Содержание

Занятия с логопедом для детей 4 лет в Москве, логопедические занятия для детей 4-5 лет

Если Вашему малышу требуется помощь в том, чтобы говорить красиво и четко, получите консультацию нашего логопеда.


На логопедических занятиях дети знакомятся с различными предметами, их признаками и действиями. Развитие звуковой стороны речи тесно связано с обучением ребенка грамоте, умением распознавать место звука в слове, вычленять звуки шипящие, свистящие, гласные и согласные, мягкие и твердые.




На занятиях уточняется и обогащается словарный запас, дети учатся строить правильные предложения, связно и последовательно излагать свои мысли. Используются различные средства обучения (тексты, рассказы, сказки, стихи) и различный наглядный материал (картинки, игрушки, предметы). Помимо этого, включаются задания, содержащие словарную, вопросно–ответную работу, работу над предложениями и связной речью, задания по развитию понимания речи и работу над накоплением лексического запаса.



Логопед работает над формированием грамматического строя речи ребенка, формами единственных и множественных чисел. На каждом занятии проводится логопедическая гимнастика, это развивает подвижность органов речи, также включаются пальчиковые игры, ведется работа над просодической стороной речи, включающая выработку дикции, выразительность речи, правильное дыхание, работу над правильным ударением, темпом речи. Все эти умения необходимы ребенку для пополнения словарного запаса и дальнейшего обучения его чтению. Логопедические занятия помогут ребенку говорить легко, без речевых запинок, правильно выстраивать слова в предложении, увеличить свой словарный запас. Это будет способствовать стремлению ребенка общаться в социуме и познавать новое. Также в нашем клубе Ваш малыш может пройти психолого-логопедическое обследование, которое поможет Вам понять на каком уровне развития находится Ваш малыш и подобрать индивидуальную программу занятий. Ведь правильно поставленная речь – это залог успеха Вашего малыша!

Занятия с логопедом для детей 4 лет могут стать важнейшей предпосылкой для успешного обучения в ближайшем и отдалённом будущем. К этому возрасту ребёнок, как правило, уже овладевает основными навыками разговорной речи. Многие дети даже умеют логически формулировать мысль в пределах нескольких предложений. В таком случае, нужны ли логопедические занятия для детей 4-5 лет, если с произношением звуков проблем не возникает? Следует ли задумываться о консультации специалиста, если вас полностью устраивает уровень общения ребёнка, а до школы еще есть достаточный запас времени? Подавляющее большинство экспертов считает, что логопед оказывает неоценимую помощь в становлении навыков коммуникации.

Какова роль занятий логопеда с детьми 4 5 лет?

Развитие речевого аппарата. Поскольку за произношение звуков отвечает сочетанное взаимодействие соответствующих центров в коре головного мозга и челюстно-лицевых мышц, на любом этапе жизни человека могут быть полезны упражнения, которые этот механизм способны усовершенствовать. Грамотно подобранная артикуляционная гимнастика во время логопедических занятий с детьми 4 5 лет направлена на улучшение моторики данной группы мышц и установления их наилучшего взаимодействия с регулирующим центром в коре. Развитие богатства интонаций голоса. Вряд ли кому-то понравится скучная, монотонная речь собеседника. Упражнения, ориентированные на слаженную, точную работу мускулатуры гортани, также демонстрирует педагог в процессе логопедических занятий для детей 4-5 лет. Подготовка слухового аппарата ребёнка к чтению и письму. Умение выделять из разговорной речи отдельные слова, а из них – слоги и буквы – является залогом формирования грамотной письменной речи. Обучение навыку «правильно слушать» нужно начинать сразу же, как только ребенок становится к этому физиологически готов. Занятия с логопедом для детей 4 лет заложат прочную основу для легкого и приятного обучения в дальнейшем. Коррекция звукопроизношения. Эта функция логопедических упражнений понятна и знакома большинству. Если малыш не выговаривает те звуки, которые положено произносить в определённом возрасте, лучше не откладывать с решением проблемы. Ведь это повлечет за собой сложности в дальнейшей коммуникативной и познавательной деятельности.

  • Мы работаем в Москве 15 лет

  • Лицензия на образовательную деятельность № 038368

  • Мы любим и уважаем детей

  • В нашей сети 4 клуба. Выбирайте ближайший!

  • У всех педагогическое образование и специальная подготовка

  • Системная охрана здоровья воспитанников

  • Огромное значение – качеству услуг

  • Собственный учебный и методический центр

  • Видеонаблюдение, тревожная кнопка, пожарная сигнализация

Как проходят занятия с логопедом для детей 4 лет в нашем центре?

Вначале мы приглашаем малыша с мамой посетить индивидуальную консультацию нашего специалиста. Мягко и ненавязчиво, без настойчивых требований и указаний, логопед определит уровень речевого развития. Если все навыки сформированы в соответствии с возрастными нормами, вам предложат занятия по дальнейшему развитию и совершенствованию речи. Если же потребуется устранение тех или иных дефектов речи, для вас составят индивидуальный график занятий с логопедом для детей 4 лет. Как правило, проходят занятия 2 раза в неделю, их продолжительность составляет 30-45 минут.

Пожалуйста, расскажите о нас друзьям:

Занятия с логопедом для детей 3 лет, логопедические занятия для детей 2-3 лет в Москве

Идеально подходит для мальчиков и девочек
от 2 до 7 лет

Продолжительность занятия: 30 мин./45 мин./60 мин.

Логопедические занятия для детей 3 лет рекомендуются для коррекции речевых нарушений, расширения словарного запаса, а также развития активности и грамотности речи малыша.

Нарушения речи бывают очень разнообразны, и родители без консультации логопеда могут не обращать на них внимания или оправдывать возрастом ребенка.   И чтобы разобраться, нужна ли ребенку помощь логопеда, необходимо посетить логопедическую консультацию. Логопед определит уровень развития речи ребенка, соствит звуковую карту и соответствующее логопедическое заключение, а затем даст рекомендации родителям о самостоятельных логопедических упражнениях или занятиях с логопедом.

При выявлении нарушений речи логопед составит для ребенка коррекционную программу логопедических уроков. И именно индивидуальные занятия с логопедом являются эффективной логопедической работой по коррекции речи, так как логопед подбирает упражнения для каждого малыша индивидуально и выстраивает комплексную поэтапную работу с ребенком. Логопедические уроки проходят в игровой форме, поэтому они не только полезны, но и интересны для ребенка. В наших клубах опытные квалифицированные логопеды работают на результат и добиваются поставленных логопедических задач.

Очень важно не затягивать, и как можно раньше посетить логопеда для детей 2-3 лет, если есть малейшие сомнения относительно правильности речи ребенка. Логопед или развеет ваши опасения, либо поможет малышу говорить четко и красиво с помощью логопедических уроков.

 

Помимо исправления произношения звуков, на встречах с логопедом проводится работа над автоматизацией и дифференциацией произношения звуков, обогащением словарного запаса, развитием мелкой моторики, связной речи, формированием логопедом лексико-грамматических средств языка. Дети знакомятся с различными предметами, их признаками и действиями. Развитие звуковой стороны речи тесно связано с обучением логопедом ребенка грамоте, умением распознавать место звука в слове, вычленять различные звуки — шипящие, свистящие, гласные и согласные, мягкие и твердые.

На логопедических занятиях также уточняется и обогащается словарный запас, дети учатся правильно строить предложения, связно и последовательно излагать свои мысли. Логопедом используются различные средства обучения (тексты, рассказы, сказки, стихи) и наглядный логопедический материал (картинки, игрушки, предметы). Помимо этого, логопедом даются задания, содержащие словарную, вопросно–ответную работу, логопедическую работу над построением фраз и связной речи, задания на понимание речи и работу над накоплением лексического запаса. Логопедическая помощь впоследствии также принесет пользу ребенку при обучении в школе.

 

Логопед работает над формированием грамматического строя речи ребенка, формами единственных и множественных чисел. На каждой встрече проводится логопедическая гимнастика, это развивает подвижность органов речи, также используются пальчиковые игры, ведется работа над просодической  стороной речи: выработка дикции, работа над выразительностью речи, правильным дыханием, правильными ударениями, темпом речи.

Все эти умения необходимы ребенку для пополнения словарного запаса и дальнейшего обучения чтению. Логопедические занятия помогут ребенку 2-3 лет говорить легко, без запинок, правильно выстраивать слова в предложении, увеличить свой словарный запас.

Также в нашем клубе Ваш малыш может пройти психолого — логопедическое обследование, которое поможет вам узнать на каком уровне развития находится ваш ребенок и подобрать индивидуальную программу уроков логопеда. Ведь правильно поставленная речь – это залог успеха вашего малыша! Как показывает опыт, логопедическая помощь показана подавляющему большинству дошкольников.

 

Запишитесь и приходите на логопедическую консультацию и занятия с логопедом!

 

У нас пропущенные уроки не пропадают! Продлеваем абонемент на одну неделю для отработки пропущенных занятий + даём возможность посетить логопеда вместо оставшихся пропусков дополнительно к новому действующему абонементу.

 

 

 

Логопедическая помощь в Созвездии

Логопед для детей 3 лет — одно из направлений работы нашего центра. Заботливые родители понимают важность правильного речевого развития, но не всегда без помощи логопеда знают, на что обратить внимание. Начать необходимо с определения общего уровня речевого развития. Опытный логопед выявит сформированность фонематического слуха, особенности произношения звуков. Логопедические уроки для детей 2 3 лет способствуют становлению грамотной, красивой и четкой речи. В процессе логопедических занятий происходит расширение общего кругозора и словарного запаса детей, формируется мышление, личностные качества, способности к самопознанию и саморазвитию. Благодаря помощи логопеда, Ваш малыш станет усидчивым, научится управлять своим вниманием и осознанно воспринимать информацию. 

Как строятся логопедические занятия с детьми 2-3 лет?

Логопедические занятия имеют четкую структуру и включают ряд обязательных элементов: логопедическая гимнастика, тренировка правильного дыхания, выработка дикции с логопедом, развитие выразительности речи, работа над интонацией, ударениями, темпом речи. Перед началом урока логопед создает благоприятную психологическую атмосферу и ненавязчиво настраивает малыша на логопедическую работу. Логопедические занятия для детей 2-3 лет предполагают использование богатого арсенала методов обучения. Мы применяем пальчиковые игры, логопедические имитационные упражнения, задания по развитию восприятия речи, словарную и другую логопедическую работу. В качестве материала для уроков логопедом используются картинки, развивающие игрушки, разнообразные предметы. Благодаря эффективной методике и оригинальным формам проведения, логопедические уроки для детей 2 3 лет результативны.

В чем особенность логопедических занятий с малышами соответствующей возрастной группы?

Малыши данного возраста активно знакомятся с окружающим миром и задача взрослых – создать для ребенка богатую развивающую среду. Необходимо научиться следовать за ребенком, учитывать его потребности, интересы и склонности. Логопедические уроки с детьми 2 лет основываются на подражании взрослому. Малыши копируют мимику, звуки и интонации. На начальном этапе логопед берет на себя активную роль, устанавливает эмоциональный контакт с ребенком и использует непроизвольное внимание малыша. Логопедический урок длится 20-30 минут, но важна смена видов деятельности и частое повторение словесного материала. Логопедические упражнения для детей 3 лет должны быть тесно связаны с практической деятельностью ребенка. Важно хвалить малыша и поощрять его активность, заниматься в знакомой обстановке. Познавательные возможности ребенка расширяются и рекомендуется активно использовать книги и картинки.

Логопедические советы для родителей детей 2-3 лет

Чтобы логопедические занятия с детьми 2 лет принесли пользу, родители должны правильно подготовить ребенка к встречам с логопедом: учитывать настроение ребенка, его ежедневный график. Важно также отношение к логопедическим занятиям самих родителей. Оно должно быть позитивным. Но не следует излишне напряженно ожидать результатов и огорчаться, если они появятся не сразу. Логопедические занятия с детьми 2 лет будут способствовать развитию познавательных возможностей малыша, если родителям удастся избежать такой типичной ошибки: обращаясь к ребенку, взрослые используют «детскую речь» — усеченные или неправильные формы слов. Общаясь с малышом, старайтесь правильно, четко и полностью произносить все слова. Залогом успеха логопеда для детей 3 лет является соблюдение следующих условий:

  • индивидуальный подход, учет возрастных и личностных особенностей малыша;
  • систематичность логопедических занятий, соблюдение режима;
  • объединение усилий логопеда и родителей;
  • вовлечение ребенка в деятельность, опора на положительные эмоции;
  • развитие самостоятельности и творческих способностей детей.

Логопедические занятия для детей 3 лет будут иметь гарантированный результат, когда родители заинтересованно относятся к успехам ребенка и поощряют его пользоваться речью в повседневном взаимодействии.

В клубах «Созвездие» работают опытные логопеды, которые в ходе индивидуальных логопедических занятий готовы оказать квалифицированную логопедическую помощь Вашему малышу!

Решить логопедические проблемы наши логопеды помогли уже огромному числу деток. Запишитесь на консультацию к логопеду и добро пожаловать!

Квалифицированные логопеды принимают во всех филиалах нашей сети, проводятся все виды логопедических уроков. Хороший логопед готов помочь Вашему малышу в районах:

  • Логопед в логопедическом центре в Новых Черемушках,
  • Логопед в логопедическом центре в районах Аэропорт, Сокол, Хорошевский,
  • Логопед в логопедическом центре в Бутово,
  • Логопед в логопедическом центре в Куркино.

Логопедические занятия проводятся по индивидуальному графику в зависимости от желаемого родителями времени посещения, занятости логопеда и логопедического кабинета. Уверены, что мы подберем удобное для Вас время для посещения логопедических уроков в нашем клубе. Будем рады вашим отзывам о наших логопедических занятиях. 

Как научить детей навыкам секвенирования – Речевые и языковые дети

Перейти к содержимому

Что такое секвенирование?

Определение последовательности — это навык, который мы используем, когда разбиваем событие на простые шаги и упорядочиваем эти шаги. Нам нужны навыки построения последовательности, чтобы логически рассказывать о том, что произошло в прошлом, чтобы другие могли следить за историей. Нам также нужны навыки последовательности, чтобы понять, как выполнять определенные задачи, требующие выполнения шагов в определенном порядке.

Давайте рассмотрим каждый шаг, как практиковать навыки секвенирования.

Шаг 1: Первый и последний

Первое, что вам нужно сделать, это помочь ребенку понять, что когда мы упорядочиваем события, одно должно быть первым, а другое последним. Затем мы начинаем с последовательного выполнения двух шагов вместе. Вы можете использовать изображения из моей бесплатной загружаемой игры выше или сделать свои собственные изображения. Вам понадобятся две фотографии, которые представляют до и после. Это могут быть такие вещи, как кто-то держит объект, а затем он падает, или кто-то стоит, а затем падает на землю.

Разложите две картинки перед ребенком по порядку и покажите ей, что сначала произошло одно, а последним — другое. Вы также можете разыграть это событие, чтобы у них был пример из реальной жизни. Расположите картинки по порядку и скажите: «Сначала ____. Последнее, ____», пока вы описываете то, что произошло на фотографиях и в реальной жизни.

Затем задайте учащимся такие вопросы, как «что произошло сначала» и «что произошло последним». Когда ребенок сможет точно ответить на эти вопросы, глядя на картинки, можно переходить к следующему шагу.

Набор для секвенирования терапии

Последовательность и описание шагов к упражнению | 4 доллара США на TPT

Купить сейчас

Шаг 2.

Перестановка трех шагов к знакомым событиям

Теперь вам понадобятся картинки, представляющие три шага к знакомым действиям или событиям. Это могут быть такие действия, как строительство из блоков, насыпание хлопьев в тарелку или лазание по деревьям. Нажмите кнопку выше, чтобы загрузить мой бесплатный набор карточек с такими последовательностями. Если вы используете последовательность с большим количеством шагов (например, последовательность из 5 шагов), просто уберите несколько шагов, чтобы у вас осталось три.

Разложите три шага последовательности перед ребенком в правильном порядке. Опишите последовательность, сказав: «Сначала ____. Следующий, _____. Последнее, _____», описывая каждую картинку. Задайте ребенку вопросы о том, что произошло первым, следующим и последним.

Затем перемешайте картинки и снова положите их перед ребенком. Попросите ребенка выбрать, какой шаг произошел первым, и поместите его на полоску с секвенированием (как на картинке выше) или прямо перед ним на столе. Затем спросите их, какой шаг был следующим. Поместите эту картинку рядом с первой картинкой и, наконец, спросите ребенка, что было последним, и положите эту картинку в ряд.

Продолжайте тренироваться до тех пор, пока ребенок не сможет последовательно расположить три картинки в правильном порядке после вашей демонстрации.

Шаг 3: Порядок трех шагов и пересказ события

Далее мы будем использовать те же трехшаговые последовательности, что и выше, но вместо того, чтобы сначала моделировать последовательность, мы просто дадим ребенку перепутанные картинки и попросите ребенка расставить их в правильном порядке. Если ребенку нужна помощь в их упорядочивании, мы поможем.

Когда картинки расставлены в правильном порядке, попросите ребенка описать последовательность, сказав «Первая ____» и описав первую картинку. Затем попросите ребенка сделать то же самое с «Следующий, ___» и «Последний, ____».

Как только ребенок сможет правильно расставить последовательности из трех шагов по порядку и описать последовательность с помощью картинок, мы уберем картинки.

Шаг 4. Последовательность трех шагов без картинок

Теперь используйте те же последовательности, которые мы только что отрабатывали с картинками, но попросите ребенка рассказать вам шаги к событию, не показывая ему картинки. Это может звучать как «Расскажи мне все шаги по чистке зубов». Мы хотим, чтобы ребенок сказал: «Сначала я ____. Далее я ___. Наконец, я ___».

Поначалу у ребенка будут проблемы с этим, поэтому мы можем использовать картинки из предыдущих шагов в качестве подсказки. Мы можем давать такие подсказки, как «Что вы делаете в первую очередь?» а если ребенок не может придумать первый шаг, мы можем показать ему картинку.

Продолжайте работать над этим, пока ребенок не сможет перечислить три шага к упражнению по порядку без необходимости видеть картинки. Вы также можете ввести другие последовательности, которые вы не практиковали с картинками.

Шаг 5: Увеличение количества шагов

Как только ребенок сможет дать три шага к обычному событию, вы можете начать создавать более длинные последовательности. Вернитесь ко второму или третьему шагу из этой последовательности, но попробуйте выполнить ее с последовательностью из 4 шагов. Как только ребенок сможет пройти эти шаги за четыре шага, вы можете вернуться и работать над последовательностями из 5 шагов. Загрузите мою халяву, чтобы иметь готовые последовательности изображений, которые можно использовать для этого:

Нажмите здесь, чтобы загрузить доску последовательности и карточки бесплатно!

Шаг 6: Последовательность шагов из историй и прошлых событий

Как только ребенок сможет упорядочивать и пересказывать 5-этапные последовательности для знакомых событий (например, чистить зубы и готовиться ко сну), вы можете работать над тем, чтобы ребенок упорядочивал шаги из историй и прошлых событий.

Мне нравится начинать с книг, потому что есть четкая визуализация, которая поможет им, если они застрянут. Прочитайте книгу ребенку, а затем отложите книгу и попросите ребенка рассказать вам, что произошло в книге. Если ребенок сопротивляется, спросите: «Что случилось сначала?» а если она еще не знает, покажи ей картинку из книжки. Продолжайте делать это до тех пор, пока ребенок не сможет рассказать вам основные моменты истории по порядку.

Как только ребенок научится делать это с книгами, вы можете начать работать с прошлыми событиями. Спросите ребенка о том, что произошло во время совсем недавнего действия (например, о еде прямо перед тем, как вы его увидели, или о том, что он делал до того, как начал работать над этим). Поскольку она лучше запоминает шаги к этим событиям по порядку, вы можете перейти к событиям, которые произошли в более давнем прошлом, например, к ее последнему дню рождения.

Набор для секвенирования терапии

Последовательность действий и описание действий | 4 доллара на ТРТ

Купить сейчас

Бесплатные терапевтические материалы для обучения секвенированию:

Ознакомьтесь с бесплатными материалами, которые есть в нашей Библиотеке бесплатных терапевтических материалов!

Папка с файлами для доски секвенирования

Карточки с пошаговыми заданиями для секвенирования

Переносной пакет для структурированных бесед (включает подсказки типа «расскажите, когда вы в последний раз…»)
SLPCarrie2022-12-15T12:27:36-06:00

Переключить область ползунка

Ссылка для загрузки страницы

Перейти к началу

Обучение частям тела — Детская терапия Люмьер

Детская терапия Люмьер

Детская логопедия

Люмьер Детская терапия

Детская логопедия

Нет ничего милее, чем наблюдать, как ваш ребенок указывает на свой нос-пуговку после подсказки «Где твой нос?» Между 3-4 месяцами ваш малыш впервые обнаружил свои руки, но когда он может распознавать части тела по команде? Дети узнают о частях тела в возрасте от 1 до 5 лет.

Типичное развитие

  • 1,5 года: Способен идентифицировать от одной до трех частей тела по команде.
  • 2–2,5 года: Обозначает основные части тела: голова, руки, ноги, нос, кисти, рот, глаза, уши и ступни.
  • 5 лет: Рисует человека с не менее чем 6 частями тела.
  • 5-5 ½ лет: Обозначает развитые части тела: локоть, лоб, ресницы, брови, колени, запястья и лодыжки. Понимает функции основных частей тела (например, глаза предназначены для зрения).

            Скорее всего, ваш малыш уже изучает ваше лицо, когда вы держите его на руках. Когда ваш ребенок касается ваших черт лица, называйте части тела, а также функцию, чтобы помочь вашему ребенку различать. Например: «Это мамины уши; уши помогают слышать». Ниже приведены дополнительные идеи для поощрения изучения частей тела.

  • Спой песню. Есть так много запоминающихся и забавных песенок, которые работают на определение частей тела. Начните с этой простой песни, чтобы поощрить подражание: «Вот так мы прикасаемся к своему носу, прикасаемся к своему носу, прикасаемся к своему носу, вот так мы прикасаемся к своему носу, так рано утром». «Голова, плечи, колени и пальцы ног», «Хоки-поки» и «Если ты счастлив, и ты это знаешь» — отличные песни, чтобы стать активными, отрабатывая части тела!
  • Использовать реквизит. Реквизит — отличный способ непрямого нацеливания на части тела. Играйте с перчатками, носками, солнцезащитными очками, наушниками и головными уборами. Начните с определения того, куда деваются объекты, например, «шапка надевается вам на голову» или «наденьте солнцезащитные очки на глаза». Затем включите следование по направлению и идентификацию цвета, давая такие команды, как «наденьте розовые носки на ноги». Наконец, спросите ребенка, куда деваются предметы одежды: «На что ты надеваешь перчатки?» или «куда ты кладешь перчатки?»
  • Дружеская викторина. Просто попросите ребенка определить части тела, указывая на них. Пригласите других членов семьи, спросив: «Где у папы уши?»

Отличным способом изучения частей тела является игра. Следующие игрушки отлично подходят для определения основных частей тела.

  • Куколка: Показывать части тела куколки — отличный способ интегрировать язык в ролевые игры. Расскажите, пока ваш ребенок играет, чтобы поощрить подражание: «Наденьте штанишки на ножки ребенка. Шапочка на голове у ребенка. Глаза у ребенка голубые».
  • Картофельная голова: Создайте свою собственную голову Мистера Картошки с сумасшедшими носами, усами, шляпами и очками. Пусть ваш ребенок попросит добавить разные части тела к его или ее Картофельной голове.
  • Fisher-Price Смейся и учись: С помощью этой мягкой игрушки ваш ребенок не только изучает части тела, но и изучает алфавит, счет и цвета.

Детская литература для обучения Части тела:

  • Синяя шляпа, зеленая шляпа Сандры Бойнтон
  • Где пупок у ребенка Карен Кац
  • Пальцы, уши и нос! Карен Кац

            Сделайте изучение частей тела увлекательным для себя и своего ребенка! Если вы чувствуете, что у вашего ребенка задержки в овладении языком, обратитесь в детскую терапию Люмьер за консультацией к одному из наших логопедов.

Ресурсы:

«Изучение частей тела».

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *