным его поведением.

Неудивительно, что вас больше не устраивает приучение к горшку.

Обращение с 3-летним ребенком, мочищим штаны в течение дня

Смена испачканного нижнего белья или тренировочных штанов много раз в день может иметь негативные последствия. Мои дети прошли этапы, когда они не говорили мне, нужно ли им пользоваться горшком или что они уже мокрые. Они отвечали «нет», когда я спрашивал, нужно ли им ходить на горшок, но писали себе в штаны через несколько секунд после вопроса.

И казалось, что я меняю им трусы весь день, и конца этому не видно.

Если вы можете понять, вы не одиноки, друг. Почувствовав себя сытым по горло борьбой за власть, я понял, что должен изменить свои стратегии. Конечно, в первую очередь нужно обратиться за помощью к педиатру вашего ребенка, так как он может точно определить проблемы, которые вы, возможно, не видите.

Но если все в порядке, взгляните на эти изменения, которые вы также можете внести, чтобы изменить ситуацию:

1. Откажитесь от подгузников

Вы все еще предлагаете своим детям подгузники для определенных случаев, например, когда вы идете по делам? Возможно, пришло время полностью отказаться от них и заставить его носить трусы весь день.

Представьте, что у вас закончились подгузники, и какое-то время их не будет в магазинах. Вы бы как-нибудь разобрались, да?

Не бойтесь беспорядка, который случается при приучении к горшку. Да, заманчиво передать ему подгузник, когда он попал в аварию или когда вас ненадолго не будет дома. Но это может дать понять, что пользоваться горшком необязательно, особенно если он закатывает истерику или держит горшок достаточно долго.

Помимо сна, избавьтесь от подгузников и носите трусы весь день.

Бесплатный курс по электронной почте: Хотите приучать к горшку без борьбы за власть? Подпишитесь на БЕСПЛАТНЫЙ 5-дневный электронный курс , Приучение к горшку ! Больше не нужно ставить нереальные сроки для вашего ребенка или использовать вознаграждения, которые терпят неудачу. Присоединяйтесь к курсу по электронной почте прямо сейчас и приучайтесь к горшку без борьбы за власть.

Вы также будете получать мои информационные бюллетени, которые, по словам родителей, им ЛЮБЯТ:

«Я очень ценю вашу работу, потому что она помогает мне понять, что я не одинока, и побуждает меня не быть такой строгой по отношению к себе, как мама, изо дня в день делающей все возможное. Продолжайте получать информационные бюллетени». -Jocelyn Campbell

2. Дайте естественные последствия

Что вы делаете, если ваш ребенок носит нижнее белье весь день только для того, чтобы в нем было множество несчастных случаев? Используйте естественные последствия.

Для начала не кричи и не расстраивайся из-за того, что она попала в аварию — она не должна чувствовать себя наказанной, даже если кажется, что она делает это нарочно. Вместо этого используйте естественные последствия, чтобы научить ее не пользоваться горшком.

Например, попросите ее постирать трусы (или, если она грязная, по крайней мере, понаблюдайте, как вы это делаете). Объясните, что вам придется потратить некоторое время на уборку аварии и что вы не сможете играть в парке так долго, как изначально планировали. Пусть она возьмет новую пару нижнего белья, даже если для этого придется приостановить ее игру.

Она узнает о негативных последствиях того, что она решила не пользоваться туалетом.

Узнайте, что делать, если ваш малыш, приученный к горшку, намеренно попал в аварию.

3. Практикуйте эмпатию

Одна из причин, по которой приучение к горшку кажется трудным, заключается в том, что мы не видим желаемых результатов. Мы устали повторяться и исправлять многочисленные несчастные случаи. И мы даже чувствуем потерю контроля, когда наши дети устраивают драку или смеются.

Один из способов переломить ситуацию — проявить эмпатию. Начните день с воспоминания о том, каково это быть на месте вашего ребенка. За три года она поняла, что писать и какать в подгузник — это нормально, но теперь ей нужно отучиться от всех этих привычек и пользоваться горшком.

У нее также не так много опыта в контроле мочевого пузыря или распознавании дефекации и позывов, как у нас. Она может быть настолько отвлечена или сосредоточена на чем-то, что сразу не осознает, что ей нужно было в туалет.

И, наконец, помните, что любой процесс может занять время. Даже если бы у нее все было хорошо, у нее всегда будут провалы в ее прогрессе. У нее есть навыки пользования горшком, и эти несчастные случаи — неизбежные неудачи, от которых она может оправиться.

4. Используйте описательную похвалу

Награды — от конфет до наклеек и игрушек — почти синоним приучения к горшку.

Проблема в том, что это  внешних вознаграждений, которые в конечном итоге выдыхаются и становятся неэффективными. Вы также не хотите хвалить своего ребенка за то, что он сделал вас счастливыми. Говоря: «Ты заставил меня так гордиться!» или «Я так счастлив!» делает свое достижение о вас, а не о нем.

Вместо этого используйте описательную похвалу. Вы просто описываете то, что произошло, не оценивая его ни хорошо, ни плохо. И, в отличие от конфет и наклеек, описательная похвала дает ему внутреннюю награду за хорошее самочувствие. Вы можете сказать: «Ты помочился на горшок!» или «Ты сделал это!»

И не забывайте хвалить его не только за то, что он ходит на горшок, но и за его успехи в этом. Вы можете похвалить его за то, что он сходил в туалет, когда он чувствовал, что должен пойти (даже если мочи не было). Или когда он говорит вам, что ему нужно в туалет (даже если вскоре после этого он попал в аварию).

Вы даже можете похвалить его за такие простые шаги, как стягивание штанов в одиночку или за то, что он не забывает мыть руки после посещения горшка.

5. Планируйте ходить на горшок

Один из простых способов не допустить, чтобы ваш 3-летний ребенок мочился в штаны в течение дня, – часто и постоянно пользоваться горшком.

Например, можно водить ее в туалет каждые два часа. Или вы можете привязать использование горшка к другим частям ее распорядка, например, перед сном или после обеда.

Если она регулярно ходит на горшок, она с большей вероятностью будет пользоваться горшком в это время (вместо нижнего белья). И она с меньшей вероятностью будет сопротивляться походу на горшок, если это так укоренилось в ее рутине.

6. Упростите использование горшка

Сделайте приучение к горшку более плавным, просто изменив настройки. Например:

  • Оденьте ребенка в простую одежду. Эластичные трусы (вместо брюк с пуговицами и молниями) облегчают их подъем и опускание, а короткие футболки не промокнут, пока он писает.
  • Поставьте скамеечку для ног перед унитазом. Если он сидит на настоящем унитазе (вместо напольного горшка), поставьте табуретку, чтобы он мог отдохнуть ногами. Это поднимает его колени выше уровня бедер, что облегчает надавливание и мочеиспускание, чем если бы его ноги болтались.
  • Держите горшок в ванной. Не оставляйте горшок валяющимся в доме, так как это может сбить его с толку, куда идти, если он почувствует желание помочиться. Он должен знать, что нужно идти прямо в ванную, а не искать ближайший горшок. Это также мешает ему относиться к горшку как к игрушке.

7. Отступите

Если все ваши попытки не останавливают вашего 3-летнего ребенка от мочи в штаны в течение дня, лучшим шагом может быть просто отступить. Более чем вероятно, что приучение к горшку стало такой «проблемой» между вами двумя, что она начинает защищаться и отказывается подчиниться.

С одним из моих детей, чем больше я настаивала, тем больше он сопротивлялся. Никакие разговоры о приучении к горшку или частые его взятия не помогли. Итак, я отступил.

Это не означает, что вы должны прекратить приучать ребенка к горшку или вернуться к использованию подгузников. Это также не означает игнорирования выходок вашего ребенка или полной невмешательства.

Вместо этого относитесь к ее несчастным случаям «по существу», а не эмоционально. Вы можете сказать: «О, похоже, ты намочил трусы. Давайте почистим это и наденем новую пару». Не расстраивайтесь, но и не «радуйтесь» этому. Что есть, то есть.

Тогда не приставай к ней по поводу приучения к горшку. Да, возьмите ее, как обычно, но не спрашивайте ее несколько раз: «Тебе нужно пользоваться горшком?»

Если она отступит, у нее будет меньше причин сопротивляться приучению к горшку, и она с большей вероятностью, наконец, будет пользоваться туалетом, как должна.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *