Содержание
куда поступать в 5-й класс. Выбор школы
Если ваш ребенок учится в 4-м классе, очень может быть, вы ищете для него новую школу на следующий учебный год. Особенно если начальная школа была рядом с домом, а качество преподавания в старших классах вас не очень устраивает. В поисках нового места учебы вы собираете отзывы о школах и ходите на дни открытых дверей? Вот на что надо обратить внимание при выборе школы.
Если в школе пахнет точно так же, как раньше, то можно ли поверить в ее современный характер? Уже при входе родителям ударил в нос знакомый запах мела, старых кроссовок и дешевых чистящих средств. Он пробуждал не всегда приятные воспоминания о собственных школьных годах.
Именно из-за таких воспоминаний родители сюда и пришли: они хотели для своего ребенка лучшего. А это, конечно же, зависело от того, какую среднюю школу они для него выберут. Если они примут неправильное решение, то ребенок будет, может быть, страдать на скучных уроках от несправедливых учителей и от социально чуждых ему одноклассников. В результате у их ребенка будут плохие оценки, он не сможет продолжить учебу там, где ему хотелось бы, испытает разочарование из-за нелюбимой работы, из-за этого будет несчастен в браке и к тому же получит слишком маленькую пенсию. И это еще если все пройдет мало-мальски сносно.
Такое впечатление сложилось у родителей, когда они общались с другими мамами и папами в начальной школе. Те уже в третьем классе ходили на дни открытых дверей в средние школы и составляли подробные списки их достоинств и недостатков.
И вот теперь родители, держа своего четвероклассника за руку, пришли в первую из трех школ, чьи дни открытых дверей они решили посетить, и принюхивались к запаху школы. Они хорошо подготовились, изучили педагогическую концепцию этих учреждений. Их сын спросил своих друзей, в какую школу те хотели пойти.
Школа встретила их продуманной программой для всех участников: для родителей в физкультурном зале были поставлены ряды стульев, на возвышении сидела половина всех учителей, всем своим видом показывая родителям, что не надо делать преждевременных выводов.
Детям не нужно было полтора часа скучать рядом с родителями. Для них была подготовлена своя программа: провели экскурсию по школе. «Вот наш буфет. А здесь типичная классная комната. В музыкальной комнате есть ударная установка (по такому поводу ее осветили и вытащили в середину комнаты). А вот площадка для скалолазания, здесь вы сможете заниматься в свободное время». Дети были в восторге.
Нельзя было, правда, сказать того же о родителях. Они сидели в физкультурном зале и ради блага своих детей задавали критические вопросы. Бывает ли, что в школе травят детей? Может ли любой человек просто взять и войти в здание? Что делается для того, чтобы смягчить стресс при подготовке к экзаменам? Что дают на обед детям?
Директор школы старался изо всех сил и отвечал на все возможные («Нет, у нас не большая текучка кадров, в последнее время все замены происходили, только если учительницы уходили в декрет») и даже невозможные вопросы («Я полагаю, что нам не стоит обсуждать, сколько иностранных детей учится в нашей школе, но думаю, что примерно 15%». ). Учителя кивали и явно вздохнули с облегчением, когда директор объявил о выступлении танцевального ансамбля девятиклассников: «Вы должны сами убедиться, что мы не только изучаем программу».
«А теперь мы хотим, чтобы вы еще лучше узнали нашу школу», — объявил директор. Несколько десятков родителей, которым казалось, что их несколько сотен, прошли через холл школы и остановились у входа в образцовую классную комнату. «Как будто квартиру покупаем», — пробормотал отец.
Мать попыталась, стоя в толпе, осмотреть наполненные доброжелательной атмосферой стены класса, которые были увешаны творческими работами более или менее способных детей. Сына уже убедили: буфет! Ударная установка! Скалолазание! Родители пока что не были настолько уверены в своем решении.
Все-таки им надо было посмотреть еще две школы. Одна из них не произвела на сына впечатления: здесь нет ударной установки! На стенах буфета были отчетливо видны засохшие брызги кока-колы. И мало того: его друзья тоже не хотели сюда поступать.
Другая школа выглядела более многообещающе, у нее была репутация, ее считали лучшей школой в округе. И если две другие школы приглашали к себе учеников, то в этой все было наоборот. Перед родителями, которым предложили прийти сюда без детей, выступила только директриса. Она очень ясно объяснила, что для этой школы подходят только определенные дети: жаждущие учиться, работоспособные, и, конечно, хорошо воспитанные.
В тот вечер родители, к большой радости своего сына, решили отправить его в первую школу. Конечно же, они не хотели мешать его восхождению. И хотелось бы, чтобы он поднимался не только на площадке для скалолазания.
Собираем информацию об учителях
Мы знаем по собственному опыту: даже в хорошей школе высоким требованиям соответствуют далеко не все преподаватели, учительский состав — пестрая случайная смесь более или менее симпатичных и компетентных персонажей. Этого предотвратить нельзя — но это не так уж и плохо.
В конце концов, дети ведь учатся в школе в том числе уживаться с самыми разными людьми со своими особенностями. Кроме того, детям нравятся разные типы учителей: одному ученику его учитель кажется слишком строгим, а для других его несговорчивость как раз создает необходимые для учебы рамки.
Мать и отец получают первое впечатление об учительском коллективе, когда слышат мнения других родителей — но эти отзывы должны быть только одним фактором, влияющим на выбор школы. Кто знает, совпадают ли ваши запросы с запросами тех, кого вы расспрашиваете?
День открытых дверей: какие вопросы задать
Как родителям заглянуть за блистательный фасад школы, которая во время дня открытых дверей стремится показать себя в самом лучшем виде? Надо задавать правильные вопросы: например, какой процент бывших пятиклассников в прошедшем году дошел до десятого класса? В школе, где за шесть лет половина учеников ушла, скорее всего, недостаточно хорошо работают со слабыми детьми. Может быть, учителя предпочитают отсеивать вместо того, чтобы развивать?
Всегда интересно задать вопрос о ситуации с наркотиками. Родители должны очень сильно напрячься, если они не получат никакого подробного ответа или же если руководство школы просто заявит: «Наркотики? У нас в школе такой проблемы нет!». Но не бывает такой школы, которая могла бы остановить распространение молодежной культуры, и, кроме того, обязательно возникают проблемы с обычным курением и потреблением алкоголя.
Другой важный вопрос касается того, какие средства используются для предотвращения насилия. Здесь надо действовать так же, как и при вопросе о наркотиках: нет таких школ, где бы не происходило применение силы в отношениях между учениками и, к сожалению, между учителями и учениками.
Нужна ли вам сильная школа
Многие школы гордятся хорошими результатами выпускных экзаменов, однако абсолютные числа ничего не могут сказать о том, каким образом здесь будут поддерживать более слабых учеников. Если родители станут опираться только на сухие факты, то их дети могут оказаться в школе, где они будут постоянно находиться под большим давлением — а регулярный отсев может быть разрушительным для чувства самоуважения многих учеников.
При этом неважно, сталкиваются ли они с этим непосредственно или только косвенно: если в классе плохая обстановка и друзей отчисляют из школы, то многие дети начинают бояться, что это же может завтра произойти с ними — причем подобный страх не зависит от их фактических оценок.
Во многих школах у родителей создается впечатление, что учителя очень сильно рассчитывают на них в плане помощи с домашними заданиями. Но мать и отец — это не репетиторы и не институт по приготовлению домашних заданий, многие просто с этим не справляются. Перед тем как отправлять своего ребенка в школу, родители должны поинтересоваться у школьного руководства, чего ждут от родителей: общей поддержки или конкретной помощи?
Те родители, чьи дети уже ходят в эту школу, могут дать очень ценное представление о том, что здесь на самом деле происходит. Например, действительно ли школа пытается установить контакт с родителями, когда ребенок только начинает учиться хуже, а не только в тот момент, когда он уже прочно получает плохие отметки.
Как стать детективом
Изобразите из себя детектива и обратите внимание на следующее: как обставлена классная комната? Хотя на стенах и висят плакаты, но, может быть, все они порваны? В коридорах видны производящие большое впечатление картины, но не были ли они созданы в рамках курса искусства для способных учеников? Иногда по подобным знакам родители могут судить, царит ли в школе культура безразличия и отведения глаз или же здесь все внимательны к детям и это идет им на пользу.
И не забудьте заглянуть в школьные туалеты. Места общего пользования помогают составить свое мнение не только в детективных романах.
Лучше всего, если вам удастся посмотреть, как новая школа вашего ребенка живет своей повседневной жизнью. Правда, неизвестным людям не так уж просто посреди учебного дня пройти по школе. Но вам ничто не помешает отметиться у секретаря и совершенно официально повсюду ходить. Перемена — самое интересное время: что делают ученики? Наблюдают ли за ними на перемене педагоги или же все они укрываются в учительской? Каким образом разрешаются конфликты?
Подходит ли ребенку школа?
Не только школы различаются между собой, но и школьники тоже. Именно поэтому родители должны обязательно иметь в виду, что школа, которая прекрасно подходит одному ребенку, может быть не такой уж хорошей для его братьев или сестер.
Многие ученики — настоящие математические гении, но мучаются при изучении любого иностранного языка или наоборот. Некоторые дети чрезвычайно подвижны. Особенности могут также быть результатом заболеваний.
Любую из подобных ситуаций стоит обсудить со школьным руководством и выяснить, готова ли школа учесть особое положение ребенка.
Кадетские школы для мальчиков с проживанием » Fozo.INFO
Кадетские школы для мальчиков с проживанием после 5 и 8 класса – полный обзор с адресами и телефонами по всей России. Суворовские и кадетские корпуса являются частью истории России, первых мальчишек в них начали обучать ещё в XIX веке. Многие родители сегодня пытаются пристроить своих сыновей в такие интернаты, поскольку там обеспечивают достаточно гармоничное развитие и образование, ребёнок в дальнейшем имеет высокие шансы для поступления в высшее военное учебное заведение и получает хорошую жизненную школу.
Принимают мальчиков в кадетские училища после 5 и 8 класса, в основном обучение осуществляется с проживанием прямо в стенах интерната под неусыпным оком преподавателей и офицеров. Финансирование подобных учреждений в последние годы изрядно увеличилось, поэтому питание, обмундирование и медицинскую помощь дети получают даже лучше, чем в домашних условиях. Несмотря на то, что соблюдается строгий режим и правила, полный пансион обеспечивается, порой, лучше, чем на турецком курорте.
Внимание! В обзоре рассматриваются только школы-интернаты с проживанием. Однако, в России существует огромное количество общеобразовательных школ, где есть кадетские классы. Форма обучения там дневная, нередко на полный день, однако, ребенок ночует дома.
Еще один важный нюанс! Кадетские школы есть от Министерства образования, а есть – от Министерства обороны. В первом случае в такую школы принимают только детей, которые прописаны в данном населенном пункте или области. Во втором случае принимают курсантов со всей России без прописки.
В Москве и Московской области
В Москве самый большой выбор по кадетским школам – интернатов с постоянным проживанием тут более дюжины, и почти сотня классов дневного обучения с военным профилем.
Наименование | Особенности | Адрес и телефон |
Московское президентское кадетское училище имени Шолохова. | Новое училище при Росгвардии созданное Путиным в 2017 году. Принимают с 5 класса. Прием документов с 1 марта до 30 апреля. | Москва, улица Маршала Чуйкова, дом 28. 8 (499)17909-44.
|
Первый Московский кадетский корпус, он же школа-интернат №1. | Самое старое и престижное заведение для кадетов, известное еще со времен Екатерины II. С первого класса (не интернат) с 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 – интернат. Дата подачи документов – с 1 февраля по 30 мая. | Москва, улица Вучетича, д. 30, метро Тимирязевское. Тел.: 8 (495) 61153-21
|
Преображенский кадетский корпус, школа-интернат №5. | Набор после 6 класса. Полностью бесплатное проживание. | Москва, Лосиноостровская улица, д. 22А. 8 (499) 16004-01.
|
2МсКК, Второй кадетский корпус. | С профилем МЧС, на дневное обучение, для девочек и мальчиков с 5 класса, с 9 класса с получением средне-специального образования. Хорошие специальности. | Город Москва, Ленинский пр-кт, д.97, корпус 4. Телефон: 8 (499) 13289-69 |
Кадетский корпус Следственного комитета РФ имени А. Невского. | Юридический полицейско-судебный профиль. С 7 по 11 классы. 5-дневое и 7-дневное проживание. Для мальчиков и девочек. До 15 лет и старше. Когда подавать документы – до 15 мая. | Москва, улица Маршала Чуйкова, дом 26. Телефон / факс: +7(495) 73479-60 |
Навигацкая школа-интернат. | Кадетская школа Военно-морского флота РФ. Для мальчиков с 5 класса. Для моряков и романтиков. С плаванием на судах и изучением профильных предметов. | Метро Кунцевская, Москва, Кастанаевская улица, дом 59, к. 1. 8(499)14479-18
|
Московский Георгиевский кадетский корпус или школа-интернат №6. | С 5 класса. Парковая территория, собственный музей, бесплатные георгиевские ленты круглый год. | Москва, улица Малая Ботаническая, дом 24Б.
+7(495)618-8156
|
Московский кадетский корпус юстиции. Школа-интернат №8. | Кадетская школа при колледже юстиции и Министерстве исполнения наказаний. Бесплатное обучение с 5 класса. | 123154, Москва, улица Маршала Тухачевского, дом 46.
+8499 19926-24. |
Московский пансион государственных воспитанниц или школа-интернат №9. | Для девочек и мальчиков-гермафродитов. При Министерстве Обороны. Для дочерей военнослужащих с 5 по 11 класс (широкий набор). | 125284, город Москва улица Поликарпова, дом 21, (метро «Беговая»).
(495) 94602-95 |
Московское Суворовской училище | Самое известное и престижное учебное заведение для мальчиков при Министерстве Обороны. Набор ограничен, ежегодно до 80 человек. Граждане России. Документы с 17 апреля по 31 мая. | Москва, Извилистый проезд, дом 11.
Телефон приемной: 8(495) 472-8673. |
Московский кадетский корпус полиции имени Попрядухина, он же интернат №10. | Для мальчиков и девочек в 5 класс на общее и 10 на средне-специальное образование. | Ул. Вучетича дом 30, телефон +7495153-81-91 |
Также в Московской области стоит отметить большое количество частных платных школ с военно-патриотической направленностью.
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Кадетские школы для мальчиков с проживанием и полным пансионом в Санкт-Петербурге и Ленинградской области представлены меньшим количеством, однако, качество образования по отзывам многих, тут заметно выше. Это видно и по профилю учебных заведений – IT, ФСБ, морская тематика.
Наименование | Особенности | Адрес |
Кадетская школа IT-технологий при Военной академии связи имени Буденного. | После 9 класса, средне-специальное образование в области военных компьютерных технологий, физико-математический профиль. Прием документов и вступительные испытания с 1 марта до 1 июня. | Санкт-Петербург, К-64, Тихорецкий проспект, дом 3. 8 (812) 24798-66
|
Санкт-Петербургский кадетский военный корпус. | Престижная кадетская школа только для мальчиков при Министерстве обороны. С 5 класса до 11 лет. Срок подачи документов с 15 апреля по 30 мая. | Санкт-Петербург, Петергоф, улица Суворовская, дом 1. Справочная: +7812450-8002. |
Кронштадтский морской кадетский военный корпус | Морская кадетская школа для мальчиков с проживанием с 5 класса. Полностью бесплатное обучение, со стипендией. Крайний срок подачи документов – 1 июня. | Санкт-Петербург, Кронштадт, улица Зосимова, дом 15.
8(812) 311-6000 |
Кадетская спортивная школа Военного института физкультуры. | Создана Шойгу в 2015 году. Для юношей и девушек от 15 лет. На базе основного общего образования. Поступают только спортсмены с КМС, 1-м и 2-м разрядом по некоторым видам спорта. Прием заявлений с 15 апреля по 31 мая. | г.Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр-т, дом 63.
8 (812) 2923181 |
Пограничный кадетский корпус ФСБ РФ в Санкт-Петербурге. | На базе 9 классов. Уровень подготовки разведчиков столь высок, что официальный сайт все время лежит. При поступлении нужно предоставить 5 грамот с разных соревнований от школы или спортивных секций. | Санкт-Петербург, г. Пушкин, бул. Софийский, дом 2.
+8812 46539-06 |
Павловская кадетская школа | Общеобразовательная школа дневного обучения с патриотически-военным уклоном. График на весь день. | Санкт-Петербург, Пушкинский район, город Павловск, улица Декабристов, 14А.
Телефон: 881245201-51 |
Ленинградское суворовское училище | Училище от МВД России, военно-юридический профиль. Принимают после начальной школы. Крайний срок приема личных дел – 31 мая. | 191023, Санкт-Петербург, ул. Садовая дом 26, СПб СВУ.
+7812310240 |
Как и в Москве, лидером выступает суворовской училище. До недавнего времени существовали в Санкт-Петербурге частные кадетские школы, однако, в последние годы их деятельность прекратили.
В России
В России кадетских школ для мальчиков с проживанием в формате пансиона (интерната) достаточно много. В каждом районе есть подобное учебное заведение, причем, с течением времени их количество увеличивается. Классы дневного обучения нередко открываются при православных гимназиях.
Город (район) | Наименование | Особенности | Адрес |
Владивосток | Президентское кадетское училище. | Филиал Нахимовского военно-морского училища. Углубленное изучение английского и китайского. Строгие правила – домой не чаще 1 раза в месяц. С 5 класса. Полное обеспечение, проживание по 2 человека, личные ноутбуки. | Камский переулок, дом 6. Телефон: +7423236-51-99.
|
Краснодар | Краснодарское президентское кадетское училище. | При Мин. Обороны. Численность обучающихся до 1000 человек. Для мальчиков после 5 и 8 классов. | г. Краснодар, ул. Северная, дом 267.
+7861 21430-00 |
Кызыл | Кызылское президентское кадетское училище. | Подача документов до 31 мая. Принимают мальчиков и девочек. | г. Кызыл, ул. Московская, дом 74.
394225-69-08. |
Оренбург | ПКУ | Общий профиль при Минобороны РФ. | г. Оренбург, ул. Пушкинская, дом 63.
Телефон: 8353234-25-52 |
Петрозаводск | ПКУ | Общего профиля, шесть направлений дополнительного образования. | Республика Карелия, г. Петрозаводск, Комсомольский пр-т, дом 11.
Телефон: (8142)3545-57 |
Севастополь | ПКУ | Филиал Нахимовского морского училища. Аналог г. Владивостока. Бывший военно-морской лицей Минобороны Украины. | Улица Парковая, дом 1.
+7 (8692) 417249 |
Ставрополь | ПКУ | Типовое президентское кадетское училище с 2011 года. | Ул. Ленина, дом 328.
88652 25-8000 |
Тюмень | ПКУ | Типовое, после начальных классов. | Улица Льва Толстого, дом 1.
Приемная: +7(3452) 79-9600 |
Ростовская область, поселок Рассвет. | Аксакайское кадетское училище имени Данилы Ефремова. | Программы от 2 до 5 лет. Отдаленный район. Духовное воспитание РПЦ. Прием документов до 1 июня. | Ростовская область, Аксайский район, поселок Рассвет, улица Институтская, дом 4.
Телефон приемной: +7(86350) 371-24 |
Мурманская область, город Североморск. | Североморский кадетский корпус. | Для мальчиков. Морской профиль. При Министерстве Обороны, строгий распорядок. | Североморск, улица Восточная, дом 11А
Дежурный: +7(81537)37051 |
Воронеж | Воронежский военно-воздушный кадетский корпус имени Гагарина. | Для будущих летчиков. Профиль ВВС. Инженерная школа. При Министерстве Обороны России. | Улица Краснознаменная, дом 153.
Телефон: 8 (473) 24476-16 |
Омск | Омский кадетский корпус. | Общей направленности от Министерства обороны. | г. Омск, улица Владимира Ленина, дом 26.
8 (3812) 313607 |
Башкортостан, город Ишимбай. | Башкирский кадетский корпус имени Доставалова. | Интернат с библиотекой и музеем. Набор в последнее время ограничен, только 7 и 8-е классы. Набор с марта по май по вторникам и четвергам. | Республика Башкортостан, город Ишимбай, улица Мичурина, дом 13.
+7(34794) 3-2705. |
Архангельск | Архангельский морской кадетский корпус им. Кузнецова. | Старейшее учебное заведение. Набор в 5 и 10 классы. Принимают мальчиков и девочек, набор ограничен. | ул. Карла Маркса, дом 51.
+7(8182) 655506. |
Саратов | Саратовская кадетская школа. | Широкая профориентация на ВУЗы артиллерии, авиации, ракетных и танковых войск. | Ул. А.П. Чехова, дом 4а. |
Пермь | Пермский кадетский корпус имени Ф. Кузьмина. | От Министерства образования РФ. Собственный военно-спортивный полигон. Стипендия. Полностью бесплатное обучение. | Пермский район, село Усть-Качка, улица Дубровская, дом 1.
Телефон: 8 (342) 21779-33 |
Существуют аналогичные школы в Иркутске, Туапсе, Нижнекамске, Челябинске, Смоленске, Канске, Минусинске и других городах.
Стоит ли отдавать ребенка в кадетскую школу-интернат?
Все зависит от желания самого ребенка и семейной ситуации. Например, если семья военного осталась без отца, и проживает в глубинке с наркоманами, то кадетский корпус может быть настоящим спасением для парня. Однако, для городского мальчика, семейного и интеллигентного, такое обучение может подойти не всегда.
Не стоит так же забывать, что развитые страны понемногу отказываются от милитаризма, поэтому подобное образование имеет смысл разве только если сам ребенок считает это своим признанием.
Перспективы военного образования — еще один камень преткновения ответственного родителя. Сменить профессию военному человек намного сложнее, чем гражданскому.
Есть опасность прямо с последнего курса попасть в горячую точку. Все-таки, участие в военных операциях по контракту должно осуществляться зрелым человеком, а не ребенком.
Кроме того, многие психологи считают, что полувоенные заведения с их строгой дисциплиной убивают инициативность, творчество, креативность. И отнимают у детей из благополучных семей детство.
Мнений много. Кадетство несет в себе много полюсов, но при определении ребенка в такое заведение, необходимо тщательно обдумать именно отрицательные стороны подобного образования.
Есть ли в кадетских корпусах дедовщина?
Есть. И не надо себе строить картины из телесериала «Кадеты». Жизнь в мужском коллективе, особенно в подростковом возрасте и в жесткой обстановке всегда провоцирует агрессию. Другое дело, что очень многое зависит от руководства. Если офицеры, тренера, воспитатели нормальные, и больше педагоги, чем военные, пресекают попытки давления, то возникновение конфликтных ситуаций сводится к минимуму.
Как подготовиться к поступлению в кадетское училище?
Правила по физической подготовке, исключая спортивные корпуса, где требуется разряд, почти все одинаковые.
Упражнение | Норма |
Подтягивания | 2-7 раз |
Бег на 60 метров | От 10 до 11 секунд. |
Бег на 1000 метров. | От 4 до 4:30 |
Однако, надо понимать, что количество желающих очень велико, поэтому среди абитуриентов будут проводить конкурс. По уровню физической подготовки и школьной успеваемости будут выбраны лучшие.
Кроме того, не стоит забывать, что первостепенные привилегии имеют дети военнослужащих, сироты, и прочие льготные категории. Плюс какой-то процент всегда устраивают «своих». Поэтому, если не получилось поступить, не стоит отчаиваться.
Количество кадетских школ для мальчиков с проживанием в России очень велико, однако, перед поступлением лучше внимательно изучить отзывы родителей о конкретном заведении, и подумать над перспективами подобного образования.
Enroll Grade by Grade
MySchools — это онлайн-справочник государственных школ и программ г. Нью-Йорка, а также система подачи заявок для семей. Во время поступления в 3-K, pre-K, детский сад, G&T, промежуточную или старшую школу создайте учетную запись MySchools , чтобы узнавать о школах, подавать заявки, вступать в списки ожидания и получать предложения.
Проходит сейчас
- ЗАЯВЛЕНИЯ для учащихся, поступающих на программы осенью 2023 года
- Открыта регистрация на вступительный экзамен в специализированные средние школы (SHSAT), который закроется 4 ноября.
- Подача заявлений в среднюю школу началась 12 октября, крайний срок подачи заявок — 1 декабря. -K, а заявки в детские сады в настоящее время ЗАКРЫТЫ .
Нужна школа для вашего ребенка сейчас?
Узнайте, что делать на странице «Новые студенты».
КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ: Класс за классом
Нажмите или коснитесь ссылок ниже, чтобы узнать больше о каждом процессе приема.
Узнайте о праве на участие в EarlyLearn. Эти программы обеспечивают бесплатный или недорогой уход за детьми и образование для детей в возрасте от 6 недель до 2 лет. Если вы соответствуете требованиям, ваш ребенок может начать обучение по программе в любое время в течение года.
Для соответствующих семей: Head Start обеспечивает безопасную и благоприятную среду обучения для детей в возрасте 3–4 лет, чтобы они могли учиться, играть и готовиться к детскому саду и за его пределами. Early Head Start обеспечивает уход за детьми в возрасте 0-2 лет. Свяжитесь с программами напрямую, чтобы подать заявку.
Подайте заявку на участие в бесплатных программах полного дня 3-K в год, когда вашему ребенку исполнится 3 года.
Подайте заявку на участие в программах Pre-K в год, когда вашему ребенку исполнится 4 года. Каждому 4-летнему жителю Нью-Йорка предоставляется место в Pre-K.
Ваш ребенок пойдет в детский сад в том календарном году, когда ему исполнится 5 лет. Подайте заявление, даже если ваш ребенок в настоящее время учится в Pre-K.
Соответствующие критериям дети, поступающие в детский сад (родившиеся в 2017 г. ), 1-й, 2-й или 3-й класс, могут участвовать в приеме G&T.
Подайте заявление, когда ваш ребенок учится в 5-м классе (или в 6-м классе для учащихся школ K-6).
Подайте заявление, когда ваш ребенок учится в 8-м или (впервые) в 9-м классе.
В возрасте 8 лет или (в первый раз) 9 лет вашему ребенкуй год обучения, зарегистрируйтесь на прослушивание и/или тест, чтобы подать заявку в Специализированные средние школы.
Школы Нью-Йорка были приглашены принять участие в пилотной инициативе по увеличению разнообразия в своих школах. Узнайте об участвующих школах и инициативах для каждого класса.
Узнайте о факторах, по которым учащиеся учатся в государственных школах Нью-Йорка, в том числе о том, как при зачислении используются случайные номера.
Руководство по приему в государственные школы г. Нью-Йорка в 2023 г.
Просмотрите или загрузите Руководство по приему в государственные школы г. Нью-Йорка в 2023 г. на своем языке!
- В этой книге представлен обзор процессов и ресурсов для поступления в EarlyLearn (присмотр за детьми для имеющих право на участие семей), 3-K, pre-K, детский сад, среднюю школу и старшую школу, включая раздел о том, как использовать MySchools.
- Печатные копии скоро будут доступны на 10 языках в школах, программах для детей младшего возраста, библиотеках и других местах.
Руководство по приему в государственные школы г. Нью-Йорка на 2023 год
доступно в:
Таблица 5.3. Типы государственных и районных требований для поступления и посещения детских садов, исключения и исключения для поступления в детские сады по штатам: 2018
Архив таблиц
Таблица 5. 3. Типы требований штата и округа для поступления и посещения детских садов, исключения и исключения для поступления в детские сады по штатам: 2018 г.
Щелкните для получения самой новой версии этой таблицы.
Государственный | Возраст обязательного школьного образования | 1 | Детский сад входной возраст | Штат требует от округа до предлагать программу полного дня детский сад | Государство требует от округа до предложить полдня детский сад программа | Государство требует присутствия | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
США 2 | † | † | 17 | 28 | 18 | |||||
Алабама | 6 | 5 не позднее 01 сентября | Да | № | № | |||||
Аляска | 7 | 5 не позднее 01 сентября | № | № | № | |||||
Аризона | 6 | 5 до 01. 09 | № | Да | № | |||||
Арканзас | 5 | 5 не позднее 01.08. | Да | № | Да | |||||
Калифорния | 6 | 5 не позднее 01 сентября | № | Да | № | |||||
Колорадо | 6 не позднее 01.08. | 5 не позднее 01.10. | № | Да | № | |||||
Коннектикут | 5 | 5 не позднее 01. 01. | 3 | № | Да | Да | ||||
Делавэр | 5 не позднее 31 августа | 5 не позднее 31 августа | Да | № | Да | |||||
округ Колумбия | 5 от или до 9/30 | 5 не позднее 30 сентября | Да | № | Да | |||||
Флорида | 6 от 01.02. | 5 не позднее 01 сентября | № | Да | № | |||||
Грузия | 6 | 5 от 01 сентября | № | Да | № | |||||
Гавайи | 5 не позднее 31 июля | 5 не позднее 31 июля | Да | № | Да | |||||
Айдахо | 7 к первому дню школы | 5 не позднее 01 сентября | № | № | № | |||||
Иллинойс | 6 не позднее 01 сентября | 5 не позднее 01 сентября | Да | 4 | Да | 4 | № | |||
Индиана | 7 | 5 от 01. 08. | № | Да | № | |||||
Айова | 6 от 15 сентября | 5 | 5 от 15 сентября | № | Да | † | ||||
Канзас | 7 | 5 не позднее 31 августа | № | Да | № | |||||
Кентукки | 6 от 01.08. | 5 от 01.08. | № | Да | № | |||||
Луизиана | 7 | 5 по 30 сентября | Да | № | Да | 6 | ||||
Мэн | 7 | 5 не позднее 15. 10 | № | Да | † | |||||
Мэриленд | 5 | 5 от 01 сентября | Да | № | Да | |||||
Массачусетс | 6 | Местное агентство по образованию (LEA), опция | № | Да | † | |||||
Мичиган | 6 от 01.12. | 5 от 01 сентября | № | № | № | |||||
Миннесота | 7 | 5 не позднее 01 сентября | 7 | № | № | № | ||||
Миссисипи | 6 не позднее 01 сентября | 5 не позднее 01 сентября | Да | № | † | |||||
Миссури | 7 | 5 до 01. 08. | 8 | № | Да | № | ||||
Монтана | 7 к первому дню в школе | 5 не позднее 10 сентября | Да | 4 | Да | 4 | № | |||
Небраска | 6 от 01.01 | 5 не позднее 31 июля | № | Да | № | |||||
Невада | 7 | 5 не позднее 30 сентября | № | Да | Да | 9 | ||||
Нью-Гэмпшир | 6 | † | № | № | № | |||||
Нью-Джерси | 6 | Опция LEA | 10 | № | 11 | № | № | 12 | ||
Нью-Мексико | 5 от 01 сентября | 5 до 01. 09 | № | Да | Да | |||||
Нью-Йорк | 6 | Опция LEA | 13 | № | 14 | № | № | 15 | ||
Северная Каролина | 7 | 5 не позднее 31 августа | Да | № | № | 16 | ||||
Северная Дакота | 7 | 5 до 01.08. | № | Да | № | |||||
Огайо | 6 | Опция LEA | 17 | № | Да | Да | ||||
Оклахома | 5 | 5 не позднее 01 сентября | Да | № | Да | |||||
Орегон | 6 | 5 не позднее 01 сентября | № | Да | № | |||||
Пенсильвания | 8 | Опция LEA | 18 | № | № | № | ||||
Род-Айленд | 6 не позднее 01 сентября | 5 от или до 9/01 | Да | № | Да | |||||
Южная Каролина | 5 до 01 сентября | 5 не позднее 01 сентября | Да | № | Да | |||||
Южная Дакота | 6 | 5 не позднее 01 сентября | № | Да | Да | 19 | ||||
Теннесси | 6 | 5 не позднее 15 августа | Да | № | Да | |||||
Техас | 6 | 5 не позднее 01 сентября | № | Да | № | |||||
Юта | 6 | 5 до 9/02 | № | Да | № | |||||
Вермонт | 6 | 5 | 20 | № | Да | № | ||||
Вирджиния | 5 не позднее 30 сентября | 5 не позднее 30 сентября | № | Да | Да | |||||
Вашингтон | 8 | 5 не позднее 31 августа | Да | № | № | |||||
Западная Вирджиния | 6 до 01 сентября | 5 до 01 сентября | 21 | Да | № | Да | ||||
Висконсин | 6 | 5 не позднее 01 сентября | 22 | № | Да | Да | 23 | |||
Вайоминг | 7 не позднее 15 сентября | 5 не позднее 15 сентября | № | Да | 24 | † |
† Неприменимо. | |||||||||||
1 Конкретная дата достижения обязательного возраста указывается только в том случае, если она указана в законе. | |||||||||||
2 Сумма отражает количество ответов «Да» в столбце. | |||||||||||
3 Детям должно исполниться 5 лет не позднее 1 января текущего учебного года. | |||||||||||
4 Округа должны предлагать детские сады полного или неполного дня. | |||||||||||
5 Дети, посещающие дошкольные программы (в возрасте 4 лет до 15 сентября), считаются достигшими возраста обязательного посещения школы. | |||||||||||
6 Или иным образом удовлетворительно пройти проверку академической готовности при зачислении в 1 класс. | |||||||||||
7 Школьные советы могут принять политику досрочного зачисления. | |||||||||||
8 Городские округа могут установить политику, согласно которой ребенку должно исполниться 5 лет в любой день в период с 1 августа по 1 октября. | |||||||||||
9 Или иным образом пройти оценку готовности к поступлению в 1-й класс. | |||||||||||
10 Округи могут принимать детей в возрасте 4-5 лет, и они должны принимать детей в возрасте 5-6 лет. Крайняя дата должна быть после 1 октября. | |||||||||||
11 Округа Abbott обязаны предоставлять детские сады полного дня. | |||||||||||
12 Дети обязаны посещать детский сад полного дня в районах Abbott. | |||||||||||
13 Учащиеся должны быть в возрасте от 4 до 6 лет. | |||||||||||
14 Округа должны предлагать детские сады полного дня в школьных округах Сиракьюс, Нью-Йорк, Рочестер, Ютика, Буффало, Кохуз, Уотервлит и Йонкерс. | |||||||||||
15 Дети должны посещать детские сады полного дня в школьных округах Сиракьюс, Нью-Йорк, Рочестер, Ютика, Буффало, Кохуз, Уотервлит и Йонкерс. | |||||||||||
16 Начальной точкой поступления в школу является детский сад, но директор может отменить это для исключительно зрелого ученика и поместить ребенка в 1 класс. | |||||||||||
17 Округа могут принять решение, устанавливающее 1 августа вместо 30 сентября в качестве требуемой даты, к которой учащиеся должны достичь установленного возраста. | |||||||||||
18 Учащиеся должны быть в возрасте от 4 до 6 лет. Минимальный возраст для поступления в детский сад — 4 года 7 месяцев до первого дня учебного года. | |||||||||||
19 Все дети должны посещать детский сад до 7 лет. | |||||||||||
20 LEA может потребовать, чтобы учащиеся, принятые в детский сад, достигли возраста 5 лет не позднее 31 августа и 1 января. |