В какой кружок отдать ребёнка? 9 направлений, которые пригодятся в будущем

19 сентября 2021НацпроектыРабота и учёба

Рано или поздно перед каждым родителем возникает сложный вопрос: в какой кружок отдать ребёнка, чтобы было нескучно и полезно в будущем. Вместе с национальным проектом «Образование» собрали девять перспективных направлений, о которых вы, возможно, даже не догадывались.

Поделиться

0

1. Проектирование космических кораблей

Ваш ребёнок обожает Илона Маска и пересмотрел все ролики про космос на YouTube? Тогда сама судьба ведёт его в кружок по проектированию космических кораблей и шаттлов. Там детей учат работать в программах для трёхмерного моделирования и проектировать сложные инженерные решения, знакомят с возможностями 3D‑печати.

Параллельно они изучают астрономию и космические законы, углубляются в физику и аэродинамику. Как правило, в такие кружки можно записываться после начальной школы, когда ребёнок уже знаком с основами математики.

2. Робототехника

Изображение: Olena Yakobchuk / Shutterstock

Роботы уже заменяют человеческий труд в опасных, тяжёлых, а порой и просто неприятных профессиях. В будущем сфер их применения будет становиться только больше. Строительство небоскрёбов, хирургия, торговля, переработка сырья, сельское хозяйство — это ещё не полный перечень. Соответственно, появится много новых профессий, связанных с управлением и программированием «железа», о которых мы пока ещё даже не догадываемся. Например, врач‑кибернетик, пилот спасательного дрона или администратор робокафе.

Если ваш ребёнок проявляет интерес к проектированию и высоким технологиям, присмотритесь к кружкам робототехники. Там его обучат основам электроники, механики, промышленного дизайна, математического моделирования и помогут развить инженерное мышление. Преподаватели объяснят, как работает искусственный интеллект, покажут на практике, что такое машинное обучение и компьютерное зрение.

Раскрыть талант каждого ребёнка, дать возможность получать новые знания и осваивать профессии будущего уже сегодня — важные задачи национального проекта «Образование». Робототехника, строительство беспилотников и космических кораблей, биотехнологии и десятки других направлений доступны бесплатно в технопарках «Кванториум». Сегодня 135 «Кванториумов» работают по всей стране. Найти ближайший технопарк можно на интерактивной карте, а подобрать интересный курс обучения — в разделе «Программы».

Найти ближайший «Кванториум»

3. Картинг и мотоспорт

Если ваш ребёнок увлечён скоростью и мечтает попробовать себя на гоночном треке, кружок по детскому картингу или мотоспорту — то, что нужно. В таких клубах обучают не только быстрой езде: инструкторы рассказывают о технических особенностях автомобилей и мотоциклов, а также тренируют навыки безопасного вождения.

О безопасности волноваться не стоит: поначалу преподаватель ездит вместе с ребёнком. И только когда юный гонщик будет уверенно чувствовать себя на дороге, начнутся самостоятельные выезды. Занятия проходят на специальных площадках. Каждый клуб самостоятельно устанавливает возрастной ценз, но обычно на тренировки принимают детей от 6 до 14 лет.

4. Танцы в стиле k‑pop

K‑pop — тренд и феномен. За несколько лет этот стиль успел покорить не только азиатские страны, но и весь остальной мир. К‑pop — смесь джаз‑фанка, хип‑хопа и модерна, которую одинаково любят и парни, и девочки.

Для энергичного и непоседливого ребёнка занятия такой хореографией станут отличным выбросом творческой энергии. А ещё научат дисциплине. Танцы развивают музыкальность, пластичность, чувство ритма. Регулярные тренировки дают качественную нагрузку на все группы мышц. К тому же артисты k‑pop всегда выбирают яркие образы и делают потрясающие шоу, поэтому если вашего ребёнка затянет в эту танцевальную культуру, его творческая индивидуальность раскроется на полную.

5. Школа блогеров

Изображение: Dmytro Zinkevych / Shutterstock

Сегодня быть блогером, пожалуй, так же круто, как стать звездой MTV в нулевых. Если ваш ребёнок обожает социальные сети и хочет пробиться в тренды TikTok и Instagram* — ищите школу блогеров. В таких кружках будущие медиа‑инфлюенсеры учатся создавать креативный контент, работать с камерой, светом и звуком, делать бодрый монтаж и продвигаться на разных платформах.

Занятия будут полезны и тем, кто не готов связывать свою жизнь с сетевой публичностью. В таких школах можно набраться опыта в SMM, потренироваться письменно формулировать мысли и отточить навык публичных выступлений. Всё это пригодится будущим журналистам, маркетологам, бизнесменам, пиарщикам, актёрам и еще десятку профессионалов.

6. VR- и AR‑разработка

Инструменты виртуальной и дополненной реальности уже используются во многих сферах: искусстве, инженерии, мобильной разработке, рекламе. Какого размаха VR‑технологии достигнут к тому моменту, когда ваш ребёнок вырастет, можно только догадываться.

Подготовиться к будущему помогут кружки, в которых дети осваивают создание алгоритмов виртуальной реальности. Ученики узнают, как разрабатывать мобильные и веб‑приложения, проектировать симуляторы, проводить виртуальные туры по культурным и историческим достопримечательностям. Для некоторых из них кружок может стать первым шагом в профессию разработчика.

Войти в IT с детства? Легко! Подходящие программы обучения можно найти в центрах цифрового образования «IT‑Куб», которые созданы в рамках национального проекта «Образование». Они объединяют компании — лидеров рынка интернет‑технологий, опытных наставников и начинающих разработчиков от 7 до 18 лет. В каждом «IT‑Кубе» юные девелоперы знакомятся с современными языками программирования, мобильной разработкой, технологиями виртуальной реальности, основами Big Data и цифровой гигиены. Учиться можно абсолютно бесплатно. Ищите ближайший центр на сайте проекта.

Узнать больше про «IT‑Куб»

7. Школа модельеров

Умение шить стильную одежду, которая идеально садится по фигуре, — полезный навык, даже если ребёнок не захочет связывать жизнь с миром моды. В таких кружках детям рассказывают об истории костюмов, учат разбираться в трендах, правильно конструировать и кроить вещи.

Собственная швейная машинка не будет лишней: ребёнок сможет быстрее разобраться в тонкостях работы с разными тканями, освоить сложные швы, а если что‑то не получилось во время занятий — спокойно переделать дома.

8. Архитектура и дизайн пространства

Изображение: Dmytro Zinkevych / Shutterstock

Если ребёнок проявляет интерес к организации пространства, эстетике и городской культуре, обратите внимание на кружки, в которых преподают основы архитектуры или дизайна интерьеров. Это направление подходит творческим детям, склонным при этом к точным наукам и скрупулёзным вычислениям.

Понимание основ строительства и рационального использования помещений пригодится ребёнку и во взрослой жизни. Как минимум, он всегда сможет сделать качественный ремонт и обставить квартиру со вкусом. Как максимум — интересная и высокооплачиваемая профессия станет делом его жизни.

9. Драматургия

Не стоит заставлять ребёнка заниматься программированием или архитектурой, если у него ярко выражен гуманитарный склад ума. Талант можно раскрыть в литературном творчестве или драматургии. В таких кружках дети очень много читают, знакомятся с разными жанрами публицистики, учатся сами писать глубокие и осмысленные произведения.

Кроме этого, изучают историю театра, разбирают классику постановок и новые веяния в драматургии. Многие также пробуют себя в актёрском мастерстве и ораторском искусстве.

Специально для талантливых ребят в стране работают региональные центры выявления и поддержки одарённых детей на базе образовательного центра «Сириус» — это инициатива национального проекта «Образование». Десятки учебных модулей по литературному творчеству, науке, искусству, спорту разработаны профессиональными педагогами.

Кроме того, образовательный центр «Сириус» в Сочи круглый год приглашает одарённых учеников на бесплатные месячные стажировки. Занятия по специальностям, творчество, оздоровительные процедуры, мастер‑классы — скучать точно не придётся! Чтобы попасть в центр, нужно пройти конкурсный отбор.

Узнать больше о программах для одарённых детей

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Гимнастика для детей 3-4 года в Чертаново BABY GYM

Особенности программы

В этом возрасте дети начинают заниматься без родителей. Это очень ответственный момент, когда необходимо научить ребенка заниматься в группе, выполнять все задания тренера. Дети очень непоседливы их внимание рассеянно, поэтому тренер старается привить им дисциплину, и в то же время сохранить позитивный игровой настрой.

Обычно в качестве разминки используется полоса препятствий, которая уже не представляет такой сложности для детей, но позволяет разогнаться, включить все мышцы и настроиться на занятие. Когда все размялись, начинается основная часть. Здесь уже делается упор на самостоятельное выполнение всех заданий — тренер может помочь, подсказать, но ребенок старается выполнить упражнение сам, без постоянной страховки.

Продолжается разучивание базовых элементов таких как кувырки вперед, назад, хождение по бревну и дальнейшее их усложнение. Дети уже воспринимают ошибки на слух и стараются их исправлять, поэтому тренер делает упор на правильное и техничное исполнение элементов. Так на акробатической дорожке, дети начинают уверенно прыгать с двух ногах, спиной вперед, с поворотами.

Также появляются уже более серьезные элементы из гимнастики — стойки на руках, мостики. Естественно, они выполняются в облегченном варианте или с большой поддержкой тренера, но это позволяет сформировать детям определенный двигательный шаблон. Продолжается работа на снарядах.

В этом возрасте очень хорошо формируется гибкость. Тренер использует как игровые методы растяжки, так уже и классические шпагаты, наклоны. Дети знают, что за проявленное терпение их будут ждать игра в поролоновых кубиках, печати и наклейки.

В конце занятия все идут на батут, где юные спортсмены уже уверенно выполняют и усложняют разученные элементы и связки, такие как прыжок в группировке, звездочка, прыжок в сед и другие. После чего наступает 5 минут баловства в кубиках, когда дети могут насладиться полной свободой.

В завершении, тренер ставит всем печати и наклейки, отмечая, что на занятии получилось особенно хорошо.

В этом возрасте дети могут научиться делать:

кувырки вперед на ровной поверхности без помощи

самостоятельные кувырки назад

стойки на руках у шведской стенки

самостоятельно подтягиваться на брусьях

ходить по высокому бревну

выполнять базовые элементы на батуте

шпагаты

и многое другое

нужен ли спорт в этом возрасте

Ответ достаточно однозначен — спорт необходим. Но не профессиональный, где ребенка заставляют все делать из под палки. Дети еще не умеют ставить себе отдаленные цели и идти к ним, им важно здесь и сейчас. Поэтому, наши занятия проходят в непринужденной обстановке, чтобы детям нравилось, чем они занимаются. И при этом потихоньку привыкают к спортивной дисциплине, укрепляют мышцы, формируют новые двигательные навыки. И что немаловажно для родителей — выплескивают свою буйную энергию.

Стоимость

1 месяц + 1 неделя заморозки

3 месяца + 2 недели заморозки

1 раз в неделю

6 500 ₽

16 000 ₽

2 раз в неделю

9 000 ₽

23 000 ₽

3 раз в неделю

11 000 ₽

28 000 ₽

Стоимость

Абонемент на 10 занятий (срок действия 2 месяца)

13 000 ₽

Абонемент на 5 занятий ( срок действия 2 месяца)

8 500 ₽

Разовое занятие

2 000 ₽

Персональное занятие

2 500 ₽

Персональное занятие для 2-х человек

3 500 ₽

Семейная тренировка ( до 4-х человек)

4 000 ₽

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • У нас группы до 10-ти человек.

  • В залах открытое пространство, родители наблюдают весь тренировочный процесс. Вы можете в любой момент подойти, главное, чтобы были носки.

  • Если вы еще у нас не были, то в первый раз нужно прийти на тренировку для своего возраста, чтобы познакомиться с форматом занятий и с тренером. Если он сильнее всех в своей группе и тренер видит, что для него будет более продуктивно заниматься в группе со старшими детьми, то обязательно скажет об этом родителям.

  • Параллельно в одном зале может проходить тренировка для трех-четырех групп (зависит от зала). У каждой группы свой тренер, они занимаются в своей зоне и не мешают друг другу.

  • Ничего страшного, у нас непрофессиональный спорт и набор идет круглый год. Тренер дает задания исходя из сил и возможностей. Например, если кто-то пришел в первый раз, он просто повисит на кольцах, тогда как тот, кто ходит давно, будет делать перевороты.

  • Все тренеры у нас придерживаются одной программы и взаимозаменяемы. Мы советуем стараться придерживаться определенного графика, чтобы ребенку было проще адаптироваться к тренеру и другим детям в группе, но в вашем расписании могут быть одновременно два разных тренера.

  • Все зависит от других спортивных нагрузок в расписании у вас. Оптимально ходить два раза в неделю.

  • До 3-х лет дети обязательно идут на тренировку в сопровождении кого-то взрослого. Это не только необходимо для успешного тренировочного процесса, но и важное требование техники безопасности.

  • Нет, у нас непрофессиональный спорт и никакие справки не нужны. Однако, если у вас есть какие-то противопоказания (например, нельзя кувыркаться), то мы просим обязательно сказать об этом тренеру.

  • Это совершенно нормально. На первом занятии он сделал хотя бы 20% упражнений, это уже хорошо. Для привыкания к залу, к тому, что есть тренер, которого нужно слушаться, к тому, что надо выполнять упражнения необходимо время. Адаптация занимает у всех разное время и во многом зависит от заинтересованности родителя и активности его участия в тренировочном процессе.

Почему дети должны ходить в школу?

Любопытные дети — серия для детей всех возрастов. Если у вас есть вопрос, на который вы хотели бы получить ответ от эксперта, отправьте его на адрес любопытного[email protected].


Почему мы, дети, должны ходить в школу? – Ванесса С., 10 лет, Гилберт, Аризона


Дети ходят в школу по многим причинам. Где и когда это зависит от их возраста, местонахождения, родительских предпочтений и местных правил. Родители отправляют своих детей в школу, чтобы познакомить их с опытом, отличным от их собственного дома и в их сообществах. Школы созданы для того, чтобы предоставить пространство для исследования, самосознания и общения с другими детьми. Учителя поощряют детей укреплять имеющиеся у них навыки и помогают приобретать новые по мере перехода из класса в класс.

Последние 20 лет я изучал и работал с детьми от рождения до 21 года в самых разных условиях. Я часто думаю о том, как создать лучшую среду обучения для детей, начиная с дошкольного возраста. Для меня это означает обеспечение того, чтобы у всех детей была возможность учиться в школе, способной удовлетворить их потребности в обучении, а также обеспечить их физическое, социальное и эмоциональное благополучие на всех этапах их жизни.

Дошкольное учреждение

Около 61% детей в возрасте от 3 до 5 лет в США посещают дошкольные учреждения того или иного типа. Поскольку это критические годы для развития мозга, важно посещать высококачественную программу обучения.

Чем хороша программа для маленьких детей? Поскольку дети учатся через игру, важно, чтобы игра была в центре внимания большинства занятий. Учителям также важно взаимодействовать со своими юными учениками и реагировать на потребности каждого ребенка.

На этом важном этапе развития у детей также формируется чувство собственного достоинства. Например, они могут начать думать о себе как о старшем брате или сестре, если дома есть еще один ребенок. Они также начинают более тесно общаться с другими, учатся выражать свои чувства, практикуют обмен и многое другое. Когда школы учитывают детскую идентичность, культурные нормы и традиции в классе, учащиеся испытывают чувство принадлежности и вовлеченности. Это помогает детям формировать ассоциации, важные для обучения.

Начальная школа

Дети, поступающие в детский сад в возрасте 5 или 6 лет, могут испытывать множество различных чувств, включая нервозность и волнение по поводу этого нового опыта. Возможно, дети слышали, как взрослые говорили, что детский сад — это начало «настоящего обучения». Но это не так; дети учатся с самого рождения.

С переходом в детский сад дети начинают работать над личными и социальными навыками, такими как управление своим поведением и реакциями, решение проблем и логическое мышление. Ранний опыт детей расширяет их представления о том, как устроен мир. И по мере взросления они лучше понимают более сложные мыслительные процессы, такие как обратимость или превращение воды в лед, а затем обратно в воду. Другая концепция, которую они могут начать исследовать, заключается в том, как материя принимает форму пространства, которое она занимает, подобно песку, заполняющему контейнер в форме звезды, и почему это происходит.

По мере того, как учащиеся продвигаются в начальной школе, их навыки чтения и понимания улучшаются, и они могут использовать различные ресурсы — от чтения книг и просмотра документальных фильмов до поездок в музеи — чтобы помочь им понять идеи, с которыми они сталкиваются в классе и за его пределами. . Образование, которое учащиеся получают в школе, опирается на этот опыт.

Учащиеся средней школы начинают применять свои навыки и брать на себя больше школьных заданий и обязанностей, связанных со школой, как в классе, так и за его пределами.
Маскот/Маскот через GettyImages

Средняя школа

В средней школе, когда учащимся обычно от 10 до 13 лет, дети и родители начинают по-разному взаимодействовать со школой. Учителя все больше возлагают на учеников больше обязанностей и стараются изо всех сил персонализировать то, что происходит в классе, под таланты и сильные стороны учеников.

По мере того, как ученики становятся все более независимыми, родители часто перекладывают на них все больше школьных обязанностей. Учащиеся чувствуют себя способными и компетентными, когда их окружение поддерживает их и побуждает применять имеющиеся у них навыки на всех уровнях, но особенно в средней школе.

Понимание всех трудностей, через которые проходят дети, таких как приспособление, поддержание дружеских отношений, половое созревание и т. д., может быть ошеломляющим. Но средняя школа также предлагает учащимся возможность оттачивать свои навыки и таланты. Некоторые школы могут предлагать музыкальную группу, театр или робототехнику, а также другие новые возможности учиться, играть и расти вместе с повседневными занятиями.

Старшая школа помогает учащимся лучше понять свои интересы и увлечения, продолжая учиться критически мыслить и общаться с другими.
Вилли Б. Томас/DigitalVision через Getty Images

Старшая школа

Старшая школа — захватывающее время для большинства учеников, потому что это последний этап взрослой жизни. Студенты могут взять на себя более тяжелую академическую и внеучебную нагрузку в качестве способа подготовки к высшему образованию. В старших классах учащиеся могут выбирать из ряда курсов, которые могут включать журналистику, биологию, продвинутый курс иностранного языка или всемирную историю. В то же время студенты могут начать принимать участие в специализированных мероприятиях, таких как волонтерство или поездки за границу, которые могут открыть для них области, которые они хотели бы изучать, если они решат продолжить обучение в колледже.

Основной принцип образования состоит в том, чтобы дать учащимся возможность стать добрыми, отдающими и полезными членами своего сообщества и мира. Хотя не все учащиеся имеют возможность посещать хорошие школы из-за неравных обстоятельств, очень важно, чтобы все дети получали образование, дома или в школе, в государственной или частной. Школы — это проверенное временем место, где дети получают новые навыки и знания, которые они продолжают использовать и развивать до конца своей жизни.


Здравствуйте, любознательные малыши! У вас есть вопрос, на который вы хотели бы получить ответ от эксперта? Попросите взрослого отправить ваш вопрос по адресу [email protected]. Пожалуйста, сообщите нам ваше имя, возраст и город, в котором вы живете.

А поскольку любознательность не имеет возрастных ограничений – взрослые, дайте нам знать, что вас интересует. Мы не сможем ответить на все вопросы, но постараемся.

Как отправить детей в колледж с нужными жизненными навыками

Си-Эн-Эн

Для многих родителей начался обратный отсчет времени до отправки ребенка в колледж. В августе или сентябре они будут отвечать за свое здоровье, безопасность и учебу, не говоря уже о том, чтобы быть хорошими соседями по комнате. Настало время задать трудные вопросы: умеют ли они стирать белье? Могут ли они сами планировать свои визиты к стоматологу?

Будь честным.

За десять лет работы деканом-первокурсником Стэнфордского университета Джули Литкотт-Хеймс видела, как многие первокурсники приходят в колледж с большими академическими знаниями и большими пробелами в своих жизненных навыках.

«Вы думаете, что они подхватят (их) дома так же, как вы выучите язык, но на самом деле это не обязательно. Мы как бы забыли научить этому», — сказала Кэтрин Ньюман, координатор академического отдела Центра творческого письма в Амхерст-колледже и автор книги «Как быть человеком: 65 чрезвычайно полезных и сверхважных навыков, которым нужно научиться, прежде чем вы Взрослый.»

По словам Литкотт-Хеймс, автора книг «Как вырастить взрослого» и «Твоя очередь: как стать взрослым», за последние годы подготовка к колледжу изменилась в культурном отношении. Подростки подвергаются все большему и большему давлению, чтобы они поступили в колледжи с высокими рейтингами, и сообщение, которое они и их семьи получают, заключается в том, что зачисление в колледж происходит из идеального приложения. И общество говорит, что это происходит из «идеального детства», сказала она.

Это идеальное детство, сосредоточенное на первоклассных стенограммах и высочайшем уровне участия во внеклассных мероприятиях, оставляет мало возможностей для того, чтобы молодые люди научились (а родители учили), как заботиться о себе и других.

«Детство должно быть серией из 18 лет, когда вы все больше готовите своих детей покинуть вас», — сказал Литкотт-Хеймс. «Мы управляем ими на микроуровне, чтобы привести их к тому, что мы называем успехом, и все же, слишком много заботясь о них, мы подрываем их способность процветать, когда они туда доберутся».

Таким образом, хотя может показаться, что принятие вашего подростка в колледж означает, что вы пересекли важную финишную черту в воспитании детей, во многих семьях гонка за воспитанием взрослых все еще продолжается, добавила Литкотт-Хеймс.

Для некоторых базовых навыков еще не поздно. Прежде чем ваши дети отправятся в мир, Литкотт-Хеймс и Ньюман рекомендуют посвятить время ускоренному курсу жизненных навыков.

По словам Ньюман, может быть легко разочароваться в своем подростке, когда он делает что-то, что кажется ленивым или необдуманным, но самая эффективная стратегия — начать с предположения, что он может не знать, как позаботиться о том, что ему нужно.

Как бы ни была важна учеба, родители должны также сосредоточиться на жизненных и характерных качествах, которые понадобятся их детям, считают эксперты.

Рана Форе/The Image Bank RF/Getty Images

Литкотт-Хеймс рекомендует начинать разговор прямо.

«Я садился со своим ребенком и говорил: «Эй, ты становишься взрослым. Возможно, на сегодняшний день мы были немного больше у руля вашей жизни, чем в идеале, и пришло время это исправить», — сказала она.

Она предлагает составить список того, что вы и ваш ребенок считаете нужным взять на себя. Важно спросить их, какие из этих вещей, по их мнению, они уже умеют делать, сказал Ньюман, и поверить им на слово.

По словам Литкотт-Хеймс, если у вашего подростка есть некоторые пробелы в знаниях о том, как ориентироваться в мире и заботиться о себе без вас, повторение шагов для пунктов из вашего списка может помочь. По словам Ньюман, часто родители занимаются такими вещами, как стирка или уборка ванной комнаты для подростков, когда их нет рядом и они не знают о предстоящей работе. Сделать эти вещи прозрачными — полезный первый шаг.

Как бы глупо это ни казалось, это означает возвращение родителей к чему-то, что отражает раннее детство.

Давайте научим малыша чистить зубы. Первый этап обучения детей – это делать это за них.

Далее вы делаете это вместе с ними, рассказывая о том, что происходит, — сказал Литкотт-Хеймс. Затем вы позволяете им делать это с помощью. Для вашего подростка это может означать, что нужно провести его по шагам, чтобы разделить белое и цветное, или записаться на прием к врачу, пока он звонит.

Наконец, вы передаете им власть, предлагая подстраховку. В аналогии с чисткой зубов это означает сказать: «Иди почисти зубы и дай мне знать, если я тебе понадоблюсь», — сказал Литкотт-Хеймс.

Что входит в ваш список навыков, которые нужно освоить перед поступлением в колледж?

По словам Ньюман и Литкотт-Хеймс, существуют навыки независимости, такие как навигация по медицинскому страхованию, управление расписанием и бюджетом, приготовление простых блюд и звонки в предприятия или учреждения.

Но есть и взаимозависимые навыки, подчеркнул Ньюман. Подростков не просто отправляют в мир, они вступают в сообщества. Это означает, что им нужно научиться навыкам соседей по комнате — например, как убирать за собой, вставать, не нажимая кнопку повтора миллион раз, и преодолевать границы, сказала она. Социальные навыки, такие как любезное письмо по электронной почте, обращение за советом, надлежащее извинение и отказ от ответа, также имеют решающее значение для обучения детей, прежде чем они попадут в новую среду.

По словам Ньюмана, вам не нужно сразу иметь все указания, чтобы решить некоторые из этих сложных тем. Заставьте вашего подростка думать о нем, помогите ему найти книги или видео, которые могут помочь, и предложите свою поддержку в процессе его изучения во время перехода к взрослой жизни — это отличное начало.

В своей книге «Твоя очередь: как быть взрослым» Литкотт-Хеймс предлагает ученикам девять приоритетных тем, которые они должны освежить в памяти по мере того, как они становятся независимыми:

1. Позаботьтесь о своем теле и уходе за ним

2. Найдите работу, которая оплачивает счета

3. Постарайся

4. Принимайте собственные решения

5. Ладить с другими

6. Следите за своими вещами

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_5DEA6948-B5A3-6EA8-F124-DA16B89BB5D3@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
7. Ответить и явиться

8. Найдите своих людей и позаботьтесь о них

9. Планируйте свое будущее

По словам Литкотт-Хеймс, вдумчивая передача этих обязанностей не означает, что подростки будут выполнять их сразу же и каждый раз. На самом деле, хорошо, если их нет.

По словам Литкотт-Хеймс, во многих родительских кругах стало предметом гордости броситься и бросить все, чтобы сделать все, что нужно вашему ребенку. Но это может повредить их чувству уверенности и устойчивости, добавила она. Как бы мы ни хотели, чтобы молодые люди научились быть независимыми, мы всю жизнь просим о помощи.

Джон Хермитт (слева) с однокурсником Джоном Хобаном с нетерпением ждет новых друзей в кампусе.

Си-Эн-Эн

Студенты надеются, что мандат на вакцинацию вернет жизнь в колледж

По словам Литкотт-Хеймс, чрезмерное управление вашим подростком может послать вам сообщение о том, что вы не верите, что они могут попробовать это и решить любые проблемы.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *