Содержание
FNF Моды Онлайн (Фрайдей Найт Фанкин) 🎵 · Игры онлайн, играть бесплатно
Рейтинг: 5
Рейтинг игр:
4.4 ·
Ваша оценка:
нет ·
Всего оценок:
9343
Добро пожаловать в раздел, всецело посвященный музыкальной ритм-аркаде «Фрайдей Найт Фанкин» (она же Friday Night Funkin’, или просто ФНФ), суть которой сводится к выстукиванию на клавиатуре хитросплетенных клавишных комбинаций в такт плывущим по экрану нотам. Победить в музыкально-вокальном батле можно даже в том случае, если у вас совсем нет голоса: достаточно зрительной концентрации и быстрых пальцев. Если вы здесь впервые, то рекомендуем начать с оригинальной версии игры (с неделей №7 в комплекте!) и через призму собственных эмоций прочувствовать, чем же так приглянулась FNF любителям онлайн игр. Если же оригинал пройден вами вдоль и поперек, то к вашим услугам — многочисленные моды к «Фрайдей Найт Фанкин», в которых представлены как ремиксы песен из оригинальной Friday Night Funkin’, так и самостоятельные произведения. Успехов на музыкальном ринге!
- Популярные
- Новые
- Бойфренд (БФ) 🎤
- Герлфренд (ГФ) 👩🦰
- Пико 🔫
- Сенпай 🧑🦱
- Соник Ехе 🦔
- Трики 🤡
- ФНФ: Андертейл
- Уитти 💣
- 2021 года 📆
- 2022 года 📆
-
Больше подкатегорий ▼
-
04:00:00осталось до выхода новой игры ФНФ: Омнипрезент Нойчи Ремикс
Ритмичные
Новинка
ФНФ против ФНАФ 2
Пять ночей с Фредди
3 дн назад
FNF VS Rush (1up Cartoons’ Doors Song)
Музыка
ФНФ против Радужных Друзей
С хорошей графикой
ФНФ: Колыбельная Гипно 2. 0
Хоррор
ФНФ: Инди Кросс (Капхед, Санс и Бенди)
Музыка
ФНФ: Городские легенды на ночь — Часть 1
FNF (Фрайдей Найт Фанкин)
4 дн назад
ФНФ: Фрайдей Найт Дэшинг
Крутые
ФНФ против Раша: Погоня
Хоррор
ФНФ: Фанкин в 5 утра
Пять ночей с Фредди
ФНФ против Синего из Радужных Друзей
Крутые
ФНФ против смешарика Кроша
Милые
ФНФ: Фанкмон
FNF (Фрайдей Найт Фанкин)
1 дн назад
FNF BETADCIU 11 (Сменные персонажи, Friday Night Funkin’)
Крутые
ФНФ против Стикмена (Фрайдей Найт Фанкин)
Крутые
Фрайдей Найт Фанкин (ФНФ) против Трикки: Версия №2, Фаза №3 (с чит-ботом)
Музыка
Фрайдей Найт Фанкин (Friday Night Funkin’ + НЕДЕЛЯ 7)
Музыка
ФНФ против Хагги Вагги из «Поппи Плейтайм»
Музыка
ФНФ против Витти (Фрайдей Найт Фанкин)
Музыка
Обычная пятничная ночь: ФНФ против Обычного Шоу
Обычный мультик
3 дн назад
FNF: Speed VS Ben v2
Веселые
FNF VS Sonic. EXE 2.5 / 3.0 / 4.0 / Restored + Final Escape
Хоррор
ФНФ против Флиппи: Без тормозов
Крутые
Фрайдей Найт Фанкин (ФНФ) против Гарцелло (Smoke ‘Em Out Struggle)
Ритмичные
ФНФ против Предателя v3 (Фрайдей Найт Фанкин: Амонг Ас)
Крутые
FNF VS Accelerant Hank (Friday Night Funkin’)
Сложные
ФНФ против Аготи (Фрайдей Найт Фанкин)
FNF (Фрайдей Найт Фанкин)
ФНФ и Доки Доки: Литературный Клуб (Фрайдей Найт Фанкин)
Крутые
ФНФ: Мультяшки (Фрайдей Найт Фанкин: Советские мультфильмы)
Музыка
ФНФ против настоящего Соника Экзе?!
Веселые
FNF: Crossed Out
FNF (Фрайдей Найт Фанкин)
ФНФ против Эда: ChallengEDD
Крутые
ФНФ: Уитти против Бойфренда в огненном бою
Крутые
FNF VS Pibby Corrupted FULL WEEK
FNF (Фрайдей Найт Фанкин)
FNF: Skeleton Bros (Undertale)
Крутые
FNF: Mid Fight Masses DELUXE EDITION ONLINE
FNF (Фрайдей Найт Фанкин)
ФНФ против Мику Хацунэ 2. 0 (Фрайдей Найт Фанкин)
Ритмичные
ФНФ против абсолютно нормального Санса
Музыка
ФНФ: Соник против Соника Экзе
Соник Ехе
ФНФ против бесящего пибби-апельсина
Веселые
FNF VS Sonic. exe для слабых компьютеров
FNF (Фрайдей Найт Фанкин)
FNF Doors ft. Skyblue, Nusky & Ski
Ритмичные
ФНФ: Безымянный аниме-мод
FNF (Фрайдей Найт Фанкин)
ФНФ: Поппи Фанктайм (Кролик Бонзо)
Сложные
ФНФ против ящОрицы
Милые
ФНФ: Твинсомния
Милые
FNF Genocider Mashup 2. 0 (Таби + Витти + Аготи + Трикки)
Крутые
ФНФ: Пико против Танкмена (Повторное столкновение)
Крутые
На следующую страницу
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Дальше
Уровни активности мам могут зависеть от количества и возраста детей — ScienceDaily
Менее половины мам соответствуют рекомендуемым уровням физической активности от умеренной до высокой — а матерям детей младшего возраста удается делать меньше всего, Кембридж и Исследователи из Саутгемптона обнаружили.
Физическая активность, особенно от умеренной до высокой, имеет много преимуществ для здоровья, снижая риск широкого спектра заболеваний, от рака до диабета 2 типа и сердечно-сосудистых заболеваний, а также помогая поддерживать здоровый вес и улучшать психическое состояние. здоровье.
Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что физическая активность может помочь родителям справиться с повседневными проблемами и укрепить отношения с детьми, если они будут активны вместе. Однако родители, как правило, менее активны, чем неродители.
Чтобы изучить, как состав семьи влияет на уровень физической активности матерей, исследователи из Кембриджского и Саутгемптонского университетов проанализировали данные 848 женщин, участвовавших в британском опросе женщин в Саутгемптоне. Женщины в возрасте 20-34 лет были набраны в возрасте от 19 лет.98 и 2002, а также в последующие годы. Им выдали акселерометры для оценки уровня их активности. Результаты опубликованы сегодня в PLOS ONE .
Женщины с детьми школьного возраста уделяли в среднем около 26 минут* умеренной или интенсивной физической активности в день, в то время как матери только с детьми младшего возраста (в возрасте четырех лет и младше) занимались около 18 минут* в день.
Наличие более одного ребенка означало, что матерям удавалось лишь около 21 минуты* умеренной или интенсивной физической активности в день, но, что интересно, мамы с несколькими детьми в возрасте до пяти лет выполняли более легкую физическую активность, чем мамы с детьми школьного возраста. возраст.
Менее 50% матерей выполняли рекомендуемые уровни физической активности от умеренной до высокой (150 минут в неделю), независимо от возраста их детей.
Доктор Кэтрин Хескет из отдела эпидемиологии Совета медицинских исследований (MRC) Кембриджского университета сказала: «Когда у вас есть маленькие дети, ваши родительские обязанности могут быть всепоглощающими, и часто трудно найти время, чтобы быть активным вне дома. времени, затрачиваемого на заботу о детях. Поэтому физические упражнения часто являются одной из первых вещей, которые уходят на второй план, и поэтому большая часть физической активности, которую могут выполнять мамы, кажется менее интенсивной.0003
«Однако, когда дети ходят в школу, мамам удается больше заниматься физическими упражнениями. Существует ряд возможных причин, почему это может быть так, в том числе больше возможностей участвовать в более интенсивных занятиях со своими детьми; вы можете вернуться к активным поездкам на работу или чувствовать себя более комфортно, используя время, чтобы быть активным в одиночестве».
Рэйчел Симпсон, аспирант отдела эпидемиологии MRC, добавила: «Есть явные преимущества, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, от увеличения физической активности, особенно если это увеличивает частоту сердечных сокращений. Но требования материнства может затруднить поиск времени.Мы должны рассмотреть способы не только поощрять мам, но и максимально облегчить для занятых мам, особенно с маленькими детьми, увеличение объема более интенсивной физической активности, которую они выполняют. »
Профессор Кит Годфри из Центра эпидемиологии MRC Lifecourse и Центра биомедицинских исследований NIHR в Саутгемптоне сказал: «Возможно, нет ничего неожиданного в том, что матери, у которых есть маленькие дети или несколько детей, занимаются менее интенсивной физической активностью, но это первое исследование, в котором количественно оценили значение этого сокращения. Планировщики местных органов власти и поставщики досуговых учреждений должны сделать больше, чтобы помочь матерям заниматься физической активностью».
*Примечание: это средние значения
Источник истории:
Материалы предоставлены Кембриджским университетом . Оригинальный текст этой истории находится под лицензией Creative Commons License. Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.
Как дети переходят от экрана к школе
Новости домашнего образования
Пост-COVID: как дети переходят от экрана к школе
образование | IST
Mini
Несмотря на то, что чрезмерное время, проводимое за экраном, было распространено еще до пандемии, карантин и закрытие школ усугубили ситуацию. CNBC TV18 поручил экспертам проанализировать сложный переход детей обратно в офлайн-школьную жизнь из «виртуального» одиночества. В то время как проблемы сложны, решения — такие как обучение на основе деятельности и посещение парков — просты и старомодны, требуя усердного участия родителей и учителей.
Детям, как и взрослым, трудно вернуться к старому распорядку дня после пандемии. Возвращение в настоящую школу стало для некоторых мучительным испытанием. Учителя тоже являются частью этого сложного возвращения к реальности. Постоянная задача состоит не только в том, чтобы отменить два года проблем с пандемией, но и в том, чтобы подготовить детей к будущему.
Вернуться в автономный режим
Учительница из Мумбаи сказала: «Мы были счастливы общаться с детьми в классах после нескольких месяцев онлайн-уроков. Но в итоге мы столкнулись с ситуацией, когда дети не только социально тревожны, но и борются с более низким уровнем уверенности в себе».
Без сомнения, дети были рады вернуться в школу. Но каждый ребенок реагировал по-своему. Врушанки Кария, консультант Orchid International, сказала: «Немногие из них были рады приходить в школу, и лишь немногие из них пытались остепениться. У младших школьников было больше проблем с адаптацией, но они адаптировались быстрее. Это связано с тем, что учебная программа была основана на деятельности. Я думаю, что переход был трудным, но они получили передышку от технологий, которые использовали».
Она добавила, что младшим ученикам потребовалось больше времени, чтобы приспособиться, чем старшим, но они тоже приспособились. Сначала дети не обращались за помощью, но сейчас все больше людей обращается со своими проблемами к учителям и консультантам.
В то время как многие учебные заведения увидели положительные стороны онлайн-образования, доктор Дирадж Шах, директор и профессор педиатрии Университетского колледжа медицинских наук, сказал, что онлайн-обучение не является нормальным способом обучения.
«Он должен только дополнять, а не заменять очное обучение. Двустороннее общение, зрительный контакт, взаимодействие со сверстниками и контролируемая среда обучения в автономном режиме имеют определенные преимущества для оптимального обучения и развития ребенка».
Д-р Шах отметил, что школы осознали пагубные последствия чрезмерного использования экрана, как только дети отключились от сети.
Изменения в модели поведения
Социальная тревожность, рассеянность и раздражительность были одними из распространенных симптомов, которые развились у детей во время пандемии, и это было более очевидным, когда их приводили в классы, что затрудняло взаимодействие учителей с детьми. Были приступы депрессии и у детей. Чтобы дети не отвлекались, школы и учителя позаботились о том, чтобы учебная программа, основанная на деятельности, занимала центральное место.
Н.Н. Раджу, президент Индийского психиатрического общества, сказал: « У некоторых детей наблюдается дефицит внимания. Это может иметь долгосрочные последствия». Он добавил: «Мы все еще не можем сказать, что произойдет в ближайшие два или три года, но я уверен, что эффект будет».
Во время пандемии COVID и последовавшей за ней изоляции у детей был доступ к разным типам устройств. Чтобы успокоить раздражительного ребенка, родители охотно разрешают ему пользоваться смартфонами, ноутбуками и другими устройствами. В довершение всего, школы перешли в онлайн, что сделало устройства нормой.
Д-р Шах добавил: «Глобальный обзор 89 исследований показывает, что во время пандемии наблюдается значительное увеличение времени, проводимого детьми перед экраном, причем максимальное увеличение наблюдается у детей в возрасте 6–10 лет и подростков».
Увеличение времени, проводимого перед экраном, было зарегистрировано примерно у двух третей детей, и среднее увеличение составило около одного часа в день.
Чрезмерное время у экрана и психическое благополучие
Чрезмерное время у экрана было распространено еще до пандемии, но ограничения и перерывы в обучении усугубили ситуацию.
Различные исследования показали, что несколько неблагоприятных коррелятов связаны с увеличением времени, проводимого перед экраном как у взрослых, так и у детей, включая корреляты психического здоровья.
Доктор Шах сказал: «Дети, которые проводят слишком много времени у экрана, подвергаются более высокому риску задержки развития речи и проблем с обучением/чтением, что приводит к плохой успеваемости в школе. Контент для взрослых может способствовать антиобщественному и агрессивному поведению среди детей и подростков. Кроме того, чрезмерное время, проводимое за экраном, приводит к уменьшению продолжительности сна и ухудшению качества сна, что также приводит к проблемам с психическим здоровьем у детей. Плохое взаимодействие с родителями и сверстниками из-за чрезмерного увлечения виртуальным миром также приводит к снижению устойчивости к стрессовым ситуациям».
Помимо проблем с эмоциональным и психическим здоровьем, чрезмерное время перед экраном приводит к ожирению из-за меньшей физической активности и чрезмерного потребления высококалорийной пищи во время просмотра экрана.
Дети подвержены киберзапугиванию и воздействию контента для взрослых, что подвергает их риску насилия и злоупотребления психоактивными веществами. Проблемы с глазами (слезотечение, аномалии рефракции) и проблемы с костями (боли в спине) из-за нездоровой позы — другие распространенные проблемы с чрезмерным временем использования экрана.
Решение проблемы
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендует детям до года не проводить время за цифровыми экранами, в том числе за просмотром видео или играми. Для детей в возрасте 2-4 лет сидячий образ жизни должен составлять не более одного часа в день, а лучше даже меньше.
Целевая группа Индийской академии педиатрии (IAP), которая занимается вопросами защиты детей в стране, была создана для изучения доказательств, касающихся влияния экранного времени, и выпуска руководств и рекомендаций по обеспечению цифрового благополучия.
Д-р Шах, составитель рекомендаций IAP, сказал, что они были введены из-за корреляции между чрезмерным временем, проводимым перед экраном, и физическими проблемами, проблемами развития и эмоциональными проблемами.
Родители должны подать пример, выступая в качестве примера для подражания, чтобы вернуть своих детей в парки, детские площадки и школы, сказал д-р Шах.
Его призыв к сообществу состоит в том, что врачи должны знать о проблеме и ее неблагоприятных последствиях, должны спрашивать о привычках ребенка перед экраном и давать соответствующие советы родителям. «Правительства также должны рассматривать цифровое благополучие детей в качестве приоритета и проводить информационно-пропагандистские кампании», — предложил он.
Прачи Маквана, консультант Orchid International, сказал, что один из лучших способов решить эту проблему — открыто рассказать о пагубных последствиях экранного времени и о том, как взрослые также сталкиваются с этой проблемой. «Использование «мы» в разговоре поможет детям ассоциироваться с ним. Это постоянная борьба», — сказала она.
(Под редакцией: Shoma Bhattacharjee)
Первая публикация: