Содержание

Проверка правильности оплаты четырех дополнительных оплачиваемых выходных дней в месяц одному из работающих родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами и инвалидами с детства до достижения ими возраста 18 лет

При применении документа следует учитывать, что Приказом ФСС РФ от 26.09.2016 N 381 утверждена новая форма расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4 — ФСС) и Порядок ее заполнения.

Проверка правильности оплаты четырех

дополнительных оплачиваемых выходных дней в месяц одному

из работающих родителей (опекуну, попечителю) для ухода

за детьми-инвалидами и инвалидами с детства

до достижения ими возраста 18 лет

86. При проверке выплат следует руководствоваться статьей 262 Трудового кодекса Российской Федерации.

Предоставление дополнительных оплачиваемых выходных дней родителям (опекунам, попечителям) осуществляется в соответствии с Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации от 15. 04.2002 N 26/40 «О внесении изменений в разъяснение Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации от 04.04.2000 N 3/02-18/05-2256 «О порядке предоставления и оплаты дополнительных выходных дней в месяц одному из работающих родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами», утвержденное Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации от 04.04.2000 N 26/34″ <1>, в соответствии с которым в случае если один из родителей ребенка состоит в трудовых отношениях с работодателем, а другой в таких отношениях не состоит или самостоятельно обеспечивает себя работой, четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц для ухода за детьми-инвалидами и инвалидами с детства до достижения ими 18 лет предоставляются родителю, состоящему в трудовых отношениях с работодателем.

———————————

<1> Зарегистрирован в Минюсте России 24. 04.2002, N 3404.

При наличии в семье более одного ребенка-инвалида количество предоставляемых в месяц дополнительных оплачиваемых выходных дней не увеличивается.

КонсультантПлюс: примечание.

Постановление Правительства РФ от 11.04.2003 N 213 утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 24.12.2007 N 922, утвердившего новое Положение об особенностях порядка исчисления средней заработной платы.

При исчислении среднего заработка для оплаты дополнительных выходных дней, предоставляемых для ухода за детьми-инвалидами и инвалидами с детства до достижения ими возраста 18 лет в соответствии со статьей 262 Трудового кодекса Российской Федерации, следует руководствоваться Положением, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2003 N 213 с изменениями, внесенными решениями Верховного Суда РФ от 18.11.2003 N ГКПИ 03-1049, от 13.07.2006 N ГКПИ 06-637.

При этом в соответствии с пунктом 3 данного Положения расчет среднего заработка работника независимо от режима его работы для оплаты указанных дней производится исходя из фактически начисленной ему заработной платы и фактически отработанного им времени за 12 месяцев, предшествующих моменту выплаты.

87. Необходимо при проверке установить правильность назначения и выплаты пособия.

В бухгалтерии страхователя должны храниться на каждого получателя:

а) заявление о предоставлении дополнительных выходных дней для ухода за ребенком-инвалидом;

б) справка органов социальной защиты населения об инвалидности ребенка с указанием, что ребенок не находится на государственном обеспечении (в интернате или ином подобном учреждении), представляемая ежегодно;

в) копия приказа о предоставлении дополнительных выходных дней для ухода за ребенком-инвалидом;

г) справка с места работы другого родителя, что на момент обращения дополнительно оплачиваемые выходные дни в этом же календарном месяце им не использованы;

д) если работающим является один родитель, то факт отсутствия работы у другого родителя должен быть документально подтвержден (справка из органов государственной службы занятости населения и др.).

В случае документального подтверждения расторжения брака между родителями ребенка-инвалида, а также смерти, лишения родительских прав одного из родителей и в других случаях отсутствия родительского ухода (лишение свободы, служебные командировки свыше одного календарного месяца одного из родителей и т. п.) работающему родителю, воспитывающему ребенка-инвалида, четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня предоставляются без предъявления справки с места работы другого родителя. В таком же порядке четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня предоставляются одиноким матерям.

е) если работающим по трудовому договору является один родитель, а другой родитель самостоятельно обеспечивает себя работой. Данный факт должен быть подтвержден наличием соответствующего документа <1> (копии), представляемого при каждом обращении с заявлением о предоставлении дополнительных оплачиваемых выходных дней.

———————————

<1> Например: свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, гражданско-правовой договор и т.д.

88. Оплата каждого дополнительного выходного дня работающему родителю (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами и инвалидами с детства до достижения ими возраста 18 лет производится из средств обязательного социального страхования в размере среднего дневного заработка.

В соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации особенности порядка исчисления средней заработной платы определяются Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2003 года N 213).

При установлении работнику неполного рабочего времени (неполной рабочей недели, неполного рабочего дня) средний дневной заработок исчисляется путем деления суммы фактически начисленной заработной платы на количество рабочих дней по календарю 5-дневной (6-дневной) рабочей недели, приходящихся на время, отработанное в расчетный период.

При суммированном учете рабочего времени средний заработок работника определяется путем умножения среднего часового заработка на количество рабочих часов в периоде, подлежащем оплате, исходя из нормальной продолжительности рабочего дня, установленного законодательством для данного работника.

89. При проверке проверяющие должны установить общее количество предоставленных дополнительных выходных дней по уходу за детьми-инвалидами и соответствие общей суммы выплат за проверяемый период данным бухгалтерского учета и отчетным данным, указанным в расчетной ведомости по средствам Фонда.

Государственное учреждение — Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации



Государственное учреждение — Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Бланки документов

Бланки для работодателей
  • Анкета-согласие для участия в проекте «Информирование страхователей»,
    посредством отправки СМС-сообщений на номер мобильного телефона
    в формате PDF,
    в формате DOC
  • Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное
    социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных
    заболеваний (Форма-4 ФСС РФ), и порядок ее заполнения (с полугодия 2022 года).

    (Порядок заполнения)

  • Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное
    социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных
    заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (Форма-4 ФСС РФ), уточненный расчет по форме, действовавшей в расчетный период, за который вносятся изменения

    (Порядок заполнения)

  • Заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности

  • Справка-подтверждение основного вида экономической деятельности

  • Заявление о выделении средств на выплату страхового обеспечения, при обращении за выделением средств за периоды,
    истекшие до 1 января 2017 года

  • Сведения о суммах страховых взносов, начисленных (и уплаченных) на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми – инвалидами

  • Заявление о выделении средств на выплату страхового обеспечения, при обращении за выделением средств за периоды
    начиная с 1 января 2017 года

  • Справка — расчет, предоставляемая при обращении за выделением средств за периоды начиная с 1 января 2017 года

  • Заявление о зачете сумм излишне уплаченных страховых взносов, пеней и штрафов в
    Фонд социального страхования Российской Федерации (форма 22 — ФСС РФ) 212-ФЗ

  • Заявление о возврате сумм излишне уплаченных страховых взносов, пеней и штрафов в
    Фонд социального страхования Российской Федерации (форма 23 — ФСС РФ) 212-ФЗ

  • Заявление о возврате сумм излишне взысканных страховых взносов, пеней и штрафов в
    Фонд социального страхования Российской Федерации (форма 24 — ФСС РФ) 212-ФЗ

  • Заявление о зачете сумм излишне уплаченных страховых взносов, пеней и штрафов в
    Фонд социального страхования Российской Федерации (форма 22 — ФСС РФ) 125-ФЗ c 01. 01.2017

  • Заявление о возврате сумм излишне уплаченных страховых взносов, пеней и штрафов в
    Фонд социального страхования Российской Федерации (форма 23 — ФСС РФ) 125-ФЗ c 01.01.2017

  • Заявление о возврате сумм излишне взысканных страховых взносов, пеней и штрафов в
    Фонд социального страхования Российской Федерации (форма 24 — ФСС РФ) 125-ФЗ c 01.01.2017

  • Бланк заявления о возмещении расходов по обязательному социальному
    страхованию от несчастных случаев на производстве
    (раздел 2 расчетной ведомости Формы 4-ФСС)

  • Карточка индивидуального учета сумм начисленных выплат и иных
    вознаграждений и сумм начисленных страховых взносов

  • Бланк заявки на получение пропуска

  • Заявление об уточнении основания, типа и принадлежности платежа, отчетного (расчетного) периода
    или статуса плательщика страховых взносов

  • Бланк заявления на установление скидки к страховому тарифу

  • Бланк заявления о предоставлении отсрочки (рассрочки) по уплате страховых взносов на обязательное социальное
    страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Бланки для граждан
  • Форма справки о сумме
    заработной платы, иных выплат и вознаграждений за два календарных года, предшествующих
    году прекращения работы (службы, иной деятельности) или году обращения за справкой о
    сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений, и текущий календарный год, на
    которую были начислены страховые взносы, и о количестве календарных дней, приходящихся
    в указанном периоде на периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности
    и родам, отпуска по уходу за ребенком, период освобождения работника от работы с полным
    или частичным сохранением заработной платы в соответствии с законодательством Российской
    Федерации, если на сохраняемую заработную плату за этот период страховые взносы в Фонд
    социального страхования Российской Федерации не начислялись

    (Порядок выдачи)
  • Бланк заявления о предоставлении государственной
    услуги по назначению обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве
    и профессиональных заболеваний в виде единовременной и (или) ежемесячной страховой выплаты застрахованному
    либо лицам, имеющим право на получение страховых выплат в случае его смерти
  • Бланк заявления о предоставлении государственной
    услуги по назначению обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве
    и профессиональных заболеваний в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной
    реабилитацией застрахованного при наличии прямых последствий страхового случая
  • Заявление о предоставлении государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации
    и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами, протезно-ортопедическими изделиями, а также по выплате компенсации за самостоятельно приобретенные
    инвалидами технические средства реабилитации и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников.
Заявления для лиц,добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной
нетирудоспособности и в связи с материнством
  • Заявление о назначении и выплате пособия



История Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями

Главная » История Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями

Конгресс принял Закон об образовании для всех детей-инвалидов (публичный закон 94-142), также известный как EHA, в 1975 году для поддержки штатов и населенных пунктов в защите прав, удовлетворении индивидуальных потребностей и улучшении результатов для младенцев, детей ясельного возраста, детей и молодежи с ограниченными возможностями и их семей. Название этого знаменательного закона было изменено на Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями, или IDEA, в 1990 повторная авторизация. В последний раз закон был повторно утвержден в 2004 году, и департамент периодически издавал новые или пересмотренные правила, касающиеся реализации и толкования IDEA.

До EHA многим детям было отказано в доступе к образованию и возможности учиться. В 1970 году в школах США обучался только каждый пятый ребенок с ограниченными возможностями, а во многих штатах действовали законы, исключающие некоторых учащихся, в том числе глухих, слепых, эмоционально неуравновешенных или умственно отсталых детей.

С момента принятия EHA в 1975 году был достигнут значительный прогресс в достижении основных национальных целей по разработке и внедрению эффективных программ и услуг по раннему вмешательству, специальному обучению и сопутствующим услугам. США продвинулись от исключения почти 1,8 миллиона детей с ограниченными возможностями из государственных школ до внедрения EHA к предоставлению более 7,5 миллиона детей с ограниченными возможностями специального образования и сопутствующих услуг, разработанных для удовлетворения их индивидуальных потребностей в 2020–21 учебном году.

В 2020–2021 годах более 66% детей с ограниченными возможностями посещали общеобразовательные классы 80% или более своего учебного дня (IDEA Part B Child Count and Educational Environment Collection), а услуги раннего вмешательства были предоставлены более чем 363 000 детей. младенцы и дети ясельного возраста с ограниченными возможностями и их семьи (IDEA Part C Child Count and Settings).

Другие достижения, напрямую связанные с IDEA, включают в себя обучение большего числа детей в школах по соседству, а не в отдельных школах и учреждениях, а также внесение вклада в улучшение показателей выпускников средних школ, зачисления в высшие учебные заведения и трудоустройства после окончания школы для молодежи с ограниченными возможностями, которые воспользовались IDEA.

Условия до EHA и IDEA

До принятия EHA судьба многих людей с инвалидностью, вероятно, была туманной. Многие люди проживали в государственных учреждениях для лиц с ограниченными интеллектуальными возможностями или психическими заболеваниями. Во многих из этих ограничительных учреждений предоставлялись лишь минимальные продукты питания, одежда и кров, а инвалиды часто просто размещались, а не оценивались, обучались и реабилитировались.

Кроме того, большинству семей не была предоставлена ​​возможность участвовать в принятии решений о планировании или размещении своего ребенка, и не было ресурсов, позволяющих детям с тяжелыми формами инвалидности жить дома и получать образование в школах по месту жительства в своем районе.

1950-е, 1960-е и 1970-е годы: Первоначальный ответ федерального правительства

В 1950-х и 1960-х годах федеральное правительство при активной поддержке и поддержке семейных ассоциаций начало разрабатывать и утверждать методы лечения детей-инвалидов и их семей. Эти практики заложили основу для реализации эффективных программ и услуг раннего вмешательства и специального образования в штатах и ​​​​местностях по всей стране.

Ранее федеральное законодательство поддерживало улучшенные программы и услуги. Известные примеры включены:

  • Закон о подготовке профессиональных кадров 1959 г. (публичный закон 86-158), который помог подготовить руководителей для обучения детей с умственной отсталостью*;
  • Законы о фильмах с субтитрами от 1958 г. (Публичный закон 85-905), положения об обучении учителей учащихся с умственной отсталостью* (Государственный закон 85-926) и 1961 г. (Публичный закон 87-715), которые поддерживали производство и распространение доступных фильмов;
  • Закон об учителях глухих от 1961 года (публичный закон 87-276), который готовил педагогический персонал для глухих или слабослышащих детей;
  • Закон о строительстве учреждений для умственно отсталых и общественных центров психического здоровья от 1963 года (публичный закон 88-164) расширил предыдущие специальные учебные программы, включив в них обучение по всем направлениям инвалидности;
  • Закон о начальном и среднем образовании от 1965 г. (публичный закон 89-10) и Закон о государственных школах (публичный закон 89-313) предоставили штатам прямую безвозмездную помощь для помощи в обучении детей с ограниченными возможностями; и
  • Закон о дошкольном образовании детей-инвалидов от 19 г.68 (Публичный закон 90-538) и Поправки об экономических возможностях 1972 года (Публичный закон 92-424) санкционировали поддержку, соответственно, образцовых программ для детей младшего возраста и увеличение набора детей-инвалидов в программу Head Start.

Важные судебные решения еще больше расширили возможности получения образования для детей с ограниченными возможностями. Например, Пенсильванская ассоциация умственно отсталых граждан против Содружества (1971 г.) и Миллс против Совета по образованию округа Колумбия (1972) установлена ​​ответственность штатов и населенных пунктов по обучению детей-инвалидов.


* Пересмотр 2017 года отразил изменения, внесенные в Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями в соответствии с Законом Розы, который заменяет ссылки на «умственную отсталость» в федеральном законе словами «умственная отсталость» или «умственная отсталость».

1975: Государственное право 94-142

29 ноября 1975 г. президент Джеральд Форд подписал закон об образовании для всех детей-инвалидов (публичный закон 9).4-142), или ЭГА. EHA гарантировало бесплатное соответствующее государственное образование, или FAPE, каждому ребенку с инвалидностью в каждом штате и населенном пункте по всей стране.

Четыре цели EHA заключались в следующем:

  • гарантировать, что все дети с ограниченными возможностями имеют доступ к… бесплатному соответствующему государственному образованию, которое делает упор на специальное образование и сопутствующие услуги, предназначенные для удовлетворения их уникальных потребностей,
  • для обеспечения защиты прав детей-инвалидов и их родителей…,
  • , чтобы помочь штатам и населенным пунктам обеспечить образование всех детей с ограниченными возможностями, и
  • для оценки и обеспечения эффективности усилий по обучению всех детей с ограниченными возможностями.

Закон санкционировал финансовые стимулы, позволяющие штатам и населенным пунктам соблюдать EHA.

EHA был ответом на озабоченность Конгресса двумя группами детей: более 1 миллиона детей с ограниченными возможностями, полностью исключенных из системы образования, и дети с ограниченными возможностями, которые имели лишь ограниченный доступ к системе образования и, следовательно, были лишены надлежащего образование. Эта последняя группа включала более половины всех детей с ограниченными возможностями, проживавших в то время в США.

Факты и цифры

В 1976/77 учебном году 3 694 000 учащихся в возрасте от 3 до 21 года обучались в рамках EHA.

1980-е и 1990-е годы, включая введение раннего вмешательства

Для достижения национальных целей по доступу к образованию для всех детей с ограниченными возможностями, некоторые особые проблемы и особые группы населения требовали внимания со стороны федерального правительства. Ключевые поправки к закону в 1980-х и 1990-х годах отразили эти национальные проблемы.

Повторное разрешение

  • Повторное разрешение 1986 года (Общественный закон 99-457) касалось раннего вмешательства и требовало, чтобы отдельные штаты предоставляли услуги семьям детей, рожденных с ограниченными возможностями, с момента их рождения. Ранее эти услуги были недоступны до достижения ребенком трехлетнего возраста.
  • Повторное разрешение 1990 года (Публичный закон 110-476) изменило название закона с EHA на Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями, или IDEA. Он также добавил черепно-мозговую травму и аутизм в качестве новых категорий инвалидности. Кроме того, Конгресс постановил, что в рамках индивидуальной образовательной программы учащегося (IEP) должен быть разработан индивидуальный план перехода (ITP), чтобы помочь учащемуся перейти к жизни после окончания средней школы.
  • Повторное разрешение 1997 г. (Публичный закон 105-17) сформулировало новую задачу по улучшению результатов для детей с ограниченными возможностями и их семей. Это включало акцент на доступ к общей учебной программе. Кроме того, штатам было дано право расширить определение «задержки развития», включив в него также учащихся в возрасте до девяти лет. Закон также требовал, чтобы родителям была предоставлена ​​возможность попытаться разрешить споры со школами и местными образовательными учреждениями (LEA) посредством посредничества, и предусматривал процедуру для этого.

От рождения до 2-х лет

В 1980-е годы в стране возникла забота о маленьких детях-инвалидах и их семьях. В то время как EHA предписывало программы и услуги для детей в возрасте от 3 до 21 года, которые соответствовали законам штата, поправки 1986 года к EHA предписывали штатам предоставлять программы и услуги с рождения.

Эти программы раннего вмешательства и дошкольные программы подготовили маленьких детей с ограниченными возможностями к решению академических и социальных задач, которые им предстоит решать как в школе, так и в дальнейшей жизни.

Факты и цифры

В 1980-81 учебном году 4 144 000 учащихся в возрасте от 3 до 21 года обучались в EHA. К 1990/91 учебному году 4 710 000 младенцев, детей ясельного возраста, детей и молодых людей с ограниченными возможностями от рождения до 21 года получали помощь в рамках программы IDEA.

Возраст от 3 до 21 года

В 1980-х и 1990-х годах стремились расширить возможности для обучения детей с ограниченными возможностями в среде с наименьшими ограничениями. Например, в начале 1980-х годов EHA оказала поддержку нескольким «Институтам для лиц с тяжелыми формами инвалидности» в разработке и проверке эффективных подходов к интеграции детей с тяжелыми формами инвалидности с их здоровыми членами семьи дома и их здоровыми одноклассниками в школе.

Усилия модельных проектов позволили миллионам детей с тяжелыми формами инвалидности посещать школы по месту жительства и овладевать жизненными навыками, необходимыми для полноценного и активного участия в комплексных мероприятиях с членами семьи, друзьями, соседями и коллегами.

Кроме того, в 1982 году Верховный суд США впервые рассмотрел вопрос о том, что подразумевается под бесплатным соответствующим государственным образованием в рамках EHA. В районе Хендрик Хадсон. Бд. Эд. v. Rowley Верховный суд пришел к выводу, что для выполнения своего обязательства по предоставлению FAPE школьный округ должен предоставить доступ к специализированному обучению и сопутствующим услугам, которые индивидуально разработаны для обеспечения образовательных преимуществ для ребенка с ограниченными возможностями. В 2017 году суд вновь рассмотрел вопрос о том, какой уровень образовательных пособий школьный округ должен предоставить детям с ограниченными возможностями для обеспечения FAPE, как указано в деле Эндрю Ф. против школьного округа округа Дуглас Re-1 (2017) ниже.

Закон также поддерживает подготовку учащихся к успешной профессиональной деятельности посредством новых и усовершенствованных переходных программ.

Поправки к закону 1983 г. (Публичный закон 98-199), поправки 1990 г. (Публичный закон 101-476) и поправки 1997 г. (Публичный закон 105-17) поддержали инициативы по переходу от средней школы к взрослой жизни.

Из-за этих требований IEP каждого учащегося переходного возраста должен включать планы или процедуры перехода для:

  • Определение соответствующего трудоустройства и других целей взрослой жизни учащегося после школы;
  • Направление учащегося в соответствующие общественные организации; и
  • Связывание учащегося с доступными ресурсами сообщества, включая трудоустройство и другие последующие услуги.

В IEP также должны быть конкретно указаны ответственные за каждое переходное действие.

Факты и цифры

Из учащихся с инвалидностью в возрасте от 14 до 21 года, о которых известно, что они бросили школу в 1994-95 учебном году:

  • 52% закончили школу с обычным дипломом,
  • 63% выпускников с обычным дипломом или сертификатом об окончании, и
  • 34% выбыло.

2000-е и 2010-е годы

В 2004 году повторная авторизация IDEA привела IDEA в соответствие с требованиями закона «Ни одного отстающего ребенка».

Повторное разрешение 2004 г. требовало:

  • Услуги раннего вмешательства для детей, которые в настоящее время не определены как нуждающиеся в специальном образовании, но которым нужна дополнительная академическая и поведенческая поддержка, чтобы преуспеть в общеобразовательной среде,
  • Повышение подотчетности и улучшение образовательных результатов, а также
  • Повышены стандарты для инструкторов, которые преподают курсы специального образования.

В 2000-х и 2010-х годах правила IDEA были пересмотрены. Департамент выпускал эти периодические версии для решения вопросов реализации и толкования IDEA.

В августе 2006 года департамент издал правила, необходимые для повторной авторизации 2004 года. Правила IDEA 2006 г. требовали от школ использования основанных на исследованиях вмешательств в процессе оказания помощи учащимся с трудностями в обучении или определения права на получение специального образования. Правила 2006 г. также касались других новых требований, включенных в повторную авторизацию 2004 г., таких как:

  • Процесс разрешения, необходимый, когда родитель подает жалобу о надлежащей правовой процедуре, и
  • Передача ответственности за предоставление равных услуг для детей с ограниченными возможностями, обучающихся в частных школах, на местное агентство образования (LEA), в котором расположена частная школа.

В 2008 году департамент издал постановления, которые, по его мнению, были необходимы для уточнения и повышения эффективности реализации и администрирования программ IDEA. Эти правила IDEA касались:

  • Согласие родителей на продолжение специального образования и сопутствующие услуги;
  • Представительство без участия адвоката на слушаниях в рамках надлежащей правовой процедуры;
  • Государственный мониторинг, техническая помощь и правоприменение;
  • Распределение средств; и
  • Позитивные усилия по трудоустройству и продвижению по службе лиц с ограниченными возможностями.

Правила 2011 и 2013 годов включали уточнения или поправки к программам IDEA для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями. Кроме того, правила 2013 г. пересмотрели требования согласия родителей, связанные с общественными пособиями ребенка или родителя, и обеспечили, чтобы родители детей-инвалидов были конкретно проинформированы обо всех их средствах правовой защиты, когда государственные учреждения запрашивают доступ к общественным пособиям или страхованию для оплаты услуг, требуемых в соответствии с ИДЕЯ.

В редакции 2015 г. были внесены поправки в положения, регулирующие требование о том, чтобы правоохранительные органы сохраняли фискальные усилия; лишил штаты права определять модифицированные стандарты академической успеваемости и разрабатывать альтернативные оценки на основе этих измененных стандартов академической успеваемости или соответствующих требованиям учащихся с ограниченными возможностями.

В 2016 году департамент пересмотрел правила с целью продвижения справедливости в соответствии с IDEA. Пересмотренные правила помогают обеспечить, чтобы штаты осмысленно определяли LEA со значительной непропорциональностью, и чтобы штаты помогали LEA в обеспечении того, чтобы дети с ограниченными возможностями были должным образом идентифицированы для получения услуг, получали необходимые услуги в наименее ограничительной среде.

Пересмотренное постановление 2016 года также помогает гарантировать, что дети с ограниченными возможностями не будут непропорционально удалены из учебных заведений в результате дисциплинарного исключения. Изменения были необходимы для устранения хорошо задокументированной и пагубной чрезмерной идентификации некоторых учащихся для услуг специального образования, с особым беспокойством по поводу того, что чрезмерная идентификация приводит к тому, что дети помещаются в более ограничительную среду и не обучаются в соответствии с академическими стандартами.

Примечательно, что редакция 2017 года отразила изменения, внесенные в IDEA Законом Розы, который заменяет ссылки на «умственную отсталость» в федеральном законе словами «умственная отсталость» или «умственная отсталость». В других редакциях 2017 г. удалены и изменены определения IDEA на основе Закона о начальном и среднем образовании от 19 года.65 (ESEA) с поправками, внесенными Законом об успехах каждого учащегося от 2015 г. (ESSA).

В марте 2017 года Верховный суд вынес решение по знаменательному делу, определяющему объем требований FAPE в соответствии с IDEA. В деле Endrew F. v. Douglas County School District Re-1 Верховный суд постановил, что «[для] выполнения своих основных обязательств в соответствии с законом IDEA школа должна предложить IEP, разумно рассчитанную для того, чтобы ребенок мог добиться прогресса, надлежащего в свете обстоятельств ребенка». Суд дополнительно подчеркнул требование о том, что «каждый ребенок должен иметь возможность решать сложные задачи».

Факты и цифры

От рождения до 2 лет

В 2005–2006 годах 299 048 младенцев и детей ясельного возраста с инвалидностью от рождения до 2 лет получали помощь в рамках программы IDEA, часть C.

Возраст от 3 до 21 года

В 2018-19 учебном году 7 130 238 учащихся с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 21 года прошли обучение в рамках IDEA, Часть B.

В 2017-18 учебном году учебный год, 72,7% учащихся с ограниченными возможностями в возрасте 14-21 лет, закончивших школу с обычным аттестатом средней школы, и 16% бросили учебу.

Педагоги/поставщики услуг

В 2005/06 учебном году 695 466 учителей и обслуживающего персонала работали с учащимися в возрасте от 3 до 21 года. К 2017/18 учебному году 942 446 учителей и связанного с ними обслуживающего персонала учащиеся в возрасте от 3 до 21 года.

Заинтересованные стороны

Семьи

С самого начала принятия законодательства о специальном образовании семьи детей с ограниченными возможностями считались важными партнерами в удовлетворении потребностей детей с ограниченными возможностями.

IDEA включает в себя ключевые принципы, которые помогут семьям и специалистам работать вместе над расширением образовательных возможностей для своих детей.

IDEA требует активного участия родителей на протяжении всего образовательного процесса, включая разработку IEP ребенка.

Поправки к IDEA 1997 г. предписывают школам сообщать об успеваемости родителям детей-инвалидов так же часто, как они сообщают родителям здоровых детей. Намерение состояло в том, чтобы поддерживать равноправное и уважительное партнерство между школами и семьями.

Педагоги и поставщики услуг

IDEA продолжает выполнять давние федеральные обязательства по обеспечению достаточного количества квалифицированных учителей.

Сегодня сотни тысяч специалистов, специализирующихся в области раннего детства и специального образования, проходят обучение при поддержке IDEA. В число этих специалистов входят специалисты по раннему вмешательству, классные руководители, терапевты, консультанты, психологи, администраторы программ и другие специалисты, которые будут работать с будущими поколениями детей-инвалидов и их семьями.

IDEA оказала поддержку штатам и населенным пунктам в решении выявленных ими проблем по подготовке кадров.

Например, IDEA поддерживает местные сообщества, разрабатывающие и реализующие программы для детей младшего возраста; школы, обслуживающие учащихся с малой степенью инвалидности, таких как слепые или глухие дети, дети с аутизмом или черепно-мозговой травмой; и школы в сельских или крупных городских районах, где часто не хватает финансовых и других ресурсов.

Ведущие государственные органы, государственные образовательные учреждения и местные образовательные учреждения

IDEA требует, чтобы штаты и другие государственные учреждения реализовывали программы, направленные на улучшение результатов для младенцев, детей ясельного возраста, детей и молодежи с ограниченными возможностями и их семей.

Кроме того, IDEA позволяет присуждать штатам ежегодные гранты на формулу для поддержки служб раннего вмешательства для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями и их семей, а также для предоставления специального образования и сопутствующих услуг детям дошкольного возраста в возрасте от трех до пяти лет, а также детям и молодежь с ограниченными возможностями

Получатели дискреционных грантов

Дискреционные гранты IDEA присуждают гранты на конкурсной основе государственным образовательным учреждениям, высшим учебным заведениям и другим некоммерческим организациям для поддержки технической помощи и распространения, технологий и медиа-услуг, государственных грантов на развитие персонала, подготовку кадров, государственные сборы данных, а также учебные и информационные центры для родителей.

Источники

  • Министерство образования США, Управление специального образования и реабилитационных услуг. «История: двадцать пять лет прогресса в обучении детей с ограниченными возможностями с помощью IDEA».
  • Министерство образования США, Управление специальных образовательных программ, Годовой отчет Конгрессу о выполнении Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями, отдельные годы, с 1979 по 2019 год.
  • Министерство образования США, Хранилище данных EDFacts (EDW): «Коллекция персонала IDEA Part B» с 2011–2012 по 2017–2018 годы. Данные за 2011 год включают США и отдаленные районы. Данные за 2012–2017 годы включают США, отдаленные районы и свободно ассоциированные государства.
  • Министерство образования США, хранилище данных EDFacts (EDW): «IDEA Part B Exiting Collection», отдельные годы, 1996 по 2018 год.

Серьезное несоответствие

Последнее изменение: 18 ноября 2022 г.

Задолженность по социальному обеспечению по инвалидности

Негосударственный сайт на базе Trajector®

Мы используем файлы cookie для анализа трафика, чтобы улучшить ваш опыт. Чтобы узнать больше, нажмите сюда.

Обновлено 18 июня 2022 г.
Социальное обеспечение по инвалидности

Когда вы подаете заявление на социальное страхование по инвалидности, рассмотрение вашего заявления SSDI занимает от 3 до 5 месяцев, а иногда и больше. К счастью, Администрация социального обеспечения выдаст задолженность SSDI. Вы имеете право на получение пособий, которые вы бы получили между моментом подачи заявления и началом ежемесячных выплат пособий.

Как рассчитывается задолженность SSDI?

  • Определяется установленная дата начала действия
  • Рассчитывается ежемесячная сумма пособия
  • Рассчитывается ретроактивная задолженность по выплатам
  • Рассчитывается общая сумма задолженностей по SSDI

Имейте в виду, что выплаты по SSDI не начинаются через пять месяцев ваша установленная дата начала действия, которая обычно совпадает с датой подачи вашего заявления. Это стандартный период ожидания в процессе подачи заявки на SSDI, и его цель — убедиться, что каждый получатель SSDI является человеком с длительной инвалидностью, которому требуется помощь.

Формула для задолженностей SSDI становится такой, где эти 5 месяцев вычитаются из суммы задолженностей, потому что вам все равно пришлось бы ждать 5 месяцев, прежде чем эти выплаты начнутся.

Например, предположим, что ваши льготы SSDI утверждены через 5 месяцев после подачи заявления SSDI. В этом случае вы не получите возврат платежей SSDI. Несмотря на то, что ваши льготы датированы задним числом на дату подачи заявления, для начала выплат требуется 5 месяцев, так что пятимесячный период ожидания сводит на нет вашу задолженность.

Но в другом примере предположим, что для утверждения ваших льгот SSDI требуется 10 месяцев. В этом случае вы получите задолженность по SSDI за 5 месяцев. Стандартный 5-месячный период ожидания платежей SSDI начинается с установленной даты начала действия или даты подачи вашего заявления SSDI. Но затем по какой-то причине вам пришлось ждать еще 5 месяцев, пока ваша заявка будет одобрена SSA. Таким образом, SSA выдаст просроченные платежи, чтобы покрыть эти 5 месяцев.

12-месячный лимит

Однако существует 12-месячный предел выплаты SSDI. Так, например, если ваша заявка SSDI была одобрена в течение двух лет (что может случиться), то вы можете подумать, что вам должны присудить 19 месяцев выплаты SSDI (то есть 24 месяца до установленной даты начала минус срок ожидания 5 месяцев). Однако этот 12-месячный предел означает, что вы получите только 12-месячную задолженность по SSDI.

Какую сумму задолженности я получу от SSDI?

Размер задолженности по зарплате варьируется от человека к человеку. Конечно, до того, как будет определена какая-либо сумма обратного пособия, ваше заявление об инвалидности должно быть оценено экспертом по инвалидности. Они рассмотрят составленное вами заявление об инвалидности социального обеспечения, которое включает идентификационную информацию для каждого заявителя, а также различные формы о вашем состоянии здоровья и вашем трудовом стаже.

После того, как ваше заявление об инвалидности будет рассмотрено и одобрено, будут рассчитаны ваши ежемесячные выплаты по инвалидности. После того, как ежемесячная выплата по инвалидности будет установлена, любые причитающиеся пособия, причитающиеся в качестве просроченной выплаты заявителю, будут выдаваться в виде единовременной выплаты. Давайте рассмотрим процесс шаг за шагом.

Установленная дата начала заболевания определена

При заполнении заявления SSDI вы указываете дату, когда, по вашему мнению, началась ваша инвалидность, которая называется Предполагаемой датой начала действия. SSA определит, когда началась ваша нетрудоспособность, что обычно совпадает с датой подачи вашего заявления. Эта дата называется установленной датой начала (EOD) или иногда датой наступления инвалидности. Если вы считаете, что можете привести серьезные доводы в пользу более ранней даты, вы можете подать апелляцию.

Установленная дата начала станет отправной точкой для расчета этого 5-месячного периода ожидания и любой суммы задолженности, если ваше заявление будет одобрено более чем через 5 месяцев.

Рассчитывается ежемесячная сумма пособия

Пособия SSDI рассчитываются по формуле, основанной на вашей самой высокой месячной заработной плате или доходе за 35-летний период. Эта сумма называется вашим средним индексированным месячным доходом или AIME. Вам будет выдано 90% вашего AIME менее чем за 9 долларов.60, 32% от всего, что выше этого, но менее 5785 долларов, и 15% от всего, что сверх этого, в качестве вашей основной страховой суммы или PIA — суммы, которую вы будете получать каждый месяц. Это, конечно, становится основой для определения того, какую сумму SSDI вы получите.

Рассчитываются суммы погашения задолженности задним числом

Если SSA соблюдает предполагаемую дату начала действия, это означает, что до подачи заявления на SSDI прошло некоторое время, когда ваша инвалидность не позволяла вам работать. В этих случаях SSA также выдает ретроактивную задолженность, которая отличается от задолженностей SSDI. Задолженность SSDI — это сумма, которую вы должны получить для покрытия любого просрочки платежа между подачей заявки и началом получения платежей, за вычетом этих 5 месяцев.

Задолженность по выплате задним числом — это выплата, которую SSA присудит вам для покрытия периода нетрудоспособности еще до того, как вы подали заявление на получение SSDI. И снова есть ограничение в 12 месяцев. Это хорошая причина никогда не откладывать заполнение заявки SSDI.

Рассчитана общая сумма задолженностей по SSDI

После того, как SSA установит ежемесячную выплату пособий SSDI и установит установленную дату начала действия, они смогут определить, какую сумму задолженностей получает получатель SSDI. Важно помнить, как рассчитывается этот период.

Департамент социального обеспечения учитывает только полные календарные месяцы, поэтому, если вы станете инвалидом в середине месяца, этот месяц не будет учитываться при расчете вашей задолженности по зарплате. Однако, если вы стали инвалидом (опять же, это обычно означает, согласно SSA, день, когда вы подали заявление), этот месяц будет учитываться. Если в течение периода, охватываемого задолженностью по заработной плате, произошли изменения в вашем доходе, это будет отражено в вашей задолженности по заработной плате, хотя такая ситуация не является распространенной.

Хотя максимальная сумма выплаты, которую вы можете получить, не обязательно ограничена, помните, что она рассчитывается на основе вашего предыдущего дохода и не может превышать 12 месяцев. Тем не менее, максимальная сумма, которую можно собрать, будет варьироваться от человека к человеку.

Сколько времени нужно, чтобы вернуть зарплату SSDI?

Существует 5-месячный период ожидания, начинающийся с даты подачи вашего заявления или установленной даты начала действия (EOD), которая, согласно SSA, является датой, когда вы стали инвалидом. SSA создало эту структуру отложенных выплат, чтобы отфильтровать любые требования, которые не являются действительно долгосрочными случаями инвалидности. Как оказалось, одобрение большинства заявлений занимает 3–5 месяцев, поэтому начало выплат пособий SSDI может совпадать с получением письма о присуждении SSDI.

Однако утверждение некоторых SSDI-приложений занимает более 5 месяцев. Если ваше приложение SSDI действительно занимает больше 5 месяцев, 5-месячный период ожидания будет вычтен из того, сколько месяцев потребовалось для обработки — вам не придется ждать еще 5 месяцев. Точно так же, если ваша заявка будет одобрена через 3 месяца, вам нужно будет ждать 2 месяца, чтобы вообще получить какую-либо оплату, и вы не будете иметь права на выплату задолженности по SSDI.

Когда начинается выплата SSDI?

Задолженность SSDI покрывает любой период времени между EOD (датой подачи заявки) и вашим утверждением, за вычетом пятимесячного периода ожидания. Технически выплата задолженности начинается с даты подачи заявления. Если SSA согласится с вашим заявлением о том, что предполагаемая дата наступления указывает на то, что ваша нетрудоспособность началась раньше, они выдадут вам ретроактивное пособие. Но имейте в виду, что этот ретроактивный платеж ограничен максимум 12 месяцами.

Когда я получу задолженность по SSDI?

Обычно получение задолженности по зарплате занимает около 60 дней. В отличие от SSI, задолженность по SSDI часто предоставляется единовременно. Однако его можно оплатить только прямым депозитом, поэтому для получения этих средств вам потребуется активный банковский счет. SSA очень тщательно подсчитывает суммы пособий по социальному обеспечению для заявителей SSDI, поэтому не стоит ожидать переплаты.

Облагается ли налогом задолженность по SSDI?

Задолженность по SSDI не следует рассматривать как отдельную сумму денег от ваших платежей по SSDI, даже если она поступает единовременно. Это деньги, которые должны были быть выплачены вам с момента наступления инвалидности. Нет никаких особых налоговых соображений, кроме того, как это влияет на вашу общую сумму дохода и общие правила о подоходном налоге. Налоги варьируются от штата к штату, но одинаковы на федеральном уровне.

Если ваш доход составляет менее 25 000 долларов США при подаче заявления в одиночку или 34 000 долларов США при подаче заявления супружеской парой совместно, ваш доход SSDI не подлежит налогообложению. Если вы зарабатываете больше, только 50% облагаются налогом. В некоторых штатах может взиматься налог на ваши единовременные выплаты, но в большинстве штатов его нет.

Пособия по программе SSI, напротив, не облагаются налогом. Во-первых, сумма падает ниже налогооблагаемого порога. Во-вторых, сами пособия по программе SSI вычитаются из предыдущих взносов налогоплательщиков, поэтому нет смысла дважды облагать налогом получателя SSI. Однако, если вы являетесь получателем SSDI и SSI, ваша ситуация с подоходным налогом может отличаться, и вам может потребоваться разработать стратегию своего финансового плана с адвокатом по инвалидности.

Задолженность по социальному обеспечению

При подаче заявления на получение SSDI существует стандартное 5-месячное ожидание, которое не засчитывается в счет выплаты задолженности. Вот почему всегда важно подать заявление на получение инвалидности по социальному обеспечению, как только вы станете инвалидом. Не пытайтесь переждать болезнь или посмотреть, как она развивается. Когда вы подаете заявку, убедитесь, что вы предоставили все необходимые документы, уложились в сроки и пришли на собеседование, чтобы ускорить процесс.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *