Содержание

Как мы принимаем решение об инвалидности (этапы 4 и 5)

Как мы принимаем решение, являетесь ли вы инвалидом

Дом для инвалидов

Часто задаваемые вопросы

Необходимая информация о вашей работе и образовании

Чтобы решить, являетесь ли вы инвалидом, мы используем пятиступенчатый
процесс. (Откроется другое окно браузера.) Внесен в список
ниже приведены часто задаваемые вопросы о Step
4
и Шаг 5 процесса.

Нам нужно узнать о вашей прошлой работе, чтобы решить, можете ли вы еще
сделай это. Чтобы принять это решение, нам нужно знать, как вы выполнили свою работу. Мы
также необходимо знать, приобрели ли вы навыки на своей работе.

Нам нужна эта информация, чтобы узнать, сможете ли вы выполнить какую-либо из своих прошлых работ. Помните, что вы
не являются инвалидами в соответствии с нашими правилами, если только ваши болезни, травмы или состояния не препятствуют
вас от выполнения вашей прошлой работы или адаптации к другой работе.

Информация о вашем образовании и обучении также очень важна
нам. Если вы не можете выполнять свою прошлую работу, мы смотрим на ваш возраст, образование,
обучение и опыт работы, чтобы увидеть, можете ли вы выполнять другие виды работы.


 Отказ от ответственности:
Ниже приводится только общая информация. Закон о социальном обеспечении и
соответствующие положения, постановления и прецедентное право должны использоваться или цитироваться как
орган по программам социального обеспечения для инвалидов.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Шаг 4. Сможете ли вы выполнять ту же работу, что и раньше?

Какую работу я могу выполнять, если у меня есть заболевание?

Если у вас есть медицинский
состояние(я), которое влияет на вашу способность работать на регулярной основе, но
это не так серьезно, как любое нарушение, описанное в Листинге
нарушений, мы оцениваем вашу «остаточную функциональную способность» (RFC).
Это означает, что мы рассмотрим все имеющиеся у нас доказательства и определим
что вы все еще можете делать, несмотря на любые ограничения, вызванные вашим нарушением(ями)
и сопутствующие симптомы, такие как боль и усталость.

Когда мы оценим вашу оставшуюся способность выполнять основные виды деятельности, связанные с работой,
мы смотрим, как ваше состояние здоровья повлияло на вашу способность:

  • Физическая нагрузка для различных видов деятельности, связанных с работой (например,
    как сидеть, стоять, ходить, поднимать, нести, толкать, тянуть).
  • Делайте манипулятивные и постуральные действия (такие как дотягивание, обращение с
    большие предметы, используя пальцы, ощупывание, наклоняясь, балансируя, карабкаясь
    лестницы или лестницы, стоя на коленях, приседая, ползая).
  • Терпимость к определенным условиям окружающей среды (таким как экстремальные температуры,
    сырость, влажность, шум, опасные условия труда, такие как перемещение
    техники или высоты, пыль, дым, запахи, газы, плохая вентиляция,
    вибрации).
  • Видеть, слышать и говорить.
  • Сохраняйте концентрацию и внимание на работе.
  • Понимать, помнить и выполнять инструкции.
  • Адекватно реагировать на начальников, коллег и обычную работу
    ситуации.
  • Справиться с изменениями в рабочей настройке.

Как вы решаете, могу ли я выполнять свою прошлую работу?

Мы рассмотрим требования вашей недавней прошлой работы
и сравните их с нашей оценкой вашей оставшейся способности делать
основная трудовая деятельность. Мы смотрим только на вашу прошлую работу, которую считаем
Соответствующий. Обычно это означает работу, которая:

  • Вы делали это за 15 лет до того, как мы вынесли решение по вашему делу, и
  • Значительная и продуктивная физическая или умственная деятельность
    совершено (или предназначено) за плату или прибыль, и
  • Вы достаточно долго учились этому.

Если мы решим, что ваша предыдущая работа имеет значение, мы сравним ваши возможности
для работы с:

  • Как вы на самом деле выполняли прошлую соответствующую работу, и
  • Как эта работа вообще делается в народном хозяйстве.

Чтобы сделать эти сравнения, нам нужно полное описание
этой работы, как вы это сделали.

После сравнения:

  • Если мы решим, что вы все еще можете выполнять свою прошлую работу, как вы это делали на самом деле
    это, мы находим, что вы не инвалид, или
  • Если мы решим, что вы можете выполнять свою прошлую работу, как это обычно делается в
    народное хозяйство, мы находим, что вы не инвалид. (Мы используем надежные
    источники профессиональной информации, такие как правительственные публикации
    сделать это определение), или
  • Если мы решим, что вы физически и умственно не в состоянии сделать что-либо
    вашей прошлой релевантной работы, как вы ее делали или как она обычно
    сделано в народном хозяйстве, мы переходим к шагу 5, последнему шагу нашего
    процесс инвалидности.

Какая информация вам нужна о моей прошлой работе?

Нам нужны названия всех ваших должностей в
последние 15 лет. Нам также необходимо описание проделанной вами работы. Там
— это рабочие места с одинаковым названием, но очень разные должностные обязанности. Есть
также рабочие места, которые имеют одинаковые должностные обязанности, но имеют разные названия. Что
Вот почему названия должности недостаточно, чтобы описать вашу работу.

Нам нужна информация о:

  • Основные должностные обязанности
  • Основные задачи, которые вы выполняли
  • Даты работы (месяц и год)
  • Количество часов в день, которые вы отработали в неделю
  • Ставка заработной платы, которую вы получили
  • Инструменты, машины и оборудование, которые вы использовали
  • Знания, навыки и умения, необходимые для вашей работы
  • Степень надзора за вами
  • Сумма независимого суждения, которое вы использовали
  • Предметы, которые вам приходилось поднимать и нести, и их вес
  • Сколько приходилось сидеть, стоять, ходить, карабкаться, наклоняться, становиться на колени, приседать,
    ползать, балансировать
  • Как вы использовали свои руки, руки и ноги
  • Требования к речи, слуху и зрению для вашей работы
  • Условия окружающей среды на вашем рабочем месте

Нам также необходимо знать о любых требованиях вашей прошлой работы, которые
заставило вас изменить то, как вы делали свою работу, или что вы не могли встретиться
из-за вашего состояния здоровья. Например:

  • Отработано меньше часов,
  • Получил помощь от коллег,
  • Взял больничный,
  • Приходилось часто покидать рабочее место,
  • Приходилось отдыхать в течение рабочего дня чаще, чем обычно.

Мы хотим знать:

  • когда ваше состояние здоровья стало влиять на вашу работу,
  • , если вы не можете выполнять свою работу из-за своего состояния,
  • когда вы перестали работать (если не работает),
  • почему вы перестали работать.

Что произойдет, если вы не получите нужную информацию?

Вы несете ответственность за то, чтобы мы получали информацию, необходимую для
определите, являетесь ли вы инвалидом. Если вы не предоставите информацию
нам нужно о вашем состоянии здоровья и вашей истории работы, мы можем
не имеют достаточных доказательств для оценки вашего заявления и должны найти вас
не отключен.

Что произойдет, если вы обнаружите, что я могу выполнять свою прошлую работу, но не могу получить работу, выполняющую эту работу?

Мы обнаружим, что вы не инвалид. В нашем
процесс инвалидности, мы оцениваем вашу способность выполнять физические и умственные
деятельность, которую вы должны были выполнять на прошлой работе. мы не рассматриваем
можете ли вы получить работу, выполняя эту работу.

Например, мы не считаем:

  • возьмут ли вас на работу,
  • существует ли вакансия,
  • нужно ли вам переехать,
  • хотите ли вы сделать эту работу,
  • , есть ли у вас еще сертификат или лицензия на прошлую работу.

Шаг 5: Можете ли вы выполнять любую другую работу?

Что вы принимаете во внимание, когда решаете, смогу ли я приспособиться к другой работе?

Если мы решим, что вы не можете выполнять работу, которую вы выполняли
прежде, мы рассмотрим вашу оставшуюся способность выполнять другую работу с учетом
Ваш возраст, образование и опыт работы. Мы оцениваем эти факторы с учетом ваших возможностей
работать, чтобы определить, можно ли ожидать, что вы приспособитесь к другой существующей работе
в народном хозяйстве.

Как вы относитесь к образованию?

Мы считаем, сколько лет в школе у ​​вас есть
завершено и прошли ли вы какое-либо специальное профессиональное обучение,
торговое или профессионально-техническое училище, когда мы оцениваем вашу способность приспосабливаться к другим
работай. Однако отсутствие формального образования не обязательно означает
вы необразованны или ограничены в своей способности приспособиться к работе. Мы будем
рассмотрите веские доказательства того, что ваши образовательные достижения выше
или ниже, чем последний класс, который вы закончили.

Мы вообще считаем неграмотность и неумение общаться на английском языке
как воспитательный фактор, ограничивающий возможности человека
приспособиться к другой работе.

Как вы относитесь к возрасту?

Мы учитываем ваш хронологический возраст в сочетании
с вашей остаточной функциональной дееспособностью, образованием и опытом работы. Мы будем
не рассматривайте вашу способность приспосабливаться к другой работе только на основании вашего возраста.
При определении степени, в которой возраст влияет на вашу способность приспосабливаться к другой работе,
мы считаем, что преклонный возраст становится все более ограничивающим фактором ваших способностей
внести коррективы в другую работу.

Если вы моложе (младше 50 лет), мы, как правило, не считаем, что
ваш возраст серьезно повлияет на вашу способность приспосабливаться к другой работе. Однако в
некоторых обстоятельствах, мы считаем, что лица в возрасте 45-49 лет более ограничены в своих
способность приспосабливаться к другой работе, чем лица, не достигшие 45-летнего возраста.

Если вы приближаетесь к пожилому возрасту (50-54 года), мы будем считать, что ваш
возраст наряду с серьезными нарушениями и ограниченным опытом работы может серьезно повлиять на
ваша способность приспосабливаться к другой работе.

Мы считаем, что в пожилом возрасте (55 лет и старше) возраст существенно влияет на
ваша способность приспосабливаться к другой работе. У нас есть специальные правила для лиц в этом
категория лиц, приближающихся к пенсионному возрасту (60 лет и старше).

Как вы оцениваете мой опыт работы?

Когда мы рассмотрим вашу способность приспосабливаться к работе
вы не делали раньше, мы считаем ваши профессиональные факторы остаточными
функциональные возможности, возраст, образование и прошлый опыт работы.

Например, вы не сможете поднять груз, требуемый вашим
прошлая работа автослесарем. Однако у вас может быть способность
приспособиться к другой менее напряженной работе на основе вашего остаточного функционала
способности, возраст, образование и прошлый опыт работы. Мы можем обнаружить, что
вы могли бы использовать свои навыки, чтобы стать механиком по карбюратору, что менее
напряженное занятие.

Как вы оцениваете недавнее образование, которое дает мне навыки, которые я могу использовать?

Если вы недавно и успешно завершили обучение
или обучение, которое позволяет вам войти в конкретную квалифицированную или полуквалифицированную
занятие, на которое вы способны физически и умственно, мы найдем вас
не отключены. Например, если вы недавно закончили официальную программу в
что вы приобрели навыки, чтобы стать шеф-поваром, и вы физически и умственно
способны выполнять такую ​​работу, мы обнаружим, что вы не инвалид.

Как вы оцениваете влияние моего возраста, образования и опыта работы на мою оставшуюся трудоспособность?

В наших правилах есть таблицы правил
которые мы используем в качестве ориентиров для оценки вашего возраста, образования и опыта работы.
повлиять на вашу оставшуюся работоспособность.

Например, лицо со следующим профессиональным профилем будет
признаны инвалидами по нашим таблицам врачебно-профессиональных рекомендаций:

Работоспособность:

  • Может поднимать не более 20 фунтов в течение 1/3 8-часового рабочего дня,
    и
  • Может поднимать до 10 фунтов за 2/3 8-часового рабочего дня, и
  • Может стоять и/или ходить около 6 и более часов при 8-часовом рабочем дне.
    и
  • Других ограничений нет

Возраст: 57 лет

Образование: Среднее

Опыт работы: нет навыков, которые можно перенести на работу, которую он физически выполняет.
способен сделать.

Однако, если бы этот человек обладал навыками, которые можно было бы использовать для работы,
находится в пределах его возможностей и существует в значительном количестве в
народное хозяйство, мы нашли бы его не инвалидом.

Право на оценку ребенка для получения услуг специального образования — Американская ассоциация лиц с ограниченными способностями к обучению

Родители, которые знают, что у их ребенка трудности с чтением, математикой, письмом или другими аспектами школьной работы, могут заподозрить, что у ребенка нарушение обучаемости (LD), также известное как специфическая неспособность к обучению, и могут быть нуждаются в услугах специального образования.

Неспособность к обучению вызвана нарушением того, как информация принимается, обрабатывается или передается в головном мозге и влияет на каждого человека по-разному. Неспособность к обучению может вызвать у человека трудности в определенных областях обучения, включая чтение, письмо и математику. Кроме того, у людей с LD могут быть трудности с крупной или мелкой моторикой, координацией или с социальным взаимодействием. Неспособность к обучению может повлиять на детей и взрослых и повлиять на школу, семью, работу и общественную жизнь. Дополнительную информацию о LD см. в Заявлении о позиции LDA 9.0014 Что такое нарушения обучаемости?

Каковы ваши законные права на оценку?

Как родитель, опекун или адвокат, вы имеете законное право потребовать, чтобы ваша государственная школа проверила вашего ребенка на предмет специального образования. Федеральный закон, Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями с поправками 2004 года (IDEA), дает вам это законное право. Штаты через местные школьные округа должны «выявлять, находить и оценивать каждого ребенка, который может иметь инвалидность, требующую специальных образовательных услуг». Это называется «Найти ребенка». Когда есть подозрение, что у ребенка есть инвалидность, родители и воспитатели несут ответственность и право запросить полную, индивидуальную, всестороннюю, междисциплинарную оценку.

Родители могут запросить оценку в письменной форме, направив копии директору и директору школьного округа или координатору специального образования. Родители должны сохранять копии всей корреспонденции, касающейся их ребенка, и уточнять у директора школы статус запроса.

В некоторых штатах письмо родителей не считается достаточным разрешением для проведения оценки. Вместо этого штат может потребовать от родителя подписать соответствующую форму школьного округа, прежде чем рассматривать оценку. Дата подписи родителя на форме школьного округа является датой, используемой для установления временных рамок оценки.

Вот образец письма с запросом на оценку:

Дата

Уважаемый (имя директора или координатора специального образования) :

Моему ребенку (имя и фамилия) трудно учиться. Я прошу, чтобы мой ребенок был оценен для услуг специального образования. (имя ребенка) учится в ___ классе мисс/миссис/мистер. (имя учителя) класс в ______________Школе.

Я понимаю, что любая информация, собранная во время текущих вмешательств с (имя ребенка) будет заполнено, и дата встречи будет назначена в сроки, как того требует федеральный закон. Моя подпись на этом письме дает согласие на начало обследования моего ребенка. С нетерпением жду Вашего ответа. Я доступен по телефону (назовите дни и время) .

С уважением,
Подпись родителя
Имя родителя, адрес, номер телефона

Что такое ответ на вмешательство (RTI) и как он используется для определения того, есть ли у ребенка определенная неспособность к обучению?
Response to Intervention, часто называемая RTI, представляет собой предварительный процесс общего образования, направленный на помощь детям, испытывающим трудности в учебе и успеваемости в классе. RTI призван предоставить этим учащимся дополнительную академическую поддержку до того, как школьный округ решит, следует ли их направить на всестороннюю оценку специального образования.

В дополнение к комплексной оценке IDEA заявляет: «При определении того, есть ли у ребенка конкретная неспособность к обучению, местное образовательное агентство может использовать процесс, который определяет, реагирует ли ребенок на научное, основанное на исследованиях вмешательство как часть процедуры оценки…» См. 34CFR §300.307(a)(2). IDEA не требует использования RTI, но говорит, что местный школьный округ может использовать RTI как «часть» процесса.

Для получения дополнительной информации о RTI см. информационный лист LDA по RTI.

Все ли штаты и школьные округа имеют одинаковую политику внедрения RTI и проведения оценки специального образования?

Каждый штат установил свою собственную политику, и многие школьные округа в каждом штате также могут иметь разные процедуры. Во многих штатах и ​​местных школьных округах требуется процесс предварительного направления. В то время как некоторые школы и некоторые штаты требуют использования RTI для учащихся с возможными трудностями в обучении, другие требуют RTI для учащихся с подозрением на какую-либо инвалидность.

Есть ли ограничение на то, как долго ребенок может получать вмешательства в рамках процесса RTI?

В IDEA нет временных рамок относительно того, как долго дети должны получать эти вмешательства. Вмешательства первого уровня могут использоваться со всем классом (универсальные вмешательства), в то время как более интенсивные вмешательства нацелены на учащихся, пытающихся учиться. Количество недель для завершения вмешательств может широко варьироваться.

Есть ли право на освидетельствование, если ребенок получает вмешательства на ИРТ?

Да. Независимо от того, на каком этапе процесса RTI находится ребенок, правила IDEA дают родителям право в любое время запросить оценку услуг специального образования. В законе также говорится, что информация из процесса RTI должна быть собрана до истечения срока, установленного датой согласия родителя на оценку специального образования.

Есть ли сроки для завершения оценки?

IDEA устанавливает временные рамки в 60 дней. Однако каждое государство может установить свои собственные временные рамки. Например, в Северной Каролине временные рамки равны 9.0 дней с момента получения школьным округом письменного запроса родителей. Во Флориде срок составляет 60 рабочих дней. Свяжитесь с отделом специального образования в государственном департаменте образования или общественным обучением, чтобы узнать сроки.

Что должна включать комплексная оценка?

Информация, полученная в процессе RTI, сама по себе не позволяет и не может идентифицировать ребенка как человека с нарушением способности к обучению. Комплексная оценка ребенка, у которого есть подозрение на определенную неспособность к обучению, может включать данные, собранные учителем в процессе мониторинга прогресса ИРТ; но самое главное, всесторонняя оценка должна включать информацию из образовательных и психологических оценок, показывающую модели сильных и слабых сторон, а также информацию от родителей, учителей и школьных психологов.

На вопрос, может ли штат обязать использовать RTI в качестве единственного критерия для определения того, есть ли у ребенка определенные трудности в обучении, Министерство образования США ответило, что оценка SLD … должна включать множество инструментов оценки и не может использовать какой-либо один показатель. оценки в качестве единственного критерия для определения того, является ли ребенок ребенком с инвалидностью, как того требует 34 CFR §300.304(b). («Вопросы и ответы о реагировании на вмешательство», январь 2007 г.)

Позиция Американской ассоциации лиц с ограниченными способностями к обучению (LDA) заключается в том, что RTI никогда не следует использовать для задержки оценивания для специального образования, отказа от оценивания или помещения учащихся в специальное образование без комплексной оценки. RTI никогда не следует использовать в качестве единственной оценки для определения идентификации и права на получение услуг. RTI никогда не сможет заменить всестороннюю междисциплинарную оценку, которая исследует конкретные проблемы, мешающие обучению ребенка.

Какова позиция Министерства образования США в отношении права родителей запрашивать оценку детей, участвующих в процессе RTI?

21 января 2011 г. в меморандуме Управления специальных образовательных программ Министерства образования США директорам специального образования штатов говорилось, что процесс реагирования на вмешательство (RTI) не может использоваться для задержки или отклонения оценки в соответствии с Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA). В директиве говорилось: «Было бы несовместимо с процедурами оценки [IDEA для местного школьного округа] отклонять направление и откладывать предоставление первоначальной оценки на том основании, что ребенок не участвовал в системе RTI».

Имеют ли родители права, если школьный округ отказывается проводить оценку или после оценки делает вывод, что ребенок не имеет права на услуги специального образования?

Если школьный округ отказывается проводить оценку или после оценки ребенка приходит к выводу, что ребенок не имеет права на получение услуг специального образования в соответствии с IDEA, родители имеют другие права. Если им отказано в оценке или они не согласны с оценкой, родители могут иметь право на независимую оценку за счет школьного округа. Родители также имеют возможность заплатить за оценку профессионалом по своему выбору.

В рамках процесса разрешения споров родители имеют право потребовать посредничества, подачи жалобы штата или подачи заявки на слушание надлежащей правовой процедуры. При использовании этих процессов аргументация родителей может быть сильнее, если были предприняты попытки неформальных методов разрешения конфликта.

IDEA требует, чтобы школьные системы имели процедуры, помогающие родителям в разрешении споров посредством посредничества, т.е. добровольного процесса. Посредничество позволяет родителям и школьным округам объяснить свою позицию беспристрастному посреднику, который способствует обсуждению и помогает сторонам прийти к соглашению о юридически обязывающих решениях конфликта. Расходы на посредничество оплачивает государственное агентство образования (SEA).

Процесс подачи жалоб штата требует от родителей подачи письма в агентство штата по образованию с изложением нарушения Части B Закона IDEA или правил его реализации. Копия жалобы должна быть предоставлена ​​школьному округу во время подачи жалобы в SEA, если нарушение имело место в школьном округе.

IDEA предоставляет право оспорить решение школьного округа в рамках надлежащей правовой процедуры. Родитель может запросить форму в SEA для подачи жалобы IDEA в рамках надлежащей правовой процедуры. Процедура надлежащего судебного разбирательства состоит из нескольких этапов.

  • Во-первых, может быть собрание, известное как заседание по разрешению проблем, которое предлагает возможность обсудить и решить проблемы. Родители и школьный округ могут договориться об отказе от заседания по разрешению споров и вместо этого использовать процесс посредничества.
  • Если решение будет достигнуто, стороны подпишут юридически обязывающее соглашение. Если нет, следующим шагом будет созыв беспристрастного слушания с соблюдением надлежащей правовой процедуры.
     

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *