Содержание

ДЕТСКИЙ САД КАЛИПСО

вкл. .

Годовой план 22-23 одод 4_ЭЦП

ОП ДО ГБОУ СОШ №4 22-23_ЭЦП

Приложение 1 учебный план_ЭЦП

Приложение 2 календарный учебный график 22-23_ЭЦП

Приложение 3 РП младшей группы_ЭЦП

Приложение 3 РП средняя группа_ЭЦП

Приложение 3 РП подготовительная 22-23_ЭЦП

приложение 4 РП педагога-психолога_ЭЦП

приложение 5 РП музыка 22-23_ЭЦП

приложение 6 РП воспитания 22-23_ЭЦП

приложение 7 Календарный план воспитательной работы_ЭЦП

приложение 8 Календарный план воспитательной работы младшаягруппа_ЭЦП

приложение 8 Календарный план воспитательной работы средняя группа_ЭЦП

приложение 8 Календарный план воспитательной работы подготовительная группа_ЭЦП

приложение 9 Календарный план воспитательной работы психолога_ЭЦП

приложение 10 Календарный план воспитательной работы музыкального_ЭЦП

приложение 11 РЕЖИМЫ 22-23 ОДОД4_ЭЦП

приложение 12 Расписание занятий_ЭЦП

Положение об ОДОД ЭЦП

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательным учреждением и родителями воспитанников_ЭЦП

Правила приёма обучающихся_ЭЦП

Правила внутреннего распорядка обучающихся, родителей (законных представителей) Отделения дошкольного образования детей

вкл. .

В детском саду «Калипсо» предлагаются следующие платные образовательные услуги:

1. Французский язык для малышей «В гостях у лисенка Луи», 3 раза в неделю.

Преподаватель: Третьякова Екатерина Сергеевна

2. Погружение в математику для дошкольников «Раз ступенька, два ступенька», «Игралочка» 2 раза в неделю.

Преподаватель:  Афанасьева Анастасия Александровна

Учебные пособия: «Раз ступенька, два ступенька» Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина (ФГОС ДО), «Игралочка» Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова (ФГОС ДО)

3. Вокально-хоровые занятия для дошкольников «Доремишки», 2 раза в неделю

Преподаватель: Щербакова Вероника Андреевна

4. Комплекс спортивных занятий, включает в себя элементы гимнастики, аэробики, йоги и даже единоборств «Фитнес для малышей», 2 раза в неделю

Преподаватель: Красовская Алина Германовна

5. Обучение дошкольников игре в шахматы «Ход конем», 2 раза в неделю

Преподаватель: Горячев Михаил Юрьевич

4. Индивидуальные занятия малышей с логопедом «Учимся говорить правильно».

Преподаватель: Третьякова Екатерина Сергеевна

 

  КАТАЛОГ ПЛАТНЫХ УСЛУГ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД (51 Кбайт)

  ДОГОВОР ПЛАТНЫХ УСЛУГ (82 Кбайт)

 КВИТАНЦИЯ НА ОПЛАТУ (68 Кбайт)

Как заполнить договор и оплатить платные услуги

 О противодействии коррупции

вкл. .

 

 Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга Об организации деятельности государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга от 26.10.2021 №2954-р. (1.06 Мбайт)

 Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4 3598-20


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

— Питание в ОДОД

— Для родителей

— Паспорт дорожной безопасности

— Прием в детский сад

РУКОВОДСТВО, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ И СОТРУДНИКИ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ГРУППА «ДЕЛЬФИНЯТА»

ГРУППА «КОТИКИ»

ГРУППА «УМНИКИ И УМНИЦЫ»

вкл. .

 

Место нахождения образовательного учреждения: 199178, Санкт-Петербург, 12 линия, В.О., д.11, литер А

Место осуществления деятельности: 199178, Санкт-Петербург, 12 линия, В.О., д.11, литер А

Контактный телефон: 8(812) 325-25-12, 321-90-51 (время доступа с 7.00-19.00)

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Режим работы ОДОД: понедельник-пятница с 7.00-19.00, выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации





ВозрастОсобенности режима работы группыКол-во свободных мест
Младшая 3-4 года12 часов0
Средняя 4-5 лет12 часов0
Подготовительная 5-7 лет12 часов0

Страница сайта отдела образования администрации района с информацией о комплектовании ДОУ, находящихся в ведении администрации района

«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»

 ВАЖНО Подтверждение права на льготное зачисление ребенка в ОУ (18. 11 Кбайт)

Документы, необходимые для подачи заявления:

1. Паспорт родителя (законного представителя) 

2. Свидетельство о рождении ребенка  

3. Форма 3 или 8 или 9

4. СНИЛС ребенка

Документы, подлежащие заполнению при поступлении в детский сад:

1.  Заявление на прием в детский сад (32 Кбайт)

2.   Согласие на обработку персональных данных (52 Кбайт)

3.  Заявление на компенсацию (77.5 Кбайт)

вкл. .

В детском саду «Калипсо» имеется:

1. Музыкально-физкультурный зал оснащенный современным оборудованием.


 

2. Кабинет лечебной физкультуры оборудованный тренажерами фирмы «ТИСА» из натурального дерева.

 

3. Интерактивный кабинет, кабинет развивающих игр оснащенный интерактивными досками и столами.

 

4. Медицинский кабинет


 

 

Каждая группа оборудована бактерицидной лампой «Дезар» (позволяющей обеззараживать помещения в присутствии людей), в буфетных всех групп имеются посудомоечные машинки

5. Младшая группа «Дельфинята»

6. Средняя группа«Котики»

 

7. Подготовительная группа «Умники и умницы»

 

8. Оборудованная муниципальная детская площадка

Детский сад «Калипсо» оборудован на бюджетные средства.

Еще статьи…

  • Фотографии с праздников
  • Масленица в Калипсо

Работа сродителями — дошкольное образование, планирование

Месяц

Групповые и индивидуальные консультации

Тематика наглядной информации

Активные формы работы

Сентябрь

1. Беседа, анкетирование «Давайте с вами познакомимся, сведения о ребёнке»

Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей. Активизация родительского внимания к вопросам воспитания, жизни ребенка в детском саду.

2.Консультация «В детский сад без слёз: адаптация к условиям детского сада» Цель: распространение педагогических знаний среди родителей. Активизация родительского внимания к вопросам воспитания, жизни ребенка в детском саду.

1.Оформление информационного уголка для родителей по ФГОС (со сменной информацией)

Цель: педагогическое просвещение родителей.

2.Фотовыставка «Как мы весело живём!»

Цель: развитие познавательных интересов, пополнение знаний об окружающем.

3. Оформление папки –передвижки «Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста»

Цель: психолого-педагогическое просвещение родителей.

Праздник «Здравствуй, детский сад!»

Цель: Создавать доброжелательную, праздничную атмосферу.

2.Родительское собрание

«Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста».

Цель: расширение контакта между педагогами и родителями;

моделирование перспектив на новый учебный год;

повышение педагогической культуры.

Октябрь

Ноябрь

1.Консультация «Как преодолеть кризис трёхлетнего возраста»

Цель: Дать представление  родителям о проблемах трёхлетнего ребёнка, и как с этим справляться.

2.Беседа «О необходимости регулярно посещать детский сад»

Цель: дать понять родителям, что необходимо посещать детский сад в период адаптации детей.

1.Оформление стенда: «А мы вместе все играли, много нового узнали».

Цель: познакомить родителей с тематикой проводимых занятий за предыдущий месяц. Дать родителям рекомендации по закреплению ЗУН.

2. Консультация: « Развитие речи детей раннего возраста».

Цель: психолого-педагогическое просвещение родителей.

1.Памятка «Одежда для прогулок в осенний период»

Цель: дать рекомендации родителям о правильном подборе одежды осенью.

2.Выставка осенних поделок «Дары осени»

Цель: развитие творчества в семье

3.Папка-передвижка «Осень»

Цель: пополнение знаний о осени.

1.Папка-передвижка: «Ко Дню матери»

Цель: педагогическое просвещение родителей.

2.Памятка «Одежда для прогулок в осенний период»

Цель: дать рекомендации родителям о правильном подборе одежды осенью.

1.Индивидуальная консультация: « Если ребёнок плохо ест»

Цель: расширение знаний родителей о пользе еды.

2. Утренник

«Праздник Осени»

Цель: привлечь внимание родителей к подготовке утренника. Создать благоприятную атмосферу взаимоотношений в семье.

1.Проводить в вечернее время с родителями индивидуальные беседы на тему:

-одежда детей в группе;

— формирование навыков одевания и кормления.

2.Выставка поделок «У мамы золотые руки»

Цель: создать тесную взаимосвязь детей с родителями

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

1.Консультация: «Какие игрушки необходимы детям»

Цель: оказать родителям теоретическую помощь в выборе игрушек для детей.

2.Беседа «Чесночницы- одна из мер профилактики вирусных инфекций».

Цель: педагогическое просвещение родителей.

1.Консультация «Роль игры в семье»

Цель: обогащение педагогических знаний родителей.

2. Беседа «Развиваем пальчики, улучшаем речь»

Цель: ознакомить родителей с играми для мелкой моторики.

1.Консультация «Отец  как воспитатель»

Цель: изменений позиции отцов по отношению к вопросам воспитания. Активизация воспитательных умений пап. Внедрение положительного опыта семейного воспитания.

2. Подобрать книги и иллюстрации по ознакомлению детей со свойствами воды.

1.Консультация: «Пока мама готовит. Почти научные опыты на кухне».

Цель: привлечь внимание родителей к интересам ребёнка.

2.Беседа «Как организовать труд детей дома»

Цель: помочь родителям правильно организовать трудовую деятельность детей дома.

1.Консультация «Детская агрессия»

Цель: помочь родителям правильно реагировать на агрессию ребёнка.

2. Консультация «Что должен знать ребёнок 3-4 лет»

Цель: познакомить родителей о том что должен знать их ребёнок по всем видам деятельности.

1. Консультация «Оздоровление детей в летний период»

Цель: познакомить родителей с максимально эффективными условиями оздоровительных мероприятий на летний период.

2. Анкета «Удовлетворённость работой ДОУ»

Цель: выявить уровень удовлетворенности родителей  работой ДОУ и его педагогического коллектива.

1.Папка – передвижка «Новый год!»

Цель: привлечь внимание родителей к информации родительского уголка при помощи наглядного метода.

2. Стенд «Зимние игры и развлечения»

Цель: помочь родителям правильно организовать прогулку с детьми зимой.

1. Папка-раскладушка: «Чем занять ребёнка на прогулке зимой?»

Цель: дать родителям рекомендации как сделать прогулку увлекательной и полезной.

2. Памятка «Соблюдения режима дня в детском саду»

Цель: психолого-педагогическое просвещение родителей.

1. Оформить альбом на тему : «Вода и мы»

2.Папка-передвижка

«23 февраля»

Цель: привлечь внимание родителей к информации родительского уголка при помощи наглядного метода.

1. Оформление выставки детских рисунков «Мамочка любимая»

Цель: привлечение внимания родителей к детскому творчеству.

2.Пака- передвижка: «Милая мама»

Цель: привлечь внимание родителей к информации родительского уголка при помощи наглядного метода.

3.Фото – выставка «Моя мамочка»

Цель: создать атмосферу единения, общности, партнерства с родителями.

1.Папка – передвижка «1 апреля – День птиц»

Цель: привлечение внимания родителей к данной проблеме.

2.Оформить накопительные папки на тему: “Мы – исследователи”

3.Папка – передвижка «День космонавтики»

Цель: привлечь внимание родителей к информации родительского уголка при помощи наглядного метода.

1.Папка – передвижка «9 мая»

Цель: привлечь внимание родителей к информации родительского уголка при помощи наглядного метода.

2.Оформление стенда «А мы вместе все играли, много нового узнали»

Цель: познакомить родителей с тематикой проводимых занятий за предыдущий месяц. Дать родителям рекомендации по закреплению ЗУН.

3.Папка-передвижка: «Солнце ,воздух и вода наши лучшие друзья?»

1.Попросить помощи родителей в подготовке к Новогоднему празднику, украсить группу, подготовить новогодние подарки.

2.Конкурс поделок

« Зимние чудеса»

Цель: установление эмоционального контакта между родителями, педагогами и детьми.

3.Утренник «Мы встречаем Новый год»

Цель: привлечь внимание родителей к подготовке утренника. Создать благоприятную атмосферу взаимоотношений в семье.

1.Попросить родителей сделать пособия для развития мелкой моторики рук.

2.Родительское собрание «Роль игры в развитии и воспитании ребёнка дошкольного возраста».

3.Анкетирование:

« Растём играя»

Цель: повышение родительской компетентности вопросах воспитания детей.

1.Фото – выставка  «Мой папа»

Цель: создать атмосферу единения, общности, партнерства с родителями.

2.Рассказать родителям о зимних забавах, которые будут проводиться в МБОУ

Цель: привлечь родителей к участию и организации зимних забав; дать советы по правильному выбору игрушек для игры на улице в зимний период; предложить родителям способы организации игровой деятельности ребёнка дома; дать советы по участию в играх ребёнка.

1.Создание в группе огорода на подоконнике

Цель: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей.

Утренник, посвященный 8 марта

Цель: привлечь родителей к подготовке праздника.

Подобрать игрушки и пособия для органи-зации игры и детского экспериментирования, оформить игровые уголки эксперимен-тирования в группах

1.Выставка рисунков «Весна пришла, птиц позвала»

Цель: привлечь внимание родителей к детскому творчеству.

2. Родительское собрание: «Детское экспериментирование в детском саду и в семье».

1. Правила безопасности.

Цель: реализация единого подхода при обучении детей правилам безопасности в быту, на улице, общению с незнакомцами.

Индивидуальная беседа: «Гигиена ребёнка в летний период».

Переезд? 10 советов, которые помогут вашему ребенку адаптироваться

Переезд — это большое дело для семьи, даже если вы просто переезжаете через город. Приходится все собирать, жить в хаосе, физически транспортировать
себя и свою семью на новое место, а потом выяснить, где что находится. Вы должны реорганизовать все свои бытовые системы. Ты
нужно выяснить, где делать покупки, как добраться туда, куда вы хотите пойти, где есть хорошие детские площадки. Все, что вы приняли как должное,
быть заново изобретенным.

Для детей всех возрастов это еще сложнее. Они теряют друзей. Они плохо засыпают и плохо спят. Они просыпаются в новом месте. Большой
дети злятся и грустят. Маленькие дети становятся цепкими и часто регрессируют. И не помогает то, что обычно у них капризные родители,
которые изо всех сил пытаются справиться с таким количеством дополнительных задач, когда их жизнь уже была полна, и которые могут страдать от собственного чувства
потери.

Как облегчить переезд вашей семьи?

1. Когда вы объявляете о переезде, 

…будьте готовы к тому, что ваши дети отреагируют грустью или гневом. Вы, вероятно, в восторге от переезда или, по крайней мере, думаете, что это хорошая идея, или
ты бы не принял такого важного решения. Но ваш ребенок не принимал решения, не представляет, что это будет значить для ее жизни, и, возможно,
чувствует тревогу.

Слушайте, признавайте и не пытайтесь отговорить ребенка от его чувств, даже если вы заверяете его: «Да, это означает новую школу для вас… Я знаю, что это большая перемена, и Я знаю, ты будешь скучать по школе… Хорошая новость в том, что всего в нескольких кварталах отсюда есть отличная школа с потрясающей игровой площадкой. более.»

Если ваш ребенок слишком мал, чтобы понять концепцию движения, попробуйте разыграть его с помощью мягких игрушек. Подчеркните, что ваш ребенок и все
еще в семье будем собираться вместе. Маленькие дети часто переживают, что их оставят позади.

2. Сначала наденьте собственную кислородную маску.

Прекрати собирать коробку и иди спать. Достаточное количество сна — правило № 1 для борьбы со стрессом. Вы не можете быть терпеливы со своим ребенком, если
ты устал. И вы можете ожидать, что, поскольку переезд вызывает большой стресс, вашему ребенку ПОТРЕБУЕТСЯ больше терпения.

3. Помогите ребенку узнать, чего ожидать.

Посетите новое место, если сможете. Не просто зайти в дом. Возьмите своих детей на детскую площадку и посмотрите их новую школу, хотя бы из
улица. Остановитесь у придорожного ларька, чтобы купить свежие фрукты. Остановитесь в местной библиотеке и получите удовольствие от всех листовок в бюллетене.
доска о детских классах и мероприятиях. Найдите лучшую пиццу и пекарню.

4. Сделайте движущуюся книгу.

Сфотографируйте, распечатайте подписи, наклейте их на бумагу, заламинируйте, проколите три отверстия и положите в блокнот. Начните с фотографии вашего
семья, в которой вы живете сейчас: «Давным-давно семья Гринов жила в квартире в Нью-Джерси. ..» Включить фотографии
ваша семья занимается тем, что дети любят делать в вашем районе.

Тогда поговорим о переезде. Надписи могут быть примерно такими: : «Потом мама нашла работу в Техасе, и мы переехали через всю страну далеко-далеко». (Добавить
фото карты с линией здесь.)

«Шеннон и Майкл беспокоились о прощании со своими друзьями, но мы устроили трапезу, сфотографировались и получили все адреса. Будет весело по скайпу со всеми остаться на связи….. Несмотря на то, что нам грустно прощаться, Шеннон рада, что у нее есть собственная комната, а Майкл рад, что детская площадка находится так близко к нашему новому дому. Вся наша мебель и игрушки поедут в фургоне, но наша семья поедет с нашим котом и, конечно же, с нашими специальными одеялами в машине….. Семья всегда переезжает вместе.»  

Конец книги фотографии вещей, которых вы с нетерпением ждете: булочки с корицей в новой пекарне,
альпинистская конструкция в новой школе и, конечно же, любые фотографии, которые у вас есть
о новом доме, внутри и снаружи, и о ваших планах покрасить комнату Шеннон
желтый и повесить качели
во дворе. Убедитесь, что закончили со счастливым концом — фото
«Наша счастливая семья на новом месте.» Начните читать книгу своим детям
сейчас и добавляйте новые страницы по своему усмотрению,
либо обратиться к чему-то, о чем грустит ваш ребенок, либо дать ему
что-то дополнительное, чем они могут быть взволнованы.

5. Горе чести.

Для детей нормально выражать свою грусть по поводу прощания со всем, что они знали. На самом деле, это здорово и внесет свои коррективы
легче на новом месте.

  • Обязательно зайдите к своим друзьям, чтобы сфотографироваться, обменяться адресами и попрощаться.
  • Отправляйтесь в ваши любимые места в вашем городе, чтобы попрощаться. Добавьте фотографии в свою книгу о переезде вместе со словами вашего ребенка о том, что он любит:
    «Я люблю эту игровую площадку, потому что там самые лучшие качели.»
  • Пишите прощальные и благодарственные письма.
  • Обойди стол за ужином и расскажи о том, что тебе нравится, чего тебе будет не хватать в текущей жизни, и о том, чего ты с нетерпением ждешь
    о вашей новой жизни.
  • Когда дом опустеет, пройдитесь по нему вместе, попрощавшись с каждой комнатой.

6. Дайте ребенку немного контроля.

  • Позвольте вашему ребенку участвовать в любых решениях, которые вы можете принять, например, в какой цвет покрасить его комнату или куда поставить мебель или игрушки. С
    детям постарше, дайте им бюджет и позвольте им немного украсить свою комнату.
  • Может показаться, что это идеальное время, чтобы избавиться от беспорядка, но принуждение ребенка раздавать вещи может только усугубить его
    чувство потери. Вместо этого предложите возможность ( «Вот коробка для вещей, которые вы хотите оставить, и сумка для вещей, которые вам больше не нужны…» )
    и смоделируйте собственный процесс принятия этих решений. Но не заставляйте.
  • Убедитесь, что дети знают, что игрушки, которые вы кладете в эту коробку, отправляются с ними на новое место. Пусть они напишут свое имя на коробке. Сдача
    дети украшают коробки со своими вещами, чтобы они были заняты, пока вы собираете вещи, и заверяет их, что эти коробки будет легко найти, как только вы соберете их.
    взолнованный.
  • Дайте каждому ребенку небольшую коробку, чтобы он наполнил ее самыми особенными вещами, которые они смогут украсить и взять с собой в машину.
  • Если ваши дети достаточно взрослые, пусть они проложат маршрут вместе с вами и будут навигаторами.

7. Старайтесь, чтобы расписание вашего ребенка оставалось таким же, насколько это возможно.

Чем больше предсказуемость, тем быстрее ваш ребенок адаптируется. И не добавляйте больше изменений. Сейчас не время, например, для перехода
его из кроватки в детскую кроватку.

8. Сначала обустройте детские комнаты.

Все для детских комнат должно быть красочно обозначено. Эти коробки должны входить в движущийся грузовик последними и отрываться первыми. Затем закрой
дверь в комнату вашего ребенка и начните распаковывать. В остальной части дома может быть хаос, и вам, возможно, придется заказывать еду на вынос, но ваша
ребенок будет иметь спокойное, безопасное пространство, окруженное его знакомыми вещами, что в значительной степени поможет ему приспособиться и чувствовать себя хорошо в
двигаться. Это также дает ей безопасное место для игр, пока вы обустраиваете остальную часть дома.

9. Запланируйте что-нибудь интересное, как только приедете на новое место.

  • Иди на детскую площадку.
  • Найди лучшую пиццу.
  • Подарите каждому ребенку свои библиотечные билеты и кучу книг.
  • Дайте своим детям коробки, чтобы сделать ракету, туннель или крепость, пока вы заняты распаковкой.
  • Если вы можете найти группу для общения с другими детьми, это лучше всего.

10. Помогите ребенку оставаться на связи.

Трудно оставаться на связи, когда мы переезжаем. Наше внимание переключается. И чувствуется боль. Дети не могут сделать это сами, но это
облегчает их переход, поэтому вам стоит помочь им. Настройка звонков по скайпу. Если дети не знают, что сказать друг другу,
пусть они играют друг с другом в простые онлайн-игры, например, в шашки, которые помогут им по-прежнему общаться и заниматься. Отправляйте фотографии и пишите письма,
и говорить о своих друзьях. Со временем, по мере того, как они будут общаться с новыми людьми, вы увидите, что они не так сильно сосредотачиваются на своих старых друзьях.
но они справятся лучше, если это будет постепенный процесс
и они могут контролировать темп.

Переезды часто оказывают тяжелое эмоциональное и физическое воздействие на всех членов семьи. И спрашивать детей
оставить позади единственную жизнь, которую они знали, требует от них многого.
Но дети выздоравливают и пускают новые корни в
новое сообщество. Примерно через год они будут двигаться дальше эмоционально.
Мы можем помочь им, почтив их потерю, в то же время сохраняя видение
прекрасной новой жизни, которая их ждет.

3-K

В г. Нью-Йорке вы можете подать заявление в 3-K в календарном году, когда вашему ребенку исполнится три года.

Проходит сейчас:

Подпишитесь на обновления

Если ваш ребенок родился в 2020 году и живет в Нью-Йорке, он имеет право посещать 3-K в сентябре 2023 года. 2023 Прием в 3-К.

У вас есть ребенок 2019 года рождения, и вы пропустили срок подачи заявления?

  • Вы по-прежнему можете участвовать в приеме. Вы можете ознакомиться с текущими предложениями программ в 3-K Directory на MySchools.nyc. Как только вы окажетесь в каталоге, введите свой домашний адрес в поле адреса. Затем перейдите туда, где написано «Дополнительные фильтры», и выберите «Могут быть свободные места». Это позволит найти ближайшие к вашему дому школы, в которых могут быть свободные места. Затем вы можете связаться со школами напрямую, чтобы подтвердить наличие мест и зарегистрироваться.
  • Количество мест в 3-K ограничено по всему городу. Мы не можем гарантировать места для всех детей, имеющих право на участие.

Подпишитесь на обновления для поступающих в 3-K

  • Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте для поступающих в 3-K и проверяйте эту страницу на наличие обновлений и напоминаний.

Впервые в государственных школах Нью-Йорка и вам нужна программа для вашего ребенка прямо сейчас? Узнайте, что делать, на нашей странице Новые студенты.

Вопросы? Мы здесь, чтобы помочь. Позвоните по телефону 718-935-2009, получите поддержку в Семейном центре приветствия или напишите нам по адресу [email protected].

Кто может подать заявку?

Подайте заявление в 3-K в календарном году, когда вашему ребенку исполнится три года.

Дети 2020 года рождения могут принять участие в приеме на программы 3-K осенью 2023 года. К участию допускаются все дети этого возраста, которые также являются жителями Нью-Йорка, в том числе дети, которые в настоящее время посещают EarlyLearn или другие дошкольные программы, дети с ограниченными возможностями, с потребностями в доступности, дети, изучающие английский язык, учащиеся во временном жилье, дети ЛГБТК и гендерно неконформные дети, а также дети, которые переезжают в Нью-Йорк в процессе приема. Детей не нужно приучать к туалету, чтобы посещать 3-К.

Программы 3-K для всех

Семьи со всего города могут подать заявку на участие в программе 3-K для всех, но количество мест ограничено, и жители школьных округов, предлагающих программы 3-K для всех, имеют приоритет для участия в программах своего округа. Начиная с 2021-2022 учебного года программы 3-К для всех предлагаются во всех 32 школьных округах:

  • В школьных округах 4, 5, 6, 7, 8, 9, 16, 19, 23, 27, 31 , и 32, на каждого трехлетнего ребенка приходится 3-К места.
  • В школьных округах 1, 2, 3, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 18, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 28, 29и 30, мы предложим места 3-K как можно большему количеству семей.
  • Семьи со всего города по-прежнему могут подавать заявки на участие в программах в любом округе, и ваш ребенок имеет приоритет для посещения программ 3-K for All в округе, где они живут.

Найдите школьный округ , введя свой адрес на сайте schoolsearch.schools.nyc или позвонив по телефону 311 .

Места продленного дня и года и места Head Start в программах 3-K

Во всех 32 школьных округах есть места 3-K, доступные семьям, которые соответствуют требованиям в зависимости от дохода и потребностей. Эти программы, в том числе Head Start, бесплатны или недороги и предлагают помощь круглый год до 10 часов в день.

Find Programs

3-K for All предлагает бесплатное высококачественное образование в течение всего дня для трехлетних детей в Нью-Йорке — узнайте больше о преимуществах 3-K

Your 3-K Choices

Используйте MySchools для поиска и изучения программ 3-K. В течение периода подачи заявок вы также можете использовать MySchools для добавления программ в заявку вашего ребенка и отправки ее.

  • Существует четыре различных настройки программы 3-K.
  • В рамках конкретной программы может быть предложено до трех типов мест, различающихся количеством часов работы и квалификационными требованиями. При подаче заявки на участие в этой программе в MySchools не забудьте добавить в заявку вашего ребенка типы мест, которые вы хотите и на которые имеете право.

Настройки программы 3-K

Существует четыре типа настроек для программ 3-K. Вы можете применить к программам одну настройку, две, три или все четыре настройки. Каждое учреждение предлагает одну и ту же высококачественную игровую учебную программу DOE для трехлетних детей города Нью-Йорка:

  • NYC Early Education Centers (NYCEECs). Это общественные организации, занимающиеся вопросами раннего детства. Они сотрудничают с Министерством энергетики США для предоставления программ 3-K.
    • Рассмотрите возможность посещения Центров дошкольного образования г. Нью-Йорка, если ваш ребенок в настоящее время посещает центр, его брат или сестра также посещают программу или ваша семья получает социальные услуги от организации, управляющей центром.
    • Некоторые центры раннего образования Нью-Йорка также предлагают до 10 часов программ 3-K в течение всего года для соответствующих семей: см. раздел «Регистрация на места продленного дня и года» и «Места для старта » на этой странице, чтобы узнать больше. о том, может ли ваша семья иметь право.
  • Окружные школы. Некоторые государственные начальные школы DOE предлагают программы 3-K. Рассмотрите этот вариант, если у вашего ребенка есть старший брат или сестра, который уже посещает школу, или вы хотите, чтобы ваш ребенок посещал программу в начальной школе.
  • Центры Pre-K. Центры Pre-K находятся в ведении сотрудников DOE и предлагают оценки только до детского сада. Подумайте о центрах Pre-K, если вы хотите, чтобы ваш ребенок посещал программу 3-K только с маленькими детьми. Это центры раннего детства DOE, которые предлагают только классы ниже детского сада.
  • Семейный уход за детьми (программы на дому). Домашние программы, также известные как семейные программы ухода за детьми, предлагают 3-K в домашних условиях лицензированным, квалифицированным поставщиком услуг по уходу за детьми.
    • В этом учреждении дети 3-K обслуживаются в разновозрастных группах с другими детьми от рождения до трех лет.
    • Эти программы соответствуют программам 3-K, предлагаемым в центральных и окружных школах, и контролируются Департаментом образования и организацией Family Child Care Network, которая предоставляет учебные ресурсы, коучинг и поддержку семьи.
    • Семьи могут записать своих детей в домашние программы для детей младшего возраста из-за их многочисленных уникальных преимуществ:
      • Дети могут установить прочные отношения с опекунами, продолжая участвовать в той же программе в возрасте от шести недель до трех лет.
      • Дети могут общаться с другими детьми, включая братьев и сестер, в разновозрастной среде.
      • Дети могут начать свое дошкольное образование в знакомой обстановке, прежде чем перейти в дошкольное учреждение в центре или в школе, если семья предпочитает это.
      • Семьи могут иметь доступ к программам, которые предлагают более длительные дни и годы, чтобы соответствовать потребностям работы или расписанию учебы.
      • Семьи могут найти программы, удобно расположенные рядом с домом, работой или школой.
      • Семьи могут обнаружить, что домашние программы лучше всего отражают язык и культуру их сообщества.
      • Как и центральные и школьные программы, домашние программы 3-K помогают детям учиться, расти и исследовать окружающий мир. В домашних программах используется учебная программа, одобренная DOE, а провайдеры получают профессиональное обучение и коучинг для поддержки качественного обучения в игровой форме.

Типы мест 3-K

Существует три типа мест 3-K: Полный день, Продленный день и год и Преимущество. Программа 3-K может предлагать один, два или все три типа мест. Вы можете узнать, какие программы предлагают какие типы мест в MySchools. Разные типы мест имеют разные права, поэтому убедитесь, что вы подаете заявку на те типы мест, которые вы хотите и, вероятно, имеете право на них.

  • F ull Места дневного пребывания открыты для всех детей г. Нью-Йорка, родившихся в 2020 году. Эти места бесплатны и обеспечивают дошкольное воспитание и обучение в течение 6 часов 20 минут в день в течение учебного года, обычно с сентября по июнь.
  • Места продленного дня и года предоставляются бесплатно или по низкой цене и обеспечивают до 10 часов ухода и обучения в день в течение всего года, включая лето. Право на получение этих мест зависит от дохода и потребностей семьи. Если вы получили предложение на продленный день и год, вам нужно будет подтвердить право вашего ребенка на участие, заполнив заявление на присмотр за детьми.
  • Head Start места являются бесплатными и обеспечивают 10 часов раннего ухода и обучения в день в течение всего года. Право на участие в программе Head Start зависит от дохода и потребностей семьи. Если вы получите предложение на место Head Start, программа будет работать с вами, чтобы подтвердить право вашего ребенка.

Посетите веб-сайты программ и примите участие в днях открытых дверей

Мы рекомендуем вам посетить веб-сайты программ или связаться с ними напрямую, чтобы узнать о них больше и узнать, проводят ли они какие-либо виртуальные или очные дни открытых дверей или информационные сессии, или если у них есть другие ресурсы, чтобы поделиться с потенциальными семьями.

Посещение программы 3-K — отличный способ выяснить, подходит ли это место для вашего ребенка. Виртуальные туры также дают возможность представить, на что будет похоже посещение этой программы.

При личном или виртуальном посещении программы 3-K рассмотрите возможность задать сотрудникам вопросы о программе, например:

  • Как учителя узнают об интересах, сильных сторонах и потребностях моего ребенка?
  • Как ваша программа поможет детям познакомиться с учителями и другим персоналом?
  • Как бы вы описали сообщество учителей и семьи здесь?
  • Как учителя работают с семьями?
  • Как учителя регулируют поведение детей?
  • Как сотрудники позаботятся о том, чтобы мой ребенок чувствовал себя в безопасности и заботился о нем?
  • Каковы сильные стороны вашей программы? Над чем вы работаете?
  • Как учителя поддерживают детей, которые говорят дома не на английском языке?

Узнайте, как дети получают предложения

Как узнать шансы вашего ребенка на получение предложения от одной из ваших любимых программ? Это помогает начать с изучения того, как делаются предложения. Дети получают предложения 3-K на основе трех ключевых факторов:

  1. Варианты вашего заявления
  2. Доступность мест в программе
  3. Приоритеты приема

3-K зачисление не осуществляется в порядке очереди, и вы можете внести изменения в свое заявление в любое время до истечения крайнего срока.

Приоритеты зачисления для каждого учреждения 3-K

Центры раннего образования г. Нью-Йорка

Кандидаты получают предложения на программы 3-K в центрах раннего образования г. Нью-Йорка в следующем порядке:

  1. Дети, которые в настоящее время зачислены в Центр раннего образования г. Нью-Йорка
  2. Дети, у которых будут братья и сестры, зачисленные в Центр раннего образования г. Нью-Йорка
  3. Дети, чьи семьи в настоящее время получают бесплатные или субсидируемые социальные услуги от организации, осуществляющей программу центра 3-K
  4. Другие дети, проживающие в округе
    • Приоритет не применимо к местам с продленным днем ​​и годом или местам Head Start.
  5. Все остальные дети

Окружные школы — Зонированные школы

Заявители получают предложения по программам 3-K в зонированных школах в следующем порядке:

  1. Дети, которые живут в зоне и у которых будет брат или сестра в школе
  2. Другие дети, которые живут в зоне
  3. Дети, которые живут в районе и у которых будет брат или сестра в школе
  4. Дети, которые живут за пределами района и будет иметь брата или сестру в школе
  5. Другие дети, проживающие в округе
  6. Другие дети, проживающие за пределами округа
Окружные школы — незонированные школы

Заявители получают предложения на участие в программах 3-K в незонированных школы в следующем порядке:

  1. Дети, проживающие в округе, у которых будет брат или сестра в школе
  2. Дети, проживающие за пределами округа, у которых будет брат или сестра в школе
  3. Другие дети, проживающие в округе
  4. Другие дети, проживающие за пределами округ
Центры дошкольного образования

Заявители получают предложения по программам 3-К в центрах дошкольного образования в следующем порядке:

  1. Дети, проживающие в округе, у которых будет брат или сестра в центре дошкольного образования
  2. Дети, которые живут за пределами округа и у которых будет брат или сестра в центре Pre-K
  3. Другие дети, которые живут в округе
  4. Другие дети, которые живут за пределами округа
Семейный уход за детьми (программы на дому)

Кандидаты получают предложения на участие в программах 3-K в программах Family Child Care в следующем порядке:

  1. Дети, в настоящее время зарегистрированные в программе Family Child Care
  2. Дети, у которых будут братья и сестры, зарегистрированные в программе Family Child Care
  3. Дети, чьи семьи в настоящее время получают бесплатные или субсидируемые социальные услуги от организации, реализующей программу Family Child Care 3-K
  4. Другие дети, проживающие в округе
    • Приоритет не применяется для мест с продленным днем ​​и годом
  5. Все остальные дети

Посмотрите этот видеоролик, чтобы узнать, как учащиеся всех возрастов получают предложения в государственные школы Нью-Йорка:

Как подать заявку

В течение периода подачи заявок семьи могут подать заявку одним из двух способов:

  1. Онлайн с MySchools. Подайте заявку онлайн на английском, арабском, бенгальском/бангла, китайском, гаитянском креольском, французском, корейском, русском, испанском или урду.
  2. По телефону 718-935-2009 . Услуги устного перевода доступны более чем на 200 языков по телефону. Позвонив по телефону, вы можете задать вопросы и запросить информацию о приеме на любом языке.

Семьи, подающие заявление в 3-K для более чем одного ребенка

Если вы подаете заявление в 3-K для более чем одного ребенка и хотите, чтобы ваши дети посещали одну и ту же программу, вы можете подать заявление для всех детей одновременно. Сначала создайте учетную запись MySchools. Затем добавьте всех своих детей на панель инструментов MySchools. После того, как все дети будут добавлены на панель инструментов, при подаче заявления обязательно укажите, какие дети являются многоплодными (например, близнецами или тройняшками).

Подсказка:  3-K вход не первый пришел, первый обслужен! Вы можете внести изменения в свою заявку в любое время до крайнего срока. Все заявки, поданные до этой даты, рассматриваются одинаково в зависимости от приоритета приема.

Нужен уход сейчас?

Некоторые программы 3-K могут зачислять детей в любое время в течение года, если их семья соответствует требованиям на основании дохода и потребностей. Дополнительные сведения см. в разделе «Регистрация для мест продленного дня и года 3-K и мест Head Start» на этой странице.

Если у вас есть вопросы о поступлении в 3-K, напишите [email protected] .

Получите результаты 3-K

Семьи, подавшие заявление в установленный срок, получат письмо с результатами 3-K в конце весны. Это письмо может содержать предложение и информацию о том, где ваш ребенок находится в списке ожидания, если применимо. Из-за ограниченного количества мест мы не сможем сделать предложения всем кандидатам.

Принять ваше предложение

  • Если ваш ребенок получает предложение 3-K, обеспечьте ребенку место, приняв предложение 3-K, до крайнего срока, указанного в вашем письме с предложением. Программа будет работать с вами, чтобы зарегистрировать вашего ребенка.
  • Обязательно примите ваше предложение, даже если вы надеетесь получить предложение из списка ожидания от другой программы.

Списки ожидания

В программе 3-K есть список ожидания, когда на нее подается больше студентов, чем доступно мест 3-K.

  • Если мы не сможем сделать вашему ребенку предложение, он будет автоматически помещен в список ожидания каждой программы, которую вы указали в своем заявлении.
  • Если ваш ребенок получает предложение по программе, которая не была выбрана вами в первую очередь, он будет автоматически помещен в список ожидания для любой программы, которую вы указали выше в своем заявлении 3-K, чем их программа предложения.
  • Если ваш ребенок получит предложение участвовать в вашей программе первого выбора, он не будет помещен ни в один из списков ожидания.

Программы свяжутся с вами напрямую, если они смогут предложить вашему ребенку место из списка ожидания.

Учащиеся, которые переезжают во время приема

Если ваша семья переезжает во время приема, позвоните по телефону 718-935-2009 или обратитесь в Семейный приветственный центр, чтобы обновить вашу информацию и обсудить изменения в вашем заявлении или программе 3-K. . Приоритет вашего ребенка в отношении посещения определенных программ может измениться, если вы переедете.

Регистрация на места продленного дня и года 3-K и места Head Start 3-K

Кто имеет право?

Во всех школьных округах некоторые места 3-K доступны семьям, которые соответствуют требованиям в зависимости от их дохода и потребностей.

  • Места продленного дня и года предоставляются бесплатно или по низкой цене и предлагают дошкольное воспитание и обучение круглый год до 10 часов в день.
  • Места Head Start предоставляются бесплатно и предлагают ранний уход и обучение круглый год до 10 часов в день.
  • Если ваша семья соответствует требованиям любого из этих типов мест, вы можете зарегистрировать своего ребенка в любое время в течение года.

Эти места предлагаются в центрах дошкольного образования г. Нью-Йорка и в сетях семейных детских садов, а также могут обслуживать младенцев, детей ясельного возраста и четырехлетних детей. Чтобы узнать больше, посетите наши страницы Право на участие в программе по уходу за детьми и Pre-K.

Места Head Start

Лучший способ узнать, имеет ли ваша семья право на участие в программе Head Start, — обратиться напрямую в программу. Ваша семья может претендовать на участие в программе Head Start, если к вам относится хотя бы одна из следующих категорий:

  • Вы живете во временном жилье
  • Вы получаете денежную помощь HRA
  • Вы получаете SSI (дополнительную страховку)
  • Вы записываете ребенка, находящегося в приемной семье
  • Доход вашей семьи падает ниже определенной суммы

Места продленного дня и года 3-K

Ваша семья может претендовать на другие места продленного дня и года 3-K, если доход вашей семьи падает ниже определенной суммы И у вас есть по крайней мере одна из следующих утвержденных «причин для ухода» «:

  • Вы работаете в среднем 10 или более часов в неделю
  • Вы проходите образовательную или профессиональную программу обучения
  • Вы ищете работу до 6 месяцев
  • Вы живете во временном жилье
  • Вы посещаете услуги по борьбе с насилием в семье

Эти места продленного дня и года 3-K финансируются за счет федерального гранта по уходу и развитию детей. Из-за требований этого федерального финансирования вы должны предоставить подтверждение того, что ваш ребенок является гражданином США, гражданином США или законным постоянным жителем или беженцем, чтобы иметь право на участие в этих конкретных программах. Документация необходима только для ребенка, нуждающегося в уходе за ребенком; вас не будут спрашивать об иммиграционном статусе кого-либо из членов вашей семьи, включая ваш статус. Документация для ребенка, нуждающегося в уходе, может быть одной из следующих: свидетельство о рождении США, паспорт США, свидетельство о натурализации, регистрационная карта иностранца (включая вид на жительство или грин-карту) или форма FS-240 (отчет о рождении за границей ребенка). Гражданин США).

DOE стремится приветствовать всех детей и семьи, независимо от гражданства или иммиграционного статуса, в наших школах и программах. Семьям не нужно предоставлять подтверждение гражданства или иммиграционного статуса, чтобы быть допущенными к местам на полный день, Head Start или Early Head Start в программах DOE. Если ваша семья не может выполнить перечисленные выше требования к документам о продлении дневного и годового пребывания, DOE поможет вам изучить любые доступные альтернативные программы, отвечающие потребностям вашей семьи.

Как записаться на середину года

Программы с местами продленного дня и года и/или местами Head Start могут зачислять отвечающих критериям детей в любое время в течение года.

  • Посетите MySchools, чтобы найти ближайшую к вам программу. Типы мест будут перечислены в качестве вариантов, которые можно добавить в ваше приложение. Отфильтруйте эти параметры, щелкнув вкладку «Дополнительные фильтры» и выбрав нужный тип места.
  • Для мест Head Start зарегистрируйтесь непосредственно через программу.
  • Чтобы узнать о других местах продленного дня и года , свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Особые направления

Есть несколько случаев, когда для подачи заявления требуется другой процесс:

  • Семьи, подающие заявку или получающие денежную помощь, должны подать заявку на уход в свой Центр занятости Управления кадров (HRA).
  • Семьи с активным делом по программе защиты детей, профилактическим и/или защитным, должны связаться со своим социальным работником, чтобы получить направление на субсидию по уходу за детьми.
  • Работающие приемные родители должны связаться со своим социальным работником, чтобы получить направление на субсидию по уходу за детьми.

Все семьи, включая семьи, которым может потребоваться одно из этих направлений, могут позвонить по телефону 311 , чтобы получить помощь в поиске программы и заполнении заявления на субсидию по уходу за детьми.

План на следующий год: прием в дошкольные учреждения

Pre-K для всех помогает всем детям успешно начать учебу и жизнь!

Начните думать о программах pre-K, когда ваш ребенок зачислен в 3-K или другую дошкольную программу для трехлетних детей, или когда ему исполнится три года. В Нью-Йорке дети имеют право подать заявление в Pre-K в том календарном году, когда им исполняется четыре года. Каждому ребенку в Нью-Йорке, чья семья подает заявление Pre-K, гарантировано предложение Pre-K.

  • Учащиеся, зачисленные на определенные программы 3-K или трехлетних детей, могут иметь приоритет для посещения Pre-K в том же центре или школе. Узнайте больше на странице Pre-K.
  • Если ваш ребенок в настоящее время находится в программе раннего вмешательства, чтобы узнать больше о вариантах дошкольного образования, посетите страницу Переход в дошкольное учреждение.

Документы

  • Контрольный список регистрации

    доступно в:

Руководство по приему в государственные школы Нью-Йорка на 2023 год 

Просмотрите или загрузите Руководство по приему в государственные школы Нью-Йорка на 2023 год! В этой книге представлен обзор процессов и ресурсов для поступления в EarlyLearn (присмотр за детьми для соответствующих семей), 3-K, pre-K, детский сад, средняя школа и старшая школа, включая раздел о том, как использовать MySchools.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *