Содержание

Здравствуйте, скажите пожалуйста, могут ли оставить ребенка на 2 год в 7 классе

Здравствуйте, скажите пожалуйста, могут ли оставить ребенка на 2 год в 7 классе.

, Татьяна, с/п. Борское

Денис Зобнин

Юрист, г. Балабаново

Для того чтобы оставить ребёнка на второй год, школа обязана строго соблюдать процедуру, которая предусмотрена статьёй 58 закона «Об образовании в Российской Федерации». 

Прежде всего администрация должна создать условия для ликвидации академической задолженности. Обычно отстающих учеников переводят в следующий класс условно и дают время, чтобы подтянуть знания и пересдать двойки. Чаще всего на подготовку отводятся летние каникулы. Но даже если к сентябрю знания не станут лучше, школьник сможет выбрать: остаться на второй год или перейти на обучение по индивидуальному плану.

Исключение — 4, 9 и 11 классы. В этом случае учеников с академической задолженностью, которые исчерпали все попытки пересдачи, не оставляют на лето, а сразу отправляют на повторное обучение.  

Обязательное условие для того, чтобы оставить ребёнка на второй год, — письменное согласие родителей. Если родители против, администрация школы не вправе отправлять учащегося на повторное обучение.  

Похожие вопросы

Усыновление, опека и попечительство

Могут ли моей маме вернуть дочь, если она от неё отказалась?

Здравствуйте! Мой отец при рождении моей сестры сказал что она не от него, и поставил перед выбором либо он либо девочка. Моя мама отказалась от девочки спустя 12 лет узнала об этом я, мама хочет вернуть дочь но знает только дату рождения и место рождения. Не имени не фамилии не известно. Могут ли органы опеки сказать моей маме имя и фамилию ребенка если она отказалась от этого ребёнка? Могут ли моей маме вернуть дочь, если она от неё отказалась? Мне нет 14 поэтому под опеку взять её я не могу. А папа несколько раз судим а по закону опеку не дают тем кто судим

, вопрос №3546802, Виктория, г. Братск

386 ₽

Вопрос решен

Семейное право

Могут ли прописать ребенка без согласия второго собственника в ипотечной квартире?

В квартире прошивают муж и беременная жена. Квартира находится в ипотеке и собственниками квартиры являются мать мужа и отец жены. Муж прописан в квартире, а жена прописана в квартире родителей. Муж и жена проживающий не в своей квартире на стадии развода. Могут ли прописать ребенка без согласия второго собственника в ипотечной квартире?

, вопрос №3546236, Анастасия, г. Москва

Трудовое право

Здравствуйте, могу ли я уволиться из ОАО РЖД(у меня целевой договор, в котором отработать 2 года) и не выплачивать штраф, если у меня на опекунстве двое несовершеннолетних детей?

Здравствуйте,могу ли я уволиться из ОАО РЖД(у меня целевой договор,в котором отработать 2 года) и не выплачивать штраф,если у меня на опекунстве двое несовершеннолетних детей?

, вопрос №3546154, Вероника, г. Санкт-Петербург

Недвижимость

Могу ли я оформить приватизацию только на меня и детей?

Здравствуйте! Я живу муниципальной квартире с двумя несовершеннолетними детьми. Хочу приватизировать квартиру, но в ней зарегистрированы мои брат, сестра с двумя несовершеннолетними детьми. Итого 7 человек. По факту проживаем в квартире только я и мои дети, брат уже 20 лет не появляется, сестра купила дом по маткапиталу, но выписываться не хотят. Могу ли я оформить приватизацию только на меня и детей?

, вопрос №3545932, Ирина, с. Могилевка

Гражданское право

Здравствуйте у ребенка вышли в четверти 3 двойки русскому, математике, английскому.Без согласия родителей не оставят на второй год в 4 классе

Здравствуйте у ребенка вышли в четверти 3 двойки русскому , математике, английскому.Без согласия родителей не оставят на второй год в 4 классе.

, вопрос №3545946, Любовь, г. Москва

за что могут оставить на второй год, что делать родителям

Содержание статьи:

  1. В каких случаях оставляют на второй год
  2. В каких классах могут оставить на второй год
  3. Что делать, чтобы не остаться на второй год

Могут ли нынешние школьники не перейти в следующий класс? Учителя часто грозили советским школьникам при невыполнении домашних заданий оставить их на второй год, хотя редко выполняли эту угрозу. В законе прописано только понятие «повторное обучение».

В каких случаях оставляют на второй год

Это вероятно, если у ученика есть академическая задолженность по одному или нескольким предметам. Она может образоваться, если не была исправлена двойка, полученная на промежуточной аттестации, а также когда он настолько часто пропускал занятия, что был не допущен к аттестации.

Если ребенок, например, не освоил программу и получил за год неудовлетворительную оценку по математике, ему придется еще раз изучать предметы, даже те, которые он знает на четверки и пятерки. Однако из-за одного случая вряд ли оставят.

Повторное обучение – мера воздействия совершенно непопулярная. Даже если ученик плохо учится, то его вряд ли его не переведут. Рейтинг образовательной организации тоже никто не отменял. Оставляя ученика в том же классе, школа его снижает, поэтому случай обязан быть не рядовым. Учителя дают дополнительные занятия и консультации, чтобы он мог «подтянуть» темы, которые плохо знает.

До того как отправить ученика заново проходить школьную программу, школой обязана быть соблюдена процедура, предусмотренная ст. 58 Закона «Об образовании в Российской Федерации». Во-первых, администрацией обязаны быть созданы условия для ликвидации академической задолженности. Неуспевающего условно переводят, выделив на подготовку к пересдаче летние каникулы. Во-вторых, даже если он не смог ликвидировать пробелы, он имеет право остаться в том же классе или обучаться по личному плану. При этом стоит сказать, что первоклассников не оставляют.

Как быть родителям:

  • Родители могут дать согласие на повторное обучение.
  • Родители могут перевести ребенка на семейное образование.
  • Родители могут выбрать занятия по адаптированной образовательной программе, если ребенок имеет психофизиологические причины.

Когда оставляют повторно

Если учеником не пройдена промежуточная аттестация после 4, 9 или 11 класса, его оставят заново обучаться, поскольку закон указывает на то, что учащийся не имеет право обучаться на следующем уровне, если не завершил предыдущий. Согласие родителей не спрашивается, поскольку они рубежные. То есть двойка за год приравнивается к незавершенной программе начального, общего или среднего образования. Однако можно успеть пересдать задолженность, и тогда проблем не возникнет.

Что делать, чтобы не остаться на второй год

Учителя и родители обязаны помогать ребенку, имеющему сложности с усвоением конкретного предмета. Если он периодически не выполняет домашние задания, прячет дневник, избегает разговоров об учебе, взрослым стоит насторожиться. Видимо, у него появились проблемы. Если эти проблемы учебного характера, то необходимо помочь с усвоением материала.

Если он хорошо выполняет задания, но промежуточные аттестации сдает хуже из-за волнения, тоже помогите ему. Вместе повторяйте материал, учите расслабляющим техникам, давайте отдохнуть перед контрольными и постоянно говорите ему, что любите и цените его и полученные оценки ничего не значат.

Учиться онлайн еще никогда не было так просто!

Заполните, пожалуйста, контактные данные и получите подробную консультацию и бесплатный пробный день в нашей школе

ТелефонЗаполните поле

Имя и ФамилияЗаполните поле

Выберите класс

Выберите класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 классВыберите класс

4

5

6

7

8

9

10

11

Выберите класс

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Должен ли мой ребенок остаться на второй год?

Авторизоваться
|
регистр

 

Возраст и этапы

Возрасты и этапы

Автор: Laura McGuinn, MD, FAAP

В идеале нет. Повторение оценок, также известное как «сохранение оценок», не помогает детям учиться.

Дети не перерастут проблемы с обучением и вниманием, повторяя класс . На самом деле повторение класса может способствовать долгосрочным проблемам с низкой самооценкой, а также эмоциональным или социальным трудностям.

Сколько детей ежегодно остаются на второй год?

По данным за 2016 г.
Национальный центр статистики образования, около 1,9% учащихся начальной и средней школы США остались в том же классе, в котором они были зачислены в предыдущем учебном году―
по сравнению с 3,1% в 2000 году.

Показатели остаются выше среди детей младшего возраста. В 2016 г.
4,3% первоклассников остались на второй год. Социальные и экономические факторы, такие как раса, доход семьи и уровень образования родителей, также влияют на вероятность того, что учащийся останется на второй год.

Показатели также высоки среди детей в домохозяйствах с низкими доходами. В 2016 г.
8% детей из домохозяйств с доходом на уровне или ниже федерального уровня бедности остались на второй год по сравнению с
3% детей были из домохозяйств с более высокими доходами.

Полезно ли детям оставаться на второй год?

Некоторым учащимся может быть полезно остаться на второй год, по крайней мере, в краткосрочной перспективе, особенно тем, кто уже имеет высокую самооценку и эмоционально здоров, но все еще испытывает трудности в учебе со своими одноклассниками. Но даже если учащиеся, которых сдерживали, улучшают результаты стандартных тестов, похоже, это не помогает их обучению в целом.

Повторение класса может считаться

неблагоприятный детский опыт (ACE) .
Исследования показывают, что повторение класса на любом уровне связано с более поздним обучением в старшей школе.
выпадение и другие долгосрочные последствия. Это также может повлиять на социальное и эмоциональное развитие ребенка. В одном
исследования, ученики шестого класса назвали необходимость повторного обучения «самым стрессовым жизненным событием».

Что делать родителям, если их ребенку грозит повторение класса?

  • Установить цели посещаемости . Не стоит недооценивать вред этих пропусков занятий. Дети, которые
    хронически отсутствующие в детском саду и первом классе, к третьему классу с меньшей вероятностью будут читать на уровне класса.

  • Поговорите со своим педиатром . Ваш педиатр может направить вашего ребенка на психологическую и образовательную оценку. Они могут содержать выявление любых нарушений развития нервной системы и речи, обучаемости и умственной отсталости, проблем с эмоциональным здоровьем и/или источников стресса, которые можно устранить.
    Узнайте больше здесь.

  • Получите поддержку в школе . Ваш педиатр может помочь вам запросить и отстаивать наилучшее
    Индивидуальная программа обучения (IEP) или
    План 504 в школе ребенка, а также помощь в отстаивании изменений в существующих планах.

  • Закрепите знания вашего ребенка дома . Помимо выполнения домашних заданий, ваши дети должны проводить время за чтением не только вместе с вами, но и самостоятельно. Если ребенок находит удовольствие в чтении, это увеличивает шансы, что это станет привычкой на всю жизнь.
    Получите больше советов здесь.

  • Изучите альтернативы повторению класса . В дополнение к академической поддержке и услугам, таким как дополнительное время один на один с помощником учителя, существуют и другие альтернативы повторению оценки. Один пример
    разновозрастное группирование или смешение детей из двух или более классов в одном классе. Таким образом, ребенок остается в одном классе со своими друзьями, продолжает социально и эмоционально развиваться, но получает соответствующую академическую работу, в которой он нуждается. Это также позволяет выполнять соответствующую классу работу в тех областях, где они способны. Другие варианты включают в себя разрешение детям повторить неудачный семестр вместо полного года. В некоторых районах также могут предлагаться программы продленного учебного года или летние программы обучения.

Дополнительная информация:

  • Что делать, если ваш ребенок отстает в школе

  • Готов ли ваш дошкольник к детскому саду?

  • Посещаемость школы, прогулы и хронические прогулы: что нужно знать родителям

  • Дети школьного возраста, которые не успевают в учебе: рекомендации для педиатров (клинический отчет AAP)

  • Повторный курс: плюсы и минусы (Understood.org)

Лоудер, директор отделения педиатрии развития и поведения Алабамского университета Медицинской школы Бирмингема, отделение педиатрии.

В Американской академии педиатрии она является членом Комитета по психосоциальным аспектам здоровья ребенка и семьи и соавтором клинического отчета, «Дети школьного возраста, которые не успевают в учебе: рекомендации для педиатров». Она и ее муж являются родителями двух умных и жизнестойких детей с ограниченными возможностями обучения.

 

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

Что означает для вашего ребенка закон «Ни одного отстающего ребенка»

С тех пор как в 2002 году вступил в силу закон «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB), он оказал огромное влияние на классы государственных школ США. Это влияет на то, чему учат студентов, какие тесты они сдают, на подготовку учителей и на то, как тратятся деньги на образование.

Не утихают споры о том, является ли закон эффективным способом повышения успеваемости. Конгресс должен был решить, продлевать ли его в 2007 году. Но усилия зашли в тупик из-за критики закона со стороны как демократов, так и республиканцев, а также споров о том, как его изменить.

По последним оценкам, согласно заместителю министра образования США Рэю Саймону, NCLB, вероятно, не будет повторно авторизован до 2010 года. обеспечить единообразный расчет показателей окончания средней школы, а также расширить возможности родителей по выбору школы и вариантам репетиторства для своих детей, требуя от школ (и предоставляя им средства) своевременно и четко сообщать родителям об их вариантах.

В центре внимания дебатов

Сторонники NCLB говорят, что исторический закон возлагает на школы ответственность, расширяет возможности родителей и помогает сократить разрыв в успеваемости в американских школах.

Многие критики, включая тех, кто согласен с целями закона, утверждают, что это «универсальный» подход к образованию, в котором чрезмерное внимание уделяется тестированию и не выделяется школам достаточно денег для достижения успеха.

Когда вступили в силу более строгие требования к тестированию и наказания, несколько штатов подняли восстание, оспаривая закон в законодательных органах и судах. В ответ Министерство образования США предоставило некоторым округам и штатам большую свободу действий в соблюдении положений закона. Это, в свою очередь, вызвало критику за то, что федеральное правительство зашло слишком далеко и настолько ослабило закон, что не может достичь своих целей.

Родителям, пытающимся выяснить, как NCLB влияет на их детей, может быть сложно уследить за быстро меняющимися событиями. Вот пример:

NCLB, ваш ребенок и ваша школа

Закон может помочь вашему ребенку двумя способами:

  • Ваш ребенок может иметь право перейти в лучшую школу или получить бесплатное обучение.
  • Ваша школа может претендовать на получение грантов, которые можно использовать для привлечения первоклассных учителей или других школьных программ.

Но ваш ребенок и ваша школа могут не получить всех пособий, если вы не попросите их. У Министерства образования США нет ни персонала, ни бюджета, чтобы убедиться, что все государственные школы страны соответствуют сложным правилам NCLB. Чиновники от образования с самого начала заявляли, что ключом к правоприменению будут родители, которые будут оказывать давление на школы, чтобы они предоставили своим детям варианты, предусмотренные федеральным законом.

Цели закона и его содержание

Философия:

Закон, который был принят при поддержке обеих партий, был разработан для введения национальных стандартов в систему, в которой учащиеся из одних демографических групп имеют больше шансов на успех, а другие скорее всего останется позади. Но это позволяет государствам определять, как измеряется успех.

Цели:

Государства должны установить цели для общей успеваемости и для определенных категорий учащихся, таких как изучающие английский язык или учащиеся из малообеспеченных семей. Эти цели определяют, достигает ли школа «адекватного годового прогресса» или AYP, что измеряется стандартизированными тестами штата. Школа может потерпеть неудачу — даже если она добивается значительного прогресса для большинства своих учеников — если одна категория учащихся не соответствует стандартам. Цель состоит в том, чтобы к 2014 году каждый учащийся государственной школы овладел навыками чтения и математики9.0003

Тестирование:

Учащиеся должны ежегодно проходить тестирование по чтению и математике в 3–8 классах и не менее одного раза в 10–12 классах. Учащиеся должны проходить тестирование по естественным наукам как минимум в одном классе начальной, средней и старшей школы. . Школы, которые не достигают целей для своих учащихся в целом или определенных категорий учащихся, подвергаются санкциям.

Затронутые школы:

Закон распространяется на школы, которые получают деньги по Разделу I от федерального правительства. Школы, получающие финансирование по Разделу I, как правило, это те, в которых не менее 35% учащихся происходят из малообеспеченных семей. Более половины всех государственных школ являются школами Title I.

Как закон влияет на учителей

Учителя должны иметь «высокую квалификацию», чтобы преподавать основные учебные предметы в каждом классе. В частности, учитель начальной школы должен иметь степень бакалавра и пройти строгий тест по основным предметам учебной программы. Учителя средних и старших классов должны показать, что они компетентны в предметах, которые они преподают, сдав тест или выполнив академическую специальность, степень магистра или аналогичную курсовую работу.

Исследования, в том числе исследование трех штатов, проведенное в 2006 году аналитическим центром Education Trust, показывают, что учащиеся в школах с большим процентом меньшинств и учащихся с низким доходом с большей вероятностью будут обучаться у учителей, которые не имеют опыта и не имеют основного или второстепенны в предметах, которые они преподают. Положения NCLB о квалификации учителей направлены на то, чтобы школы, в которых учащиеся больше всего нуждаются в помощи, нанимали на работу учителей, обладающих соответствующей квалификацией. Государства изо всех сил пытались достичь этой цели.

Закон распространяется и на другой преподавательский состав. Большинство помощников учителей и других «парапрофессионалов» теперь должны пройти двухлетнее обучение в колледже или эквивалентный тип обучения.

Обучение чтению

NCLB также требует, чтобы учителя от детского сада до третьего класса обучали чтению на основе «научно обоснованных» исследований. Школы могут иметь право на получение грантов «Reading First», чтобы помочь улучшить обучение чтению. Хотя эта программа продемонстрировала первые признаки эффективности в повышении эффективности обучения чтению, она подверглась тщательной проверке в сентябре 2006 г., когда в резком отчете (PDF) Управления генерального инспектора Министерства образования США выяснилось, что несколько членов комиссии, У грантов Reading First мог быть конфликт интересов, потому что они были связаны с издательскими компаниями, которые продвигали определенные материалы для чтения с определенной философией.

Небезопасные школы

Государства должны иметь «Вариант выбора небезопасной школы», то есть план, который позволяет учащимся переводиться в безопасную школу, если они посещают школу, признанную постоянно опасной, или если они становятся жертвами насильственных преступлений. .

Санкции

Те, кто не достиг «адекватного годового прогресса» (AYP) в течение двух последовательных учебных лет, определяются как «нуждающиеся в улучшении». Каждому учащемуся школы будет предоставлена ​​возможность перевестись в более успешную школу в округе с бесплатным транспортом. Однако NLCB требует, чтобы приоритет при выборе школы отдавался детям с низкой успеваемостью из малообеспеченных семей.

Школьные округа не могут использовать нехватку мест в качестве причины для отказа в переводе, но у них есть некоторая гибкость в выполнении этого требования. Школьные округа могут ограничивать, какие школы доступны для перевода и когда может произойти перевод. Они могут подписывать контракты с соседними округами на прием учащихся из неблагополучных школ, заключать контракты с онлайн-школами, создавать школы в школах, предлагать дополнительные услуги на год раньше, нанимать больше учителей, добавлять портативные компьютеры или строить новые классы в более успешных школах. Если школа продолжает не соответствовать AYP, вступают в силу следующие санкции:

Через три года подряд школа также должна предоставлять «услуги дополнительного образования» или SES детям, которые остаются в школе. Эти услуги могут включать репетиторство, коррекционные занятия, внеклассные услуги и программы летней школы.

Федеральное правительство разрешило некоторым округам изменить порядок санкций. Учащиеся будут иметь право на бесплатное обучение, если эти школы не смогут достичь своих целей в течение двух лет подряд, а затем получат возможность перевестись, если школа не достигнет своих целей в третий раз.

После четырех лет подряд невыполнения годовых задач школьный округ должен принять меры по улучшению школы, например, заменить определенных сотрудников или внедрить новую учебную программу.

По прошествии пяти лет школа определяется для реструктуризации, и должны быть приняты меры, чтобы управлять ею по-другому. Они могут включать поглощение государством, найм частного подрядчика по управлению, преобразование в чартерную школу или значительную реструктуризацию персонала.

Чем могут помочь школы

Есть награды для школ, которые сокращают разрыв в успеваемости между группами учащихся или превышают цели академической успеваемости. Штаты могут использовать федеральные средства для выплаты премий учителям, и они могут обозначать школы, которые добились наибольшего успеха, как «Выдающиеся школы».

Другие льготы No Child Left Behind включают:

  • Гранты на обучение учителей. Родители должны знать, что округа могут гибко расходовать федеральные средства, предназначенные для поиска и удержания квалифицированных учителей, включая альтернативную сертификацию, вознаграждение за заслуги и бонусы для учителей таких востребованных предметов, как математика и естествознание.
  • Гранты на обучение чтению. Цель программы Reading First — помочь каждому ребенку научиться читать, используя «научно обоснованные» исследования. Штаты могут подать заявку на эти гранты для своих программ чтения.
  • Гибкость в расходовании федеральных средств. Школьные округа имеют значительную свободу действий в расходовании до 50% своих средств, не связанных с Разделом I, в таких категориях, как качество учителей, технологии, внеклассное обучение, а также безопасные и свободные от наркотиков школы. Например, округ может принять решение потратить 50 % своих федеральных фондов, выделяемых на технологии, на набор квалифицированных учителей вместо учителей технологий. Новые правила, изданные в октябре 2008 г., облегчают школам использование средств Раздела I для разъяснительной работы с родителями, чтобы они знали об их выбор школы и бесплатные варианты обучения.

Что школы должны сообщать родителям

Все школы и школьные округа обязаны сделать годовые табели успеваемости общедоступными. Табель успеваемости должен содержать следующую информацию:

  • Успеваемость учащихся для всех групп учащихся
  • Сравнение успеваемости учащихся на базовом, профессиональном и продвинутом уровнях в школьном округе и по сравнению с другими учащимися по всему штату
  • Окончание средней школы показатели и показатели отсева
  • Профессиональная квалификация учителей
  • Процент учащихся, не прошедших тестирование
  • Названия школ, признанных «нуждающимися в улучшении»

Министерство образования США также требует от штатов участия в Национальной оценке образовательного прогресса (NAEP). ) оценки чтения и математики учащихся четвертого и восьмого классов каждые два года. Эти тесты позволяют родителям сравнивать успеваемость учащихся в разных штатах. Результаты NAEP также должны быть включены в школьные и районные табели успеваемости.

Что могут сделать родители

Закон «Ни одного отстающего ребенка» был разработан, чтобы сделать школы более подотчетными и расширить возможности родителей. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы закон работал на вашего ребенка:

  • Узнайте, как работает ваша школа. Вам не нужно ждать, пока выдадут школьный табель; Вы можете многое узнать о своей школе, прочитав профиль школы на сайте GreatSchools.org. Вы можете сравнить успеваемость своей школы с другими школами, используя нашу функцию «Сравнить школы». Чтобы получить представление об успехах вашей школы в национальном масштабе, посетите веб-сайт NAEP.
  • Если вы подозреваете, что ваша школа может быть неудовлетворительной, попросите директора или суперинтенданта уточнить ее статус. Если это неудачная школа, тщательно изучите варианты помощи репетитора или перевода.
  • Спросите у директора школы, что школа делает, чтобы устранить разрыв в успеваемости между различными группами учащихся. Например, если результаты тестов изучающих английский язык значительно отстают от других групп в школе, в вашей школе должен быть план, разработанный для оказания этим учащимся дополнительной помощи. Ваша школа будет оцениваться по успеваемости учащихся во всех группах, а не только по школьным результатам.
  • Узнайте, что делает ваша школа для привлечения, обучения и сохранения высококвалифицированных учителей.
  • Узнайте, подавал ли ваш школьный округ заявку на получение гранта «Чтение в первую очередь» и на что он собирается потратить деньги.
  • Спросите о возможности выбора небезопасной школы в вашем штате и о том, заверили ли официальные лица штата в письменной форме министру образования США, что ваш штат соблюдает это положение в качестве условия получения средств в рамках программы «Ни одного отстающего ребенка».

Как работает закон

Некоммерческий независимый Центр политики в области образования публикует ежегодные табели успеваемости на NCLB. Организация, выступающая за государственные школы, провела опрос чиновников системы образования в 50 штатах и ​​в 2006 году поставила закону неоднозначную оценку. Центр пришел к выводу, что в результате принятия закона: .

  • Директора и учителя лучше используют результаты тестов для повышения качества обучения.
  • Результаты тестов штатов выше в подавляющем большинстве штатов и школьных округов.
  • Учителя сообщают о высоком уровне стресса и низком моральном духе персонала из-за необходимости улучшать оценки.
  • Большинство школьных округов сокращают занятия по общественным наукам, естественным наукам, искусству и другим предметам, чтобы уделять больше времени чтению и математике, предметам, которые проходят тестирование.
  • Влияние на разрыв в успеваемости между группами учащихся разных рас или национальностей неясно. В то время как большинство штатов и округов сообщили, что разрыв в результатах тестирования сократился или остался прежним, собственные тематические исследования центра не дали таких же результатов. В результате исследование пришло к выводу, что «невозможно сделать общий вывод о пробелах в достижениях».
  • В более жестком отчете Проект гражданских прав, ранее известный как Гарвардский проект гражданских прав, в 2006 году пришел к выводу, что NCLB не может сократить разрыв в достижениях, не достигает своих целей на 2014 год и не значительно улучшил чтение и математическое достижение.

    Федеральные чиновники образования оспаривают эти выводы.

    Немногие учащиеся пользуются возможностью выбора школы, репетиторством

    Только около 1,6% учащихся, имеющих право на перевод из школ с низкой успеваемостью, сделали это в 2005-2006 гг., процент, который не сильно изменился с 2002-2003 гг., когда такой вариант был первый предложенный. Опрос Центра образовательной политики показал, что семьи решили измениться не потому, что были довольны своей нынешней школой, хотели ходить в школы по соседству или были разочарованы длительными поездками на работу.

    Но другие обвиняют школьные округа в том, что они не уведомили родителей о возможности перевода. Сторонники школьного выбора подали в суд на эти жалобы и подали в суд на школьные округа Лос-Анджелеса и Комптона, штат Калифорния, в 2006 году.

    Только 20% учащихся, имеющих право на бесплатное обучение, получают его. Школьные округа и коммерческие репетиторские компании спорят о причинах этого. Некоторые репетиторские компании говорят, что округа не смогли четко и своевременно проинформировать семьи о том, что учащиеся имеют право на репетиторство. Некоторые школьные чиновники указали на отсутствие надзора за репетиторскими компаниями и говорят, что качество услуг было крайне неравномерным.

    В попытке увеличить количество учащихся, получающих услуги репетитора, федеральное правительство в 2006 году изменило правила для 23 школьных округов на Аляске, Делавэре, Индиане, Северной Каролине и Вирджинии. В этих округах учащиеся школ, которым не удавалось достичь поставленных целей в течение двух лет, имеют право на бесплатные услуги, и им не нужно ждать, пока их школы потерпят неудачу в третий раз.

    NCLB провоцирует протесты, бунты

    По мере вступления в силу все более строгих положений и наказаний закона в десятках штатов усилились протесты против закона, где чиновники жалуются, что закон требует от них тратить доллары, которых у них нет .

    Самая большая критика заключается в том, что федеральное правительство не полностью профинансировало закон, администрация Буша опровергает это обвинение, заявляя, что закон является результатом партнерства между правительством США и штатами.

    The New York Times сообщила в 2006 году, что администрация Буша увеличила расходы на образование со времен правления Клинтона, но в 2004 и 2005 годах объем средств, выделяемых на программу «Ни одного отстающего ребенка», оставался на уровне 24,5 млрд долларов. Об этом сообщает Times.

    Другие утверждают, что закон требует жесткого решения проблем, которые исторически лучше решались на уровне штатов и на местном уровне. В 2005 году Юта решила лишиться федеральных денег, а не следовать закону. Другие округа и штаты подали судебные иски или рассматривают возможность их подачи.

    Высоко оценивая цели закона, двухпартийная Национальная конференция законодательных собраний штатов призвала к большей гибкости и большему количеству денег.

    В ответ на критику федеральное правительство ослабило некоторые правила для некоторых штатов. Но критики слева и справа говорят, что закон создает ряд других проблем:

    • Чиновники могут «обмануть» систему, потому что каждый штат устанавливает свои собственные критерии для выполнения многих требований закона. Штаты могут упростить тесты, чтобы больше учащихся могли соответствовать стандартам владения языком. Критики утверждают, что именно это и происходило в некоторых случаях. И, несмотря на требование закона о том, чтобы родителям разрешалось переводить детей из небезопасных школ, ни одна из более чем 9000 школ Калифорнии никогда не была классифицирована как «постоянно опасная», что ставится под сомнение федеральными аудиторами.
       

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *