Содержание
Детский логопед в Москве | Цены и запись на консультацию
Профилактика дисграфии
Дисграфия представляет собой нарушение процесса письма, вызванное несформированностью высших психических функций, участвующих в реализации написания.
Коррекция дисграфии
Коррекция дисграфии
Дисграфия – это расстройство процесса письма у детей, связанное с несформированностью высших психических функций. Нарушение процесса письма выявляется в младшем школьном возрасте, когда овладение навыками письменной речи идет полным ходом.
Дисграфия
Что такое Дисграфия
Дисграфия — это сложность в овладении письмом при нормальном развитии интеллекта. Достаточно часто дисграфия встречается одновременно с дислексией, но в некоторых случаях они могут встречаться и по отдельности.
Эфферентная афазия
Эфферентная афазия
Когда повреждается речевой центр головного мозга, происходит нарушение членораздельной речи при сохранении функционирования речевых органов — это и есть эфферентная афазия.
Афазия
Что такое Афазия
Афазия представляет собой распад, утрату уже имевшейся речи, которая бывает вызвана органическим поражением речевых центров коры головного мозга.
Алалия
Что такое Алалия
Алалия – это глубокое недоразвитие речевой функции, которая обусловлена органическим повреждением речевых зон коры головного мозга.
Дизартрия
Что такое Дизартрия
Дизартрия – это нарушение речи, которое возникает в результате нарушения нервной регуляции речевого аппарата и влияет на произношение.
Ринолалия
Что такое Ринолалия
Ринолалия это искажение произношения звуков и речи в целом, которое бывает вызвано дефектами строения и работой артикуляционного аппарата. В результате искажения происходит нарушение резонаторной функции носовой полости, что приводит к искажению произношения, гнусавости.
Дислалия
Что такое Дислалия
Дислалия — это нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации артикуляционного аппарата. Может быть нарушено произношение любой из фонем родного языка.
Заикание
Что такое Заикание
Заикание – это нарушение темпо-ритмической стороны речи, которое может быть вызвано повторяющимися судорогами в артикуляционном, голосовом или дыхательном отделе речевого аппарата.
Тахилалия
Что такое Тахилалия
Тахилалия – это нарушение речи, которое характеризуется ускорением темпа речевого потока. При этом , как правило, отмечаются повторения слов, запинки, «проглатываются» окончания, иногда изменяется произношение слов. Тахилалия сопровождается нарушением письма и чтение, ускоренным протекание психических процессов.
Брадилалия
Что такое Брадилалия
Брадилалия – это нарушение темпа речи. Брадилалия может быть самостоятельным нарушением речи, но может встречаться в составе психических заболеваний.
Дисфония и афония
Что такое дисфония и афония
Дисфония и афония — это расстройство голосового аппарата. Дисфония представляет собой изменение голосового аппарата выражающееся в хриплости, слабости голоса, гнусавости; афония – полное отсутствие голоса, может сохраняться шепотная речь.
Советы логопеда
Артикуляционная гимнастика – важнейший этап в подготовке к постановке любого звука
Специалисты считают, что дефекты речи нужно выявлять как можно раньше и при необходимости сразу назначать лечение. Наиболее важный период овладения языком – от года до шести лет. К тому времени, когда ребёнок идёт в школу, формирование его речи должно быть в основном завершено.
Дислексия
Дислексия
Расстройство способности читать и писать, вызванное недостаточным формированием психических функций, называется дислексией. Обратитесь за консультацией к опытным логопедам в клинику «Семейная». Наши специалисты занимаются устранением различных речевых дефектов, пользуясь новейшими и эффективными для этого техниками.
Детский логоневроз
Детский логоневроз
Отсутствие плавности речи, сопровождаемое судорогами, повтор или затяжное произнесение одного и того же слога, слова или звука, называется логоневрозом (одна из форм заикания) Детский логоневроз возникает, как правило, в раннем дошкольном возрасте и чаще встречается у мальчиков, чем у девочек.
Гипотонусная дисфония
Гипотонусная дисфония
Когда голосовые связки слабо соединяются между собой, то страдает качество произнесения слов, возникает хрипота и сиплость, голосовой диапазон и сила голоса уменьшаются вплоть до шепота, происходит быстрая утомляемость от беседы
5 причин, по которым ваши дети не разговаривают с вами
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО: 20 способов обрести спокойствие и связь с вашими детьми
Забронируйте 30-минутную сессию «Познакомьтесь со мной»
«Я пытаюсь с ним поговорить, но он просто хмыкает в ответ».
«Я никогда не знаю, что происходит в школе, мои дети никогда не говорят ничего, кроме «хорошо» или «хорошо».»
Так расстраивает, правда?
Вы делаете усилие, но вас встречает тишина.
К сожалению, мы не можем изменить наших детей, но мы можем изменить то, как мы с ними взаимодействуем.
Взгляните на этот список и посмотрите, могут ли какие-либо из них относиться к вам. Затем попробуйте несколько вариантов.
5 причин, по которым ваши дети не разговаривают с вами (и что можно попробовать вместо этого):
- Вы решаете их проблемы: Родители часто предполагают, что их детям нужен совет или решение их проблем. Вместо того, чтобы слушать ребенка и выслушивать его точку зрения, мы высказываем собственное мнение и мысли.
- Спросите: «Вы хотите помочь решить эту проблему?»
- Поощряйте мозговой штурм и решение проблем
- Позвольте вашему ребенку попробовать собственные идеи, даже если это не идеальное решение
- Вы слишком много говорите: Если ваш ребенок более замкнутый, ему может понадобиться время, чтобы помолчать, побыть одному или время, чтобы обработать то, что вы просите. Если ваш ребенок более экстравертный, ему может потребоваться больше времени для разговора.
- Задавайте открытые вопросы и ждите ответа
- Слушайте, не перебивая
- Поддержка с тишиной
- Вы осуждаете: Ваш ребенок может не разговаривать с вами, потому что боится вашего ответа. Они могут подумать, что вы будете критиковать их решения, говорить что-то негативное о друге или давать какие-то последствия.
- Следите за своей реакцией, сохраняйте нейтралитет
- Задавайте вопросы, чтобы получить больше деталей, вместо того, чтобы делать поспешные выводы
- Узнайте, что чувствует или думает ваш ребенок: «Что вы почувствовали при этом?» или «Что вы думаете об этом решении?»
- Вы отвлеклись: Возможно, ваш ребенок готов говорить, но вы не улавливаете сигналы, потому что заняты. Или ваш ребенок может устать конкурировать с вашим телефоном или компьютером за внимание.
- Следите за уровнем своей отвлекаемости в течение дня, что нужно изменить?
- Отложите телефон во время переездов, особенно когда ваш ребенок приходит из школы или вы возвращаетесь домой с работы
- Если вы действительно заняты, перепланируйте: «Я хочу уделить вам все свое внимание, я собираюсь отправить это электронное письмо, тогда я смогу по-настоящему сосредоточиться». (Не забудьте выполнить!)
- Вы заставляете их говорить: Когда родители беспокоятся о своих детях, они часто стараются выяснить, что не так. Очень неприятно задавать вопросы, не получив ответа, и тяжело, когда наши дети не знают, почему они борются.
- Найдите альтернативу вопросу «почему»
- Держите общение открытым: «Я здесь, когда ты будешь готов поговорить».
- Используйте журнал или художественное произведение, чтобы помочь им выразить свои мысли или чувства
Иногда семьи застревают в негативных моделях общения. Изменяя то, как вы разговариваете со своими детьми, вы меняете шаблон.
Возможно, вам придется попробовать несколько вещей, прежде чем вы найдете то, что лучше всего подходит для ваших детей. Но со временем они заметят ваши усилия и (возможно, постепенно) начнут открываться.
Подробнее: Электронный курс «Общение для несовершенных семей»!
Если вы перепробовали все или если вас очень беспокоит изоляция или избегание вашего ребенка, обратитесь за помощью к специалисту по психическому здоровью. Иногда взгляд со стороны может помочь нам увидеть в наших паттернах вещи, которые мы не можем исправить сами.
Добро пожаловать! Я Николь Шварц.
Я тренер для родителей, лицензированный терапевт и автор книги «Все начинается с тебя» . Я помогаю напряженным, подавленным, растерянным родителям обрести спокойствие, уверенность и связь со своими детьми. Здесь никто не ждет совершенства. Но если вы хотите проверить свое воспитание, найти поддержку или попробовать что-то новое, это место для вас.
Стоит ли волноваться? – BabySparks
Вопросы для родителей?
Класс под руководством эксперта находится всего в одном клике
Просмотр классов
Начиная с 9,99 $/мес (оплачивается ежегодно)
Неограниченное количество занятий и занятий в прямом эфире и по запросу
Новые занятия добавляются каждый месяц.
Вехи развития могут быть источником как волнения, так и беспокойства. Когда ваш ребенок достигает определенного рубежа, это повод для радости. Но если вы наблюдаете, как он борется с определенными областями развития, в то время как его сверстники прогрессируют, волноваться нормально. Есть большая вероятность, что если вы читаете это, вы уже находитесь в беспокойной фазе развития его речи. Задержка первых слов может вызвать большое беспокойство у родителей и опекунов, которые с нетерпением ждут, когда их ребенок заговорит.
Но прежде чем ваше беспокойство превратится в панику, важно знать, что около 15 % малышей поздно начинают говорить, и большинство из них со временем преодолеют задержку речи и догонят своих сверстников. Такие эксперты, как Максин К. Оррингер, логопед и координатор Детской больницы Питтсбурга, скажут родителям, что им не нужно бояться задержки речи, но они должны быть осторожны. Если есть проблема, лучше всего выявить ее на ранней стадии просто потому, что ее будет легче решить. Человеческий мозг создан для улучшения такого рода проблем развития в раннем детстве.
Особенности:
|
Как эксперты определяют поздно говорящего?
В среднем к 2 годам малыш научится произносить не менее 50 слов или больше (у разных детей этот показатель сильно различается), и он сможет комбинировать эти слова, чтобы составлять короткие фразы, например: «До свидания, мама» или «Больше никакого сока». Тот, кто поздно начинает говорить, выучил 50 или меньше слов и еще не может складывать слова вместе. Важно отметить, что когда мы говорим в этой статье о поздних разговорах, мы имеем в виду , а не 9.0015 речь идет о детях с физическими нарушениями или нарушениями развития, такими как аутизм или церебральный паралич. Поздно начинающие говорить — это малыши, которые развиваются со средней скоростью в других областях, таких как когнитивные и двигательные навыки, но имеют ограниченную речь для своего возраста.
Какие факторы риска следует учитывать при опозданиях?
В то время как многие опоздавшие говорят сами, другие этого не делают. Важно уметь определять факторы риска, чтобы помочь вам предсказать, нуждается ли ваш ребенок в особом внимании. Вот список признаков, на которые следует обратить внимание:
- Проблемы со слухом или ушные инфекции в анамнезе
- Маленький лепет или воркование в младенчестве
- Не имитирует слова
- Семейный анамнез задержки речи
- Не использует жесты или использует только несколько жестов для общения
- Использует в основном существительные и несколько глаголов
- Имеет ограниченное количество согласных звуков
- Трудно играть со сверстниками из-за отсутствия способности общаться
- Получает новое слово, а затем теряет его
Вместо того, чтобы ждать, пока эта проблема решится сама собой, эксперты советуют поговорить с педиатром или детским логопедом, если у вашего ребенка проявляются (3) или более из перечисленных выше факторов риска. Если вы не заметили ни одного из этих предупреждающих знаков, но все еще замечаете задержки в развитии речи и языковых навыков у вашего малыша, вы можете обратить внимание на две важные концепции развития речи: рецептивная и выразительная речь.
Рецептивный язык относится к способности маленького человека получать и понимать сообщения с помощью звуков, жестов и речи. Например, когда вы предлагаете ему больше молока, говоря слово или указывая на контейнер с молоком, он ясно показывает, что понимает, ответным звуком, жестом или словом. Выразительный язык относится к использованию звуков, речи или жестов для общения. Если ваш ребенок успешно использует жесты и может легко получать и понимать сообщения, но мало говорит самостоятельно, это может быть связано с задержкой в 9-летнем возрасте.0014 выразительная лексика.
Что вы можете сделать, чтобы помочь вашему ребенку развить речь?
Вы можете сделать многое, чтобы способствовать развитию речи вашего малыша. Хорошее эмпирическое правило — говорить, говорить, говорить с ним как можно больше! Наша программа BabySparks предлагает обширную библиотеку занятий для поддержки развития речи посредством взятия, пения, рассказывания историй, чтения и многого другого.