Содержание

Репетитор для учеников с 1 по 11 классы в онлайн-школе Учи.Дома. Подготовка к ЕГЭ. Первый урок бесплатно

Индивидуальные занятия для учеников 1‑11 классов. Поможем разобраться в предмете, подтянуть успеваемость и полюбить учебу

Ваше имя

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

E-mailТелефон

Оставляя заявку, вы принимаете оферту, условия договора на оказание услуг репетитора и политики обработки персональных данных.

Почему мы?

  • Отбираем лучших педагогов

    Репетиторы проходят строгий отбор, а после зачисления в штат — повышение квалификации

  • Находим подход к любому ученику

    Подбираем индивидуальную программу занятий — с учетом уровня знаний ребенка и цели обучения

  • Экономим ваши деньги

    Вам не нужно покупать учебники и тетради: все необходимое есть в личном кабинете ученика

  • Бережем свободное время

    Ребенку не понадобится ездить к репетитору: все занятия проходят онлайн 8:00–22:00 мск

Все репетиторы на одной платформе

С Учи. Дома вам не нужно каждый год искать новых педагогов. Ребенок будет взрослеть и учиться, а мы поддержим на всех этапах!

  • 1–4 классы

    Начальная школа

    Занятия по русскому и английскому языкам, математике, компьютерной грамотности и программированию. Помогаем заинтересовать ребенка предметом через интерактивные упражнения с анимированными персонажами.

    Узнать подробнее

  • 5–9 классы

    Средняя школа

    Уроки по русскому и английскому языкам, математике, биологии, истории, химии, физике и обществознанию. Помогаем разобраться со сложными темами из школьной программы, справиться с домашними заданиями, улучшить школьные оценки.

    Узнать подробнее

  • 10–11 классы

    Старшая школа

    Подбираем индивидуальную траекторию обучения с учетом уровня знаний школьника и его цели на экзамене. Закрепляем знания на заданиях из реального ЕГЭ. Наши ученики сдают экзамены в среднем на 83 балла.

    Узнать подробнее

Попробовать бесплатно

В чем помогут наши педагоги

  • Справиться с домашними заданиями

  • Улучшить оценки по школьным предметам

  • Повторить учебный материал после каникул или больничного

  • Подготовиться к контрольным, олимпиадам, ВПР, ОГЭ и ЕГЭ

  • Выйти за рамки школьной программы и расширить кругозор

  • Восполнить пробелы в знаниях

Ищете репетитора для ребенка?

Педагоги Учи.Дома помогут достичь цели без стресса и чрезмерных нагрузок

Попробовать бесплатно

Как строится обучение

  • Проводим вводный урок

    Определяем уровень знаний и цель обучения, составляем расписание

  • Оплачиваете пакет занятий

    Выбираете подходящее количество уроков — 8, 16, 32 или 64

  • Занимаетесь с репетитором

    Уроки проходят онлайн, домашние задания проверяются автоматически

  • Даем обратную связь

    После каждого модуля отправляем вам подробный отчет о занятиях

Учи.

Дома в цифрах

  • 1200+

    учителей ведут занятия

  • 2018

    год создания школы

  • 30+

    онлайн-курсов собственной разработки

  • 1700 000+

    учеников зарегистрировано на платформе

  • 950 000+

    онлайн-уроков провели наши репетиторы

Отзывы

Александр, папа Ольги

Дочери очень нравится заниматься на Учи.Дома английским языком и программированием. В школьной программе 1 класса этих предметов нет, а у нее к ним большой интерес. Да и предметы между собой связаны: программирование трудно представить без английского языка. Мне как родителю нравится, что можно подобрать расписание занятий под себя, под свободное время ребенка, а также при необходимости перенести занятие. Дочь с нетерпением ждет каждого занятия и очень расстраивается, если приходится переносить.

Жанна, мама Софьи

Моей дочери Софье очень нравятся занятия с педагогом Кариной! Мы довольны успехами ребёнка. Карина — очень ответственный и профессионально грамотный педагог. Пока с нами Карина, мы чувствуем себя уверенно. Спасибо!

Василина, мама Марка

У Марка аутизм. Обучать подростка с такими особенностями нелегко. Восхищает находчивость и профессионализм нашего преподавателя Виктора Кириенко. Вместе с Марком они добиваются удивительных результатов! Огромная благодарность Виктору за уроки и за богатый исчерпывающий фидбэк по окончании модуля джуниор. Благодарю платформу Учи.Дома за возможность заниматься предметом в формате онлайн, который прекрасно подходит для моего сына! С нетерпением ждем дальнейших занятий.

Екатерина, мама Евгения

Очень радует чёткая организация, а именно: большой выбор удобного для занятий времени, обратная связь с преподавателями, программа по предметам в целом и проведение каждого урока, видна заинтересованность педагогов в результате.

Попробуйте бесплатно

Приходите на вводный урок вместе с ребенком и посмотрите, как проходят наши занятия

Ваше имя

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

E-mailТелефон

Оставляя заявку, вы принимаете оферту, условия договора на оказание услуг репетитора и политики обработки персональных данных.

что бесит преподавателя во взаимодействии со взрослыми

Аноним

четыре года учит детей и терпит родителей

Работать в школе непросто: детей часто нужно приводить в чувство, они обзываются и дерутся, не всегда вовремя делают домашнюю работу и загуливаются на переменах.

Но ко все этим ситуациям я отношусь с азартом. В этом и есть моя работа: не только научить ребенка писать и считать, но и объяснить, как взаимодействовать с другими людьми, работать в коллективе, нести ответственность и исправлять ошибки. Чем сложнее задачу ставит перед собой и передо мной ребенок, тем интереснее ее решать и больше удовлетворения, когда удается с ней справиться.

К сожалению, кроме детей на работе приходится плотно общаться и с родителями. Это уже совсем другое дело: взрослые порой ведут себя куда более абсурдно, чем дети, и при этом далеко не всегда готовы к конструктивному диалогу.

Расскажу о ситуациях, которые встречаются чаще всего. Вот чем обычно меня бесят родители.

Требуют слишком многого

Идеальный родитель с точки зрения учителя — это тот, кто внимательно относится к успехам и неудачам ребенка, но при этом соблюдает границы в общении с преподавателями: разговаривает доброжелательно, внимательно изучает всю доступную информацию и не задает вопросы, на которые мы уже отвечали. На родительских собраниях и личных встречах такие родители не противопоставляют себя учителям, а наоборот, считают нас большой командой, которая старается сделать образовательный процесс максимально эффективным. Поэтому в первую очередь они спрашивают, чем могут дополнить работу учителей дома и нужна ли какая-то еще помощь.

Общаться с такими людьми приятно: даже если они сталкиваются с проблемой или чем-то недовольны, то всегда готовы уделить время подробному обсуждению ситуации и найти выход, который всех устроит. Бывает, что ради разговора надо задержаться на работе, но это не бесит — зато я точно буду в курсе состояния ребенка и смогу найти оптимальный способ взаимодействия с ним.

Но есть и другой тип родителей — я называю их тревожными. Такие родители очень многого требуют от всех окружающих — и от учителей, и от собственных детей. Отчасти я могу их понять: чаще всего это родители, которые много вкладывают в детей и, естественно, переживают из-за результата. Но все-таки у всего есть границы.

Расскажу на примерах. Тревожные родители суетятся по каждому пшику: контролируют каждое домашнее задание, поминутно следят за перемещениями ребенка и требуют полного отчета о съеденных за обедом продуктах — вплоть до того, белый или черный хлеб ел школьник.

Это вредит как нашей работе, так и детям. Учитель постоянно задерган пустяковыми вопросами и требованиями: например, меня просили найти носок, который ребенок потерял две недели назад непонятно где, проконтролировать, чтобы школьник ел овощи, но только не морковь, и даже ответить на вопрос, с какой скоростью он выполняет домашнее задание. Быть в курсе всего этого просто невозможно: я должен работать не с одним ребенком, а с целым классом, я несу ответственность за состояние всех учеников, решаю множество конфликтов и регулирую настроение в коллективе — мне попросту не до моркови.

/list/parent-committee-hate/

Я 9 лет состою в родительском комитете, и вот что меня бесит

Дети таких родителей тоже постоянно находятся под давлением. В школе мы работаем над развитием самостоятельности и ответственности, учим детей проявлять инициативу и справляться с повседневными задачами без помощи взрослых: убирать за собой, готовиться к урокам и следить за расписанием. Но постоянный контроль убивает все успехи ученика.

Поведение детей в классе тоже страдает. Если родители даже в мелочах заставляют ребенка поступать так, как им кажется правильным, например выбрать кружок по математике вместо танцев, рано или поздно школьник начинает бунтовать, конфликтовать и отказываться делать хоть что-то, причем не только дома, но и в школе. Разгребать это все приходится учителю, в то время как родители умывают руки и не хотят никак корректировать свое поведение: вы учитель, вы и работайте.

Иногда коллеги рассказывают леденящие душу истории об абсурдных требованиях родителей. К счастью, до такого у меня еще не доходило. Источник: woman.ru

Что делать. У каждого школьного работника есть не только список официальных обязанностей, но и дела, которыми он занимается по собственной инициативе просто потому, что это необходимо. Узнайте в начале учебного года, за что учитель берет ответственность вне уроков: это нормально и позволит вам понять, о чем его можно попросить и в каких ситуациях обратиться за советом, а что лучше оставить при себе и чем не стоит теребить учителя.

Доверяйте учителям и своим детям, это сильно облегчает работу. В конце концов, если ребенок уже дорос до того, чтобы ходить в школу, то вполне в состоянии минимально о себе позаботиться — например, самостоятельно поискать свои вещи или проследить за рационом.

/prava/school/

Права родителей в школе

Чем больше дома запретов, тем больше у ребенка соблазнов пойти вразнос в школе. Конечно, учитель попытается скорректировать поведение ученика, но гораздо эффективнее, если родители и дома начнут вести себя с ребенком по-другому.

Не сомневаются в словах ребенка

Когда ребенок попадает в ситуацию конфликта, не все родители могут совладать со своими чувствами и трезво оценить, что произошло. Многие не понимают, что слова ребенка — это всегда его интерпретация произошедшего, и сразу бросаются с шашками наголо спасать свою кровиночку: выяснять отношения с другими родителями, ругать учителей и грозить жалобами во все инстанции.

Дети, которые все это видят, запоминают слова родителей и приносят их в школу — так конфликт переходит на новый виток. Разрешить его становится все сложнее: нужно привести в чувство родителей, докопаться до позиции детей, чтобы восстановить, как все было на самом деле, объяснить взрослым, что же все-таки произошло и почему изначальная ситуация не стоила выеденного яйца. Все это занимает часы, а иногда и дни — время, которое я мог бы потратить на интересный проект с детьми, тратится впустую.

Дети не всегда делают правильные выводы из ситуаций, которые видят. Чтобы разобраться с проблемой, я всегда рекомендую родителям не обсуждать ее в интернете или с другими родителями, а сразу приходить к учителю: чем быстрее мы отреагируем на конфликт, тем лучше будут чувствовать себя дети. Источник: forum.materinstvo.ru

Что делать. Даже если вам кажется, что ребенок на сто процентов прав и его несправедливо обидели, не спешите искать управу. Сначала выдохните и дайте улечься своей злости, а потом спокойно узнайте у преподавателя, что произошло. Учитель видит ситуацию со стороны как одного, так и другого ребенка, да и просто со стороны — возможно, из-за сильных эмоций ребенок не заметил каких-то нюансов, которые в корне меняют дело.

Независимо от того, кто виноват в конфликте, спросите учителя, какие шаги он предпринимает для решения ситуации и как ему в этом может помочь родитель: например, в каком ключе стоит поговорить с ребенком о произошедшем. А еще не забывайте, что дети забывают плохое быстрее, чем взрослые, — на следующий день после ссоры они уже могут вместе играть и общаться, если родители не будут накалять обстановку.

Просят сделать исключение

В школах много правил. Некоторые из них кажутся родителям неудобными, но без них организовать учебный процесс будет очень сложно.

Например, во время пандемии многие школы перешли на комбинированное обучение: часть учеников занимаются в классе, а часть — онлайн, если болеют или по другой уважительной причине не могут присутствовать в классе. Работать в таком режиме непросто как учителю, так и ученикам: уроки требуют более тщательной подготовки, чем обычно, а во время занятия внимание учителя разрывается между классом и экраном.

Мы сразу предупредили родителей о четких правилах: дети подключаются только к основным общеобразовательным занятиям — русскому, литературе, математике и окружающему миру — и только если ребенок пропускает уроки вынужденно, из-за обстоятельств, на которые семья никак не может повлиять. Но нет, родители постоянно пытаются выпросить особенные условия для своего ребенка и обижаются, если мы отказываемся устраивать комбинированные уроки рисования или подключать к занятиям ребенка, родители которого решили уехать на дачу в учебный день. Это бесит.

/list/1-klass-prava/

Что родители первоклассников могут требовать от школы

Похожие ситуации происходят, когда класс выезжает на экскурсии. Организация таких поездок — всегда большая ответственность и нервотрепка: с одной стороны, мы отвечаем за жизнь и здоровье учеников перед родителями, с другой — перед законом.

Школа должна заранее уведомить ГИБДД о поездке во всех подробностях: о количестве детей, маршруте и всех запланированных остановках. Нарушение плана поездки может повлечь за собой штраф до 100 000 Р, поэтому отклонения от маршрута исключены: мы забираем детей из школы, привозим в музей, а потом снова возвращаем в школу. Состав детей за время поездки тоже не должен измениться: учителя отвечают за жизнь и здоровье учеников в том числе и во время экскурсий.

Но многие родители не понимают серьезности ситуации и часто просят сделать небольшую остановку по дороге недалеко от дома ребенка. Никакие аргументы не действуют — в ответ они обещают взять все риски на себя, не понимая, что в любой неприятной ситуации эти обещания не защитят школу и учителей от судебных разбирательств и крупных штрафов.

Родители часто обижаются, что учителя не хотят идти навстречу и настаивают на лишней бюрократии. Но дело в том, что официальные документы защитят учителя, если с ребенком что-то случится в часы занятий, а устная просьба мамы — нет. Источник: babyblog.ru

Что делать. Следуйте правилам, которые приняты в школе: это помогает учителям эффективно выполнять свою работу даже в нестандартных и сложных ситуациях. Не требуйте для ребенка особых условий: если учитель разрешит одному ученику нарушить правила в виде исключения, другие тоже захотят это сделать, и вся система перестанет работать.

Помните, что многие неудобные правила помогают обеспечивать безопасность детей в школе и за ее пределами. Не показывайте ребенку пример наплевательского отношения к требованиям учителей — дети далеко не всегда могут адекватно оценить риски, поэтому в школе ответственность за них несут именно взрослые.

Не уважают личное время

Иногда мне кажется, что родители даже не подозревают, что у преподавателей тоже есть выходные, личные дела и свободное время.

Часто родители действительно пишут по делу: например, предупреждают о том, что ребенок не придет в школу, или просят прислать расписание. Но почему-то совершенно не считаются с моим рабочим графиком и требуют немедленного ответа даже среди ночи. Я не шучу: самое запоминающееся сообщение я получил в полпервого ночи — родители написали, что не успеют передать важное заявление для ребенка к первому уроку и принесут его после занятий.

Если ответ на вопрос займет у меня минуту, это еще ничего, но иногда родители хотят, чтобы я потратил весь вечер после работы на подробный отчет об успеваемости или проблемах их ребенка. Это бесит: во-первых, для таких разговоров предусмотрены специальные дни, а во-вторых, у меня могут быть свои планы на личное время, в которые входит кружка пива в баре с друзьями, а не тяжелый разговор, к которому я не был готов.

/roditeli-kotorye-smogli/

4 проблемы в детских садах и школах, с которыми могут справиться родители

Однажды мне пришлось взять отгул по серьезным семейным обстоятельствам: я помогал жене в больнице. Чтобы меня не беспокоили в эти дни, я заранее предупредил вообще всех — администрацию, коллег, родителей. Но на всякий случай решил остаться на связи: иногда в школах бывают действительно срочные ситуации.

В итоге у меня без конца трезвонил телефон, а когда я перезвонил после семи пропущенных с одного номера, захотелось убивать: оказалось, чьи-то родители просто не смогли найти в классе термокружку.

Иногда выбрать оптимальную стратегию общения с родителями просто невозможно: одних нужно информировать о каждой мелочи, а других бесят сообщения учителей в чате. Источник: vk.com

Что делать. Если вы собираетесь обратиться к учителю в нерабочее время, подумайте, действительно ли вопрос требует такой срочности, — возможно, разговор вполне потерпит хотя бы до утра. Если вам необходима долгая беседа с учителем, заранее договоритесь об удобном времени встречи: преподаватели часто соглашаются задержаться в школе, чтобы разрешить сложную ситуацию, но тоже хотят свободно распоряжаться своим временем.

Иногда некоторые вопросы проще решить вообще не через учителя. Например, домашнее задание быстрее узнать у других родителей или у одноклассников ребенка.

Считают, что учитель занимается только уроками

Работа на уроках — это вершина айсберга среди дел, которыми занимается учитель. Помимо этого, мы следим, что дети пообедали, погуляли и попали вовремя на кружки, проверяем домашние задания, готовим планы занятий на следующий день, а еще параллельно организуем крупные общешкольные мероприятия — праздники, олимпиады и конкурсы.

Но и это не все. Одна из важных задач, которая требует внимания и отдельного времени, — воспитание в классе дееспособного коллектива. Я стараюсь научить детей уважительно относиться к друг другу, договариваться между собой даже во время конфликтов, задавать вопросы по существу, размышлять над проблемами и рефлексировать. В плотном графике школьной жизни приходится изворачиваться, чтобы выкроить на все это время: все-таки даже такая полезная внеклассная активность не должна быть в ущерб образованию.

Родители видят результаты моей работы — замечают, что дети стали более ответственными, самостоятельными и собранными. Но не связывают их с усилиями, которые я трачу, и удивляются, если не беру трубку во время перемены, не готов выделить час на разговор, когда они без предупреждения приехали в школу, или не отвечаю на сообщение в течение 5—10 минут.

/pedstat/

Сколько на самом деле получают учителя

Из-за слишком плотного графика учителя иногда ошибаются. Например, однажды я решил провести в классе игровой проект на сплочение, который подразумевал провокацию конфликтов между детьми. Чтобы успокоить родителей, я провел с ними встречу, но из-за бешеного ритма школьной жизни, бесконечных тетрадок и заполнения множества таблиц плохо к ней подготовился и произнес слово «эксперимент». У родителей это вызвало шок, а мне пришлось еще долго отбиваться от обвинений, что я провожу опыты над детьми.

В школе почти невозможно работать просто учителем: почти все педагоги совмещают проведение уроков с другими обязанностями — классным руководством или должностью педагога-организатора. Источник: vk.com

Что делать. Не забывайте, что учитель живой человек. Если вам кажется, что он неправ, ошибся или недоработал, не стоит сразу делать вывод, что он непрофессионал, жаловаться администрации и требовать увольнения: скорее всего, хватит личного разговора с обсуждением проблемы. Эскалация конфликта может только навредить — ко всем тем задачам, которые решает учитель, добавятся еще и разборки с начальством.

частных учителей на дому теперь доступны по цене

До коронавируса существовал малоизвестный секрет, которым делились лишь несколько очень занятых родителей. Секрет заключался в том, что с небольшой помощью ваш ребенок (или дети) может получить всестороннее образование или дополнительное образование дома — , даже если родители слишком заняты, чтобы вмешиваться . Как это возможно? Простой. Наймите учителя частного домашнего обучения, чтобы он приходил к вам домой.

Сегодня это решение больше не является просто ответом на частное репетиторство для помощи с домашними заданиями или помощь с виртуальной школьной программой ребенка. Это также быстро становится ответом для занятых семей, которые хотят убедиться, что их учебные программы на дому проходят гладко. Как насчет того, чтобы найти и нанять подходящего учителя? Как оказалось, это единственная часть, которая может быть сложной. К счастью, однако, консультанты по образованию, которые специализируются на том, чтобы позаботиться обо всем за вас, могут помочь, так что даже процесс поиска и найма подходящего учителя не требует времени и энергии.

Посмотрим правде в глаза: домашнее обучение, особенно в старшей школе, может показаться непреодолимым препятствием для занятых семей. Если речь идет об особых потребностях, это может выглядеть еще более непрактичным предложением. В самых крайних случаях оба родителя работают, и ни у одного из них нет достаточно времени, чтобы посвятить самый важный аспект жизни своих детей: их образование. Неудивительно, что для многих семей домашнее обучение может показаться невыполнимой миссией. Тем не менее, после COVID-19, занятые семьи начали осознавать ценность аутсорсинга, и теперь секрет раскрыт. Подобно репетиторству, образование и дополнительное обучение также могут быть переданы на аутсорсинг. Разница в том, что репетиторы не обучены и не созданы для работы с маленькими детьми, в отличие от учителей. Введите частного учителя в вашем доме.

Будь то неполный рабочий день, полный рабочий день или «время от времени по мере необходимости», частный учитель может полностью взять на себя или заполнить пробелы. Они также не должны приходить с почасовой ставкой в ​​шоке от частного репетитора. Конечно, почасовая ставка будет различаться в зависимости от многих переменных: местоположения, часов и расписания, ожиданий, требований, количества студентов, доступного количества учителей, местного рынка труда и потребностей студентов.

Так как бы вы использовали своего личного учителя?

Ответ зависит от индивидуальных целей и потребностей каждой семьи. Для некоторых учитель выступает в роли более квалифицированной версии репетитора. В этой роли учитель помогает убедиться, что дети выполняют задание и не отстают от учебной программы виртуального домашнего обучения. Учитель также проверит, что они понимают предмет, и ответит на любые вопросы, которые у них могут возникнуть. Учитель также может взаимодействовать со школой учащегося или онлайн-учителями, если они у них есть, чтобы увидеть, какие области нуждаются в улучшении. Наконец, частный учитель должен обеспечить индивидуальный подход. Как и няни прошлого, частные учителя и репетиторы на дому кажутся дополнительными членами семьи в сегодняшней среде домашнего обучения.

Решение не только улучшает перспективы детей и их образование, но также снимает большую нагрузку со времени и энергии родителей и может быть ответом на их молитвы, если они оба заняты. Кроме того, большинство родителей знают, что они не всегда хорошо разбираются в каждом предмете, который должен изучать ученик. С вашим собственным учителем на дому вам больше не нужно чувствовать, что эти предметы не подходят для домашнего обучения. Если вы обнаружите, что вам нужно время от времени приходить еще один учитель, который является специалистом, чтобы завершить определенные предметы, подобно найму разных репетиторов-специалистов по разным предметам, у вас также есть этот вариант.

Одна из лучших особенностей домашнего обучения заключается в том, что существует такой широкий выбор учебных программ и множество вариантов формата. С подходящим профессиональным учителем у вас дома, во многих штатах, вы можете иметь свою собственную учебную программу, при условии, что она соответствует государственным стандартам, преподавая вашему ребенку гораздо меньше, чем в дорогой частной школе. Или, в большинстве штатов, вы можете найти курсы, которые соответствуют государственным стандартам, которые преподаются виртуально через школу или другую признанную организацию, и лично привести своего частного преподавателя к себе домой, чтобы завершить опыт. Вам не нужно беспокоиться или заниматься каким-либо обучением. (Примечание: для младших школьников особенно важно иметь хотя бы некоторое личное общение с преподавателем!)

Содержание

  • Как узнать, нужен ли мне учитель на дому для частного обучения?
  • Преимущества найма частного учителя для ваших детей
  • Как мы помогли занятым семьям
    • Корпус 1 — Флорида
    • Случай 2 — Калифорния
    • Случай 3 — Техас
    • Случай 4 — Массачусетс
    • Случай 5 — Нью-Йорк
    • Случай 6 — Колорадо
    • Случай 7 — Мэриленд
    • Случай 8 — Северная Каролина

Как узнать, нужен ли мне учитель домашнего обучения для частного репетиторства?

Ваша семья занята – У вас нет ни времени, ни энергии, чтобы следить за всем, что связано с образованием, или помогать всем своим детям столько, сколько им нужно.

Вам нужен кто-то с большим опытом — Вам не нужно быть экспертом, когда есть такие учителя.

Независимо от ваших академических потребностей на дому, если вы живете где-нибудь в США, мы здесь, чтобы служить и поддерживать вас.

Вам нужно меньше беспокойства – Вы предпочитаете не беспокоиться о том, сдаст ли ваш ребенок определенный класс, потому что он не знает ответов или потому что вы недостаточно знаете предмет.

Вы хотите максимально возможной академической успеваемости – Наличие профессионала в вашем доме позволит вашему ребенку получить самые высокие оценки и наилучшие шансы на успех.

Личное вдохновение — Когда ребенок взаимодействует только с людьми на экране, возникает огромный разрыв. Это может даже повлиять на самооценку ребенка. Это особенно актуально для детей младшего возраста, которым для обучения требуется больше человеческого взаимодействия. Настоящий учитель рядом с вашим ребенком может поддерживать его/ее социализацию и вовлечение для более стандартизированного обучения, поэтому не будет никаких негативных побочных эффектов.

Один или несколько детей с особыми потребностями . В некоторых ситуациях виртуальная учебная программа нецелесообразна, даже если она адаптирована и преподается хорошим учителем. Некоторым детям трудно отвлекаться, и им требуется практический опыт.

Ваши дети должны быть более вовлеченными – Ваш ребенок может быть не в восторге от определенной темы или просто не понимает ее. Это может вызвать сложности с родителями, и часто помогает профессионал, который знает, как сделать вещи интересными для этой возрастной группы. Учиться у родителей, когда это весело, может быть проще, но учить детей чему-то, что им не нравится, может быть очень похоже на обучение собственных детей вождению. Иногда это может сработать, но это также может быть катастрофой.

Ваши дети лучше учатся, когда это делается руками – «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я, возможно, запомню. Вовлеки меня, и я научусь». Есть много причин, по которым эта пословица популярна среди учителей и школ. Большинство детей просто лучше учатся лично.

Преимущества найма частного учителя для ваших детей

Разные учителя – Обучение детей старшего возраста у нескольких учителей подготавливает учащихся к тому факту, что в конечном итоге они будут учиться у разных учителей и познакомятся со многими стилями обучения. Если предположить, что они перейдут в колледж, это станет очень важным позже.

Устраняет разочарование . Иногда, когда у вашего ребенка возникают трудности с предметом, лучше позволить кому-то другому вмешаться и научить его из-за разочарования, которое это может вызвать. Если другие дети в семье хорошо учатся по предмету, а один нет, это также может смягчить любые обиды, если для этого ребенка будет учитель.

Реальный человек, который всегда готов ответить на вопросы . В виртуальных школах и на курсах часто нет учителя, готового регулярно задавать вопросы и объяснять вещи, особенно для одного ученика за раз. Обычно у них есть руководства по решению, но часто этого недостаточно, когда вам нужен учитель, чтобы задавать вопросы и объяснять вещи.

Кто-то еще, чтобы привлечь их к ответственности – Иногда учащийся может чувствовать, что родитель несправедлив или ведет себя как сержант-инструктор. Они могут относиться к ситуации по-другому и реагировать лучше, когда видят, что есть кто-то еще, кроме родителя, который возлагает на них ответственность за свою работу. Часто помогает сохранить отношения между родителем и ребенком, когда вы можете поддерживать своего ребенка, пока кто-то другой несет ответственность за выставление оценок.

Мотивация – Когда ваш ребенок понимает концепцию, возникает чувство выполненного долга. Мы все, как правило, чувствуем себя успешными и мотивированными, когда продолжаем развиваться и двигаться вперед, когда учимся.

Факультативы – Домашнее обучение предназначено не только для ученых. Вы также можете использовать его для обучения факультативам, для которых у вас нет опыта самостоятельно. Например, Teachers To Go предоставляет учителей для широкого круга внеклассных предметов, включая языки, искусство и музыкальные инструменты.

Комфортная и контролируемая среда обучения . Дом по своей природе удобен и является контролируемой средой, в которую вы можете вносить изменения. Несмотря на то, что у вас могут быть ограничения (например, в отношении пространства), последнее слово при изменении пространств, в которых происходит обучение, остается за вами. Например, у вас может быть комната с меньшим количеством отвлекающих факторов в определенное время для тестирования или предметов, требующих высокой концентрации.

Освобождает ваше время – Если вам нужно учить более одного ребенка, помощь учителя на дому с предметами, по которым один ребенок нуждается в дополнительной помощи, позволит вам продолжить работу с другими детьми.

По самой своей природе, будь то виртуальная или очная, домашняя школа, частная или государственная, школа часто может высасывать все ваше время и энергию. Многие родители обнаруживают, что постоянно проверяют оценки своих детей в Интернете или сходят с ума, когда обнаруживают, что задания отсутствуют. Поскольку некоторые участвующие школы и учебные программы также отправляют родителям текстовые или электронные уведомления о новых оценках, это может вызвать большое беспокойство, когда оценки низкие или когда задания отсутствуют — не только для детей, но и для родителей. К счастью, помощь теперь доступна, и приглашение подходящего домашнего учителя или частного учителя для вашей семьи становится быстрым и безболезненным процессом.

Как мы помогли занятым семьям

Хотя с 2007 года мы помогаем занятым семьям и предоставляем профессиональных учителей домашнего обучения для частного обучения, коронавирус поставил новые задачи. Вот несколько историй со слов родителей о том, как мы недавно помогали занятым семьям в эпоху COVID.

ДЕЛО 1 (Флорида):

Проблема

Как родитель-одиночка, у меня просто нет времени или знаний, чтобы помочь своим детям с дистанционным обучением дома, пока я работаю. Школьная программа была бесполезна. Один учитель прочитал историю нашему 7-летнему ребенку, прежде чем попросить его прочитать, а затем спросил, о чем эта история. Это было один раз в неделю в течение примерно 15 минут, и у них было одно задание по чтению и одно по математике. У нашего 8-летнего ребенка всего два урока чтения и два урока математики в неделю. Они также встречались раз в неделю в качестве класса в Zoom. Вот оно. Не было никакого обзора или индивидуальной оценки. Это не совсем образование, и это просто не то же самое.

Решение

Я консультировался с Teachers To Go, и они долго со мной разговаривали. Они выслушали мои опасения и показали мне, какие варианты доступны в моем штате. Подумав об этом, вместо того, чтобы переключаться на индивидуальную программу домашнего обучения или переходить в другую школу, я решил пока просто попросить их привести настоящего учителя, который знает государственные стандарты, чтобы дополнить моих детей дома «настоящим» образованием. пока они делают свою виртуальную школьную работу. Поскольку это может быть временным явлением, я решил, что они всегда могут позже вернуться в свою школу лично, или я могу позже сменить школу или попросить учителя провести домашнее обучение по индивидуальному заказу, если захочу. Через несколько дней нас познакомили с учителем, который до сих пор идеально подходил для моей семьи. Я могу сказать, что она действительно заботится о детях и знает, что делает. Я могу спать спокойно, зная, что они учатся и не отстают, будут конкурентоспособны и готовы ко всему, что будет дальше.

ДЕЛО 2 (Калифорния):

Проблема

Мы с мужем оба работаем, у нас четверо детей, двое с особыми потребностями. Трое из них находятся у меня на домашнем обучении. Старший учился в государственной школе, но он сильно отстает, и теперь мы хотим его вытащить. Проблема в том, что мои обязанности увеличились с моей работой, и я действительно слишком растянут. У нас уже есть учебная программа на дому, которая нам нравится, и мне просто очень нужен учитель, который будет сотрудничать и снимать часть нагрузки. Учитель должен быть очень организованным и профессиональным с опытом, но достаточно гибким, чтобы работать с выбранной нами учебной программой.

Решение

Что ж, я не могу быть более счастливым — и облегченным. Учитель отлично ладит с детьми, милая и заботливая, и отлично работает со мной. Мы решили, что пока она будет приходить три раза в неделю по утрам, а я буду заниматься, когда ее не будет. Она многое привносит, и ее опыт работы с особыми потребностями также очень помог в улучшении отношений и вовлеченности одного из моих детей. Уже чувствуется, что она часть семьи.

СЛУЧАЙ 3 (Техас):

Проблема

У нас есть дочь, которая ходит в очень престижную частную школу в Хьюстоне, а на виртуальное обучение они перешли только на весь 2020-2021 учебный год. Я понимаю это, но чего мы с мужем не понимаем, так это того, что они берут ту же сумму, что и обычно при личной встрече. (Подсказка: их много!) В онлайн-программе много технических наворотов, но не так много времени учителя, а наша дочь учится только во 2-м классе. Мы думаем, что ей нужен практический опыт и кто-то, кто составит ей компанию, а также заинтересован в ее обучении. Мы оба работаем и у нас нет времени за всем следить и уследить.

Решение

Когда мы пригласили «Учителей на вынос», первое, что я им сказал, это то, что мы не чувствуем смысла платить сумасшедшую плату за обучение в этом году, когда мы фактически получаем половину стоимости. Мы попросили их показать нам некоторые ресурсы и варианты домашнего обучения в нашем штате, и в конечном итоге мы решили обратиться к профессиональному учителю, который мог бы создать для нашей дочери индивидуальный учебный план домашнего обучения, соответствующий стандартам штата. А теперь самая сумасшедшая часть: не только учитель оказался потрясающим, и наша дочь счастлива, но мы чувствуем, что получаем высококачественное частное домашнее обучение, индивидуально адаптированное для нее, менее чем за 1/4 стоимости частной школы. . Мы всегда можем вернуться или попробовать что-то еще, когда все это закончится, но мы не оглядываемся назад на это решение. Стоит инвестиций!

ДЕЛО 4 (Массачусетс):

Проблема

Итак, мои дети оба учатся виртуально в этом году во время пандемии, но один из них легко отвлекается и плохо реагирует на экраны. Мы провели тесты со школой и врачами, и они не могут понять, почему, но его глаза быстро устают. Ему действительно нужно, чтобы кто-то пришел, чтобы взять учебную программу и преподавать ее в физической форме, а затем координировать свои действия с учителями. Я работаю, как и мой муж, и у нас нет времени уделять кому-либо из них действительно то внимание, которого они заслуживают.

Решение

Мы так ценим помощь! Наш учитель замечательный, и процесс был легким. Я знал, что она была правильной, когда мы брали у нее интервью, и, конечно же, она так хорошо ладит с детьми. Она переводит экранное время в практическую деятельность каждый день и работает со школой, и у обоих детей хорошие оценки. Я могу спать сейчас.

ДЕЛО 5 (Нью-Йорк):

Проблема

Я искал учителя для домашнего обучения моих 3 и 4 лет, но мы живем в двух местах. Несколько месяцев мы бываем в Нью-Йорке, а несколько месяцев отдыхаем, а в остальные месяцы ездим в Теннесси. Я отдал детей в частную школу в Нью-Йорке, но меня это больше не устраивает, а в другом месте у нас ничего нет. Я ищу, может быть, 2-3 часа четыре дня в неделю для каждого из них со структурированным обучением? (Не уверен, что они будут работать вместе, поскольку они находятся на разных уровнях и имеют разные интересы.) Мы хотели бы иметь возможность взять интервью/выбрать нашего собственного учителя (или учителей), а не того, кого просто нанимают. Опять же, нам понадобится кто-то в Нью-Йорке и Теннесси.

Решение

Это было потрясающе! Сначала я не был уверен, что заполнение двух отдельных должностей целесообразно или вообще возможно, но «Учителя на вынос» действительно удались. Обе вакансии были открыты одновременно, хотя неудивительно, что на заполнение одной в нашем офисе в Теннесси (она находится в глуши) ушло немного больше времени, но они все же смогли найти для нас квалифицированного учителя. кто делает большую работу. По правде говоря, все кандидаты, кроме одного, казались идеально подходящими, так что выбрать было очень сложно. Я бы сказал, что нам повезло дважды, и, конечно, было намного меньше стресса, зная, что об этом позаботились.

ДЕЛО 6 (Колорадо):

Проблема

У нас трое детей, которых мы сейчас учим дома, но мы ищем учителя, который будет заниматься всем. Проблема в том, что около 1/3 года мы проводим в поездках как внутри страны, так и за границу. Так что, если бы мы могли сочетать личное общение, когда мы дома, и онлайн, когда мы путешествуем, это было бы идеально. Мы впервые ищем что-то подобное, поэтому пытаемся понять, как это будет работать. Главное — это туристическая составляющая.

Решение

Вау, проблема решена, и наш учитель лучший. Все дети любят ее, и она достаточно гибка в удаленном расписании, чтобы работать примерно в то же время, когда нас нет в городе. Мы в основном откладывали все, когда путешествовали раньше, но это действительно освобождает нас. У детей есть регулярный график дома, и теперь, когда мы отправляемся в путь, учитель обеспечивает преемственность образования, которой нам не хватало. Я очень рад, что мы решились. Честно говоря, я не знаю, почему мы не сделали этого раньше.

ДЕЛО 7 (Мэриленд):

Проблема

У нас есть ребенок в государственной школе специального образования, которого поместили в класс, где он ничему не учится. Он находится с другими детьми в классе SPED с особыми потребностями, но его уровень в классе намного выше, чем у других детей, которые намного ниже уровня в классе. У него есть IEP, и хотя ему действительно нужна физическая помощь из-за его инвалидности, а размер класса меньше, всего 8-10 учеников, они все еще не могут удовлетворить его потребности в учебе. Мы изучили частные школы, но обнаружили, что большинство из них были бы похожи, но взимали большую плату, поэтому нам было интересно, может ли найм частного учителя специального образования в нашем месте быть жизнеспособным вариантом. У него также ослаблена иммунная система, так что найм собственного частного учителя может помочь и в этом случае, если это будет жизнеспособно.

Решение

Оглядываясь назад, можно сказать, что это был правильный поступок. Хотя он не может быть дважды исключительным, наш сын теперь учится со скоростью, которая намного ближе к его способностям благодаря индивидуальному вниманию, которое он получает сейчас. Учитель отлично подходил ему, и работать с ней дома было намного продуктивнее и безопаснее. Спасибо Teachers To Go и инструктору, которого мы любим! Теперь мы можем более эффективно удовлетворять потребности нашего сына.

ДЕЛО 8 (Северная Каролина):

Проблема

Я хотел бы, чтобы воспитатель приходил к нам домой к нашим двум детям (3 и 4 года), чтобы подготовить их к детскому саду. Мы с мужем оба работаем, и у нас нет ни времени, ни опыта, чтобы обеспечить их необходимым фундаментом. Мы бы предпочли учителя дошкольного образования с подходом, ориентированным на учащихся, если это возможно (Монтессори и т. д.), но также и с добавлением академических знаний. Учитель может быть дошкольным или более добрым, но цель состоит в том, чтобы подготовить самого старшего к детскому саду. в следующем году, когда ей исполнится пять.

Решение

Должен сказать, что пока это работает даже лучше, чем ожидалось. У нашей учительницы все получается, и дети ее любят. Она держит их занятыми и, кажется, развивает любовь к учебе, о чем мы и просили. Пока дети продолжают прогрессировать, с нетерпением ожидая времени, которое они проведут с ней, мы счастливы. Мы очень ценим, что вы нашли время, чтобы найти для нас подходящего учителя Pre-K, спасибо за все, что вы делаете!

Что говорят наши клиенты…

«Как бывший наемный исполнительный рекрутер в сфере хедж-фондов и владелец агентства с репутацией только набирающего лучших из лучших, а также нестандартного мышления, я хочу поблагодарить учителей, чтобы пойти на отличных кандидатов, которых вы обеспечили соответствие некоторым очень определенным и несколько сложным требованиям. Вам нужно было найти не только одного, но и двух учителей в рамках этих строгих параметров, и вы попали в точку на обоих из них! Вы действительно знаете свое пространство, и именно поэтому Я нанял вас для этого очень важного поиска. Спасибо».

Эдвин Остранд
Исполнительный рекрутер/финансовые службы

Почему дети разные дома и в школе?

Дети нередко ведут себя по-разному в разных условиях. Например, вы ожидаете, что ребенок будет вести себя одним образом на вечеринке по случаю дня рождения друга и другим в доме ее бабушки и дедушки. Но поведение некоторых детей — особенно детей с такими проблемами, как тревожность, трудности в обучении, СДВГ и аутизм — может различаться гораздо более заметно, особенно когда они дома, а не в школе. Это несоответствие может оставить родителей озадаченными, если не расстроенными, и обеспокоить их тем, что они делают что-то не так.

Возьмем Сэма, которому сейчас 15 лет. Он одаренный, но у него также диагностировано расстройство аутистического спектра, СДВГ и проблемы с обучением. Его мать, Маратея Кантарелла, исполнительный директор организации Twice Exceptional Children’s Advocacy, вспоминает, как проблемы в школе привели к взрывному поведению дома.

В школе, между попытками угодить своим учителям и общением со сверстниками, «он действительно усердно работал, чтобы держать себя в руках», — говорит Кантарелла. К тому времени, как он вернулся домой, «мне часто казалось, что он просто ищет способ выпустить накопившееся напряжение». Он выпустил его, с 30-минутными истериками из-за домашней работы или «на самом деле чего угодно», включая крики, швыряние вещей, а иногда и удары ногами и головой. После этого, когда он успокаивался, добавляет она, «он чувствовал ужасный стыд и вину».

Но для некоторых детей школа — это место, где их трудности наиболее заметны. У 8-летней Хлои избирательный мутизм и социофобия. Ее мать, Ким Байман, говорит, что дома Хлоя «веселая, бестолковая, разговорчивая и энергичная девочка». Но когда она добирается до школы, она закрывается. Она никогда не разговаривала со своими учителями или одноклассниками, хотя участвует во всех областях, которые не требуют словесного общения. Она не будет проситься в туалет; она ждет, пока она не вернется домой.

Так почему же дети могут так по-разному работать в разных условиях?

Почему некоторые дети лучше учатся в школе?

Некоторые дети могут хорошо справляться с ожиданиями в школе, но им приходится сталкиваться с такой борьбой, что это сказывается дома. Дети с СДВГ, тревожностью, аутизмом и трудностями в обучении «могут использовать много своих ресурсов, чтобы следовать указаниям или справляться в классе», — говорит Стефани Ли, психолог, клинический психолог из Института детского разума. Как только все эти дети вернутся домой, «им будет сложно придумать такое же количество ресурсов для управления».

Между тем, добавляет она, многие дети, в том числе с аутизмом, получают пользу от последовательности, структуры, предсказуемости и рутины, присущих их школьной среде. Это часто невозможно отразить дома, «потому что жизнь устроена иначе», — говорит она.

В школе поощрения и последствия, скорее всего, происходят последовательно, что родителям может быть сложнее настроить дома. Кроме того, социальное моделирование в школе может помочь детям встать на ноги, буквально и фигурально. Наконец, у учителей нет времени на безделье: если ребенок не следует указаниям после первой или второй подсказки, учитель, скорее всего, немедленно примет меры, в то время как родители могут в конечном итоге позволить своему ребенку избежать следующего шага или отложить его, потому что они проводят много времени, говоря об этом.

Подавление симптомов в школе

Джерри Бубрик, доктор философии, клинический психолог и директор службы обсессивно-компульсивных расстройств в Институте детской психики, отмечает, что дети с некоторыми расстройствами, включая тревогу и ОКР, очень обеспокоены тем, как люди воспринимают их, особенно когда они попадают в средние и старшие классы школы. Поэтому они действительно пытаются скрыть свои симптомы. «Обычно в школе мы видим, как дети функционируют на более высоком уровне, — говорит доктор Бубрик, — менее симптоматично, потому что они пытаются поддерживать это социальное представление о том, что с ними все в порядке. И они, как правило, испытывают много смущения и стыда из-за своих симптомов».

Еще одна ключевая причина, по которой дети лучше учатся в школе: они чувствуют себя в безопасности, будучи «самыми худшими собой» дома, в безопасности, зная, что родители по-прежнему будут любить и поддерживать их.

«Я думаю, что иногда дети приходят домой, и это похоже на то, когда вы снимаете обувь и чувствуете облегчение», — объясняет доктор Бубрик. Например: «Хорошо, теперь я могу быть собой». Для детей, которые действительно хорошо подавили свои симптомы в школе, дома, где они чувствуют, что их никто не осуждает, «может произойти взрыв симптомов». ».

Как вспоминает мать 10-летнего ребенка с ОКР, в школе ее дочь раскачивалась или рисовала на липком блокноте, чтобы сопротивляться навязчивым мыслям, даже если она была в беде. «Поэтому она закупоривала это в школе, а потом выходила из автобуса дома и просто взрывалась», — говорит она. «Физически и словесно она была очень расстроена».

Это тоже может сбить родителей с толку. «Родители обычно говорят: «Я иду в школу, и учителя говорят, что Джонни такой милый в классе, и я не вижу, чтобы он извивался». Я не вижу ничего из того, о чем вы говорите», — говорит доктор Бубрик. «А потом ребенок приходит домой из школы, и у него действительно есть симптомы, и ему трудно это контролировать».

Почему некоторым детям лучше дома?

Для большинства детей академические и социальные требования в школе превышают те, с которыми они обычно сталкиваются дома, отмечает д-р Ли. Это может спровоцировать проблемное поведение у некоторых членов семьи, которых они никогда не видят дома.

Дети с такими проблемами, как СДВГ и тревога, часто имеют очень низкую толерантность к фрустрации; просить их быть терпеливыми или настойчивыми в школе может быть большим стрессом. «Для детей это может быть невероятно сложной задачей, — говорит доктор Ли, — поэтому мы можем увидеть много действий в подобных ситуациях».

Точно так же дети с социальной тревожностью, которые беспокоятся о том, как их воспринимают другие, или дети, которые беспокоятся о производительности, могут не иметь никаких проблем в поведении дома. Но когда они приходят в школу и им приходится заниматься математикой или читать отрывок вслух, они могут вести себя негативно, чтобы избежать этого. «Отыгрывание в этой конкретной ситуации может оказаться полезным для них, — говорит д-р Ли, — потому что, если они будут вести себя немного глупо, учитель может их отругать, но тогда они продолжат».

Когда дело доходит до аутичных детей, им может быть разрешено очень ритуализированное или самостоятельное поведение дома, например, время, проводимое перед экраном или конструкторы Lego. Когда они приходят в школу, им не разрешают заниматься этими делами или им приходится ждать занятий, к которым они могут иметь свободный доступ дома, что может быть для них очень сложным. Это также может привести к деструктивному поведению.

Как помочь детям

Одно из главных предложений доктора Ли – как можно больше поощрять сотрудничество и открытое общение между семьей и школой. «Если есть стратегии или методы, которые действительно приносят пользу ребенку дома или в школе, можно ли ими поделиться и адаптировать для поддержки этого ребенка в обеих средах?» она сказала.

Например, замечает она, если ребенку помогает визуальное расписание в школе, можно ли составить его для дома? «Точно так же, — добавляет она, — если мы знаем, что ребенку действительно полезны утверждения «когда/то» дома — то есть «когда ты сделаешь это, тогда это произойдет» — поделитесь этим с учителем».

Доктор Ли говорит, что лучший способ наладить отношения сотрудничества со школой — это «удостовериться, что вы хвалите учителя и цените его работу, а также даете ему информацию о вашем ребенке».

Детям, чье проблемное поведение проявляется дома, д-р Ли рекомендует дать им возможность расслабиться после перехода из школы: «Абсолютно нормально предъявлять менее строгие требования к ребенку в этот период времени, если ему нужна помощь». ломать. Тем не менее, для них важно понимать, что правила домашнего хозяйства по-прежнему необходимо соблюдать».

Доктор Бубрик вторит этой идее, говоря, что очень важно следить за тем, насколько ребенок хорошо питается и хорошо отдыхает. Вернуться домой голодным после того, как целый день боролись за то, чтобы держать себя в руках, — хороший рецепт для послеобеденного нервного срыва. Он советует родителям вернуть детей в нужное русло, дав им перекусить и дать им отдохнуть, что позволит им перегруппироваться, чтобы хорошо начать вечер.

Терапия, которая может помочь

Инструмент, который большинство экспертов рекомендует детям управлять своим поведением в школе или дома, — это когнитивно-поведенческая терапия или КПТ. КПТ была адаптирована для многих различных эмоциональных и поведенческих проблем; Общим для всех этих специализированных методов лечения является то, что дети учатся навыкам саморегуляции или тому, как лучше справляться с сильными эмоциями, чем действовать импульсивно.

Когда дети используют навыки когнитивно-поведенческой терапии в школе, они могут работать лучше, не затрачивая так много энергии, объясняет доктор Бубрик.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *