Содержание

Нужен ли ребенку детский сад — за и против садика для детей

«Какой замечательный малыш, а вы уже ходите в сад?» — эту фразу в современном мире можно официально признать вступительной для знакомства мам на детской площадке.

Дальше разговор, скорее всего, будет развиваться в двух плоскостях: «а мы вообще не планируем отдавать ребенка в детский сад» или «для ребенка важна социализация, ждем государственный сад, а пока ходим в частный».

И нельзя с уверенностью сказать, что эта семья поступает правильно, категорически выступая против детского сада, а другая — нет. Всё зависит от конкретного ребёнка и его родителей.

В этой статье постараемся ответить на вопрос, стоит ли отдавать ребенка в сад, рассмотреть все «за» и «против».

Нужен ли родителям детский сад?

Родители, так же, как и их дети, разные. У кого-то есть возможность не отдавать ребенка в детский сад, а для кого-то садик — это острая необходимость.

Рассмотрим, какими преимуществами располагают родители, чьи чада посещают детский сад.

  1. Мама социализируется. После трёх лет в декрете, когда поход в магазин и то праздник, мама с радостью вернется к работе.
  2. Самостоятельность. Никто не будет стоять с ложкой, уговаривая поесть, либо ласково одевать, рассказывая, как здорово будет на прогулке. А это значит, что ребенок вынужден будет приобрести навыки самообслуживания: самостоятельно засыпать, есть, одеваться, освоить горшок.
  3. Запуск речи. Дети-молчуны учатся выражать свои желания словами в отсутствие чуткой мамы, которая понимает своего ребенка без слов. Да и чтобы поиграть со сверстниками, нужно будет овладеть речью.

Есть и недостатки:

  1. Поведение ребенка может кардинально измениться: тихий послушный малыш может вдруг превратиться в истеричного; миролюбивый — начать драться и вырывать предметы из рук.
  2. Мама, поспешившая выйти на работу, вынуждена будет сидеть на нескончаемых больничных, так как ребенок будет три дня ходить в садик, а потом неделями болеть.
  3. Возможен регресс: ребенок, который внятно разговаривал, может начать мямлить, подражая неговорящим сверстникам.

Нужен ли детский сад ребенку?

Чтобы ответить на этот вопрос, понаблюдайте за своим ребенком: быстро ли он адаптируются к новым условиям, любит ли общение с другими детьми, легко ли отпускает маму по делам? Если да, то скорее всего вашему ребенку будет интересно в саду.

Преимущества детского сада для ребенка

Разберем преимущества, которые дает ребенку посещение детского сада.

  1. Социализация. Ребенок понимает, что здесь он на равных с другими детьми, а не центр Вселенной, как дома. Ему приходится учиться разговаривать и договариваться со своим окружением.
  2. Четкий распорядок дня. Дети дома пренебрегают дневным сном, а между тем он необходим для становления нервной системы.
  3. Питание. В саду не получится перебиваться, перекусывая конфетами и печеньем, здесь они обеспечены горячим питанием.
  4. Развивающие занятия: лепка, рисование, подготовка к школе, музыкальные занятия, физкультура — все эти занятия способствуют развитию ребенка.
  5. Общение со сверстниками. У малыша появляется свой круг общения, он понимает, что с некоторыми детьми ему нравится играть больше, появляются первые друзья.
  6. Хоть занятия в детском саду непродолжительные по времени, они развивают усидчивость и дисциплину, что подготавливает ребенка к школе.

Могут ли у ребенка возникнуть проблемы из-за непосещения детского сада?

Многих родителей волнует вопрос: обязательно ли отдавать ребенка в детский сад и не возникнет ли в будущем проблем в случае его непосещения?

Считается, что дети, которые не ходили в детский сад, менее общительны, им сложнее дается социализация в первом классе, у них низкий темп работы и они не умеют работать в команде. Но, как правило, эти различия заметны только в первые месяцы.

Недостатки детского сада для ребенка

Недостатки у системы тоже есть.

  1. Стрессовая ситуация. Новые жизненные обстоятельства всегда стресс для ребенка. К тому же малышу, который привык находиться рядом с мамой 24 / 7, первое время сложно так долго пребывать с ней в разлуке.
  2. Нежелательное влияние других детей: от бранных словечек до моделей поведения.
  3. Отсутствие учета индивидуальных особенностей детей. Воспитатели в детском саду при разъяснении материала ориентируются на средний костяк группы, поэтому некоторым детям в силу врожденных особенностей обучение дается с трудом.

Каким детям лучше остаться дома?

Существует такое понятие как «несадиковский ребенок». Это дети, которые никак не могут привыкнуть к своему «второму дому». Они болезненно расстаются с мамой, рыдая и хватаясь за ее ногу, не включаются в игры сверстников, держатся особняком, они никак не могут привыкнуть к режиму дня.

Процесс адаптации к детскому саду у таких детей не заканчивается никогда. И даже по прошествии нескольких лет садик кажется им чем-то ужасным.

Несадиковские дети, даже если явно не показывают своё недовольство, начинают проявлять его по-другому: часто болеть, плохо спать, в некоторых случаях появляется ночной энурез, ребенок замыкается в себе и «не оживает» даже дома.

Но процент «несадиковских детей» мал,  и многие проблемы решаются при помощи детского психолога.

Также есть дети, которым сад не рекомендуется по состоянию здоровья. Таким малышам требуется индивидуальный уход, специальный режим и занятия, которыми их не может обеспечить государственный детский сад.

Каких детей лучше отправлять в сад?

Если у вас дома растёт маленький живчик, которому интересно все вокруг, то и в детском саду ему будет хорошо. Нелишним будет определить тип темперамента ребенка. Дети-сангвиники и холерики любят находиться в центре внимания, быстро привыкают к новым условиям и обычно сами просятся в садик.

Да, у них тоже могут быть проблемы с адаптацией в детском саду в первое время, но они быстро находят себе друзей и привязываются к воспитателям.

Флегматики и меланхолики наоборот медленнее адаптируются в новом коллективе и могут испытывать трудности в общении с другими детьми.

И потом, если родители работают удалённо, либо постоянно заняты своими делами, то лучше отдать ребенка в детский сад. Там он не будет занят только просмотром мультфильмов, но и получит общение со сверстниками, и развивающие занятия, а вечером сможет утолить жажду общения с родителями.

Как отказаться от детского сада, если ребенок уже туда ходит?

Если по каким-то причинам вы решили отказаться от детского сада, для начала поговорите с воспитателем. Возможно, ваша проблема решаема и не стоит отказываться от места.

Если вы твердо решили забрать ребенка на домашнее воспитание, для начала вам нужно будет предупредить воспитателя, а потом написать заявление на имя заведующей детского сада.

После подписания заявления, не забудьте забрать копии документов с медицинской картой.

Также можно забрать ребенка из детского сада на время (например, на год) с сохранением места.

Есть ли альтернативы детскому саду?

Куда девать ребенка, если маме нужно выйти на работу, а вариант с детским садом не подходит? Есть несколько альтернативных решений:

  1. Попросить родных. Возможно, бабушки и дедушки не прочь посидеть с внуком на время работы мамы.
  2. Частный детский сад. В частных детских садах группы меньше, поэтому можно рассчитывать на индивидуальный подход и меню.
  3. Семейный клуб. Возможно, в вашем доме есть мама, которая присмотрит за вашим малышом наряду со своими детьми.
  4. Детский клуб. Обычно он рассчитан не на весь день, но вы можете оставить малыша на пару часов на развивающих занятиях.

В каком возрасте отдавать ребенка в сад?

Идеальный возраст ребенка для детского сада 4-5 лет.

Психологи против яслей, особенно для малышей, которым ещё нет и двух лет. В этом возрасте малышу, кроме мамы, никто и не нужен, игры с другими детьми его пока не привлекают. Можно возразить, мол в советское время все ходили в ясли и ничего. Но это «ничего» довольно спорный момент, ведь ранние ясли могут стать триггером для проблем в взрослом возрасте.

Малыши старше двух лет легче адаптируются, но они,  в случае чего, не смогут рассказать, что им не нравится и почему они не хотят в садик.

В 4-5 лет ребенок готов к детскому саду, так как ищет общения со сверстниками и ему интересны занятия.

Что говорят психологи?

Детский и семейный психолог Лариса Суркова:

«Лично я убеждена: ребенок будет гармоничной личностью независимо от того, ходит он в сад или нет. Его психологическое здоровье закладывается в семье. От того как, с ним общаются, уважают, принимают его желания и потребности, будет зависеть его развитие. А все остальное — выбор каждой семьи по потребностям и обстоятельствам»

Александр Колмановский — психолог, специалист по семейным и детско-родительским отношениям:

«Жизнь есть жизнь. Мое дело подсказать родителям, между чем мы реально выбираем. Не между тем, что ребенок или пойдет в детский сад, или не пойдет, и тогда у нас будут организационные сложности.

Мы стоим перед более серьезным выбором: он пойдет в детский сад и невротизируется, или он не пойдет, при этом у нас будут большие сложности сейчас, но ребенок будет более здоров психологически»

Как видите, у психологов нет единого мнения на этот счет.

Таким образом, отдавать ли ребенка в сад — должны решить сами родители, взвесив все за и против. Учтите свои материальные возможности, взгляните на своего ребенка со стороны, понаблюдайте, как он себя ведет в компании сверстников. И, если ваш ребенок несадиковский — это вовсе не означает, что он «плохой», это лишь говорит о том, что ему не подходит эта система. Выбор всегда остается за родителями, и если садик не ваша история, рассмотрите альтернативы.

Тренажер для развития мышления

Тренажер — это база из 4000 задач, разработанных специально для развития навыков мышления учеников 1-4 классов

узнать подробнее

Во сколько лет отдавать ребенка в садик – лучший возраст

Отдавать ли ребенка в детский сад, и если да, то когда это лучше всего сделать? С этим вопросом сталкивается множество родителей, и зачастую сложно дать на него однозначный ответ. Но в какой-то момент все-таки необходимо принять решение. Мы подготовили эту статью, чтобы рассказать о плюсах и минусах детского сада, о том, как понять, готов ли малыш к таким переменам в жизни, а также помочь родителям определиться, какой возраст ребенка наиболее подходит для того, чтобы начать посещать садик.

Детский сад – «изобретение» в целом недавнее. Пребывание ребенка целый день в большом детском коллективе, еще и под присмотром не родителей или других родственников, а воспитателей и нянечек – чужих, в общем-то, людей. Поэтому садик может становиться причиной серьезного стресса у детей. Но в тех реалиях, в которых мы живем, далеко не все родители имеют возможность долго оставаться дома с малышом, не выходя на работу. Финансовый фактор может играть заметную роль в момент принятия решения, стоит ли отдавать ребенка в детский сад. Нередко родители стремятся вернуться к работе как можно скорее, поэтому ищут возможность определить ребенка в сад или ясли в 1,5 года малыша, а иногда и раньше.

Достаточно широко распространено и такое мнение, что общение со сверстниками и приучение к самостоятельности и, с другой стороны, к дисциплине и послушанию должны начинаться с самого раннего возраста. Несомненно, опыт, приобретенный в детском саду, серьезно влияет на дальнейшую жизнь и развитие ребенка, но стоит помнить, что даже самые активные, самостоятельные и общительные детей до 3 лет максимально нуждаются в родительском внимании и заботе, а контакты с другими детьми крохе могут быть пока еще не слишком интересны.

И у сторонников, и у противников детского сада как явления есть весомые аргументы в пользу их позиций. Первые делают акцент на необходимости общения детей между собой, развития умения существовать в коллективе, которое пригодится ребенку в будущем. Вторые считают, что ребенку достаточно общения с родными дома, а со сверстниками можно контактировать на прогулках или кружках, а потом и в школе.  К тому же, дополнительная нагрузка на иммунитет малыша приводит к тому, что он чаще болеет, и этот факт тоже может вызывать беспокойство родителей. Остановимся немного подробнее на положительных и отрицательных сторонах детского сада.

Плюсы

1. Социализация

Самое важное, что детский сад дает ребенку – это возможность находиться среди сверстников, общаться с ними, учиться сосуществовать. Первая дружба, первые конфликты и их решение, поиск своего места в коллективе – все это в будущем поможет лучше выстраивать отношения с людьми, сначала в школе, а потом и во взрослой жизни. Ранний опыт такого взаимодействия может быть особенно полезен для единственного ребенка в семье, а также для тех детей, которые мало общаются с ровесниками в силу тех или иных причин.

2. Развитие речевых навыков

Из первого пункта логично вытекает и второй – чтобы общаться, надо говорить. Нередко именно в период посещения детского сада у ребенка происходит мощный прорыв в развитии речи. Мама и папа нередко понимают своего ребенка без слов, поэтому он может меньше  стараться научиться внятно и правильно говорить, не видя в этом необходимости. Контакты с большим количеством новых людей, а также разнообразные занятия и мероприятия в детсаду будут способствовать тому, чтобы ребенок быстрее учился говорить.

3. Самостоятельность

Дома малыш привыкает к тому, что многое родители делают за него, поэтому стремление к самостоятельности и развитие бытовых навыков может в ряде случаев несколько тормозиться. В детском саду ребенка, конечно, не оставят без помощи и поддержки, но в отрыве от домашней обстановки умения будут развиваться быстрее. К тому же, ребенку может быть интересно подражать более умелым сверстникам, стараться догнать их и почувствовать себя более взрослым.

4. Подготовка к школе

Не в последнюю очередь посещение детского сада полезно для ребенка в качестве подготовительного этапа перед школой. Домашние занятия не всегда могут заменить разнообразную и разностороннюю программу дошкольного образования, которую составляют для детских садов педагоги и психологи. В садике малыш не только получит новые знания, но и научится усидчивости и внимательности, которые очень пригодятся ему позже, на уроках в школе.

5. Устойчивый режим дня

Физическое и психическое состояние ребенка во многом зависит от соблюдения режима дня. В домашней обстановке не всегда получается его соблюдать, и если единичные нарушения режима вреда не принесут, то полное отсутствие стабильного распорядка может быть чревато проблемами в будущем. Детский сад, напротив, это территория, где все подчиняется режиму. Приемы пищи в одно и то же время, очень важный для ребенка дневной сон, обязательная физическая активность и прогулки на улице – все это положительно влияет на здоровье малыша, а также дисциплинирует его и приучает к пунктуальности.

Минусы

1. Частые болезни

Многие родители, отдавая ребенка в детский сад, сталкиваются с тем, что кроха начинает гораздо чаще болеть, нередко проведенных  в садике дней оказывается чуть ли не меньше, чем тех, когда малыш был нездоров и оставался дома. Так выглядит реакция детского иммунитета на большое количество новых раздражителей, должно пройти некоторое время, чтобы прошел адаптационный период, и детское здоровье наладилось. По возможности начинайте посещение детского сада в летнее время, так как максимальный риск заболеть приходится на период с октября по апрель.

2. Стресс

Для ребенка становится немалым потрясением расставание с мамой на целый день, новая обстановка, незнакомые поначалу люди – воспитатели и товарищи по группе. Малыш может стать более нервным и капризным, чаще плакать и хуже спать. У одних детей стрессовое состояние проходит довольно быстро, другие приспосабливаются к новым условиям в течение более долгого времени, но, в любом случае, ребенку еще сильнее, чем прежде, необходима родительская поддержка и помощь.

3. Проблемы с питанием

Меню детского сада часто отличается от привычного ребенку рациона. Даже знакомые блюда могут быть приготовлены по-другому и не понравиться малышу, он теряет аппетит, отказывается от еды. К тому же, если ваш ребенок еще не совсем хорошо умеет есть сам, он может испытывать трудности во время приемов пищи в  садике, есть слишком медленно и не успевать  утолить голод, пока идет время, например, завтрака или обеда.

4. Некомпетентность педагогов

К сожалению, еще не так уж редки случаи, когда воспитатели далеки от профессионализма и умения грамотно решать различные ситуации при общении с детьми. Еще встречаются чаще, чем хотелось бы, нетерпеливость и вспыльчивость педагогов, их чересчур авторитарное или, наоборот, слишком мягкое поведение. Знакомьтесь с воспитателями заранее, ищите отзывы о садике в который хотите отдать малыша, чтобы свести к минимуму риск получения ребенком неприятного опыта. 

5. Изменение поведения к худшему

Малыш уже ходит в детский сад какое-то время, и постепенно вы перестаете узнавать собственного ребенка – он становится агрессивнее или плаксивее, более зажат, чем раньше, перестает слушаться вас  и употребляет словечки, которые вы не хотели бы слышать от маленького ребенка в собственном доме. Это может быть влияние как стресса, так и общения с другими детьми в группе.

Ваша задача в это непростое время – внимательно следить за физическим и психоэмоциональным состоянием ребенка, решать возникающие проблемы, помогать с адаптацией. Если минусы перевешивают плюсы, то вы можете однажды принять решение забрать малыша из детсада совсем, и в отдельных случаях это будет абсолютно правильно, так как психологический комфорт ребенка всегда должен быть в приоритете.

1,5 – 2 года

В большинстве своем в ясельную группу детского сада принимаются малыши  с полутора лет, в отдельных ситуациях эта цифра может быть меньше. Однако большинство психологов сходится в  том, что без крайней необходимости не стоит так рано отрывать ребенка от матери и оставлять надолго в садике. В полтора-два года центром мира малыша является мама и то, что с ней связано, а общение с чужими людьми, даже детьми того же возраста, занимает кроху гораздо меньше.

При этом у раннего знакомства ребенка с детским садом есть и преимущества. В яслях полуторагодовалый малыш быстрее осваивает речь, отказ от соски и подгузников может случиться быстрее, чем дома. Ребенок привыкает к дисциплине и организованности.

Большая часть проблем в этом возрасте возникает из-за того, что далеко не все дети готовы так рано расставаться с мамой на долгое время, поэтому лучше не форсировать события и внимательно следить за эмоциональным состоянием ребенка. Если малыш не может привыкнуть находиться среди чужих людей, тоскует по маме, постоянно находится в состоянии стресса, стоит сделать паузу, забрать его из садика и подождать подходящего момента.

2 – 2,5 года

Двухлетний ребенок уже обладает большей психологической устойчивостью, интересуется общением с другими детьми и меньше страдает от расставания с мамой и папой. К тому же, у многих детей в этом возрасте лучше развита речь и навыки самообслуживания. Двухлетка легче приспосабливается к распорядку дня и дольше может сосредоточивать свое внимание на играх или занятиях.

В 2,5 года постепенно начинается процесс сепарации и усиливается тяга к самостоятельности, но при этом может возникать конфликт из-за необходимости подчиняться воспитателям – чужим, по сути, людям. Родителям нужно проговорить с ребенком все сложные моменты, при расставании обязательно рассказывать о своих планах, договариваться о времени, когда малыша заберут домой.

3 года и более

К трем годам у ребенка формируется большинство необходимых для детского сада привычек и навыков. Но здесь нас может поджидать ловушка в виде серьезного возрастного кризиса. Если до этого, даже при наличии определенного интереса к другим людям, центром мира малыша была мама, то в три года мы получаем вспышку самостоятельности, стремление к социализации и растущую потребность общаться со сверстниками, участвовать в коллективных  играх. В речи ребенка начинает рефреном звучать «Я сам!», и в этот момент приходится непросто как ему, так и родителям. На пике переломного периода отдавать малыша в детский сад – не лучшая идея, так как перемены, происходящие во внутреннем мире ребенка и в кругу семьи, дополнятся сложностями извне – адаптацией к новому месту и людям. Резкая перестройка режима жизни в момент кризиса может негативно сказаться на состоянии ребенка.

Большинство психологов считает, что оптимальный возраст для того, чтобы отдавать ребенка в детский сад – после трех лет. Кризис уже миновал, у малыша присутствует живой интерес к общению с ровесниками, эмоциональный настрой меньше зависит от присутствия родителей рядом на постоянной основе. К 3,5 – 4 годам многие дети уже бегло разговаривают и не испытывают серьезных трудностей при коммуникации.

Для разных возрастов набор желательных навыков несколько отличается, но главное – это психологическая готовность малыша к посещению садика. Вот несколько признаков, которые говорят о том, что ребенка можно отдавать в детский сад:

– ребенок заинтересован в общении со сверстниками, легко идет на контакт и находит общий язык;

– отсутствие мамы и папы в течение нескольких часов не становится поводом для слез и стресса;

– малыш уже приучен к режиму дня, схожему с детсадовским, или легко к нему привыкает в процессе подготовки;

– ребенок сам умеет кушать, сам или с минимальной помощью взрослых одевается и раздевается;

– может достаточно длительное время (от 30 до 40 минут) играть в одиночку или с другими детьми.

Многих родителей беспокоит тема туалета, но даже если ваш ребенок еще нуждается в подгузниках, приучение к горшку в детском саду проходит достаточно быстро и не вызывает у малыша особенных трудностей. К тому же, о любых особенностях именно вашего ребенка вы сможете поговорить с воспитателями и найти варианты решений для всех ситуаций.

При правильной, заранее начатой подготовке ребенка к детскому саду и своевременной помощи при адаптации, большинство рисков и проблем можно минимизировать, а малыш получит важный и интересный опыт общения со сверстниками, узнает много нового, ему будет проще приспосабливаться в будущем к учебе в школе и взрослой жизни.

Preschool, Young 5s или детский сад? | Детская больница CS Mott

Процесс выбора отправной точки для формального образования вашего ребенка может быть запутанным из-за большого количества доступных вариантов. Тем не менее, наличие разнообразия выбора на самом деле хорошо, потому что это дает родителям возможность выбрать образовательную среду, которая лучше всего подойдет для их ребенка.

Детский сад

В штате Мичиган дети могут пойти в детский сад, если им исполнилось 5 лет и старше 19 сентября.0007 st того учебного года. Родители могут подписать отказ от записи детей младшего возраста в детский сад, если им исполнится 5 лет до 1-го декабря -го учебного года. В системе государственных школ детский сад работает полный день, пять дней в неделю и является бесплатным для всех детей, имеющих на это право.

Мичиганские семьи могут использовать ресурсы Build Up Michigan и Департамента образования Мичигана для получения информации о переходе и получения дополнительной информации о том, готов ли ваш ребенок к детскому саду. Во многих школах в марте также проводится сводка новостей в детском саду, на которой вы можете посетить школу, встретиться с учителями и зарегистрироваться.

Young 5s

В штате Мичиган дети имеют возможность участвовать в программе Young 5s, если им исполнится 5 лет в период с 1 июня по 1 сентября st этого учебного года. Родители могут подписать отказ от зачисления детей, если им исполнится 5 лет до 1-го декабря -го учебного года. Эта программа бесплатна в системе государственных школ и, в зависимости от округа, может быть рассчитана на полный или неполный день, четыре или пять дней в неделю. Сроки регистрации варьируются, но обычно приходятся на март. Эти программы часто заполняются быстро, поэтому свяжитесь с местным школьным округом или посетите его веб-сайт, чтобы узнать о сроках и заявлениях.

Дошкольное учреждение

Дошкольное образование может начинаться в возрасте 2 лет и 9 месяцев и продолжается, когда ребенок поступает в детский сад. Есть много вариантов. Дошкольное учреждение отличается от детского сада. В дошкольных учреждениях цель состоит в том, чтобы обеспечить академический, социальный и эмоциональный рост детей при подготовке к их будущему обучению в школе. Есть много разных мыслей о том, как это должно выглядеть, поэтому есть много разных вариантов.

  • Бесплатное дошкольное учреждение. Существует несколько различных вариантов дошкольного образования, не требующих от семьи платы за обучение. У них есть определенные приложения и требования к дате рождения.
    • Head Start – Дети из семей с доходом от 0 до 100 процентов федерального уровня бедности, которым на 2 сентября исполнится 3 года nd , могут иметь право на участие в программе Head Start. Чтобы найти местный центр Head Start, посетите Ассоциацию Head Start штата Мичиган.
    • Great Start Readiness Program (GSRP) – дети из семей с доходом от 0 до 250 процентов от федерального уровня бедности, достигшие возраста 4 лет ко 2 сентября nd , могут иметь право на получение GSRP. Чтобы найти местную программу GSRP, посетите Департамент образования штата Мичиган.
    • Специальное дошкольное образование. Если у вас есть ребенок в возрасте 3–5 лет, который с трудом учится или у него отставание в развитии, он или она может иметь право на бесплатное дошкольное обучение в вашем местном округе. Посетите Build Up Michigan и поговорите с педиатром вашего ребенка, чтобы узнать больше.
  • Обучение в дошкольных учреждениях. Существует множество вариантов, поэтому каждая семья может выбрать то, что подходит именно ей. В Мичигане детский сад работает полный день пять дней в неделю, в каждом классе по 20–30 детей. Дети гораздо лучше справляются с детсадовским образованием, если они посещают дошкольные учреждения. Для получения дополнительной информации и/или поиска программ посетите:
    • Лицензия штата по уходу за детьми
    • Национальная ассоциация образования детей младшего возраста, включая информацию о том, что влечет за собой высококачественная дошкольная программа
    • PBS Parents – информация о различных философиях образования и о том, как правильно выбрать дошкольное учреждение для вашего ребенка

Важно отметить, что запись на начало учебного года обычно начинается за несколько месяцев до начала учебного года, в феврале и марте. Это означает, что в зависимости от того, в каком месяце родился ваш ребенок, родителям может потребоваться начать подавать документы в школу до того, как их ребенку исполнится 3 9 лет. 0007 рд день рождения.

Если у вас есть вопросы, не забудьте задать их своему педиатру. Он или она может быть очень полезным в рассмотрении всех этих вариантов.

Дополнительные ресурсы:

  • Должны ли маленькие дети ждать год, чтобы пойти в детский сад? (Блог о здоровье Мичиганской медицины)
  • Пять способов подготовить ребенка к детскому саду (блог о здоровье Мичиганской медицины)

 

Написано Гвен Цирнгибл, доктором медицины

Отзыв Сидни Райкман, доктором медицины

Обновлено в июле 2022 г.

Посещаемость и зачисление

Посещаемость и зачисление

Главная | Посещаемость и зачисление

Закон штата Флорида (раздел 1003.21 Устава штата Флорида) гласит, что все дети в возрасте шести лет, которым исполнится шесть лет к 1 февраля любого учебного года или старше шести лет, но не достигшие в возрасте 16 лет, должны регулярно посещать школу в течение всего учебного семестра. Учащийся, достигший 16-летнего возраста в течение учебного года, не подлежит обязательному посещению после даты, когда учащийся достигает этого возраста, если он/она подает официальное заявление о намерении прекратить зачисление в школу в школьный округ.

Нет. Однако закон штата Флорида указывает, что все дети, которым исполнилось шесть лет или которым исполнится шесть лет к 1 февраля любого учебного года, обязаны регулярно посещать школу в течение всего учебного семестра. (Раздел 1003.21(1)(a)1 Устава Флориды). Хотя закон Флориды не устанавливает конкретных возрастных требований для зачисления в государственный первый класс, положения закона Флориды, касающиеся приема в детские сады и успеваемости учащихся, диктуют, что зачисление в первый класс ограничивается (1) учащимися, которым исполняется шесть лет в сентябре или ранее. 1 успешно окончившие детский сад; и (2) учащиеся из других штатов, которым исполнилось шесть лет после 1 сентября, которые соответствуют возрастным требованиям для приема в государственные детские сады из передающего штата и которые успешно закончили детский сад.

Нет. Когда учащийся достигает 16-летнего возраста, он/она больше не обязан посещать школу, если он/она подает требуемое официальное заявление о намерении прекратить регистрацию в школе в школьном округе, и заявление подписано родителем. В заявлении должно быть указано, что окончание школы, вероятно, снизит потенциал заработка учащегося. Школьный округ обязан уведомить родителя ребенка или законного опекуна о том, что учащийся подал заявление о намерении покинуть школу.

Закон штата Флорида определяет «постоянного прогульщика» как учащегося, который имеет 15 или более прогулов без уважительной причины в течение 90 календарных дней с ведома или согласия родителя или опекуна учащегося или без такового, и который подлежит обязательному посещению школы.

Законодательство Флориды требует, чтобы местные школьные округа определяли значение и условия, связанные с прогулами по уважительной причине, прогулами без уважительной причины и опозданиями. В частности, закон требует, чтобы каждый окружной школьный совет установил политику посещаемости, включающую количество дней, в течение которых учащийся должен посещать школу в год, и определял, является ли отсутствие или опоздание уважительной или неуважительной в соответствии с критериями, установленными окружным школьным советом. .

Если учащийся постоянно болеет и неоднократно отсутствует в школе, учащийся должен находиться под наблюдением врача, чтобы получить оправдание. В заключении врача должно быть подтверждено, что состояние учащегося требует отсутствия на срок, превышающий количество дней, разрешенное политикой окружного школьного совета.

Закон штата Флорида (раздел 1003.26 Устава штата Флорида) определяет меры по обеспечению регулярного посещения школы. Суперинтендант школьного округа несет ответственность за обеспечение посещения школы всеми детьми, на которых распространяются требования обязательного школьного возраста. В ответственность входит:

  • Разработайте политику и процедуры для обеспечения того, чтобы школы своевременно реагировали на каждое отсутствие без уважительной причины или отсутствие по неизвестной причине.
  • Свяжитесь с домом в случае каждого отсутствия без уважительной причины или отсутствия, причина которого неизвестна, чтобы получить от родителей обоснование отсутствия.
  • Оценить каждое оправдание и, исходя из политики школьного округа, определить, является ли отсутствие уважительным или неуважительным; в случае освобождения, разрешить студенту выполнить порученную работу без академического штрафа.
  • Отслеживание пропусков по уважительной причине и без уважительной причины.
  • Выявление и направление учащихся, у которых может развиться модель непосещаемости, в группу школьного обучения для получения услуг вмешательства.
  • Назначьте встречу с определенными родителями, чтобы обсудить посещаемость их ребенком.
  • Внедрение стратегий предотвращения и вмешательства для решения проблем с прогулами и посещаемостью, как это требуется для водительских прав и связанных с ними требований к систематическим прогулам.
  • Отправьте уведомление директору школы и контактному лицу окружного отдела домашнего образования о характере непосещаемости определенных учащихся.
  • Направлять случаи систематических прогулов в кадровый комитет и/или в службу помощи детям, нуждающимся в помощи.

Закон штата Флорида (раздел 1003.436 Закона штата Флорида) определяет полный кредит как минимум 135 часов добросовестного обучения в рамках определенного курса обучения. Эта формулировка, относящаяся к окончанию средней школы, представляет собой учебный план и не должна толковаться как означающая, что учащемуся, посещающему менее 135 фактических часов обучения, автоматически будет отказано в зачислении на курс. Однако закон штата не запрещает советам школьных округов налагать академические штрафы за посещаемость учащихся.

Программа водительских прав/посещения школы, похоже, оказывает положительное влияние. Учащиеся, сообщенные о несоблюдении требований к посещаемости, возвращаются в школу и улучшают свою посещаемость. Все 67 школьных округов передают данные в Департамент безопасности дорожного движения и транспортных средств. В 2004-2005 учебном году:

  • 11 325 учащихся получили уведомления о намерении приостановить действие водительских прав
  • 12 968 Уведомления о намерении приостановить действие водительских прав удалены
  • 35 147 нелицензированных водителей получили уведомления о том, что они не имеют права подавать заявление и получать водительские права
  • 28 619 Заказы о несоответствии удалены
  • 10 001 учащийся получил приказ об отстранении от занятий
  • 10 156 заказов на приостановку удалены
  • Четыре процента учащихся, получивших первое отстранение за чрезмерное количество пропусков занятий, получили второе отстранение.

Нет. Программа добровольного дошкольного образования штата Флорида (VPK) имеет отдельный набор требований для зачисления и посещаемости, которые не подпадают под действие государственных законов об обязательном посещении школы K-12. VPK является результатом конституционной поправки 2002 года, которая требовала добровольной программы дошкольного образования для всех четырехлетних детей во Флориде к осени 2005 года. В январе 2005 года губернатор Буш подписал закон о программе VPK, призванный подготовить четырехлетних детей. баллы за успешное поступление в детский сад. Закон позволяет родителю добровольно зарегистрировать правомочного ребенка (четыре года к 1 сентября и проживающего во Флориде) в бесплатную программу VPK, начиная с августа или сентября 2005-2006 учебного года. Первая летняя программа VPK будет предложена в 2006 году. Для получения информации о регистрации и программах VPK в вашем регионе посетите веб-сайт Флоридской программы добровольного дошкольного образования (VPK) по адресу http://www. floridaearlylearning.com/.

Закон штата Флорида (раздел 1003.21(1)(a)2 Устава штата Флорида) определяет, что дети, достигшие пятилетнего возраста 1 сентября учебного года или ранее, имеют право на прием в государственный детский сад в течение этого учебного года на основании по правилам, установленным школьным советом. Учащиеся имеют право на посещение детского сада, если они соответствуют возрастным требованиям.

Нет. Устав штата Флорида или правила Совета по образованию штата не содержат каких-либо положений об отмене возрастного требования для зачисления в детский сад.

Нет. Ребенок, удовлетворительно выполнивший требования для негосударственного детского сада, из которого округ принимает перевод академических кредитов, но которому не исполнится шесть лет 1 сентября учебного года или ранее, будет принят в детский сад и прогрессирует в соответствии с к школьному плану округа. (Раздел 1003.21(1)(b) Устава Флориды). Мы рекомендуем родителям связаться с директором начального образования в местном школьном округе, чтобы решить проблемы, связанные с успеваемостью и доступными учебными планами.

Да. Любой учащийся, переведенный из государственной школы за пределами штата и не соответствующий возрастным требованиям для поступления в государственные школы Флориды, будет принят в детский сад или в первый класс при наличии определенных данных. Учащийся, который переводится из негосударственной школы за пределами штата и не соответствует возрастным требованиям для поступления в государственные школы Флориды, может быть принят, если он или она соответствует возрастным требованиям для государственных школ в штате, из которого он является. перевод, и если перевод академического кредита студента является приемлемым в соответствии с правилами школьного совета.

Если учащийся переводится из государственной или частной школы за пределами штата, родители должны предоставить школьному округу следующие данные до поступления: был законным резидентом штата, в котором ребенок ранее был зачислен в школу

  • официальное письмо или стенограмма от соответствующего школьного управления, в котором указаны записи о посещаемости, академическая информация и место в классе учащегося
  • доказательство иммунизации против инфекционных заболеваний в соответствии с требованиями Раздела 1003. 22 Устава Флориды
  • свидетельств о медицинском осмотре, пройденном в течение последних двенадцати (12) месяцев в соответствии с разделом 1003.22 Устава штата Флорида (Правило 6A-1.0985(1), Поступление в детский сад и первый класс учащихся, переведенных за пределы штата, Административное управление Флориды Код)
  • Для зачисления учащегося в школу во Флориде необходима следующая информация:

    • Подтверждение возраста. Сертифицированное свидетельство о рождении для граждан США можно запросить онлайн по адресу http://www.cdc.gov/nchs/howto/w2w/w2welcom.htm. Если свидетельство о рождении отсутствует, обратитесь к 1003.21, FS, за другой приемлемой документацией.
    • Сертификат о прививках штата Флорида, форма 680 (синяя карта), заполненный врачом штата Флорида или отделом здравоохранения округа Флорида. Родители должны получить копию полной истории иммунизации своего ребенка, прежде чем покинуть свое нынешнее место жительства, поскольку эта форма недоступна для широкой публики. Информация о требованиях школьной иммунизации во Флориде доступна по адресу https://www.floridahealth.gov/programs-and-services/childrens-health/school-health/_documents/school-health-entry-exam-form-dh4040-chp-07. -2013.pdf.
    • Свидетельство медицинского осмотра, проведенного не менее чем за 12 месяцев до даты поступления ребенка в школу. Если медицинский осмотр соответствует этому 12-месячному требованию, родители могут представить эту информацию в форме медицинского осмотра при поступлении в школу (DH 3040) или предоставить копию экзамена, полученного от их нынешнего врача, до переезда во Флориду. Эта форма и сопроводительное руководство доступны в Интернете по адресу http://www.doh.state.fl.us/chdcollier/pdf/School_Entry_Exam_06_02.pdf (PDF).
    • Официальная документация о том, что родитель(и) или опекун(ы) являются законными жителями территории школьного округа.

    Нет. Ребенок, удовлетворительно выполнивший требования для негосударственного детского сада, из которого округ принимает перевод академических кредитов, но которому не исполнится шесть лет 1 сентября учебного года или ранее, будет принят в детский сад и прогрессирует в соответствии с к школьному плану округа. (Раздел 1003.21(1)(b) Устава Флориды). Мы рекомендуем родителям связаться с директором начального образования в местном школьном округе, чтобы решить проблемы, связанные с успеваемостью и доступными учебными планами.

    Законодательное собрание Флориды внесло поправку в Раздел 232.04 Устава Флориды в 1979 году, чтобы внести изменения в требования к дате рождения для поступления в детский сад государственной школы. Требуемая дата рождения была перенесена на следующий трехлетний период с 1 декабря на 1 сентября.

    • В 1980 учебном году ребенку должно исполниться 5 лет не позднее 1 декабря 1980 г.
    • В 1981 учебном году ребенку должно исполниться 5 лет не позднее 1 ноября 19 года.81
    • В 1982 учебном году ребенку должно исполниться 5 лет не позднее 1 октября 1982 г.
    • В 1983 учебном году и в последующие годы ребенку должно исполниться 5 лет не позднее 1 сентября 1983 г.

    Закон штата Флорида определяет, что для того, чтобы учащийся государственного детского сада считался учащимся дневного отделения, он или она должны получить как минимум 720 часов обучения или четыре часа в день, исходя из 180 учебных дней [Раздел 1011. 61, Определение, Уставы Флориды]. Школьные округа Флориды могут предлагать учащимся детских садов полный день обучения, и решение об этом утверждается на местном уровне школьным советом каждого округа.

    Нет. Родитель, решивший не записывать своего ребенка в детский сад, не нарушает законы об обязательном посещении школы. Однако закон штата Флорида [раздел 1003.21 (1)(a) Устава штата Флорида] указывает, что все дети, достигшие шестилетнего возраста или достигшие шестилетнего возраста к 1 февраля любого учебного года, обязаны регулярно посещать школу в течение всего учебного семестра. Если ребенок поступает в государственную школу в возрасте 6 лет без свидетельства о том, что в детском саду он заполнил официальную стенограмму, то округ назначит учащегося на первую программу обучения, то есть на детский сад. Ребенок будет прогрессировать в соответствии с планом школьного прогресса школьного округа.

    Поступление в государственный детский сад не зависит от знаний ребенка; если ребенок соответствует возрастным требованиям, он или она имеет право на поступление. Флоридское партнерство по подготовке к школе опубликовало «Стандарты успеваемости» для детей 3, 4 и 5 лет. Эти стандарты отражают то, что дети должны знать и уметь делать. Вы можете получить доступ к этой информации и другим ресурсам на веб-сайте Партнерства.

    Требования к возрасту и обязательному посещению школы для поступления в детский сад варьируются от штата к штату. Для 50 штатов, округа Колумбия и трех территорий США (Американское Самоа, Пуэрто-Рико, Виргинские острова)

    • В шестнадцати штатах минимальный возраст обязательного посещения школы установлен на уровне 7 лет; 23 штата и одна территория установили возраст 6 лет; и восемь штатов, округ Колумбия и две территории устанавливают возраст 5 лет. В двух штатах указано, что учащиеся должны посещать школу после 8 лет.
    • Крайние даты для возрастного диапазона поступления в 28 штатах (включая Флориду) и одна территория устанавливают дату в сентябре; восемь штатов устанавливают дату в августе; три штата устанавливают дату в октябре; два штата, округ Колумбия и одна территория установили дату в декабре; два штата устанавливают дату в январе; и шесть штатов оставляют дату на усмотрение местного агентства по образованию.
       

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *