Лукояновский муниципальный район

https://lukoyanov.52gov.ru/ переход на новый портал

Лукояновский район

  • Об ОМСУ
  • НОВОСТИ
  • Единый сигнал гражданской обороны «Внимание всем!»
  • Поддержка экономики в условиях санкций
  • Совет депутатов
  • Земское собрание
  • Контрольно-счётная инспекция
  • Политика персональных данных
  • Общественное обсуждение
  • Муниципальная служба
  • Жилищная политика
  • Противодействие коррупции
  • Контрольно-надзорная деятельность
  • ОНФ. Народный фронт
  • Общественный помощник Уполномоченных по правам человека и ребёнка
  • Общественный совет
  • Финансы
  • МФЦ. Многофункциональный центр
  • Жилье для российской семьи
  • Оценка деятельности
  • Архитектура и градостроительство
  • ЖКХ
  • Муниципальное имущество и Земельные ресурсы
  • Государственные и муниципальные услуги
  • Госучреждения, правоохранительные организации и территориальные органы
  • Экономика
  • Развитие конкуренции
  • Оценка регулирующего воздействия правовых актов
  • Предпринимательство
  • Сельское хозяйство
  • Образование
  • Отдел опеки и попечительства
  • Культура и Спорт
  • НПА и документы ОМСУ.
  • Гражданская оборона. Пожарная безопасность. 112
  • Муниципальный архив
  • Отчёты
  • Контакты
  • Фотогалерея
  • Ссылки
  • Развитие телерадиовещания. ЦЭТВ
  • Противодействие экстремизму и терроризму

Ссылки

Новости района

05. 10.2022

В соответствии со статьей 219 Трудового кодекса Российской Федерации, все работники. в том числе руководители организаций, а также работодатель — индивидуальные предприниматели, обязаны проходить обучение по охране труда

05.10.2022

Засветись

05.10.2022

Уважаемые педагоги, работники образовательных учреждений, ветераны педагогического труда! Примите самые искренние поздравления с Днем учителя!

04.10.2022

Ожидаются кратковременные перерывы трансляции эфирных телерадиопрограмм

04.10.2022
03. 10.2022

О включении новых категорий участников в национальный проект «Демография»

03.10.2022

Почта России предлагает оформить подписку со скидкой до 30%

03.10.2022
01.10.2022

Предупреждение сильный дождь

30.09.2022

Всероссийская премия «Экопозитив — 2022»

27.09.2022

Предупреждение сильные ливни

23.09.2022

В рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в Тольскомайданской основной школе состоялось торжественное открытие образовательного центра «Точка роста»

27. 09.2022

О ВЫДАЧЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СЕРТИФИКАТОВ КЛЮЧЕЙ ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ПОДПИСЕЙ УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЦЕНТР ФНС РОССИИ

27.09.2022

Пройдет прием граждан, прибывших с приграничных Российской Федерации территорий

22.09.2022

Проактивная рассылка уведомлений о пенсии

коснулась более 140 тысяч нижегородцев

22.09.2022

Более 27 000 нижегородцев перешли на электронные трудовые книжки с начала года

22.09.2022

Нижегородским студентам напомнили: необходимо сообщить в Пенсионный фонд

о своем зачислении в учебное заведение

21. 09.2022

О ходе уборки урожая зерновых и зернобобовых культур в Нижегородской области на 1 сентября 2022 года

21.09.2022
20.09.2022

О ПРОВЕДЕНИИ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

ПО ВОПРОСАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ В СФЕРЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

ОБ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ

18.09.2022

сильный дождь ветер

16.09.2022
16.09.2022

Государственная бесплатная юридическая помощь по Нижегородской области

15. 09.2022

ОПФР по Нижегородской области:

пенсию можно оформить через работодателя

15.09.2022

О формировании нового состава Общественного совета при

ОМВД России по Лукояновскому району

15.09.2022

Пройдут 13 октября 2022 года в приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области

15.09.2022

12 октября 2022 г. с 13:00 до 15:00 в приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области будет организован личный прием граждан заместителем Губернатора Нижегородской области С.Э. Морозовым

14. 09.2022

5 класс пожароопасности

13.09.2022

Лукояновцы выбрали депутатов

09.09.2022

Прогнозируется увеличение количества очагов и площадей при-

родных пожаров, распространение огня на населенные пункты, линии электропередач и связи

09.09.2022

По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», в ночные и утренние часы в период с 10

по 12 сентября 2022 г. местами по Нижегородской области ожидаются заморозки в воздухе

и на поверхности почвы 0…-4°С.

09.09.2022

Репортаж о лукояновской росписи и местной гильдии мастеров скоро можно будет увидеть в программе «Доброе утро» на Первом канале.

08.09.2022

С этого года в российских школах появился ряд нововведений. Лукояновские педагоги прокомментировали их реализацию в общеобразовательных учреждениях района.

07.09.2022

Лукояновские полицейские рассказали о мужественной профессии

06.09.2022

Бесплатные юридические консультации

Все новости

Областной маткапитал в 2021 году получили почти 5,5 тыс. семей Иркутской области

Областной материнский (семейный) капитал, который предоставляется жительницам региона при рождении третьего или последующих детей, в 2021 году получили 4 498 многодетных семей Иркутской области. Эта мера поддержки реализуется в регионе с 2012 года в рамках регионального проекта «Финансовая поддержка семей при рождении детей» нацпроекта «Демография». Об этом 30 декабря сообщила пресс-служба регионального правительства.

Всего за 10 лет, с 2012 года, региональный маткапитал получили 50 214 семей. С 2019 года размер средств ОМ(С)К ежегодно индексируется: в 2021 году составлял 112 043,4 рубля, в 2022 году его размер составит 116 525,14 рубля.

Средствами ОМ(С)К воспользовались 33 093 семьи. 17 408 семей использовали капитал для улучшения жилищных условий, 12 613 семей на получение ежегодной выплаты, 3 023 – на получение образования детьми. Также региональный маткапитал можно направить на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов; проведение ремонта жилого помещения; приобретение земельного участка.

– С учетом постоянно анализируемой потребности семей в использовании средств капитала, в законодательство ежегодно вносятся изменения. В течение 2021 года изменения вносились дважды: в апреле предусмотрены новые направления для распоряжения средствами ОМ(С)К – на проведение ремонта жилья и на приобретение земельного участка для индивидуального строительства, садоводства или огородничества. Кроме того, исключено ограничение на предоставление дополнительной меры соцподдержки в части ежегодной денежной выплаты – при рождении третьего ребенка или последующих детей начиная с 1 января 2017 года, – рассказал министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области Владимир Родионов. – Это позволит усилить стимулирующую роль дополнительных мер государственной поддержки семей, имеющих детей, а также создаст необходимые условия для выполнения семьей ее функций, закрепления положительных тенденций развития демографической ситуации в Иркутской области.

Кроме того, 22 декабря депутаты Законодательного собрания Иркутской области одобрили изменения, предусматривающие оформление сертификата на ОМ(С)К в форме электронного документа и возможность направлять средства областного капитала на компенсацию расходов, связанных со строительством, реконструкцией индивидуального жилого дома, осуществляемых без привлечения организации, осуществляющей строительство (реконструкцию) индивидуального жилого дома, в том числе по договору строительного подряда.

Поддержка семьи и материнства – одна из приоритетных задач государства, поставленных президентом страны Владимиром Путиным. Эта же задача обозначена и в послании губернатора Иркутской области Игоря Кобзева. В рамках нацпроекта «Демография» в Иркутской области предоставляются восемь мер социальной поддержки семьям с детьми.

Никто не получит выгоду, если женщины потеряют страховое покрытие по уходу за беременными

Консервативные политики сделали частное страховое покрытие по уходу за беременными удивительно важной целью в своих усилиях по откату достижений в области здравоохранения, которые стали возможными благодаря Закону о доступном медицинском обслуживании (ACA). ACA включало требование о том, что частные планы, продаваемые частным лицам и мелким работодателям, должны охватывать 10 категорий основных медицинских пособий, одной из которых является «уход за беременными и новорожденными». Это положение закрыло несколько лазеек в Законе о дискриминации беременных 19-го века, существовавшем несколько десятков лет. 78, который давно требовал такого покрытия для большинства людей с медицинским страхованием, спонсируемым работодателем.

Когда консервативные законодатели в Палате представителей США обсуждали и одобрили свою версию Закона об американском здравоохранении — законодательства, направленного на подрыв или отмену ключевых столпов Закона о здравоохранении, — они включили положение, позволяющее штатам переписывать, что составляет «основные преимущества для здоровья». с заботой о материнстве, которую многие консерваторы называют чем-то, что не должно покрываться всеми страховыми планами. Если бы эта попытка отменить требования ВДА увенчалась успехом, все проиграли бы.

 

Охрана и уход за матерями укрепляют здоровье женщин и детей. Проще говоря, часто радостное событие рождения ребенка сопряжено со значительным риском. Для женщин риски включают кровотечение, высокое кровяное давление, образование тромбов, гестационный диабет и послеродовую депрессию. 1,2 Кроме того, в США относительно высокий уровень материнской смертности, особенно среди чернокожих женщин. 3,4 Риски также реальны для младенцев после их рождения: более 23 000 младенцев в США ежегодно умирают в первые 12 месяцев жизни9.0011 5 и осложнения беременности, такие как преждевременные роды, могут привести к целому ряду краткосрочных и долгосрочных проблем со здоровьем у детей. 6

Предродовой уход, роды и послеродовой уход могут помочь устранить эти опасности. Медицинские группы, такие как Американский колледж акушеров и гинекологов, имеют рекомендации по родам и родоразрешению, чтобы избежать и лечить осложнения, а также по скринингу, диагностике, консультированию, вакцинации и другим услугам в дородовой и послеродовой периоды для улучшения здоровья матерей и здорового образа жизни. поведение. Целевая группа по профилактическим услугам США имеет конкретные клинические рекомендации для беременных и женщин в послеродовом периоде, включая скрининг на депрессию, гестационный диабет, гепатит В, ВИЧ, преэклампсию и сифилис, а также меры по пропаганде грудного вскармливания и отказу от курения. 7

 

Страхование материнства помогает распределять риски и затраты среди населения и на протяжении всей жизни. Некоторые критики требований по страхованию здоровья по беременности и родам утверждают, что страховка не должна покрывать предсказуемое событие в жизни. Эта критика упускает суть. Каждый в какой-то момент своей жизни получает пользу от ухода за беременными и новорожденными. Самая последняя национальная оценка показала, что к 40 годам 85% женщин в США родили ребенка, а 76% мужчин стали отцами. 8 Практически каждый человек получал пользу в младенчестве.

Более того, беременность не так предсказуема, как утверждают критики. В 2011 году 45% беременностей в США — 2,8 миллиона из них — были незапланированными. 9 И эти цифры были бы значительно выше без услуг по планированию семьи, которые те же консервативные политики и защитники, которые работают над сокращением страхового покрытия материнства, также стремятся подорвать различными способами. Даже когда беременность полностью запланирована, женщина может столкнуться с множеством неожиданных и дорогостоящих осложнений. Страховое покрытие по уходу за беременными помогает смягчить эти труднопредсказуемые риски.

 

Страховое покрытие родовспоможения делает дорогое мероприятие более доступным. До принятия Закона о материнстве лишь немногие штаты требовали покрытия услуг по охране материнства на рынке индивидуального страхования, а восемь из 10 планов на этом рынке вообще не покрывали услуги по охране материнства. 10 Планы могут предлагать страховое покрытие для беременных только в виде отдельного «приложения», которое может стоить тысячи долларов и может включать периоды ожидания, чтобы исключить страховое покрытие для уже беременных женщин. Эти расходы и исключения имели смысл для страховщиков с точки зрения бизнеса, потому что они предполагали, что женщины, которые, скорее всего, купят райдер, также, скорее всего, будут использовать его в этом году, и, следовательно, страховщику будет дорого покрыть расходы.

При отсутствии этого страхового покрытия беременность может привести к огромному, даже разоряющему, уровню расходов для женщин и семей, которые они должны оплачивать из своего кармана, особенно для молодых женщин, которые с наибольшей вероятностью могут забеременеть, но при этом с наименьшей вероятностью забеременеют. стабильный доход или значительные сбережения. 9,11 Общенациональное исследование, проведенное в 2010 году, показало, что для женщин со страховкой, спонсируемой работодателем, средняя выплата за вагинальные роды составляла около 12 500 долларов США, что было бы ближе к 15 300 долларов США сегодня с поправкой на инфляцию (см. диаграмму 1). 11–15 Для одной трети родов в США, связанных с кесаревым сечением, 15 эти выплаты составили почти 16 700 долларов США, что было бы близко к 20 400 долларов США сегодня. 12,13 Женщины с осложнениями беременности могут столкнуться со значительно более высокими расходами. Например, почти 10% родов связаны с преждевременными родами, 16 , которые, как показало одно исследование, обходятся в 10 раз дороже, чем неосложненные роды. 17
 

 

Отмена обязательного страхования материнства подорвет прогресс в рамках ACA. Если бы страховщики могли исключать или ограничивать страхование материнства в некоторых или во всех своих индивидуальных и небольших рыночных планах, женщины столкнулись бы с серьезными проблемами и дискриминацией, существовавшими до принятия Закона о страховании материнства. Им, возможно, придется сделать выбор между несколькими плохими вариантами: планы, которые полностью исключают страховку по беременности и родам, включают длительные периоды ожидания для страховки по беременности и родам или требуют дополнительных тысяч долларов страховых взносов каждый год.

Многие женщины в конечном итоге полагались бы на Medicaid, а не на частную страховку, чтобы покрыть расходы на беременность, потому что в большинстве штатов беременные женщины имеют право на Medicaid с гораздо более высоким уровнем дохода, чем другие взрослые. 18 Принуждение женщин к смене страховых планов и, возможно, поставщиков медицинских услуг, когда они забеременеют, может нарушить непрерывность лечения до, во время и после беременности. Это, в свою очередь, подорвет здоровье матери и ребенка.

Многие другие женщины вообще остались бы без страховки на критически важные компоненты ухода за беременными. Больницы обязаны оказывать родовспоможение всем, кто находится в активных родах, в рамках своих обязательств по оказанию неотложной помощи. Тем не менее, эти женщины могли быть отрезаны от целого ряда полезных дородовых и послеродовых услуг, если только они не могли позволить себе платить полностью из своего кармана — помимо всех других расходов на воспитание детей.

 

Если сделать страхование материнства необязательным, это в основном сместит расходы, а не уменьшит их. Основная причина отмены обязательного покрытия услуг по охране материнства заключается в том, что это предположительно приведет к снижению страховых взносов на рынке индивидуального страхования. Согласно анализу актуарной фирмы Milliman, проведенному в 2017 году актуарной фирмой Milliman, в действительности на расходы по уходу за беременными и младенцами приходится всего 3% страховых взносов (см. диаграмму 2). 19 Подавляющее большинство расходов на страховые взносы связаны с амбулаторным лечением, отпускаемыми по рецепту лекарствами, стационарным лечением и другими услугами, которые мало кто из консерваторов предложил бы исключить из страхового покрытия. Таким образом, сокращение расходов на охрану материнства почти никак не повлияет на снижение страховых взносов в целом.

Напротив, женщинам, вынужденным покупать отдельное устройство для родовспоможения или оплачивать его из своего кармана, придется столкнуться с дополнительными расходами в тысячи долларов. Федеральное правительство и правительства штатов также, вероятно, понесут финансовые потери, если беременные женщины будут вынуждены перейти от частного страхования к Medicaid. И больницы столкнутся с всплеском неоплачиваемых родов и родовспоможения для женщин, полностью лишившихся страховки по беременности и родам.

 

Более широкие атаки на Medicaid и частное страхование также нанесут ущерб охране материнства. Попытки консерваторов разрушить ACA выходят далеко за рамки требования об основных преимуществах для здоровья. Версия Палаты представителей американского Закона о здравоохранении фактически отменит расширение Medicaid ACA, наложит беспрецедентные ограничения на федеральные расходы на Medicaid, а также изменит и уменьшит налоговые льготы, которые сделают индивидуальное рыночное страхование более доступным, среди множества других важных изменений.

В результате к 2026 году будет на 23 миллиона меньше людей со страховкой, включая комплексное страхование по беременности и родам, согласно последнему анализу Бюджетного управления Конгресса. 20 Законопроект Палаты представителей также предоставит штатам возможность получать средства Medicaid в виде блочного гранта, и в процессе даст штатам право отказаться от многолетних средств защиты беременных женщин и охраны материнства, среди многих других положений федерального закона о Medicaid. . Это означает, что видение, которое консерваторы формулируют для рынка индивидуального страхования, которое увеличит риски для здоровья и финансовые риски, связанные с беременностью, никому не на пользу, может стать реальностью для миллионов американских женщин и их семей.

Ссылки

1. Speidel JJ et al., Беременность: не болезнь, но риск для здоровья, Contraception, 2013, 88(4):481–484.

2. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC), Данные об отдельных осложнениях беременности в США, 2016 г., https://www.cdc.gov/reproductivehealth/maternalinfanthealth/pregnancy-complications-data.htm.

3. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), Детский фонд ООН, Группа Всемирного банка и Отдел народонаселения ООН, Тенденции материнской смертности: с 1990 по 2015 год , Женева: ВОЗ, 2015 г., http://www.who.int/reproductivehealth/publications/monitoring/maternal-mortality-2015/en/.

4. CDC, Система наблюдения за смертностью беременных, 2017 г., https://www.cdc.gov/reproductivehealth/maternalinfanthealth/pmss.html.

5. Кочанек К.Д. и др., Смертность: окончательные данные за 2014 г., Национальные отчеты о естественном движении населения , 2016, Vol. 65, № 4, https://www.cdc.gov/nchs/data/nvsr/nvsr65/nvsr65_04.pdf.

6. Клиника Майо, Преждевременные роды: осложнения, 2014 г., http://www.mayoclinic.org/diseases-conditions/premature-birth/basics/complications/con-20020050.

7. Целевая группа по профилактическим услугам США (USPSTF), рекомендации USPSTF A и B, 2016 г., https://www.uspreventiveservicestaskforce.org/Page/Name/uspstf-a-and-b-recommendations/.

8. Мартинес Г., Дэниелс К. и Чандра А. Фертильность мужчин и женщин в возрасте 15–44 лет в США: Национальное исследование роста семьи, 2006–2010 гг., стр. 9.0098 Отчеты о национальной статистике здравоохранения, , 2012 г., № 51, https://www.cdc.gov/nchs/data/nhsr/nhsr051.pdf.

9. Файнер Л.Б. и Золна М.Р., Снижение нежелательной беременности в США, 2008–2011 гг., Медицинский журнал Новой Англии, 2016 г., 374(9):843–852.

10. Национальный женский юридический центр (NWLC), Некуда обратиться: как рынок индивидуального медицинского страхования подводит женщин, Вашингтон, округ Колумбия: NWLC, 2008, https://nwlc. org/resources/%20nowhere- поверните-как-индивидуальное-медицинское-страхование-рынок-терпит неудачу-женщины/.

11. Бюро статистики труда (BLS), Обычный недельный заработок наемных работников — Таблица 3. Средний обычный недельный заработок штатных наемных работников в разбивке по возрасту, расе, латиноамериканскому или латиноамериканскому этническому происхождению и полу , средние значения за первый квартал 2017 г., без сезонной поправки, пресс-релиз, Вашингтон, округ Колумбия: BLS, 18 апреля 2017 г., https://www.bls.gov/news.release/wkyeng.toc.htm.

12. Truven Health Analytics, Стоимость рождения ребенка в США, Анн-Арбор, Мичиган: Truven Health Analytics, 2013 г., http://transform.childbirthconnection.org/reports/cost/.

13. BLS, Индекс потребительских цен для всех городских потребителей (текущая серия), 2017 г., https://www.bls.gov/cpi/home.htm.

14. Kaiser Family Foundation (KFF), Средние эталонные страховые взносы на рынке, 2017 г. , State Health Facts, http://www.kff.org/state-category/health-reform/health-insurance-marketplaces/.

15. Департамент номерного фонда, статистика арендной платы и аренды жилья в США, без даты, http://www.deptofnumbers.com/rent/us/.

16. Martin JA et al., Рождаемость: окончательные данные за 2015 г., Национальные статистические отчеты о естественном движении населения, 2017 г., Vol. 66, № 1, https://www.cdc.gov/nchs/data/nvsr/nvsr66/nvsr66_01.pdf.

17. Thomson Reuters, Стоимость преждевременных родов для работодателей США , White Plains, NY: March of Dimes Foundation, 2008 г., http://www.marchofdimes.org/Peristats/pdfdocs/cts/ThomsonAnalysis2008_Summary1Document2_8final .

18. KFF, Ограничения доходов беременных женщин, отвечающие требованиям Medicaid и CHIP, в процентах от федерального уровня бедности, 2017 г., State Health Facts, http://kff.org/state-category/medicaid-chip/medicaidchip- ограничения приемлемости/.

19. Байрам Р. и Дьюи Б., Останутся ли основные преимущества для здоровья? Вена, Вирджиния: Миллиман, 2017 г., http://us.milliman.com/insight/2017/Are-essential-health-benefits-here-to-stay/.

20. Бюджетное управление Конгресса, смета расходов: H.R. 1628, Закон о здравоохранении США от 2017 г., 24 мая 2017 г., https://www.cbo.gov/publication/52752.

Модели на базе сообщества улучшают материнские результаты и справедливость

ВВЕДЕНИЕ

В Соединенных Штатах один из самых высоких показателей материнской смертности среди стран с высоким уровнем дохода: почти 17,4 случая смерти на каждые 100 000 живорождений, несмотря на значительно более высокие расходы на охрану материнства. 1 Кроме того, риск материнской смертности непропорционально выше среди чернокожих женщин, у которых коэффициент смертности, связанной с беременностью, более чем в два раза выше, чем у белых женщин, независимо от уровня образования (см. рисунок). Сообщается также о повышенном риске материнской смертности для женщин из числа коренных народов. 2

Преобразование системы охраны материнства потребует новых моделей оказания медицинской помощи, разработанных с участием заинтересованных сторон и направленных на уменьшение расового неравенства в отношении здоровья. 3 Такие модели изучаются не только на предмет их общей эффективности и потенциала экономии, но и в особенности на предмет их вероятности улучшения охраны материнства для цветных людей и лиц с низким доходом. Потребность в новых подходах, возможно, никогда не была такой острой: поскольку пандемия коронавируса продолжает свирепствовать в США, данные показывают, что чернокожие, латиноамериканские женщины и женщины из числа коренных народов непропорционально страдают от COVID-19.во время беременности. 4

В этом кратком обзоре мы рассматриваем фактические данные о новых моделях охраны материнства и обсуждаем, как политики, плательщики, поставщики услуг и системы здравоохранения могут помочь в их продвижении.

ОБЪЕДИНЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ГРУПП ПОСТАВЩИКОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Доулы и медсестры-акушерки по месту жительства основаны на многовековой практике получения женщинами помощи от других женщин во время родов, а также на растущем спросе женщин на большую свободу действий во время родов. собственный процесс рождения. 5

Доулы по месту жительства

Что они из себя представляют и чем занимаются: Доулы по месту жительства — это доверенные лица, часто из местных сообществ, обученные оказывать психосоциальную, эмоциональную и образовательную поддержку во время беременности и родов. , так и послеродовой период. 6 Они особенно важны во время родов, выступая в качестве защитников пациентов, обеспечивая комфорт и коучинг. Программы для доул по месту жительства основаны на прочных отношениях, которые доулы устанавливают с матерями на протяжении всей беременности, родов и послеродового периода, чтобы способствовать постоянному уходу и поддержке. 7

Доказательства эффективности: Дулы могут улучшить перинатальные и послеродовые исходы, будучи экономически эффективными, особенно для тех, кто сталкивается с неравенством в исходах родов. 8 Например, лица с высоким риском неблагоприятных исходов родов, получающие помощь доулы, по сравнению с теми, кто не получает помощь доулы:

  • В два раза меньше вероятность родовых осложнений
  • Вероятность рождения ребенка с низкой массой тела при рождении в четыре раза ниже
  • Больше шансов на грудное вскармливание
  • Больше шансов быть довольным их уходом. 9

Возможности для продвижения справедливости: Данные свидетельствуют о том, что доулы особенно полезны для цветных женщин, женщин с низким доходом и других маргинализированных сообществ. Например, исследование бенефициаров Medicaid, получающих поддержку доулы, выявило более низкие показатели кесарева сечения и преждевременных родов по сравнению с другими беременными женщинами, зарегистрированными в Medicaid. 10 Аналогичные результаты были получены для программы доулы на уровне сообщества, обслуживающей преимущественно чернокожие и латиноамериканские районы Нью-Йорка. 11 Кроме того, недавнее исследование в Калифорнии показало, что доулы могут обеспечить «буфер» против расизма в медицинском обслуживании цветных беременных женщин, предоставляя ориентированный на пациента, индивидуальный и соответствующий культурным условиям уход. 12

Чтобы доулы по месту жительства могли обеспечивать уход за получателями льгот Medicaid, справедливое вознаграждение за работу доулы имеет решающее значение. По крайней мере, пять штатов (Индиана, Миннесота, Нью-Джерси, Нью-Йорк и Орегон) приняли законы, предусматривающие компенсацию третьим лицам услуг доулы через Medicaid. 13 К сожалению, во время пандемии COVID-19 некоторым штатам пришлось отказаться от этих программ. Низкие ставки возмещения, а также дорогостоящие и трудоемкие процессы лицензирования, возможно, также должны быть рассмотрены, поскольку они создают барьеры для доступа к работе доулы по месту жительства.

Акушерки

Кто они и что они делают: Акушерки обеспечивают репродуктивное здоровье и принимают роды в различных условиях, включая дома, в родильном центре или в больнице. Они контролируют весь спектр родовспоможения, помогая роженицам определить свои трудовые предпочтения и подходящее место для родов. Многие люди предпочитают работать с акушерками, а не с докторами медицины. 14

Доказательства эффективности: Положительное влияние акушерства на исходы родовспоможения хорошо задокументировано. Обширный обзор литературы показывает, что уход за беременными под руководством акушерки приводит к значительно более высоким показателям вагинальных родов и более низким показателям кесарева сечения, а также значительно более низким показателям преждевременных родов и детей с низкой массой тела при рождении по сравнению с другими моделями материнства. 15

Несмотря на то, что интеграция акушерок в системы здравоохранения является ключевым фактором, определяющим оптимальные исходы для матери и новорожденного, только 8 процентов родов в стране принимаются сертифицированными медсестрами-акушерками. 16 Ставки значительно различаются в зависимости от штата, отчасти из-за различий в сфере применения законов, которые могут ограничивать услуги, которые акушеркам разрешено предоставлять самостоятельно.

Способность добиваться справедливости: Существует меньше доказательств успеха акушерства в сокращении расового неравенства, возможно, из-за меняющегося демографического состава самих акушерок. 17 В 2019 году 49 процентов рождений в США были у цветных людей, но численность медсестер-акушерок оставалась 90 процентов белого. 18 Это отражает историческое исключение и очернение давней традиции чернокожих акушерок в США. До начала 20 века большинство родов в США принимали чернокожие или иммигранты-мирянки-акушерки. 19

Одним из вариантов политики, позволяющих медсестрам-акушеркам эффективно устранять расовые различия в исходах родов, являются намеренные инвестиции в каналы подготовки акушерских кадров, отличающихся расовым и культурным разнообразием. Это может быть особенно ценным, поскольку данные свидетельствуют о том, что расовое соответствие между поставщиком медицинских услуг и пациентом может повысить удовлетворенность и качество помощи. 20

, ПРЕДЛАГАЮЩАЯ ВНЕБОЛЬНИЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Отдельно стоящие родильные дома

Что они из себя представляют и что они делают: Родильные дома — это автономные учреждения, оказывающие дородовую помощь и помощь при родах. Они делают упор на построение отношений между поставщиками медицинских услуг и беременными, а также на планирование родов и родов, ориентированное на пациента. В отличие от дорогостоящих родов в больницах, в родильных домах работают акушерки, и обычно в них не работают анестезиологи, акушеры и педиатры. Из-за этого центры родов рекомендуются только для родов с низким уровнем риска. 21

Доказательства эффективности: Родильные дома сокращают количество вмешательств, используемых во время родов, улучшая качество обслуживания пациентов и снижая затраты — экономя более 1000 долларов за рождение ребенка. 22 Обзор 32 исследований родильных домов выявил положительные результаты для здоровья женщин, в том числе более низкие показатели кесарева сечения по сравнению с женщинами, рожающими в больницах. 23 Ни в одном из этих исследований не было зарегистрировано ни одного тяжелого материнского исхода и ни одной материнской смертности, и в целом женщины были удовлетворены комплексным персонализированным уходом, который они получили. Другое недавнее исследование более чем 15 000 родов в родильных домах показало, что только 6 процентов из них закончились кесаревым сечением без материнской смертности. 24 Некоторые исследования, хотя и менее последовательные, также свидетельствуют об улучшении исходов у младенцев. 25

Родильные дома, связанные с больницами, могут быть особенно эффективными, поскольку они обеспечивают более высокий уровень помощи в экстренной ситуации. 26 Например, центры родовспоможения могут располагаться рядом с больницами, при этом акушерки сохраняют право на прием. Некоторые штаты также используют модель родильного дома во время пандемии COVID-19 в качестве безопасной альтернативы переполненным больницам и для предотвращения заражения рожающих родителей. 27

Способность добиваться справедливости: Родильные дома, принадлежащие чернокожим, учитывающие культурные особенности, являются многообещающим средством сокращения расовых различий в материнской заболеваемости и смертности. 28 Однако, несмотря на то, что в Соединенных Штатах насчитывается более 384 родильных домов, по оценкам, лишь около 20 из них руководят цветные люди. 29 Ограниченный доступ к капиталу и ресурсам является серьезным препятствием для открытия и владения родильными домами цветными людьми. Еще одним препятствием для роста центров родовспоможения является ограниченное, а иногда и отсутствие возмещения Medicaid за услуги, которые они предоставляют.

ИЗУЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ УХОДА ЗА МАТЕРИ

Групповой дородовой уход

Что это такое и что он делает: Групповой дородовой уход прошел широкое тестирование в качестве альтернативы традиционному индивидуальному уходу. В соответствии с этой моделью поставщики услуг предлагают одни и те же услуги по охране физического здоровья для отдельных пациентов, которые также собираются в группу для облегченного обсуждения тем, начиная от подготовки к материнству и борьбы со стрессом и заканчивая грудным вскармливанием и питанием. 30

Доказательства эффективности: Предварительные обсервационные исследования влияния групповой дородовой помощи демонстрируют снижение частоты преждевременных родов (более 41%), госпитализаций в отделения интенсивной терапии новорожденных (ОИТН), низкой массы тела при рождении и отделений неотложной помощи использование во время беременности, а также увеличение грудного вскармливания, удовлетворенность пациентов и врачей, а также осведомленность родителей о родах и воспитании детей. 31 Исследование групповой программы дородового ухода для беременных бенефициаров Medicaid в Южной Каролине показало, что эта модель была рентабельной; предотвратив преждевременные роды, групповой дородовой уход позволил государству сэкономить 2,3 миллиона долларов. Тем не менее, некоторые исследования, особенно рандомизированные клинические испытания, не обнаружили различий в исходах для здоровья, таких как преждевременные роды, между женщинами в группе по сравнению с индивидуальной дородовой помощью. 32 Вопрос о том, смогли ли программы групповой дородовой помощи успешно перейти в онлайн во время пандемии COVID-19, и влияние этого перехода, остается открытым.

Возможности для достижения справедливости: Имеются данные о том, что групповой дородовой уход особенно полезен для улучшения состояния здоровья чернокожих с низким доходом, что позволяет предположить, что эта модель может помочь сократить расовые различия в материнской и младенческой смертности. 33 Несмотря на многообещающие данные, использование этой модели не получило широкого распространения. 34 Некоторые пилотируют разнообразные культурно-ориентированные модели для повышения осведомленности и интереса. Одна групповая программа, EMBRACE, была разработана для оказания дородовой помощи, интегрированной с преднамеренным расовым сознанием, чернокожим матерям и чернокожим беременным. 35 Модели групповой дородовой помощи могут учитывать культурные особенности и осведомленность, а также иметь разнообразный персонал и руководство, которые представляют обслуживаемое сообщество.

Медицинские дома для беременных

Что они собой представляют и чем занимаются: Медицинский дом для беременных (PMH) предоставляет всестороннюю перинатальную помощь. PMH обеспечивают раннюю дородовую помощь в первом триместре, расширяют доступ пациентов за счет увеличения рабочего времени и вовлекают пациентов в совместное принятие решений. 36 Команды получают финансовое поощрение за достижение определенных этапов на пути к этим целям и за выполнение требований программы, таких как скрининг рисков, сотрудничество с координатором по уходу и использование данных и аналитики для контроля собственной эффективности.

Доказательства эффективности: Пилотный медицинский дом в Техасе привел к лучшим результатам, меньшему количеству посещений отделений неотложной помощи и меньшему количеству кесарева сечения, в то время как пилотные в Висконсине и Техасе увеличили вероятность посещения послеродового визита. 37 Северная Каролина сформировала модель PMH, в рамках которой группы поставщиков услуг по охране материнства стремятся предотвратить преждевременные роды и сократить число кесаревых сечений для лиц, зарегистрированных в Medicaid. Программа привела к почти 7-процентному снижению показателя низкой массы тела при рождении среди населения штата, участвующего в программе Medicaid. 38

В нескольких штатах, внедривших ПМК, удалось сэкономить за счет сокращения количества госпитализаций и посещений отделений неотложной помощи. 39 Однако некоторые данные свидетельствуют о том, что модели PMH не так эффективны, как другие модели, такие как групповой дородовой уход, в предотвращении материнской и детской смертности и заболеваемости, а также в снижении общих затрат на здравоохранение. 40

Способность добиваться справедливости: Имеются многообещающие доказательства того, что модель PMH с ее комплексными бригадами по уходу, занимающимися поведенческим здоровьем и социальными потребностями, может сыграть роль в сокращении расовых различий в исходах беременности. Например, согласно данным Центров по контролю и профилактике заболеваний за 2018 год, Северная Каролина занимает второе место по уровню материнской смертности среди всех 25 штатов, представляющих отчетность. Успех государства отчасти может быть результатом его модели PMH, которая была реализована среди 95 процентов поставщиков дородового ухода, которые принимают оплату Medicaid. 41

РОЛЬ РЕФОРМЫ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ И РОЖДЕНИЯ

Подходы к охране материнства, ориентированные на равенство, могут помочь сдержать рост материнской смертности в Соединенных Штатах, особенно среди цветных женщин. Несколько подходов к охране материнства продемонстрировали, что они могут улучшить показатели здоровья матерей и младенцев, а в некоторых случаях и сократить расходы. Для масштабирования и распространения этих моделей реформы системы оплаты и доставки могут быть сосредоточены на следующих трех областях:

  • Расширение и улучшение системы возмещения расходов для поставщиков услуг типа , которые помогли снизить негативные последствия для здоровья матери и ребенка, включая доул и акушерок. Государства играют ключевую роль в определении объема практики и разрешении этим поставщикам услуг предоставлять услуги в рамках их подготовки и способностей без наблюдения врача. Федеральное правительство также могло бы оказывать финансовую поддержку программам аккредитации, а также создавать и расширять программы списания кредитов и обучения для этих типов поставщиков услуг, чтобы расширить доступ к поставщикам услуг по охране материнства, разнообразным в расовом и культурном отношении.
  • Улучшение доступа к услугам. Крупнейшая страховая компания для беременных, Medicaid, прекращает страховое покрытие для женщин через 60 дней после родов, что оставляет их без критического последующего наблюдения. Чтобы уменьшить расовое неравенство в материнской и детской заболеваемости и смертности, покрытие Medicaid может быть расширено по крайней мере до одного года после родов. Кроме того, Medicaid и другие модели систем доставки могут включать больше услуг, направленных на удовлетворение медицинских, поведенческих и социальных потребностей в области здравоохранения.
  • Стимулирование систем здравоохранения и поставщиков медицинских услуг к внедрению научно обоснованных моделей ухода, таких как медицинские дома для беременных, родильные дома и групповой дородовой уход. Кроме того, использование платежей, основанных на стоимости, для стимулирования использования моделей, ориентированных на справедливость, может способствовать более разнообразному набору поставщиков и услуг. Создание подотчетности и стимулов поможет гарантировать, что эти политики и программы будут ориентированы на справедливость и приведут к желаемым результатам.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Большой и растущий объем исследований свидетельствует о том, что широкий спектр подходов может улучшить исходы для здоровья матерей и качество жизни пациентов, при этом потенциально снижая затраты. Это особенно верно для тех, кто больше всего подвержен риску негативных последствий, включая цветных людей и людей с низким доходом.

По мере того, как политики, поставщики медицинских услуг, плательщики и руководители систем здравоохранения пересматривают подход к оказанию медицинской помощи во время пандемии COVID-19, они могут подумать о том, как можно модифицировать, использовать и расширять эти основанные на фактических данных модели, чтобы обеспечить доступ к высококачественной охране материнства уже сейчас.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *