Содержание

Как написать заявление на дополнительные выходные с детьми инвалидами образец

Такое право дает ст. Количество дополнительных выходных не зависит от количества детей-инвалидов в семье. И за одного, и за троих детей работодатель предоставит 4 дня в месяц. Но есть один нюанс: неиспользованные выходные не переносятся на следующий месяц. Образец заявления — в приложении к Инструкции. Предоставляется только в оригинале и при каждом обращении.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Pride — первая живая встреча в Саратове

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

  • Образец заявления по уходу за ребенком инвалидом
  • Минтруд утвердил форму заявления о предоставлении выходных дней по уходу за ребенком-инвалидом
  • Заявление о предоставлении выходных дней для ухода за ребенком-инвалидом
  • Образец заявления на дополнительные дни по уходу за ребенком инвалидом
  • Заявление о предоставлении дополнительных выходных дней для ухода за инвалидами
  • Выходные дни по уходу за ребенком-инвалидом

Образец заявления по уходу за ребенком инвалидом

Работающий родитель представляет также справку с места работы другого родителя о том, что на момент обращения дополнительные оплачиваемые выходные дни в этом же календарном месяце им не использованы или использованы частично. В случае документального подтверждения расторжения брака между родителями ребенка-инвалида, а также смерти, лишения родительских прав одного из родителей и в других случаях отсутствия родительского ухода лишение свободы, служебные командировки свыше одного календарного месяца одного из родителей и т.

В таком же порядке четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня предоставляются одиноким матерям. В случае если один из родителей ребенка состоит в трудовых отношениях, а другой самостоятельно обеспечивает себя работой например: индивидуальный предприниматель, частный нотариус, частный охранник, частный детектив, адвокат, глава или член крестьянских фермерских хозяйств, родовых, семейных общин коренных малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования, и т.

Если одним из работающих родителей дополнительные оплачиваемые выходные дни в календарном месяце использованы частично, другому работающему родителю в этом же календарном месяце предоставляются для ухода оставшиеся дополнительные оплачиваемые выходные дни. Четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц не предоставляются работающему родителю в период его очередного ежегодного оплачиваемого отпуска, отпуска без сохранения заработной платы, отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет, оформляемых по личному заявлению.

При этом у другого работающего родителя сохраняется право на четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня. При наличии в семье более одного ребенка-инвалида количество предоставляемых в месяц дополнительных оплачиваемых выходных дней не увеличивается.

Дополнительные оплачиваемые выходные дни, предоставленные, но не использованные в календарном месяце работающим родителем опекуном, попечителем в связи с его болезнью, предоставляются ему в этом же календарном месяце в порядке, предусмотренном настоящим разъяснением при условии окончания временной нетрудоспособности в указанном календарном месяце и предъявления листка нетрудоспособности.

Оплата каждого дополнительного выходного дня работающему родителю опекуну, попечителю для ухода за детьми-инвалидами и инвалидами с детства до достижения ими возраста 18 лет производится в размере дневного заработка за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации. При этом под дневным заработком следует понимать средний дневной заработок, определяемый в порядке, устанавливаемом Минтрудом России для исчисления среднего заработка.

При суммированном учете рабочего времени средний дневной заработок, оплачиваемый за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации, определяется путем умножения среднего часового заработка на количество рабочих часов, подлежащих оплате. В таком же порядке осуществляется оплата каждого дополнительного выходного дня в условиях неполного рабочего времени. Skip to main content. Search form. Скачать документ Размер Образец заявления. Скачать doc Популярные документы Опись вложения в ценное письмо.

Форма Договор купли-продажи автомобиля. Акт приема-передачи автомобиля. Производственный календарь на год. Последние обновления Нормы рабочего времени в Башкортостане на год. Производственный календарь на год Башкортостан. Нормы рабочего времени в Башкортостане на год. Калькуляционная карточка. Форма ОП Заявление о зачете суммы излишне уплаченного налога. Температурный лист. Заявление о рассмотрении дела в мое отсутствие.

Смотрят сейчас Форма С Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений. ПОТ РМ от Форма СП Акт сортировки яиц в цехе инкубации.

Положение о бухгалтерской службе. Документы по учету малоценных и быстроизнашивающихся предметов. Справка о заработной плате. Журнал учета контрольных проверок правильности проведения инвентаризаций. Форма ИНВ Приказ Минтруда России от Книга учета доходов и расходов и хозяйственных операций ИП. Образец заявления. Скачать doc.

Минтруд утвердил форму заявления о предоставлении выходных дней по уходу за ребенком-инвалидом

В отделе кадров требую справку с места работы отца или копию трудовой книжки, если он не работает. Как правильно оформить дополнительные дни отдыха матери ребенка-инвалида при графике работы сутки через трое? Дополнительный день считается с

На сайтах очень много разнообразных шаблонов и образцов. Наши специалисты отыскали для Вашей необходимости самые полезные по нашему мнению. Все из образцов использовался в жизни.

Если работник является родителем, опекуном или попечителем ребенка-инвалида, в качестве меры социальной поддержки ему гарантируется предоставление дополнительных оплачиваемых выходных дней по уходу за таким ребенком ч. Это те дни, оплачивает которые ФСС. Дополнительные выходные дни могут быть использованы либо только одним родителем, опекуном или попечителем, либо разделены между указанными лицами по их усмотрению. Кроме этого работодатель в трудовом или коллективном договоре может предусмотреть предоставление и большего количества дней работнику по уходу за ребенком-инвалидом. Но оплата за количество дней в месяц, большее 4, будет производиться уже за счет средств работодателя.

Заявление о предоставлении выходных дней для ухода за ребенком-инвалидом

Работающий родитель представляет также справку с места работы другого родителя о том, что на момент обращения дополнительные оплачиваемые выходные дни в этом же календарном месяце им не использованы или использованы частично. В случае документального подтверждения расторжения брака между родителями ребенка-инвалида, а также смерти, лишения родительских прав одного из родителей и в других случаях отсутствия родительского ухода лишение свободы, служебные командировки свыше одного календарного месяца одного из родителей и т. В таком же порядке четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня предоставляются одиноким матерям. В случае если один из родителей ребенка состоит в трудовых отношениях, а другой самостоятельно обеспечивает себя работой например: индивидуальный предприниматель, частный нотариус, частный охранник, частный детектив, адвокат, глава или член крестьянских фермерских хозяйств, родовых, семейных общин коренных малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования, и т. Если одним из работающих родителей дополнительные оплачиваемые выходные дни в календарном месяце использованы частично, другому работающему родителю в этом же календарном месяце предоставляются для ухода оставшиеся дополнительные оплачиваемые выходные дни. Четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц не предоставляются работающему родителю в период его очередного ежегодного оплачиваемого отпуска, отпуска без сохранения заработной платы, отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет, оформляемых по личному заявлению. При этом у другого работающего родителя сохраняется право на четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня.

Образец заявления на дополнительные дни по уходу за ребенком инвалидом

Если у работника имеется ребенок-инвалид в возрасте до 18 лет, то ему должны быть предоставлены четыре оплачиваемых дополнительных выходных дня в месяц ст. Рассмотрим особенности, которые должен учесть работодатель при предоставлении работнику таких выходных в нашей статье, подготовленной экспертами Бератора. Дополнительные выходные дни оплачиваются за счет средств обязательного социального страхования, исходя из среднего заработка работника. О том, как в каких случаях и как рассчитать средний заработок, смотрите в Бераторе. Предусмотрено, что:.

.

.

Заявление о предоставлении дополнительных выходных дней для ухода за инвалидами

.

.

Выходные дни по уходу за ребенком-инвалидом

.

Как написать заявление на предоставление выходных дней по уходу за дополнительные выходные дни по уходу за ребенком-инвалидом, Форма такого заявления утверждена Приказом Минтруда от № н.

.

.

.

.

.

.

.

Образец заявления по уходу за ребенком инвалидом

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 19 декабря 2014 г. N 1055н
«Об утверждении формы заявления о предоставлении одному из родителей (опекуну, попечителю) дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами»

В соответствии с пунктом 2 Правил предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1048 «О порядке предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 42, ст. 5754), приказываю:

Утвердить прилагаемую форму заявления о предоставлении одному из родителей (опекуну, попечителю) дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 января 2015 г.
Регистрационный N 35635

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Утверждена
приказом Министерства труда
и социальной защиты РФ
от 19 декабря 2014 г. N 1055н

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2006, N 27, ст. 2878; 2009, N 30, ст. 3739; 2014, N 14, ст. 1547.

Утверждена форма заявления о предоставлении одному из родителей (опекуну, попечителю) дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами.

По заявлению предоставляются 4 дополнительных оплачиваемых выходных дня в календарном месяце, оформляемых приказом (распоряжением) работодателя.

Периодичность подачи заявления (ежемесячно, раз в квартал, раз в год, по мере обращения или др. ) определяется заявителем по согласованию с работодателем.

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 19 декабря 2014 г. N 1055н «Об утверждении формы заявления о предоставлении одному из родителей (опекуну, попечителю) дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 января 2015 г.
Регистрационный N 35635

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Если работник является родителем, опекуном или попечителем ребенка-инвалида, в качестве меры социальной поддержки ему гарантируется предоставление дополнительных оплачиваемых выходных дней по уходу за таким ребенком (ч. 1 ст. 262 ТК РФ). О количестве выходных дней и форме заявления, которое подается работодателю, расскажем в нашей консультации.

Сколько дополнительных дней отдыха полагается?

По уходу за ребенком-инвалидом ТК РФ гарантирует предоставление работнику 4 дополнительных оплачиваемых выходных дней в календарном месяце. Это те дни, оплачивает которые ФСС. Дополнительные выходные дни могут быть использованы либо только одним родителем, опекуном или попечителем, либо разделены между указанными лицами по их усмотрению.

Кроме этого работодатель в трудовом или коллективном договоре может предусмотреть предоставление и большего количества дней работнику по уходу за ребенком-инвалидом. Но оплата за количество дней в месяц, большее 4, будет производиться уже за счет средств работодателя.

Как написать заявление на выходные дни по уходу за ребенком-инвалидом?

Чтобы работнику были предоставлены дополнительные выходные дни по уходу за ребенком-инвалидом, необходимо подать работодателю соответствующее заявление. Форма такого заявления утверждена Приказом Минтруда от 19.12.2014 № 1055н.

Заявление работник может подавать, например, ежемесячно, 1 раз в квартал, 1 раз в год или по мере обращения. Порядок определяется работником по согласованию с работодателем.

В общем случае к заявлению необходимо приложить следующие документы (п. 3 Правил, утв. Постановлением Правительства от 13.10.2014 № 1048):

  • справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная бюро (главным бюро, Федеральным бюро) медико-социальной экспертизы;
  • документы, подтверждающие место жительства (пребывания или фактического проживания) ребенка-инвалида;
  • свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка либо документ, подтверждающий установление опеки, попечительства над ребенком-инвалидом;

— оригинал справки с места работы другого родителя (опекуна, попечителя) о том, что на момент обращения дополнительные оплачиваемые выходные дни в этом же календарном месяце им не использованы или использованы частично, либо справка с места работы другого родителя (опекуна, попечителя) о том, что от этого родителя (опекуна, попечителя) не поступало заявления о предоставлении ему в этом же календарном месяце дополнительных оплачиваемых выходных дней.

Справка с места работы другого родителя (опекуна, попечителя) не представляется, если имеется документально подтверждение факта его смерти, признания безвестно отсутствующим, лишения (ограничения) родительских прав, лишения свободы, пребывания в служебной командировке свыше 1 календарного месяца и в других случаях (п. 5 Правил, утв. Постановлением Правительства от 13.10.2014 № 1048). Сведения о причинах непредставления справки в таком случае указываются в приведенной ниже форме заявлении работника.

На основании заявления и представленных документов работодатель оформляет приказ о предоставлении дополнительных выходных дней.

Приведем пример заполнения заявления работника о предоставлении ему дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за ребенком-инвалидом.

Чтобы получить 4 дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц по уходу за ребенком-инвалидом, один из родителей должен представить своему работодателю соответствующее заявление.

Форма заявления утверждена приказом Минтруда от 19.12.14. №1055н «Об утверждении формы заявления о предоставлении одному из родителей (опекуну, попечителю) дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами». Раньше такое заявление составлялось в свободной форме.

Как получить дополнительные дни по уходу за ребенком инвалидом и какие необходимо подать документы читайте в статье.

Руководство по законам о правах инвалидов

В этом справочнике представлен обзор федеральных законов о гражданских правах, которые обеспечивают равные возможности для людей с ограниченными возможностями. Чтобы узнать больше о том, как эти законы могут применяться к вам, свяжитесь с учреждениями и организациями, перечисленными ниже.

Закон об американцах-инвалидах (ADA)

ADA запрещает дискриминацию по признаку инвалидности при трудоустройстве, государственном и местном управлении, общественных помещениях, коммерческих объектах, транспорте и телекоммуникациях. Это также относится к Конгрессу Соединенных Штатов.

Чтобы получить защиту ADA, человек должен иметь инвалидность или иметь отношения или ассоциации с человеком с инвалидностью. ADA определяет человека с инвалидностью как человека с физическими или умственными нарушениями, которые существенно ограничивают одну или несколько основных жизненных функций, человека, у которого есть история или записи о таком нарушении, или человека, который воспринимается другие как имеющие такое нарушение. ADA конкретно не называет все нарушения, которые покрываются.

Раздел I ADA: Трудоустройство

Раздел I требует, чтобы работодатели с 15 и более сотрудниками предоставляли квалифицированным лицам с ограниченными возможностями равные возможности для получения выгоды от всего спектра возможностей, связанных с трудоустройством, доступных другим. Например, он запрещает дискриминацию при приеме на работу, приеме на работу, продвижении по службе, обучении, оплате труда, общественной деятельности и других привилегиях при приеме на работу. Он ограничивает вопросы, которые могут быть заданы об инвалидности заявителя до того, как будет сделано предложение о работе, и требует, чтобы работодатели в разумных пределах приспосабливались к известным физическим или умственным ограничениям других квалифицированных лиц с инвалидностью, если только это не приводит к чрезмерным трудностям. Религиозные образования с 15 и более сотрудниками подпадают под раздел I.

Жалобы по Разделу I должны быть поданы в Комиссию США по равным возможностям при трудоустройстве (EEOC) в течение 180 дней с даты дискриминации или 300 дней, если обвинение подается в назначенное государственное или местное агентство по добросовестной трудовой практике. Физические лица могут подать иск в федеральный суд только после того, как они получат письмо о праве на иск от EEOC.

Обвинения в дискриминации при приеме на работу по признаку инвалидности могут быть поданы в любое местное отделение Комиссии США по равным возможностям при трудоустройстве. Полевые офисы расположены в 50 городах США и перечислены в большинстве телефонных справочников в разделе «U.S. Правительство.» Чтобы узнать о соответствующем местном отделении EEOC в вашем регионе, позвоните по телефону:

(800) 669-4000 (голос)
(800) 669-6820 (телетайп)
(844) 234-5122 (ВП)
www.eeoc.gov

Для получения информации о том, как разместить конкретного человека с инвалидностью, обращайтесь в Сеть трудоустройства по телефону:

(800) 526-7234 (голос)
(877) 781-9403 (телетайп)
askjan.org

Раздел II ADA: Деятельность государственных и местных органов власти

Раздел II охватывает всю деятельность государственных и местных органов власти независимо от размера государственного учреждения или получения федерального финансирования. Раздел II требует, чтобы государственные и местные органы власти предоставляли людям с ограниченными возможностями равные возможности пользоваться всеми их программами, услугами и деятельностью (например, государственным образованием, трудоустройством, транспортом, отдыхом, здравоохранением, социальными услугами, судами, голосованием и городскими властями). встречи).

Государственные и местные органы власти обязаны следовать определенным архитектурным стандартам при новом строительстве и реконструкции своих зданий. Они также должны перенести программы или иным образом обеспечить доступ в недоступные старые здания и эффективно общаться с людьми с нарушениями слуха, зрения или речи. Государственные организации не обязаны предпринимать действия, которые могут привести к чрезмерному финансовому и административному бремени. От них требуется вносить разумные изменения в политику, методы и процедуры, когда это необходимо, чтобы избежать дискриминации, если они не могут продемонстрировать, что это коренным образом изменит характер предоставляемой услуги, программы или деятельности.

Жалобы на нарушения раздела II могут быть поданы в Министерство юстиции в течение 180 дней с даты дискриминации. В определенных ситуациях дела могут быть переданы в программу посредничества, спонсируемую Департаментом. Департамент может возбудить иск, если он расследовал дело и не смог устранить нарушения. Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Министерство юстиции США
Отдел гражданских прав
950 Пенсильвания-авеню, СЗ
Секция прав инвалидов
Вашингтон, округ Колумбия 20530
800-514-0301 (голос)
1-833-610-1264 (телетайп)
ADA.gov

Раздел II также может быть приведен в исполнение посредством частных исков в Федеральном суде. Нет необходимости подавать жалобу в Министерство юстиции (DOJ) или любое другое федеральное агентство или получать письмо о праве на иск до обращения в суд.

Раздел II ADA: Общественный транспорт

Транспортные положения раздела II охватывают услуги общественного транспорта, такие как городские автобусы и общественный железнодорожный транспорт (например, метро, ​​пригородные поезда, Amtrak). Органы общественного транспорта не могут дискриминировать людей с ограниченными возможностями при предоставлении своих услуг. Они должны соблюдать требования доступности для вновь приобретенных транспортных средств, добросовестно приобретать или арендовать доступные подержанные автобусы, переделывать автобусы доступным способом и, если это не приведет к чрезмерному бремени, обеспечивать паратранзит там, где они работают по фиксированным маршрутам. автобусные или железнодорожные системы. Паратранзит — это услуга, при которой лица, которые не могут самостоятельно пользоваться системой регулярного транспорта (из-за физических или психических нарушений), забираются и высаживаются в пункте назначения. Вопросы и жалобы на общественный транспорт следует направлять по адресу:

Управление гражданских прав
Федеральное транзитное управление
Министерство транспорта США
1200 Нью-Джерси Авеню, ЮВ
Вашингтон, округ Колумбия 20590
(888) 446-4511 (голос/ретрансляция)
www.fta.dot. gov/ada

Раздел III ADA: Общественные помещения

Раздел III распространяется на предприятия и некоммерческих поставщиков услуг, которые являются общественными помещениями, частными организациями, предлагающими определенные виды курсов и экзаменов, частным транспортом и коммерческими объектами. Общественные помещения — это частные лица, которые владеют, сдают в аренду или управляют объектами, такими как рестораны, магазины розничной торговли, гостиницы, кинотеатры, частные школы, конференц-центры, кабинеты врачей, приюты для бездомных, транспортные депо, зоопарки, похоронные бюро, дневные центры ухода и отдыха, включая спортивные стадионы и фитнес-клубы. Транспортные услуги, предоставляемые частными организациями, также охватываются разделом III.

Общественные помещения должны соответствовать основным требованиям недискриминации, запрещающим изоляцию, сегрегацию и неравное обращение. Они также должны соответствовать особым требованиям, связанным с архитектурными стандартами для новых и перестроенных зданий; разумные модификации политик, практик и процедур; эффективное общение с людьми с нарушениями слуха, зрения или речи; и другие требования к доступу. Кроме того, общественные места должны устранять барьеры в существующих зданиях, если это легко сделать без особых трудностей и затрат, учитывая ресурсы общественного места.

Курсы и экзамены, связанные с профессиональными, образовательными или коммерческими заявлениями, лицензированием, сертификацией или аттестацией, должны проводиться в месте и способом, доступном для людей с ограниченными возможностями, или должны быть предложены альтернативные доступные условия.

Коммерческие объекты, такие как фабрики и склады, должны соответствовать архитектурным стандартам ADA для нового строительства и перестройки.

Жалобы на нарушения раздела III могут быть поданы в Министерство юстиции. В определенных ситуациях дела могут быть переданы в программу посредничества, спонсируемую Департаментом. Департамент уполномочен возбудить иск в случае наличия схемы или практики дискриминации в нарушение раздела III или в случае, когда акт дискриминации поднимает вопрос, имеющий общественное значение. Раздел III также может быть приведен в исполнение посредством частных исков. Нет необходимости подавать жалобу в Министерство юстиции (или любое федеральное агентство) или получать письмо о праве на иск до обращения в суд. Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Министерство юстиции США
Отдел гражданских прав
950 Пенсильвания-авеню, СЗ
Секция прав инвалидов
Вашингтон, округ Колумбия 20530
800-514-0301 (голос)
1-833-610-1264 (телетайп)
ADA.gov

Раздел IV ADA: Услуги ретрансляции телекоммуникаций

Раздел IV касается доступа к телефону и телевидению для людей с нарушениями слуха и речи. Он требует, чтобы обычные операторы (телефонные компании) установили межгосударственные и внутриштатные службы ретрансляции телекоммуникаций (TRS) 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. TRS позволяет вызывающим абонентам с нарушением слуха и речи, которые используют TTY (также известные как TDD), и вызывающим абонентам, использующим голосовые телефоны, общаться друг с другом через стороннего помощника по связи. Федеральная комиссия по связи (FCC) установила минимальные стандарты для услуг TRS. Раздел IV также требует наличия скрытых субтитров в объявлениях общественных служб, финансируемых из федерального бюджета. Для получения дополнительной информации о TRS свяжитесь с FCC по телефону:

Федеральная комиссия по связи
445 12-я улица, С.В.
Вашингтон, округ Колумбия, 20 554
(888) 225-5322 (голос)
(888) 835-5322 (телетайп)
www.fcc.gov/general/disability-rights-office

Закон о телекоммуникациях

Раздел 255 и Раздел 251(a)(2) Закона о связи от 1934 г. с поправками, внесенными Законом о телекоммуникациях 1996 г., требует от производителей телекоммуникационного оборудования и поставщиков телекоммуникационных услуг гарантировать, что такое оборудование и услуги доступны и могут использоваться лицами с ограниченными возможностями, если это легко достижимо. Эти поправки гарантируют, что люди с ограниченными возможностями будут иметь доступ к широкому спектру продуктов и услуг, таких как телефоны, сотовые телефоны, пейджеры, ожидание вызова и услуги оператора, которые часто были недоступны для многих пользователей с ограниченными возможностями. Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Федеральная комиссия по связи
445 12-я улица, С.В.
Вашингтон, округ Колумбия, 20 554
(888) 225-5322 (голос)
(888) 835-5322 (телетайп)
www.fcc.gov/cgb/dro

Закон о справедливом жилищном обеспечении

Закон о справедливом жилищном обеспечении с поправками, внесенными в 1988 г., запрещает дискриминацию в отношении жилья по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, инвалидности, семейного положения и национального происхождения. Его покрытие включает частное жилье, жилье, получающее федеральную финансовую помощь, а также жилье штата и местных органов власти. Незаконна дискриминация в любом аспекте продажи или аренды жилья или отказ в жилье покупателю или арендатору из-за инвалидности этого лица, лица, связанного с покупателем или арендатором, или лица, которое намеревается проживать в доме. . Другие покрываемые действия включают, например, финансирование, практику зонирования, проектирование нового строительства и рекламу.

Закон о справедливом жилищном обеспечении требует, чтобы владельцы жилых помещений делали разумные исключения в своей политике и деятельности, чтобы предоставить людям с ограниченными возможностями равные жилищные возможности. Например, арендодатель с политикой «запрета домашних животных» может быть обязан сделать исключение из этого правила и разрешить слепому человеку держать в доме собаку-поводыря. Закон о справедливом жилищном обеспечении также требует, чтобы арендодатели разрешали арендаторам с ограниченными возможностями вносить разумные изменения, связанные с доступом, к их частной жилой площади, а также к помещениям общего пользования. (Арендодатель не обязан платить за изменения.) Закон также требует, чтобы новые многоквартирные дома с четырьмя или более квартирами были спроектированы и построены таким образом, чтобы обеспечить доступ для людей с ограниченными возможностями. Это включает в себя доступные зоны общего пользования, двери, достаточно широкие для инвалидных колясок, кухни и ванные комнаты, которые позволяют человеку в инвалидной коляске маневрировать, и другие адаптируемые функции внутри блоков.

Жалобы на нарушения Закона о справедливом жилищном обеспечении могут быть поданы в Министерство жилищного строительства и городского развития США. Для получения дополнительной информации или подачи жалобы обращайтесь по телефону:

Отдел соблюдения прав и прав инвалидов
Управление справедливого жилья и равных возможностей
Министерство жилищного строительства и городского развития США
451 7-я улица, ЮЗ, комната 5242
Вашингтон, округ Колумбия 20410
(800) 669-9777 (голос)
(800) 927-9275 (телетайп)
https://www.hud.gov/program_offices/fair_housing_equal_opp/disability_main

По вопросам, касающимся положений о доступности Закона о справедливом жилищном обеспечении, обращайтесь FIRST по вопросам доступности справедливого жилья:

(888) 341-7781 (голос/TTY)
https://www.hud.gov/program_offices/fair_housing_equal_opp/accessibility_first_home

По вопросам публикаций обращаться в Центр обслуживания клиентов ЖКХ по телефону:

(800) 767-7468 (голос/ретрансляция)

Кроме того, Министерство юстиции может возбуждать дела, связанные с характером или практикой дискриминации. Закон о справедливом жилищном обеспечении может также применяться посредством частных исков.

Закон о доступе к авиаперевозчикам

Закон о доступе к авиаперевозчикам запрещает дискриминацию при авиаперевозках со стороны местных и иностранных авиаперевозчиков в отношении квалифицированных лиц с физическими или умственными недостатками. Это относится только к авиаперевозчикам, которые регулярно предоставляют услуги по найму населению. Требования касаются широкого круга вопросов, включая помощь при посадке и определенные функции доступности в недавно построенных самолетах и ​​новых или измененных объектах аэропорта. Люди могут отстаивать свои права в соответствии с Законом о доступе к авиаперевозчикам, подав жалобу в Министерство транспорта США или подав иск в Федеральный суд. Для получения дополнительной информации или подачи жалобы обращайтесь:

Отдел защиты прав потребителей в авиации, C-75
Министерство транспорта США
1200 Нью-Джерси-авеню, ЮВ
Вашингтон, округ Колумбия 20590
(202) 366-2220 (голос)
(202) 366-0511 (телетайп)
(800) 778-4838 (голос)
(800) 455-9880 (телетайп)
www. transportation.gov/airconsumer/disability

Закон о доступности голосования для пожилых людей и инвалидов

Закон о доступности голосования для пожилых людей и инвалидов 1984 года обычно требует, чтобы избирательные участки в Соединенных Штатах были физически доступны для людей с ограниченными возможностями во время федеральных выборов. При отсутствии доступного места для голосования политическое подразделение должно предоставить альтернативный способ голосования в день выборов. Этот закон также требует от штатов предоставлять средства регистрации и голосования для избирателей с ограниченными возможностями и пожилых людей, включая информацию с помощью TTY или аналогичных устройств. Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Министерство юстиции США
Отдел гражданских прав
950 Пенсильвания-авеню, СЗ
Секция голосования — 4CON 8 этаж
Вашингтон, округ Колумбия 20530
(800) 253-3931 (голос/TTY)

Закон о национальной регистрации избирателей

Закон о национальной регистрации избирателей 1993 г. , также известный как «Закон об автоизбирателях», упрощает для всех американцев осуществление их основного права голоса. Одной из основных целей Закона является повышение исторически низких показателей регистрации представителей меньшинств и инвалидов в результате дискриминации. Закон об автомобилях-избирателях требует, чтобы все офисы программ, финансируемых государством, которые в основном занимаются предоставлением услуг лицам с ограниченными возможностями, предоставляли всем заявителям программ регистрационные формы избирателей, помогали им в заполнении форм и передавали заполненные формы в соответствующие органы штата. официальный. Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Министерство юстиции США
Отдел гражданских прав
950 Пенсильвания-авеню, СЗ
Секция голосования — 4CON 8 этаж
Вашингтон, округ Колумбия 20530
(800) 253-3931 (голос/TTY)
www.justice.gov/crt/voting-section

Закон о гражданских правах лиц, содержащихся в учреждениях

Закон о гражданских правах лиц, содержащихся в учреждениях (CRIPA), уполномочивает Генерального прокурора США расследовать условия содержания в государственных и местных государственных учреждениях, таких как тюрьмы, следственные изоляторы, центры предварительного заключения, исправительные учреждения для несовершеннолетних, государственные дома престарелых и учреждения для людей с психическими отклонениями или отклонениями в развитии. Его цель — позволить Генеральному прокурору выявлять и исправлять широко распространенные недостатки, которые серьезно угрожают здоровью и безопасности жителей учреждений. Генеральный прокурор не имеет полномочий в соответствии с CRIPA расследовать отдельные инциденты или представлять интересы отдельных лиц, находящихся в учреждениях.

Генеральный прокурор может возбуждать гражданско-правовые иски, если есть разумные основания полагать, что условия являются «вопиющими или вопиющими», что они наносят жильцам «тяжкий вред» и что они являются частью «схемы или практики» сопротивление полному осуществлению жителями конституционных или федеральных прав, включая раздел II ADA и раздел 504 Закона о реабилитации. Чтобы получить дополнительную информацию или довести вопрос до сведения Министерства юстиции, обращайтесь по телефону:

Министерство юстиции США
Отдел гражданских прав
950 Пенсильвания-авеню, СЗ
Секция специальных судебных разбирательств
Вашингтон, округ Колумбия 20530
(877) 218-5228 (голос/TTY)
https://www. justice.gov/crt/rights-persons-disabilities

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) (ранее называвшийся P.L. 94-142 или Закон об образовании для всех детей-инвалидов от 1975 г.) требует, чтобы государственные школы предоставляли всем имеющим на это право детям с ограниченными возможностями бесплатную надлежащее государственное образование в наименее ограничительной среде, соответствующей их индивидуальным потребностям.

IDEA требует, чтобы система государственных школ разработала соответствующие индивидуальные программы обучения (IEP) для каждого ребенка. Конкретное специальное образование и сопутствующие услуги, указанные в каждом IEP, отражают индивидуальные потребности каждого учащегося.

IDEA также требует соблюдения определенных процедур при разработке IEP. IEP каждого учащегося должен быть разработан группой знающих людей и должен пересматриваться не реже одного раза в год. В команду входит воспитатель ребенка; родители, за некоторыми ограниченными исключениями; ребенок, если это будет сочтено целесообразным; представитель агентства, имеющий право обеспечивать или контролировать предоставление специального образования; и другие лица по усмотрению родителей или агентства.

Если родители не согласны с предложенным IEP, они могут запросить слушание с соблюдением надлежащей правовой процедуры и пересмотр от образовательного агентства штата, если это применимо в этом штате. Они также могут обжаловать решение агентства штата в суде штата или в федеральном суде. Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Управление специального образования и реабилитационных услуг
Министерство образования США
400 Мэриленд-авеню, С.В.
Вашингтон, округ Колумбия 20202-7100
(202) 245-7459 (голос/TTY)
www.ed.gov/about/offices/list/osers/osep

Закон о реабилитации

Закон о реабилитации запрещает дискриминацию по признаку инвалидности в программах, проводимых федеральными агентствами, в программах, получающих федеральную финансовую помощь, при трудоустройстве на федеральном уровне и при трудоустройстве федеральных подрядчиков. Стандарты определения дискриминации при приеме на работу в соответствии с Законом о реабилитации аналогичны стандартам, используемым в разделе I Закона об американцах-инвалидах.

Раздел 501

Раздел 501 требует позитивных действий и недискриминации при найме со стороны федеральных агентств исполнительной власти. Чтобы получить дополнительную информацию или подать жалобу, сотрудники должны обратиться в отдел равных возможностей при трудоустройстве своего агентства.

Раздел 503

Раздел 503 требует позитивных действий и запрещает дискриминацию при приеме на работу подрядчиками и субподрядчиками федерального правительства с контрактами на сумму более 10 000 долларов США. Для получения дополнительной информации по разделу 503 обращайтесь по телефону:

.

Управление программ соблюдения федеральных контрактов
Министерство труда США
200 проспект Конституции, СЗ
Вашингтон, округ Колумбия, 20 210
(800) 397-6251 (голос)
(877) 889-5627 (телетайп)
www. dol.gov/agencies/ofccp

Раздел 504

Раздел 504 гласит, что «ни одно квалифицированное лицо с инвалидностью в Соединенных Штатах не может быть исключено, лишено льгот или подвергнуто дискриминации в рамках» какой-либо программы или деятельности, которая либо получает федеральную финансовую помощь, либо проводится какой-либо исполнительной властью. агентства или почтовой службы США.

Каждое федеральное агентство имеет собственный набор положений раздела 504, которые применяются к его собственным программам. Агентства, предоставляющие федеральную финансовую помощь, также имеют положения раздела 504, касающиеся организаций, получающих федеральную помощь. Требования, общие для этих правил, включают разумное приспособление для сотрудников с ограниченными возможностями; доступность программы; эффективное общение с людьми с нарушениями слуха или зрения; и доступное новое строительство и переделки. Каждое агентство несет ответственность за соблюдение своих правил. Раздел 504 также может быть приведен в исполнение посредством частных исков. Нет необходимости подавать жалобу в федеральное агентство или получать письмо о праве на иск до обращения в суд.

Для получения информации о том, как подать жалобу 504 в соответствующее учреждение, обращайтесь:

Министерство юстиции США
Отдел гражданских прав
950 Пенсильвания-авеню, СЗ
Секция прав инвалидов
Вашингтон, округ Колумбия 20530
800-514-0301 (голос)
1-833-610-1264 (телетайп)
ADA.gov

Раздел 508

Раздел 508 устанавливает требования к электронным и информационным технологиям, разработанным, поддерживаемым, закупаемым или используемым федеральным правительством. Раздел 508 требует, чтобы федеральные электронные и информационные технологии были доступны для людей с ограниченными возможностями, включая сотрудников и представителей общественности.

Доступная система информационных технологий — это система, которая может работать различными способами и не зависит от какого-то одного чувства или способности пользователя. Например, система, обеспечивающая вывод только в визуальном формате, может быть недоступна для людей с нарушениями зрения, а система, обеспечивающая вывод только в аудиоформате, может быть недоступна для глухих или слабослышащих людей. Некоторым лицам с ограниченными возможностями может потребоваться специальное программное обеспечение или периферийные устройства для использования систем, соответствующих разделу 508. Для получения дополнительной информации о разделе 508 обращайтесь по телефону:

Управление общих служб США
Управление планирования и управления предприятием
Координатор CIO 508
1800 F Street, СЗ
Вашингтон, округ Колумбия 20405-0001
www.gsa.gov/portal/content/105254

Совет США по соблюдению архитектурных и транспортных барьеров
1331 F Street, NW, Suite 1000
Вашингтон, округ Колумбия 20004-1111
800-872-2253 (голос)
800-993-2822 (телетайп)
www.access-board.gov

Закон об архитектурных барьерах

Закон об архитектурных барьерах (ABA) требует, чтобы здания и сооружения, спроектированные, построенные или модифицированные за счет федеральных средств или арендованные федеральным агентством, соответствовали федеральным стандартам физической доступности. Требования ABA ограничиваются архитектурными стандартами в новых и перестроенных зданиях и в новых арендованных помещениях. Они не касаются деятельности, проводимой в этих зданиях и сооружениях. Услуги почтовой службы США покрываются ABA. Для получения дополнительной информации или подачи жалобы обращайтесь:

Совет США по соблюдению архитектурных и транспортных барьеров
1331 F Street, NW, Suite 1000
Вашингтон, округ Колумбия 20004-1111
(800) 872-2253 (голос)
(800) 993-2822 (телетайп)
www.access-board.gov

Информационная линия ADA
800-514-0301 (голос)
1-833-610-1264 (телетайп)
ADA.gov

Национальная сеть ADA
(800) 949-4232 (голос/TTY)
www.adata.org

Закон о доступе авиаперевозчиков 1986 г.
49 США § 41705

Исполнительный регламент:
14 CFR часть 382

Закон об американцах-инвалидах 1990 г.
42 США §§ 12101 и след.

Регламент реализации:
29 CFR, части 1630, 1602 (раздел I, EEOC)
28 CFR, часть 35 (Раздел II, Министерство юстиции)
49 CFR, части 27, 37, 38 (Раздел II, III, Министерство транспорта)
28 CFR, часть 36 (Раздел III, Министерство юстиции)
47 CFR §§ 64. 601 и след. (Раздел IV, Федеральная комиссия по связи США)

Закон об архитектурных барьерах 1968 г.
42 США §§ 4151 и след.

Исполнительный регламент:
41 CFR, подраздел 101-19.6

Закон о гражданских правах институционализированных лиц
42 США §§ 1997 и последующие.

Поправки к Закону о справедливом жилищном обеспечении от 1988 г.
42 США §§ 3601 и след.

Исполнительный регламент:
24 CFR, части 100 и последующие.

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями
20 USC §§ 1400 и след.

Исполнительный регламент:
34 CFR часть 300

Закон о национальной регистрации избирателей 1993 г.
42 США §§ 1973гг и след.

Раздел 501 Закона о реабилитации 1973 г. с поправками
29 США § 791

Исполнительный регламент:
29 CFR § 1614. 203

Раздел 503 Закона о реабилитации 1973 г. с поправками
29 США § 793

Исполнительный регламент:
41 CFR часть 60-741

Раздел 504 Закона о реабилитации от 19 г.73, с изменениями
29 США § 794

Более 20 правил реализации программ с федеральной поддержкой, в том числе:
34 CFR, часть 104 (Департамент образования)
45 CFR, часть 84 (Министерство здравоохранения и социальных служб)
28 CFR §§ 42.501 и след.

Более 95 правил реализации федеральных программ, в том числе:
28 CFR часть 39 (Министерство юстиции)

Раздел 508 Закона о реабилитации 1973 г. с поправками
29 США § 794d

Закон о телекоммуникациях 1996 г.
47 США §§ 255, 251(a)(2)

Закон о доступности голосования для пожилых людей и инвалидов от 1984 г.
42 США §§ 1973ee и след.

Связанный контент

Алгоритмы, искусственный интеллект и дискриминация по признаку инвалидности при приеме на работу

Обновление ADA — Учебник для государственных и местных органов власти

Закон об американцах-инвалидах, раздел II, правила

Государственные и местные органы власти

Обновление ADA — Учебник для малого бизнеса

Закон об американцах-инвалидах, раздел III, правила

Предприятия, открытые для общественности

Помощь детям с ограниченными возможностями обучения

нарушения обучаемости у вашего ребенка

Имеет

поставили диагноз неспособность к обучению? С помощью этих советов по воспитанию вы можете помочь им обрести уверенность в себе и добиться успеха в школе и в жизни.

Когда речь идет о нарушениях обучаемости, взгляните на общую картину

Все дети нуждаются в любви, поощрении и поддержке, а для детей с ограниченными возможностями обучения такое положительное подкрепление может помочь гарантировать, что они появятся с сильным чувством собственного достоинства, уверенностью и решимостью продолжать идти вперед, даже когда дела идут плохо. .

В поисках способов помочь детям с ограниченными возможностями обучения помните, что вы ищете способы помочь им помочь самим себе. Ваша задача как родителя состоит не в том, чтобы «вылечить» неспособность к обучению, а в том, чтобы дать ребенку социальные и эмоциональные инструменты, необходимые ему для преодоления трудностей. В конечном счете, столкновение и преодоление таких проблем, как неспособность к обучению, может помочь вашему ребенку стать сильнее и выносливее.

Всегда помните, что то, как вы ведете себя и реагируете на вызовы, оказывает большое влияние на вашего ребенка. Хорошее отношение не решит проблем, связанных с неспособностью к обучению, но оно может дать вашему ребенку надежду и уверенность в том, что все может улучшиться и что в конечном итоге он добьется успеха.

Советы по устранению проблем с обучаемостью вашего ребенка

Держите вещи в перспективе. Неспособность к обучению не является непреодолимой. Напомните себе, что все сталкиваются с препятствиями. Вы как родитель должны учить своего ребенка как справляться с этими препятствиями, не впадая в уныние или подавленность. Не позволяйте тестам, школьной бюрократии и бесконечной бумажной волоките отвлекать вас от того, что действительно важно — от эмоциональной и моральной поддержки вашего ребенка.

Станьте собственным экспертом. Проведите собственное исследование и будьте в курсе новых разработок в области программ, методов лечения и образовательных технологий для людей с ограниченными возможностями обучения. У вас может возникнуть соблазн обратиться к другим — учителям, терапевтам, врачам — за решениями, особенно поначалу. Но вы главный эксперт по своему ребенку, поэтому возьмите на себя ответственность, когда дело доходит до поиска инструментов, необходимых ему для обучения.

Защитите своего ребенка. Возможно, вам придется говорить снова и снова, чтобы получить особую помощь для вашего ребенка. Примите свою роль активного родителя и поработайте над своими коммуникативными навыками. Иногда это может вызывать разочарование, но, оставаясь спокойным и разумным, но в то же время твердым, вы можете иметь огромное значение для своего ребенка.

Помните, что ваше влияние перевешивает все остальные. Ваш ребенок последует за вами. Если вы подходите к учебным задачам с оптимизмом, трудолюбием и чувством юмора, ваш ребенок, скорее всего, примет вашу точку зрения или, по крайней мере, увидит в проблемах лежачий полицейский, а не препятствие. Сосредоточьте свою энергию на изучении того, что работает для вашего ребенка, и применяйте это как можно лучше.

Сосредоточьтесь на сильных сторонах, а не только на слабостях

Ваш ребенок не определяется своей неспособностью к обучению. Неспособность к обучению представляет собой одну из слабых сторон, но сильных сторон гораздо больше. Сосредоточьтесь на дарах и талантах вашего ребенка. Жизнь и график вашего ребенка не должны вращаться вокруг неспособности к обучению. Развивайте занятия, в которых они преуспевают, и уделяйте им достаточно времени.

Распознавание расстройств обучения

Зная о различных типах расстройств обучения и их признаках, вы сможете точно определить конкретные проблемы, с которыми сталкивается ваш ребенок, и найти эффективную программу лечения.

[Читайте: Нарушения обучаемости и расстройства]

В BetterHelp работает более 25 000 лицензированных консультантов, и у вас есть терапевт, который соответствует вашим потребностям. Это просто, доступно и удобно.

ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 20%

Online-Therapy.com — это полный набор инструментов поддержки, когда вам это нужно, по вашему графику. Регистрация занимает всего несколько минут.

ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 20%

Teen Counseling — это онлайн-терапевтическая служба для подростков и молодых людей. Свяжитесь со своим консультантом по видеосвязи, телефону или в чате.

ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 20%

Помощь детям с ограниченными возможностями обучения Совет 1: Возьмите на себя ответственность за образование вашего ребенка

В наш век бесконечных бюджетных сокращений и недостаточного финансирования школ ваша роль в образовании вашего ребенка важнее, чем когда-либо. Не сидите сложа руки и не позволяйте кому-то другому нести ответственность за предоставление вашему ребенку инструментов, необходимых для обучения. Вы можете и должны принимать активное участие в образовании вашего ребенка.

Если доказана потребность в образовании, по закону школа обязана разработать Индивидуальный план обучения (IEP), который обеспечивает некоторые образовательные преимущества, но не обязательно те, которые максимизируют успеваемость учащихся. Родителей, которые хотят для своих детей самого лучшего, этот стандарт может разочаровать. Понимание законов о специальном образовании и руководящих принципов вашей школы в отношении услуг поможет вам получить наилучшую поддержку для вашего ребенка в школе. Ваш ребенок может иметь право на различные приспособления и услуги поддержки, но школа может не предоставлять услуги, если вы не попросите их.

Советы по общению со школой вашего ребенка

Активно отстаивать интересы своего ребенка может быть непросто. Вам понадобятся превосходные навыки общения и ведения переговоров, а также уверенность в себе, чтобы защитить право вашего ребенка на надлежащее образование.

Уточните свои цели. Перед встречами запишите, чего вы хотите достичь. Решите, что важнее всего и о чем вы готовы договориться.

Будьте хорошим слушателем. Разрешить представителям школы объяснять свое мнение. Если вы не понимаете, что кто-то говорит, попросите разъяснений. «То, что я слышу, вы говорите…» может помочь убедиться, что обе стороны понимают.

[Читать: эффективное общение]

Предлагайте новые решения. У вас есть то преимущество, что вы не являетесь «частью системы» и можете иметь новые идеи. Проведите исследование и найдите примеры того, что сделали другие школы.

Держите фокус. Школьная система имеет дело с большим количеством детей; вы заботитесь только о своем ребенке. Помогите собранию сосредоточиться на вашем ребенке. Часто упоминайте имя вашего ребенка, не увлекайтесь обобщениями и не поддавайтесь желанию вступить в более масштабную битву.

Сохраняйте спокойствие, собранность и позитивный настрой. Идите на встречу, предполагая, что все хотят помочь. Если вы сказали что-то, о чем сожалеете, просто извинитесь и постарайтесь вернуться на правильный путь.

Не сдавайся так легко. Если вас не устраивает ответ школы, попробуйте еще раз.

Признание ограничений школьной системы

Иногда родители совершают ошибку, вкладывая все свое время и энергию в школу как в основное решение проблемы неспособности ребенка к обучению. Лучше признать, что школьная ситуация для вашего ребенка, вероятно, никогда не будет идеальной. Слишком много правил и ограниченное финансирование означают, что услуги и приспособления, которые получает ваш ребенок, могут быть не совсем такими, как вы себе представляете, и это, вероятно, вызовет у вас разочарование, гнев и стресс.

Постарайтесь осознать, что школа будет лишь частью решения для вашего ребенка, и избавьтесь от части стресса. Ваше отношение (поддержка, поощрение и оптимизм) окажет самое продолжительное влияние на вашего ребенка.

Совет 2. Определите, как ваш ребенок учится лучше всего

У каждого — с нарушениями обучаемости или нет — свой уникальный стиль обучения. Некоторые люди лучше учатся, видя или читая, другие слушая, третьи делая. Вы можете помочь ребенку с нарушением обучаемости, определив его основной стиль обучения.

Является ли ваш ребенок визуалом, аудиалом или кинестетиком? После того, как вы выяснили, как они лучше всего учатся, вы можете предпринять шаги, чтобы убедиться, что этот тип обучения закрепляется в классе и во время домашних занятий. Следующие списки помогут вам определить, к какому типу учащихся относится ваш ребенок:

Является ли ваш ребенок визуалом?

Визуальные ученики:

  • Лучше всего учиться, видя или читая.
  • Преуспевать, когда материал представлен и проверен визуально, а не устно.
  • Воспользуйтесь письменными заметками, указаниями, диаграммами, схемами, картами и рисунками.
  • Может любить рисовать, читать и писать; часто хороши в правописании.

Ваш ребенок учится на слух?

Аудиалы:

  • Лучше всего учиться, слушая.
  • Преуспеть в лекционной учебной среде, а также в устных отчетах и ​​тестах.
  • Воспользуйтесь обсуждениями в классе, устными указаниями, учебными группами.
  • Может любить музыку, языки и выступать на сцене.

Ваш ребенок кинестетик?

Кинестетические ученики:

  • Лучше всего учиться, делая и двигаясь.
  • Преуспевайте, когда они могут двигаться, трогать, исследовать и творить, чтобы учиться.
  • Воспользуйтесь практическими занятиями, лабораторными занятиями, реквизитом, сценками и экскурсиями.
  • Может любить спорт, драму, танцы, боевые искусства, декоративно-прикладное искусство.
Советы по обучению для разных типов учащихся
Для визуалов:
  • Используйте книги, видео, компьютеры, наглядные пособия и карточки.
  • Создавайте подробные, цветные или выделенные заметки.
  • Создавайте схемы, диаграммы и списки.
  • Используйте рисунки и иллюстрации (желательно цветные).
  • Делайте подробные записи в классе.
Для аудиалов:
  • Читайте конспекты или изучайте материалы вслух.
  • Используйте словесные ассоциации и словесное повторение для запоминания.
  • Учитесь вместе с другими студентами. Обсудите вещи.
  • Слушайте книги на кассетах или другие аудиозаписи.
  • Воспользуйтесь магнитофоном, чтобы снова прослушать лекции позже.
Для кинестетиков:
  • Попробуй. Проводите эксперименты и отправляйтесь в походы.
  • Используйте инструменты обучения на основе деятельности, такие как ролевые игры или построение моделей.
  • Занимайтесь в небольших группах и делайте частые перерывы.
  • Используйте игры на развитие памяти и карточки.
  • Этюд под фоновую музыку.

Совет 3: Думайте об успехе в жизни, а не об успехе в школе

Успех означает разные вещи для разных людей, но ваши надежды и мечты в отношении вашего ребенка, вероятно, выходят за рамки хороших табелей успеваемости. Может быть, вы надеетесь, что будущее вашего ребенка включает в себя, например, достойную работу и приносящие удовлетворение отношения или счастливую семью и чувство удовлетворенности. Дело в том, что успех в жизнь — а не только успехи в учебе — зависит не от успеваемости, а от таких вещей, как здоровое чувство собственного достоинства, готовность просить и принимать помощь, решимость продолжать попытки, несмотря на трудности, способность формировать здоровый образ жизни. отношения с другими и другие качества, которые не так легко измерить количественно, как оценки и баллы на экзаменах.

Шесть навыков для достижения успеха в жизни с нарушением обучаемости

В ходе 20-летнего исследования детей с нарушением обучаемости во взрослом возрасте были выявлены следующие шесть атрибутов «жизненного успеха». Сосредоточив внимание на этих широких навыках, вы можете помочь своему ребенку добиться огромного успеха в жизни.

1: Самосознание и уверенность в себе

Для детей с ограниченными возможностями обучения очень важны самосознание (знание сильных и слабых сторон и особых способностей) и уверенность в себе. Проблемы в классе могут заставить детей усомниться в своих способностях и усомниться в своих силах.

  • Попросите ребенка перечислить свои сильные и слабые стороны и обсудите с ним свои сильные и слабые стороны.
  • Поощряйте вашего ребенка разговаривать со взрослыми с ограниченными возможностями обучения и спрашивать об их проблемах, а также об их сильных сторонах.
  • Работайте с ребенком над теми видами деятельности, которые находятся в пределах его возможностей. Это поможет создать чувство успеха и компетентности.
  • Помогите ребенку развить свои сильные стороны и увлечения. Чувство увлеченности и мастерства в одной области может вдохновить на усердную работу и в других областях.

2: Проактивность

Проактивный человек способен принимать решения и предпринимать действия для решения проблем или достижения целей. Для людей с ограниченными способностями к обучению проактивность также включает самозащиту (например, просьба занять место в начале класса) и готовность брать на себя ответственность за выбор.

  • Поговорите со своим ребенком с ограниченными возможностями обучения о решении проблем и расскажите, как вы решаете проблемы в своей жизни.
  • Спросите своего ребенка, как он решает проблемы. Как проблемы заставляют их чувствовать? Как они решают, какие действия предпринять?
  • Если ваш ребенок не решается сделать выбор и предпринять какие-либо действия, попробуйте представить несколько «безопасных» ситуаций, чтобы прощупать почву, например, выбрать, что приготовить на ужин, или подумать о решении конфликта в расписании.
  • Обсудите с ребенком различные проблемы, возможные решения и результаты. Попросите ребенка притвориться частью ситуации и принять собственное решение.

3: Настойчивость

Настойчивость — это стремление продолжать идти вперед, несмотря на проблемы и неудачи, а также способность менять планы, если что-то не получается. Детям (или взрослым) с ограниченными способностями к обучению, возможно, придется работать усерднее и дольше из-за их ограниченных возможностей.

  • Поговорите со своим ребенком о случаях, когда он упорствовал — почему он продолжал? Расскажите истории о том, как вы сталкивались с трудностями и не сдавались.
  • Обсудите, что значит продолжать идти вперед, даже когда дела идут непросто. Поговорите о наградах за тяжелую работу, а также о возможностях, упущенных из-за отказа.
  • Если ваш ребенок усердно работал, но не смог достичь своей цели, обсудите различные возможности продвижения вперед.

4: Способность ставить цели

Способность ставить перед собой реалистичные и достижимые цели является жизненно важным навыком для успеха в жизни. Это также включает в себя гибкость для адаптации и корректировки целей в соответствии с меняющимися обстоятельствами, ограничениями или проблемами.

  • Помогите ребенку определить несколько краткосрочных или долгосрочных целей и запишите шаги и график их достижения. Периодически проверяйте, чтобы обсудить прогресс и внести необходимые коррективы.
  • Обсудите с ребенком свои краткосрочные и долгосрочные цели, а также то, что вы делаете, когда сталкиваетесь с препятствиями.
  • Отпразднуйте с ребенком достижение цели. Если определенные цели оказываются слишком трудными для достижения, поговорите о том, почему и как можно скорректировать планы или цели, чтобы сделать их возможными.

5: Умение обращаться за помощью

Надежная система поддержки имеет ключевое значение для людей с ограниченными возможностями обучения. Успешные люди могут просить о помощи, когда они в ней нуждаются, и обращаться к другим за поддержкой.

  • Помогите своему ребенку воспитывать и развивать хорошие отношения. Смоделируйте, что значит быть хорошим другом и родственником, чтобы ваш ребенок знал, что значит помогать и поддерживать других.
  • Покажите ребенку, как обращаться за помощью в семейных ситуациях.
  • Поделитесь примерами людей, нуждающихся в помощи, как они ее получили и почему было полезно попросить о помощи. Предложите ребенку сценарии ролевых игр, которые могут потребовать помощи.

6: Способность справляться со стрессом

Если дети с ограниченными возможностями обучения научатся справляться со стрессом и успокаиваться, они будут намного лучше подготовлены к преодолению трудностей.

  • Используйте слова для определения чувств и помогите ребенку научиться распознавать определенные чувства.
  • Спросите ребенка, какие слова он использовал бы для описания стресса. Ваш ребенок распознает, когда он испытывает стресс?
  • Поощряйте вашего ребенка находить и участвовать в мероприятиях, которые помогают снизить стресс, таких как спорт, игры, музыка или ведение дневника.
  • Попросите ребенка описать действия и ситуации, которые вызывают у него стресс. Разберите сценарии и поговорите о том, как можно избежать подавляющего чувства стресса и разочарования.

Распознавание стресса у вашего ребенка

Важно знать о различных формах проявления стресса. Ваш ребенок может вести себя совсем иначе, чем вы, когда он находится в состоянии стресса. Некоторые признаки стресса более очевидны: возбуждение, проблемы со сном и непрекращающиеся беспокойства. Но некоторые люди, в том числе дети, в состоянии стресса замыкаются в себе, отключаются и замыкаются в себе. Эти признаки легко не заметить, поэтому следите за любым необычным поведением.

Совет 4. Делайте акцент на привычках здорового образа жизни

Может показаться здравым смыслом, что в обучении участвует не только мозг, но и тело, но привычки вашего ребенка в еде, сне и физических упражнениях могут быть даже важнее, чем вы думаете. Если дети с ограниченными возможностями обучения правильно питаются, достаточно спят и занимаются физическими упражнениями, они смогут лучше концентрироваться, концентрироваться и усердно работать.

Упражнения – Упражнения полезны не только для тела, но и для ума. Регулярная физическая активность имеет огромное значение для настроения, энергии и ясности ума. Поощряйте ребенка выходить на улицу, двигаться и играть. Вместо того, чтобы утомлять вашего ребенка и отвлекать его от школьных занятий, регулярные физические упражнения на самом деле помогут ему оставаться бодрым и внимательным в течение дня. Упражнения также являются отличным противоядием от стресса и разочарования.

Сон – Нарушение обучаемости или нет, у вашего ребенка будут проблемы с обучением, если он не будет хорошо отдыхать. Детям нужно больше сна, чем взрослым. В среднем дошкольникам нужно от 11 до 13 часов в сутки, детям среднего школьного возраста нужно около 10-11 часов, а подросткам и подросткам нужно от 8,5 до 10 часов. Вы можете помочь убедиться, что ваш ребенок получает необходимое ему количество сна, установив установленное время сна. Свет, излучаемый электронными экранами (компьютеры, телевизоры, телефоны и планшеты), активирует мозг. Таким образом, вы также можете помочь, выключив всю электронику как минимум за час или два до отключения света.

[Читать: Детская бессонница и проблемы со сном]

Диета – Здоровая, богатая питательными веществами диета поможет вашему ребенку расти и развиваться. Диета, богатая цельными зернами, фруктами, овощами и нежирным белком, поможет повысить умственную концентрацию. Убедитесь, что ваш ребенок начинает день с хорошего завтрака и не проходит более четырех часов между приемами пищи или перекусами. Это поможет сохранить их уровень энергии стабильным.

Поощрение здоровых эмоциональных привычек

В дополнение к здоровым физическим привычкам вы также можете поощрять детей к здоровым эмоциональным привычкам. Как и вы, они могут быть разочарованы проблемами, связанными с их неспособностью к обучению. Постарайтесь дать им возможность выразить свой гнев, разочарование или разочарование. Слушайте, когда они хотят поговорить, и создайте среду, открытую для самовыражения. Это поможет им соединиться со своими чувствами и, в конце концов, научиться успокаивать себя и регулировать свои эмоции.

Совет 5. Позаботьтесь и о себе

Иногда самое сложное в воспитании детей — не забывать заботиться о себе. Легко увлечься тем, что нужно вашему ребенку, забывая при этом о собственных потребностях. Но если вы не следите за собой, вы рискуете перегореть. Важно заботиться о своих физических и эмоциональных потребностях, чтобы вы находились в здоровом пространстве для своего ребенка. Вы не сможете помочь своему ребенку, если вы находитесь в состоянии стресса, истощены и эмоционально истощены. С другой стороны, когда вы спокойны и сосредоточены, вы лучше можете общаться со своим ребенком и помогать ему тоже быть спокойным и сосредоточенным.

Ваш супруг, друзья и члены семьи могут быть полезными товарищами по команде, если вы найдете способ привлечь их и научитесь просить о помощи, когда она вам нужна.

Советы по уходу за собой

Поддерживайте связь со своим супругом, семьей и друзьями. Просите о помощи, когда она вам нужна.

Позаботьтесь о себе , хорошо питайтесь, занимайтесь спортом и достаточно отдыхайте.

Присоединяйтесь к группе поддержки расстройств обучения. Поддержка и советы, которые вы получите от других родителей, могут оказаться бесценными.

Привлекайте учителей, терапевтов и репетиторов по номеру , когда это возможно, чтобы они разделяли часть повседневных академических обязанностей.

Узнайте, как справляться со стрессом в своей жизни. Каждый день уделяйте себе время, чтобы расслабиться и отдохнуть.

Сообщите семье и друзьям о нарушении обучаемости вашего ребенка

Некоторые родители держат в секрете нарушение обучаемости своего ребенка, что даже при самых лучших намерениях может выглядеть как стыд или вина. Без ведома расширенная семья и друзья могут не понимать инвалидность или думать, что поведение вашего ребенка связано с ленью или гиперактивностью. Как только они узнают о том, что происходит, они смогут поддержать прогресс вашего ребенка.

В семье братья и сестры могут чувствовать, что их брат или сестра с нарушением обучаемости получают больше внимания, меньше дисциплины и особого отношения. Даже если другие ваши дети понимают, что неспособность к обучению создает особые проблемы, они могут легко почувствовать ревность или пренебрежение. Родители могут помочь обуздать эти чувства, уверяя всех своих детей в том, что они любимы, помогая с домашними заданиями и привлекая членов семьи к любым специальным процедурам для ребенка с нарушением обучаемости.

Авторы: Джина Кемп, магистр искусств, Мелинда Смит, магистр искусств, и Джин Сигал, доктор философии.

    • Жизненный успех для учащихся с ограниченными возможностями обучения: руководство для родителей.

       

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *