Содержание

Уже пора: куда отдать ребенка в 5 лет

Если вы до сих пор не выбрали новое увлечение для своего ребенка — читайте и определяйтесь.

  • Индивидуальный спорт
  • Командный спорт
  • Интеллектуальные кружки
  • Творческие секции

Спорт уже много лет остается самым востребованным способом развития ребенка — помимо физической формы он тренирует координацию, внимательность и самодисциплину. 

Гимнастика

Гимнастика бывает спортивной и художественной. Девочек отдают в гимнастику в возрасте 3–4 лет, мальчиков — в 5–6 лет. Если ребенок имеет отличную растяжку, садится на шпагат или закидывает без труда ногу за голову — значит, гимнастика ваш вариант. Туда с удовольствием берут активных детей, но требуют от них беспрекословного выполнения всех требований тренера и ждут, что дети будут вполне самостоятельными.

Фигурное катание

В фигурное катание детей отдают в 3–4 года, чтобы ребенок с юного возраста учился стоять на коньках и оттачивать технику скольжения. Но это все для профессионалов. Если вы хотите отдать ребенка в такую секцию для его удовольствия, то можете это сделать и в 5 лет, и 12, и в 16. В фигурное катание берут чаще крепких детей, невысоких и, главное, обладающих хорошей координацией и здоровыми коленями (это необходимо для прыжков).

Легкая атлетика

Легкая атлетика объединяет пять видов спорта: бег, спортивную ходьбу, прыжки (в длину, высоту, с шестом), метание (молота, копья, диска), толкание ядра, легкоатлетическое многоборье. Изначально древние олимпийские игры состояли только из легкоатлетических видов. Они отлично поддерживают тело в тонусе, способствуют гармоничному формированию мышечного скелета, развивают выносливость, дыхание, укрепляют сосудистую систему организма. Так что если ребенок может два часа бегать и прыгать без остановки, то легкая атлетика для вас.

Плавание

Наименее травмоопасный вид спорта. Плавание укрепляет мышечный скелет, способствует быстрому росту и постановке правильного дыхания. Кроме того, умение правильно плавать и уверенно держаться на воде не раз пригодится вашему ребенку летом во время отпуска на море, например.

Если ваш ребенок активен, общителен и хорошо контактирует с ровесниками, то командные виды спорта могут развить в нем полезные качества, в том числе и лидерские. 

Футбол

Самая популярная игра на планете. Миллионы мальчишек и девчонок мечтают стать такими же знаменитыми, как их кумиры: Лионель Месси, Криштиану Роналду, Дэвид Бэкхем. Футбол — это бег, а значит, и поддержание тела в отличной физической форме. Также ребенок научится играть в команде ради общей победы. И еще: если ваш сын станет звездой футбола, то безбедное будущее вам обеспечено.

Баскетбол

Если думаете, что играть в баскетбол в пять лет рановато, то вы глубоко ошибаетесь. Разница между детским и взрослым баскетболом заключаются в размерах площадки, диаметре мяча и высоте корзины. В пять лет сначала укрепляют физическую форму ребенка, позже осваивают простые приемы ведения и передачи мяча. Прыжки и специальные упражнения способствуют ускоренному росту, гармоничному наращиванию мускулатуры и развитию реакции.

Хоккей

Это самый травмоопасный вид спорта! Но если ваш ребенок станет хоккеистом, то ему никогда не понадобится ни карате, ни греко-римская борьба, ни бокс, потому что хоккей очень хорошо укрепляет мышцы верхнего плечевого пояса и ног, а также улучшает реакцию. В пять лет детей учат стоять на коньках, правильно держать клюшку, резко стартовать и резко тормозить. Разумеется, клюшки, шайбы и защита по размеру адаптированы для детей.

Развивать ребенка физически — это хорошо, но можно отдать его и в интеллектуальный кружок. Такие секции будут совершенствовать умственные способности, а также прививать любовь к точным или естественным наукам, что не помешает в будущем.

Английский язык

Хотели бы вы, чтобы ваш ребенок знал три и более языка? Если да, то нужно как можно раньше начать изучать английский язык. Если ребенок начнет изучать второй язык в возрасте 3–5 лет, то у него будет формироваться образное восприятие языка. Ребенку не придется заучивать или зазубривать лексику, грамматику и произношение, он просто будет воспринимать и понимать большинство языков на интуитивном уровне.

Шахматы

Многие считают шахматы видом спорта для пенсионеров, но они ошибаются. Шахматы — это интересная логическая настольная игра. Она воспитывает отличное воображение, способствуют формированию причинно-следственных связей, развитию аналитического мышления, умению сосредотачиваться и концентрироваться. Полученные качества помогут ребенку легче усваивать точные науки в школе и вузе.

Технические кружки

Роботехника, радиоэлектроника, авиа- и ракетомоделирование — это далеко не весь перечень технических кружков. Такие секции дают ребенку простые физические и математические знания, формируют навыки конструирования и моделирования, способствуют лучшему пониманию современной техники.

Любящие родители заметят у своего ребенка таланты, потому что творческие способности особенно проявляются к пяти годам.

Танцы

Гармоничное сочетание искусства и спорта. Здесь ребенок получает развитие грации, пластичности, чувства ритма, артистичности, а также невероятные эмоции и отличное настроение. Так как в последнее время танцы стали очень популярны, то найти нужный стиль под темперамент для вашего ребенка не составит труда. В танцевальное направление лучше отдавать кинестетиков (людей, воспринимающих мир через чувства и тактильные ощущения) — им будет важно самовыражаться с помощью движений и прикосновений партнера.

Художественная школа

Художественная школа отлично влияет на способности визуалов (людей, воспринимающих мир с помощью зрения). Они получают хорошее образное мышление, воображение и изобразительные навыки. Оценка своих работ и работ сверстников способствует формированию своего «я», что, безусловно, пригодится в будущем.

Музыкальная школа

Музыкалка лучше всего подойдет для аудиалов (людей, воспринимающих мир через звуки). Такое направление будет способствовать развитию слуха и вокальных данных. Ребенок научится понимать прекрасное, начиная от пения птиц до органных произведений. Дети, занимающиеся музыкой, обычно вырастают добрыми, ласковыми, коммуникабельными и не боятся выступать на публике.

Узнайте, как развить таланты своего ребенка:

  • Испытано на ребенке. Кому и зачем нужны уроки ритмики?
  • Талантливые дети звезд: кто скоро станет популярнее родителей?
  • Гуманитарий или технарь: как выявить способности ребенка и развить их?

куда отправить ребёнка, чтобы он стал суперчеловеком в Москве

Школы раннего развития: куда отправить ребёнка, чтобы он стал суперчеловеком в Москве







  • mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/master-klassyi-v-studii-risovaniya-23-07-2021/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/master-klassyi-v-studii-risovaniya-23-07-2021/» data-featured-path=»/msk/education/»>

    8

    12697

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://online.videoforme.ru/photoschool/photographer-web?utm_source=kudago_paid&utm_medium=affiliate&utm_campaign=photographer-web» data-item-url=»https://online.kudago.com/event/obuchenie-fotografiya-dlya-nachinayuschih-onlajn/» data-featured-path=»/msk/education/»>

    20

    1289

  • mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/event/strelba-iz-pistoleta-v-labirinte/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/strelba-iz-pistoleta-v-labirinte/» data-featured-path=»/msk/education/»>

    414

    57800

  • com/msk/event/metanie-nozhej-v-labirinte/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/metanie-nozhej-v-labirinte/» data-featured-path=»/msk/education/»>

    258

    27167

Фото:

standanddeliverasheville.comgory

Раннее плавание

Фото:

igrushkioptom.com.ua

Танцы в BabyContact

Фото:

vk. com

Музыкальное развитие с проектом «Вместе с мамой»

Фото:

vk.com

Ментальная арифметика в AMAKids

Фото:

vk.com

Бэби-йога в BrightFamily

Фото:

vk.com

Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки — читайте нас там, где вам удобно.

Необычные концерты в Соборе Петра и Павла. 12+

Джаз, средневековая и классическая музыка на органе.

Смотреть расписание

Школа «Балет с 2 лет»

0+

Развиваться в атмосфере искусства, формировать изящество и красивую осанку можно с самого раннего возраста. Международная сеть школ «Балет с 2 лет» делает профессиональный балет доступным и увлекательным даже для малышей.

 Братиславская ул., д. 18, корп. 1,
 Павшинский б-р, д. 24,
 Новоясеневский пр., д.9,
 г. Реутов, Юбилейный пр-т, д. 57, ТЦ «Новый»,
 ул. Первомайская, д. 42, корп. 4,
 ул. Дубнинская, д. 36,
 ул. Широкая, д. 30

Записаться на бесплатное пробное занятие

Европейский Гимнастический Центр

0+

Центр приглашает детей от 1 года, подростков и взрослых на увлекательные занятия гимнастикой и акробатикой в развивающем формате. Приходите с любым уровнем подготовки и достигайте результатов с удовольствием!

 ул. Лужники, д.24, стр. 4,
 ул. Толбухина, д. 10, к. 1,
 Аминьевское ш., д. 6, МФК Kvartal WEST,
 ул. Кулакова, д. 20, к. 1,
 ул. Зои и Александра Космодемьянских, д. 23, РЦ «Рассвет»,
 ул. Воротынская, д. 18, ТЦ «Корабль»,
 Ленинградский пр-т, д. 37Б, ТЦ «Старт»,
 ул. Угличская, д. 12,
 ул. Широкая, д. 30,
 г. Мытищи, ул. Мира, с. 32/2 , ТЦ 4Daily,
 ул. Большая Черкизовская, д. 125, с. 4,
 г. Балашиха, Носовихинское ш., вл. 4, ТК «Никольский Парк»,
 г. Люберцы, Октябрьский пр-т, д. 112, ТЦ «Выходной»,
 ул. Поречная, д. 10, ТЦ MARi,
 Каширское ш., д. 61 Г, ТЦ «Каширская Плаза»,
 Россошанский пр-д, д. 3, ТЦ «Прага»,
 ул. Каховка, д. 29А,ТЦ Prime Plaza,
 ул. Поляны, д. 8, ТЦ «ВиВа»,
 г. Подольск, ул. Комсомольская, д. 24, ТРК «Кварц»,
 г. Троицк, ул. Полковника милиции Курочкина, д. 8,
 Ленинский пр-т, д. 123 В, ТЦ «Галеон»,
 Мичуринский пр-т, Олимпийская деревня, д. 4, к. 1, ТД «Люкс»

Записаться на пробное занятие

Монтессори-Сити

Педагогическая система Марии Монтессори не нуждается в представлении. Быстро завоевав любовь родителей и воспитателей, она распространилась по всей Европе. Эта программа всесторонне развивает ребёнка, делая акцент, в первую очередь, на самостоятельность. Всего в сети 3 клуба, они являются основными площадками Русского Монтессори Института. В каждом центре есть уникальная среда для занятий с детьми от 6 месяцев до 16 лет. Подробности на сайте .

 ул. Декабристов, д. 27 (главный офис)

Монтессори центр «Прекрасное зелёное»

«Прекрасное зелёное» — ещё один центр, который следует идеям Марии Монтессори. Для малышей от 8 месяцев до 3 лет здесь работают развивающие ясли, ребёнок постарше может ходить в местный детский садик, а дети до 9 лет — посещать школу на базе клуба. Помимо стандартных уроков и занятий в монтессори-среде, в расписание входят классы йоги, вокала, издательского дела и финансовой грамотности. Подробнее здесь .

 ул. Петрозаводская, д. 15, корп. 5 ул. Лавочкина, д. 34

Вальдорфский детский сад и школа «Путь зерна»

Вальдорфская система воспитания не так известна в России, как монтессори, однако тоже заслуживает внимания. Эта программа направлена, прежде всего, на закладку здорового эмоционального фундамента. Созреть и гармонично войти в жизнь помогают и в вальдорфском центре «Путь зерна». Для самых маленьких здесь работает студия «Зёрнышко», где детки занимаются вместе с родителям. Также есть специальный развивающий класс для особых деток. Познакомиться с жизнью учеников и их воспитателей можно, заглянув на официальный сайт.

 ул. Миклухо-Маклая, д. 20А

Развивающий центр «Клуб Почемучек»

В обучающем центре «Клуб Почемучек» занимаются дети от 1 года до 7 лет, причём малыши до 3-х лет посещают клуб вместе с родителями. В игровой форме здесь проходят комплексные занятия, направленные на всестороннее развитие ребёнка и подготовку к школе. Расписание и стоимость здесь.

 Симферопольский бул., д. 19, корп. 1

Детский центр раннего развития «Маленький принц»

В центре «Маленький принц» с детьми работают настоящие профессионалы — кандидаты педагогических наук, актёры кино, члены международных Союзов художников, чемпионы мира и кандидаты в мастера спорта. Малыши и ребята постарше занимаются фитнесом и карате, шахматами, хореографией, учат английский и немецкий языки, играют в театре, уделяют внимание изучению наук. Клуб работает с детьми от 1 года до 14 лет. Если вы заинтересовались — ищите подробную информацию здесь.

 пер. Угловой, д. 2 Бескудниковский бул., д. 6, корп. 4

Английский детский сад «Школа Сотрудничества»

Известно, что люди, владеющие двумя и более языками, легче справляются со стрессом, эффективнее действуют в сложных ситуациях, более гибко мыслят и открыты миру. Хотите воспитать ребенка-билингва? В детском саду «Школа Сотрудничества» дети погружаются в англоязычный среду уже с 2,5 лет. Подробнее о методах работы на сайте.

 пер. Малый Полуярославский, д. 1

Студия раннего музыкального развития «Моцарт-эффект»

В «Моцарт-эффект» дети играют, поют, занимаются творчеством и танцами под классическую музыку в живом исполнении. На занятия приглашаются исполнители столичных оркестров. Благотворное влияние инструментальной классики известно уже давно, так что если вашему ребенку от 1,5 до 7 лет, обратите внимание на эту студию.

 пер. Большой Николопесковский, д. 11

Школа-студия шахмат Александры Костенюк

Занятия шахматами способствуют развитию всех форм мышления, тренируют внимание, память, усидчивость, учат принимать решения и видеть причинно-следственные связи. Школа-студия шахмат Александры Костенюк — одна из немногих студий, которые берутся за обучение совсем маленьких деток. Здесь учатся малыши, которым только-только исполнилось 3 года. Подробнее на сайте.

 ул. Бакунинская, д. 17/28 Гоголевский бул., д. 14, стр. 1

Центры раннего плавания «Водный Мир»

Занятия плаванием приносят удовольствие как грудничкам, так и детям старшего возраста. Крохи находятся в бассейне с мамой или папой, и это способствует установлению тесного эмоционального контакта между малышом и родителям. Обучение проходит с играми, песенками и весельем. Занятия дарят малышам хорошее настроение и здоровый сон после тренировки. Центры раннего плавания «Водный Мир» работают с детьми от двух месяцев. Расписание и цены на сайте.

 Курьяновский 1-й пр-д, д. 17, стр. 1

Детский спортивно-оздоровительный клуб «Семицветик»

В клубе «Семицветик» учат плавать малышей уже с 1,5 месяцев. Замечено, что юные пловцы раньше начинают ползать и ходить. Занятия проходят как в группе, так и индивидуально. Кроме того, вы можете вызвать инструктора к себе, чтобы позаниматься в своём домашнем бассейне или в ванне. Более подробную информацию ищите здесь.

 ул. Саморы Машела, д. 6, корп. 4 г. Химки, ул. Чкалова, д. 4А

Бэби-йога в BrightFamily

Парная йога так же, как и раннее плавание, способствует установлению глубоких доверительных отношений между мамой и ребёнком. Ещё из несомненных плюсов бэби-йоги можно назвать выравнивание мышечного тонуса у малыша, развитие моторики, улучшение сна. Ну, а молодым мамочкам упражнения помогут быстрее восстановиться после родов. Больше информации о пользе тренировок, а также расписание и цены можно узнать на сайте клуба BrightFamily.

 пер. Старомонетный, д. 18

Ментальная арифметика в AMAKids

В Академии развития AMAKids пятилетним детям не просто объясняют, как решать в уме примеры. Ментальная арифметика приучает мыслить логически, быть внимательным, развивает память и придаёт уверенность в своих силах. Организаторы обещают, что семилетний ребёнок через пару месяцев занятий сможет одновременно считать в уме и читать стихи вслух. Подробнее .

 просп. Андропова, д. 38

Музыкальное развитие с проектом «Вместе с мамой»

Проект «Вместе с мамой» — это театральные интерактивные постановки, концерты классической музыки, музыкальные сказки, занятия в формате «мама+малыш с рождения» и другие, так или иначе связанные с музыкой. На занятия можно приходить с малышами от 1 месяца. Расписание будущих концертов на сайте.

 пер. Кривоколенный, д. 5, стр. 4

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


Выберите рассылку:

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной
персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.

Когда дети должны пойти в детский сад?

Этой осенью 4-летний Люк пойдет в детский сад в Сентервилле, штат Огайо. Он будет одним из самых младших в своем классе — ему исполнится 5 лет незадолго до начала учебного года — и его мать обеспокоена этим.

Исторически возраст поступления в детский сад сильно различался. За последние пять лет как штаты, так и округа повысили минимальный возраст для поступления в детский сад, так что все больше и больше детей поступают в школу в возрасте не менее 5 лет. (См. минимальный возраст поступления в детские сады для всех штатов по состоянию на 2014 год.) Тем не менее, в таких штатах, как Коннектикут и Мэн (и в некоторых округах в Огайо, Массачусетсе, Вермонте, Нью-Джерси и других штатах), вы можете легко найти 4,5-летнего ребенка. -старый и 6,5-летний в одном классе детского сада. Это именно то, что беспокоит маму Люка, Деб Нельсон, которая увидела разницу всего за несколько месяцев, будь то дома со своими тремя сыновьями в возрасте 6, 4 и 3 лет или в школе с детьми в классе детского сада ее старшего сына. Некоторые дети готовы читать и писать; другим трудно усидеть на месте и сосредоточиться. Быть моложе особенно проблематично, поскольку детский сад становится все более академическим.

Растет число детей, откладывающих детский сад, как из-за того, что установленный законом минимальный возраст выше, так и из-за того, что некоторые родители предпочитают ждать, пока их дети станут старше, чтобы пойти в школу. Согласно последним данным Национального центра статистики образования (NCES), в 2010-2011 учебном году только 6 процентов детей пошли в детский сад в возрасте 4 лет, 42 процента детей были в возрасте от 5 до 5,5 лет, 43 процента были в возрасте от 5,5 и 6 лет — и более 9 процентов детей, поступающих в детский сад, уже исполнилось 6 лет. Но принесет ли это детям пользу или вред в долгосрочной перспективе? Педагоги и родители задаются вопросом именно об этом, поскольку они взвешивают потенциальные риски, связанные с отдачей детей в детский сад, когда они либо намного моложе, либо намного старше, чем другие дети в их классе.

Почему красная рубашка?

Нельсона волнует не только детский сад. «Это младшая школа, — говорит она. «Я не хочу, чтобы ему было 11, когда всем остальным исполняется 12, и чтобы он практически на год отставал от всех в шестом или седьмом классе». Обе заботы — об успехах ребенка в детском саду и в подростковом возрасте — являются движущими силами популярной практики «переодевания в красную рубашку» или отсрочки поступления ребенка в детский сад на год или более. (Термин заимствован из студенческого спорта, где спортсмены тренируются с командой в течение первого года, но не участвуют в соревнованиях, пока становятся больше, сильнее и конкурентоспособнее.)

Родители обычно сдерживают ребенка, потому что чувствуют, что он не готов — когнитивно, социально или эмоционально. Другие могут захотеть помочь своему ребенку, полагая, что взросление сделает его более развитым. «Во многих кругах это стало причудой», — говорит Гэри Пейнтер, доцент Школы политики, планирования и развития Университета Южной Калифорнии, написавший статью о красной рубашке. «Особенно в кругах высшего среднего класса, где родители хотят дать своим детям все преимущества и хотят, чтобы их дети были впереди своих сверстников».

Реклама

Данные NCES подтверждают утверждение Пейнтера. Примерно у 6% детей, четко обозначенных как «детские сады с задержкой поступления», родители, как правило, имели как минимум степень бакалавра, а доходы их семей, как правило, значительно превышали черту бедности.

Красная рубашка имеет значение?

В краткосрочной перспективе результаты для детсадовцев в красных рубашках многообещающие. Согласно данным NCES за 2010–2011 годы, дети в красных рубашках набрали немного больше баллов по чтению и математике как в начале, так и в конце года по сравнению с детьми, которые пошли в детский сад в 5 лет или младше. Однако разница незначительна, и пока нет данных о долгосрочных эффектах.

Работа художника, с другой стороны, основана на лонгитюдном исследовании, в котором изучались академические и социальные последствия задержки поступления в детский сад в течение примерно 20 лет. Он следил за детьми в возрасте от 4 или 5 до 25 или 26 лет. Невероятно, но он не нашел никакой академической или социальной пользы в красной рубашке (единственное исключение? университетский футбол). более высокие показатели посещаемости колледжей. Но является ли информация Пейнтера, которая обязательно устарела (всем его испытуемым сейчас за 30), соответствует действительности? «Есть другие исследования, проводимые здесь и за рубежом, которые показывают, что дети старшего возраста учатся в школе немного лучше, чем дети младшего возраста», — говорит Пейнтер. «Мы должны внимательно следить за этим».

В целом, исследования выявили в основном неблагоприятные результаты для того, чтобы быть старше своих сверстников, включая академические успехи, которые исчезают в более поздних классах, и увеличение социальных и поведенческих проблем в подростковом возрасте, когда они становятся старше (или отличаются каким-либо образом) может создать проблемы. Но большая часть этих данных устарела и во многих случаях связана с исследованиями сохранения успеваемости, что, вероятно, является для ребенка скорее социальной стигмой, чем более поздний переход в детский сад.

Смешанные результаты

Канадское исследование показывает, что переодевание в красную рубашку может иметь положительные результаты в учебе, включая снижение вероятности того, что ребенок останется на второй год в третьем классе, а в десятом классе улучшит результаты по математике и чтению. Согласно этому исследованию, проведенному NBER, последствия наиболее высоки для мальчиков (которые чаще носят красные рубашки) и учащихся с низким доходом. Кроме того, оценки исследователей показывают, что отсрочка посещения детского сада не только лучше, но и слишком раннее начало может иметь негативные последствия для детей.

Учитывая эти неоднозначные результаты, краснорубашечное поведение явно нуждается в дополнительном изучении, тем более что средний возраст детсадовцев растет. За последние 40 лет во множестве штатов были повышены сроки окончания детского сада. В 1975 году только девять штатов требовали, чтобы детям было 5 лет, когда они шли в детский сад. К 2014 году это требование было в 32 штатах, а еще в 11 требовалось, чтобы детям исполнялось 5 лет к середине октября того года, когда они пошли в детский сад.

Готов или нет

Тем временем родители должны определять готовность своего ребенка к детскому саду в каждом конкретном случае, принимая во внимание социальную и эмоциональную готовность, а также когнитивные способности. Многим родителям нелегко оценить готовность ребенка к детскому саду. Бывшая воспитательница дошкольного учреждения Трейси Гибб отложила поступление сына в детский сад, потому что он был незрелым в социальном плане. «Я много лет работал с воспитателями детских садов, и им нужны дети, которые могут сидеть спокойно и вести себя достаточно хорошо, чтобы учиться, а не ребенок, который понимает, что происходит, но вызывает проблемы с дисциплиной, потому что он слишком мал, чтобы справиться с этим. ответственность детского сада», — написала она в электронном письме. Сейчас она считает, что ее 11-летний сын в эмоциональном плане не уступает своим пятиклассникам. «Это решение, о котором я никогда не жалел».

Когда воспитатели дошкольного учреждения 4-летней Далилы предположили, что она, возможно, не готова к детскому саду, ее мать, автор песен и учитель музыки из Лос-Анджелеса Дебора Поппинк Хиршланд, была впечатлена тем, как педагоги объяснили свое заключение. В детском саду, рассказали ей, много процессов, состоящих из трех шагов, например, взять лист бумаги, нарисовать на нем фигуру, а затем вырезать фигуру. «После каждого шага Делайла подходила к учителю, чтобы спросить, что делать дальше, — говорит Поппинк Хиршланд. После осмотра Поппинк Хиршланд узнала ценную информацию о своей способной дочери, которая стремительно росла благодаря трудотерапии. Сейчас 6-летняя Далила успешно посещает детский сад.

Школа, которую посещают сыновья Нельсона, предлагает программу 5S для детей, которые не готовы к детскому саду. На панельной дискуссии перед зачислением с четырьмя местными воспитателями детского сада Нельсон подняла руку и задала всепоглощающий вопрос: «Когда мой сын должен пойти в детский сад?»

«Один учитель сказал: «За свои 35 лет преподавания я никогда не встречал никого, кто хотел бы, чтобы они не выполняли программу для молодых 5s, но я встречал некоторых, которые хотели бы, чтобы они сделали это »», Нельсон вспоминает. Она была продана и попросила оценить Люка для программы. Оценка включала тесты на мелкую и крупную моторику Люка, концентрацию внимания, внимание к деталям, способность следовать указаниям, знание чисел, способность произносить свое имя по буквам, знание алфавита, цветовое зрение и проверку слуха. Люк набрал высокие баллы и не показал заметных недостатков. Таким образом, несмотря на то, что на самом деле он был молодым 5-летним ребенком, он был признан непригодным для участия в программе.

Все еще беспокоясь о том, что ее сын не готов, Нельсон пошла к директору. «[Директор] сказал, что в его случае, поскольку у него нет никаких недостатков и он набрал такие высокие баллы, возможно, обычный класс был бы лучше для Люка», — вспоминает Нельсон. Все еще беспокоясь о своем сыне в будущем, Нельсон договорилась с директором, чтобы Люк дважды посещал детский сад. «Мы просто говорим ему, что он получает два года детского сада. У него нет чувства, что его сдерживают или удерживают».

Еще одна часть уравнения с сегодняшним тестированием с высокими ставками заключается в том, что мы ожидаем большего от детсадовцев. К сожалению, они менее подготовлены к успеху. «Детский сад гораздо более академичен, чем когда-либо, — говорит Эмили Гликман, консультант по вопросам образования из Манхэттена. «Многие считают, что детский сад — это новый первый класс». Эксперт по чтению и автор Воспитание уверенных читателей: как научить ребенка читать и писать — от грудного возраста до семи лет Дж. Ричард Джентри, доктор философии, говорит, что проблема усугубляется тем, что родители не могут подготовить своих детей к чтению. Он говорит, что почти половина детсадовцев в нашей стране не настроены на успех в чтении. «Большой вопрос заключается в том, готов ли ребенок к формальному обучению чтению», — говорит Джентри, объясняя, что с точки зрения развития мозга дети не готовы к чтению до 6 лет. детей к чтению с помощью «радостных занятий по обучению грамоте», таких как чтение вслух, рисование и письменные игры. По словам Джентри, слишком много детей не получают такой подготовки. «Около 1,5 млн детей приходят в детский сад и не могут написать свое имя или пересказать историю любимой книги», — говорит он. «Они уже позади. Это разрыв в достижениях».

Кому помогают, а кому делают больно

Просто оставаться дома и быть на год старше в детском саду — это не выход. «Нам нужно учитывать, что делает ребенок, в то время как в противном случае он находился бы в образовательной и обогащающей среде», — говорит Шейн Джимерсон, профессор школьной психологии Калифорнийского университета в Санта-Барбаре.

Исследователь в области образования Мелоди Буш соглашается. «Нехорошо начинать всех позже, — говорит она. «Нехорошо, чтобы все начинали в возрасте 6 лет. Мы видим, что чем раньше вы начнете [детей] учить читать и писать, тем лучше. Что касается способности сохранять знания, то лучше начинать их в 3 года». Буш предполагает, что из-за ограниченного времени и стресса родителей «дети не получают необходимого предварительного обучения, в котором они нуждаются».

И Джентри, и Пейнтер говорят, что детям из помолвленных семей среднего класса в красных рубашках «не помогут, но, скорее всего, не повредят». Но эта практика создает нагрузку на семьи, у которых нет ресурсов, чтобы оплатить дополнительный год дошкольного образования. Если этим младшим детям придется конкурировать со старшими, лучше подготовленными детьми, это «усугубит уже существующий разрыв в достижениях», — говорит Пейнтер. «Я не выступаю за то, чтобы школьные округа запрещали ношение красных рубашек, но об этом следует помнить».

Далее: Детский сад: готов или нет

Как справиться с плохими оценками: практическое руководство для родителей

В большинстве наших разговоров с детьми о школе и плохих оценках есть скрытое течение.

В некоторых семьях это более четко:

«Мы ожидаем, что вы преуспеете и получите пятерки и четверки в своем табеле успеваемости».

В других семьях это не так, но все же подразумевается:

«Мы ожидаем, что вы будете ходить в школу каждый день и прилагать к этому все усилия, несмотря ни на что».

Несмотря на это, всегда сложно понять, как реагировать как родитель, когда табели успеваемости приходят домой или когда вы входите в систему, чтобы увидеть оценки, а результаты далеко не выдающиеся.

С одной стороны, плохие оценки означают неудачу . Это единственная объективная мера того, насколько хорошо наши дети успевают в школе. Если бы они действительно понимали материал, готовились к экзаменам и оставались организованными и усердными, было бы довольно трудно не получить хотя бы четверку в большинстве классов начальной, средней и старшей школы.

С другой стороны, плохие оценки не всегда являются справедливым показателем того, как сильно ваш ребенок старается, как много он учится или каков его потенциал для достижения успеха в дальнейшей жизни. Кроме того, многие студенты все еще играют в догонялки после того, как провели так много времени вдали от кампуса во время закрытия Covid и карантина . С этой точки зрения мы не должны слишком остро реагировать на C или D, особенно потому, что ваш сын или дочь, вероятно, уже чувствуют себя виноватыми из-за этого. Но мы должен поместить акции в C или D, потому что это говорит нам о том, что они не владеют важным контентом.

В этом посте мы рассмотрим:

  • Что делать, если ваш ребенок приходит домой с плохими оценками и как с ним об этом поговорить
  • Должны ли вы устанавливать последствия за плохие оценки вашего ребенка (или вознаграждать их за хорошие оценки)
  • И как выяснить, почему это происходит и что с этим делать в будущем

Читайте дальше, чтобы узнать, и щелкните здесь, чтобы получить дополнительные советы и стратегии , которые помогут улучшить оценки вашего ребенка! Вы также можете записаться на бесплатную консультацию , чтобы обсудить оценки вашего ребенка и получить индивидуальный план обучения .

Что делать, если мой ребенок получает плохую оценку?

Возможно, вы возлагаете большие надежды на оценки вашего ребенка или же вы относитесь ко всему более невнимательно. Как бы то ни было, ответ на вопрос «Как родители должны реагировать на плохой табель успеваемости?» довольно ясно: есть правильный и неправильный подход к нему .

Вот несколько первых советов о том, как поступить с плохим табелем успеваемости, когда он впервые приходит домой.

Шаг 1: Отойдите на некоторое расстояние

Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы не реагируете в данный момент.

Заманчиво выразить свое разочарование (поверьте мне, я был там!), особенно если это не новая проблема.

Шаг 2. Назначьте время для разговора

Вместо этого подождите, пока вы немного успокоитесь, и назначьте время для разговора. Скажите своему ребенку: : «Давай сядем после обеда и поговорим об этом».

Это поможет избежать кричащей схватки, что является самым быстрым способом гарантировать, что из ситуации не выйдет ничего продуктивного.

Шаг 3: Организуйте открытое обсуждение и изложите свои чувства

Теперь, когда у вас есть время на учебники, следующий вопрос:

Как мне поговорить с детьми о плохой оценке?

Во-первых, вы захотите начать разговор с фразы «Я заметил», и не произносить «ты». Часто это снимает чувство вины и позволяет вести более открытое обсуждение.

Например, можно сказать: «Я заметил, что твоя оценка по математике намного ниже, чем мы оба думали. Помогите мне понять, что произошло», , а не , «Вы не очень хорошо справлялись с математикой. Это неприемлемо.»

Фраза «помогите мне понять» даст вашему ребенку возможность объясниться и объяснить, что пошло не так. Послушайте, что говорит ваш ребенок, и выскажите свои чувства.

Попробуйте сказать: «Похоже, у вас проблемы с алгеброй, и это вас расстраивает». Сообщая о чувстве (но не останавливаясь на нем), вы показываете ребенку, что вы в его команде.

После этого вы захотите задать такие вопросы, как «Как вы думаете, что вы можете сделать, чтобы повысить оценку?» Это создаст чувство ответственности, а также заставит вашего ребенка найти решение. Поскольку ваш ребенок помог найти решение, он или она будут более заинтересованы и с большей вероятностью доведут дело до конца.

Последствия и награды за плохие оценки: они работают?

В тот момент, когда вы видите неудовлетворительную оценку в табеле успеваемости, многие родители немедленно реагируют на ограничение активности своего ребенка.

Либо так, либо это, вероятно, предложение какой-то формы вознаграждения за изменение ситуации. Вы захотите бороться с этими побуждениями. Вот что делать вместо этого.

Должен ли я устанавливать последствия за плохую оценку?

Короткий ответ: последствия должны быть соответствующими. Многие родители грозятся оторвать ребенка от занятий спортом или внеклассных занятий, но это неэффективное решение.

Исследования показывают, что родители должны избегать занятий, повышающих уверенность ребенка, таких как спорт или кружки. При этом рекомендуется привязать привилегии (например, время видеоигр или время, проведенное с друзьями) к академическим процессам.

Например, вы можете сказать своему ребенку : «Когда ты покажешь мне, что твоя домашняя работа выполнена с уважением, тогда ты сможешь играть в видеоигры в течение 30 минут». Попробуйте использовать фразу «когда/тогда», чтобы повысить ответственность и связать действия с наградами.

Должен ли я поощрять оценки?

Здесь ответ чуть менее ясен, но в общем, избегайте внешних наград, если можете . Я разговаривал с родителями, которые пытались предложить своим детям практически все и вся за пятерки, от денег до новой машины и поездки в Диснейуорлд.

Но, к сожалению, какой бы грандиозной ни была награда, отличников никогда не бывает. Исследования говорят нам, что поощрение за оценки не работает, потому что оно слишком долгосрочное, и ученики довольно быстро выдыхаются. Студенты также должны чувствовать внутреннюю мотивацию к учебе, а внешнее вознаграждение имеет тенденцию подавлять их внутреннюю мотивацию (особенно когда они сталкиваются с трудностями).

Как улучшить: советы по изменению плохих оценок

Итак, теперь, когда вы сделали шаг назад и оценили свою первоначальную реакцию на плохую успеваемость вашего ребенка, не время говорить о том, что делать дальше.

Почему мой ребенок получает плохую оценку?

Прежде чем делать что-либо еще, ответьте на этот вопрос, потому что тогда мы сможем определить наилучшие шаги для устранения основной причины.

Учащиеся часто приносят домой плохие оценки по одной из двух причин: они не понимают содержание, или у них нет «коммуникативных навыков», необходимых для успеха .

В этом году есть и третья причина. Многим ученикам также трудно поддерживать свои оценки из-за 9 баллов.0059 трудности, вызванные Covid , в том числе высокие показатели пропусков занятий. В 2020–2021 учебном году каждый пятый учащийся в Иллинойсе был классифицирован как хронически отсутствующий, что привело к «резкому снижению успеваемости учащихся», согласно табелю успеваемости штата Иллинойс.

Если плохая оценка вашего ученика является результатом контекстуальной проблемы, то она обычно ограничивается одним предметом (часто математика/естествознание или английский язык/история). Однако, если учащийся борется с «мягкими навыками», такими как организация, тайм-менеджмент и учебные навыки (также известные как исполнительные навыки), это, вероятно, повлияет на каждый предмет.

Обсудите проблему с учителем вашего ребенка, подумайте о том, чтобы записать ребенка в клуб домашних заданий после школы или найдите репетитора, который сможет сосредоточиться на проблемах вашего ребенка.

Поверните линзу внутрь

Результаты исследования: авторитетное воспитание (теплое, но твердое) идеально подходит для академической успеваемости.

Исследование, проведенное Лоуренсом Стейнбергом, Джули Элмен и Ниной Маунтс, показало, что учащиеся, которые воспитываются в семьях с родителями, пользующимися авторитетным подходом, получают более высокие оценки в школе, чем их сверстники.

Проблема в том, что во многих случаях, когда благонамеренные авторитетные родители становятся чрезмерно расстроенными или обеспокоенными, они могут перейти в режим вертолета (чрезмерно вовлеченного) воспитания. Это может дать неправильное сообщение вашему ребенку. По словам Кэти Коэн, LCSW и президента InStep PC:

«Если дело зайдет слишком далеко, это станет проблемой, когда вы не поможете своему ребенку развить устойчивость или стать самостоятельным. Через вертолетное воспитание вы даете им понять, что без вашей помощи они не справятся. Это подрывает естественную потребность ребенка быть независимым».

Ее совет: сделай шаг назад .

«Ребенку нужно позволять терпеть неудачи и барахтаться… Родители-вертолетчики всегда стараются сделать все возможное, чтобы помочь своему ребенку добиться успеха, но иногда можно отпустить руль и ничего страшного, если ребенок упадет».

Как вы это делаете? Как отпустить ребенка, чтобы он не развалился?

«Вы должны относиться к отпусканию как к игре Дженга. Когда вы достаете его из коробки, он очень безопасен благодаря установленным опорам и имеет большую структуру. По мере прохождения игры вы вытаскиваете маленькие кусочки и смотрите, стоит ли она еще. Во многом именно таковы наши дети, и им изначально нужны эти опоры для строительных лесов.

Но по мере взросления хочется потихоньку вынимать осколки из башни Дженги. Вы не хотите удалять восемь блоков за раз, только один. Начните с чего-нибудь небольшого, например, с домашнего задания; затем научите навыку и уберите опору. Посмотрите, будут ли они успешными и стабильными в течение трех недель, а затем переходите к следующему навыку. Не двигайтесь дальше, пока они не будут успешными в течение 3 недель».

Итог: проверьте свой стиль воспитания и убедитесь, что вы не переходите в режим вертолета. А затем спросите себя, что вы можете сделать, чтобы решить проблему с оценками, и в то же время позволить вашему ребенку разобраться с этим самостоятельно.

Адрес организационных привычек

Возможно, вы слышали выражение «беспорядок на столе означает беспорядок в голове»; тот же принцип можно сказать о рюкзаках, папках и шкафчиках. Часто, если учащийся борется со школой, свою роль может играть неорганизованность. К счастью, конец квартала — идеальное время для организации .

Некоторые вещи, которые вы можете попробовать, включают:

  • Назначьте регулярное школьное время «проверки» каждую неделю, чтобы поговорить о школе.
  • Разработайте распорядок выполнения домашних заданий, не требующий постоянных напоминаний.
  • Приготовьте рюкзаки и задания накануне вечером.
  • Запланируйте 20-минутную уборку каждую неделю, когда все в доме бросают то, что они делают, чтобы убраться

Просто в качестве примера (здесь мы рекомендуем больше).

Работа над навыками обучения

Мы постоянно слышим об этом в Educational Connections: студенты часами учатся, но не видят результатов. Как оказалось, большинство детей на самом деле не развили оптимальные учебные навыки. Например, 84% детей учатся, перечитывая контент, что на самом деле является самым неэффективным способом обучения.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *