Нервно-психическое развитие детей 1, 2 и 3 лет

Обновлено: 08.05.2018, 10:13
Опубликовано: 08.05.2018, 10:13

Динамика нервно-психического развития детей раннего возраста

Период от 1 года до 3-х лет называется периодом раннего детства. Это очень важный этап в жизни ребенка. К 2,5 годам вес мозга у детей увеличивается в 2 раза, в то время как в остальной период, вплоть до 21 года, его вес увеличивается лишь в 1,5 раза. Конечно, нервно психическое развитие детей 2-3 лет и его умственные способности не определяются лишь размерами мозга. Но данные цифры говорят о том, насколько интенсивно происходит рост клеток мозга, нервных волокон, связывающих его с органами чувств и мышцами.

Годовалый ребенок живет лишь сегодняшним днем и воспринимает только реальные предметы и события. Для него нет понятия «вчера», он не умеет думать о завтрашнем дне. Такие абстрактные вещи ему пока трудно понять.

Зато он уже накопил много знаний о мире, в котором живет. Если динамика нервно-психического развития детей раннего возраста соответствует среднему уровню, малыш различает знакомые предметы, звуки, узнает голоса родных. Но мир изменяется, и ребенок иногда обманывается, если предметы или люди выглядят непривычно.

От 1 года до 1,5 лет малыш использует вновь приобретенные навыки и умения для дальнейшего изучения окружающего мира. Он стремится все потрогать, понюхать, попробовать на вкус. Ему просто некогда скучать, ведь вокруг столько нового и неизведанного. Это период исследовательский. Учитывая особенности нервно-психического развития детей, нужно дать им свободу изучать все вокруг, но не забывать о безопасности, нельзя оставлять малыша без присмотра ни на секунду.

Показывая предмет, его следует назвать несколько раз, попросить малыша повторить, затем объяснить, зачем нужен этот предмет. Например, «Вот мыло, им мама, папа и ты моют Ручки, чтобы они были чистыми. Это шапочка, она греет головку моего малыша. Это ложка, она нужна для того, чтобы кушать вкусную кашку. У папы большая, потому что он большой. А у тебя маленькая, потому что ты еще маленький». Так сочетается процесс познания с изучением новых слов.

Речевой уровень нервно-психического развития ребенка 1,5-3-х лет

Речевое и нервное развитие ребенка в 2 года идет очень активно. На первых порах он еще мало говорит, но все хорошо понимает. До 1,5 лет малыш всю энергию тратит на освоение. Его словарный запас состоит из простых слов, иногда это лишь укороченный вариант длинного (например, «ку» вместо «кукла», «мя» вместо «мячик»). Психическое развитие ребенка в 1,5 года таково, что он активно использует в разговоре жесты и мимику. Если малыш называет предмет, нужно подтвердить: «Да, это стульчик (или машина и т. п.)». Ребенок будет очень рад, что его понимают, и постарается освоить больше новых слов.

Еще одна интересная особенность нервно-психического развития детей раннего возраста: у ребенка со словом связаны определенные ассоциации. Если произнести «Давай почитаем сказку», он идет в комнату, где лежит любимая книжка.

Слова помогают развитию мышления. У ребенка в памяти уже сформировалось множество образов. А теперь эти образы имеют и словесное обозначение. Малыш слышит знакомое слово и в его памяти всплывает связанный с этим словом образ. Благодаря расширяющемуся словарному запасу малыш способен выполнить короткие указания («Дай куклу», «Возьми кубик и положи его в коробку»),

В этом возрасте уровень речевого и нервно-психического развития ребенка достаточно высок. К 1,5 годам в багаже вашего малыша есть уже около 50 слов. Многие из них все еще малопонятны, зато меньше становится укороченных вариантов. Ребенок начинает составлять первые простые предложения, которые состоят из названия предмета и действия, например: «Киса кушает». Во многих предложениях появляется местоимение «Я». Это говорит о психическом развитии детей: уже до 3-го года жизни маленький человек осознает свою значимость среди других.

Помощь родителей в нервно-психическом развитии детей 3-го года жизни

Помощь родителей в нервно-психическом развитии детей 1-3-го года жизни просто необходима. Для обогащения словарного запаса ребенка можно вместе рассматривать красочные картинки и обсуждать увиденное. Показать какой-либо предмет в книжке, а потом попробовать его найти в окружающей обстановке. Например, вот на картинке мячик. «А где твой мячик? Смотри, какая красивая кошка. Она очень похожа на нашу Мурку».

Чтобы психическое развитие детей 2-3 лет не останавливалось на месте, называя предмет, нужно давать ему краткую характеристику: «Это автобус. Он возит людей».

Обучающие песенки и прибаутки в игровой форме помогают детям быстро запомнить многие слова и жесты. Они с удовольствием их повторяют, а через некоторое время могут сами допеть знакомую песенку. Самое интересное то, что дети стараются повторить даже интонации родителей. Взрослые с ребенком должны говорить не спеша, размеренно и не очень сложными предложениями. В то же время стараться не пользоваться детскими вариантами слов. Если сказать «Пойдем кушать», то ребенок прекрасно поймет. А если постоянно твердить «Пойдем ням-ням», то малыш нескоро сам перейдет к слову «кушать». Правильная речь — это то, к чему малыш должен стремиться. Но не надо все время одергивать ребенка, когда он говорит неправильно.

Учитывая уровень психического развития ребенка до 3-х лет, будьте готовы к тому, что поначалу его речь будет малопонятной. Если у малыша возникают трудности с каким-либо словом, не стоит ругать его. Преодолеть затруднения можно лишь многократным повторением слов в процессе взаимного общения.

Нервно-психическое развитие здорового ребенка в 2-3 года

Нервно-психическое развитие ребенка 2-го года жизни переходит на новый этап: после 1,5 лет малыш от исследовательской деятельности переходит к экспериментам. Следует подготовиться к тому, что многие вещи подвергнутся суровым испытаниям на прочность. Ребенок будет бросать предметы и смотреть, что с ними происходит: мячик отскочил от пола, а кукла нет. Очень интересно, а почему неваляшка не хочет ложиться спать, что там у нее внутри? Множество опытов дети ставят с водой: переливают из большого стакана в маленький, наливают в ведерко, в кузов машинки.

Хлопот эти эксперименты доставляют немало. Но нужно понимать, что для психического развития здорового ребенка в 2-3 года это необходимо. Малыш ощущает себя первооткрывателем. Он начинает понимать, что между многими предметами есть связь, даже если они непохожи, и наоборот, на первый взгляд похожие предметы на самом деле различаются. Двухлетние дети — это юные изобретатели. Коробки, кастрюли, подушки они превращают в массу вещей. Воображение помогает ребенку видеть в простой коробке и машину, и домик, и кораблик, а в подушке — неприступную скалу или грозного великана. У детей в двухлетнем возрасте начинают формироваться зачатки абстрактного мышления. Если раньше для них существовало все только здесь и сейчас, то теперь они способны удерживать в памяти образы, например, возвращаться к начатой игре после перерыва на обед. В настоящее время для детей существует множество игрушек. Но для более глубокого познания мира незаменимы природные материалы — песок, камешки, ракушки, листья, шишки и т. п. А из покупных хороши те, которые позволяют ребенку строить, конструировать, творить. Они замечательно развивают воображение и движения рук и пальцев.

Еще один этап психического развитие ребенка 2-3 лет – умение группировать предметы. Это можно превратить в игру и совместить с уборкой игрушек, предложив малышу разложить по разным мешочкам кубики, машинки, зверюшек, кукол.

Некоторые виды деятельности маленького экспериментатора ведут к тому, что он может и сам перепачкаться, и испачкать все вокруг. Поэтому заранее нужно побеспокоиться о том, чтобы это «безобразие» проходило в соответствующих условиях и в соответствующей одежде. Желательно чередовать шумные и спокойные занятия. Набегавшись и напрыгавшись, ребенок может посидеть рядом с мамой и посмотреть книжку или послушать музыку. Малышу также требуется периодическая перемена обстановки. Прогулки на свежем воздухе — идеальный вариант. Кроме всего прочего, ребенок приобретает важный жизненный опыт. Ведь никакими словами не объяснишь, что такое дождь, снег, ветер, земля, деревья, если малыш сам это не увидит, не ощутит, не потрогает. Нужно прививать ребенку тягу к знаниям, не мешать ему делать свои наблюдения и эксперименты. Пусть познание мира доставляет ему удовольствие. А родители должны постараться ему помочь во всех его делах и приложить максимум усилий и тому, чтобы между ними и ребенком установились теплые доверительные отношения. Тогда авторитет родителей будет для малыша неоспоримым, а значит, они без труда смогут устанавливать рамки допустимого для своего ребенка, и он будет доверять их мнению. Необходимо поощрять малыша за хорошее поведение и говорить, что его помощь просто неоценима. Никогда нельзя идти на поводу, если малыш капризничает и требует немедленно игрушки или конфету. Стоит один раз уступить, и эти «спектакли» будут повторяться неоднократно. Нельзя создавать провокационные ситуации, лучше отвлечь ребенка и постараться его увести.

Нельзя излишне опекать ребенка. Он должен получать собственный жизненный опыт. Задача взрослых — создать безопасное пространство. Но не стоит мчаться к малышу, если он пытается вскарабкаться на диван или кресло. Надо быть неподалеку, чтобы при необходимости помочь ему, но не мешать его познавательной деятельности. Постоянные окрики «Нельзя», «Не трогай», «Брось эту гадость», «Не подходи» убивают в ребенке тягу к исследованиям. Он может стать безвольным, безынициативным и подверженным чужому влиянию. Мудрые родители во всем соблюдают равновесие. Давая ребенку свободу, они не оставляют его без присмотра наедине с самим собой. Находясь рядом, они будут товарищами по играм, мягко направят ребенка и дадут ему больше возможностей испытать все самому (в пределах разумного, конечно). Даря малышу, любовь и ласку, следует относиться к нему как к личности, пусть еще и маленькой.

Карта нервно — психического развития детей до 3 лет | Материал на тему:

Нормативы нервно-психического развития детей до 3-х лет

Возраст

Речь

понимаемая

Речь

активная

Сенсорное развитие

Игра и действия с предметами

Движения

Навыки

1г 6м

Обобщает предметы по существенным признакам.

Пользуется облегчёнными словами (би-би) произнесёнными правильно в момент сильной заинтересованности.

Ориентируется в 3 контрастных формах – шар, куб, кирпичик, призма.

Отражает в игре отдельные наблюдаемые действия.

Перешагивает препятствия приставными шагами.

Самостоятельно ест жидкую кашу.

1г 9м

Понимает несложные рассказы по картинкам, отвечает на вопросы взрослого.

Во время игры пользуется словами и 2-х словными предложениями.

Ориентируется в 3-х контрастных величинах, предметах с разницей в

3 см.

Производит несложные постройки, перекрытия в виде ворот, скамейки, домика.

Ходит по ограниченной поверхности шириной 15-20 см. , приподнятой на

15-20 см. от пола.

Частично раздевается с помощью взрослого  

(ботинки, колготки).    

Понимает рассказ без показа о событиях, бывших в опыте ребёнка

При обращении со взрослыми пользу-ется 3-х словными предложениями, прилагательными, местоимениями.

Подбираем по образцу и слову взрос-лого 3-4 контрастных цвета.

В игре производится ряд последовательных действий.

 

Перешагивает через препятствие чередующимися шагами

Частично одевает пальто, ботинки, шапку.


Возраст

Активная речь

Грамматика

Активная речь

Вопросы

Сенсорное развитие

Сюжетная игра

Конструктивная

деятельность

Изобразительная

деятельность

форма

Цвет

1

2

3

4

5

6

7

8

2г 6м

Говорит многословными

предложениями

(более 3 слов)

Появление вопросов: Где?

Когда?

По образцу подбирает геометрические формы на разнообразном материале

Подбирает по образцу разнообразные предметы 4 основных цветов (к фону предмета)

Игра носит сюжетный характер, ребёнок отражает взаимосвязь и последовательность действий (2 – 3)

Самостоятельно делает простые сюжетные постройки и называет их

3 года

Начинает употреблять предложения (придаточные)

Появление вопросов: Когда? Почему?

В своей деятельности правильно пользуется геометрическими формами и называет их

Называет 4 основных цвета

Появляются элементы ролевой игры

Появляются сюжетные постройки (дом с забором)

С помощью карандаша, глины изображает простые предметы и называет их

Возраст

Навыки в одевании

Навыки в кормлении

Движения

Поведение

Заключение

Назначение

1

9

10

11

12

13

14

2г 6м

Полностью одевается, но ещё не умеет застёгивать пуговицы, завязывать шнурки.

Ест аккуратно.

Перешагивает через палку или верёвку, горизонтально приподнятую от пола на 20-28 см.

  1. Настроение
  2. Сон
  3. Аппетит
  4. Характер бодрствования
  5. Индивидуальные особенности

3 года

Одевается самостоя-тельно, может застегнуть пуговицы, завязывать шнурки с помощью взрослого.

Пользуется салфетками по мере надобнос-ти без напоми-нания.

Перешагивает через палку горизонтально приподнятую от пола на 30-36 см.

Параметры настроения:

  1. Бодрое
  2. Спокойное
  3. Раздражителен
  4. Подвижное
  5. Неустойчивое

Речевая сфера

Двигательная сфера

Возраст

Называние объектов

Определение изображений по названию

Понимание простых инструкций

Оценка крупной моторики

Оценка мелкой моторики

1г 3м

Ходит долго, приседает, наклоняется, сам садится в кресло, может встать с коленей

1г 6м

Называет 1 объект

Указывает 1-2 картинки правильно

Выполняет 2 инструкции

Сам поднимается и спускается по лестнице, может тащить игрушку за собой. Перешагивает через палку на полу.

Повторяет штрихи.

2 года

Называет 2-5 объектов

Указывает на 5 картинок

Выполняет 4 инструкции

Может поднять игрушку с пола, попадает по мячу ногой, чередует шаг.

По показу повторяет вертикальные и горизонтальные линии.

2г 6 м

Называет все объекты

Выполняет больше 10 инструкций

Приставными шагами перешагивает через несколько препятствий, лежащих на полу 20 см. друг от друга

Делает две или больше линий, рисуя крест.

3 года

Называет все объекты

Может несколько сек. простоять на одной ноге, ездит на трёхколёсном велосипеде. Поднимаясь по лестнице, ставит по одной ноге на каждую ступеньку

Копирует круг, повторяет по показу крест.

Рисует головонога без туловища.

Познавательная сфера

Возраст

Задания с кубиками

Задания с соотнесением предметов

Задания с предметами быта

Оценка внимания

Оценка памяти

1г 3м

Строит башню из 2 кубиков, держит 2 кубика в одной руке

Снимает кольца с пирамидки, пытается нанизать кольца

Подносит ложку ко рту, сам пьёт из чашки, рисует каракули каран-дашом, проявляет интерес к книге.

1г 6м

Строит башню из

3-4 кубиков

Пытается нанизывать кольца пирамидки, собирает без учёта размера

Снимает варежки, носки. Листает книгу (2-3стр.) указывает на картинку. Ест сам густую пищу ложкой.

Выполняет 3-4 действия

2 года

Строит башню из 8 кубиков, строит после показа поезд без трубы

Собирает пирамидку без учёта размера колец. Вкладывает 1 объект в другой

Запускает волчок, вставляет ключ в замочную скважину. Кормит, баюкает куклу, возит машину; листает книгу. Сам надевает носки, туфли, штаны.

Выполняет 4-5 действий

2г 6м

Строит башню из 8 кубиков, строит после показа поезд с трубой

Вкладывает одну матрёшку в другую. Затрудняется, если видит больше 2 объектов перед собой

В игре действует последовательно – будит куклу, одевает, кормит, гуляет. Самостоятельно одевается. Не умеет завязывать шнурки, застёгивать пуговицы.

Называет фамилию, имя, частично отвечает на вопросы

3 года

Строит башню из 9 кубиков, копирует с модели поезд, после показа строит мост

Хорошо вкладывает, ориентируется на размер, понимает ошибки.

Собирает пирамидку с учётом размера колец

Одевается самостоятельно. Застёгивает пуговицы, завязывает шнурки, при помощи взрослого.

Находит 5-6

изображений

 из 10

Выполняет 5-6 действий. Отвечает на вопросы хорошо. Повторяет фразу из 6-7 слов, 3 цифры

Индивидуальная карта нервно-психического развития.

(пример заполнения)

Ф.И. ребёнка:    ____________________                         Возраст: 1 год 6 месяцев

возраст

развитие понимае-

мой речи

развитие активной речи

сенсорное развитие

игра

движе-ния

навыки

поведение

назначение

заключение

1г 6м

1.6

1.6

1.6

1.6

1.6

1.6

Сон глубокий. Засыпает медленно, бодрствование активное, настроение бодрое

——

Ребёнок развит в соответствии с возрастом.

Ф.И. ребёнка:    _____________________                                                    Возраст: 1 год 9 месяцев

1г 9м

1.9

1.9

1.9

1.9

1.9

1.6

Сон глубокий, засыпает быстро, активное бодрствование,настроение бодрое

Воспитывать

культурно-

гигиенические

навыки.

Развит в

соответствии с возрастом.

Ф.И. ребёнка:  _____________________                                                         Возраст: 2 года

2

2

1. 9

2

2

1.6

——

Развивать

сенсорные и

культурно-

гигиенические

навыки.

Развитие

соответствует

возрасту.

Нейропсихологическое обследование дошкольников | SpringerLink

Нейропсихологическое обследование дошкольников

Скачать PDF

Скачать PDF

  • Редакция
  • Опубликовано:
  • Ида Сью Барон 1,3 и
  • Питер Джон Андерсон 2,4  

Обзор нейропсихологии
том 22 , страницы 311–312 (2012)Процитировать эту статью

  • 4997 доступов

  • 17 цитирований

  • Сведения о показателях

Оценка дошкольников (детей в возрасте 3–6 лет) была недостаточно изученной областью практики детской нейропсихологии, которая заслуживает повышенного внимания в дисциплинах детского здоровья. Ряд ограничений способствовал возникновению прискорбной ситуации, когда периоду между младенчеством и поступлением в школу уделяется мало внимания, а ресурсы ограничены. Заметным среди них было относительное отсутствие стандартизированных, подходящих для развития нейропсихологических инструментов с соответствующими психометрическими свойствами и нормативными данными для очень маленьких детей. Дополнительным ограничением был существенный пробел в обучении на уровне выпускников и последующем обучении резидентов, связанном с вопросами дошкольного развития, а также в эффективных методах, которые повышают достоверность оценки младенцев и детей младшего возраста. Это оставило многих молодых специалистов без прочной дидактической или практической базы. Не имея адекватных знаний и навыков, необходимых для уникальной задачи достоверного тестирования очень маленьких детей, многие ограничили свою клиническую практику детьми, по крайней мере, школьного возраста.

Совокупность факторов, которые способствовали тому, что дошкольники редко направляются на клиническое нейропсихологическое обследование по сравнению с количеством обследований, запрошенных для детей старшего возраста, также привело к неточному восприятию среди источников направлений, что нейропсихологическое обследование бесполезно перед ребенок достигает школьного возраста, когда дефицит, скорее всего, станет явным. Однако стандартная зависимость от теста общего интеллекта и периодического отслеживания вех моторного, языкового и социального развития недостаточна для охвата поведенческого функционирования мозга в эти ранние годы. Действительно, в этот формирующий период созревания можно задокументировать неблагоприятное воздействие на развитие мозга. Эти важные ранние годы были недостаточно изучены и недостаточно изучены, хотя детские нейропсихологи особенно хорошо подходят для выявления возникающей задержки или дисфункции в годы, предшествующие поступлению в школу. Кроме того, упущение такого раннего обследования имело неблагоприятный эффект, задержав прагматические успехи в раннем выявлении нейропсихологической задержки и расстройства. Такая задержка ограничивает возможности для инновационного раннего вмешательства и лечения, которые могли бы компенсировать недостатки, более явно проявляющиеся в школьные годы. Мы утверждаем, что дошкольные годы являются идеальным возрастом для вмешательства, учитывая резкий рост мозга и когнитивное развитие, происходящее в этот период.

Таким образом, этот специальный выпуск преследовал двоякую цель: 1) собрать экспертов по ранней оценке конкретных когнитивных областей, чтобы привлечь больше внимания к критически важным, но менее понятным дошкольным годам, и 2) предоставить читателю обзоры, разъясняющие ценность нейропсихологической оценки в этот ранний период развития. В то время как понимание хода развития мозга у типично развивающихся детей и связанных с ним прогрессивных и регрессивных процессов резко расширилось, поскольку выдающиеся технологические достижения позволяют улучшить визуализацию структуры и функций мозга, оценка дошкольников не поспевает за ними.

Этот специальный выпуск начинается с редкого обзора Брауна и Джернигана о развитии и созревании мозга, особенно в дошкольном возрасте. Они элегантно рассматривают научные инструменты, расширяющие понимание структурного и функционального развития мозга в дошкольном возрасте. Их освещение нейробиологических основ раннего постнатального развития и физиологического развития мозга с акцентом на методологические факторы привело к плодотворному вкладу, который необходим для прочтения и обеспечивает прочную основу для следующих статей по предметной области.

Авторы каждой последующей статьи предоставляют информативный и расширенный контекст для понимания методов, которые были специально использованы для проведения измерений в конкретных областях, представляющих интерес. Включены обзоры оценок дошкольников в нейропсихологических областях интеллекта, исполнительной функции, внимания, речи, моторики и функции памяти. Каждая тематическая статья включает обсуждение неврологической основы соответствующей рассматриваемой функции, а также ряд психологических методов, которые либо поддерживают надежную и достоверную клиническую оценку, либо имеют экспериментальную полезность. Вместе статьи этого специального выпуска подчеркивают важный момент: точная оценка в очень раннем возрасте предоставит значимые данные, которые улучшат раннее выявление задержки или дефицита и, в свою очередь, предоставят научно обоснованное обоснование для раннего вмешательства.

Барон и Леонбергер рассматривают соответствующие разработки и теоретические положения, занимавшие центральное место в истории тестирования интеллекта. Это обсуждение включает в себя преимущества тестирования интеллекта, а также предостережения относительно ограничений, присущих использованию многомерных тестов. Авторы подчеркивают, что, хотя тесты интеллекта не являются нейропсихологическими мерами, они полезны как средство для выработки гипотез о поведенческих функциях мозга, которые впоследствии могут быть рассмотрены посредством комплексной нейропсихологической оценки, включающей рассмотрение личной истории человека и клинического контекста.

Статья Андерсона и Рейди по оценке исполнительных функций поддерживает измерение различных исполнительных способностей в раннем возрасте, чтобы обеспечить своевременное применение интервенционных стратегий и информированное понимание разновидностей задержки или дисфункции, которые могут быть обнаружены по мере развития исполнительных навыков. Они обобщают модель исполнительной системы контроля исполнительной функции, которая обеспечивает контекст для их обзора нейронных систем, лежащих в основе развития исполнительных навыков, обсуждают экспериментальные парадигмы, которые доказали свою полезность, и разнообразные клинические меры, доступные детским нейропсихологам, которые хотят оценить исполнительную функцию. компоненты в дошкольном возрасте и описывают огромное созревание исполнительных функций, которое происходит в этот период развития.

Обзор Mahone and Schneider по оценке внимания и синдрома дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ) включает краткое изложение факторов риска раннего развития и нейропсихологических моделей внимания, связанных с развитием мозга в дошкольном возрасте. Авторы определяют поведенческие и фармакологические вмешательства, которые продемонстрировали применимость, и представляют подробный обзор доступных показателей, основанных на производительности, структурированных интервью с лицами, осуществляющими уход, и сторонних рейтинговых шкал, которые были привлечены для оценки внимания и СДВГ у дошкольников.

Conti-Ramsden и Durkin рассматривают проблемы, связанные с оценкой достижения нормальных языковых вех и специфических языковых нарушений у дошкольников, для которых овладение языком сильно варьируется. Они определяют ключевые вехи развития языка, отмечая, как различия во времени, с которыми сталкиваются маленькие дети, усложняют формальную оценку. Далее они исследуют нейробиологические основы успешного овладения языком и нарушения этой важной человеческой способности. Одобряется более сложная оценка, чем обычно считается, и предлагаются средства для проведения необходимого более широкого исследования природы приобретения языковых навыков в этот ранний период развития, при этом признаются ограничения, присущие этим существующим измерениям.

Оценка моторной функции, рассмотренная Piek, Hands and Licari, включает обсуждение изменений в процессе созревания, происходящих во время развития мозга на дошкольном уровне, а также половых различий и их влияния на развитие двигательных способностей. Включено обсуждение доступных инструментов оценки, которые оценивают либо общую двигательную активность, либо которые полезны для оценки конкретных дефицитов производительности, а также подходы к вмешательству. Кроме того, актуальное обсуждение того, как отличить задержку от нарушений в таком молодом возрасте и в контексте коморбидного расстройства, является важным вкладом в литературу по оценке раннего возраста.

В обзоре оценки памяти в дошкольном возрасте Бауэр, Левентон и Варга обращаются к существенным и часто нерешенным сложностям, связанным с попытками достоверно измерить обучение и припоминание у тех, чей юный возраст создает естественные препятствия для психологической оценки в целом и для возникающих измерение памяти в частности. Обобщаются нейронные основы стадий памяти и описываются примеры стандартизированных и экспериментальных измерений эпизодической памяти, а также полезные сведения о преимуществах, а также ограничениях как отдельных инструментов, так и аккумуляторов памяти, которые получили широкое признание в арсенале детского нейропсихолога.

Мы надеемся, что этот специальный выпуск будет стимулировать дальнейшее обсуждение важности раннего выявления и устранения нейропсихологических нарушений. Мы признаем, что разработчики тестов и издатели приложили усилия и ресурсы для разработки дошкольных показателей для оценки общего интеллекта, речи и развития моторики. Несмотря на эти усилия, другими когнитивными областями пренебрегали и будут продолжать пренебрегать до тех пор, пока специалисты в этой области не потребуют доступа к стандартизированным измерениям.

Информация о авторе

Авторы и принадлежность

  1. Независимая частная практика, 10116 Weatherwood Court, Potomac, MD 20854, США

    Ida Sue Baron

  2. Murdoch Научно

  3. Отделения неврологии и педиатрии, Детская больница Инова, Фолс-Черч, Вирджиния, США

    Ида Сью Барон

  4. Мельбурнский университет, Мельбурн, Австралия

    Питер Джон Андерсон

Авторы

  1. Ида Сью Барон

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в
    PubMed Google Scholar

  2. Peter John Anderson

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в
    PubMed Google Scholar

Автор, ответственный за переписку

Ида Сью Барон.

Права и разрешения

Перепечатка и разрешения

Об этой статье

SCIRP Открытый доступ

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по темам

  • Биомедицинские и биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по тематике  

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Информатика и связь
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Публикация у нас

  • Подача статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйте у нас  

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *