Содержание
В какой кружок отдать ребенка – советы специалиста
Когда можно заметить первую детскую заинтересованность в каком-либо занятии? Как понять, чего хочет сам ребенок? Чем руководствоваться при выборе секции? И можно ли отдать ребенка сразу в несколько кружков? Ответить на эти вопросы поможет детский психолог Янина Коновко.
В каком возрасте ребенок впервые начинает интересоваться каким-то определенным направлением?
– Первые признаки заинтересованности какой-либо деятельностью у ребенка можно отследить с трех лет, не раньше. До шести лет малыш познает мир через игру. И все, что ему нужно – это максимальные возможности играть, щупать, трогать, пробовать на вкус, на цвет, на текстуру различные вещи – так он развивает сенсорику, мелкую моторику и понимает, что ему более интересно. Иностранные языки дети готовы воспринимать уже с трех лет. Считается, что в период с трех до шести они могут легко освоить два языка. Но в целом период обучения начинается с 6-7 лет. Тогда занятия могут стать уже аудиторными.
Как выбрать спортивную секцию?
– Детям активным, которым сложно усидеть на одном месте, нужны беговые виды спорта – футбол, волейбол, легкая атлетика, что-то в этом духе. Также им рекомендуют бассейн. Потому что вода расслабляет и дает возможность выхода физической энергии. Детям более застенчивым, зажатым, закрытым подойдут боевые виды искусств, чтобы они почувствовали свое тело, свою силу, чтобы они не так робели перед сверстниками. Надо быть осторожным, когда отдаешь ребенка в секцию в раннем возрасте, как, например, в фигурное катание, куда набирают еще совсем крох. Нагрузки там колоссальные, и когда начинается школа и параллельно четыре-пять тренировок в неделю, ребенку приходится несладко. Справляются с такими нагрузками далеко не все дети.
Что делать, если ребенок остывает к выбранному занятию и просится в другой кружок?
– У ребенка в шесть, семь, даже десять лет не может быть одного стойкого интереса. Весь период школы до 15-16 лет надо разрешать пробовать разные виды занятий. Пусть он ищет себя, пусть пробует себя в разных видах деятельности в тот период, когда это можно делать максимально полно и безопасно. Потому что во взрослом возрасте не остается ни сил, ни времени, чтобы заниматься и танцами, и рисованием, и спортом, и еще чем-то. Физическое развитие однозначно должно быть. Уже какой вид спорта – игровой, контактный, бойцовский, или это будут танцы – неважно. Даже если ребенку что-то и нравится, не надо останавливаться на одном, надо пробовать новые виды спорта.
Можно ли ходить в несколько секций сразу?
– Максимально допустимое количество кружков и секций индивидуально. Кто-то тянет и четыре-пять параллельно со школой и просит еще. А кому-то тяжело и в одну-две ходить. Надо смотреть по ребенку. Как правило, дети в сентябре ходят в несколько секций, к середине года силы иссякают. Нужно это понимать и давать поблажки, делать выходные. Допустим, можно установить распорядок: раз-два в месяц прогуливаем школу без явной причины или не идем на секцию. Следует лояльно относиться к возможностям ребенка и не давить на него, не заставлять. Быть в большем контакте с ним, чтобы ребенок видел: родители понимают его.
Что делать, если ребенок отказывается ходить в секцию или кружок?
– Спады могут быть. И в таком случае нужно поддержать ребенка, сказать о том, как вы гордитесь тем, что он ходит в эту секцию. Если есть сопротивление, то не надо давить, иначе ребенок может замкнуться и не захочет ходить на секцию вовсе. Когда речь идет о школьниках, учитывайте, что они по 5-6 часов сидят в классе за партой, работают интеллектуально и мало двигаются. В первую очередь следует выбирать спортивный кружок или танцевальный. Остальное – музыкальная школа, рисование, робототехника, авиамоделирование – можно добирать по желанию ребенка. Чтобы ребенок не уставал по вечерам, не психовал и справлялся со школьными домашними заданиями, обязательно нужна физическая нагрузка. Родителям кажется, если после учебы они отправят свое чадо на футбольное поле, оно переутомится. Нет, наоборот. Пока работает тело, мозг отдыхает. Негативные эмоции, стресс выходят через физическую нагрузку.
Как отучить ребенка от «просиживания в телефоне» часами?
– Предлагать другие виды отдыха. Если мы забираем телефон, то должны предложить альтернативу: поиграть вместе на свежем воздухе, в настольные игры, в шашки, в шахматы либо сходить на кружок. Очень хорошо таким деткам-домоседам, которые проводят время в телефоне, идти в секцию за компанию с другом со двора, из класса. Даже не важно, какой вид деятельности, просто будет компания, и ребенку не так страшно. Родители в свою очередь должны помочь детям, объединить их. И в восемь, и в десять, и в двенадцать лет ребенку надо помочь организоваться. Предложить варианты, куда, с кем, в какие кружки он может пойти. Ребенок не настолько самостоятельный, чтобы что-то узнать, куда-то записаться, поэтому надо немножко помочь. Также помните: дети берут пример с родителей. Если у мамы расписан вечер – тренажерный зал, пилатес, вышивание крестиком, – девочка будет видеть это и захочет быть похожей на маму. До подросткового возраста эта тенденция есть. Мальчики берут пример с пап. Если семья активная, если у них прогулки по вечерам, пробежки, то и ребенок будет к этому тянуться.
варианты занятий, особенности развития, возрастные рамки и нормы нагрузки для малышей
«Куда отдать ребенка в 2,5 года?» – довольно актуальный вопрос для большинства родителей. При выборе кружка или секции принято начинать с анализа способностей и интересов вашего крохи. Очень важно смотреть на реакцию и эмоции малыша, полученные от любого занятия. Вовсе необязательно, чтобы у ребенка был талант, любое умение можно развить. Будь то рисование, танцы или музыка, малышу должно это нравиться.
Куда отдать ребенка в 2 года
Малыш в таком возрасте развивается постоянно, а не 1–2 часа в сутки. Поэтому с ним необходимо беседовать, гулять и рассказывать об окружающих предметах и природе. Такой подход не только укрепляет ваши отношения, но и формирует взаимопонимание, а также экономит семейный бюджет.
К выбору кружка или развивающих занятий для ребенка необходимо подходить с огромной ответственностью. Ведь нередко можно услышать недовольные высказывания от мам в сторону педагогов или программы обучения в детских центрах. И чтобы лишний раз не сталкиваться с этим, большинство мамочек предпочитает заниматься с ребенком самостоятельно, чаще гулять на детской площадке со сверстниками и ездить в гости к друзьям с малышами.
Но все же, если вы не можете уделить максимум времени ребенку, то следует озадачиться поиском достойного центра развития. Это могут быть разнообразные кружки, танцы и прочее. Не следует забывать и о том, что необходимо учитывать индивидуальные особенности вашего малыша.
Куда можно отдать ребенка в 2 года? Девочек сейчас берут на танцы с двух лет. И если вы замечаете, что ваш ребенок пластичен, следует воспользоваться пробным занятием в студии и решить, стоит ли продолжать. Реакция дочери будет верным ответом. Но не стоит забывать и о том, что мышцы и скелет полностью сформировываются только к 5 годам, следовательно, ждать выполнения танцевальных движений до этого возраста бессмысленно.
Особенности развития ребенка в 2 года
Малыш в таком возрасте предпочитает играть с различными предметами. Он уже хорошо воспринимает окружающий мир и даже старается подражать другим детям.
Большинство малышей уже могут отстаивать свои права на детской площадке. С родителями тоже отношения не всегда выстраиваются хорошо. Ребенку в 2 года свойственно капризничать и вести себя очень негативно. Родители должны запрещать малышу некоторые вещи, но не все. Необходимо подходить к данному вопросу очень грамотно и уважать выбор крохи.
Физически ребенок активно развит, ему присущи такие навыки, как:
- Бить ногой по мячу с определенной точностью.
- Прыгать на двух ножках.
- Рисовать карандашами.
- С легкостью перелистывать странички книги.
- Без помощи взрослых подниматься и спускаться по ступенькам.
- Малыш может испытывать не только положительные эмоции, но и гнев, непринятие ситуации или просьбы.
- Проявляет самостоятельность во многих делах и иногда даже запрещает родителям помогать в чем-либо.
До 3 лет ребенка лучше никуда не водить
Сейчас существует масса развивающих центров и детских комнат. Основная программа развития малыша направлена на пальчиковые игры, ритмику и рисование. По такой программе большинство мам обучают своих детей самостоятельно, и это отлично решает проблему, связанную с тем, куда отдать ребенка в 2 года.
Занятия с близкими и родными людьми приносят намного больше положительных эмоций, нежели с воспитателем детского центра. Нередко можно услышать отрицательные мнения по поводу подобных дошкольных заведений. К тому же ребенок, который еще не пошел в детский сад, уже в кружках подобного типа может получить высокую вирусную нагрузку в виде заболеваний.
Если вы решились
Выбирайте детский центр рядом с домом. Ребенку 2 лет не нужна нагрузка, связанная с длительной дорогой. Да и для вас это огромная потеря времени.
Посещать кружки необходимо не более 3 раз в неделю. Не надо нагружать малыша сразу несколькими направлениями, такими как: иностранный язык, танцы, рисование, музыка и прочее. Дайте возможность выбрать ему что-то одно, а затем по ходу взросления можно подобрать что-то дополнительно.
Обязательно познакомьтесь с педагогами, которые работают в студии. Поинтересуйтесь их опытом в работе с детьми, посмотрите отзывы на форумах и сайтах. Первое время посещайте занятия с малышом, он должен чувствовать вашу поддержку, в особенности это касается скромных и застенчивых малюток.
Нормы нагрузки и возрастные рамки
Ребенку 2 года, куда отдать заниматься? А стоит ли? Максимальное время занятий зависит напрямую от возраста ребенка. Считается, что дошкольникам достаточно 2 занятий в неделю продолжительностью не более 35 минут каждое. Но данные рамки настолько размыты для деток такого маленького возраста, что только родители должны регулировать этот процесс. Есть малыши очень усидчивые, они могут рисовать или листать книгу с картинками в течение часа. А есть детки, которые через 5 минут уже хотят сменить род деятельности.
Детям от 1 до 5 лет допускается проводить около 3 часов в физической активности в течение всего дня. Это могут быть прогулки на улице, подвижные игры, катание на качелях и горке. Причем такая деятельность должна доставлять ребенку исключительно положительные эмоции.
Не тешьте себя иллюзиями
Ребенок в двухлетнем возрасте еще очень мал. Его увлечения и интересы не носят постоянный характер. Вы можете заметить, что сегодня ему нравится одна игрушка, и она самая любимая. А завтра она уже не нужна, и появляется новый объект обожания. Возможно, так будет и с детскими секциями.
Нередко случается так, что мамы задаются вопросом о том, куда отправить ребенка в 2 года, из-за соревновательного момента. А затем хвалиться друг перед другом, чей малыш добился больших высот в том или ином деле. Это в корне неверно и чревато серьезной нагрузкой для самооценки малютки.
Если ребенок положительно отреагировал на какие-либо занятия, направьте его на понимание того, что необходимые вещи для предстоящего занятия он должен собирать самостоятельно. Допустим, это рисование, пусть сложит в рюкзак карандаши и альбомы. Он должен чувствовать ответственность за свой выбор.
Несмотря на то как вы решите вопрос о том, куда отдать ребенка в 2 года, помните, что вы должны заботиться не только о физическом и умственном развитии своего малыша, но и о его психоэмоциональном равновесии.
Почему мальчики должны идти в школу на год позже девочек
Почему мальчики должны идти в школу на год позже девочек
Ричард В. Ривз «Момент лампочки для меня», — сказал мне Кристофер Шредер, предприниматель, инвестор и отец двоих мальчиков. Его сына Джека приняли в Бовуар, начальную школу Национального собора в Вашингтоне, округ Колумбия. Но «школе было ясно, что Джеку следует подождать год», — сказал он, — не из-за его академических способностей, а для того, чтобы дать ему больше. время стать социально и эмоционально подготовленным. «Я считал, что умных детей нужно продвигать вперед как можно быстрее, — вспоминал Шредер. «Но когда я изложил свое дело директору школы, она терпеливо выслушала, подождала немного, улыбнулась мне и сказала: «Куда ты торопишься?»»Год спустя Джек начал учиться в школе и в конце концов добился успеха, во многом, как думает его отец, благодаря решению не торопить его. Когда пришло время младшему брату Джека, Бену, пойти в школу, он тоже пошел на год позже — по настоянию родителей. «К тому времени мы уже думали: Почему бы и нет? », — сказал Шредер.
Идея отложенного начала занятий в школе — часто называемая «красной рубашкой» (термин, заимствованный из легкой атлетики) — получила всплеск общественного внимания в 2008 году, когда Малкольм Гладуэлл представил доказательства в своей книге Выбросы говорят о том, что дети старше своих одноклассников лучше справляются с академическими тестами и в жизни в целом.
Ценность более позднего старта, который многие учителя и администраторы называют «подарком времени», в элитных кругах не секрет. И это подарок в подавляющем большинстве случаев для мальчиков. За последние несколько месяцев я взял интервью у десятков учителей частных школ, родителей, консультантов по вопросам образования и приемных комиссий, в основном в районе округа Колумбия. Я узнал, что отсрочка поступления в школу теперь близка к норме для мальчиков, которые в противном случае были бы молодыми. Один бывший директор элитной частной школы, который теперь консультируется с родителями по поводу выбора школы и приема, сказал мне: «Фактически существует две разные даты окончания поступления в школу: одна для мальчиков и одна для девочек».
На национальном уровне задержка въезда встречается редко. До пандемии (которая, по-видимому, вызвала всплеск практики) около 6 процентов детей ждали лишний год, прежде чем пойти в детский сад. Но и здесь одних детей с большей вероятностью сдерживали, чем других: особенно детей с богатыми или образованными родителями, белых, молодых для своего года и мужчин. Среди мальчиков, рожденных летом, чьи родители имеют степень бакалавра, в 2010 году этот показатель составлял 20%. тот факт, что мальчики взрослеют позже девочек, известен каждому родителю и, конечно, каждому учителю. Согласно исследованию Rand, учителя в три раза чаще откладывают поступление своих сыновей, чем своих дочерей. Разрыв в зрелости теперь убедительно продемонстрирован нейробиологами: развитие мозга у мальчиков идет по другой траектории, чем у девочек. Но этот факт полностью игнорируется в более широкой политике в области образования, даже несмотря на то, что мальчики еще больше отстают от девочек в классе.
Почти по каждому показателю успеваемости от дошкольного до последипломного образования мальчики и юноши значительно отстают от своих одноклассниц. Тенденция настолько выражена, что может быть вызвана только структурными проблемами. Состоятельные родители и элитные школы решают эту проблему, предоставляя мальчикам больше времени. Но на самом деле именно мальчики из более бедных слоев населения испытывают наибольшие трудности в классе, и эти мальчики, которые могли бы извлечь наибольшую пользу из дара времени, вряд ли получат его. Государственные школы обычно следуют промышленной модели, автоматически зачисляя детей в зависимости от даты их рождения. Администраторы государственной системы редко могут позволить себе такую роскошь, как беседы с родителями о готовности к школе.
Но учащиеся государственных школ должны иметь такие же возможности, как и учащиеся частных школ, и чиновники государственных школ должны иметь возможность вести такие беседы. Согласно политике, государственные школы, которые еще не гибки в отношении начала учебы, должны быть таковыми, и я считаю, что по умолчанию все штаты и школьные округа должны зачислять мальчиков на год позже, чем девочек.
Как только мальчики идут в школу, они почти сразу начинают отставать от девочек.
Предложение о поддержке мальчиков может кому-то показаться странным, учитывая неравенство, с которым по-прежнему сталкиваются многие девочки и женщины. Но я ставлю на нашу способность думать две мысли одновременно. Многое еще предстоит сделать, например, для продвижения женского представительства в политике и корпоративном лидерстве. Но что касается образования, больше всего в помощи нуждаются мальчики и мужчины. И это не проблема только для них. Когда мальчики не справляются со школой, эти мальчики вырастают в мужчин, которым не хватает навыков, чтобы преуспеть на рабочем месте, быть сильными партнерами или быть хорошими кормильцами для своих детей. Предоставление мальчикам времени поможет создать лучшее общество не только для мужчин, но и для женщин и детей.
Всего за несколько десятилетий девочки и женщины не только догнали мальчиков и мужчин в классе, но и обогнали их. Полвека назад был принят знаменательный закон Раздела IX, направленный на продвижение гендерного равенства в высшем образовании. В то время существовал разрыв в 13 процентных пунктов в пропорции степени бакалавра, присуждаемой мужчинам по сравнению с женщинами. Сегодня гендерный разрыв немного больше — 15 процентных пунктов по состоянию на 2019 год, — но наоборот. На каждые три студентки колледжа приходится лишь около двух мужчин. Тенденция ухудшилась во время пандемии. В 2020 году прием в колледжи в целом снизился, но это снижение было в семь раз больше для мужчин, чем для студенток.
Эти различия в кампусах колледжей отражают гендерные различия, которые открылись много лет назад. Согласно исследованию Брукингского института 2012 года, проведенному Джулией Айзекс, например, у американских девочек на 14 процентных пунктов больше шансов быть «готовыми к школе» в возрасте 5 лет, чем у мальчиков, с учетом родительских характеристик. Это больший разрыв, чем между богатыми и бедными детьми, черными и белыми детьми, или теми, кто посещает дошкольные учреждения, и теми, кто их не посещает. Разрыв в основном обусловлен социальными и эмоциональными факторами или тем, что социологи называют «некогнитивными навыками», а не академическими.
Как только мальчики идут в школу, они почти сразу начинают отставать от девочек. Гендерный разрыв в 6 процентных пунктов в умении читать в четвертом классе увеличивается до 11 процентных пунктов к концу восьмого класса. В исследовании, основанном на оценках по всей стране, Шон Рирдон, социолог и профессор образования в Стэнфорде, не обнаружил полных гендерных различий в математике в классах с третьего по восьмой, но они были значительными в английском языке. «Практически в каждом школьном округе США учащиеся женского пола превосходят учащихся мужского пола в тестах ELA [английский язык]», — пишет он. «В среднем округе разрыв составляет… примерно две трети уровня обучения».
К старшей школе закрепилось преимущество женщин. Самая распространенная оценка в старшей школе для девочек сейчас — пятерка; для мальчиков это B. В два раза больше девочек, чем мальчиков, входят в 10 процентов лучших учащихся по среднему баллу, и в два раза больше мальчиков, чем девочек, входят в число тех, у кого самые низкие оценки. Это международная закономерность: в экономически развитых странах мальчики на 50% чаще, чем девочки, не успевают по всем трем ключевым школьным предметам: математике, чтению и естественным наукам. В США почти каждый пятый мальчик не заканчивает среднюю школу вовремя, по сравнению с каждой десятой девушкой — этот показатель для мальчиков примерно такой же, как и для учащихся из малообеспеченных семей.
Основная тенденция ясна — в любом возрасте, почти по всем образовательным показателям во всем мире девочки опережают мальчиков. Среди многих родителей, которых я знаю, выработалось условное объяснение, объясняющее борьбу ребенка-подростка за то, чтобы оставаться на правильном пути, особенно в учебе: «Он мальчик».
Что здесь происходит? Есть много возможных объяснений. Феминизация профессии учителя — трое из четырех учителей K-12 теперь женщины — не идеальна для мальчиков. Как и жесткий ритм школьного дня, когда уроки физкультуры и перемены выдавлены. И сосредоточенность на узких академических кругах, а не на профессиональном обучении, также ставит многих мальчиков в невыгодное положение. Все верно, и все заслуживает внимания.
Но я считаю, что главная причина проблем мальчиков в классе просто в том, что мужской мозг развивается медленнее, чем женский, или, по крайней мере, те части мозга, которые обеспечивают успех в классе. Пробелы в развитии мозга отчетливо видны в возрасте около 5 лет и сохраняются в начальной и средней школе. (Как писала Маргарет Мид о классе учеников средней школы: «Можно подумать, что вы находитесь в группе очень молодых женщин и маленьких мальчиков».) по мере развития подросткового возраста — с самыми большими разрывами в возрасте 16 или 17 лет. Вряд ли нужно говорить, что это решающие годы для образовательных достижений.
Подростки устроены так, что им трудно сделать правильный выбор. Как говорится в шутке, когда мы молоды, мы тайком вылезаем из постели, чтобы пойти на вечеринку; когда мы стареем, мы ускользаем с вечеринок, чтобы лечь спать. Лоуренс Стейнберг, нейробиолог и психолог из Университета Темпл, показал, что подростковый возраст — это, по сути, битва между ищущей ощущений частью нашего мозга ( Иди на вечеринку! ) и частью, контролирующей импульсы ( Мне нужно учиться сегодня вечером). ). В подростковом возрасте стремление к сенсациям довольно сильное. Наш импульсный контроль развивается позже.
Проблема саморегуляции у мальчиков гораздо острее, чем у девочек. Наполненные тестостероном, который стимулирует активность дофамина, мальчики-подростки более склонны рисковать и искать краткосрочные выгоды, чем девочки. Между тем, части мозга, связанные с контролем импульсов, планированием и ориентацией на будущее, в основном находятся в префронтальной коре — так называемом генеральном директоре мозга, — который созревает примерно на два года позже у мальчиков, чем у девочек.
Другие соответствующие центры мозга следуют этому примеру. Мозжечок, например, играет роль в «эмоциональных, когнитивных и регулирующих способностях», по словам Гёкчена Акюрека, эксперта по исполнительным функциям в Университете Хаджеттепе в Турции. Он достигает полного размера в возрасте 11 лет у девочек, но только в возрасте 15 лет у мальчиков. Точно так же существуют половые различия, связанные со сроками полового созревания в развитии гиппокампа, части мозга, которая способствует памяти и обучению.
Эти базовые биологические факты согласуются с данными опросов о внимании и саморегуляции, когда самые большие половые различия проявляются в среднем подростковом возрасте. «В подростковом возрасте девочки в среднем более развиты примерно на два-три года», — сказала Фрэнсис Дженсен, заведующая кафедрой неврологии Медицинской школы Перельмана Пенсильванского университета, в интервью журналу School Administrator в 2017 году.
Важно отметить, что здесь речь идет о средних значениях. Но точка зрения Дженсена не шокирует многих родителей. У меня трое сыновей, сейчас выросли. Когда они приводили домой подруг в средней и старшей школе, разница в зрелости была поразительной. (Мы отложили начало школы для одного из наших мальчиков на несколько месяцев, но, учитывая его трудности, мы хотели бы сделать это на целый год.) Типичные 15-летние девочка и мальчик не кажутся разными. полы; они кажутся разными видами.
Исследования мальчиков в красных рубашках показали резкое снижение гиперактивности, более низкие шансы быть сдержанными и более высокую удовлетворенность жизнью.
Сегодня ведутся жаркие споры о степени биологически обусловленных различий в психологии взрослых мужчин и женщин. Как бы то ни было, я думаю, что обе стороны — одна утверждает большие, последовательные различия, а другая вообще отрицает какие-либо реальные различия — преувеличивают свою точку зрения. Но в этих дебатах почти полностью игнорируются бесспорные доказательства различий в созревании мозга. Безусловно, самое большое половое различие заключается не в том, как развивается женский и мужской мозг, а в том, когда. Соотношение между хронологическим возрастом и возрастом развития различно для девочек и мальчиков. С чисто нейробиологической точки зрения система образования склоняется в пользу девочек.
Конечно, это никогда не было намерением. Ведь систему образования в основном создавали мужчины. Гендерную предвзятость было трудно увидеть, когда девушкам не давали получить высшее образование и делать карьеру. Но теперь, когда эти барьеры сняты, преимущества девочек в школе с каждым годом становятся все более очевидными. Неожиданным результатом феминизма стало выявление причин, по которым образование подводит мальчиков.
Будет ли отложенный старт для мальчиков значительно сократить или даже устранить гендерный разрыв? Я не знаю наверняка. Предложения такого рода требуют серии пилотных программ, прежде чем они будут широко приняты школьными округами или штатами. Но уже имеющиеся данные о преимуществах дополнительного года взросления для мальчиков вселяют надежду. Исследования мальчиков в красных рубашках показали резкое снижение гиперактивности и невнимательности в начальной школе, более низкие шансы быть сдерживаемыми позже, более высокие результаты тестов и более высокий уровень удовлетворенности жизнью.
Одно поразительное исследование, проведенное Дайан Уитмор Шанценбах из Северо-Западного колледжа и Элизабет Касио из Дартмутского колледжа, использовало данные из Теннесси для изучения последствий отсрочки начала учебы в школе. Детей из их выборки случайным образом распределили по разным классам. Они были в основном выходцами из бедных семей и отличались расовым разнообразием: половина обедала в детском саду бесплатно или по сниженной цене, а треть были чернокожими.
В целом Шанценбах и Кассио обнаружили, что возраст на год старше положительно влияет на результаты тестов в восьмом классе, снижает риск повторения класса до окончания средней школы и повышает шансы на сдачу SAT или ACT. Пособия для мальчиков были по крайней мере в два раза выше, чем для девочек по всем показателям вплоть до восьмого класса. К старшей школе только мальчики видели какие-либо успехи.
Cascio и Schanzenbach также обнаружили, что учащиеся с низким доходом больше всего выиграли от красных рубашек. Риск не получить учебу в классе сильно различается в зависимости от расы, пола и экономического положения: каждый четвертый чернокожий мальчик перед окончанием средней школы повторил хотя бы один класс. С самого начала переодевание мальчиков в красные рубашки значительно снижало этот риск.
Наконец, они обнаружили, что младшие одноклассники детей в красных рубашках не пострадали. Во всяком случае, писали они, были умеренно положительные побочные эффекты. Это одна из причин полагать, что этот сдвиг только поможет девочкам — наличие более зрелых мальчиков в классах, вероятно, улучшит условия обучения. В школах с высоким уровнем отсроченного поступления мальчиков в школу, таких как частные школы в районе округа Колумбия, которые я обследовал, девочки, по-видимому, учатся очень хорошо.
Исследование Cascio и Schanzenbach является наиболее надежным на сегодняшний день, но их выводы были подтверждены рядом других исследований. Связанные с этим исследования показали, что мальчики в красных рубашках также счастливее. Сюзанна Стейтлер Джонс из колледжа Коллин провела интервью с мальчиками, родившимися летом, и обнаружила, что у тех, кто был одет в красную рубашку, уровень удовлетворенности жизнью гораздо выше, чем у их сверстников. По ее словам, среди тех, кто пошел в школу в установленном возрасте, общим рефреном было: «Я всегда стараюсь не отставать». Но она сказала, что общий посыл от старших мальчиков был таким: «Им это нравилось, им нравилось быть старше, никаких проблем с этим, не могу придумать, как это навредит, это только помогло». Джонс также взял интервью у родителей и спросил их, что бы они сделали, если бы у них родился еще один сын, родившийся летом. В подавляющем большинстве случаев они сказали ей: «Мы будем в красной рубашке».
Преимущество красных рубашек в простоте. Например, изменить стандартный возраст поступления в школу было бы намного проще, чем переходить к раздельным школам, которые в любом случае мало помогают мальчикам (или девочкам) и могут внести социальные искажения, отделяя мальчиков от детей. девочек на протяжении всего детства. Мальчикам и девочкам нужно ходить не в разные школы, а в одну и ту же школу в разное время своей жизни.
Эту политику можно вводить поэтапно, начиная с самых младших мальчиков и затем расширяя ее каждый год, пока не будут охвачены все мальчики. Родители должны иметь право изменять значение по умолчанию как для сыновей, так и для дочерей, как они могут это делать во многих школах в нынешней системе.
Есть один существенный недостаток: отсрочка поступления в школу заставит родителей обеспечить уход за ребенком еще на один год. Это, без сомнения, одна из причин, по которой малообеспеченные родители теперь реже переодевают своих детей. На мой взгляд, любая крупномасштабная программа переодевания должна сопровождаться государственными инвестициями в уход за детьми и дошкольное образование. Но эти инвестиции в любом случае очень нужны — и если я прав насчет преимуществ «красной рубашки», они почти наверняка перевесят затраты.
Эти льготы, конечно, пожизненные, и они выходят далеко за рамки состояния любого конкретного мальчика. Мальчики, которые не успевают в школе, вырастают мужчинами, которым, скорее всего, придется бороться в жизни. Малообразованные мужчины сталкиваются с жестоким рынком труда, поскольку возможности трудоустройства в традиционно мужских рабочих профессиях исчезают. Среди мужчин со средним образованием каждый третий не работает. Для тех, у кого есть работа, типичный заработок составляет 881 доллар в неделю по сравнению с 1017 долларами в 1979 году.
Социальные последствия этих экономических невзгод огромны. Уровень брачности мужчин в возрасте от 40 до 44 лет со средним образованием или ниже снизился более чем на 20 процентных пунктов за последние 40 лет (по сравнению с 6 процентными пунктами для тех, кто имеет четырехлетнее высшее образование). Каждый пятый отец живет отдельно от своих детей, и эти отцы непропорционально менее образованны. Показатели «смертей от отчаяния» от самоубийства, алкоголя или передозировки среди мужчин почти в три раза выше, чем среди женщин.
Мальчики из богатых семей, как правило, чувствуют себя хорошо, отчасти потому, что у их родителей есть время и ресурсы, чтобы помочь им, в том числе заставив их пойти в школу на год позже. А у мужчин, находящихся на вершине распределения доходов, в последние десятилетия наблюдался резкий рост заработной платы. Мальчики и мужчины из рабочего класса — и непропорционально черные мальчики и мужчины — находятся на острие палки.
Некоторым людям трудно уложить в голове мысль о том, что во многих сферах жизни, и прежде всего в образовании, сейчас больше всего в помощи нуждаются мальчики и мужчины. У нас есть Национальная коалиция женщин и девочек в сфере образования, но нет эквивалента для мужчин. Тысячи академических стипендий предназначены для молодых женщин и почти не предназначены для молодых мужчин. Это отставание понятно, учитывая головокружительную скорость, с которой гендерный разрыв изменился. Но мы можем начать восполнять этот новый пробел — прямо сейчас, в самом начале образовательного пути, — просто дав мальчикам дополнительный год, чтобы они повзрослели.
«Нам невероятно повезло, что у нас появилась возможность дать нашим мальчикам возможность двигаться в своем собственном темпе», — сказал мне Кристофер Шредер о том, что его сыновья отложили начало учебы, подарив время по настоянию их школы. — Почему это не может быть у всех?
Это эссе взято из готовящейся книги Ричарда В. Ривза « О мальчиках и мужчинах: почему современный мужчина испытывает трудности, почему это важно и что с этим делать» . Он появился в печатном издании за октябрь 2022 года под заголовком «Мальчики в красной рубашке».
Тревога и страх у детей
Действия для этой страницы
Резюме
Читать полный информационный бюллетень
- Иногда дети боятся ситуаций или объектов, которые взрослые не считают опасными.
- Высмеивание ребенка или принуждение его противостоять своему страху только усугубит ситуацию.
- Вы можете помочь своему ребенку, серьезно отнесясь к его страхам и побуждая его говорить о своих чувствах.
Родители учат своих детей бояться и быть осторожными в отношении конкретных опасностей, таких как пожар или переход через дорогу. В этих случаях беспокойство может быть полезным, поскольку помогает защитить ребенка от вреда. Однако дети могут бояться ситуаций или объектов, которые взрослые не считают опасными.
Источники страха могут меняться по мере взросления ребенка. Например, страх темноты или монстров под кроватью может уступить место страху кражи со взломом или насилия. Тактика, которая не работает, включает в себя поддразнивание ребенка за то, что он боится, или принуждение его противостоять пугающим ситуациям.
Помогите своему ребенку справиться со страхом, серьезно отнеситесь к его чувствам, побудите его рассказать о своих тревогах, расскажите ему факты и дайте ему возможность противостоять своим страхам в своем собственном темпе и при вашей поддержке.
Боящийся ребенок
Некоторые дети боятся больше, чем другие. Способствующие факторы могут включать:
- Генетическая предрасположенность – некоторые дети обычно более чувствительны и эмоциональны по своему темпераменту
- По крайней мере, один обеспокоенный родитель – дети учатся вести себя, наблюдая за своими родителями.
- Чрезмерная забота о родителях. Ребенок-иждивенец чаще чувствует себя беспомощным, что может привести к общему беспокойству.
- Стрессовые события, такие как развод родителей, травма или пребывание в больнице.
Распространенные страхи младенцев
Когда ребенку исполняется 6 или 7 месяцев, у него формируется сильная привязанность к родителям или опекунам. Разлука со своими «особыми людьми», даже на короткое время, может вызвать сильную тревогу и слезы. Точно так же многие младенцы настолько предпочитают эксклюзивную компанию своих особенных людей, что на какое-то время у них развивается страх перед незнакомцами. Дети вырастают из этой фазы со временем.
Предложения, которые помогут вашему ребенку справиться с тревогой разлуки и боязнью незнакомцев, включают:
- По возможности дома, если ваш ребенок расстраивается, когда вы уходите, берите его с собой из комнаты в комнату или разговаривайте с ним, когда вас нет дома. зрения.
- Скажите ребенку, когда вы выходите из комнаты (или уходите), и объявите о своем приходе, когда вернетесь. Это помогает им доверять вам.
- Позвольте вашему малышу знакомиться с новыми людьми, не покидая ваших коленей. Пусть они увидят, что вы знаете, что с новым человеком все в порядке.
- Если ваш ребенок встревожен, успокойте его спокойным и уверенным выражением лица.
- Если оставить ребенка «выплакаться», его тревога только усилится.
Распространенные страхи у малышей
Дети в возрасте от 2 до 3 лет только начинают учиться справляться со своими сильными чувствами, такими как гнев. Распространенный страх малышей заключается в том, что они будут переполнены сильными эмоциями.
У малышей ограниченное представление о размерах, и у них могут развиться, казалось бы, иррациональные страхи, например, страх упасть в сливное отверстие или в унитаз.
Рекомендации по оказанию помощи вашему малышу включают:
- Побуждайте вашего ребенка говорить о своих страхах и тревогах.
- Поймите, что такие страхи, как падение в сливное отверстие, кажутся ребенку реальными, потому что маленькие дети еще не понимают, что такое размер и пространство.
- Не заставляйте ребенка противостоять объекту страха, потому что это может усугубить ситуацию. Помогите им постепенно привыкнуть к этому.
- Примите тот факт, что вам, возможно, придется некоторое время помогать ребенку избегать объекта, которого он боится.
Распространенные страхи детей младшего школьного возраста
По мере того, как ребенок узнает больше о мире, список того, чего он боится, имеет тенденцию расти. Некоторые страхи реальны, а некоторые воображаемы. Общие страхи включают боязнь темноты, кражи со взломом, войны, смерти, разлуки или развода родителей и сверхъестественных существ (таких как призраки и монстры).
Рекомендации по оказанию помощи вашему ребенку включают:
- Пусть ваш ребенок знает, что вы серьезно относитесь к его страхам.
- Дайте ребенку правдивую информацию по таким темам, как смерть или война, и дайте ему знать, что вы готовы ответить на любые вопросы.
- Поощряйте ребенка противостоять объекту его страха, например собаке, шаг за шагом в своем собственном темпе. Например, можно начать с картинок, а затем попробовать очень маленькую, мягкую собачку, привязанную, чтобы ребенок сам решал, насколько близко подойти.
- Позвольте вашему ребенку контролировать ситуацию. Например, если они боятся незваных гостей, сделайте закрытие и запирание окна своей спальни одной из своих ночных обязанностей.
- Распорядок дня и ритуалы дают ребенку ощущение стабильности и безопасности и могут уменьшить общее беспокойство.
Страх темноты
Многие дети боятся темноты. Малыш или дошкольник склонен бояться незнакомых вещей, которые они не понимают или не могут контролировать. Их активное воображение и их неспособность всегда различать реальность и фантазию означают, что они могут полагать, что монстры прячутся под кроватью или в шкафу и ждут, чтобы выпрыгнуть, как только погаснет свет.
Если не принять меры, страх темноты у ребенка может сохраниться и продолжать нарушать его режим сна и привычки сна. Есть много способов, которыми родители могут помочь своему ребенку преодолеть боязнь темноты.
Помощь ребенку, который боится темноты
Как и в случае других страхов, важно с пониманием и сочувствием относиться к детской боязни темноты. Не высмеивайте и не игнорируйте чувства вашего ребенка, не расстраивайтесь и не злитесь. Первый шаг к тому, чтобы помочь ребенку преодолеть иррациональный страх, — принять его чувства как настоящие и чутко реагировать на них.
Возможные варианты:
- Попросите их рассказать вам о своих страхах и о том, чего именно они боятся.
- Покажите ребенку, что вы понимаете его страхи, но не обязательно разделяете их.
- Убедите их, что они в безопасности; объясните, что нет таких вещей, как монстры.
- Не пытайтесь успокоить ребенка, заглядывая в шкаф или под кровать, так как это может натолкнуть ребенка на мысль, что, по вашему мнению, там могут быть монстры.
- Если ваш ребенок боится темноты из-за возможности злоумышленников, может помочь показать ему меры безопасности в доме, такие как замки. Однако никогда не запирайте тупик, пока в доме находятся люди, так как это может заблокировать выход в случае пожара или другой чрезвычайной ситуации.
- Попросите вашего ребенка посоветовать, что поможет ему чувствовать себя в большей безопасности. Предлагайте предложения сами. Возможно, они чувствовали бы себя лучше, если бы брали в постель специальную игрушку или одеяло.
- Узнайте, не вызван ли их страх темноты другими заботами. Например, некоторые дети могут бояться разлуки или смерти родителей, и это беспокойство усиливается, когда они остаются одни в темноте. Честно говорите с ребенком о таких проблемах.
Общие рекомендации при боязни темноты
Практические способы борьбы со страхом темноты у вашего ребенка включают:
- Установите режим сна, который ваш ребенок находит расслабляющим и приятным. Предсказуемый распорядок дня перед сном помогает уменьшить тревогу.
- Поставьте в комнате вашего ребенка ночник или позвольте свету из коридора или другого близлежащего источника проникнуть в его комнату.
- Страх ребенка уменьшается, если он чувствует, что имеет некоторый контроль над ситуацией. Например, поставьте лампу у их кровати, чтобы они могли сами включить свет. Используйте лампочку малой мощности.
- Убедитесь, что их привычки к просмотру телепрограмм и материалам для чтения соответствуют их возрасту. Новостные кадры, фильмы или страшные книги могут легко напугать ребенка.
- Осмотрите их комнату ночью и попытайтесь увидеть вещи с их точки зрения. Есть ли картина или игрушка, которая может отбрасывать тень или выглядеть жутко в полумраке?
- Регулярные физические упражнения помогают снизить уровень стресса. Убедитесь, что у вашего ребенка много физической активности в течение дня.
- Не придавайте большого значения и не суетитесь из-за страха вашего ребенка перед ним или другими людьми, на случай, если он почувствует больше беспокойства по этому поводу.
- Не высмеивайте и не преуменьшайте их страх.
- Существует множество книг по управлению детскими страхами как для родителей, так и для ребенка.
- Подкрепляйте позитивное поведение. Позвольте ребенку делать маленькие шаги к преодолению своего страха и хвалите его за каждое достижение. Всякий раз, когда они совершают шаг, например, не вскакивают с кровати в ту минуту, когда вы их укладываете, поощряйте их. Малыши хорошо реагируют на простые системы вознаграждения, такие как наклейки или штампы на настенной диаграмме.
Профессиональная помощь при страхе и беспокойстве у детей
Иногда ребенок настолько напуган, что это мешает его повседневной жизни и играм. Обратитесь за профессиональной помощью, если вы считаете, что ваш ребенок особенно обременен страхами или фобиями. Детей можно научить справляться со своей тревожностью, а родителей — научиться стратегиям помощи.
Где получить помощь
- Ваш семейный врач
- Медсестра по охране материнства и детства
- Детский психолог
- Телефон доверия для детей Тел. 1800 55 1800
- Родительская линия Тел. 132 289
- Служба охраны здоровья детей и семьи Tweddle Тел. (03) 9689 1577
- Страхи – маленькие дети, Сеть женского и детского здоровья, Правительство Южной Австралии.
- Тревога разлуки, Сеть женского и детского здоровья, Правительство Южной Австралии.
- Золтен К., Лонг Н. 1997, 2006, Помощь детям в преодолении страха перед темнотой, Центр эффективного воспитания детей, кафедра педиатрии, Университет медицинских наук Арканзаса и Детская больница Арканзаса.
Эта страница была подготовлена в консультации с и одобрена
по:
Эта страница была подготовлена в консультации с и одобрена
по:
Оставить отзыв об этой странице
Была ли эта страница полезной?
Дополнительная информация
Заявление об отказе от ответственности
Содержание этого веб-сайта предоставляется только в информационных целях. Информация о терапии, услуге, продукте или лечении никоим образом не одобряет и не поддерживает такую терапию, услугу, продукт или лечение и не предназначена для замены рекомендаций вашего врача или другого зарегистрированного медицинского работника.