Содержание
На какой вид спорта отдать ребенка? — Блог ⏩ Крепыш
Родители часто задаются вопросом, куда отдать ребенка на спорт, даже на этапе планирования деток. Но в это вопросе спешка ни к чему, хотя и начинать спортивные активности стоит, как только малыш начнет самостоятельно уверенно ходить.
Преимущества спорта для детей
Помимо реализации родительских амбиций и желаний, спорт действительно принесет ребенку массу положительных моментов. Занятия спортом способны:
- укрепить физическое здоровье;
- закалить дух ребенка;
- помочь наладить отношения с другими детьми;
- влиять на формирование личности и характера.
-
Рублевская Алина Александровна
МС по спортивной аэробике. Участница городских, республиканских и международных соревнованиях (В Литве, Эстонии).
-
Доронин Александр Александрович
Мастер спорта по спортивной гимнастике.
Участник Чемпионата Мира,
Победитель и призер Чемпионата Республики Беларусь по гимнастике спортивной. -
Кузьмин Артур Петрович
Мастер спорта по спортивной гимнастике. Член национальной команды РБ по спортивной гимнастике с 2005 по 2012 г.
-
Титова Ева Андреевна
КМС по спортивной акробатике.
-
Перепелица Ольга Михайловна
Мастер спорта по художественной гимнастике.
Двукратная Чемпионка Мира, Многократная Чемпионка Республики Беларусь по художественной гимнастике. -
Рублевская Карина Александровна
1 взрослый разряд. Участница спортивных соревнований в Беларуси. Студентка БГУФК (Белорусский Государственный Университет Физической Культуры).
-
Кошелева Александра Дмитриевна
Мастер спорта по спортивной гимнастике.
Участница Чемпионатов Европы,
1-ых Европейских Игр в Баку. -
Михайлова Виктория Александровна
КМС по спортивной гимнастике.
Призер областных и республиканских соревнований. -
Барташевич Маргарита Юрьевна
МСМК по спортивной акробатике.
Серебряный призер Чемпионата Мира (2016)
Многократный победитель и призер этапов Кубка Мира, международных и республиканских соревнований. -
Войтович Александр Сергеевич
-
Малашевич Диана Дмитриевна
КМС по спортивной гимнастике.
-
Гридюшко Полина Николаевна
Мастер спорта по спортивной гимнастике.
Призёр Республиканских соревнований. -
Каленкевич Максим Борисович
КМС по спортивной гимнастике.
Участник международных и республиканских соревнований. -
Игнатович Алексей Александрович
МСМК по спортивной гимнастике.
Участник Олимпийских игр, Чемпионатов Мира и Европы.
Многократный победитель и призёр чемпионата Республики Беларусь. -
Сергеева Юлия Сергеевна
КМС по спортивной гимнастике и спортивной аэробике.
Победитель и призер республиканских и международных соревнований. -
Рубилова Диана Владимировна
КМС по спортивной гимнастике.
Призер чемпионата Республики Беларусь (в многоборье и в отдельных видах). -
Наранович Андрей Викторович
МСМК по прыжкам на акробатической дорожке.
Серебряный призер Чемпионата Европы среди юниоров (2000г.) -
Зверькова Кристина Михайловна
Педагогический университет имени М. Танка, специальность: Лечебная физическая культура «инструктор-методист ЛФК», преподаватель ФК.
-
Михей Сергей Николаевич
Мастер спорта по спортивной акробатике.
Чемпион Республики Беларусь среди мужских пар по акробатике спортивной. -
Шалимова Анастасия Александровна
Мастер спорта по спортивной гимнастике.
Призер областных и республиканских соревнований. -
Новаковская Евгения Мирославовна
Мастер спорта по спортивной гимнастике.
Победитель и призер республиканских соревнований. -
Юхневич Юлия Александровна
КМС по спортивной гимнастике.
Призер Республиканских соревнований по гимнастике спортивной. -
Чистякова Маргарита Викторовна
Мастер спорта по спортивной гимнастике.
Победитель и призер Чемпионата Республики Беларусь,
Участница Международных соревнований по гимнастике спортивной. -
Гуцев Дмитрий Владимирович
Мастер спорта по прыжкам на батуте. Выпускник БГУФК кафедры гимнастики.
-
Бобр Юлия Викторовна
Мастер спорта по спортивной гимнастике. Участница Чемпионатов Европы, Этапов Кубка Мира, Юношеского фестиваля в Голландии.
Что касается здоровья, то спортивные тренировки помогут укрепить мышцы, нервную систему, развить дыхательную систему и гибкость. На многих спортивных занятиях улучшается ловкость и скорость реакций ребенка. Если занятия на музыкальных инструментах не со 100% вероятностью пригодятся в жизни, то опыт спортивных активностей с раннего возраста способен закалить ребенка, улучшить иммунитет, помочь приобрести навыки физической активности, необходимые для повседневной жизни.
Почему спорт для детей лучший выбор
Задумываясь о том, чем занять детей в свободное от садика и школы время, многие родители отдают предпочтение спорту. Ведь отдавая ребенка в спортивную секцию, взрослые, часто сами того не осознавая в полной мере, помогают своему чаду становиться личностью, приобретать навыки общения со сверстниками и детками старшего возраста, формировать свой характер и привычки.
С какого возраста лучше отдать ребенка в спорт решает каждый родитель самостоятельно, исходя из состояние здоровья своего чада и его моральной готовности к секции. Спорт очень дисциплинирует даже детей в возрасте от 3-х лет. Казалось бы, что они еще не осознают понятия «дисциплина», но при этом вырабатывают положительные привычки. К примеру, ребенок четко знает, что после сада он идет на тренировку. Он понимает, что у его дня есть определенный график.
На спортивных тренировках дети общаются между собой, если это групповые занятия вроде футбола, баскетбола или хоккея. Также происходит коммуникация с тренером. Ребенок приобретает навыки общения с чужим человеком, который в процессе общения становится для него новым авторитетом.
В процессе достижения определенных спортивных целей, будь то возможность сесть на продольный шпагат или победить в футбольном чемпионате, ребенок учится прилагать усилия и достигать желаемого. Особенно в младшем возрасте это критический момент и здесь необходима помощь взрослого. При неправильном подходе можно отбить у ребенка желание достигать своих целей на всю жизнь.
Выбор вида спорта в зависимости от возраста
От 3 до 5 лет
До 3-х летнего возраста спорт в жизни ребенка уместен в виде активных игр, а также легкой гимнастики на протяжении 5−15 минут. С ребенком можно попрыгать, поприседать, помахать руками и ногами. Этого будет вполне достаточно для первичной физической активности, направленной на дальнейшую подготовку ребенка к спортивным занятиям.
Многие спортивные секции осуществляют набор деток в группы с трехлетнего возраста. В период 3−5 лет у ребенка проявляется характер, таланты, а также формируется тип телосложения. Это отличный период, чтобы присмотреться к ребенку внимательнее и, согласно указанным параметрам, отдать его на секцию.
Отвечая на вопрос, на какой вид спорта отдать ребенка в 3 года, следует помнить, что в этом возрасте важны не высокие достижения, а здоровье и физическое развитие. Отведите ребенка на гимнастику, плавание, акробатику или фигурное катание. Вопрос с тем, в какой вид спорта отдать мальчика 3 года, решается просто: мини-футбол отлично развивает координацию и ловкость.
6−7 лет
В возрасте 6−7 лет дети отлично гнутся, но уже к 8 годам эта способность уменьшается на 25%, поэтому этот возраст наиболее подходит для начала занятий любыми видами гимнастики. Также возраст 6−7 лет подходит для занятий восточными танцами, где активно задействуется и развивается природная пластичность. Единоборства, где важна растяжка, такие как тхеквондо или дзюдо, также можно осваивать с этого возраста.
8−11 лет
В 8−11 лет у детей наиболее активно развивается способность скоростного передвижения, сноровки и ловкости. Дети успешно будут заниматься бейсболом, фехтованием, умело кататься на велосипеде. Также интересными и продуктивными для ребенка этого возраста будут занятия интервальным бегом.
С 12 лет
По достижению 12 летнего возраста и до 25 лет у человека формируется выносливость и стойкость к физическим нагрузкам. При этом не стоит давать критических нагрузок сразу, а увеличивать амплитуду плавно и постепенно. Силу и выносливость можно получить на футболе, спортивных танцах, легкой и тяжелой атлетике.
Учет темперамента ребенка при выборе вида спорта
Главное ошибкой родителей при выборе спортивных занятий для ребенка является игнорирование личностных интересов, склонностей и темперамента дитя. Не стоит «ломать» ребенка, отдавая его на нелюбимый, но престижный или популярный вид спорта. Никто не знает вашего малыша лучше вас, поэтому помогите ему выбрать занятия и по душе, и с пользой для здоровья.
Деткам-сангвиникам будет интересен практически любой вид спорта, связанный с активностями. Сангвиники будут достигать высоких результатов и стремиться стать первыми. Этим детям практически не свойственно чувство страха, они отважно будут идти на любые эксперименты в спорте, которые предложит тренер. Наиболее ярко могут проявить себя в некомандных видах спорта, таких как фехтование, плавание, легкая атлетика, горнолыжный спорт.
Эмоциональным холерикам наоборот подойдут командные виды спорта. Чрезмерная эмоциональность будет распределяться внутри команды и позволит ребенку более адекватно переживать все эмоции, связанные со спортом. Можно выбрать футбол, баскетбол или хоккей. Также подойдет и бейсбол. Холерики неплохо проявляют себя в боксе и борьбе, ведь способны проявлять стойкость духа и настойчивость в достижении цели.
Преобладающая флегматичность в темпераменте ребенка позволит ему добиваться хороших результатов в видах спорта, где важна концентрация и спокойствие. Большинство мировых звезд-шахматистов — именно флегматы. Гимнастика также подойдет таким детям. Одиночное фигурное катание поможет раскрыть лучшие стороны темперамента. А вот парные танцы или групповые тренировки могут не принести удовлетворения вашему чаду, ведь он привык рассчитывать на себя и свои силы.
-
Рублевская Алина Александровна
МС по спортивной аэробике. Участница городских, республиканских и международных соревнованиях (В Литве, Эстонии).
-
Доронин Александр Александрович
Мастер спорта по спортивной гимнастике.
Участник Чемпионата Мира,
Победитель и призер Чемпионата Республики Беларусь по гимнастике спортивной. -
Кузьмин Артур Петрович
Мастер спорта по спортивной гимнастике. Член национальной команды РБ по спортивной гимнастике с 2005 по 2012 г.
-
Титова Ева Андреевна
КМС по спортивной акробатике.
-
Перепелица Ольга Михайловна
Мастер спорта по художественной гимнастике.
Двукратная Чемпионка Мира, Многократная Чемпионка Республики Беларусь по художественной гимнастике. -
Рублевская Карина Александровна
1 взрослый разряд. Участница спортивных соревнований в Беларуси. Студентка БГУФК (Белорусский Государственный Университет Физической Культуры).
-
Кошелева Александра Дмитриевна
Мастер спорта по спортивной гимнастике.
Участница Чемпионатов Европы,
1-ых Европейских Игр в Баку. -
Михайлова Виктория Александровна
КМС по спортивной гимнастике.
Призер областных и республиканских соревнований. -
Барташевич Маргарита Юрьевна
МСМК по спортивной акробатике.
Серебряный призер Чемпионата Мира (2016)
Многократный победитель и призер этапов Кубка Мира, международных и республиканских соревнований. -
Войтович Александр Сергеевич
-
Малашевич Диана Дмитриевна
КМС по спортивной гимнастике.
-
Гридюшко Полина Николаевна
Мастер спорта по спортивной гимнастике.
Призёр Республиканских соревнований. -
Каленкевич Максим Борисович
КМС по спортивной гимнастике.
Участник международных и республиканских соревнований. -
Игнатович Алексей Александрович
МСМК по спортивной гимнастике.
Участник Олимпийских игр, Чемпионатов Мира и Европы.
Многократный победитель и призёр чемпионата Республики Беларусь. -
Сергеева Юлия Сергеевна
КМС по спортивной гимнастике и спортивной аэробике.
Победитель и призер республиканских и международных соревнований. -
Рубилова Диана Владимировна
КМС по спортивной гимнастике.
Призер чемпионата Республики Беларусь (в многоборье и в отдельных видах). -
Наранович Андрей Викторович
МСМК по прыжкам на акробатической дорожке.
Серебряный призер Чемпионата Европы среди юниоров (2000г.) -
Зверькова Кристина Михайловна
Педагогический университет имени М. Танка, специальность: Лечебная физическая культура «инструктор-методист ЛФК», преподаватель ФК.
-
Михей Сергей Николаевич
Мастер спорта по спортивной акробатике.
Чемпион Республики Беларусь среди мужских пар по акробатике спортивной. -
Шалимова Анастасия Александровна
Мастер спорта по спортивной гимнастике.
Призер областных и республиканских соревнований. -
Новаковская Евгения Мирославовна
Мастер спорта по спортивной гимнастике.
Победитель и призер республиканских соревнований. -
Юхневич Юлия Александровна
КМС по спортивной гимнастике.
Призер Республиканских соревнований по гимнастике спортивной. -
Чистякова Маргарита Викторовна
Мастер спорта по спортивной гимнастике.
Победитель и призер Чемпионата Республики Беларусь,
Участница Международных соревнований по гимнастике спортивной. -
Гуцев Дмитрий Владимирович
Мастер спорта по прыжкам на батуте. Выпускник БГУФК кафедры гимнастики.
-
Бобр Юлия Викторовна
Мастер спорта по спортивной гимнастике. Участница Чемпионатов Европы, Этапов Кубка Мира, Юношеского фестиваля в Голландии.
Меланхолики редко выбирают активные виды спорта, отдавая предпочтения неспешным активностям вроде конного спорта, классических бальных танцев. Меланхолика может до глубины души ранить, если тренер будет строг с ним. Поэтому к меланхоличным детям очень важно найти подход, иначе спорт будет доставлять только психологические травмы, порождать комплексы и неуверенность в себе.
Отдавая ребенка в какой-либо спорт, обязательно интересуйтесь его успехами, нравятся ли ему тренировки, как он общается с тренером и коллективом. Это особенно важно на первых порах. Стоит проявить мудрость в вопросах, когда ребенок попросту ленится посещать спортивную секцию и различать эти состояния с истинным отрицанием конкретного вида спорта.
Куда отдать ребенка в 4 года
Не всегда родители правильно могут определить, куда отдать ребенка, в какую секцию или кружок, чтобы развить в нем гармоничную личность. Уже в 4 года дети начинают проявлять свою индивидуальность, и выбирать занятия нужно опираясь на их способности и личные качества. Только в этом случае занятия принесут пользу.
СК «Лион» принимает мальчиков и девочек от 4 лет в секцию таэквондо. Занятия с детьми проводятся в игровой форме.
Дети постарше уже сами могут определить круг своих интересов, а в 4, 5, 7 лет им нужна помощь старших, чтобы найти правильное направление развития.
Внимание! Наши советы носят чисто рекомендательный характер. Каждый ребенок индивидуален, и куда отдать его для занятий, нужно рассматривать в каждом случае отдельно.
Если ребенок от природы усидчив, уравновешен и выдержан, комфортнее он будет чувствовать себя в творческих и шахматных кружках. Из видов спорта можно рассмотреть плавание, художественную гимнастику.
Для необщительных детей, избегающих компании, больше подойдут одиночные виды спорта. Активным и гиперактивным детям выбирайте подвижные занятия.
Нужно ли отдавать ребенка в секцию, кружок?
Лучшие мотивы, чтобы определить ребенка в секцию или кружок:
- поддержание физического и творческого развития;
- обеспечение общения со сверстниками;
- организация подконтрольного свободного от учебы времени;
- развитие у детей самоутверждения и уверенности в себе.
Если вы хотите развить у ребенка творческие способности, то остановите свой выбор на кружках.
Для физического развития малыша, становления его личности, дисциплинированности, поддержания уверенности в себе – рассматривайте спортивные секции.
Куда можно отдать ребенка с 4 лет
Рассмотрим несколько популярных видов занятий для детей 4 – 7 лет.
Гимнастика и бальные танцы
Подходит для мальчиков и девочек. Требуются затраты на тренировочный и концертные костюмы.
Что дает:
- развивает гибкость;
- формирует правильную фигуру;
- улучшает координацию движений.
Не рекомендуется:
- при высокой степени близорукости;
- страдающим сколиозом;
- при заболеваниях сердечно-сосудистой системы.
Единоборства, борьба
Для мальчиков и девочек. Затраты на экипировку не высокие.
Внимание! Спортивный Клуб «Лион» обеспечивает своих спортсменов экипировкрой.
Менее травмоопасный вид спорта, по сравнению с хоккеем, лыжным спортом, гимнастикой и т.п. Пообщайтесь с тренером, побывайте на тренировках, чтобы понять, как и чему будут учить ребенка.
Что дает:
- общеоздоровительное влияние в целом на организм;
- способствует формированию гормоничного развития фигуры;
- скорость реакции, точность и координацию движений;
- развивает равновесие, устойчивость;
- дает хорошую растяжку мышц, вырабатывает гибкость;
- способствует улучшению дыхательной и сердечно-сосудистой систем;
- концентрацию внимания;
- тренирует самоконтроль, ответственность.
Противопоказаний к этим видам спорта не существует. Нагрузки распределяются по степени подготовленности ребенка.
Хоккей, футбол, волейбол, баскетбол
Есть женские и мужские команды. Подходит для тех, кто общителен, любит командные игры. Требуются затраты на форму, экипировку.
Есть футбольные и хоккейные секции, где принимают детей с 4 лет. Но с ними проводят общую подготовку, а серьезные тренировки начинают с 6 — 7 лет.
Что дает:
- умение работать в команде, добиваться общего результата;
- хоккей положительно влияет на опорно-двигательный аппарат, дыхательную и сердечно-сосудистую систему, чувство равновесия;
- футбол развивает внимание, мышцы таза и ног, скорость движения;
- волейбол развивает скорость реакции, локость;
- баскетбол развивает координацию движений, двигательный аппарат, дыхательную систему.
Не рекомендуется при:
- неустойчивости шейных позвонков;
- язвенных болезнях ЖКТ;
- плоскостопии;
- астме.
Плавание
Пол ребенка не имеет значения. Подходит и для активных, и для спокойных детей. Затраты только на купальный костюм.
Что дает:
- правильное развитие мышечно-костной системы;
- закаливание организма, повышение иммунитета;
- укрепление сердечно-сосудистой, нервной, дыхательной систем;
- улучшает состояние кожи и кровообращение;
- всестороннее физическое развитие.
Не рекомендуется при:
- кожных заболеваниях
- сколиозе, близорукости;
- ожирении;
- сахарном диабете.
Подведем итог
К выбору занятий для ребенка родители должны подходить ответственно, учитывая его интересы и склонности. Чтобы тренировки не надоели малышу, они должны проводиться в форме игры. Познакомьтесь предварительно с тренером, посмотрите как проходят занятия.
Программы дошкольного образования Discovery для детей 2–3 лет
(2-3 года)
Их мир открывается, поэтому мы приносим мир
учимся у них!
Этот век наполнен чудесами и любопытством. Вот почему мы предлагаем множество книг и игрушек, а их произведения искусства находятся на уровне глаз детей. Дети в дошкольном учреждении Discovery также начинают изучать основные строительные блоки того, как мы все вместе работаем в классе.
В KinderCare мы ставим безопасность на первое место, чтобы защитить наши семьи и сотрудников. Посетите нашу страницу здоровья и безопасности, чтобы узнать больше.
Все принадлежат нашему кругу
Мы строим теплые, гостеприимные и поддерживающие классы для
дети всех способностей, происхождения и опыта.
Найти мой ближайший центр
Откройте для себя дошкольный класс Discovery
Посмотрите, как мы обустроили наш класс для дошкольников. Он организован с учетом их возраста и стадии обучения и развития.
Ежедневное расписание занятий
Дети этого возраста любят рутину. Мы используем расписание с
простые картинки, чтобы показать им, что будет дальше! Этот
заставляет их чувствовать уверенность в том, чего ожидать от
день и быть частью плана. Мы поговорим о нашем дне в
утренний круг и множество визуальных напоминаний повсюду.
Делать что-то самостоятельно
Дошкольное учреждение Discovery также является местом, где ваш ребенок становится более
независимым в таких вещах, как мытье рук и
незначительное обучение. Поэтому раковины, унитазы и мебель в нашем
все классы рассчитаны на детей, поэтому они могут укрепить уверенность
зная, что они могут сделать все это сами.
Внутри дня дошкольника
Наши заботливые педагоги задают ритм дня дошкольникам
который состоит из группового времени, времени рассказа, игры на свежем воздухе,
еды и закусок, и дневного сна, и особенно много
неструктурированное игровое время.
Групповое время
Групповое время проводится каждый день в каждом
наших классов. В открытии
дошкольное учреждение, дети собираются вместе, чтобы
узнать о работе в качестве сообщества.
Учителя будут читать книги, петь песни,
и более.
Еда и закуски
Каждый день дошкольники садятся за трапезу, где едят здоровую пищу
фрукты и овощи, нежирные белки и
цельнозерновые продукты — никогда не употребляйте сок или жареную пищу.
Игры на свежем воздухе
Большинство наших занятий проводят 20–30
минут на улице не менее двух раз в день,
при условии благоприятной погоды. В этом возрасте дети
от бега и изучения, используя их
воображение, пока они делают!
Программа дошкольного образования
Наши преподаватели помогут вашему ребенку развить необходимые навыки
готовы к «большой детской школе». Простая математика и наука, притворись
играть, а групповая игра помогает им привыкнуть к более структурированному
школьная обстановка.
Развитие умственных способностей и крепкого тела
Для самых маленьких дошкольников мы смешиваем ранние математические навыки, например
построение паттернов и счет — в веселые повседневные занятия, включающие
петь, хлопать в ладоши и двигаться. Мы также развиваем память
и сфокусировать навыки, изучая имена друг друга и ставя
игрушки прочь.
Учимся делиться и заводить друзей
Это годы обучения делиться! Мы помогаем им с
эти навыки, а также показать им, как по очереди. Как они
узнать больше о разнообразии, дошкольники расширяют свой круг
друзей, общаться с новыми людьми и ценить различия.
Написание и понимание рассказов
В этом возрасте дети действительно начинают понимать рисунок и
письмо как форма самовыражения, поэтому мы делаем много и того, и другого
день. Они также могут задавать вопросы об историях и отвечать на них.
мы читаем.
Самовыражение
Творчески дети дошкольного возраста могут больше изучать искусство
среды, чем раньше. Они умеют рисовать и работать с глиной, играть
наряжаться и притворяться, а также использовать музыку для выражения чувств.
Занятия в дошкольном классе
Каждый день наши творческие педагоги проводят дошкольников через веселые занятия, которые подходят их возрасту. Вот несколько примеров!
Что это?
Голова, плечи, колени и пальцы ног! Дети учатся определять,
называть и считать различные части тела.
Хлопайте в ладоши
Учителя начинают хлопать в ладоши и просят детей использовать
их уши, чтобы слушать, а затем повторять образец.
Один блок за раз
Дети узнают о последовательности и выполнении действий шаг за шагом
время, укладывая несколько блоков, чтобы построить башню.
Как зарегистрироваться
Мы собрали все необходимые вам ресурсы, чтобы помочь вам принять уверенное решение присоединиться к семье KinderCare.
- Узнайте, что искать в детском саду, и посетите наш центр!
- Узнайте о наших классах, учебном плане и стоимости обучения.
- Найдите поблизости KinderCare и свяжитесь с директором центра.
Учить больше
Образец расписания дошкольного учреждения
| Детский сад
Все наши классы, от детского сада Discovery до детского сада, следуют ежедневному ритму. В каждом центре наши замечательные учителя составляют расписание, которое подходит для их комнаты и возрастной группы. См. ниже общий пример.
Утро
После полудня
Утро
Прибытие и завтрак
Открыто – 9:00.
Дети тихо играют и завтракают. Покончив с едой, они могут играть в наших учебных центрах по своему выбору до тех пор, пока большинство детей не прибудут и не закончат есть.
Групповое время
9:00 – 9:25 утра
Настоящее начало дня начинается, когда мы собираемся вместе, чтобы поприветствовать друг друга и кратко рассказать о запланированных на день событиях. Мы также будем делать такие вещи, как читать книгу вслух или петь песни!
Центры активности
9:25 – 10:45
Центры активности являются важной частью наших классов и обычно включают занятия в небольших группах. Ваш ребенок будет делать такие вещи, как играть с кубиками, экспериментировать с творчеством, участвовать в драматических играх, читать, заниматься математикой или наукой, соответствующими возрасту, или писать.
Утренний перекус
10:45 – 11:00
У них будет здоровая закуска, такая как морковь и хумус или сыр и крекеры.
Игра на свежем воздухе
11:00 – 11:50
Пора выходить на улицу! В основном малыши играют самостоятельно, используя свое воображение. Время на свежем воздухе также может быть частью нашей повседневной тематической деятельности.
Обед
11:50 – 00:30
Время мыть руки, помогать накрывать на стол и готовиться к обеду!
После полудня
Переход
12:30 После полудня. – 12:45
Мы все помогаем убраться после обеда и подготовиться к отдыху.
Время отдыха
12:45 – 14:15
Тссс… сейчас тихое время. Многие дети будут дремать, но когда они проснутся (или если им так и не удастся заснуть), они могут выбрать другие тихие занятия, такие как просмотр книг или рисование.
Центры активности
14:15 — 3:00 вечера.
Дети возвращаются в центры активности, чтобы играть и исследовать самостоятельно, а также заниматься тематическими мероприятиями под руководством учителя.
Групповое время
3:00 вечера. – 15:15
Каждый день мы собираемся вместе, чтобы обсудить события дня, а также любые специальные мероприятия, запланированные на следующий день. Другие виды деятельности могут включать чтение вслух или исполнение песни.
Полдник
15:15 — 3:30 вечера.
У них будет питательная закуска, такая как яблоки и масло из семян.
Игра на свежем воздухе
3:30 вечера. – 16:15
Пора выходить на улицу! Они могут играть самостоятельно или участвовать в групповой деятельности.
Центры активности и пикап
16:15 — Закрывать
Пришло время забирать! После напряженного совместного дня у детей есть место и время, чтобы исследовать и играть в учебных центрах самостоятельно.