Поделки из пластилина для детей 3-4, 5-6 лет

50+ идей поделок из пластилина для детей 4-6 лет

Привет! Сейчас мы будем лепить красивый цветок – мак из пластилина.

Подробнее…

Сегодня мы сделаем поделку из гороха – подсолнух – красивый цветок из доступных материалов.

Подробнее…

Дети любят возиться в снегу. Им нравится лепить из него снеговиков и крепости. Но не […]

Подробнее…

Обмазывать пластилином можно разные вещи: стаканчики из-под йогурта, футляры от киндер-яиц, баночки из-под мыльных пузырей. […]

Подробнее…

Пластилин можно раскатывать, мять, размазывать по поверхности. Пластилин полезен даже самым маленьким детям, конечно, если […]

Подробнее…

Лёгкий способ: Аккуратно раскатываем синие столбики; затем сплющиваем их, моделируя форму цветочных лепестков. Соединяем все […]

Подробнее…

Поделки из природного материала необычны, интересны и доступны. Соберите во время прогулки по лесу шишки, […]

Подробнее…

Пластилиновые картинки вызывают у детей особенный интерес. Ведь для их создания можно использовать не только […]

Подробнее…

Какие только не вырастают овощи благодаря детским рукам: нарисованные, вырезанные из бумаги и, конечно же, […]

Подробнее…

Данная схема позаимствована из замечательного руководства по работе с пластилином«Лепим из пластилина«. Авторы Е. Данкевич, […]

Подробнее…

Иногда у малыша не получается красиво лепить из пластилина, и интерес к данному занятию пропадает. […]

Подробнее…

Из пластилина можно вылепить не только забавную фигурку, но и сделать настоящую развивающую игрушку, например, […]

Подробнее…

Основы конструирования полезно начинать осваивать с раннего детства. Попробуйте слепить вместе с дошкольником домик из […]

Подробнее…

Яркая, забавная птичка всегда вызывает восторг и восхищение маленького человечка, а птичка, сделанная ручонками малыша […]

Подробнее…

Поделки с детьми можно мастерить из чего угодно. Возьмите, например, обыкновенный картофель, рассмотрите его и […]

Подробнее…

Поделки из желудей пользуются у детей особой популярностью. С одной стороны, материал дает широкий простор […]

Подробнее…

Снова предлагаем интересные и легкие в исполнении поделки из шарикового пластилина.Шариковый (зернистый) пластилин бывает разным: […]

Подробнее…

Ракушки – это уникальный материал для детских поделок. Работая с ними, малыши как бы прикасаются […]

Подробнее…

Я леплю из пластилина, Пластилин нежней, чем глина! Я леплю из пластилина Кукол, клоунов, собак. […]

Подробнее…

Раскатанный шарик жёлтого, оранжевого, можно коричневого цвета, вытягиваем овал; к нему прикрепляем чёрные полоски; туловище […]

Подробнее…

«Цветочная полянка» — это еще одна поделка из серии пластилиновых картинок, выполненных в технике размазывания. […]

Подробнее…

Из пластилина можно слепить целый зоопарк. Животные могут быть похожими на настоящих зверей или выдуманными, […]

Подробнее…

Говорят, непривлекательные на вид червивые яблоки являются самыми безопасными. Если червячок отказывается жевать фрукт, значит, […]

Подробнее…

Если малыш усвоил основные приемы работы с пластилином: научился лепить шарики, колбаски, лепешки, то можно […]

Подробнее…

Маленьким детям нравится возиться с пластилином: размазывать его по поверхности, раскатывать в колбаски и просто […]

Подробнее…

Детки – очень любознательны, им все-все интересно, они хотят все узнать, потрогать и увидеть, как […]

Подробнее…

Из шарикового пластилина получаются интересные поделки. Стоит немного пофантазировать, чтобы получилась забавная фигурка или чудесный […]

Подробнее…

Вот такого забавного и красивого Петушка предлагаем сделать по фотосхемам из познавательной книги “Секреты пластилина”.Вам […]

Подробнее…

1. Для работы потребуется пластилин двух цветов. Зеленый для листочка, а розовый пластилин (можно красный, […]

Подробнее…

ДЕЛАЕМ ЦВЕТОЧЕК Аккуратно раскатываем желтый кусочек пластилина в шарик; затем сплющиваем его в форму пряника; […]

Подробнее…

Для создания белой медведицы вам потребуются: пластилин (белый), стека, доска и свободные ручки вашего любимчика-малыша […]

Подробнее…

Такую забавную семейку из курочки и цыпляток можно просто слепить из пластилина. А можно сделать […]

Подробнее…

Пластилин – удивительный материал, притягивающий к себе малышей с магической силой. Еще бы! Ведь малыш […]

Подробнее…

Арбуз – это осеннее лакомство, которое обожают и взрослые, и дети. А арбузные семечки – […]

Подробнее…

Создавать подобные шедевры ребенку лучше с помощью взрослого. На долю взрослого придется следующая работа: взять […]

Подробнее…

Самой любимой зимней забавой малышей является катание на санках. Вспомните, как выглядят санки, опишите их, […]

Подробнее…

Самой популярными игрушками у мальчиков являются всевозможные машинки. Малыши просто катают их в разных направлениях, […]

Подробнее…

Детки всегда любят повозиться с пластилином, вылепливая из этого чудо-материала зверюшек. Разумеется, с возрастом подобные […]

Подробнее…

Чтобы превратить работу с пластилином в интересную игру, придумайте простую историю. Пусть в гости к […]

Подробнее…

Некоторые родители, купив шариковый пластилин, не могут придумать, что из него сделать с малышом. Однако […]

Подробнее…

Отложите свои рутинные домашние обязанности, возьмите коробку с пластилином и подарите малышу творческий праздник – […]

Подробнее…

Катать шарики из пластилина – одно из основных умений, которым должен овладеть ребенок дошкольного возраста. […]

Подробнее…

Если за окном непогода, а детям хочется необыкновенных приключений, то совершите путешествие на необитаемый остров, […]

Подробнее…

Рисовать можно не только карандашами и красками, но и пластилином. Этот вид творчества называется рисование […]

Подробнее…

В этой поделке используются практически все приемы лепки, которыми овладевают дети дошкольного возраста. Это размазывание, […]

Подробнее…

Если вы недавно побывали на море, насобирали с детьми разнообразных ракушек и не знаете, куда […]

Подробнее…

Этого робота под силу сделать малышу трех-четырех лет.Робот должен быть не обязательно синего цвета, он […]

Подробнее…

Шариковый пластилин – это маленькие пенопластовые (цветные) шарики в гелевом составе. Сам по себе пластилин […]

Подробнее…

Способов лепки деревьев много. Можно отдельно слепить ствол, ветви и много маленьких листочков. Быстрее и […]

Подробнее…

Аналог крупнозернистого пластилина — мелкозернистый пластилин тоже является шариковым и застывающим. Однако данный тип пластилина […]

Подробнее…

Выбирайте рубрику:

  • 50 идей для гармоничного развития ребёнка 3-7 лет
  • 50+ идей поделок из пластилина для детей 4-6 лет
  • 50+ развивающих игр онлайн для детей 4-6 лет
  • Аппликации из бумаги для детей 3-6 лет
  • Без рубрики
  • Весенние поделки
  • Воспитание детей 3-7 лет: советы родителям
  • Детские поделки из природного материала
  • Здоровые дети — счастливые родители
  • Изучаем цифры и учимся считать
  • Картинки-раскраски детям 4-6 лет для распечатки
  • Конкурсы
  • Лабиринты в картинках для детей 3-4, 5-6 лет
  • Найди отличия: 22 игры для детей 4-6 лет
  • О сайте
  • Обучающие и познавательные мультфильмы для детей 3-5 лет
  • Онлайн-раскраски для детей 3-5 лет
  • Осенние поделки
  • Пазлы для детей 4-6 лет онлайн
  • Поделки вместе с детьми 3-4, 5-6 лет своими руками
  • Поделки животных и насекомых
  • Поделки из бумаги и картона для детей 4-6 лет
  • Поделки из бутылок
  • Поделки из ватных дисков
  • Поделки из орехов
  • Поделки из ракушек
  • Поделки из фетра
  • Поделки из шишек
  • Поделки к 23 февраля
  • Поделки к 8 марта
  • Поделки к 9 мая
  • Поделки к Новому Году
  • Поделки к Пасхе
  • Поделки ко дню Космонавтики
  • Поделки ко дню Матери
  • Поделки с цветами
  • Развивающие игрушки для детей с 3 лет
  • Развивающие игры для детей 3-4 лет
  • Ребусы для детей
  • Сказки для детей с 3-4 лет: короткие, интересные, со смыслом
  • Схемы оригами из бумаги для детей 4-6 лет
  • Учим буквы онлайн по картинкам и видео
  • Учим русский алфавит: видео и другие материалы
  • Учим цвета: материалы для детей 3-4 лет

Уроки лепки | Для детей и их родителей

Уроки лепки для ребенка: простые и пошаговые инструкции к лепке из пластилина для детей всех возрастов.


Уроки лепки 






vkusnyasha



0 Комментариев

Все знают о том, как хорошо влияет занятие лепкой на развитие детей. Первые уроки можно начинать уже с года, когда

Читать далее




Уроки лепки 






vkusnyasha



0 Комментариев

Мы уже рассматривали, как слепить из пластилина разных животных, наши мастер-классы по лепке из пластилина содержат подробные фото-инструкции. Займитесь на

Читать далее




Уроки лепки 






vkusnyasha



0 Комментариев

Еда для кукол из пластилина такая миниатюрная, но выглядит как настоящая. Многие девочки порадуются, если вы научите их лепить еду

Читать далее




Уроки лепки 






vkusnyasha



0 Комментариев

Как слепить попугая из пластилина разных цветов, чтобы его оперение было как у настоящей тропической птички? Все просто — ответы

Читать далее




Уроки лепки 






vkusnyasha



0 Комментариев

Кот из пластилина может быть самым простым или очень сложным с мелкими деталями, трудно выполнимым для дошкольника. Из пластилина или

Читать далее




Уроки лепки 






vkusnyasha



0 Комментариев

Слепить поросенка из пластилина довольно просто, такую поделку можно смастерить даже для детского сада. Более забавного животного мы даже не

Читать далее




Уроки лепки 






vkusnyasha



0 Комментариев

С этими умными приматами знакомы многие дети. Их поведение во многом схоже с действиями человека, вероятно, поэтому многим малышам нравится

Читать далее




Уроки лепки 






vkusnyasha



0 Комментариев

Если ваш малыш уже знает, откуда берется мед, то самое время познакомить его с пчелами. Это знакомство будет не только

Читать далее




Уроки лепки 






vkusnyasha



0 Комментариев

В этом мастер-классе мы продемонстрируем процесс лепки из пластилина небольшой рыжей собачки. Для лепки такой поделки мы приготовили: пластилин оранжевого

Читать далее




Уроки лепки 






vkusnyasha



0 Комментариев

Как слепить цветок из пластилина? Сегодня мы займемся лепкой очаровательного комнатного цветка в горшке — фиалки, и наш урок в

Читать далее




Уроки лепки 






vkusnyasha



0 Комментариев

Носорог из пластилина — несложная поделка для ребенка от 4 лет. Вполне подойдет для занятий в детском саду или на

Читать далее


Глина и дети

Марвин Бартель

эта статья
впервые появилось в июньском 2002 г. © номере журнала

Студия
Поттер



. Это перепечатано здесь автором.

Фома Аквинский

(1)


определил «человека» как,
«существо с мозгами и руками. Таким образом, наша самая большая радость приходит, когда мы
может одновременно использовать и наш мозг, и наши руки способами, которые
творческим, полезным и продуктивным». Как гончар, отец, дед, учитель,
художник и педагог по искусству, я давно интересуюсь тем, сколько детей
люблю работать с глиной. Большинство детей в возрасте от шести до восьми лет по своей природе
любопытный и уверенный во всем. Хотя они инстинктивно любят
использовать свои руки, многие дети были приучены беспокоиться о
становится «грязным». Я показываю им, как легко промыть глину губкой.
их руки, и они теряют все запреты и погружаются.

дочь автора в 30 мес. Она развлекается, подражая папе.

Фото
© Марвин Бартель

Компании по производству игрушек, пытаясь продать больше вещей, вносят свой вклад в разорение
творчества в детстве, предлагая слишком много ответов и включая
слишком много гаджетов. У меня нет проблем с Play Doh® и подобным моделированием
изделия как материалы. Однако гаджеты, такие как экструдеры, пресс-формы, формочки для печенья,
или любые предложения по дизайну или книги с образцами принимают оригинальное мышление, проблему
решения и творчества. Слишком часто, когда это время моделирования в дошкольном
или детский сад дети бегут к скалкам и печенью
резаки. Если я хочу, чтобы дети реагировали на пластилин здоровым творческим образом,
Сначала я прячу или выбрасываю гаджеты и любые инструменты, которые ограничивают возможности.

А 3
годовалый мальчик добавляет уши своим кроликам, пока кролик отдыхает
одна из керамических чаш Бартеля поблизости.

2002 г.
фото © Марвин Бартель

Является
изучение процесса или продукта?

Дети, разочаровавшиеся в своих
собственные способности к рисованию часто находят глину гораздо менее опасной. К счастью,
стало меньше взрослых «экспертов», стремящихся вносить нечувствительные поправки
в детской глиняной работе, чем в рисовании.

Как только маленькие дети приобретут некоторый опыт работы с глиной, все, что им нужно, это
немного глины. Я стараюсь не давать предложений, но я научился формулировать
открытые вопросы. Если ребенок лепит: «Я играю со своей собакой Шэгги».
Гораздо богаче получается, когда я спрашиваю: «В какие игры вы с Шэгги играете?
играть в? С какими вещами любит играть Шэгги? Что чувствует Шегги, когда
ты гладишь ей шею? Что любит грызть Шэгги?» Это стандартный
метод, также известный как аккреция. Те же идеи, которые работают с рисованием
работа с глиной. Когда я задаю открытые вопросы, я, по словам Виктора Лоуэнфельда,

(

2

)

термины: «Сделать пассивное знание активным». Это хорошо работает, когда дети
создание скульптуры на основе собственного опыта.

В большинстве случаев для детей младшего возраста наиболее естественно делать что-либо своими руками.
соединяя кусочки глины. Ловенфельд назвал это синтетическим методом.
где ребенок часто начинает с тела и добавляет ноги, голову, хвост и так далее.
на. В том, что он назвал аналитическим методом, ребенка просят начать
с единым комком и выдавить из него части.

Как
подчеркнуть трехмерность

Если я работаю с детьми от шести лет и старше, которые никогда не делали трехмерные
произведением искусства, я считаю полезным предложить им начать с простой скульптуры,
могут быть сформированы в их руках, не ставя глину на стол, как они
Работа. Используя комок мягкой глины удобного размера, их поощряют
продолжать вертеть его в руках, чтобы они могли видеть его со всех сторон
как они работают. Младшие дети, как правило, должны делать скульптуры
«синтетический» метод склеивания множества деталей, как тел,
ноги, хвост и голова. Трехмерное качество естественно для этих
дети. Иногда я просто прошу их перевернуть кусок. Переверни его вверх дном
вниз, чтобы проверить дно, и так далее.

какая
содержание подходит для детей?

Маленькие дети большую часть работы выполняют самостоятельно


опыт

.

Выберите темы «Я и мое». «Я играю со своим плюшевым кенгуру». «Этот
моя семья.» «Это моя младшая сестра».

Наблюдение


второй хороший источник
вдохновения. Я иду к наблюдаемой вещи. Мы обсуждаем это перед началом.
Я буду использовать свой указательный палец и задавать вопросы. я обращу внимание
к атрибутам в некоторых деталях. Я указываю на различные части и спрашиваю подробные
вопросы о соотношении формы и размера, о поверхности и фактуре,
и о точке зрения, отношении, чувстве и так далее. я поверну
смоделируйте или предложите ребенку подвигаться вокруг предмета наблюдения. Дети
получат больше пользы, если научатся делать собственные наблюдения и интерпретации
того, что они видят. Я не хочу ограничивать их творческие возможности, делая
они зависят от копирования работы с глиняных предметов, особенно не моих. я
избегайте демонстраций, но я призываю их экспериментировать. Я хочу
их стать самодостаточными в визуальном мышлении и решении проблем —
не только в их навыках изготовления глины.


Этот
ребенок добавляет текстуру к своей скульптуре кролика, основанной на кролике, которого она
заботиться о соседе, которого нет в городе. Она проводила наблюдения во время
кормление кролика и теперь вспоминает опыт.

фото
© Марвин Бартель

Воображение


это третий источник
вдохновения для скульптуры. Я считаю, что очень разные части
мозга развиты в каждом из процессов наблюдения, памяти (рабочей
из повседневного опыта) и воображение. Все три по развитию
важный. Воображение — это способ нашего мозга проверить наши слова и наши действия.
прежде чем что-то сказать или сделать. Наше воображение — это то, что позволяет нам сопереживать
с другими. Конечно, все мы используем все три способа мышления в любой деятельности.
никогда не думая о мышлении.

Темы воображаемой скульптуры могут включать монстров, существ, жизнь на
другие планеты, вещи в будущем и адаптации реального объекта к
сделать их забавными, опасными, больше похожими на людей, больше на игрушки и так далее.
Делая клише из комиксов, телевидения, кино и т. д., не
помогите развить воображение. Это создает тонкую форму зависимости. Когда
работая с детьми, которые застряли на клише, я мог бы
начните с проекта наблюдения, а затем предложите преобразовать их
к воображаемым проектам, предлагая изменить способ передвижения.
Собака становится собакой-птицей, собакой-рыбой, моторной собакой или медузой. Карикатура
также отличный способ поднять настроение.

Проектирование
ремесленные изделия

Детям также нравится лепить из глины полезные предметы и сосуды. щипок
и намотка интуитивно понятны. Разработка функциональной работы — еще один способ
развивать воображение и образное мышление. Очень маленькая демонстрация
или нужна инструкция. Демонстрации могут легко произвести на детей впечатление
что следование указаниям важнее изобретения. Вместо
демонстрируя эти вещи маленьким детям, я люблю спрашивать их, как они
хотят делать эти вещи и как они хотят, чтобы вещи выглядели. тогда я поощряю
им экспериментировать.

Я задаю вопросы о том, для чего, по их мнению, можно использовать этот предмет, как
легко ли его будет чистить, насколько легко он сломается и так далее. Это помогает
они проясняют проблемы дизайна, но не решают проблемы за них.

Если они пренебрегают выравниванием поверхности, я могу спросить их, нравится ли им
лучше, когда она неровная или гладкая. Если они говорят гладко, я мог бы спросить, если
они могут придумать способы сгладить это. Если они не решаются попробовать что-то,
Я предлагаю им взять еще один кусок глины и попробовать на нем кое-что. Если они
сказать, что они хотят, чтобы он был ухабистым, я мог бы спросить, нравится ли им текстура. Если они
скажите да, я мог бы дать им больше глины, чтобы попрактиковаться в создании текстур. Они
затем выберите один для изготавливаемой глиняной посуды. они учатся
экспериментировать, изобретать и думать. Их продукт не разрабатывается
для меня, но для них. Я консультант, а не директор. если я увижу их
сделать косяк, который кажется неадекватным, я мог бы спросить, будут ли они чувствовать себя плохо
если бы он разошелся. Я мог бы спросить их, могут ли они найти способ сделать
сустав немного крепче.

Со старшими детьми я учу их делать хорошие и плохие суставы,
проверить, насколько они сильны, немедленно потянув за них, чтобы увидеть, насколько легко
они расходятся. Это побуждает их быть «научными» так же, как и артистичными.
Я мог бы попросить их сделать пять ручек на одной чашке, а затем оставить только
один или два им нравятся больше всего. Я хочу, чтобы они научились делать выбор и
как научиться опытным путем.

Должен
дети учатся бросать?

Метанию можно научиться в любом возрасте так же, как игре на скрипке.
в любом возрасте. Однако нужен опытный скрипач, понимающий детей.
помочь трехлетнему ребенку научиться играть. По-моему, только искусный гончар
кто понимает детей, должен попытаться помочь трехлетнему ребенку научиться
бросать. Я не уверен, что обучение метанию в юном возрасте имеет смысл.
те же преимущества, что и обучение игре на скрипке в молодом возрасте. я научился бросать
в колледже. Большинство гончаров, которых я знаю, смогли научиться этому мастерству за короткое время.
достаточно зрелый возраст.

автор помогает 4-летнему ребенку, который изучает, как делается центрирование.

фото
© Марвин Бартель


Я скажу, что моими лучшими метателями среди студентов были те, кто
в раннем подростковом возрасте у них был хороший учитель метания. несколько моих
лучшими учениками были младшие братья и сестры одного из моих учеников-гончаров.

С маленькими детьми я провожу время, знакомясь с ними. Иногда мы
перекусите вместе, используя красивые глиняные чашки и миски. Пока мы работаем, я говорю
все кончено с ними, как мы это делаем. Мы используем очень мягкую выдержанную и отлично
заклинило глину, так что они могут чувствовать некоторый контроль. Я помогаю подготовить их руки и
пальцы, когда они впервые учатся, чтобы они кинестетически чувствовали силу
это необходимо. Я даю им множество вариантов выбора формы, ширины, высоты и
скоро. Я объясняю каждую приложенную силу, чтобы они поняли, как
каждая сила воздействует на глину. Я объясняю, что каждый кусок керамики
мы держим на нем оба наших имени, пока они не смогут сделать все
работают сами по себе.

Я их тренирую. Если верхняя часть становится очень тонкой, я спрашиваю их, не хотели бы они
хотите сделать верхнюю часть немного прочнее, чтобы избежать сколов? Если да, то я предлагаю
немного протирая его губкой, чтобы он загустел и не слишком легко откалывался при использовании.
Когда что-то связано с падением, я предупреждаю их, чтобы они избегали слишком многих неудач. Когда
ошибки случаются, мы учимся говорить «Ой». В декабре прошлого года моя внучка
в четыре года ходила с отцом за покупками в гончарную мастерскую. она искала
на подарок воспитателю дошкольного учреждения. Горшечник показывал ей кружку. Она
осмотрел кружку и сказал: «Горшечнику, который сделал эту чашку, нужно еще немного
уроки. Верх слишком тонкий. Его бы сразу сломали».

Как
критиковать детей?

Критикуя детские работы, я прошу их сравнить два или более
их собственные вещи. Они могут делать выбор и объяснять, почему они думают, что некоторые
вещи выглядят лучше для них, работают лучше для них или лучше выражают то, что
они хотели выразить. Я мог бы добавить несколько собственных наблюдений, но в основном
Я укажу на конкретные аспекты или атрибуты, которые, по моему мнению, работают
Что ж.

Я стараюсь избегать негативной критики. Иногда я могу думать о
способ мягко поднять вопрос вопросом, но даже это нужно
сделано с осторожностью и чуткостью. Лучший способ учиться — продолжать работать.
Нет никакой полезной цели, если мотивация ребенка к работе
пострадал от моих комментариев. Если ребенок выражает разочарование в чем-либо,
Я призываю больше практиковаться и экспериментировать, чтобы решить проблему.

Работа, направленная на то, чтобы помочь детям развить их творческие способности, требует, чтобы мы воздерживались
быть властным или слишком директивным, но это позволяет нам быть обеспокоенными
опытные тренеры, красноречивые вдохновляющие художники и ободряющие помощники.
Когда дело доходит до творчества, хорошие открытые вопросы бесценны.
Хорошее ремесло вырастает из хорошего мышления, внутреннего желания и большого количества практики;
не из внешних правил.

ПРИМЕЧАНИЯ:


1

Мне жаль говорить, что я потерял след, где я
нашел эту цитату, приписываемую Фоме Аквинскому. Если кто-нибудь из читателей знает
где найти, пишите мне на почту.


2

Ловенфельд, Виктор. и Бриттен, В. Ламберт. Творческий и умственный
Рост, 4-е изд. 1964. Макмиллан, Нью-Йорк.

Примечание: я не думаю, что Ловенфельд использует фазы, «делающие пассивными
активное знание» в своей книге. Однако д-р Фил Рюшхофф сказал мне, что
фаза. Он был учеником Ловенфельда и сказал мне, что научился этому.
прямо из Ловенфельда.


Ссылки
к другим сочинениям этого автора по художественному образованию

|

Встретиться
Автор

Ссылки
на другие страницы Керамики и Керамики этого автора

Обучение
бросать

|

Художественный факультет Гошенского колледжа

Электронная почта автору

Лепка для детей | Stevenson Ranch CA

Мы превращаем традиционную скульптуру в веселую и творческую деятельность для детей

My Art

Галерея класса

Clay Sculptive Awakenciation Awakenciation Awakenciation Awakenciation Awakenciation. и способности к интерпретации

— Обостряет зрительно-моторную координацию и моторные навыки

— Укрепляет уверенность в себе посредством художественной дисциплины, которую большинство детей не имеет      возможности освоить

Процесс тактильного, ручного творчества уникален тем, что способен зажечь творческую искру в детях и привести к созданию осязаемых долговечных творений, которыми дети могут гордиться. привязанность к предмету расширяет возможности и поощряет творческий опыт. В Cody’s Sculpture Studio ваш ребенок будет получать индивидуальные рекомендации на каждом этапе своего обучения. Знакомство с материалами и инструментами. Оценка подхода для разных персонажей. Секреты трансформации персонажа из 2D в 3D. Изучение того, как создавать детали, которые оживляют скульптуру. Методы улучшения готовой скульптуры.

О примерно США

Программы

Новичок

90 минут на урок

. класс, 45 долларов США, включая все материалы, 4 недели за занятие.

Учащиеся домашней школы разрешили

платить из своего кармана.

 

                                   

                                               

Знакомство с цветной скульптурной глиной. Обучение формированию основных форм и объединению их в готовые скульптуры. Демонстрация использования инструментов скульптинга для уточнения поверхностей и добавления деталей. Большинство проектов выполняется в одном или двух классах

Размер класса ограничен 4 учениками

Средний 
и для начинающих

   90 минут на урок

Понедельник-Четверг  13:00–14:30

                                 

Цена за занятие, 45 долларов США, включая все материалы, 4 недели за занятие.

Учащиеся домашней школы разрешили

платить из своего кармана.

Изучение того, как улучшать формы и добавлять текстуры для создания более сложных дизайнов. Совершенствование умения учащихся работать со скульптурными инструментами для контурирования поверхности. Изучение того, как включить базовую проволочную арматуру в скульптуру для динамических поз.

Промежуточное соединение

90 минут за урок

Пятница 16:00 до 17:30

Цена за класс, 45 долларов США, включая все материалы, 4 недели на сессию.

Ученикам домашней школы разрешено

платить из своего кармана.

Обучение более сложным проектам с использованием проволочной арматуры. Учащиеся узнают, как разрабатывать собственные проекты, используя ссылки для вдохновения. Как создавать интересные позы и добавлять слои деталей. Как сделать барельефные скульптуры и создать иллюзию глубины.

Пишите или звоните, чтобы записаться на БЕСПЛАТНОЕ ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ! [email protected] 661-400-1514

Обо мне

Главный скульптор персонажей, Коди Пенс с 25-летним опытом создания скульптур для Disney, Warner Brothers, Hasbro и Mattel.

Отзывы

Коди делает тебя лучше. Он привносит свой талант в ваш проект, и он выглядит лучше, чем вы могли себе представить. Всегда приятно работать. — Дуайт Ванхала, художник по персонажам Диснея/дизайнер

Коди — один из лучших скульпторов Диснея. На протяжении многих лет он создавал макеты для новых персонажей Диснея, которые стали эталоном для художников. У него отличное чувство изящества и детализации в его работе, и он быстро переворачивает скульптуры. С ним также легко работать, и он хорошо принимает направление. Когда мне нужно было создать новых персонажей Диснея, мы обращались к Коди Пенсу. — Габриэль Мальдонадо, менеджер по дизайну, разработка продуктов Disney Consumer Products

Коди Пенс невероятно талантливый художник. Не так много таких скульпторов, как Коди, способных создать удивительную скульптуру на основе только одного 2D-изображения. Это такая экономия времени, поскольку создание оборотных чертежей — длительный процесс. Он работает очень быстро и требует минимального ввода.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *