Звезды, которые родили от разных мужчин

Эти звезды — счастливые многодетные мамы, и все их дети были рождены от разных мужчин.

Анастасия Киреева

Теги:

Развод

Семейная жизнь

Начало отношений

Отношения звезд

Анна Седокова

Item 1 of 2

1 / 2

Анна Седокова с дочерьми: Алиной и Моникой

Первый раз певица вышла замуж в 2004 году. Ее избранником стал ныне покойный футболист Валентин Белькевич. Ради семьи Анна оставила карьеру певицы и сконцентрировалась на воспитании дочери Алины, но отношения пары это не спасло. После развода дочь осталась жить с мамой. Вторым супругом экс-участницы «ВИА Гры» стал бизнесмен Максим Чернявский, который сделал звезде предложение через месяц после начала отношений. В этом браке Анна родила дочь Монику, борьба за которую началась у супругов после развода. Сейчас по решению суда девочка проводит большую часть времени с папой в Америке, а к маме приезжает в гости. Третьего ребенка, сына Гектора, звезда родила в отношениях с сыном мультимиллионера Артемом Комаровым. К сожалению, вскоре после появления на свет наследника влюбленные расстались, так и не заключив брак.

Кристина Орбакайте

Item 1 of 2

1 / 2

Кристина Орбакайте с сыном Никитой

Первым мужчиной дочери Примадонны был Владимир Пресняков-младший. Влюбленные начали жить вместе, когда Кристине только-только исполнилось 16 лет. К сожалению, после рождения сына Никиты этот звездный союз распался. Вторым спутником певицы стал бизнесмен Руслан Байсаров, отношения с которым длились несколько лет. В этом союзе родился второй ребенок исполнительницы — сын Дени. После расставания с певицей бизнесмен пытался отсудить ребенка, но у него ничего не получилось. Первым официальным супругом Кристины Орбакайте стал бизнесмен Михаил Земцов. Влюбленные заключили брак в 2005 году, а через семь лет на свет появилась их дочка, которую назвали Клавдией.

Мария Шукшина

Item 1 of 3

1 / 3

Мария Шукшина с сыновьями Фомой и Фокой

Первый раз Мария Шукшина вышла замуж за однокурсника Артема Трегубенко. Влюбленные зарегистрировали отношения еще во время обучения в институте, и вскоре после этого у них родилась дочь Аня. К сожалению, появление долгожданной дочки не спало брак, и супруги развелись. Вторым мужем актрисы стал Алексей Касаткин, с которым она также училась вместе. Этот союз тоже не продлился долго, но подарил супругам сына Макара, за которого после развода началась настоящая борьба. Алексей забрал ребенка у Марии, и ей пришлось прибегнуть к помощи полиции, чтобы вернуть наследника. С третьим мужем, бизнесменом Борисом Вишняковым, актриса познакомилась в 2004 году. В браке с ним Шукшина родила близнецов — Фоку и Фому, однако и эти отношения звезды дали трещину и окончились разводом.

Евгения Добровольская

Item 1 of 2

1 / 2

Евгения Добровольская с дочерью Настей

Актриса Евгения Добровольская — счастливая мама четверых детей, которых она родила от разных мужчин. Первый ребенок Добровольской появился на свет, когда актриса еще училась в институте. Сыном мальчика, названного Степаном, стал актер Вячеслав Баранов, отношения с которым вскоре исчерпали себя. Спустя пять лет Евгения вышла замуж за актера Михаила Ефремова и родила сына Николая. Этот брак также закончился разводом. Следующим спутником Добровольской стал актер Ярослав Бойко, отношения с которым прекратились, когда Евгения была беременна их сыном Яном. До недавнего времени актриса была счастлива в браке с кинооператором Дмитрием, вместе с которым она растит дочь Анастасию.

Екатерина Климова

Екатерина Климова — мать четверых детей от разных браков. Первым супругом звезды стал ювелир Илья Хорошилов, от которого она родила дочь Елизавету. Супруги развелись в 2004 году, и сразу же после расторжения брака Екатерина вышла замуж за актера Игоря Петренко. В этом союзе родились два сына — Матвей и Корней. Спустя 10 лет после начала семейной жизни актеры объявили о разводе, причем не сразу — первое время они скрывали свое непростое решение от общественности. Третьим мужем Екатерины стал актер Гела Месхи, от которого звезда родила дочь Бэллу. Однако всего через два года после появления на свет малышки супруги расстались. Сейчас Климова не афиширует личную жизнь.

Источник фото: Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), Legion-Media

Екатерина Климова — биография и личная жизнь

Екатерина Климова считается одной из самых красивых российских актрис. Ее актерская биография, начавшаяся с сериала «Бедная Настя», постоянно пополняется новыми работами. Климова — поющая драматическая актриса театра и кино, которая исполняет романсы. У Екатерины много поклонников, которые пристально следят за ее творчеством и личной жизнью.

Фото: Клео.РуКлео.Ру

Екатерина Климова — биография

Видео дня

Катя появилась на свет 24 января 1978 года в Москве. Ее папа был художником, а мама домохозяйкой. В семье, кроме Кати, росла еще старшая дочка Вика, которая была старше ее на 4 года. После рождения младшей дочери отец оказался на 12 лет в тюрьме по обвинению в непреднамеренном убийстве. Однако после возвращения домой он смог наладить контакт с обеими дочерьми и поддерживал с ними хорошие отношения до конца своих дней.

Эмоциональный характер девочкам передался от отца, в роду которого были цыгане. Сама актриса в интервью не раз признавалась, что от своей прабабки, которая была настоящей таборной цыганкой, она унаследовала влюбчивость, вокальные данные и тягу к кочевой театральной жизни.

В школе Катя училась плохо, но благодаря своему природному обаянию и активному участию в школьной жизни умудрялась заканчивать каждый класс вовремя. Девочка в пионерском лагере увлеклась театром и стала настоящей звездой в школе — участвовала во всех школьных концертах и театральных постановках, регулярно срывая зрительские овации.

После школы Катя легко поступила в театральное училище им. М. Щепкина, которое закончила в 1999 году с красным дипломом. Молодая актриса Климова Екатерина, поклонники которой сегодня активно следят за ее биографией, поступила в труппу Театра Российской армии и сразу получила главную роль — Дездемону. За воплощение этого образа Климову наградили «Хрустальной розой». Приз был учрежден в честь советского драматурга Виктора Розова.

С 2001 года началась ее работа в кинематографе. Молодую актрису сразу заметил известный режиссер Карен Шахназаров и пригласил сниматься в свой фильм «Яды, или Всемирная история отравлений». После этого последовали эпизодические роли в других успешных проектах:

«Дальнобойщики»; «Времена не выбирают»; «Московские окна».

Триумфом молодой актрисы стали съемки в сериале «Бедная Настя», в котором она благодаря роли Наташи Репниной получила всероссийское признание. Затем Климова была задействована в большом количестве проектов, продолжая работать в театре:

В 2012 она снялась в роли второго плана в картине «Матч», основанной на реальных событиях Великой отечественной войны и посвященной команде киевского «Динамо». В 2015 Климова сыграла одну из главных ролей в сериале «Черная кошка» вместе со своим вторым и третьим мужем. В 2017 актриса стала успешно сниматься в главной роли в военном сериале «По закону военного времени», который пережил 5 сезонов и восторженно был принят зрителями. В 2017 Климова перешла в театр «Ателье», где успешно дебютировала в спектакле «Love letters». Также у нее был контракт с Театральной компанией Сергея Виноградова.

Напряженный творческий график актриса успешно совмещала с семейной жизнью и рождением детей. При активно развивающейся творческой биографии у Екатерины Климовой насыщенная личная жизнь — она несколько раз была замужем, родила четырех детей от разных браков, сохранив идеальные формы и красивую внешность.

Поклонников привлекает то, что Климова не стала жертвой моды и не использует современные средства индустрии красоты для омоложения. Она сохраняет яркую индивидуальность и естественную красоту своего лица, что выгодно отличает ее от многих коллег и делает узнаваемой.

Личная жизнь, семья, дети Екатерины Климовой

Красивую и талантливую актрису Екатерину Климову всегда окружали поклонники, она рано вышла замуж, в ее биографии появились дети, когда ей было 24 года. Екатерина вышла замуж в 2001 году за успешного ювелира Илью Хорошилова, в 2002 родила старшую дочку Лизу. Первый муж актрисы был ее другом детства, она влюбилась в него в 15 лет. Илья ждал, когда Катя закончит школу и театральное училище. Актриса признается, что ощущает вину перед своим первым супругом, который был в нее безумно влюблен и понимал, что она уйдет от него к какому-нибудь актеру.

Брак оказался недолгим, супруги разошлись в 2004 году из-за того, что у Климовой начался бурный роман с актером Игорем Петренко. Хорошилов до последнего момента старался вернуть любимую жену, но Климова оказалась непреклонной в своем решении о разводе.

Со вторым мужем актриса познакомилась еще в Щепке, он учился на курс младше. Во время съемок в одной картине молодые актеры играли влюбленную пару. Оба артиста состояли в браке, поэтому, прежде чем начать отношения в реальной жизни, им пришлось развестись. Пара официально оформила свои отношения 31 декабря 2004 года — без свадьбы, просто расписавшись в ЗАГСе.

У супругов родилось двое сыновей — Матвей в 2006 и Корней в 2008. Супруги счастливо прожили 10 лет и считались самой красивой парой отечественного кинематографа. В 2011 были признаны парой года, но в 2014 они развелись, чем очень удивили своих поклонников, которые ставили их в пример. Климова и Петренко попросили прощения у публики за то, что не оправдали их ожиданий, при этом Игорь официально заявил, что причина развода не в Кате. Она была самой лучшей женой и матерью.

После этого Екатерина Климова хоть и рассказывала в интервью о своей творческой биографии, но про личную жизнь и мужей ничего не сообщала. В 2015 году поклонники актрисы были ошарашены переменами в ее личной жизни. Актриса вышла замуж за молодого актера Гелу Месхи, который был младше ее на 8 лет. Будущие супруги познакомились на съемочной площадке фильма «Волчье сердце» во Львове. Сначала Екатерина не принимала ухаживания партнера по съемкам, который влюбился в нее с первого взгляда, но потом не выдержала и сдалась. В конце 2015 Климова в четвертый раз стала мамой, родив Геле дочку Бэллу.

Актер Гела Месхи, третий муж Екатерины Климовой: «Катя не принимала мои ухаживания. Мне приходилось даже портить сцены в кадре, чтобы несколько раз повторять сцену поцелуя, за что доставалось от режиссера. Я два раза делал ей предложение выйти за меня замуж: сначала в Нью-Йорке, а потом в Париже, забравшись на Эйфелеву башню».

Впервые пара вместе вышла в свет в 2017 году, посетив Московский кинофестиваль. После этого в желтой прессе стали появляться слухи о том, что супруги не ладят друг с другом и готовы развестись.

Интрига, касающаяся личной жизни актрисы, возникла во время съемок сериала «Черная кошка» в 2016, в котором Климова снималась со своим мужьями — Игорем Петренко и Гелой Месхи, герои которых были антагонистами. По сюжету Петренко и Месхи должны были драться друг с другом. Актеры с достоинством вышли из создавшейся ситуации, после чего Месхи высоко оценил Петренко как актера и как человека.

В 2019 актриса развелась с Гелой Месхи. Такое решение она объяснила в программе Бориса Корчевникова «Судьба человека» своим желанием дать мужу творческую свободу. На сегодняшний день актриса официально ни с кем не состоит в браке.

Карьера Екатерины Климовой

Актерская карьера Климовой удачно складывалась с самого начала. В ее плотном рабочем графике каждый год было несколько фильмов. В результате сегодня в копилке актрисы 70 завершенных проектов. Климова успешно совмещает съемки в кино с работой в театре, создавая разноплановые роли.

Екатерине одинаково хорошо удаются драматические, лирические и характерные персонажи. Она органично смотрится в исторических драмах, военных фильмах, посвященных советскому периоду истории России, детективах, комедиях и мелодрамах.

Актриса успевает заниматься преподавательской работой, ведя мастер-классы актерского мастерства в детском модельном агентстве. Она снималась в рекламе и занималась озвучкой мультфильмов. Первой работой Климовой в дубляже стал мультфильм «Маленький принц».

У актрисы прекрасный вокал, доставшийся ей по наследству от прабабушки-цыганки. В шоу «Ледниковый период» она каталась под песню собственного исполнения.

В последних новостях сообщается, что многодетная мама Екатерина Климова занята в съемках картин «Мстители» и «Артек. Большое путешествие». Недавно журналисты были потрясены признанием Климовой о том, что она в свои 44 года мечтает о пятом ребенке и готова выйти замуж в очередной раз. Все гадают, кто стал ее новым избранником. Многие думают, что новое предложение ей сделал ее третий муж Гела Месхи, который только после развода понял, кого он потерял. Близкие к нему люди сообщают, что роковая красотка Климова разбила ему сердце. Близкие актера утверждают, что Месхи умоляет Климову выйти снова за него замуж.

Итоги

Актриса Екатерина Климова считается одной из самых ярких и красивых в отечественном кинематографе. На счету Климовой 70 завершенных работ в кино и успешные театральные постановки в разных театрах. Актриса три раза была замужем официально, у нее четверо детей от трех браков: две дочери и два сына. С третьим мужем, который младше ее на 8 лет, Климова развелась из-за того, что не хотела ломать его творческую карьеру, ей не нравилось, что Месхи получил статус «мужа Климовой». Актриса сообщила, что планирует снова родить ребенка в 44 года и выйти замуж в четвертый раз. Всех своих детей Екатерина рожала только от любимых мужчин, оформив с ними официальные отношения.

Образ детства в литературе эпохи Просвещения

Аннотация

Образ детства не является предметом изучения одной дисциплины; эта тема находит отражение во многих дисциплинах, в философии, религии, культурологии и других науках. В литературе, как в отдельной области, образ занимает особое место. В данной статье автор исследует тему детства в литературе эпохи Просвещения. Литература является важным источником для изучения мира детства определенного народа в исторической ретроспективе. Ценны в этой области работы Ф. Ариеса, М. Эпштейна, Э. Юкиной, Ф. Дольто. Долгое время тема детства не исследовалась в науке, но после публикации работы Ф. Ариеса «Ребенок и семейная жизнь при старом порядке» количество работ в этой области резко возрастает. Большой интерес исследователей к истории детства пришелся на XVII век, с этого времени произошли существенные изменения в отношении к детству. Эти изменения в основном касались развития систем образования. Изменения в отношении к миру детства в XVII веке, прежде всего, исследователи связывают с приходом эпохи Просвещения и появлением книгопечатания. Книга дала европейскому обществу литературу для развития и развлечения. В эпоху духовного развития европейского общества отношение к институту детства стало меняться с появлением и распространением книг, давших европейской цивилизации учебники и развлекательную литературу.

Ключевые слова: Образ, детство, эпоха просвещения, литература

Введение

В одном из самых известных произведений о детстве «Ребенок и семейная жизнь при старом порядке» Ф. Ариес выделил для каждой исторической эпохи определенную возрастную группу (Овен, 1999). По мнению французского историка, XVII век – весна жизни, юность; XVIII-XIX вв. — период раннего развития ребенка и детства; ХХ век – возраст юности, период становления подростка.

Книга вышла во Франции в 1960 году и сыграла большую роль в изучении истории детства и была первой работой, посвященной изучению мира детства. В книге автор изложил два основных тезиса: «первый тезис относится к старому традиционному обществу», где воспитание ребенка происходило вне семьи, второй тезис относится к «новому месту», где семья и ребенок занимали особое положение в индустриальном обществе (Овен, 1999). Ф. Овен интересовался изучением концепции детства в искусстве и литературе, а также развитием в исторической ретроспективе. Авторское изучение категории детства началось в XIII веке, когда расцвет живописи с изображением детей стал развиваться. Образы детей можно было встретить на фресках, изображающих ангела или маленького Иисуса. Но идея воспитания и заботы о ребенке появилась задолго до Средневековья, в учениях Аристотеля можно найти представления о детской вселенной. Работы Ф. Ариеса ограничивались изучением европейского ребенка из элитного меньшинства населения. Долгое время тема детства в Средние века находилась в тени общественного сознания из-за высокой смертности (Овен, 1999).

Постановка проблемы

Изменение состояния общественных нравов происходило с конца XVII века, в этот период произошло разделение двух миров: взросления и детства. Ф. Ариес рассматривал тему детства с точки зрения детского восприятия, он считал, что детство — это не одна или несколько эпох, а период развития человека (Овен, 1999).

Многие исследователи приняли второй тезис, но в то же время «отсутствие восприятия детства в Средние века» воспринималось многими историками с недоверием. Ф. Ариес подробно рассмотрел эволюцию детства в Европе с нескольких сторон: во-первых, формирование ребенка, от младенчества к юности, изменение роли ребенка в обществе и семье, где ребенок, в результате, стал центральное звено; во-вторых, формирование системы воспитания как отдельного института социализации ребенка вне семьи путем анализа литературы и портретов с участием детей. Ф. Овен сделал вывод, что с давних пор детей обоего пола наряжали в женские наряды. В костюме мальчика преобладали элементы женского платья. В средние века стал преобладать образ маленького взрослого, ребенка долгое время одевали во взрослый костюм. В основном это было связано с учением о наличии зародышевых клеток, материальных структур, определяющих развитие зародыша. Преформизм возник в XVII-XVIII веках на основе представлений о развитии зародыша. Согласно этой теории, ребенок уже полностью сформировался и развитие будущего новорожденного должно было увеличиваться в размерах вплоть до рождения.

Противником теории преформизма был один из основоположников эмбриологии К. М. Бэр, доказавший впоследствии, что развитие организмов началось с зародыша. Идея увеличения размеров зародыша перестала существовать в XVIII веке, когда было доказано, что развитие зародыша происходило поэтапно. Следует отметить, что в литературе тема детства была связана с особым вниманием к воспитанию и образованию. Дж. Локка «Опыт человеческого понимания», где автор постулировал одну из основных своих идей о том, что новорожденный ребенок — это «tabula rasa», чистая доска, которую взрослые заполняли на протяжении всего детства (цит. по Батарчук, 2017). До теории Дж. Локка о врожденных представлениях многие философы считали, что ребенок не рождается с «чистым» сознанием, они считали врожденным представление о вере в Бога. Р. Декарт утверждал о принципах врожденных идей, образования, по его мнению, это было умственное освоение мира, единственно верными способами достижения истины считались ум и дедукция. Другие взгляды Р. Декарта, Дж. Локка считали, что врожденных идей нет. Он развил идею о том, что дети учатся, подражая взрослым, что многие чувства развиваются в результате ассоциаций, а многие привычки вырабатываются в результате ежедневных повторяющихся действий (цитируется по Gopnik, 2009).).

Дж. Локк уделял большое внимание воспитанию и главной целью воспитания, по его мнению, было самообладание. Главным принципом воспитания ребенка он считал, что привычка развивается сильнее, если ребенок получает похвалу за свои действия. Он постулировал, что «избиения и все другие формы унижающих достоинство телесных наказаний не являются надлежащими дисциплинарными мерами в воспитании детей». Эти меры приходилось применять очень редко и по серьезным причинам или в крайних случаях.

Исследовательские вопросы

Большой интерес к проблемам образования проявлял и один из главных деятелей культуры эпохи Просвещения Ж.-Ж. Руссо. Дж.-Дж. Руссо считал, что все, что происходит в жизни ребенка, «соответствует замыслу природы». По мнению философа, главным учителем в период детства была природа, развившая все необходимые качества и умения. Детство занимало особое место в жизни человека, природа направляла энергию ребенка в правильное предпочтение, развитие самостоятельности. Воспитание ребенка должно было происходить «в гармонии с природой», ребенок был совершенен от рождения, и главная задача взрослых состояла в том, чтобы сохранить это совершенство (цит. по: Гопник, 2009).).

Роман «Эмиль» Ж.-Ж. Руссо был всецело посвящен теме воспитания детей. В книге было два главных героя, Эмиль и его воспитатель, который 25 лет воспитывал ребенка и с младенчества остался сиротой. Когда Эмиль был младенцем, его опекун дал ему возможность исследовать мир, он убрал небезопасные предметы и позволил исследовать дом. Писатель считал, что образование — великое дело и оно может создать гармоничную и развитую личность. Эмиль учился ходить и говорить, его учитель никогда не ругал своего ученика. Дж.-Дж. Руссо описывал различные методы и занятия, соответствующие тому или иному периоду развития ребенка. На этих уроках Эмиль мог оценить свои успехи на своем опыте (цитируется у Кона, 1988).

Автор «Эмиля» считал, что ребенок должен оставаться ребенком, имеющим свои взгляды на мир и суждения о нем, нельзя навязывать несформировавшемуся человеку чужое мнение и взгляды. Дж.-Дж. Руссо не соглашался с Дж. Локком в изучении души, по его мнению, в первую очередь нужно изучать возможности своего тела. В романе «Эмиль» учитель давал уроки искусства, от него не требовалось обладания талантом или даром, он ставил на первое место умение работать руками. Дж.-Дж. Руссо считал, что если человек умеет пользоваться руками, то для него не существует трудностей. Большое значение следует придавать воспитанию в человеке чувства доброты, человечности, сопереживания, плохое воспитание может изуродовать человека. В «Новой Элоизе» Ж.-Ж. Руссо высказал мнение о периоде начала воспитания, что «обучение должно начинаться с рождением ребенка. С ребенком нужно было обращаться в соответствии с его возрастом (цит. по Kon, 1988).

В основе постулатов Ж.-Ж. Руссо по воспитанию была развивающей педагогикой, согласно возрасту ребенка нужно было приучать к выполнению новых задач. Педагогические задания должны были выполняться поэтапно, каждое задание соответствовало определенному времени, которое определялось возрастными особенностями ребенка.

Цель исследования

Цель исследования — изучение образа детства в литературе эпохи Просвещения. В мемуарах XVI-XVI веков встречаются примеры из школьной жизни, где в начале каждого фрагмента указан возраст или дата и место рождения автора».0005

Согласно исследованиям, начиная с XVIII века священники заполняли приходские книги с указанием места и даты рождения ребенка, «с точностью и пунктуальностью, требуемыми в современном государстве от служащих, осуществляющих регистрацию граждан», в средние века дети работал наравне со взрослыми. Большое количество работ было связано с сельским хозяйством и требовало мастерства. Дети до шести лет обучались столярному и слесарному делу в процессе работы (Краснослободцева, 2009).).

Методы исследования

Использование диахронно-синхронного подхода к изучению образа детства реализуется для рассмотрения одного объекта (образа детства) в динамике развития (диахроника) или разных объектов одновременно (синхронно) с использованием инструмента сравнительного анализа показателей (Филипова, 2012). Вектор синхронного изучения детства формируется в историческом подходе через параллельное соотнесение культурологических особенностей образа детства в разных источниках (Сиповская, 2015).

Выводы

Дж. Локк разработал систему воспитания будущего джентльмена, основу системы составили рационализм и прагматизм. Важными задачами воспитания были: развитие воли, дисциплины и здоровья. В своей работе «Мысли о воспитании» он писал, что «здоровый дух в здоровом теле есть краткое, но полное описание счастливого состояния в этом мире. Счастье или несчастье человека — это, по большей части, дело рук его рук. Тот, чей дух неразумный лидер, никогда не найдет верного пути; и тот, чье тело нездорово и слабо, никогда не сможет двигаться вперед по этому пути». Дж. Локк разработал интересную педагогическую концепцию, в основе которой лежала эмпирическая психология и отрицание врожденной природы человеческого знания. Актуальным вопросом эпохи Просвещения был вопрос о демократизации. Центральной частью идей Просвещения была Франция, где Ф. Фенелон в трактате «Воспитание девочек» отразил свои педагогические суждения. Он считал, что развитие ребенка должно происходить естественным образом, а авторитарный стиль воспитания считал неприемлемым. В основе воспитания лежало свободное развитие ребенка. Он первым поднял тему женского воспитания, о нравственном становлении будущей матери. Ранний этап развития ребенка должен был сопровождаться лаской и любовью со стороны матери, при этом не потакая детским капризам, а обучая терпению с малых лет. Ф. Фенелон говорил, что восхищение ребенком может быть толчком к зарождению эгоизма и себялюбия. Обучение, по его мнению, не привлекало детей, поэтому он выдвинул идею чередования игры и учебы. Основой нравственного воспитания должны были стать искренность и честность (цит. по: Гопник, 2009).).

Другим представителем французского Просвещения был Ч. Роллен в своем основном труде «Трактат о воспитании» выдвинул идеи о нормах воспитания и обучения. Он считал, что для девочек должна быть создана специальная программа обучения, в которую могли бы входить курсы светских манер, уроки французского и обучение экономике. В начальных школах обучение детей из младших классов должно было начинаться с обучения родному языку, изучения Древней письменности и основ математики. Главная роль в воспитании ребенка отводилась наставнику, который должен был научить детей нравственности. Начало борьбы с устаревшей системой образования было связано с появлением «духа законов» С. Луи Монтескье. С. Л. Монтескье считал, что основой образования должно быть демократическое национальное образование, где каждый имеет право на получение знаний (Араи, 2006).

Представитель русского просвещения В. Н. Татищев в произведении «Разговор двух друзей о пользе науки и школы» (1733) пришел к выводу о необходимости учить детей по возрасту. Его эссе было основано на идее обучения молодежи за границей. Целью обучения за границей он считал, что люди должны были изучать светские науки и религиозное образование.

Главную роль в реформах образования и воспитания сыграл М. В. Ломоносов. Он уделял большое внимание воспитанию детей, придавая большое значение таким качествам, как патриотизм, трудолюбие, уважение и нравственность. Он создал «Регламент», в котором преподавателям и учащимся давались рекомендации по обучению (цитируется по Howarth, 19). 89).

В царствование Петра I предпринимались попытки направить развитие системы образования и воспитания по общеевропейскому пути развития. Важным этапом развития в петровскую эпоху было появление различных типов школ (Гопник, 2009).

В царствование Екатерины II произошло особое развитие русской педагогической мысли. Глава государства обращалась к трудам европейских просветителей для решения педагогических задач, ее интересовали работы Ф. Фенелона, Ж.-Ж. Руссо, М. Монтеня и Дж. Локка (цит. по Howarth, 1989).

«Университетский план России» Д. Дидро послужил основой школьной реформы. Московский университет, основанный М. Ломоносовым, внес большой вклад в развитие и воплощение идей образования в жизнь. Манифест русской педагогики XVIII века представлял собой совместный труд университетских преподавателей «Метод обучения» (1771), в котором были изложены основные идеи обучения. Профессора Московского университета опубликовали переводы педагогических произведений Ж. Ж. Руссо и Дж. Локка (Араи, 2006). Ж. — Ж. Руссо утверждал, что каждая стадия развития имеет свой апогей, высшую точку совершенства. Он выделил четыре стадии развития: 1) младенчество (от рождения до 2 лет), когда младенец общается со взрослым миром посредством чувственного восприятия; 2) детство (от 2 до 12 лет), ребенок уже более самостоятелен, у него есть определенные навыки (говорение, письмо, ходьба и др.), интуитивный ум, который связан с чувствами и движениями тела; 3) старшее детство (от 12 до 15 лет), переходный этап между детством и юностью, где происходит развитие познавательной сферы, занимаются решением математических задач, развивают физическую силу; 4) подростковый возраст — этап, на котором дети становятся членами общества, получают социальный статус, по Ж. — Ж. Руссо, подростковый возраст — это «второе рождение». В этот период ребенок меняется внешне и внутренне, происходит процесс перехода из мира детства в мир взрослых, продолжается познавательное развитие подростка (Филипова, 2012). Подростковый возраст знаменует собой начало настоящей социальной жизни, до этого этапа развития дети просоциальны, их интересы складываются из собственных желаний. В подростковом возрасте подростка привлекают другие молодые люди, они перестают быть самодостаточными, происходят изменения характера. Представители Просвещения критиковали классовую систему воспитания и выдвигали идеи об изменении системы образования и воспитания в соответствии с изменяющимися общественными условиями (Каган, 19).74).

Заключение

Образ детства является предметом исследования многих дисциплин, в частности литературы, художественной концепцией детства является система образов-представлений о детстве, сформировавшаяся под влиянием общественно-исторического и литературного контекста в произведениях отдельных писателей в определенный исторический период. Литературный аспект детства – это система всех свойств и особенностей образа детства (как он сложился в начале определенного периода) в конкретной литературе (Петрунина и др. , 2018). В средние века внутренний мир ребенка и эмоционально-психологические особенности детства литературой не изучались. Согласно Кону (1988), отнесение «открытия детства» к определенному историческому времени вызвало много вопросов и возражений историков.

Однако многие ученые признавали, что новая эпоха, в XVII-XVIII веках, ознаменовалась появлением нового образа детства, ростом интереса к детской культуре, более четким хронологическим и конструктивным отличием ребенка от взрослого. миров, и, наконец, выявление самостоятельной, социальной и психологической ценности детства. В эпоху Просвещения можно было заметить формирование интереса у детей к литературе, но она носила преимущественно воспитательный характер и широко использовалась в прозе (Кошелева, 19).96).

Благодарности

Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ, ​​номер проекта 20-09-00023.

Ссылки

  • Араи, Т. (2006). Путь к культурной свободе. Межкультурная пресса.

  • Овен, Ф. (1999). Ребенок и семейная жизнь при старом порядке. Издательство Уральского университета. [на русск.].

  • Батарчук Д. С. (2017). Проблема межэтнических молодежных отношений в полиэтнической образовательной среде. Труды социальных и поведенческих наук, 237, 1563–1568.

  • Филипова А.Г. (2012). Социальное пространство детства: принципы маркировки территорий. Журнал исследований социальной политики, 1(10), 79-94. [на русск.].

  • Гопник А. (2009). Философский младенец: что детские мысли говорят нам об истине, любви и смысле жизни. Пикадор.

  • Ховарт, М. (1989). Новое открытие силы сказок: они помогают детям понять свою жизнь. Маленькие дети, 45(1), 58-65.

  • Каган М.С. (1974). Человеческая деятельность (Опыт системного анализа). Москва: Политиздат. [на русск.].

  • Кон, И. С. (1988). Ребенок и общество: историко-этнографическая перспектива. Москва: Наука. [на русск.].

  • Кошелева О.Е. (1996). История детства: опыт зарубежной историографии. Москва: Педагогика. [на русск.].

  • Краснослободцева А.Е. (2009). Детство как социокультурный феномен. Вестник ТГУ, 5(73), 102-108. [на русск.].

  • Пешкова М.Х., Савон Д.Ю. (2016). Механизм государственно-частного партнерства при эколого-экономической оценке техногенных минеральных объектов. Горный журнал, 10, 38-40. [на рус.].

  • Петрунина З. В., Киба Д.В., Шушарина Г.А. (2018). Дальневосточный вектор российско-японского инвестиционного сотрудничества. Журнал европейских исследований, 21(1), 529-541.

  • Сиповская Ю.И. (2015). Особенности измерения интенционных способностей у старших подростков. Международная научная школа психологии и педагогики, 9(17), 38-41.

Информация об авторских правах

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.

Об этой статье

Снова вместе: Екатерина Климова и Гела Месхи отвели дочь Беллу в первый класс

Екатерине Климовой и Геле Месхи удалось сохранить хорошие отношения после развода.

Фото: Борис КУДРЯВОВ

Первого сентября многие звезды отвели детей в школу. Этот день был особенным для Екатерины Климовой: дочь актрисы Белла пошла в первый класс. Вместе с Екатериной отец девочки Гела Месхи водил дочку в школу. Пара развелась в 2019 году, но поклонники пары уверены, что Гела и Екатерина до сих пор любят друг друга.

Дочь актерской пары поступила в Московское Ломоносовское училище. В этом же учебном заведении учатся и старшие дети Климовой, ее дети Матвей и Корни. Братья в тот день поддержали ее младшую сестру, которая выглядела очень серьезно и сосредоточенно в стенах школы.

Дочь актеров Белла пошла в первый класс. Фото: соцсети.

Юная Белла оделась очень стильно: легкий тренч, стильный берет и модный шарф от известного бренда. Екатерина Климова сделала несколько фото с дочерью, как и Гела Месхи, который сфотографировался с Беллой в коридоре в школе. Отец обнимал свою маленькую принцессу, которая в это время зевала. Судя по всему, малышка волновалась накануне первого дня в школе и не высыпалась.

Гела сейчас снимается в сериале Юзз, у нее очень плотный рабочий график, как и у Екатерины. Однако в этот важный день актеры отложили все ее дела и вновь встретились на школьной линейке дочери. Поклонники в комментариях поздравляют Климову и Месхи с первым классом. Многие уверены, что бывшие супруги давно встречаются и просто не афишируют свои отношения на публике.

Гела сфотографировалась со своей маленькой принцессой. Фото: соцсети.

«Кто куда ходит, а мы ходим в школу. В этом году мы с нетерпением ждем первого дня осени! У нас в семье первоклассник, и мы все очень скучаем по любимой Ломоносовской школе. Поздравляем всех, кто занимается образованием! 1 сентября – это всегда новый этап в жизни детей, родителей и педагогов. Пусть сбудутся все надежды, сбудутся планы, и у всех появится чувство удовлетворения от того, что произойдет в новом учебном году. Всего пять, да больше, и это было бы самое круглое», — пожелала Екатерина Климова в соцсетях.

Ломоносовская школа – одно из самых престижных учебных заведений Москвы. Стоимость обучения в нем составляет 1 миллион 620 тысяч в год. С учетом того, что в этой школе теперь будут учиться трое детей Климовой, за год обучения актриса отдала 4 миллиона 860 тысяч рублей.

Дети Екатерины Корней и Матвея учатся в одной школе. Фото: соцсети.

Екатерина Климова воспитывает четверых детей от разных мужей. Актриса впервые вышла замуж за своего школьного возлюбленного ювелира Илью Хорошилова и рано стала мамой, родив Лизу. Счастливую семейную жизнь разрушил роман с коллегой по съемочной площадке Игорем Петренко. Забрав у нее дочь, Климова ушла от Ильи к новой жизни. Петренко стал ее вторым мужем, они прожили вместе 9 лет.годы. В этом браке появились дети Матвея и Корней. Младшую дочь Беллу Екатерина родила от третьего мужа, актера Гелы Месхи. Климова сохранила теплые отношения со всеми своими бывшими супругами. Все ее мужья занимаются воспитанием детей и их содержанием.



Источник:  www.kp.ru

*Статья переведена по материалам сайта www.kp.ru. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте сообщение под статьей.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *