Когда садить ребенка в ходунки?

Многие родители задаются вполне резонным вопросом: когда можно садить ребенка в ходунки? Так чтобы это не было слишком поздно, и не начать это делать рано. Многие родители замечали, что малыши действительно очень быстро растут. В шесть месяцев они начинают активно ползать, и всячески стремятся встать на ножки. У них это не получается, потому что вестибулярный и опорно-двигательный аппарат организма недостаточно развит. Но, для этой цели промышленность придумала специального помощника – ходунки. Они бывают разных конструкций, но все направлены для получения одной цели, помочь малышу проще встать на ноги и научиться ходить.

Когда можно детям ходунки покупать?

Большинство приспособлений представляют собой специальную устойчивую раму на колёсах и подвеску, в которой в вертикальном положении размещается малыш. Благодаря ходункам, малыш безопасно может перемещаться не только по комнате, но и по всей квартире, если между комнатами отсутствует высокий порог. Активно развивать силу и выносливость ног. Конструкция, как правило, рассчитана с 6-12 месяцев жизни.

Педиатры солидарны с производителями, начинать садить малыша раньше 5 месячного возраста опасно. Это может причинить организму непоправимый вред. По этому, отвечая на вопрос: с какого возраста можно ходунки ребенку? Можно с уверенностью ответить, как только он научится уверенно ползать, и будет делать первые попытки встать на ножки.

Практически все модели, которые можно купить в магазине имеют следующие полезные функции на практике:

  • если в конструкции предусмотрена ручка для родителей, то ходунки могут успешно заменять коляску в домашних условиях, помогая контролировать перемещение непоседы;
  • наличие музыкальных приспособлений на ходунках поможет развивать музыкальный слух и развлекать малыша во время тренировок;
  • полезной функцией можно назвать наличие небольшого столика на ходунках;
  • приспособление на колёсиках настолько удобное, что малыш с удовольствием будет в них спать.

С какого возраста можно использовать ходунки с музыкальными дополнениями? С самого раннего и допустимого для ходунков возраста, с 6 месяцев жизни малыша. Такие дополнения не только развлекают маленького человека, но и помогают ему в развитии интеллекта и мелкой моторики пальцев рук.

Важный момент

Не так критично, во сколько ребенка садят в ходунки, главное, чтобы приспособление имело дополнительные возможности регулировок. Малыш должен находиться в подвеске так, чтобы ноги в полностью распрямленном состоянии всей стопой касались пола. Только в таком, правильно отрегулированном состоянии ходунки будут приносить максимальную пользу.

Во сколько месяцев можно ребенку ходунки? Не раньше 6 месяцев. Но, если именно ваш малыш склонен к раннему развитию, и выказывает все признаки готовности начать ходить вертикально в 5 месяцев, в качестве исключения можно начать пользоваться приспособлением немного раньше. Но, первые пробы должны быть короткими по времени и с перерывами на отдых.

Экспертное мнение

Перед тем как выбрать покупку, изучите их на предмет надёжности. Они не должны быть склонны к переворачиванию. Ходунки для детей с какого возраста рекомендует именно этот производитель. Чтобы покупка соответствовала всем эксплуатационным и эргономичным требованиям. Пусть она будет немного дороже, но гарантировано безопасная в повседневном использовании.

Не стоит пренебрегать рекомендациям вашего педиатра. Пусть он точно ответит на вопрос: со скольки можно детям ходунки именно в вашем случае. Возможно, в силу множества разнообразных причин, этот срок подвинется как вперёд, так и назад по времени.

Доктор Комаровский: Когда можно присаживать девочек

Первые умения малыша умиляют и радуют родителей: он улыбнулся, он повернулся, он сел, и он пополз. Однако не всегда развитие крохи идет по такому сценарию — есть немало детей, которые начинают присаживаться в 4 месяца, а бывают такие карапузы, которые не сидят самостоятельно и в 8 месяцев, зато прекрасно ползают.

Родители деток, которые не хотят сидеть в нужное время (согласно общепринятым медицинским стандартам), стараются помочь крохам и учат их этому самостоятельно. Нужно ли это делать, рассказывает Евгений Комаровский.

Нормы

Согласно существующим медицинским стандартам, по которым педиатры оценивают развитие малышей, сидеть большинство карапузов начинают в 6-7 месяцев. Однако эти цифры настолько условны, говорит Евгений Комаровский, что их можно не брать в расчет. Все дети разные, они развиваются по своей индивидуальной схеме и у каждого — свои стандарты.

Ребенок, который не сидит в 7 месяцев, нисколько от этого не страдает.

Зато страдают и сетуют его родители, которые хотят, чтобы чадо ни в чем не отставало в развитии от соседских детей.

Сама формулировка «он должен сидеть в определенном возрасте» неверна. По словам Комаровского, ни один в мире ребенок никому и ничего не должен. Он сядет, поползет и пойдет тогда, когда его позвоночник и мышцы спины будут готовы взять на себя такую нагрузку.

Что делать родителям?

Во-первых, посетить врача. Если что-то в развитии крохи вызывает или смущает, это — первое, что они должны сделать. Ребенка нужно показать ортопеду, детскому хирургу и неврологу. Если эти три специалиста не выявят у малыша никаких заболеваний нервной системы, опорно-двигательного аппарата и других тревожных причин, то делать больше ничего не нужно.

Такой малыш обязательно сядет, говорит Евгений Комаровский, но только тогда, когда придет время.

И процесс этот произойдет сам по себе, без какого-либо участия со стороны мамы и папы.

Что делать нельзя?

Нельзя слишком рано присаживать детей, поскольку сидение ребенку, по словам доктора, вообще не полезно. Чем позже малыш это сделает, тем прямее будет его спина, ровнее ножки и ручки, правильнее осанка. Раннее присаживание создает сильнейшую нагрузку на слабый и не готовый к ней позвоночник, отсюда потом у подросших детей возникают многочисленные проблемы со здоровьем.

Лучшее, что могут сделать мама и папа малыша — не помогать ему в сидении, стоянии и первых шагах.

Часто родители, заставшие своего грудничка за попыткой присесть, сразу отправляют малыша на диван, обкладывают подушками и в сидячем положении и радуются, что их ребенок быстрее всех развивается. Правильнее развивать не сидение, а ползание, ведь именно при этом процессе мышцы и костный скелет малыша укрепляются и готовятся к сидению и хождению.

Еще одна ошибка, которую часто допускают современные родители — прыгунки. Ребенка, который еще не умеет сидеть, они подвешивают в вертикальное положение, чтобы он прыгал. Взрослым кажется, что так он укрепляет двигательный аппарат. На самом деле ранняя вертикализация может быть очень опасной для крохи. Прыгунки и ходунки — не самые удачные приобретения, и их лучше убрать подальше в чулан.

Как тренировать мышцы

Евгений Комаровский советует малышей с 5 месяцев не присаживать, а выкладывать на живот на пол, на расстеленное покрывало или одеяло. В паре метров от него положить яркие игрушки, и всячески стимулировать перемещение по-пластунски или любым другим способом (на животе, с опорой на одну ногу и руку, как угодно).

Отличная тренировка всех нужных для сидения мышц — это вечерний укрепляющий массаж, а также купание. Водные процедуры способны творить чудеса. Никто не отменяет и ежедневную гимнастику, которую желательно начинать делать сразу по приеду из роддома.

Тем не менее, когда кроха начнет сидеть, обязательно станет понятно, какие мышцы у него наиболее слабые: если он сидит с круглой спиной, то можно говорить о слабости спинных мышц и мышц шеи, если он будет падать назад — слаб пресс, а если заваливаться на бок — в поддержке нуждаются боковые мышцы.

Внимательно приглядывайтесь к ребенку, берите его «слабые места» на вооружение и тренируйтесь.

Как правильно держать ребенка вертикально

Ребенка, который еще не сидит самостоятельно держать на руках тоже нужно правильно, ведь вертикальное положение, как говорилось выше, может им навредить. Евгений Комаровский советует обязательно поддерживать малыша одной рукой под попу, другой — плотно обхватывать под мышками.

Если при этом взрослый сам сидит, а кроха у него «сидит» на коленках, то важно взрослому принять полусидячее положение. Это снизит нагрузку на позвонки ребенка.

Мифы о сидении

  • Считается, что девочек нельзя присаживать до 6 месяцев — это чревато загибом шейки матки и другими патологиями по линии женского здоровья. Это неправда, говорит Евгений Комаровский. И мальчиков, и девочек до полугода присаживать не надо, и не только потому, что у девочек там что-то не так устроено и может повредиться. До полугода детей вообще присаживать нельзя. С точки зрения формирования крепкого позвоночника нет никакой разницы, мальчик это или девочка.
  • Мальчика можно присаживать на руках уже в 3-4 месяца. Это неправда, говорит Комаровский. Такое забуждение опасно и страшно, оно увеличивает число молодых людей, которые из-за болезней позвоночника не только не годны в армию, но и не могут вести полноценную активную жизнь. Особенно опасно такое присаживание для мальчиков крупных, пухлых — у них нагрузка на позвоночный столб увеличивается в разы.

Советы доктора Комаровского

Научить ребенка присаживаться — не самая хорошая идея мамы. Лучше научить ребенка много гулять, закаливаться и плавать.

Если не сидит ребенок 9 месяцев, а также 10 и 11 месяцев от роду, то в этом тоже нет никакого криминала, утверждает Комаровский. До года вообще не стоит трогать малыша и стимулировать его делать что-то такое, чего он сам пока не хочет, но чего очень хотят его заботливые и переживающие родители.

Если малыш только начинает сидеть, обращайте внимание по позы, в которых он это делает.

Если ребенок сидит, сложив ноги перевернутой буквой w, ничего полезного такая поза не сулит, поскольку происходит выворот тазобедренного сустава внутрь. Лучше мягко скорректировать его позу, научив сидеть правильно.

Подробнее о нормах развития детейвы узнаете из следующего видео.

Сидящие младенцы наверху — обратная сторона

Здравый смысл может счесть неразумным предлагать отрицательные отзывы о практике, которую, вероятно, 90% родителей делают со своими детьми (примечание — очень ненаучный опрос). Неужели действительно стоит горя, чтобы в него залезть?

После того, как я некоторое время боролся с этим, моя страсть к естественному развитию крупной моторики победила. Итак, я искренне надеюсь, что вы прочитаете следующее непредвзято (или остановитесь сейчас).

Мы с мужем усадили нашу первую малышку, не задумываясь, уложив ее на диван, когда ей было всего несколько недель, и сфотографировали ее в ее потрясающем новом детском гардеробе. Оглядываясь назад на фотографии, это было не лестная позиция. Она выглядит сгорбленной и застывшей — ни удобной, ни счастливой. На одной особенно недостойной фотографии она одета в ярко-оранжевый комбинезон в стиле придворного шута и подходящую шляпу — подарок остроумного друга. Судя по хмурому лицу нашей новорожденной, она не поняла юмора.

К тому времени, когда нашей малышке исполнилось 4 месяца, я посещала занятия RIE, где я была вдохновлена ​​тем, чтобы предоставить ей достаточно времени, чтобы свободно двигаться и позволить ей переворачиваться со спины на живот, поворачиваться, двигаться и, в конце концов, обнаруживать, что она сидит на ней полностью. собственный. Я никогда не забуду, как она сидела в первый раз после того, как покачивалась на коленях, затем перекатилась на бок и почти добирался за несколько дней. Она играла на полу в нашем крохотном гостиничном номере в Париже и вдруг оказалась перед шкафом, с удивлением обнаружив свое отражение в зеркале.

Великолепие достижений «собственности младенцев», подобных этим, является одной из причин, по которой я рекомендую давать младенцам возможность учиться сидеть самостоятельно, а не подпирать или позиционировать их. Вот некоторые другие…

1. Естественное развитие крупной моторики

Многие идеи, которым учила Магда Гербер, были основаны на исследованиях и клинической работе известного венгерского педиатра Эмми Пиклер (1902–1984), друга и наставника Магды. Одним из революционных вкладов доктора Пиклер в уход за младенцами стал ее живой интерес к физиологии двигательного развития, которая не ограничивалась, не поощрялась и не преподавалась. Благодаря своим многолетним исследованиям, наблюдениям и опыту Пиклер пришла к выводу, что когда развитие ребенка происходит естественным образом, без вмешательства, это дает не только физические преимущества, такие как грациозность и легкость движений, но также психологические и когнитивные преимущества…

«Процесс обучения будет играть важную роль во всей дальнейшей жизни человека. Через такое развитие младенец усваивает способность делать что-либо самостоятельно, путем терпеливых и настойчивых усилий. Учась во время моторного развития переворачиваться на животе, переворачиваться, ползать, сидеть, стоять и ходить, он не только учится этим движениям, но и *как учиться*. Он учится делать что-то самостоятельно, интересоваться, пробовать, экспериментировать. Он учится преодолевать трудности. Он познает радость и удовлетворение, которые приносит его успех, результат его терпения и настойчивости». Доктор Эмми Пиклер , Мирные младенцы – довольные матери

2. Ограничение движения

Преждевременное сидение младенцев предотвращает их перекатывание, скручивание, катание на самокате и многое другое. Когда младенца помещают в это положение до того, как он сможет принять его самостоятельно, он обычно не может выбраться из него, не упав, что не способствует чувству безопасности или физической уверенности.

Младенцы, которых я наблюдал, играя таким образом, выглядели так, как будто они были прижаты к полу и неподвижны ниже пояса. В то время как другие младенцы свободно двигают конечностями на спине, перекатываются со спины на живот и начинают поворачиваться, удирать или ползать армией, сидящие младенцы могут только согнуть туловище, чтобы достать интересующие их предметы. Если игрушка выкатывается за пределы досягаемости, сидящие младенцы должны полагаться на взрослого, чтобы вернуть ее. Конечно, младенцы блестяще адаптируются. Я видел, как дети, которых обычно помещали в это положение, учились поворачиваться по кругу и, в конечном итоге, мобилизовывались, двигаясь на своих ягодицах.

3. Привычки

Младенцы любят продолжать делать то, что они знают (а привычки, которые мы для них создаем, могут легко стать их «потребностями»). Когда мы сажаем младенцев, они обычно начинают ожидать и хотеть этого. И наоборот, если вы не усадите ребенка, он не захочет этого положения. Если родители захотят отступить и попытаться избавиться от привычки сидеть, вероятно, будет период адаптации и некоторые жалобы со стороны ребенка, которого нужно поощрять небольшими дозами, чтобы он чувствовал себя комфортно на спине. Это положение, из которого ее моторное развитие может идти естественным путем.

«Предоставление младенцам, даже если у них отставание в развитии, свободы передвижения в соответствии с их врожденными импульсами может показаться радикальным, но это необходимо для того, чтобы они стали людьми с бескомпромиссной самооценкой». – Ruth Anne Hammond, Уважение к детям

4. Задержка, пропуск двигательных вех

Когда родители пишут мне, обеспокоенные тем, что их дети не достигают таких вех, как перекатывание или ползание, обычно выясняется, что они ограничивали движение в таких устройствах, как детские кресла, прыгунки и блюдца, или усаживание ребенка. Нельзя ожидать, что дети разовьют двигательные навыки без времени и свободы для этого. Если они застревают в сидячем положении, младенцы иногда даже пропускают другие важные вехи (перекатывание, перекатывание и ползание).

«Я считаю, что нужно предоставить вашему ребенку безопасное пространство для игр и позволить ему свободно двигаться и развиваться самостоятельно, без посторонней помощи. Не поддерживайте ее, чтобы она села, и не помогайте ей перевернуться. У нее есть врожденное желание пройти через эти последовательности развития и врожденное знание того, как это сделать так, чтобы это было «правильным» для нее. Она делает это в своем собственном темпе и получает от этого удовольствие». – Магда Гербер

5. Самостоятельная игра

Усадить младенцев — главное препятствие для самостоятельной игры. Поскольку преждевременное сидение является зависимым, статичным положением, дети не склонны оставаться в таком положении очень долго (и это при условии, что они не упадут).

6. Гибкость, осанка, форма

Специалист по телу и специалист по методу Фельденкрайза Ирэн Гуттеридж (приглашенный автор книги «Дело против времени живота» и продюсер знаменитых видеороликов Baby Liv) предлагает свое видение:

«Рассмотрите как тяжело большинству взрослых сидеть на полу, полностью подпирая таз. Все больше людей осознают, насколько это тяжело, поскольку сидячая медитация становится все более «в моде», точно так же, как йога заставила людей осознать, насколько коротки их подколенные сухожилия. Но если вы даете ребенку шанс найти свой собственный способ сидеть, это означает, что он правильно спроектировал свое тело наилучшим возможным для него способом посредством собственных открытий и движений и, конечно же, научился формировать кривые в своих движениях. позвоночника и бедер, как найти гибкость в голеностопных и коленных суставах. Когда предоставляется возможность сделать это самостоятельно, это постепенный органический процесс, и «форма» следует за функциональностью».

7. Потеря переходных поз

Существует положение «лежа на боку», которое обычно приводит к сидению, которое я ласково называю «мужским разворотом». Есть много других поз, которые встречаются между большими игроками, например, перекатывание, бег и сидение. Некоторые вариации уникальны для конкретного ребенка, и если мы верим в мудрость тела (как я верю), каждая из них имеет ценную развивающую цель. Я напоминаю родителям фотографировать, потому что большинство из них очаровательны и недолговечны.

«Любящие родители, стремящиеся помочь, могут препятствовать росту своего ребенка, помогая ему двигаться неестественным для него образом. Я призываю вас сидеть сложа руки и просто наблюдать за своим ребенком, когда он проходит каждую стадию физического развития. Таким образом, вы сможете расслабиться и получить удовольствие от своей малышки, а она будет поддерживаться вашим вниманием и интересом». -Gerber

8. Куда спешить?

Младенцы обретают уверенность в себе, когда им доверяют, их принимают и ценят за то, что они могут (и решают) делать. Они добьются всего в свое время.

«Снова и снова я спрашивал родителей: «Сколько вам было лет, когда вы научились сидеть?» Пока никто не мог вспомнить. В чем польза раннего сидения? Почему так много людей подсели на такие понятия, как «чем раньше, тем лучше»? Поскольку продолжительность нашей жизни увеличивается, почему бы не замедлить темп? Почему почти не упоминаются такие понятия, как готовность и мотивация?» -Gerber

В этом подкасте я делюсь советами по избавлению от привычки сидеть:

Рекомендуемые ресурсы :

Книги

Развитие естественной крупной моторики младенцев Института Пиклера

Ваш самоуверенный ребенок Магда Гербер

Моя подборка, Повышение уровня ухода за детьми: Руководство по уважительному воспитанию детей (теперь доступно на испанском языке!)

Видео/DVD

«Милла находит свой собственный путь», DVD Морин Перри, вдохновленный Пиклером, Консорциум младенцев и малышей Новой Зеландии

Посмотрите, как они двигаются, с участием Магды Гербер, ресурс для воспитателей младенцев

Статьи

03 Лиза Санбери: «Нет времени на животик», О ребенке

«Освободи меня», «Не держи меня», «Игра с матерью-природой» и «9 причин не гулять с детьми» (в этом блоге )

 

 

(Фото chris jd на Flickr )

 

Первоначально опубликовано Джанет Лэнсбери 9 апреля 2012 г.

Когда ваш малыш научится сидеть? Какие признаки того, что ребенок скоро начнет сидеть? И как вы можете побудить ребенка достичь этой вехи развития? Разбираем все ответы для родителей.

Научиться сидеть — важная веха для вашего малыша. Сидение открывает перед ребенком новые способы изучения окружающего мира. Они получают новую точку зрения на свой мир и могут играть по-разному и увлекательно.

Кроме того, они показывают, что наращивают жизненно важные мышцы, которые впоследствии помогут им ползать, стоять и даже ходить.

Важно отметить, что ребенок также должен уметь сидеть, прежде чем он сможет начать есть твердую пищу. Как только они начинают сидеть (даже если им нужна ваша поддержка) и достигают нескольких других ключевых вех, они готовы начать свое приключение с твердой едой!

Но когда же ваш малыш научится сидеть? Какие признаки того, что ребенок скоро начнет сидеть? И как вы можете побудить ребенка достичь этой вехи развития? Читай дальше что бы узнать.

Вехи развития ребенка: научиться сидеть

Обучение сидеть — это постепенный процесс для вашего малыша.

Это начинается примерно в 4-месячном возрасте , когда ваш малыш может держать голову устойчиво без поддержки . Хороший контроль над головой — первый шаг к тому, чтобы сидеть.

Затем, примерно в возрасте 4-6 месяцев , ребенок начнет сидеть , но ему все равно понадобится ваша помощь. Вам нужно будет поддерживать или поддерживать их.

(Вертикальное сидение и самостоятельное поднятие головы являются ключевыми признаками того, что ребенок может быть готов к прикорму! Вам не нужно ждать, пока ребенок сядет самостоятельно, чтобы начать прикорм. Если ребенку удобно сидеть в течение более длительные периоды с некоторой поддержкой и демонстрируют другие признаки готовности, они готовы к работе.)

Примерно 7-9 месяцев , ребенок сможет сидеть без вашей поддержки . Это связано с тем, что их мышцы спины, верхней части тела и шеи достаточно развиты, чтобы ребенок мог поддерживать себя. Ребенок может быть в состоянии перейти из положения сидя в другое положение самостоятельно, но ему все равно может потребоваться ваша помощь, чтобы садиться и выходить из сидячего положения.

Затем, к своему первому дню рождения , ваш малыш сможет садиться и вставать без посторонней помощи.

Имейте в виду, что все дети разные – дети могут достичь этих вех немного раньше или позже, чем мы перечислили выше, при этом продолжая нормально развиваться.

Узнайте больше о развитии ребенка и вехе сидения от BabyCenter:

Признаки того, что ребенок готов садиться

Есть несколько признаков, которые могут указывать на то, что ребенок скоро будет готов сесть. К ним могут относиться:

    • Удержание головы без посторонней помощи
    • Поднятие головы в положении лежа на животе
    • Подталкивание себя руками в положении лежа на животе
    • Сидя в положении «тренога», когда они наклоняются вперед и поддерживают свое тело одной или двумя руками 
    • Возможно переворачивание

  • Не сутулится и не сползает в одну сторону при посадке с опорой
  • Не суетятся сразу при подпирании (но ничего страшного, если подпорку терпят, а потом плачут, так как начинают привыкать сидеть)
  •  

    И ребенок может быть готов сидеть без поддержки, если он:

    • Может катиться в обоих направлениях
    • Садитесь на штатив без посторонней помощи
    • Движение вперед и назад
    • Ползание или кажется, что вы приближаетесь к контрольной точке

    Как помочь ребенку сидеть на животике?

    Один из лучших способов помочь ребенку сесть — дать ему время лежать на животе, когда вы кладете его на живот для игр. Это помогает ребенку нарастить мышцы, необходимые для того, чтобы сидеть.

    Заставить их поднимать голову и отжиматься руками особенно важно для развития мышц, необходимых для сидения.

    Для наращивания мышечной массы во время лежания на животе:

    • Держите игрушку рядом с их лицом, чтобы побудить их поднять голову и отжаться.
    • Размещайте игрушки вне досягаемости, чтобы ребенок мог поднять голову и попытаться схватить игрушки.
    • Поднимите зеркало, безопасное для детей, чтобы малышу приходилось смотреть вверх, чтобы увидеть свое лицо. Когда ребенок освоит этот навык, попробуйте поместить зеркало сбоку от него, чтобы стимулировать дальнейшее развитие мышц.
    • Опуститесь на пол и расположите свое лицо на уровне глаз ребенка, а затем взаимодействуйте с ним. Даже если ребенок не хочет поднимать голову, чтобы пообщаться с игрушкой или зеркалом, у него, скорее всего, будет мотивация поднять голову для вас!
    • Не забывайте увеличивать количество времени, которое ребенок проводит на животе в день — это ключ к наращиванию мышечной массы.

    Что еще можно сделать, чтобы побудить ребенка садиться?

    Помимо времени на животе, есть несколько способов стимулировать сидение.

    Поддержите ребенка в сидячем положении, удерживая его на месте (на коленях или между ног) или подкладывая подушку.

    ( Подкладывайте ребенка подушкой только тогда, когда он полностью проснулся — подпирать ребенка во время сна небезопасно.)

    Вывозя их на улицу в сидячей коляске и указывая на то, что они могут видеть, они также могут привыкнуть сидеть. Коляска служит опорой, а окружающая среда поддерживает их активность.

    Но не ограничивайтесь сидением с опорой. Крайне важно также дать ребенку время попрактиковаться и поэкспериментировать с сидячим положением. Ребенку нужно это независимое время, чтобы научиться мышечному контролю.

    Держитесь рядом, но дайте ребенку возможность свободно двигаться и пробовать разные подходы (особенно когда он пытается сесть без посторонней помощи).

    Следуйте этим советам, пока ребенок экспериментирует с сидением:

    • Организуйте время для игр на полу, вне времени на животе, где он может двигаться и практиковаться в принятии сидячего положения.
      • Дайте им это время минимум два раза в день.
      • Убедитесь, что ребенок потренировался сидеть на мягком полу, одеяле или мягкой поверхности, чтобы ребенок мог безопасно упасть, если он упадет. Окружите их подушками или другой обивкой.
      • Начните с того, что поддерживайте его между ног, затем убирайте опору по мере того, как ребенок развивает свои навыки.
      • Также полезно иметь что-то рядом, чтобы ребенок мог держать его, если ему это нужно, будь то ваша рука или более жесткая подушка.
    • Заинтересуйте их книгами, песнями, игрушками и всем, что им нравится во время игры.
      •  Держите книги и игрушки на уровне глаз. Это отвлечение будет удерживать их внимание, пока они будут использовать свои недавно построенные мышцы.
    • По мере того, как ребенок развивает свои навыки и тренируется сидеть без поддержки, попробуйте положить игрушку рядом с его ногами, а затем поднять ее до уровня глаз. Это удержит их внимание во время сидения и многое другое.
      • Ребенок может дотянуться до игрушки и схватить ее, сидя.
      • Им нужно потренироваться сидеть прямо, чтобы держать игрушку и продолжать играть.
    •  Еще один способ поощрения балансировки – положить игрушки вне досягаемости, пока ребенок сидит.
      • Малыш будет смотреть на игрушки, пытаясь удержать равновесие руками.

    Подведение итогов: что родители должны помнить о присмотре за детьми?

    По мере того как ребенок развивает мышцы, необходимые для того, чтобы сидеть, он также развивает мышцы и навыки, необходимые для ползания и, в конечном итоге, для того, чтобы стоять и ходить.

    Но если ваш малыш не достигает определенного рубежа в ожидаемые сроки, не волнуйтесь. Пока вы даете ребенку возможность развивать его ключевые мышцы и практиковать его навыки сидения, нет причин для беспокойства. Ребенок сядет, когда будет готов.

    ( Если вы подозреваете, что у вашего ребенка по какой-либо причине отставание в развитии, позвоните своему врачу. Одна из причин, по которой вы можете захотеть поговорить с врачом, заключается в том, что ребенок не может самостоятельно сидеть в возрасте 9 месяцев.)

    Создавайте несколько периодов времени на животе и полу в день и занимайте ребенка. Помните, что это время для наращивания мышечной массы — это время игр, так что сделайте их веселыми. И наслаждайтесь этим временем с вашим малышом, когда он встречает захватывающие вехи!

     

    ———————————————-

    Весь контент, связанный со здоровьем, на этом веб-сайте предназначена только для информационных целей и не создает отношений между врачом и пациентом. Всегда обращайтесь за советом к своему педиатру по любым вопросам, касающимся здоровья вашего ребенка.

     

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *