Могут ли оставить на второй год в 3 классе с одной двойкой?

Здравствуйте. Ребёнок закончил третий класс с одной двойкой. Но переводить в 4 класс говорят педагоги что не могут отправляют на комиссию на ПМПК но я не согласна вести ребёнка на комиссию что мне делать?

, Екатерина, г. Петрозаводск

оставляют на второй годкак оставить на второй год

Павел Крутихин

Юрист, г. Москва

Добрый день, Екатерина!

Учащийся может быть оставлен на второй год при наличии академической задолженности, если он является учащимся 4-ого класса. Это связано с тем, что в 5-ый класс, на следующий уровень образования, можно перейти только при отсутствии академической задолженности, условный перевод в 5-ый класс не допускается. Помимо этого, рубежными являются 9-ый и 11-ый классы — это классы, которые также завершают определенный уровень образования. Окончание 9-ого класса означает, что ученик получил основное общее образование. Закончив 11-ый классов, учащийся получает среднее общее образование.

Статья 58 Закона РФ «Об образовании» говорит о том, что неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

Таким образом, Ваш ребёнок может быть условно переведён в 4 класс, при этом ему устанавливается срок, в течение которого он должен ликвидировать академическую задолженность, то есть пересдать предмет, по которому получил двойку.

Похожие вопросы

Алименты

Могу ли я взыскать с него алименты за прошедшие 3 года?

Здравствуйте! Мы с мужем развелись 4 года назад. Денежно он никак не помогал ребёнку. Могу ли я взыскать с него алименты за прошедшие 3 года? Плюс назначить алименты сейчас

, вопрос №3547774, Анастасия, г. Москва

Семейное право

Могу ли я в16 лет переехать жить в другой город и купить квартиру

Могу ли я в16 лет переехать жить в другой город и купить квартиру

, вопрос №3547468, Матвей, г. Нижний Новгород

Автомобильное право

Могут ли они без поей подписи перевести денюшку?

Здравствуйте. Я пострадавшая сторона дтп(без гибели людей). Обратилась в страховую компанию, у меня только осаго. Съездила в сервисный центр ремонта,озвучили сумму больше, чем предлагает страховая компания. Машину брала с ноля и 2019 года выпуска и покупка. Два раза ходила и не подписывала документ. На днях приходит смс о том, что мне по делу выплачена сумма, но документ я неподписывала ни впервый но во второй раз, сейчас говоря ходить не надо. Могут ли они без поей подписи перевести денюшку?

, вопрос №3547350, Надежда, г. Кстово

Автомобильное право

Здравствуйте, Могут ли лишить ВУ два раза, в один и тот же день, на одной и той же машине

Здравствуйте, Могут ли лишить ВУ два раза, в один и тот же день , на одной и той же машине

, вопрос №3546503, Алексей, г. Москва

Гражданское право

Здравствуйте у ребенка вышли в четверти 3 двойки русскому, математике, английскому.Без согласия родителей не оставят на второй год в 4 классе

Здравствуйте у ребенка вышли в четверти 3 двойки русскому , математике, английскому. Без согласия родителей не оставят на второй год в 4 классе.

, вопрос №3545946, Любовь, г. Москва

Прошу Вас сообщить — имеет ли право директор оставить ребенка на второй год в первом классе если программа первого класса ребенком в целом освоена и успеваемость в пределах нормы спасибо

600 ₽

Вопрос решен

Добрый день!

Мой ребенок обучается в обычной общеобразовательной школе в первом классе.

на основании Территориальной ПМПК установлен статус ОВЗ и вариант обучения 7.2 — 5 лет.

В настоящий момент успеваемость в пределах разумного — темп письма и чтения ниже, но выполнение заданий на ряду со всеми.

Директор школы начинает настаивать на повторном обучении в первом классе т.к. по программе 7.2 — срок обучения в начальной школе составляет 5 лет.

прошу

Вас сообщить — имеет ли право директор оставить ребенка на второй год в первом классе если программа первого класса ребенком в целом освоена и успеваемость в пределах нормы

спасибо!

Показать полностью

, Наталья, г. Москва

Мария Мазур

Юрист, г. Сочи

Добрый день!

Для того, чтобы оставить ученика на второй год, необходимо наличие для этого, оснований.

Так, согласно пункту 9 статьи 58 Федерального закона «Об образовании», Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

таким образом, администрация школы, в случае наличия образовавшейся должности, обязаны обеспечить возможность ликвидировать задолженность. В случае, если задолженность не ликвидирована, то по усмотрению родителей, ученик может быть оставлен на второй год.  
Из описанного Вами, оснований для оставления на второй год обучения, отсутствуют. 
В случае незаконных действий образовательного учреждения, вы вправе обращаться в министерство образования и в прокуратуру. 
Всего доброго!)

Иван Агибалов

Юрист, г. Москва

рейтинг 9.8

Эксперт

Здравствуйте Наталья.

Мой ребенок обучается в обычной общеобразовательной школе в первом классе.  на основании Территориальной ПМПК установлен статус ОВЗ и вариант обучения 7.2 — 5 лет.

Общие положения закреплены в  Федеральном  законе «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ  и его статье 42. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.

Из статьи 42 следует, что:

3. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей).

http://www.consultant.ru/docum…

Также порядок регулируется положениями указанными в  Приказе Министерства образования и науки РФ от 20 сентября 2013 года N 1082   «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии».

Из Приказа следует, что:

23. Заключение комиссии носит для родителей (законных представителей) детей рекомендательный характер.

https://docs.cntd.ru/document/…

Далее я продолжу в следующем ответе ниже.

Екатерина Кондратьева

Юрист

Добрый день,

На повторное обучение оставляют, если во время не ликвидирована академическая задолженность. Ваш ребенок программу выполнил. На второй год оставляют с письменного согласия родителей.

Основание:

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2021)
«Об образовании в Российской Федерации» (ст. 58).

С уважением,

Ольга Николаева

Юрист, г. Санкт-Петербург

рейтинг 7.4

Здравствуйте,

Образовательная организация должна была  разработать АООП по варианту 7.2  с учётом  индивидуальных особенностей ребенка согласно  пп.1.1, 1.4 и 2.3 Приказа Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». При возникновении трудностей в освоении ребенком АООП, если ребенок действительно не будет справляться с программой, она должна быть скорректирована.

base.garant.ru/70862366/

2.4. Реализация АООП НОО может быть организована как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях

Но, тем не менее, обучение по АООП рассматривается как индивидуальный образовательный процесс определенного учащегося, имеющий ряд особенностей. В связи с этим требования промежуточной аттестации к лицам с ОВЗ могут отличаться от общих требований к промежуточной аттестации обучающихся по основным общеобразовательным программам.

Ребенок, не справляющийся с программой АООП, по согласию родителей может быть переведён на обучение по индивидуальному учебному плану.

П.8 ст.58 ФЗ «Об образовании в РФ» говорит о том, что оставление на повторное обучение, переводятся ребёнка на АОПП в соответствии с рекомендациями ПМПК либо на обучение по индивидуальному плану возможно только с согласия родителей. В связи с чем, директор может только рекомендовать Вам это, а решение в данном случае, за родителем.

Похожие вопросы

Алименты на жену

Здравствуйте! такой вопрос, думаю о разводе с женой, имеет ли право она подать на алименты на ее содержание если ребенку нет 3 лет? на ребенка то понятно, а если на нее в добавок?

, вопрос №3546838, Андрей, г. Москва

Гражданское право

Здравствуйте у ребенка вышли в четверти 3 двойки русскому, математике, английскому.Без согласия родителей не оставят на второй год в 4 классе

Здравствуйте у ребенка вышли в четверти 3 двойки русскому , математике, английскому.Без согласия родителей не оставят на второй год в 4 классе.

, вопрос №3545946, Любовь, г. Москва

Социальное обеспечение

Имеет ли право заявительница на страховую пенсию по старости?

Здравствуйте, помогите пожалуйста решить задачу!
Заявительница Петрова Ольга Васильевна, обратилась за назначением страховой пенсии по старости. Трудовую деятельность заявителя составляют следующие периоды: период получения высшего профессионального образования по очной форме обучения – 5 лет, период педагогической деятельности в государственных образовательных учреждениях для детей – 8 лет, период ухода за ребенком – 4 года, период получения пособия по безработице – 8 месяцев, период работы с осужденными в качестве служащего учреждения, исполняющего уголовные наказания в виде лишения свободы – 4 года. Возраст заявительницы – 55 лет. Имеет ли право заявительница на страховую пенсию по старости?

, вопрос №3545505, Патимат, г. Москва

Медицинское право

Имею ли я право присутствовать на приеме у врача вместе с моим 14-летним ребенком?

Здравствуйте. Имею ли я право присутствовать на приеме у врача вместе с моим 14-летним ребенком?

, вопрос №3544899, Ирина, г. Москва

Наследство

Я с ребенком и муж прописаны на доле мужа в этой квартире.Мать мужа( долевой собственник) написала завещание, в котором оставляет все принадлежащее ей имущество после смерти сыну (моему мужу)

Здравствуйте. С мужем в гражданском браке ( не расписаны), у нас общий несовершеннолетний ребенок. Прописаны все трое в квартире, принадлежащей в равных долях мужу и его маме. Я с ребенком и муж прописаны на доле мужа в этой квартире. Мать мужа( долевой собственник) написала завещание, в котором оставляет все принадлежащее ей имущество после смерти сыну (моему мужу) . Но в завещании есть пункт. Обязать сына предоставить право пожизненного пользования квартирой чужому человеку. Имеем ли мы с несовершернолетним сыном право проживать по месту регистрации в этой обремененной квартире? И какие права имеем? Квартира двухкомнатная. Спасибо.

, вопрос №3544442, Виктория, г. Москва

Может ли школа оставить моего ребенка без разрешения?

Несмотря на то, что повторное обучение, также известное как «сохранение оценок», не помогает детям, школы, как правило, имеют право задерживать учащихся в зависимости от их академической успеваемости по сравнению со сверстниками. Обычно это делается с целью гарантировать, что учащиеся не отстают в учебе и могут легче интегрироваться в классы, как только они достигнут соответствующего уровня обучения. Однако некоторые эксперты ставят под сомнение его эффективность в достижении этих целей.

В каждом школьном округе действуют собственные правила продвижения и удержания учащихся. Тем не менее, школы обычно могут удерживать учеников без разрешения их родителей, если они считают, что это оправдано их академической успеваемостью. Если вы не согласны с тем, что вашего ребенка задерживают, поговорите с адвокатом по вопросам образования о том, какие средства правовой защиты могут быть доступны для вас и вашей семьи.

Знайте правила своего школьного округа

В каждом штате действуют свои законы о том, когда учащиеся могут быть оставлены на второй год, поэтому крайне важно, чтобы вы изучили закон своего штата, если вы беспокоитесь о том, что ваш ребенок может быть оставлен на второй год. У большинства округов государственных школ также есть документ, в котором излагаются конкретные правила и процедуры, которым должна следовать школа, чтобы потребовать от учащегося повторного обучения в течение года. Опытный местный юрист по вопросам образования может объяснить правила, которым должна следовать школа вашего ребенка, чтобы сохранить вашего ребенка.

Когда следует начать рассмотрение возможности удержания?

Чаще всего школы задерживают учащихся, если они не развили академических навыков, необходимых для успешной учебы в следующем классе. Фактически, в некоторых штатах были приняты «законы об удержании третьего класса», которые требуют, чтобы ученики третьего класса, не умеющие читать на определенном уровне, были оставлены на второй год.

Школы также могут рассмотреть возможность удержания учащихся по следующим причинам:

  • Учащийся слишком молод для своего класса
  • Учащийся слишком незрелый
  • Учащийся часто пропускал занятия

Кто на уровне школы решает, существует ли риск того, что учащийся будет задержан?

Классный руководитель вашего ребенка часто несет ответственность за принятие решения о том, следует ли задерживать вашего ребенка. И даже если в школьном округе действует другая процедура, вклад классного руководителя сильно повлияет на процесс принятия решений.

В большинстве случаев это решение не придет неожиданно, и родители узнают, что их ребенок испытывает трудности, прежде чем узнают, что их оставят. Учитель вашего ребенка должен сообщить вам, если он обеспокоен успеваемостью вашего ребенка или существует риск, что его задержат. По этой причине очень важно, чтобы родители продолжали заниматься образованием своего ребенка в течение всего учебного года. Если вы примете меры в начале года, вы сможете предотвратить задержку развития вашего ребенка.

Ваши права как родителя

Как родитель, у вас есть права, когда речь идет об образовании вашего ребенка. Важным набором прав является Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA). Если у вашего ребенка диагностированная или недиагностированная инвалидность, IDEA требует, чтобы его школа предоставила ему те же образовательные возможности, что и их сверстники.

Это означает, что школа вашего ребенка должна проводить соответствующую оценку учащихся, которые могут иметь инвалидность. Если у вашего ребенка выявлена ​​инвалидность, создайте Индивидуальную программу обучения (IEP), учитывающую особые образовательные потребности вашего ребенка. Кроме того, IDEA дает родителям право участвовать в принятии решений, касающихся IEP и места обучения их ребенка.

Если вы считаете, что ваш ребенок испытывает трудности в школе из-за инвалидности, очень важно как можно скорее сообщить об этом в школу. IEP может помочь вашему ребенку соответствовать академическим стандартам, необходимым для того, чтобы избежать удержания.

Однако, если у вашего ребенка нет инвалидности или школа уже сообщила вам, что он будет сохранен, вы можете обжаловать это решение. Рекомендации сильно различаются в зависимости от штата и школьного округа, поэтому вам следует как можно скорее обсудить свою ситуацию с местным юристом по вопросам образования. Опытный школьный юрист может помочь вам отстаивать свои права в соответствии с IDEA или оспаривать решение об удержании. В любом случае полезно иметь на своей стороне опытного профессионала.

Есть вопросы? Запланируйте бесплатную консультацию.
[email protected]  или (619) 323-3200

Подробнее

Можете ли вы подать в суд на школу из-за эмоционального стресса?

Как подать в суд на образовательное учреждение?

Противозаконно ли несоблюдение IEP?

Что сделал Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями?

О компании EducationAttorney.com & RMO Lawyers

RMO LLP обслуживает клиентов в Сан-Диего, Лос-Анджелесе, Санта-Монике, округе Ориндж и населенных пунктах по всей Калифорнии. Наш основатель, Скотт Э. Ран, был назван «100 лучших судебных разбирательств по вопросам трастов и недвижимости» по версии SuperLawyers, «Литигатор года в области трастов и недвижимости» и «Лучшие юристы Америки по судебным разбирательствам — трастам и имуществу». Чтобы получить бесплатную консультацию, позвоните по телефону (424) 320-9444 или посетите сайт: https://rmolawyers.com

.

Должен ли ваш ребенок задержаться в классе? Знай свои права

Учителя могут эвфемистически говорить об учениках, которых «сдерживают», но для родителей и детей недостаточно слов, чтобы смягчить удар по сохранению оценок. Мысль о том, что их ребенок может не перейти в следующий класс, может быть ошеломляющей для родителей. Итак, что вы делаете, когда ваш ребенок сталкивается с возможностью повторения года?

Сначала определите причины. Обстоятельства иногда диктуют, что ученик должен остаться на второй год: например, частые переезды, частые пропуски занятий или продолжительная болезнь могли не дать вашему воспитаннику в течение года участвовать в учебном цикле. В подобных случаях удержание может быть разумным решением — в конце концов, ваш ребенок, вероятно, не получил достаточного количества инструкций по содержанию в первый раз. Маленьким детям также может быть легче адаптироваться, когда повторная оценка приходится на ранний этап их обучения, учитывая, что разница между ними и их сверстниками на этом этапе будет весьма незначительной.

Однако, если старшего ребенка удерживают, потому что он «просто не усваивает» материал или потому что он пропустил контрольный показатель с высокими ставками, возможно, пришло время рассмотреть ваши варианты и права.

Сохранение оценок: тревожные сигналы и альтернативы

Сохранение оценок вряд ли является универсальной практикой — на самом деле такие страны, как Япония и Корея, известные своей академической строгостью, не сдерживают учащихся. Но это практика с долгой историей в Соединенных Штатах, которая неуклонно набирает силу с XIX века.80-е годы.

И это несмотря на то, что исследования ставят под сомнение его ценность. Национальная ассоциация школьных психологов (NASP) называет удержание неэффективным, ссылаясь на «отсутствие доказательств положительного влияния ни на долгосрочную школьную успеваемость, ни на адаптацию» и утверждая, что оно слишком широко используется в качестве вмешательства среди бедных городских меньшинств и учащихся с отклонениями в поведении. или проблемы со зрелостью.

И, NASP сообщает, что повторение класса связано с поведенческими проблемами, снижением успеваемости и даже повышенным процентом отсева. Если вашему ребенку 9NASP говорит, что 0082 действительно требует сохранения , это должно быть связано с конкретными исправлениями, а не просто «переделывать».

Если ваше чутье подсказывает вам, что недостатки будут перевешивать преимущества, когда дело доходит до удержания вашего ребенка, NASP предлагает несколько альтернатив удержания, которые вы можете обсудить с учителем вашего ребенка или школьным консультантом:

  • повышенный уровень связь с учителем
  • более активное управление поведением в классе
  • расширенные программы (летние или внеклассные), предназначенные для доведения учащихся до уровня
  • класса

  • программы наставничества и репетиторства

Другие вмешательства, заслуживающие внимания, — это более частые, неформальные контрольные скрининг и оценка, а также многоуровневое обучение, которое согласовывает обучение с индивидуальными потребностями учащихся.

Ваши права как родителя

Если вас не устраивает решение вашей школы задержать вашего ребенка, имеете ли вы право обжаловать это решение? Возможно, рекомендации сильно различаются от штата к штату и даже от округа к округу. Во многих округах существует процедура обжалования. Сделайте все возможное, чтобы узнать о местных правилах: основаниях для удержания, процессах вмешательства и уведомления, возможности альтернативных критериев оценки (особенно если речь идет о тестировании с высокими ставками) и процедурах апелляции. Сбор доказательств в виде табелей успеваемости, тестов, викторин и домашних заданий, а также заметок с конференций жизненно важен — помните, что вам лучше построить логическое обоснование, чтобы поддержать своего сына или дочь, а не эмоциональное.

Если вы подозреваете нарушение способности к обучению, вы можете поговорить с лечащим врачом вашего ребенка или квалифицированным психологом. Для детей с диагностированной инвалидностью родительские права в соответствии с IDEA или Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями могут немного отличаться. Этот закон предписывает специальное образование и услуги. Если у вашего ребенка уже есть IEP (индивидуальная образовательная программа) или план 504, который запрещает дискриминацию в отношении детей с ограниченными возможностями, возможно, стоит выяснить, предлагает ли ваш округ соответствующие услуги в рамках этих программ. Удержание должно быть вариантом только тогда, когда все другие возможности исчерпаны, а федеральный закон предписывает, что для ребенка с ограниченными возможностями должно быть множество возможностей.

Как разговаривать с ребенком во время удержания I s Неизбежно

Сохранение оценок — это далеко не просто академический вопрос. Особенно для вашего старшего ребенка это социальная и эмоциональная проблема, требующая тщательного решения. Повторение класса часто стигматизирует детей, многие из которых склонны клеймить себя неудачниками; на самом деле, исследования показывают, что сдерживание может быть стрессовым эквивалентом потери родителя.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *