Презентация «Права ребёнка» — право, презентации


Права ребёнка и их защита.

«Счастье всего мира не стоит одной слезы на щеке невинного ребенка».

(Ф.М. Достоевский)

Подготовили учащиеся 10-Б класса

МОУ «Средняя школа №4 г. Макеевки»


Ребёнком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по закону, применимому к данному ребёнку, он не достигает совершеннолетия ранее.

В основе жизни и деятельности человека, в частности ребёнка, лежит удовлетворение его потребностей. Один ребёнок отличается от другого своими физическими особенностями, характером, интересами, поступками… Но каждому из нас необходимы пища и воздух, жилище и тепло, любовь и понимание, уважение и забота.

Дети более беззащитны и беспомощны, чем взрослые, а потому они часто становятся жертвами несправедливости и насилия. Чтобы защитить маленьких членов общества от несправедливости, в мире создано множество документов и мероприятий, регулирующих права и интересы детей.



Права ребёнка – это те права и свободы, которыми должен обладать каждый ребенок вне зависимости от каких-либо различий: расы, пола, языка, религии, места рождения, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.

Для гармоничного развития личности ребёнок должен расти в атмосфере любви и добра, в семье, среди близких и любящих людей. Задача взрослых – помочь ребёнку подготовиться к самостоятельной жизни, стать полноправным членом общества, создать ребёнку условия для нормального физического и интеллектуального развития.

Государство признаёт детство важным этапом жизни человека. Оно прилагает усилия для подготовки детей к полноценной жизни в обществе, развития у них творческой активности, воспитания высоких нравственных качеств, патриотизма и гражданственности. К основным направлениям деятельности в области защиты прав детей относят: поддержку семьи; утверждение здорового образа жизни; поддержку разных форм трудовой занятости подростков и молодёжи; организацию досуга детей; профилактику

детской инвалидности; реабилитацию детей-инвалидов и т. п.


В начале XX века права детей, как правило, рассматривались в контексте существующих проблем использования детского труда, торговли детьми и проституции несовершеннолетних. Необходимость законодательно обеспечить охрану здоровья детей, защиту их прав побудила  Лигу Наций  принять  Женевскую декларацию прав ребенка   в 1924 году.

Следующим важным шагом стало принятие ООН в 1959 году Декларации прав ребенка , в которой были провозглашены социальные и правовые принципы, касающиеся защиты и благополучия детей. В ней отмечалось, что «ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и после рождения» . Документ включает 10 принципов, признание и соблюдение которых должно позволить «обеспечить детям счастливое детство».

К концу 1970-х уровень развития общества, положение детей, новые проблемы – показали, что одних декларативных принципов недостаточно. Требовались документы, в которых бы на основе юридических норм были закреплены меры и способы защиты прав детей.


В этих целях в 1974 году была принята  Декларация о защите женщин и детей в чрезвычайных обстоятельствах и в период вооруженных конфликтов , в 1986  –  Декларация о социальных и правовых принципах, касающихся

защиты и благополучия детей , особенно при передаче

детей на воспитание и их усыновлении на национальном (принимающая семья – соотечественники) и международном (принимающая семья – иностранцы) уровнях.

В течение 10 лет (с 1979 по 1989) специалисты многих стран мира, участвовавшие в Комиссии ООН по правам человека, разрабатывали текст нового положения о правах ребенка, в котором бы максимально учитывались все стороны жизни ребенка в обществе. Этот документ получил название  Конвенции о правах ребенка , и был принят Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года .

Согласно Конвенции, основным принципом защиты прав детей является признание приоритета интересов детей. Особенно выделяется требование особой заботы общества о социально уязвимых группах детей: сиротах, инвалидах, беженцах, и т.п.


Основные положения Конвенции

Ребенок имеет право на жизнь и здоровое развитие.


Ребенок имеет право на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи.


Ребенок имеет право на свободу личности, свободу мысли, совести и религии. Это право включает в себя свободу выражать свое мнение в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.


Ребенок имеет право на защиту от всех форм сексуальной эксплуатации и сексуального совращения.

Ребенок имеет право на защиту от экономической эксплуатации и от выполнения любой работы, которая может представлять опасность для его здоровья, либо наносить ущерб физическому, умственному, духовному, моральному и социальному развитию.


Ребенок имеет право на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством.


Ребенок имеет право пользоваться родным языком, исповедовать религию своих родителей, даже если он принадлежит к этнической, религиозной или языковой группе, которая в данном государстве составляет меньшинство.


Ребенок имеет право на образование, которое должно быть направлено на развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме.


Ребенок имеет право на здравоохранение и социальное обеспечение, включая социальное страхование.


Ребенок имеет право на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Неполноценный в умственном или физическом отношении ребенок должен вести полноценную и достойную жизнь в условиях, которые обеспечивают его достоинство, способствуют его уверенности в себе и облегчают его активное участие в жизни общества.


Ребенок, лишенный своего семейного окружения, имеет право на особую защиту и помощь, предоставляемые государством.


Ребенок имеет право на защиту от всех форм физического или психологического насилия, эксплуатации, оскорбления, небрежного или грубого обращения как со стороны родителей, так и законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребенке.


Важную роль в решении проблем детей на международном уровне играет ЮНИСЕФ (UNICEF)  – Детский фонд ООН.

За последнее десятилетие XX века в результате войн и гражданских беспорядков около 1 млн. детей стали сиротами или были оторваны от родителей, 12 млн. остались без крова и около 10 млн. были травмированы психологически. ЮНИСЕФ помогает детям и женщинам, пострадавшим от войн, гражданских беспорядков и стихийных бедствий, поставляя продовольствие, лекарства и чистую воду в зоны чрезвычайных ситуаций.

Для решения особых проблем, возникающих в связи с военными действиями, ЮНИСЕФ организовывает оказание помощи детям по обеим сторонам конфликта. ЮНИСЕФ выступил инициатором и пропагандирует концепцию «дети как зона мира» для обеспечения лучшей их защиты.


В развитых странах программы ЮНИСЕФ направлены на разъяснение обществу и правительствам проблем развития детей в развивающихся странах. Ведется сбор средств для осуществления программ помощи, в которых активно участвуют добровольцы.

ЮНИСЕФ привлекает звезд кино, шоу-бизнеса и спорта к участию в своих проектах. Один из наиболее известных послов доброй воли ЮНИСЕФ была покойная Одри Хепберн. Среди других выдающихся участников этой уникальной деятельности можно назвать Гарри Белафонте, Роджера Мура, Джейн Сеймур, Лив Ульман и сэра Питера Устинова. Представительство ЮНИСЕФ в России было открыто в марте 1997 . Одна из основных задач ЮНИСЕФ – помощь и поддержка практической реализации  Конвенции о правах ребенка .



Жестокое обращение с детьми

Одной из глобальных проблем в области защиты прав детей признается проблема жестокого обращения с детьми.

Под жестоким обращением понимаются «все формы физического или психического насилия, причинение побоев или нанесение оскорблений, невнимательное, небрежное или жестокое обращение, эксплуатация, включая сексуальные посягательства на ребенка» .

Причем, это явление характерно не только для развивающихся стран, где детские проблемы вполне очевидны и лежат на поверхности: голод, войны, отсутствие нормального жилья, здравоохранения и т.п. – все, что несет угрозу жизни и здоровью ребенка. Эта проблема существует и в развитых, вполне благополучных странах. Ведь понятие «жестокое обращение с детьми» включает в себя любую форму плохого обращения, допускаемого родителями, опекунами, попечителями, педагогами, воспитателями и представителями органов правопорядка по отношению к ребенку. Жестокое обращение с детьми формирует людей малообразованных, не умеющих трудиться, создавать семью, быть хорошими родителями, гражданами своей страны, ведет к воспроизводству насилия и жестокости в обществе.



Основные формы насилия ребёнка

Физическое насилие

Психическое насилие

Социальное насилие

Сексуальное насилие

Преднамеренное нанесение физических повреждений ребенку, причиняющих ущерб его здоровью, нарушающих его развитие и даже лишающих его жизни, а также приобщение ребенка к употреблению наркотиков, алкоголя, отравляющих веществ или «медицинских» препаратов, вызывающих одурманивание.

Периодическое, длительное или постоянное психическое воздействие на ребенка, а также предъявление ребенку требований, не соответствующих его возрастным возможностям, тормозящих развитие личности и приводящих к формированию психологических комплексов.

Пренебрежение интересами и нуждами ребенка – отсутствие элементарной заботы о ребенке и должного обеспечения его основных потребностей (питание, одежда, жилье, образование, медицинская помощь). В результате нарушается эмоциональное состояние ребенка, появляется угроза здоровью и нормальному развитию.

Вовлечение ребенка с его согласия и без такового в сексуальные действия, а также в проституцию и порнобизнес. Согласие ребенка на сексуальный контакт не дает основания считать его ненасильственным, поскольку ребенок еще не способен предвидеть все негативные последствия таких действий.

20



Статистика показывает, что до 40% случаев насилия над детьми совершается в семье, 38% – в школах, детских учреждениях и т.п. Поэтому огромное значение имеет система защиты прав детей, позволяющая отслеживать и контролировать такие варианты нарушения прав ребенка.

В этом смысле одной из наиболее показательных стран является Америка. В США существует огромное количество законов, принятых в интересах детей.

Так, например, существует закон, предусматривающий ответственность за неуплату алиментов. «Отлов» нерадивых родителей происходит при перерегистрации водительских удостоверений – компьютер быстро помогает определить должника, которому не отдадут водительские права до тех пор, пока он не выплатит своим детям всю необходимую сумму. В некоторых штатах действует закон, в соответствии с которым каждый работодатель обязан проверять соискателей вакансий на наличие родительских долгов.

Серьезным преступлением в США считается «домашнее насилие». В каждом штате есть свои программы по защите детей от жестокого обращения взрослых. Сотрудники школ и медицинских учреждений обязаны сообщать в социальные службы о возможных случаях жестокого обращения с детьми. Даже если есть малейшее подозрение на случай «домашнего насилия» – врач (медсестра, учитель) обязан сообщить о своих подозрениях в социальную службу.



Аналогичные системы по защите детей от жестокого обращения существуют и во многих других странах (Германия, Англия, Франция, скандинавские страны). В каждой стране есть свое законодательство и свои методы работы с нарушителями.

Тем не менее, есть два общих момента, которые позволяют наладить эффективную защиту детей от жестокого обращения. Во-первых, это система законов и положений об ответственности взрослых. Во-вторых – социальные службы, отвечающие за практическую реализацию соответствующего законодательства.

В Российской Федерации аналогичный контроль за детьми и семьями осуществляют органы опеки и попечительства. Однако, по сравнению с западными образцами, российская система не до конца сформирована, а потому признана менее эффективной. Одной из ключевых проблем является отсутствие профилактической работы. Серьезные меры к нарушителям применяются тогда, когда исправить положение уже очень сложно. Например, если речь идет о родителях – то это уже «лишение родительских прав», для чего нужны серьезные основания. Если это «жестокое обращение» персонала детских учреждений – учителя, воспитатели – как правило, такие инциденты замечаются общественностью и соответствующими органами тогда, когда действия взрослых уже квалифицируются как уголовное преступление.



Ювенальная юстиция

Еще один очень важный инструмент системы защиты прав детей – ювенальная юстиция. Это особая система правосудия для несовершеннолетних, согласно которой государство ведет себя как попечитель или ответственное лицо за несовершеннолетних, защищая их от опасного поведения и вредного окружения.

Этот подход основан на двух идеях: что подростки по развитию своему еще не способны в действительности осознавать свои поступки, и нести за них полную ответственность; что подростки еще находятся в том возрасте, когда их можно перевоспитать, чтобы в будущем у них не было побуждений совершать какие-либо правонарушения. Таким образом, в ювенальной юстиции правонарушитель важнее, чем само правонарушение.

Создание данной судебной системы для работы с детьми относится к США. 2 июля 1899 в Чикаго впервые был создан специальный суд, приступивший к рассмотрению дел исключительно несовершеннолетних. Новшество быстро распространилось по всей Америке и за ее пределами – в Великобритании (1908), Франции и Бельгии (1912), Испании (1918), Германии (1922), Австрии (1923). В 1931 ювенальные суды существовали в 30 странах.

В России система детских судов появилась в 1910 . До 70% несовершеннолетних правонарушителей „детские“ суды отправляли не в тюрьмы, а под надзор попечителей, наблюдавших за их поведением. Да и сам суд рассматривался как „орган государственного попечения о несовершеннолетних“.



Ювенальная юстиция

Однако в 1918 Совнарком России решил отменить эту практику, заменив ее другой, по мнению правительства, более «гуманной». Тогда и появились комиссии по несовершеннолетним, которым фактически подчинялись суды, выносившие решения по «детским» делам. Участие юристов в таких комиссиях было сведено к минимуму.

Но полным крахом системы ювенальной юстиции в России стало постановление ЦИК и СНК СССР (апрель 1935) , по которому возраст ответственности для правонарушителей был снижен до 12 лет. К детям снова могли применять все виды наказаний – фактически и смертную казнь. Через несколько месяцев, «в целях повышения ответственности детей и родителей», упразднили комиссии по несовершеннолетним, хоть как-то защищавшие права детей. В 1941 был принят указ Президиума Верховного совета СССР, распространявший ответственность детей не только на умышленные преступления, но и на преступления, совершенные по неосторожности (указ 1935 в этом законодательном акте подвергался критике за излишнюю лояльность к несовершеннолетним преступникам). Оба указа действовали в СССР вплоть до конца 1950-х.

Многие эксперты считают, что эти акты надолго «задали тон» системе советского правосудия в отношении детей. И не в последнюю очередь, именно поэтому сегодня проблема организации системы ювенальной юстиции является одной из наиболее актуальных проблем Российской Федерации в области защиты прав детей.

Окружающий мир 3 класс «Права человека» (11 слайдов)

Слайд 1

ПРАВА ЧЕЛОВЕКА В ОБЩЕСТВЕ Цели: довести до сознания учеников мысль о том, что каждый человек от рождения наделен личными неотъемлемыми правами; обобщить знания о личных правах человека; познакомить с основными правовыми документами: Всеобщей декларацией прав человека и Конвенцией о правах ребенка; помочь осознать, что нет прав без обязанностей и нет обязанностей без прав.
Требования к знаниям, умениям, навыкам учащихся. Учащиеся имеют представление о личных правах человека и понимают, что каждый человек наделен ими от рождения независимо от национальности, языка, пола; они знакомы с международными правовыми документами: Всеобщей декларацией прав человека и Конвенцией о правах ребенка и могут объяснить основные положения и статьи; понимают, что нет прав без обязанностей и без обязанностей нет прав

Слайд 2

Гражданин России.

Слайд 3

«Права человека в обществе».
Всемирная организация – ООН (Организацию Объединенных Наций), которая главной своей задачей поставила обеспечение прав человека во всем мире. Всеобщая декларация прав человека – это основной международный документ, провозглашающий неотъемлемые и нерушимые права всех членов человеческой семьи.

Слайд 4

Познакомиться с декларацией и узнать, какие права человека она защищает, нам поможет народная мудрость – сказки. В них человеческие пороки выставлены на позор и смех, осуждены хитрецы и лжецы, обманщики, лентяи и невежды. В сказках добро побеждает зло, право побеждает произвол.

Слайд 5

Сказка «Красная Шапочка».
Вопросы: – Какое право нарушил волк в этой сказке? – Чьи права были нарушены? – Найдите в декларации статью, в которой это право записано, и зачитайте. – Объясните, как вы понимаете эту статью.

Слайд 6

Сказка «Заюшкина избушка».
. Вопросы: – Какое право нарушила лиса? – Кто защитил зайца и помог ему восстановить свои права? – Найдите в декларации статью, в которой это право записано, и зачитайте. – Объясните, как вы понимаете эту статью.

Слайд 7

Сказка «Лягушка-путешественница».
Вопросы: – Как далеко могла передвигаться лягушка, используя свое право на свободу передвижения? – Найдите в декларации статью, в которой это право записано, и зачитайте. – Объясните, как вы понимаете эту статью.

Слайд 8

.Сказка «Незнайка и его друзья».
Вопросы: – Каким правом пользовался Незнайка, сочиняя стихи? – Найдите в декларации статью, в которой это право записано, и зачитайте. – Объясните, как вы понимаете эту статью. – Подумайте, соблюдал ли Незнайка при этом права других малышей?

Слайд 9

Сказка «Гадкий утенок».
Вопросы: – Какое и чье право нарушено в этой сказке? – Почему обитатели птичьего двора обижали Гадкого утенка? – Должны ли все герои сказки иметь равные права независимо от своего происхождения? – Найдите в декларации статью, в которой это право записано, и зачитайте. – Объясните, как вы понимаете эту статью.

Слайд 10

Рассмотрите серию картинок в учебнике на с. 41. Как вы думаете, какие права нарушили сказочные герои на рисунках?
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ Задача: проверить, как учащиеся усвоили основную мысль и понятия урока.

Слайд 11

Домашнее задание:
прочитать текст учебника на с.40–43

12 Прав ребенка, которые должен знать каждый

В Канаде 8 миллионов детей, и у всех у них есть нечто общее – их права! 20 ноября в Канаде отмечается Национальный день ребенка. Пришло время отпраздновать права детей и молодежи и подтвердить нашу приверженность их защите.

Конвенция ООН о правах ребенка защищает экономические, социальные, культурные, гражданские и политические права детей. Вот 12 областей прав ребенка, которые должен знать каждый.

1. Недискриминация

Каждый ребенок заслуживает равного обращения – независимо от его гендерной идентичности, пола, сексуальной ориентации, расы, этнической принадлежности, религии, внешности, способностей, социально-экономического положения, национальности, убеждений, идеологии или других личности.

Дети с ограниченными возможностями имеют право на условия, необходимые им для развития. Беженцы также должны получать помощь и сохранять те же права, что и дети, родившиеся в стране, в которой они сейчас живут. Дети из меньшинств, бесправных и коренных общин имеют право исповедовать свою религию, язык, культуру и обычаи.

2. Семья

Каждый ребенок имеет право жить со своей семьей. Семья может быть любой структуры, но семья должна прививать чувство принадлежности и обеспечивать любящую и заботливую среду. Дети и молодежь заслуживают чувства привязанности к своим опекунам, кем бы они ни были.

Детей нельзя разлучать со своими родителями, за исключением случаев, когда один или оба родителя проявляют жестокость или халатность, или их домашняя обстановка небезопасна. Дети, чьи родители не живут вместе, должны поддерживать контакт с обоими родителями, если такой контакт не причиняет вреда ребенку. Если ребенок живет в другой стране, чем его родители, ребенку и родителям должно быть разрешено путешествовать, чтобы они могли быть вместе.

3. Здоровье

Каждый ребенок имеет право на жизнь. Молодые люди заслуживают наилучшего медицинского обслуживания, питательной пищи, одежды, чистой воды, электричества и безопасного жилья. Дети должны учиться здоровым и гигиеническим привычкам в школе и дома.

Дети должны регулярно проверять свое психическое, психологическое, эмоциональное и физическое здоровье, особенно если они находятся вдали от дома. Правительства также обязаны помогать семьям, которые не могут позволить себе расходы на здравоохранение.

4. Защита от вреда

Каждый ребенок заслуживает свободы от жестокого обращения. Дети должны быть свободны от вредной работы, наркотиков, сексуального насилия, торговли людьми, телесных наказаний, эмоционального и психологического насилия, опасных задержаний, войны и любых других форм эксплуатации.

Дети имеют право на юридическую и медицинскую помощь, если они пострадали или подверглись жестокому обращению. Они должны иметь право подавать жалобы о жестоком обращении третьей стороне, а лица, жестоко обращающиеся с детьми, должны подвергаться судебному преследованию по всей строгости закона.

5. Личность

Дети должны быть зарегистрированы при рождении. Национальное правительство должно признавать имя ребенка и национальную принадлежность, а дети должны быть проинформированы об их личности.

Дети имеют право на получение, доступ и передачу документов, удостоверяющих их личность. Официальные записи должны включать их имя, место и дату рождения, а также семейные отношения. Если документация будет уничтожена или национальная идентичность ребенка будет иным образом скомпрометирована, правительство должно помочь ребенку восстановить свою идентичность.

6. Образование

Каждый ребенок имеет право на образование. Начальное образование должно быть бесплатным. Среднее образование должно быть доступно каждому ребенку – каждый ребенок должен получать доступный ему самый высокий уровень образования.

Образование должно готовить детей к участию в качестве активных граждан, обучая их ответственности и чувству общности. Они также должны развивать свою личность, таланты, навыки, права и способности, одновременно учась уважать автономию, права, культуру и различия других.

7. Свобода мысли

Дети имеют право говорить, выражать и делиться тем, что они узнают, думают и чувствуют. Они могут использовать любые доступные им средства творческого самовыражения, если их самовыражение каким-либо образом не наносит вреда другим.

Дети могут определять свои мысли, средства выражения, мнения, общественно-политические идеологии, религиозные и духовные убеждения при условии, что их мысли не ущемляют права других. Родители должны учить детей выражать себя и уважать мнение других.

Дети имеют право вступать или создавать группы и организации. Они имеют право встречаться с другими и выступать за перемены, если они не причиняют вреда другим.

Дети имеют право высказывать свое мнение по вопросам, которые их касаются. Взрослые должны серьезно относиться к опасениям и мнениям детей.

8. Доступ к информации

Дети имеют право передавать и получать информацию через Интернет, радио, телефон, телевидение, книги и другие ресурсы. Взрослые должны следить за тем, чтобы информация, которую дети передают и получают, не причиняла вреда. Тем не менее, они должны поощрять и обучать способам доступа и критической обработки информации.

Правительства должны сделать доступ к информации как можно более свободным. Они должны обмениваться информацией из нескольких источников и на нескольких языках.

9. Конфиденциальность

Каждый ребенок заслуживает конфиденциальности. Закон должен защищать частную жизнь детей во всех сферах, в том числе в Интернете. Личные документы детей не должны публиковаться.

Семья, дом, личные связи и репутация ребенка должны быть защищены. Жертвы жестокого обращения не должны публиковать свои имена, лица или информацию.

10. Искусство

Каждый ребенок имеет право заниматься культурной и творческой деятельностью. Дети из числа меньшинств имеют право участвовать в деятельности, в которой не участвует большинство населения их страны.

Культурная деятельность и творчество должны представлять детей любого происхождения. Дети должны быть свободны от искусства, призванного их травмировать, спровоцировать или побеспокоить. Тем не менее, они должны получить доступ к спорным или непопулярным произведениям искусства и им должно быть позволено создавать их, не опасаясь цензуры.

11. Возмещение ущерба

Если ребенок стал жертвой, травмирован, перемещен, разлучен со своими родителями или иным образом пострадал, он должен получить возмещение и реабилитацию. Дети имеют право на получение помощи после перенесенной боли, травмы или отсутствия заботы, чтобы они могли восстановить свое здоровье, достоинство и личность.

Каждый ребенок имеет право на юридическую помощь и справедливое обращение. Правительства должны предоставить деньги и ресурсы для помощи детям из бедных и бесправных общин.

12. Ответственность правительства

Правительство должно сделать все возможное, чтобы дети пользовались всеми своими неотъемлемыми правами и развивались в безопасном и свободном обществе. Правительства должны уделять первоочередное внимание правам ребенка при рассмотрении любой крупной политики.

Если законы страны защищают права ребенка лучше, чем Конвенция ООН о правах ребенка, эти законы имеют более высокий приоритет. Правительства должны прилагать активные усилия для информирования детей об их правах.

Найдите ресурсы по правам ребенка

Дети имеют право на обращение с ними как с гражданами. Они заслуживают того, чтобы расти в обществе, которое их любит, заботится, уважает и защищает. Дети имеют такие же права, как и взрослые.

Вы можете сделать что-нибудь для повышения осведомленности о правах ребенка. Примите меры в поддержку прав детей в Канаде уже сегодня.

Права человека детей. Междисциплинарное введение

Об этом курсе

35 316 недавних просмотров

Опираясь на вклад нескольких академических дисциплин, включая право, психологию, социологию, историю, образование и здравоохранение, экономику и антропологию, междисциплинарный подход направляет студента к выбору важнейших вопросов, касающихся прав детей. Участники получат представление о развитии этой конкретной категории прав человека, а также об эволюции проблем, с которыми сталкиваются дети с течением времени, и усилиях общества по реагированию на них. Будут освещены успешные международные стратегии и программы по продвижению прав детей, а также роль ключевых участников международных организаций, работающих в этой области. Этот открытый онлайн-курс представляет собой обзор наиболее важных аспектов прав человека детей. Центральная часть МООК будет состоять из презентации международных и региональных стандартов в области прав детей и соответствующих международных и региональных судебных и квазисудебных органов, призванных обеспечить их реализацию.

Гибкие сроки

Гибкие сроки

Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.

Совместно используемый сертификат

Совместно используемый сертификат

Получите сертификат по завершении

100% онлайн

100% онлайн

Начните немедленно и учитесь по собственному графику.

Начальный уровень

Начальный уровень

Часов для завершения

Прибл. 11 часов

Доступные языки

Английский

Субтитры: арабский, французский, португальский (европейский), итальянский, вьетнамский, немецкий, русский, турецкий, английский, словацкий, испанский

Навыки, которые вы приобретете

  • Правосудие
  • Детская психология
  • Международное право
  • Гуманитарная деятельность

Гибкие сроки

Гибкие сроки

Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.

Совместно используемый сертификат

Совместно используемый сертификат

Получите сертификат по завершении

100% онлайн

100% онлайн

Начните немедленно и учитесь по собственному графику.

Начальный уровень

Начальный уровень

Количество часов на выполнение

Прибл. 11 часов

Доступные языки

Английский

Субтитры: арабский, французский, португальский (европейский), итальянский, вьетнамский, немецкий, русский, турецкий, английский, словацкий, испанский

Центр изучения прав детей

69 248 Учащиеся

1 Курс

Филип Д. Джаффе

Профессор

Центр изучения прав детей

69 248 Учащиеся

1 Курс

Жан Зерматтен

Др. в.

Центр исследований по правам детей и Международный институт по правам детей

69 248 Ученики

1 Курс

, предлагаемые

Университет Женева

59

, основанный в 15999, Университете Гелева

559

, основанный на основе 15999,

Университет Женева

55

. один из ведущих университетов Европы. Посвященный исследованиям, образованию и диалогу, UNIGE разделяет международное призвание города-организатора, Женевы, центра международной и мультикультурной деятельности с почтенной космополитической традицией.

Reviews

4.7

Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarHalf Filled Star

477 reviews

  • 5 stars

    76.70%

  • 4 stars

    18.91%

  • 3 stars

    3.19%

  • 2 Звезды

    0,67%

  • 1 Звезда

    0,51%

Лучшие обзоры от Звездного Звездного Звездного Звездного Звезды.0002 от TMJul 22, 2019

Отличный курс. Я даю ему 5 звезд. Я могу с уверенностью сказать, что мои знания о правах детей расширились, и мне не терпится применить их на практике.

Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Star

от MG 30 июня 2020 г.

Я обнаружил, что этот курс носит чрезвычайно целостный характер.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *