Содержание
Каким спортом занять детей разных возрастов
Главное открытие последних лет — заниматься спортом полезно для… интеллекта! Соответственно, чем раньше ребенок начинает двигаться в доступных ему условиях, тем быстрее развивается его мозг. Вы удивитесь, но если у вас нет возможности водить ребенка и на «развивашки», и на спорт, нейрофизиологи настоятельно порекомендуют выбрать последнее.
Рассказываем, где и с какого возраста ваш ребенок может заниматься спортом и развивать свой двигательный интеллект.
С рождения до года
Зарядка с мамой. Первое, что рекомендуют педиатры во всем мире: заниматься грудничковой гимнастикой буквально с пеленок. Возможно, утренняя гимнастика покажется вам слишком легкой нагрузкой, но это — неоценимый вклад в развитие крохи. Усложняйте ее с возрастом, поощряйте двигательную активность ребенка, стимулируйте к ползанию, ходьбе, включайтесь в подвижные игры, которые он сам инициирует.
Грудничковое плавание. О его пользе ученые пишут с 1970-х годов. С тех пор из диковинки эта физическая активность превратилась в любимый вид занятий мамы и малыша. Купать ребенка дома можно сразу, как только заживет пупочная ранка. По достижении двухмесячного возраста ребенка вас с радостью встретят на специальных занятиях в неглубоких ванночках, а с полугода — в специальном плавательном бассейне.
Бэби-йога. Подойдет, если вы и сами хотите позаниматься вместе с малышом. Под руководством тренера вы будете подкидывать и растягивать вашего мини-йога, а заодно научитесь расслабляться сами. Поза ребенка вам обязательно понравится, обещаем.
Рекомендуем почитать: Стоит ли вести новорожденного в бассейн? Личный опыт мамы
С года до трех лет
Дайте свободу передвижения. Как только ребенок начал активно ползать, выпускайте его в свободное плавание: дома и в гостях — на пол и на площадки (запаситесь штанами и колготками — они будут протираться). Ребенком движет исследовательский интерес? Вот и чудесно, дайте дорогу. Ваша задача — обезопасить ее. Уберите из зоны доступа мелкие предметы и прикрутите комоды к стене.
Ищите спорт везде. Оборудуйте дома физкультурный уголок или поставьте пирамиду типа «Ранний старт». Как можно больше гуляйте с малышом, берите с собой мяч, осваивайте беговел, самокат, велосипед. Не игнорируйте спортивные площадки: там есть турники и интересные даже крохе тренажеры!
Рекомендуем почитать: Физкультура для ребенка: 6 простых упражнений, которые можно делать дома
Хороший вариант — установить домашний спортивно-игровой комплекс. Представьте, сколько радости будет у ребенка, когда у него появится вот такая яркая площадка из интернет-магазина игрушек «Феечка». Физическая активность малыша сразу увеличится в разы. Вместе с этим будет развиваться и фантазия. Смотрите, сколько увлекательных занятий можно сделать на этом спортивном комплексе. Скатиться с волнистой горки и попробовать забраться снова. Раскачаться на качельке в форме удобного стульчика. Подняться и спуститься по стенке для лазанья.
Спортивно-игровой центр можно установить во дворе дома. А летом взять с собой на дачу. Комплекс, как конструктор, быстро собирается и разбирается. По желанию можно использовать одну горку или собрать только качели. В два-три года ваш малыш прямо в домашних условиях может заниматься спортом, развивать координацию движений и ловкость.
С трех до пяти лет
Перед трехлетками открыты все двери. Ну, хорошо, не все, но теперь вы можете рассчитывать на секции — дети в этом возрасте уже достаточно взрослые, чтобы заниматься под присмотром тренера. Не упустите момент: в 3-4 года хорошо развивать гибкость и координацию движений. Присмотритесь к занятиям танцами, аэробикой, акробатикой, художественной гимнастикой, теннисом. А в это время попейте вожделенный кофе — в ти-ши-не!
Рекомендуем почитать: Испытано на ребенке. Кому и зачем нужны уроки ритмики?
С пяти лет и до бесконечности
Младшие дошколята хотят не просто заниматься, но и общаться с другими детьми. Что ж, самое время для групповых секций и командных видов спорта. Занятия футболом, хоккеем, волейболом или баскетболом развивают в ребенке не только выносливость и хорошую реакцию, но и коммуникативные навыки. Если ребенок — явный интроверт, обратите внимание на боевые искусства и легкую атлетику. С 7 лет можете ставить ребенка на коньки и лыжи.
Рекомендуем почитать: Мама, я не хочу играть в футбол! 10 неклассических видов спорта для детей
Сколько спорта должно быть в жизни ребенка?
Двух-, трехлетнему ребенку необходимо полчаса организованной физической активности вместе с родителями в день. Ему сложно удерживать внимание, поэтому разбивайте полчаса на три десятиминутки: утром играйте с мячом и в догонялки, днем танцуйте, вечером прыгайте на твердой поверхности.
С трех до пяти лет ребенку требуется уже час целенаправленных занятий. Рекомендуем отдать его в любую из секций, перечисленных выше.
Чем старше ребенок, тем больше спорта должно быть в его жизни. Сначала он будет заниматься только с вами — во время игр и прогулок. Не забывайте увеличивать время прогулок — уже с года они могут достигать 2-3 часов. Помните, что лучший пример можете подать только вы сами: организовывайте вело- и лыжные походы выходного дня, катайтесь на коньках и роликах, ставьте палатки в лесу и восходите на горы всей семьей. Вот увидите: совместный досуг пойдет на пользу не только здоровью!
Рекомендуем почитать: С горки на горку: как выбрать склон для всей семьи?
Читайте также:
- Физкультура для ребенка: 6 простых упражнений, которые можно делать дома
- Допы и секции, которые помогут ребенку достичь успеха во взрослой жизни. Он будет вам благодарен!
- Беговые лыжи. Просто, полезно и красиво
в какой универсальный кружок можно отдать ребенка, чтобы можно было легко сменить вид спорта
Сергей Немчинов
выбрал универсальный вид спорта
Профиль автора
Моему сыну полтора года. Я хочу отдать его в спорт к 5—6 годам и уже сейчас задумываюсь, какие занятия выбрать.
Мне важно выбрать такую секцию, которая даст ребенку возможность легко сменить вид спорта: например, если сын потеряет интерес к занятиям, столкнется со слишком высокой конкуренцией или нам придется переехать в другой город. Другой параметр — деньги: не хочу, чтобы затраты на экипировку слишком сильно били по семейному бюджету.
Мой спортивный опыт
Первым и главным видом спорта в моей жизни стала борьба самбо. О секции рассказали друзья, я тогда учился в пятом классе. Сразу втянулся — не было ни дня, чтобы я разочаровался в выборе.
Борьба подтолкнула меня и к другим видам спорта. Например, функциональная подготовка разработала легкие, и я стал участвовать в соревнованиях по бегу. Полюбил легкую атлетику и спортивную гимнастику: после того как развил верхний плечевой пояс, смог выполнять упражнения на перекладине и брусьях, выступать в вольных упражнениях. Меня даже взяли в сборную школы по гимнастике.
Самбо я не бросал, а лишь дополнительно уделял время другим видам спорта. И сильно от этого выигрывал: стал более выносливым, гибким, сильным. Когда соревнования по самбо, гимнастике или бегу накладывались друг на друга, ставил в приоритет самбо.
Я профессионально занимался самбо во время учебы в институте и еще год после его окончания. В 2011 году резко перенес фокус внимания на семью и работу. Спортивную карьеру закончил с такими достижениями: бронзовый призер чемпионата России, призер международного турнира в Москве, победитель и призер всероссийских турниров и чемпионатов ЦФО.
Но окончательно убрать спорт из жизни не смог: участвовал в соревнованиях по рукопашному бою, спортивному ориентированию, гонках с препятствиями, стритлифтингу — это подтягивания и отжимания с утяжелением.
Расскажу о том, какие виды спорта я рассматриваю для своего ребенка. Цены на экипировку указываю минимальные, которые смог найти в магазинах.
Легкая атлетика: бег на короткие и длинные дистанции
Сколько стоит экипировка. От 5000 Р: футболка — 300 Р, шорты — 600 Р, брюки — 900 Р, кроссовки — 1500 Р, шиповки — 2200 Р.
Бег — самый естественный вид спорта. Источник: rusathletics.info
Чем полезно. Бег на короткую дистанцию — до 400 м — развивает скорость, делает сильными пресс и ноги. Длинные и средние дистанции учат правильно распределять силы на длительном пути. А еще любой бег улучшает координацию, способствует правильной постановке стопы на поверхность земли — это помогает не перегружать мышцы и не травмировать суставы.
Куда можно перейти. Дети, у которых есть беговые навыки, обходят других спортсменов именно в скорости. Поэтому тем, кто бегал на короткие дистанции, подойдут игровые виды спорта — футбол, баскетбол. Тем, кто преодолевал длинные, дорога в спортивное ориентирование и рогейн, триатлон, гонки с препятствиями, летний полиатлон.
/rogaining/
Сколько стоит заняться рогейном
Тяжелая атлетика
Сколько стоит экипировка. От 3500 Р: атлетический костюм — 1200 Р, кожаный пояс штангистов — 1300 Р, обувь — 1000 Р.
Для детей проводятся отборочные соревнования по тяжелой атлетике на чемпионаты мира и Европы. Источник: rfwf.ru
Чем полезно. Тело становится сильным и выносливым: развиваются все группы мышц, особенно спины и ног. Укрепляются кости, суставы и связки.
Турник, гиря и ролик для йоги: что еще купить для домашних тренировок
Куда можно перейти. Тяжелую атлетику легко заменит гиревой спорт, многоповторный жим лежа или стоя. А во взрослом возрасте тем, кто занимался тяжелой атлетикой с детства, будет проще принимать участие в соревнованиях по силовому многоборью или силовой атлетике — например, в турнирах Федерации силового экстрима России или в конкурсе «Самый сильный человек планеты».
Борьба самбо
Сколько стоит экипировка. От 3800 Р: борцовка — 1300 Р, куртка и шорты — 2500 Р.
Самбо учит самоконтролю, сдержанности, настраивает на мирное решение конфликтов. Источник: asamat.cap.ru
Чем полезно. Самбо комплексно развивает все группы мышц, положительно влияет на равновесие, координацию, выносливость и дает навыки самообороны. Еще у ребенка формируется стратегическое мышление: все соперники индивидуальны и побеждать во всех поединках по одной отработанной схеме не получится — каждый раз нужно подбирать подход к противнику заново.
Куда можно перейти. Самые близкие виды спорта к самбо — боевое самбо и рукопашный бой. Еще можно попробовать скалолазание и гонки с препятствиями: в этих видах спорта огромное значение имеет сила хвата рук, а у самбистов она очень развита. Подойдет и стритлифтинг: отжимание и подтягивание с гирями — привычные упражнения на тренировках для самбистов. В более взрослом возрасте можно пойти в смешанные единоборства по типу UFC.
/list/fight-for-yourself/
Как постоять за себя: курсы самообороны в крупных российских городах
Лыжные гонки
Сколько стоит экипировка. От 5900 Р: лыжный комбинезон — 3000 Р, лыжи — 1300 Р, палки — 400 Р, ботинки — 1200 Р.
Физическая активность на свежем воздухе улучшает работу мозга, насыщая его кислородом. Источник: gov.cap.ru
Чем полезно. На занятиях работают все группы мышц, особенно рук, ног и пресса, развивается выносливость и координация тела, тренируется сердечно-сосудистая система.
Куда можно перейти. Подойдет любой другой лыжный вид спорта: биатлон, лыжное двоеборье, горные лыжи, зимний полиатлон, ориентирование на лыжах.
Спортсмены, которые делали упор именно на лыжный бег, как правило, добиваются отличных результатов в биатлоне, полиатлоне и ориентировании. За счет отточенных навыков бега они сильно отрываются от соперников по мере прохождения дистанции: практика показывает, что в лыжном двоеборье какой бы отличный результат ни показал лыжник-прыгун, во второй части соревнований — лыжной гонке — в фаворитах будут именно лыжники-бегуны.
/skiing/
Сколько стоит кататься на беговых лыжах
Спортивная гимнастика
Сколько стоит экипировка. От 2800 Р: гимнастический костюм — 1000 Р, чешки — 300 Р, накладки на руки — 1500 Р.
Спортивная гимнастика — вид спорта, требующий выдержки, терпения и выносливости. Источник: sportgymrus.ru
Чем полезно. Мышцы и суставы становятся гибкими и эластичными, тело — сильным, развивается координация в пространстве и равновесие, формируется красивая, правильная осанка.
Куда можно перейти. Выученные связки упражнений на перекладине и брусьях пригодятся для воркаута — уличной гимнастики. Умение сохранять равновесие и выполнять элементы вольных упражнений облегчит занятия спортивной акробатикой, а координация будет полезна для прыжков в воду.
Плавание
Сколько стоит экипировка. От 628 Р для мальчиков и 828 Р для девочек. Плавки для мальчиков — 150 Р, купальник для девочек — 350 Р, шапочка — 199 Р, очки — 279 Р.
Занятия плаванием под руководством тренера помогут ребенку преодолеть страх воды и отработать правильную технику. Источник: russwimming.ru
Чем полезно. Плавание увеличивает объем легких, повышает выносливость, укрепляет верхний плечевой пояс и формирует правильную осанку.
Куда можно перейти. Техника и скорость помогут достичь хороших результатов в водном поло. В триатлоне у пловца есть все шансы оторваться от соперников в воде, но на велогонку и бег сил может не хватить. Можно попробовать себя на открытой воде, но нужно иметь в виду: спортсмену, который привык к идеальным условиям в бассейне, могут помешать волны и сила течения.
/guide/spravka-v-basik/
Как получить медицинскую справку в бассейн
Kindergarten in California — Elementary (Департамент образования штата Калифорния)
Этот инструктивный материал предназначен для решения нескольких проблем с детскими садами государственных школ:
возраст зачисления, непрерывность обучения и детский сад продленного дня. Хотя соответствующие уставы детских садов применяются только к государственным школам, некоторые частные школы добровольно придерживаются государственных уставов детских садов, и это руководство может им помочь. Эта информация
также могут быть полезны родителям и опекунам, а также учителям
дошкольного, детского сада и первого класса.
Зачисление в детский сад
Поскольку школа является обязательной для шестилетних учащихся, родители и опекуны шестилетних учащихся должны записать своих детей в школу ( Кодекс об образовании [EC] Раздел 48200
).
Прием несовершеннолетних детей должен происходить в
начале учебного года или всякий раз, когда учащиеся переезжают в
школьный округ.
В то время как местным чиновникам образования может потребоваться день или два, чтобы определить
конкретный назначенный класс детского сада, без возрастных ограничений
ребенку может быть отказано в доступе в школу, если его поместят в ожидающую школу.
список. Хотя ограничения по демографии и сокращению размера класса
могут помешать родителям/опекунам записать своих детей в
школа по соседству, округ должен указать имя (имена)
доступных школ. Родители/опекуны могут обсудить выбор школы
варианты с районными властями. Чтобы помочь принять решение о размещении,
родители/опекуны могут сравнивать школы онлайн на сайте Ed-Data
или Данные и статистика.
Оба сайта предлагают информацию о демографических данных и характеристиках школ.
Дети, соответствующие возрасту
Округи должны принимать детей в начале школы
год (или всякий раз, когда они переезжают в район), если они будут
пять лет не позднее 1 сентября ( EC , раздел 48000[a]). Дети, соответствующие возрасту
для детского сада может посещать любую преддетсадовскую летнюю программу
поддерживается школьным округом.
Информация о предметах, составляющих
подтверждение возраста, предоставленное родителем или опекуном, находится в EC , раздел 48002. Требования к иммунизации приведены в Health.
и раздел 120325 и раздел 120335 Кодекса безопасности , а также на веб-странице справочника CDE.
Раннее зачисление несовершеннолетних детей в детский сад
Родители/опекуны часто обращаются к сотрудникам округов и CDE с просьбой зачислить детей, которые не соответствуют возрасту, в переходный детский сад, детский сад или первый класс. CDE не имеет права требовать от округов принимать или ускорять обучение несовершеннолетних детей. В дополнение к законам, упомянутым выше (в соответствии с возрастом детей), существует дополнительный вариант местного контроля за приемом детей в детский сад. Эти дети могут не пойти в школу в начале учебного года, но они должны дождаться пятой даты своего рождения ( EC Раздел 48000[b]). В то время как EC Раздел 48000(b) разрешает досрочное зачисление ребенка в каждом конкретном случае, округам, предлагающим такой вариант семьям, было бы разумно иметь критерии, принятые местным управляющим советом, по которым принимаются учащиеся. Некоторые округа основывают досрочное зачисление на основании результатов тестов, зрелости ребенка или данных дошкольного учреждения, чтобы соответствовать политике раннего зачисления и избежать возражений со стороны родителей/опекунов, чьим детям было отказано в досрочном зачислении. Как это делается, оформляется ли это в письменной форме и существует ли процесс апелляции, решает местный контроль. Если эти дети продолжают посещать детский сад после годовщины их поступления, школа должна подписать формы о продолжении детского сада в файле, чтобы дети продолжали посещать детский сад до конца учебного года, а также чтобы не поставить под угрозу результаты аудита и не привести к потере распределение.
Рекомендации для частных школ: Частные школы не обязаны соблюдать законы штата Калифорния, определяющие детский сад. Однако Калифорнийская ассоциация организаций частных школ (CAPSO) указывает, что многие частные школы добровольно следуют разделам EC , упомянутым в этом документе. Должностные лица государственной школы не могут автоматически зачислять в первый класс учащихся, которые посещали детский сад частной школы (см. раздел «Зачисление в первый класс» ниже).
Детский сад Продолжение
Продолжение
определяется как более одного учебного года в детском саду. EC Раздел 48011 требует, чтобы ребенок прошел год в детском саду.
быть переведены в первый класс, если только родитель или опекун и
округ согласен с тем, что ребенок может продолжать посещать детский сад
не более одного дополнительного учебного года.
Родитель/опекун, который согласен, чтобы их ребенок продолжал посещать детский сад
должен подписать Форму о продолжении работы детского сада (PDF) (доступны переводы).
Отсутствие подписанных форм в файле может поставить под угрозу выводы аудита
и привести к потере распределения.
EC разделы 48070-48070.5 устанавливают требования к
поощрение и удержание учеников (PPR). Пока детского сада не было
уровень обучения, включенный законодателями, EC , раздел 48070.5(j)
позволяет местным советам принять дополнительные политики PPR. Районы
учитывая продолжение детсадовцев, возможно, захочется
рассмотреть:
- Обзор текущих исследований;
- Разработка плана по снижению уровня продолжительности;
- Улучшение учебной программы для учащихся из группы риска
продолжение; и - Мониторинг прогресса школ в снижении показателей непрерывности обучения,
включая дифференциальные эффекты продолжительности для разных
этнические группы, дети, не говорящие по-английски, и чрезмерное представительство по признаку пола.
Раздел 3934, подраздел (b), расположенный в Разделе 5 штата Калифорния.
Свод правил , гласит:
(b) Нет программы, использующей объединенное приложение
средства:
- Создать специальные треки для образовательных
обездоленный; - Установить корректировку, предварительную или младшую ступень
классы для малообеспеченных.
Современная литература показывает, что удержание может иметь негативное влияние на успеваемость учащихся, посещаемость школы, отношение к школе и процент отсева учащихся. CDE указывает на необходимость того, чтобы школьные округа и школьный персонал оказывали помощь учащимся, которым грозит отчисление, и предотвращали необходимость удержания. Поэтому не следует откладывать соответствующие вмешательства для учащихся детского сада.
Переходный детский сад
Переходный детский сад (ТК) – это первый год двухгодичной программы детского сада, в которой используется модифицированная учебная программа детского сада, соответствующая возрасту и уровню развития ребенка. Законопроект Сената (SB) 858 устанавливает намерение привести учебную программу ТЗ в соответствие с California Preschool Learning Foundations и California Preschool Learning Frameworks , разработанными CDE. Каждый начальный или объединенный школьный округ должен предлагать классы TK для всех детей, имеющих право на посещение. Ребенок, завершивший один год в программе ТЗ, может продолжить обучение в программе детского сада еще на один год. Форма продолжения детского сада не требуется для детей, которые по возрасту имеют право на ТЗ. Ребенок имеет право на ТЗ, если ему исполняется пять лет в период со 2 сентября по 2 декабря (включительно) и каждый последующий учебный год (EC 48000[c]).
Однако в соответствии с AB 104, EC 48000(c)(3)(B)(i) школьный округ или чартерная школа может , в любое время в течение учебного года (в том числе в начале учебного года). года) принять ребенка в программу TK, которому исполнится пять лет после 2 декабря, но в том же учебном году, с одобрения родителя или опекуна, если совет управления школьного округа или руководящий орган школьного округа Чартерная школа определяет, что зачисление отвечает наилучшим интересам ребенка, и родителю или опекуну предоставляется информация о преимуществах и недостатках, а также любая другая пояснительная информация о последствиях такого досрочного зачисления.
Если эти дети продолжают посещать детский сад после юбилейных дат их приема в ТЗ, школа должна подписать формы о продолжении детского сада в файле, чтобы дети продолжали посещать детский сад до конца учебного года, а также чтобы не поставить под угрозу результаты аудита и не привести к убыткам. распределения. Средняя дневная посещаемость (ADA) может быть заявлена для этих учащихся по достижении ими возраста пяти лет (9).0007 ЕС 48000(c)(B)(ii)).
Детский сад продленного дня
Детский сад продленного дня (EDK) определяется как класс, проводимый одним и тем же сертифицированным сотрудником, который превышает максимальное количество минут школьного дня продолжительностью четыре часа. В некоторых округах EDK имеет ту же продолжительность дня, что и для старших школьников начальной школы. Пока местные органы образования (МОО) не получают дополнительных ассигнований на продление детсадовского дня, интерес к этой теме растет. В 2009около двух третей детей детского сада в США посещали занятия полного дня; в Калифорнии процент учащихся в классах полного дня увеличился на 43%. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Калифорнийского института государственной политики, посвященный детскому саду полного дня в Калифорнии.
(PDF). Воспитатели могут захотеть продлить день детского сада по ряду причин, включая следующие:
- Для улучшения образовательной программы
- Предоставить учителю больше времени для знакомства с каждым ребенком
- Способствовать максимальному социальному, эмоциональному, физическому и академическому развитию детей
- Для решения транспортных проблем, связанных с расписанием районных автобусов
- Для удовлетворения потребностей родителей/опекунов в уходе за ребенком
Разделы 46110-46119 EC подробно описывают минимальную и максимальную продолжительность школьного дня для детского сада и других начальных классов. Максимальное количество минут для детского сада составляет четыре часа, ( EC Раздел 46111), за исключением углубления. Тем не менее, время перемены может быть засчитано как учебные минуты, по усмотрению школьного округа, если осуществляется надзор учителя.
EC Раздел 8973 разрешает школам предлагать EDK, если выполняются оба следующих условия:
- Программа детского сада не превышает продолжительность дня начальной школы, и,
- Программа продленного дня для детского сада учитывает широкие возможности как для активной, так и для спокойной деятельности с интегрированной, основанной на опыте и соответствующей развитию образовательной программой.
Чтобы создать EDK, округа должны принять официальную политику в соответствии с программой раннего начального образования ( EC , разделы 8970-8974). Они также могут рассмотреть последствия изменений в учебной программе и инструкциях, сокращение размера класса, возможности, вопросы родителей/опекунов, возможные соглашения о переговорах и финансовые соображения. Округи также могут тщательно оценивать удлиненные программы, чтобы определить, приносят ли дети пользу во всех сферах (академической, социальной, эмоциональной и физической).
Зачисление в первый класс
Закон штата Калифорния требует, чтобы ребенку исполнилось шесть лет или
до 1 сентября в 2014–15 учебном году и каждый последующий учебный год иметь законное право на поступление в первый класс EC Раздел 48010.
Ребенок, который был законно зачислен в детский сад за пределами штата на один учебный год (используя требования этого штата),
но кто не соответствует калифорнийскому возрасту, имеющему право на первый
класса, может с согласия родителей быть зачислен округом в первый класс ( ЕС Раздел 48011).
Ребенок, который не соответствует возрасту для детского сада
(то есть ребенку исполнилось пять лет после 1 сентября в
2014-15 учебный год или позже) и которые посещали частную школу в Калифорнии
детский сад на год рассматривается CDE как не по закону
зачислен в детский сад в соответствии с разделом EC
48000 требований. Таким образом, этот ребенок при зачислении
в государственной школе, зачислен в детский сад, оценивается,
и может (но не обязан) быть немедленно повышен в должности
в первый класс, если ребенок соответствует следующему совету штата
критериев образования в соответствии с Разделом 5, разделом 200:
- Возраст ребенка не менее пяти лет.
- Ребенок посещал детский сад государственной школы
в течение достаточно долгого времени, чтобы школьный персонал мог
оценить способности ребенка. - Ребенок находится в верхних 5 процентах
возрастная группа по общим умственным способностям. - Физическое развитие и социальная зрелость
ребенка соответствуют развитому умственному развитию ребенка.
способность. - Родитель или опекун подал письменное заявление
с округом, который утверждает зачисление в первый класс.
Заявление, подписанное школьным округом и родителем/опекуном, вносится в официальные школьные документы для этих пятилетних детей, перешедших в первый класс (EC Section 48011). Это действие предотвращает последующее исключение аудита для зачисления в первый класс учащегося , не подходящего по возрасту.
Соображения . Маленькие дети, помещенные в детский сад или первый класс, могут испытывать стресс, когда пытаются достичь академических ожиданий и общаться со старшими детьми. Родители/опекуны и воспитатели дошкольного образования лучше всех судят о том, что можно получить благодаря ускоренному обучению и стоит ли оно того. CDE рекомендует воспитателям и сотрудникам округа объяснить родителям/опекунам несовершеннолетних детей следующее:
- Академическая, социальная, физическая и эмоциональная готовность, необходимая для поступления в детский сад или первый класс
- Строгий характер академических стандартов
- Потенциальный вред склонности ребенка к обучению из-за ненадлежащего ускорения и,
- Важные концепции, навыки и знания, которые передаются ребенку на каждом этапе образования, включая дошкольное.
Часто бывает полезно, если сотрудники школы или школьного округа организуют для родителей/опекунов чтение стандартов содержания для детского сада до первого класса, посещение классных комнат и наблюдение за обучением. Округа могут предоставить дополнительную информацию для родителей/опекунов.
Переход в начальную школу
Важно помочь детям хорошо начать учебу в школе
семьям, учителям и детям. Планы перехода
требуется федеральным законом «Ни одного отстающего ребенка» от 2001 года.
I, Часть A, Раздел 1114(b)(1)(G) Закона требует
Проекты по планированию перехода детей из программ раннего детства
к местным программам начальной школы. Раздел 1115(c)(1)(D)
Закон требует, чтобы программы адресной помощи помогали дошкольным учреждениям.
детей при переходе в начальную школу. С начала
программы также необходимы для планирования переходов и обмена соответствующими
информация, ориентированная на ребенка (Раздел 642A 42 U.S.C. 9837А).
Учащимся с исключительными потребностями также предоставляются соответствующие
переходы, в соответствии с EC Раздел 56445.
Закон штата предлагает дополнительные возможности для дошкольных и
воспитателей начальных классов, чтобы помочь детям перейти в школу.
Калифорнийский закон о переводе в дошкольные учреждения от 2001 г. (законопроект Ассамблеи 1539,
Глава 629 Устава 2001 г.) требует наличия дошкольных учреждений, финансируемых государством.
предоставлять родителям/опекунам развивающие и любые другие
информация, которая считается полезной для ребенка и учителя государственной школы
(см. EC , разделы 56435, 56449 и 58930). Если родители/опекуны
разрешить это, дошкольные учреждения могут предоставить эту информацию напрямую
в школы.
Примечание. Рекомендации в этом документе не являются обязательными.
в правоохранительных органах или других организациях. За исключением
статуи, постановления и судебные решения, на которые ссылаются
при этом данный документ является образцовым, и соблюдение его является
не обязательно. (См. Кодекса об образовании , раздел 33308.5.)
Департамент образовательных ресурсов Калифорнии
Имя | Связаться с | Тема |
---|---|---|
Отдел раннего образования | UPK@cde. ca.gov | Дошкольное образование; ТЗ и техническая помощь в детских садах |
ДатаКвест | https://www.cde.ca.gov/ds/ad/dataquest.asp | Доступ к большому количеству отчетов |
Отдел школьных налоговых служб | Среднедневная посещаемость; фискальный | |
Система управления развитием ребенка и информационная система (CDMIS) | [email protected] |
Цитируемые ресурсы
CDE Press 1999. Первый класс: пособие для начального образования .
Сакраменто, Калифорния, Департамент образования.
Практика, соответствующая развитию детей раннего возраста , Rev. Ed. 2009. Сью Бредекамп и Кэрол Коппл, ред. Вашингтон,
округ Колумбия: Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.
Вопросы:
Отдел раннего образования | [email protected]
Последнее рассмотрение: вторник, 11 января 2022 г.
Четыре шага к выбору школы для вашего ребенка
Как выбрать лучшую школу для вашего ребенка? Независимо от того, выбираете ли вы государственную или частную школу или домашнее обучение, платите ли вы за обучение, тщательное планирование является обязательным. В следующих разделах есть вопросы, которые вы должны рассмотреть, а также рабочее место, где вы можете записывать свои мысли в процессе выбора школы для вашего ребенка. Помните, что вы ищете школу, которая сделает образовательный опыт для вашего ребенка и вас максимально полезным.
Запишите пять вещей, которые наиболее важны для вас
Вы можете записать пять вещей, которые наиболее важны для вас, когда вы обдумываете выбор школы. По мере того, как вы проходите процесс выбора, вы, возможно, захотите дополнить и пересмотреть свой список.
Вот четыре шага для выбора школы, подходящей для вашего ребенка:
Шаг 1: Уважайте своего ребенка и свою семью
Начните поиск лучшей школы, подумав, что вы хотите, чтобы школа сделала для вашего ребенка . Возможно, у вашего ребенка есть особые языковые или образовательные потребности. Имейте это в виду. Ведь вы знаете своего сына или дочь лучше, чем кто-либо другой.
Потребности вашего ребенка
- Нужна ли вашему ребенку более структурированная среда?
- Вашему ребенку нужна менее структурированная среда?
- Вашему ребенку нужна более сложная работа?
- Ваш ребенок нуждается в большем индивидуальном внимании?
- Как правило, вашему ребенку требуется дополнительная помощь или дополнительное время для выполнения задания?
- Есть ли у вашего ребенка особые потребности в обучении?
- Нужна ли вашему ребенку среда, способствующая творчеству?
- Нужна ли вашему ребенку программа изучения английского языка?
Стиль обучения вашего ребенка
- Ваш ребенок учится лучше всего, видя, как все работает?
- Ваш ребенок лучше всего учится, читая о том, как что-то работает?
- Ваш ребенок лучше всего учится, слушая?
- Ваш ребенок любит участвовать в дискуссиях?
- Ваш ребенок любит учиться посредством физической активности?
- Ваш ребенок логический или математический?
- Ваш ребенок музыкален или артистичен?
- Ваш ребенок любит учиться в группах?
- Ваш ребенок любит работать один?
Расположение школы
- Вы хотите, чтобы ваш ребенок ходил в школу в нескольких минутах ходьбы от вашего дома?
- Можно ли развивать таланты вашего ребенка за пределами вашего района?
- Как далеко вы готовы отвезти вашего ребенка на автобусе?
- Как далеко вы готовы отвезти своего ребенка в школу?
- Ваш ребенок хочет ходить в школу со своими друзьями?
- Хотите ли вы, чтобы ваш ребенок ходил в школу рядом с вашим продленным днем? Рядом с местом работы? Рядом с близким родственником?
- Есть ли у вашего ребенка особые потребности в транспорте, которые следует учитывать при выборе школы?
Шаг 2.
Соберите информацию о школах
Если вы хотите купить автомобиль, пылесос или холодильник, вы можете поговорить с друзьями и родственниками и найти информацию в Интернете, в журналах для потребителей или в других опубликованных ресурсах. . Точно так же при обследовании школ вам, возможно, придется звонить по телефону, собирать письменные материалы из разных школ и искать отчеты в местной газете, чтобы получить необходимую информацию. Вы можете проверить табели успеваемости в государственных школах (см. Совет для родителей) и посетить родительские ярмарки и дни открытых дверей в школах. Вы можете найти достоверную информацию о школах в Интернете на таких сайтах, как www.greatschools.net и www.schoolresults.org, а также на других сайтах, перечисленных в разделе «Ресурсы» этой брошюры. Тяжелая работа будет стоить вашего времени, если вы найдете школу, которая выявляет лучшее в вашем ребенке.
Наряду со школьными учебными планами и философией вам будет интересно узнать о школьных правилах и услугах. Родители также могут рассмотреть внешкольные программы, предлагаемые школой, например, спорт, клубы, репетиторство или академическое обогащение. В некоторых школах проводятся внеклассные мероприятия, финансируемые программой «Общественные учебные центры 21 века» Министерства образования США. Эти центры проводят образовательные мероприятия вне обычных школьных часов — до и после школы или во время летних каникул, которые дополняют то, чему учат в школе. Вы также можете спросить, есть ли в школе дополнительные образовательные услуги, включая бесплатное репетиторство, которые предлагаются в неурочное время в рамках программы «Ни одного отстающего ребенка».
Учебный план
- Есть ли в школе серьезная программа основных академических предметов, таких как английский язык, история, математика, естествознание, искусство и иностранные языки?
- Какие курсы предлагает школа в дополнение к основным предметам?
- Какие существуют доказательства того, что школа эффективно обучает учащихся чтению?
- Есть ли в школе особая направленность или тема учебной программы?
- Предлагает ли школа сложные курсы, такие как Advanced Placement, International Baccalaureate и курсы с отличием средней школы?
- Предоставляет ли школа дополнительные возможности для всех учащихся? Для одаренных учеников?
- Проводятся ли в школе внеклассные мероприятия, поддерживающие то, чему учат?
- Существует ли эффективная программа изучения английского языка для детей, которые в ней нуждаются?
- Если у вашего ребенка особые потребности в обучении, есть ли в школе учебная программа и необходимая поддержка для надлежащего удовлетворения этих потребностей?
Подход к обучению
- Применяется ли в школе особый подход к преподаванию и обучению (например, групповые проекты, индивидуальная работа, частое тестирование)?
- Если да, как вы думаете, понравится ли вашему ребенку такой подход и чему он научится?
- Делает ли школа все возможное, чтобы каждый ребенок учился? Предоставляет ли он детям возможность получить дополнительную помощь, когда они в ней нуждаются?
- Способен ли школьный персонал общаться на языке, который понимает ваш ребенок?
- Учатся ли дети с ограниченными навыками английского языка, ограниченными способностями к обучению или другими особыми потребностями и хорошо ли сдают тесты?
- Каковы правила домашних заданий? Соответствует ли это вашим ожиданиям относительно того, сколько домашней работы должен делать ваш ребенок?
- Хотите ли вы, чтобы ваш ребенок ходил в школу для мужчин и женщин (только для мальчиков или девочек) или школу совместного обучения?
- Насколько велики классы?
Успеваемость
- Каковы результаты школьных тестов по сравнению с другими школами? (Проверьте школьный табель успеваемости, если это государственная школа, или запросите информацию в школе, если это частная школа. См. «Советы для родителей» в школьных табелях успеваемости.)
- Повысились или понизились результаты тестов за последние несколько лет?
- Как школа объясняет рост или снижение? Насколько хорошо дети, подобные вашему, справились с этими тестами?
- Как учащиеся, переходящие на следующий уровень обучения, успевают в своих новых школах?
- Сколько учеников уходят из школы, не закончив последний класс?
- Какие особые достижения или признание получила школа?
Политика поведения
- Что делает школа для развития характера и гражданственности?
- Что такое дисциплинарная политика? Как школа относится к ученикам, которые плохо себя ведут?
- Справедливы ли учителя в своих ответах ученикам? Есть ли в школе программа и поддержка для предотвращения и решения поведенческих проблем?
- Разрешено ли учащимся покидать школу самостоятельно?
- Какие меры приняла школа для обеспечения безопасности? Какие меры безопасности приняты?
- Какова политика в отношении пропусков занятий в школе? Как школа поощряет ежедневную посещаемость?
- Школьный персонал звонит родителям, когда учащиеся отсутствуют?
- Есть ли в школе программа профилактики злоупотребления наркотиками и алкоголем?
- Есть ли в школе дресс-код?
- Носят ли школьники форму?
Безопасность
- Безопасна ли школа?
- Как школа предотвращает и решает проблемы, связанные с наркотиками, алкоголем и табаком?
- Как школа предотвращает и борется с насилием, издевательствами, домогательствами и другими формами оскорбительного поведения?
- Какие меры принимает школа для обеспечения безопасности? Какие меры безопасности приняты?
- Каковы отношения школы с местной полицией?
- Есть ли дежурный сотрудник полиции в школьные часы и во время внеклассных мероприятий?
- Какая информация доступна о серьезных преступлениях в школе?
- Какая информация доступна об учащихся, приносящих оружие в школу?
- Есть ли в школе план действий на случай местных и национальных чрезвычайных ситуаций?
- Что делает школа, чтобы родители и все школьные администраторы знали план действий в чрезвычайных ситуациях?
- Есть дрели?
- Как школа уведомляет родителей об экстренном закрытии? Как школа общается с родителями на других языках?
Специальные предложения
- Какие внеклассные мероприятия предлагает школа после уроков или по выходным?
- Все ли учащиеся имеют возможность участвовать во внеклассных мероприятиях?
- Какие межшкольные мероприятия доступны для учащихся?
- Какие очные занятия доступны для студентов?
- Какие виды деятельности получают наибольшее внимание и ресурсы?
- Имеются ли школьные и студенческие издания?
- Спонсирует ли школа экскурсии?
- Доступны ли они всем учащимся?
- Доступны ли публикации для родителей на других языках?
Помещения и услуги
- Есть ли хорошо укомплектованная библиотека, где студенты могут брать книги и проводить исследования? Доступны ли материалы для чтения на других языках?
- Есть ли межбиблиотечный абонемент?
- Предоставляется ли в течение дня студентам время для посещения библиотеки?
- Имеют ли учащиеся доступ к компьютерам и Интернету в классе и библиотеке?
- Контролируется ли использование Интернета?
- Есть ли актовый зал или большая комната для школьных собраний?
- Школьная медсестра дежурит ежедневно?
- Есть ли столовая и предлагает ли школа хорошо сбалансированный обед? Программа завтрака?
- Предлагается ли уход под присмотром до и после школы?
- Существуют ли программы обучения?
- Доступны ли учащимся консультационные услуги?
- Доступна ли школа для детей с ограниченными физическими возможностями?
Процедуры приема в государственные школы по выбору и частные школы
- Существует ли процедура подачи заявки?
- Каков крайний срок подачи заявок?
- Требуется ли что-либо еще в заявлении (тестовые баллы, собеседование, рекомендации, плата за подачу заявления и т. д.)?
- Нужны ли для поступления результаты тестов?
- Каковы диапазоны баллов для зачисленных студентов?
- Включают ли вступительные требования портфолио, прослушивание или заявление о заинтересованности?
- Есть ли какие-либо другие вступительные требования?
- Публикуются ли вступительные требования на других языках, кроме английского?
Дополнительные вопросы о частных школах
- Сколько стоит обучение?
- Есть ли план оплаты?
- Существует ли скользящая шкала платы за обучение в зависимости от прихода, принадлежности к церкви или дохода семьи?
- Какие другие сборы и расходы (проживание и питание, униформа, книги, транспорт, лабораторные и компьютерные сборы, плата за деятельность)?
- Какие стипендии и кредиты доступны?
- Должны ли учащиеся или их родители исповедовать определенную веру?
- Есть ли в школе политика участия учащихся в религиозном обучении и богослужении?
- Закрывается ли школа на религиозные и федеральные праздники?
- Расписание в школе такое же, как и в местной государственной школе?
Дополнительные вопросы о домашних школах
- Подобрали ли вы учебные материалы для своего ребенка и сколько они будут стоить?
- Есть ли подходящее место для учебы и обучения вашего ребенка?
- Есть ли у вас, вашего супруга или другого родителя, обучающегося на дому, достаточно свободного времени для вашего ребенка, обучающегося на дому?
- Другие семьи в вашем районе обучают своих детей на дому?
- Есть ли рядом с вами группа поддержки домашних школьников?
- Если вы заинтересованы в какой-либо внешней учебной поддержке, проверили ли вы местную библиотеку, департамент парков, скаутские организации, государственные и частные школы и аналогичные ресурсы?
- Вы искали в Интернете ресурсы по инструкциям, юридическим вопросам, группам поддержки и другим вопросам?
- Определили ли вы другие ресурсы, которые вам понадобятся?
- Вы проверили государственные правила? (Обычно их можно найти в Интернете или в местной государственной школе или школьном округе. )
Шаг 3. Посещение и осмотр школ
Свяжитесь с интересующими вас школами и договоритесь о посещении. Если возможно, совершите поездку по школам в обычные школьные часы и посетите несколько классов. Старайтесь не посещать школы в течение первой или последней недели семестра, чтобы получить реальное представление о том, как работает школа.
Хороший способ получить ответы на свои вопросы — записаться на прием к директору школы. Если возможно, посетите день открытых дверей, родительское собрание или другое школьное мероприятие, которое также предоставит ценную информацию об отношении сотрудников, учащихся и родителей.
Внимательно слушайте, что учителя говорят о школе. Учителя будут самыми близкими взрослыми для вашего ребенка, и вы захотите знать, хорошо ли они подготовлены, преданы делу и довольны своей работой.
Культура
- Является ли школьный секретарь полезным и дружелюбным?
- В школе порядок и порядок?
- Как выглядят доски объявлений?
- Как отображаются работы учащихся?
- Как школа общается с учащимися и родителями (еженедельный/ежемесячный информационный бюллетень, электронная почта, веб-сайт)?
- Ученики кажутся вежливыми, счастливыми и дисциплинированными?
- Доброжелательно ли относятся ко всем родителям?
- Как лечатся учащиеся с различными потребностями в обучении (например, учащиеся с ограниченными возможностями и учащиеся с ограниченным владением английским языком)?
- Учителя кажутся полезными и дружелюбными?
Директор
- Какова философия директора в отношении образования?
- Как директор относится к дисциплине?
- Какие внеклассные занятия больше всего интересуют директора?
- Какова репутация директора в обществе?
- Директор обычно находится в школе и может поговорить с родителями?
- Директор знакомится со студентами?
- Как часто директор наблюдает за учителями?
- Что делает школа, чтобы сохранить хороших учителей и улучшить их работу?
- Как директор школы реагирует на опасения/жалобы родителей?
- Как директор относится к учащимся с различными потребностями в обучении (например, учащимся с ограниченными возможностями и учащимся с ограниченным владением английским языком)?
- Каковы, по мнению директора, сильные стороны школы?
- Каковы, по мнению директора, недостатки школы?
- Что, по мнению директора, можно улучшить в школе?
Учителя
- Как учителя оценивают работу учащихся?
- Возлагают ли учителя большие надежды на достижение всеми учащимися высоких академических стандартов?
- Как учителя сообщают ученикам об их ожиданиях?
- Сообщают ли учителя содержание и цели курса родителям?
- Когда и как часто учителя доступны для родительских собраний?
- Задают ли учителя домашнее задание? Это строго? Частый? Достаточный?
- Обладают ли учителя высокой квалификацией для преподавания в своих предметных областях (знают ли они предметы, которые преподают)?
- Обладают ли учителя навыками и знаниями для работы с учащимися с особыми потребностями в обучении?
- Имеется ли специализированный персонал для удовлетворения особых потребностей ребенка в обучении (например, логопед, психолог или помощники)?
- Знают ли учителя отдельных учеников в своих классах?
- Готовы ли учителя оказать дополнительную помощь учащимся?
- Какова политика школы в отношении ответов учителей на запросы родителей?
- Есть ли у учителей веб-сайты с заметками об уроках и другой информацией для учащихся и родителей?
Студенты
- Какова посещаемость для студентов?
- Что ученики говорят о директоре?
- Что ученики говорят об учителях?
- Есть ли у учеников школьный дух?
- Что ученики говорят о домашних заданиях?
- Участвуют ли учащиеся в экскурсиях и получают ли они от этого удовольствие?
- Чувствуют ли учащиеся безопасность в школе?
- О чем говорят студенческие публикации?
- Что еще говорят ученики о школе?
Участие родителей и сообщества
- Как школа поощряет участие родителей?
- Каким образом родители могут принять участие?
- Поощряется ли участие родителей в волонтерской деятельности?
- Есть ли в школе активная организация родителей и учителей?
- Проводятся ли в школе собрания и мероприятия в то время, когда родители могут их посещать?
- Насколько часто родители посещают школьные вечера?
- Ожидается ли, что семьи будут участвовать в выполнении домашних заданий?
- Как часто школа общается с родителями?
- Участвуют ли общественные лидеры в работе школы?
- Сотрудничает ли школа с местными предприятиями и организациями?
- Участвуют ли родители в разработке школьной политики?
Репутация
- Как к школе относятся в обществе?
- Как относятся к школе другие родители?
- Уважают ли эту школу другие школы, особенно те, которые принимают ее учеников (когда они переходят на следующий уровень)?
- Получила ли школа награды?
- Переезжают ли люди в общину, чтобы ходить в школу?
- Что говорят выпускники школы?
- Внесли ли выпускники школы значительный вклад в жизнь общества и в выбранную ими область?
Шаг 4.
Подайте заявление в выбранную вами школу
После того, как вы выберете школу (школы), которые, по вашему мнению, лучше всего подходят для вашего ребенка, вы пройдете процесс подачи заявления в школу (или школы) по вашему выбору и запись вашего ребенка. Подумайте о том, чтобы подать заявку более чем в одну школу, если ваш ребенок не будет принят в первую выбранную им школу.
Вам следует начать этот процесс как можно раньше, чтобы уложиться в сроки.
Процедуры приема могут различаться. Вашему ребенку может потребоваться пройти тестирование или собеседование, и вам может потребоваться предоставить стенограмму из школы, рекомендации или другую информацию. Было бы полезно узнать о критериях приема в школы. Вы захотите перепроверить, чтобы убедиться, что у вас есть точная информация о том, когда и как подать заявку.
Выберите одну или несколько школ для подачи заявления
- В какие школы вы хотите подать заявление?
- Каков крайний срок подачи заявок в каждой школе?
Подайте документы и заявления до установленного срока
- Вы полностью заполнили заявление для каждой школы?
- Приложили ли вы всю необходимую дополнительную информацию к заявке (депозит, выписка об успеваемости, результаты тестов, рекомендательные письма)?
- Подавали ли вы заявления до крайнего срока, установленного каждой школой?
Последующие звонки
- Связывались ли вы с каждой школой, чтобы проверить статус заявления вашего ребенка?
- Когда школы уведомят вас о зачислении вашего ребенка?
- Когда вам нужно будет уведомить школу о том, что ваш ребенок планирует посещать занятия?
- Когда вы сообщите школам, что ваш ребенок не будет посещать занятия?
Поздравляем
Поздравляем со всеми планами, которые вы проделали для достижения этой цели. Ваш ребенок получит огромную пользу от вашей активной заботы и участия в его или ее образовании. Собирая информацию, разговаривая с другими родителями, посещая школы и пользуясь своим правом выбора, теперь вы можете взять на себя инициативу в обеспечении того, чтобы ваш сын или дочь получили наилучшее возможное образование. Однако это только начало. Продолжая участвовать в образовании своего ребенка, поощряя его усердно работать и предоставляя дополнительные возможности для обучения дома и в обществе, вы можете помочь своему ребенку пойти еще дальше. Помните, что ваше право и ваша обязанность — добиваться самого лучшего образования для своего сына или дочери.
Другие веб-сайты, предоставляющие информацию, связанную с выбором школы
Информация для родителей из Министерства образования США (щелкните поле «Родители»). об успеваемости в школе и поставщиках дополнительных образовательных услуг)
GreatSchools.net (профили школ и сравнительные данные об успеваемости)
Национальный центр статистики образования, Министерство образования США (поиск государственных и частных школ)
Управление негосударственного образования, Министерство образования США (ссылки на организации негосударственных школ, адрес частных школ и другая информация о негосударственном образовании)
Центры информации и ресурсов для родителей (каталог центров по всей стране)
SchoolMatters.