Kids & Tech: советы родителям в эпоху цифровых технологий

Авторизоваться
|
регистр

 

Семейная жизнь

Семейная жизнь

В мире, где дети «растут цифровыми», важно помочь им освоить здоровые концепции использования цифровых технологий и гражданственности. Родители играют важную роль в обучении этим навыкам.

Советы от AAP, которые помогут семьям управлять постоянно меняющимся цифровым ландшафтом:

  • Составьте собственный семейный план использования мультимедиа. Средства массовой информации должны работать на вас и в рамках ваших семейных ценностей и стиля воспитания. При продуманном и правильном использовании медиа могут улучшить повседневную жизнь. Но при ненадлежащем или необдуманном использовании средства массовой информации могут вытеснить многие важные виды деятельности, такие как личное общение, времяпрепровождение с семьей, игры на свежем воздухе, физические упражнения, время простоя без подключения к сети и сон. Составьте свой план в
    HealthyChildren.org/MediaUsePlan.

  • Относитесь к средствам массовой информации так же, как к любой другой среде в жизни вашего ребенка. Одни и те же правила воспитания применяются как в реальной, так и в виртуальной среде.
    Установленных лимитов; дети нуждаются в них и ожидают их. Знайте своих детей
    друзей, как в сети, так и вне ее. Знайте, какие платформы, программное обеспечение и приложения используют ваши дети, какие сайты они посещают в Интернете и что они делают в Интернете.

  • Установите ограничения и поощряйте игровое время.  Использование медиа, как и любая другая деятельность, должно иметь разумные ограничения. Неструктурированная игра в автономном режиме стимулирует творчество. Сделайте игры без подключения к сети ежедневным приоритетом, особенно для очень маленьких детей.

  • Экранное время не всегда должно быть временем нахождения в одиночестве . Совместный просмотр, совместная игра и совместное взаимодействие со своими детьми, когда они используют экраны, — это поощряет социальное взаимодействие, сближение и обучение. Поиграйте с детьми в видеоигру. Это хороший способ продемонстрировать хорошее спортивное мастерство и игровой этикет. Посмотрите шоу с ними; у вас будет возможность представить и поделиться своим жизненным опытом и точками зрения, а также получить рекомендации. Не просто следите за ними в Интернете — взаимодействуйте с ними, чтобы понимать, что они делают, и быть частью этого.

  • Будьте хорошим образцом для подражания. Учите доброте и хорошим манерам онлайн. Поскольку дети — отличные подражатели, ограничьте использование собственных средств массовой информации. На самом деле, вы будете более доступны и связаны со своими детьми, если будете общаться, обнимать и играть с ними, а не просто смотреть на экран.

  • Знайте ценность личного общения. Очень маленькие дети лучше всего учатся при двустороннем общении. Вовлечение в «время разговора» имеет решающее значение для
    развитие языка. Разговоры могут быть лицом к лицу или, при необходимости, в видеочате с путешествующим родителем или бабушкой и дедушкой, которые находятся далеко. Исследования показали, что именно этот «переговорный разговор» улучшает языковые навыки — гораздо больше, чем «пассивное» слушание или одностороннее взаимодействие с экраном.

  • Ограничьте доступ к цифровым медиа для самых младших членов семьи. Избегайте цифровых медиа для малышей в возрасте от 18 до 24 месяцев, кроме видеочата. Для детей в возрасте от 18 до 24 месяцев: смотрите вместе с ними цифровые медиа, потому что они учатся, глядя и разговаривая с вами. Ограничьте использование экрана для детей дошкольного возраста в возрасте от 2 до 5 лет до 1 часа в день высококачественных программ. Совместный просмотр лучше всего, когда это возможно, и для маленьких детей. Лучше всего они учатся, когда в реальном мире заново учат тому, чему только что научились на экране. Итак, если Эрни только что научил букву Д, вы можете повторить это позже, когда будете обедать или проводить время со своим ребенком. См.

    Здоровые привычки использования цифровых медиа для младенцев, малышей и дошкольников .

  • Создать зоны, свободные от технологий. Сохранить
    семейные приемы пищи, другие семейные и общественные мероприятия, а также детские спальни экранируют бесплатно. Выключите телевизор, который вы не смотрите, потому что фоновый телевизор может мешать личному общению с детьми. Заряжайте устройства на ночь — вне спальни вашего ребенка, чтобы помочь ему или ей избежать соблазна использовать их, когда они должны спать. Эти изменения поощряют больше времени проводить с семьей, более здоровые привычки в еде и лучший сон.

  • Не используйте технологии как эмоциональную пустышку . Средства массовой информации могут быть очень эффективными средствами, помогающими детям сохранять спокойствие и тишину, но они не должны быть единственным способом, с помощью которого они учатся успокаиваться. Детей нужно учить, как распознавать сильные эмоции и справляться с ними, придумывать занятия, чтобы справиться со скукой, или успокаиваться с помощью дыхания, рассказывая о способах решения проблемы и находя другие стратегии для направления эмоций.

  • Приложения для детей — делайте домашнее задание . Более 80 000 приложений помечены как образовательные, но лишь немногие исследования продемонстрировали их реальное качество. Продукты, представленные как «интерактивные», должны требовать большего, чем «нажатие и пролистывание». Посмотрите на такие организации, как
    Common Sense Media для отзывов о соответствующих возрасту приложениях, играх и программах, которые помогут вам сделать лучший выбор для ваших детей.

  • Подросток может быть в сети . Онлайн-отношения являются частью типичного подросткового развития. Социальные сети могут поддержать подростков, поскольку они исследуют и узнают больше о себе и своем месте во взрослом мире. Просто убедитесь, что ваш подросток ведет себя надлежащим образом как в реальном, так и в онлайн-мире. Многим подросткам необходимо напомнить, что настройки конфиденциальности платформы не делают вещи на самом деле «личными» и что изображения, мысли и поведение, которыми подростки делятся в Интернете, мгновенно становятся частью их цифрового следа на неопределенный срок.
    Держите линии связи открытыми и дайте им знать, что вы рядом, если у них есть вопросы или опасения.

  • Предупредите детей о важности конфиденциальности и опасностях хищников и секстинга . Подростки должны знать, что после того, как контент будет передан другим, они не смогут удалить его или удалить полностью, и включают в себя
    текстовые сообщения с неуместными фотографиями. Они также могут не знать о настройках конфиденциальности или предпочесть не использовать их, и их необходимо предупредить о том, что преступники на сексуальной почве часто используют социальные сети, чаты, электронную почту и онлайн-игры, чтобы контактировать с детьми и эксплуатировать их.

  • Помните: дети остаются детьми . Дети будут делать ошибки, используя средства массовой информации. Постарайтесь относиться к ошибкам с сочувствием и превратить ошибку в обучающий момент. Но некоторые неосторожности, такие как секстинг,
    издевательства или публикация изображений членовредительства могут быть тревожным сигналом, который намекает на грядущие проблемы. Родители должны внимательно наблюдать за поведением своих детей и, при необходимости, обращаться за поддержкой к профессиональной помощи, в том числе к семейному педиатру.

Медиа и цифровые устройства сегодня являются неотъемлемой частью нашего мира. Польза от этих устройств, если их использовать умеренно и надлежащим образом, может быть велика. Но исследования показали, что время, проведенное лицом к лицу с семьей, друзьями и учителями, играет ключевую и даже более важную роль в содействии обучению и здоровому развитию детей. Держите лицо к лицу впереди и не позволяйте ему потеряться за потоком средств массовой информации и технологий.

 


Примечание редактора:
Приведенные выше советы взяты из двух политик AAP: « Использование средств массовой информации детьми и подростками школьного возраста » и « Средства массовой информации и молодые умы », а также из технического отчета, озаглавленного « Дети и подростки и цифровые медиа », которые были опубликованы в ноябрьском выпуске Pediatrics за 2016 год. Они также были взяты из материалов спонсируемого AAP Цифровое развитие: симпозиум 9 по исследованиям в области медиа. 0057 , собрание экспертов в области СМИ, исследователей и педиатров для обсуждения новых достижений в области исследований и средств массовой информации и их влияния на детей.

Дополнительная информация от HealthyChildren.org:

  • Как составить семейный план использования мультимедиа

  • Постоянно на связи: неблагоприятное воздействие СМИ на детей и подростков

  • Как виртуальное насилие влияет на поведение детей: шаги для родителей

  • Родители маленьких детей: отложите смартфоны ​

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

Советы родителям: выбор книг для младенцев и малышей

Просмотр последних обновлений COVID-19 в офисе Head Start

Чтение — важный навык для будущего обучения. Вот несколько советов по выбору хороших книг для младенцев и малышей. Родители, опекуны и опекуны могут найти эти советы полезными.

Следующие советы предоставлены Национальным центром семейной грамотности (NCFL).

Младенцы: от рождения до 6 месяцев

  • Содержание. Выбирайте книги с крупными картинками или яркими и смелыми иллюстрациями на контрастном фоне. Ищите книги с простыми картинками, по одной на странице.
  • Язык. Младенцам понравится рассматривать книги с картинками без слов или книги, в которых есть только одно слово и большая картинка. Но также попробуйте книги, содержащие фразы или короткие предложения. Младенцам важно слышать язык. Детские стишки и сборники стихов тоже хороши для этого возраста.
  • Дизайн . Книги для младенцев должны быть интересными и привлекательными. Попробуйте книги из жесткого картона, книги с раскладывающимися страницами, которые образуют красочные панели, книги из ткани или мягкого винила, а также книги с ручками.
  • Чтение вслух . Младенцы требуют от вас полного внимания, поэтому попробуйте рассказывать стишки и песенки, которые вы помните наизусть. Кроме того, попробуйте читать ребенку, пока у него есть игрушка, которую он может подержать. Чтение перед сном — всегда хороший способ закончить день!

Младенцы: от 7 до 12 месяцев

  • Содержимое . Детям этого возраста понравятся книги с фотографиями среднего и крупного размера и яркими смелыми иллюстрациями. Ищите книги с простыми рисунками знакомых вещей, действий и событий.
  • Язык . Дети начинают понимать содержание и могут соотносить изображения со своим миром. Хотя им по-прежнему нравятся книжки с картинками, попробуйте несколько книг с простыми историями, в которых одна строка текста на странице.
  • Дизайн . Младенцы этого возраста любят брать в руки тканевые и виниловые книги, а также картонные книги с жесткими толстыми страницами.
  • Чтение вслух . Когда ваш ребенок подрастет, попробуйте следующую последовательность действий, состоящую из четырех частей:
    1. Привлеките внимание ребенка, указав на что-нибудь в книге. («Смотрите!»)
    2. Задать вопрос по маркировке. («Что это?»)
    3. Подождите, пока ваш ребенок отреагирует вербально или невербально. При необходимости дайте ответ сами. («Это обезьяна!»)
    4. Подтвердите реакцию вашего ребенка. («Да» или повторите слово вашего ребенка.) Если ваш ребенок неправильно маркирует картинку, поправьте его в положительной манере. («Да, он коричневый, как собака, но это обезьяна».)

Имейте в виду, что вы не можете прочитать всю книгу за одно чтение. Когда ваш ребенок начнет изучать книги, поддерживайте его прогресс, наблюдая, слушая и признавая.

Младенцы: от 12 до 18 месяцев

  • Содержимое . Для детей этого возраста попробуйте книги с изображениями знакомых персонажей, таких как животные, дети, персонажи телепередач или взрослые в знакомых ролях. Ищите книги с движущимися картинками — ваш ребенок начинает получать удовольствие от картинок с большим количеством деталей.
  • Язык . Это отличный возраст, чтобы попробовать книги с песнями и повторяющимися стихами. Книги, в которых есть простая сюжетная линия, связанная с собственным опытом вашего ребенка, также будут привлекательными. Вы также можете поискать тематические книги, в которых есть серия связанных картинок и несколько слов. Эти книги следуют последовательности простых действий, но не пытаются представить сюжет или сложную сюжетную линию.
  • Дизайн . Несмотря на то, что ваш ребенок быстро растет, он все равно будет любить играть с книгами с ручками и книгами с жесткими толстыми страницами. И ей по-прежнему будет нравиться, когда ей читают эти книги. Книги с более тонкими страницами с пластиковым покрытием также являются хорошим выбором для этого возраста.
  • Чтение вслух . Ваш младенец, вероятно, по-прежнему будет любить читать вместе с вами, сидя у вас на коленях или рядом с вами в удобном кресле. Это помогает ребенку ассоциировать чтение с ощущением безопасности. Соединение звуков с картинками, которые он видит в книгах, сделает совместное чтение еще более увлекательным. Издавайте свои собственные звуки, и не удивляйтесь, если ваш ребенок присоединится к вам! Вы также можете заметить, что ваш ребенок просматривает книгу в одиночестве и издает звуки (иногда это называется «книжный лепет»).

Малыши: от 19 до 30 месяцев

  • Содержание . Малышам по-прежнему будут нравиться книги со знакомыми персонажами, но они также начнут интересоваться картинками, наполненными информацией, действием и деталями. Попробуйте несколько коротких рассказов, рассказов о причинах и следствиях и художественных книг, описывающих проблему или обстоятельства, которые нужно преодолеть.
  • Язык .
     

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *