Содержание
Консультация для родителей — Официальный сайт Детского сада № 83 г. Красноярск
- Подробности
Просмотров: 2394
Рекомендация для родителей «Как правильно одевать ребёнка»
Консультация для родителей «Что почитать ребенку на ночь»
Консультация для родителей «Проведение театральных игр дома»
Консультация для родителей «Как выбрать книгу для ребёнка»
Буклет для родителей «Осенние загадки»
Консультация для родителей «Роль семьи в воспитании здорового ребенка»
Консультация для родителей «Кризис 7 лет»
Картотека упражнений «Артикуляционной гимнастики»
Картотека игр с музыкальными инструментами
Консультация для родителей «Что делать если ребенок не хочет убирать за собой игрушки»
Консультация для родителей «Что воспитывает детский сад»
Консультация для родителей «Чистые руки— залог здоровья»
Памятка для родителей «Безопасность в Вашем доме»
Консультация для родителей «Режим дня и его значение в жизни ребенка»
Консультация для родителей «Как знакомить дошколят с профессиями»
Консультация для родителей «Сторителлинг — искусство увлекательного рассказа»
Консультация для родителей «Нужны ли ребенку 6-7 лет игрушки»
Консультация для родителей «Какие витамины нужны детям осенью»
Консультация для родителей «Игры по дороге в детский сад»
Консультация для родителей «Особенности адаптации первоклассников»
Консультация для родителей «Кризис 3 лет у детей. Что делать родителям»
Консультация для родителей «Как стать для ребенка авторитетом. 10 базовых правил»
Консультация для родителей «Осень-время для прогулок»
Консультация для родителей «Адаптация в детском саду»
Рекомендации для родителей «Жучки и паучки жизнь насекомых в детских книгах»
Консультация для родителей Что значит быть хорошим папой
Консультация для родителей «Что такое мелкая моторика и почему важно ее развивать»
Консультация для родителей «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста»
Консультация для педагогов и родителей «Тропа здоровья»
Консультация для родителей «Детский травматизм и как его избежать»
Консультация для родителей «Игрушки в жизни ребенка 7 лет»
Буклет «Возрастные особенности 6-7 лет»
Консультация для родителей «Как подготовить ребёнка к новому учебном году в детском саду»
Консультация для родителей «Режим дня жизни детей в детском саду и дома»
Консультация для родителей «Играем с детьми в математиков» подготовительная группа
Консультация для родителей «Дети и телевизор»
Консультация для родителей «Осень без простуды»
Консультация для родителей «Кризис 6–7 лет и его роль в развитии личности»
Консультация для родителей «Значение совместного с детьми чтения»
Консультация для родителей «Слушаем музыку в подготовительной группе»
Консультация для родителей «Слушаем музыку в старшей группе»
Консультация для родителей «Учимся слушать музыку во второй группе раннего возраста»
Картотека стихотворений к празднику «День Победы» для детей старшего дошкольного возраста
Памятка для родителей «Правила поведения в лесу весной»
Картотека игр-драматизаций и театрализованных игр
Консультация для родителей «Прогулка — это важно»
Консультация для родителей «Кризис 3-х лет и как его преодолеть»
Консультация для родителей «Развиваем мелкую моторику рук»
Концерт для родителей и детей по теме «23 Февраля – Праздник очень важный. Поздравляем от души всех мужчин отважных».
Картотека музыкально – дидактических игр для родителей подготовительная к школе группа
Буклет для родителей «Возрастные особенности детей дошкольного возраста и их влияние на подходы в музыкальном развитии»
Картотека для родителей и воспитателей «Упражнения для развития дикции мимики певческого дыхания и интонации»
Консультация для родителей «Зачем ребенку кукольный театр»
Картотека игр-драматизаций и театрализованных игр
Консультация для родителей «Детская дружба»
Консультация для родителей «Как организовать праздник дома»
Картотека для родителей «Как собрать детскую фонотеку»
Консультация для родителей «Увлекательная и безопасная прогулка с ребенком по зоопарку»
Консультация для родителей «Хочу всё знать»
Консультация для родителей «Влияние музыки на развитие ребенка»
Консультация родителей «Как вырастить почемучку»
Консультация для родителей «Готов ли ваш ребенок к школе»
Консультация для родителей «Знаете ли вы что поза ребенка во время сна может рассказать о его психологическом состоянии»
Консультация для родителей «Театральная деятельность в детском саду»
Картотека стихотворений «Обитатели зоопарка»
Памятка для родителей «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии речи детей дошкольного возраста»
Памятка для родителей «Семейные традиции — основа крепкой семьи»
Консультация родителей «Жизнь по правилам с добрым утром»
Памятка для родителей «10 важных правил как защитить здоровье детей зимой»
Консультация для родителей «Как провести новогодние каникулы с детьми»
Консультация для родителей «Музыка и развитие личности»
Консультация для родителей «Самый первый новый год»
Консультация для родителей «Волшебные вибрации»
Консультация для родителей «Особенности развития детей 5-6 лет»
Консультация для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»
Памятка для родителей «Зимняя одежда и обувь»
Консультация для родителей «Музыка начинается в семье»
Консультация для родителей «Как поддержать у ребёнка интерес к музыкальному образованию»
Памятка для родителей «Правила счастливого детства»
Буклет для родителей «Правила поведения на зимней дороге»
Консультация для родителей «Куда пойти с ребёнком в выходной день»
Консультация для родителей «Безопасность в зимний период»
Рекомендации для родителей «Здравствуй, Зимушка – зима»
Консультация для родителей «Закаливание – первый шаг на пути к здоровью»
Памятка для родителей «Пальчиковые игры для малышей»
Памятка для родителей «Роль мамы в жизни ребенка»
Консультация для родителей «Воспитание добротой»
Консультация для родителей «Какая мама нужна ребёнку»
Буклет для родителей «Берегите животных!»
Консультация для родителей «Мир музыкальных инструментов игра на самодельных музыкальных инструментах»
Консультация для родителей «Мир музыкальных инструментов шумовые музыкальные инструменты»
Картотека стихов для детей среднего и старшего возраста
Картотека игр «В кругу семьи»
Консультация для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»
Советы родителям «Как привить детям хорошие манеры»
Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 4-5 лет»
Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 5-6 лет»
Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 6-7 лет»
Консультация для родителей «Разновозрастная группа»
Памятка для родителей «Подвижные игры на прогулке в развитии детей раннего возраста»
Консультация для родителей «Сенсорное развитие детей раннего возраста через восприятие цвета»
Консультация для родителей «Почему дети разные»
Консультация для родителей «Как помочь ребенку в период адаптации к детскому саду»
Консультация для родителей «Воспитание чувства любви к своей малой Родине»
Буклет для родителей «Советы родителям по питанию»
Буклет для родителей «Детский дорожно-транспортный травматизм и его профилактика»
Консультация для родителей «Мир музыкальных инструментов изготовление инструментов своими руками»
Рекомендации для родителей «Бытовая техника»
Консультация для родителей «Электричество и безопасность детей»
Консультация для родителей «Увлекательные домашние игры с буквами»
Консультация для родителей «Музыка и подготовка ко сну»
Памятка для родителей «Безопасность детей – забота взрослых»
Рекомендации для родителей «Хлеб – всему голова»
Мастер класс для родителей «Работа с природным и растительным материалом»
Консультация для родителей «Сочувствие – первый шаг к доброте у детей»
Консультация для родителей «Посещение зоопарка с детьми»
Консультация для родителей «Огород для детей — развлекаемся и учимся!»
Картотека игр к консультации для педагогов и родителей «Подвижная игра – как составляющая часть образовательного процесса»
Консультация для педагогов и родителей «Подвижная игра – как составляющая часть образовательного процесса» Условие первое
Консультация для педагогов и родителей «Подвижная игра – как составляющая часть образовательного процесса»
Консультация для родителей «Не надо так 10 наказаний, которые ломают детскую психику»
Консультация для родителей «Хлеб- батюшка ,водица – матушка»
Рекомендации для родителей «Трудовое воспитание детей в семье»
Сообщение для родителей «Успешность обучения»
Консультация для родителей «Финансовая грамотность детей»
Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 6-7 лет»
Консультация для родителей «Как развивать музыкальный слух ребенка в домашних условиях»
Консультация для родителей «Подвижные игры в свободное время»
Консультация для родителей «Прогулки осенью с детьми»
Памятка родителям от ребёнка
Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 4- 7 лет»
Консультация для родителей «Театрализованная игра – источник творчества и самовыражения дошкольников»
Консультация для родителей «Роль бабушки и дедушки в семейном воспитании»
Рекомендации для родителей «Старший дошкольный возраст»
Консультация для родителей «Как приучить ребенка есть овощи и фрукты»
Консультация для родителей «Все работы хороши, выбирай на вкус»
Памятка для родителей «Начало учебного года в детском саду»
Консультация для родителей «Утомление и переутомление у детей дошкольного возраста»
Буклет для родителей «Что в шкафчике моем лежит?»
Консультация для родителей «Здоровый образ жизни дошкольника»
Консультация для родителей «Здоровый образ жизни семьи — залог здоровья ребенка»
Буклет для родителей «Адаптация в детском саду»
Консультация для родителей «Адаптация в детском саду»
Консультация для родителей «Ребенок и книга»
Консультация для родителей «Закаливание солнцем»
Консультация для родителей «Укусы насекомых»
Консультация для родителей «Закаливание воздухом»
Консультация для родителей «Интересные наблюдения с детьми летом»
Рекомендации для родителей «Первый поход в музей»
Консультация для родителей «Ваш ребенок в безопасности»
Буклет для родителей «Безопасное лето»
Памятка для родителей по антитеррористической безопасности
Буклет для родителей «Гаджет детям не игрушка»
Плакат для родителей «Современные родители — залог успешного ребенка»
Консультация для родителей «Мы с вами вспомним в этот час кто страну родную спас»
Консультация для родителей «Осторожно клещи»
Рекомендации для родителей «Что рассказать ребёнку о Великой Отечественной войне и о Победе»
Рекомендация для родителей «Как рассказать ребенку о войне»
Консультация для родителей «Книга лучший друг ребенка»
Буклет для родителей — Дыхательная гимнастика
Психологические советы родителям «Негативные установки»
Консультация для родителей «Как избежать ошибок в воспитании ребенка»
Консультация для родителей «Кризис 7 лет»
Консультация для родителей «Детские страхи»
Консультация для родителей «Красавица весна»
Консультация для родителей «Что рассказать детям о пожарной безопасности»
Консультация для родителей «Весенние прогулки с детьми»
Рекомендация для родителей «Как одеть ребенка весной»
Рекомендация для родителей «Формирование здорового образа жизни у ребенка»
Консультация для родителей «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность»
Поделки на тему «Весенний лес – полон чудес»
Рекомендация для родителей «Чем занять ребенка на прогулке весной»
Рекомендация для родителей «Польза прививки от клеща»
Консультация для родителей «Личный пример родителей»
Консультация для родителей «Как предупредить весенний авитаминоз»
Консультация для родителей «Физическое воспитание ребёнка в семье»
Консультация для родителей «Организация наблюдений в весенний период»
Консультация для родителей «Берегите планету Земля!»
Рекомендации для родителей «На столе дымится каша где большая ложка наша»
Консультация для родителей по теме “Космос”
Консультация для родителей «О правилах дорожного движения»
Консультация для родителей «Правильное питание»
Консультация для родителей «Роль отца в воспитании ребенка дошкольного возраста в условиях современной семьи»
Консультация для родителей «6 правил здорового питания»
Консультация для родителей «Причины детского дорожно-транспортного травматизма»
Рекомендации для родителей «Книги для детей о правилах дорожного движения»
Консультация для родителей «Витамины — наши друзья»
Консультация для родителей «Как научить ребенка подпевать»
Буклет для родителей «Музыкально-игровая деятельность»
Презентация для родителей «Мой зоопарк»
Буклет для родителей «Подвижные игры — залог здоровья»
Консультация для родителей «Хочу все знать»
Консультация для родителей «Братья наши меньшие»
Консультация для родителей «Как сделать зимнюю прогулку с малышом приятной и полезной»
Консультация для родителей «Подвижные игры – залог здоровья малышей»
Консультация для родителей «Занимательная математика дома в повседневной жизни»
Консультация для родителей «Чем заняться с ребенком на новогодних каникулах»
Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования в детском и их роль в развитии детей дошкольного возраста»
Тренинг для родителей «Тропинкой родительской любви и мудрости»
Консультация для родителей «Безопасность детей дома»
Консультация для родителей «Закаливание детского организма».
Памятка для родителей «Хорошие манеры в общественном месте»
Консультация для родителей «Тревожная мама –тревожный родитель»
Консультация для родителей «Мы идем в Цирк»
Памятка для родителей «Как вырастить счастливого ребенка»
Консультация для родителей «Тренируемся в занимательной математике»
Консультация для родителей «С чего начинается Родина»
Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок 3-4 лет»
Памятка для родителей «Формирование положительного образа родного дома в понимании детей дошкольного возраста»
Рекомендации для родителей «Литературное краеведение»
Консультация для родителей «Безопасность в доме. Электрические приборы»
Консультация для родителей «Выбираем вид спорта»
Консультация для родителей «Знакомство с профессиями»
Памятка родителям «О пользе участия в воспитании детей бабушек и дедушек»
Памятка для родителей «Разновозрастная группа в детском саду»
Рекомендации для родителей «Закружилась осень золотая»
Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок в 4-5 лет». docx
Консультация для родителей «Развитие речи детей 4–5 лет»
Консультация для родителей «Все работы хороши — выбирай на вкус!»
Картотека загадок для детей «Все профессии важны»
Консультация для родителей «Осень золотая»
Консультация для родителей «Как укрепить здоровье детей осенью»
Памятка для родителей «Осторожно, открытое окно»
Консультация для родителей «Спорт в жизни детей»
Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 4-5 лет»
Памятка для родителей по формированию здорового образа жизни у детей
Консультация для родителей «Песочная терапия»
Консультация для родителей «Игры с песком на пляже»
Консультация для родителей «Мастерим игрушки вместе»
Правовой калейдоскоп для родителей «По страницам детских книг»
Памятка для родителей «Берегите природу»
Консультация для родителей на тему «Волшебница природа»
Памятка для родителей «Правила дорожного движения»
Рекомендация для родителей «Чем полезны лужи»
Рекомендации для родителей «Мир на ладошке»
Памятка «Советы любящему папе»
Консультация для родителей «Воспитание здорового образа жизни в семье»
Консультация для родителей «Роль отца в воспитании детей в семье»
Рекомендация для родителей «Без папы никуда»
Рекомендация для родителей «Роль отца в семье и в воспитании детей»
Консультация для родителей «Ядовитые растения»
Памятка для родителей «Ах, лето»
Консультация для родителей «Знакомство с музеем»
Анкета для родителей «Ребенок и книга»
Буклет для родителей «Обязанности взрослых по отношению к детям в соответствии с семейным кодексом»
Консультация для родителей «Зачем и как читать книги детям»
Мастер-класс для родителей «Книжки-малышки»
Игры с детьми на отдыхе в летний период
Памятка для родителей «Книги — наши верные друзья»
Картотека произведений для дошкольников по теме «День Победы»
Консультация для родителей «Развитие творческих способностей у ребенка»
Консультация для родителей по изготовлению объемной поделки
Консультация для родителей — Безопасность детей дома
Буклет для родителей — Музыкально-игровая деятельность
Консультация для родителей «Соблюдение режима дня дошкольников в домашних условиях»
Консультация для родителей «Безопасность в доме»
Буклет для родителей на тему «Летний отдых детей»
Консультация для родителей «С огнем не шути»
Памятка для родителей «Как приучать ребенка к порядку»
Буклет для родителей на тему «Победители. Солдаты Великой войны»
Консультация для родителей «Детям о Великой Отечественной войне»
Последние новости
Музыкальная сказка
Подробнее…
Проект «Птички на страничках»
Подробнее…
Русские шашки
Подробнее…
Вверх
Вниз
МБДОУ №6 «Дружные ребята» г.Бахчисарай РК. Консультации для родителей
Версия для слабовидящих
- Главная
- Новости
- Руководство.Педагогический состав
- Аттестация
- Информация
- Питание
- Фотогалереи
- Мероприятия
- Награды и достижения
- Методические материалы
- Электронная приемная
- ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
- Независимая оценка качества образования (Далее-НОКО)
- Для поступающих в детский сад
- Охрана труда
- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА
- Антитерроризм
- КОРОНАВИРУС, ГРИПП и ОРВИ
- «Не забудем Ваш подвиг великий!»
- конкурс чтецов
- Ваш подвиг не забудем!
- Страница воспитателя Камбаровой Эльвиры Диляверовны.
- Страница Музыкального руководителя Чекалевой Светланы Васильевна
- Страница воспитателя Небиевой Заремы Меметовны
- Страница воспитателя Лобас Светланы Александровны
- Страница воспитателя Загорулиной Елены Алексеевны
- Страница воспитателя Макеевой Оксаны Александровны
- Страница воспитателя Рябчук Людмилы Ивановны
- Страница воспитателя Кишко Елены Викторовны
- Страница воспитателя Кондерской Елены Леонтьевны
- Страница воспитателя Алексеевой Анны Валериевны
- Страница воспитателя Мушенковой Анны Михайловны
- Профстандарт
- Навигатор дополнительного образования Республики Крым
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение » Детский сад № 6 «Дружные ребята» г. Бахчисарай Республики Крым
298403, Республика Крым, г. Бахчисарай, ул. Задорожная, 14
Эл. почта [email protected]
Главная
→
Методические материалы
28 сентября 2021 г.
Вниманию родителей ко Дню безопасности жизнедеятельности 24.09.2021г.
24 февраля 2021 г.
«Эмоционально-волевая готовность к школьному обучению»
27 сентября 2019 г.
Памятка для родителей «Соблюдайте правила ПДД».
23 апреля 2019 г.
Возрастные отклонения в развитии речи ребенка. Как определить отклонения в речевом развитии ребенка?
25 февраля 2019 г.
Консультация о необходимости соблюдения режима дня.
24 февраля 2019 г.
Готовность к школе: что должен знать ребенок
24 февраля 2019 г.
Что должен знать ребёнок в 5-6 лет
10 октября 2018 г.
Консультация для родителей «Адаптация детей 2-3 лет в детском саду». Как облегчить ребенку привыкание к детскому саду
22 апреля 2018 г.
Готовность к школе. Что должен знать ребёнок.
2 февраля 2018 г.
Домашняя игротека
19 января 2018 г.
Дистанционное обучение родителей воспитанников «МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЁНКА В СЕМЬЕ»
2 января 2018 г.
Тест на психологическое состояние ребёнка
19 сентября 2017 г.
О ДЕТСКОЙ ПСИХИКЕ
10 марта 2017 г.
ВЛИЯНИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК НА РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
10 марта 2017 г.
Готовим руку к письму
1 марта 2017 г.
КОНСУЛЬТАЦИЯ «КОГДА И КАК НАЧИНАТЬ ИЗУЧАТЬ С РЕБЁНКОМ ЦВЕТА?»
1 марта 2017 г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ НА ТЕМУ: «РАЗВИВАЕМ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ДЕТЕЙ 2-4 ЛЕТ»
1 марта 2017 г.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ: «КАК НАЙТИ ПОДХОД К «ПРОТЕСТУЮЩЕМУ» РЕБЁНКУ» (СЛУЧАЕТСЯ ЛИ У МАЛЕНЬКОГО РЕБЁНКА КРИЗИС? КАК ОН ПРОЯВЛЯЕТСЯ?)
1 марта 2017 г.
КОНСУЛЬТАЦИЯ «ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ РЕБЕНКА В ПРОЦЕССЕ ВОСПРИЯТИЯ МУЗЫКИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ»
1 марта 2017 г.
Консультация для родителей «Формирование культуры трапезы»
Страницы:
←
1
2
→
Эмоциональные потребности ребенка: 24 совета родителям
Поделиться
Электронная почта
Слишком часто мы уделяем внимание интеллектуальному и физическому развитию наших детей, в то время как их эмоциональное и социальное развитие не менее, если не более важно.
Детям нужна эмоциональная стабильность, чтобы чувствовать себя счастливыми и в безопасности. Это также является обязательным условием для обучения.
Вот основные эмоциональные потребности детей и 24 совета, которые помогут вашим детям вырасти эмоционально устойчивыми. Все они основаны на фантастической книге «Язык и готовность к школе», написанной Марти Питерс.
6 Эмоциональные потребности ребенка
Каковы основные эмоциональные потребности детей? Вот краткое изложение.
1.
Охрана и безопасность
Дети должны чувствовать себя в безопасности, чтобы процветать и эмоционально развиваться.
Крошечные дети полностью зависят от своих родителей, но им необходимо исследовать окружающий мир, чтобы учиться. Когда они чувствуют себя любимыми и в безопасности, они находят в себе смелость начать открывать мир, и именно так они растут и учатся.
Маленькие дети также лучше учатся, когда их семейная и домашняя жизнь предсказуемы и безопасны.
2.
Рутина
Дети, у которых есть повседневная рутина, чувствуют себя в большей безопасности, потому что их дни предсказуемы. Им приятно знать, чего ожидать через день. Их режим сна, еды, купания и других занятий определяет структуру их дня.
Если бы не было предсказуемости дня, они бы легко становились подавленными и неустроенными, а дом не чувствовался бы безопасным убежищем.
Дети, которые следуют распорядку дома, также намного легче приспосабливаются к школьному распорядку.
3.
Дисциплина и последовательность
Детям нужна дисциплина, чтобы научиться социально приемлемому поведению и нормам. Им нужно научиться жить уважительно среди других.
Чем больше они учатся правильно ориентироваться в мире, тем выше их чувство уверенности в себе и мотивации. Они также формируют лучшие дружеские отношения и отношения.
Дисциплина должна быть справедливой и последовательной, чтобы ваши дети всегда знали, чего от них ждут и каковы их пределы. Непоследовательные или суровые дисциплинарные стили не приводят к тому, что дети учатся самоконтролю и самодисциплине, поскольку они основаны на страхе.
Детям нужно время, чтобы научиться нести ответственность за свои действия и понять, как их действия приводят к последствиям. Справедливая и спокойная домашняя дисциплина поможет этому процессу.
4.
Любовь
Безусловная любовь и крепкая связь с родителями абсолютно необходимы для хорошей основы в жизни. Чувствовать себя любимым – важнейшая эмоциональная потребность ребенка.
Детям нужно много объятий и поцелуев, а также им нужно говорить, что их любят. Это дает им эмоциональную безопасность.
5.
Уникальность
Чтобы полностью раскрыть свой потенциал, детям необходимо позволить быть собой. Им нужна спокойная и безопасная среда, в которой они могут развить свои таланты и способности и стать самостоятельными людьми.
Не недооценивайте их, но и не подталкивайте их нереалистично к своему видению.
6.
Принятие, признание и одобрение
Когда дети получают безусловную любовь, это показывает им, что они принимаются такими, какие они есть. Это укрепляет их уверенность в себе, что является лучшим подарком, который вы можете сделать ребенку за его путешествие в школу.
Принятие и одобрение никогда не должны быть условными, если ваш ребенок хочет научиться чувствовать себя достойным. Это должно быть автоматически и не связано с тем, как они себя ведут.
Научитесь хвалить своих детей конструктивно и признавать их действия и усилия. Это становится для них сильным мотиватором.
Почему важно развивать эмоциональные навыки?
У детей с хорошо развитыми эмоциональными способностями:
- Улучшение здоровья
- Меньше стресса
- Улучшение отношений с друзьями
- Лучшее поведение
- Позитивный настрой
- Меньше конфликтов с братьями, сестрами и родителями
- Больше уверенности в себе
- Лучшие результаты в школе
- Больше мотивации
- Самопринятие
- Хорошие коммуникативные навыки
- Способность принимать решения
- Меньшее влияние давления со стороны сверстников
24 совета по воспитанию эмоционально здоровых детей
Итак, как воспитать детей эмоционально зрелыми и умными? Вот несколько простых практических советов, как удовлетворить эмоциональные потребности ваших детей.
Примите своего ребенка безоговорочно
Самым важным фактором эмоционального развития ребенка является безусловная любовь и принятие. Это важно для чувства идентичности ребенка и повлияет на все будущие отношения.
Будьте ласковы
Детям нужно много физического контакта. На рост мозга ребенка сильно влияет количество физических контактов, которые он получает. Это так же важно, как физические потребности , такие как питание и уборка.
Часто проявляйте привязанность и не забывайте также проявлять привязанность к своему супругу. Моделирование здоровых отношений важно, так как это также повлияет на будущие отношения вашего ребенка.
Часто разговаривайте со своим ребенком
Говорите со своими детьми при каждой возможности спокойным, любящим голосом. Разговоры — один из лучших способов общения, наряду с физической привязанностью.
Слушайте
Не забывайте слушать своих детей. Действительно слушай. Мы живем в очень рассеянном обществе, где все делаем на бегу. Обязательно найдите время, чтобы остановиться, послушать, что говорит ваш ребенок, и ответить.
Ваши дети могут сообразить, когда вы слушаете их вполуха.
Создайте мирную атмосферу в доме
Ваш дом должен быть организованным и мирным. Это создает здоровую среду, способствующую обучению путем изучения и открытия.
Безопасная и спокойная обстановка также дает детям чувство защищенности.
Создайте безопасную среду
Ваш дом также должен быть физически безопасным местом, в котором можно исследовать без какой-либо опасности.
Ценные и хрупкие предметы не должны находиться в пределах досягаемости, а потенциально опасные предметы должны быть убраны.
В небезопасной среде родителям приходится постоянно мешать детям исследовать мир. Слишком частое слышание «не ходи туда» и «не трогай это» не создает ощущения, что свободно учиться безопасно.
Оставьте много времени для игр
Игра — это способ обучения детей, и во время игры они развивают эмоциональную зрелость.
Определенные виды игр , такие как фантазия или символическая игра, — это отличный способ для вашего ребенка выразить свое отношение к миру и разыграть различные взрослые ситуации. Во время игры он может становиться кем угодно и притворяться взрослым, справляясь с ситуациями и эмоциями.
Другие виды игр, такие как игра с водой , игра с песком или игра с пластилином, отлично снимают напряжение.
Будьте доступны
Когда ваши дети нуждаются в вас, приложите усилия, чтобы прекратить то, что вы делаете, и быть доступными. Ваше время с вашими малышами ограничено и не должно быть отвлечено. Приложить особые усилия к не разговаривать по телефону во время, которое вы проводите вместе.
Мы часто делаем акцент на том, чтобы заботиться о физических потребностях ребенка, но не менее важно быть эмоционально доступным для ребенка.
Найди время
Помимо возможности быть рядом с детьми, важно также находить время в своем плотном графике, чтобы проводить время вместе.
Время ограничено, но оно всегда будет разделено между тем, что для вас важнее всего. Другие дела могут отстать и не быть выполнены, но время, проведенное с вашими детьми, — это инвестиция, и это мимолетный период, который вы никогда не вернете, если не будете использовать его по максимуму.
Игра под присмотром
Дети до дошкольного возраста во время игры должны находиться под присмотром взрослых. Несмотря на то, что дети старшего возраста могут играть вместе, им все равно необходимо присутствие взрослого поблизости, иначе они будут чувствовать себя неуверенно.
Это помогает им чувствовать себя в безопасности и продолжать играть, поскольку они знают, что в случае необходимости есть кто-то, кто поможет.
Держите свои обещания
Дети очень быстро узнают, могут ли они доверять взрослому или нет. Очень важно всегда выполнять данные им обещания.
Позитивные отношения между родителем и ребенком могут быть сформированы только на взаимном доверии. Это также учит их формировать доверительные отношения с другими на протяжении всей жизни.
Поощряйте делиться эмоциями
Научите своих детей открыто делиться своими эмоциями. Часто обсуждайте, как они себя чувствуют или что они чувствуют после определенного события, такого как конфликт с другом или потеря питомца.
Научите своих детей тому, что мальчики и девочки испытывают одни и те же эмоции, и никогда не препятствуйте возникновению эмоций по признаку пола.
Внедрите забавные занятия для изучения различных эмоций.
Позвольте вашему ребенку испытать все эмоции
Также важно, чтобы ваши дети могли испытать весь спектр эмоций – хороших и плохих. Возможно, вы захотите защитить их от чувства расстройства или разочарования, решая за них их проблемы или слишком часто вмешиваясь, но это не принесет им пользы в долгосрочной перспективе.
Когда ваши дети независимы, они должны уметь справляться со своими эмоциями и не допускать, чтобы маленькое разочарование, например, проигрыш в школьном забеге, превратилось в сокрушительное событие.
Научите своего ребенка делать выбор
Дети должны учиться делать выбор с раннего возраста. Сначала это можно практиковать, принимая простые ежедневные решения, например, что надеть, в какую игру играть или что есть.
Когда они принимают решения, они учатся принимать последствия этих решений.
Проявите интерес
Проявите интерес к тому, что делают ваши дети, и отметьте их усилия. Когда дети выполняют простые задания и получают за это признание, у них развивается чувство ответственности, что приводит к самомотивации.
Поощряйте физическую активность
Физическая активность — отличный способ справиться с эмоциями, а также снять напряжение. Поощряйте своих детей активно заниматься физическими упражнениями на открытом воздухе , а также заниматься спортом, когда они станут старше.
Учить независимости
Независимость — конечная цель хорошего воспитания. Какая у вас есть другая работа, более важная, чем воспитание ваших детей, чтобы они стали счастливыми и функциональными взрослыми?
Детей можно учить самостоятельности с раннего возраста. Всегда позволяйте своим детям делать то, что они могут делать сами.
Обеспечьте дисциплину
Дети, которые придерживаются последовательной и справедливой дисциплины дома, чувствуют себя в большей безопасности, чем те, кто не знает своих границ.
Дети должны усвоить ценности, нормы и поведение, приемлемое в обществе.
Дисциплина должна быть справедливой, а не чрезмерной или в гневе, а главное – применяться последовательно. Это приводит к тому, что дети со временем развивают самодисциплину.
Всегда указывайте на неподобающее поведение и не превращайте наказание в личную атаку на вашего ребенка.
Лучшим экспертом по дисциплине, на мой взгляд, является Джанет Лэнсбери.
Много смейтесь
Дети естественно хотят смеяться и быть счастливыми. Крошечные дети начинают улыбаться всего через несколько недель и вскоре после этого начинают хихикать.
Смех — одна из радостей жизни, он может сделать любую ситуацию легче и терпимее.
Сделайте смех повседневным продуктом в вашем доме. Все время смейтесь вместе, играйте словами и отпускайте глупые шутки. Это станет одним из их лучших навыков преодоления трудностей.
Будьте примером
Как и любому другому навыку, лучший способ научить его — это смоделировать его. Для развития хороших эмоциональных навыков у детей должны быть эмоционально интеллигентные родители.
Если вы часто выходите из себя, плохо отзываетесь о своей семье или друзьях или никогда не выражаете собственных эмоций, трудно ожидать, что ваши дети будут вести себя зрело.
Поощрение самостоятельного решения проблем
Решение проблем — это важный навык для выживания на игровой площадке, в классе, на рабочем месте и в жизни.
Лучшее время для решения проблем — во время игры. Пусть ваши дети находят решения проблем, с которыми они сталкиваются во время игры, а также разрешают небольшие конфликты.
Старайтесь не планировать свидания и позволить им найти творческие способы развлечь своих друзей.
Поощряйте фантазийную игру
Фантазийная игра – также называемая выдумкой, притворством, переодеванием или символическая игра — — это тип игры, в которой дети вступают в другие роли, становятся кем-то другим, разыгрывают различные сценарии, например, будучи взрослыми.
Именно в такой игре дети выражают свои эмоции и изображают то, как они видят мир. Они учатся справляться со своими повседневными переживаниями, беря на себя роль и находя взрослые решения.
Фантазийная игра отлично подходит для эмоционального развития, и ее следует часто поощрять.
Научить благодарности
Благодарность — это действительно замечательное качество. Научите своих детей не принимать свою жизнь и комфорт как должное, а лучше осознавать, за что они благодарны.
Выработайте регулярные привычки, например, произносите за обеденным столом что-то, за что вы благодарны, и время от времени поощряйте своего ребенка жертвовать игрушки или книги менее привилегированным.
Научите, пожалуйста, спасибо и извините
Иметь хорошие манеры — это один из лучших жизненных навыков, которому нужно учиться. Пожалуйста , спасибо и извините это слова, которые должны часто использоваться в вашем доме.
Научите своих детей уважительно разговаривать с официантами, кассирами и другими работниками, членами семьи, друзьями и незнакомцами. Даже младенцы могут научиться простым манерам, таким как «пожалуйста» и «спасибо», с самого раннего возраста.
Я надеюсь, что эти советы помогли понять эмоциональные потребности ребенка.
Вот несколько замечательных социально-эмоциональных занятий для дошкольников, а также объяснение вех и стадий эмоционального развития.
Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к головоломкам для печати, историям, наборам заданий и многому другому!
Присоединяйтесь к программе Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет. старые
Бесплатный доступ навсегда.
Регистрация бесплатной учетной записи Grow выполняется быстро и легко. Она позволит вам добавлять статьи в закладки для последующего чтения на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, использующих Расти .
Поделиться
Электронная почта
5 вещей, которые нужно знать о знаниях родителей о воспитании детей и развитии детей в раннем возрасте
Исследования демонстрируют тесную связь между тем, что родители знают о воспитании детей и развитии детей, и тем, как они ведут себя со своими детьми. Родители, обладающие большими знаниями, с большей вероятностью будут придерживаться позитивных методов воспитания, тогда как родители с ограниченными знаниями подвержены большему риску негативного поведения родителей. Следовательно, многие родительские программы и услуги для семей с младенцами и детьми младшего возраста направлены на повышение знаний родителей о развитии ребенка и здоровой практике ухода за ним.
Обзор литературы по воспитанию детей, проведенный журналом Child Trends, показал, что родители хотели получить высококачественные знания о развитии детей в раннем возрасте и воспитании детей, и у них были четкие предпочтения в отношении того, как они хотели получать эту информацию, но их мнение редко принималось во внимание исследователями или практиками. Чтобы восполнить этот пробел, мы провели фокус-группы с разнообразными в расовом, этническом и экономическом отношении группами первых родителей младенцев и малышей.
Во время фокус-групп родители подняли следующие пять ключевых моментов.
1 Родители стремились получить информацию о развитии ребенка, но не всегда знали, как эту информацию получить.
Родители в фокус-группах выразили сильное желание узнать о развитии своих детей и о том, как эффективно воспитывать детей. В частности, они хотели получать информацию без суждений, адаптированную к их конкретным индивидуальным, семейным и культурным потребностям. В то время как большинство родителей сообщили, что чувствуют себя уверенно в своем понимании физического развития своего ребенка, они чувствовали себя менее осведомленными о социально-эмоциональном развитии своего ребенка.
Однако родители не знали, как получить эту информацию. Они сообщили, что педиатры ответили на многие вопросы родителей о вехах развития и раннем физическом развитии, но не удовлетворили их потребности в информации о раннем социально-эмоциональном развитии.
2 Родители чаще всего искали информацию о воспитании детей и развитии ребенка во время переходных периодов развития.
Родители любого происхождения сообщили, что не уверены в том, как ухаживать за своим младенцем или малышом в переходный период, в том числе во время, когда ребенок осваивает новый навык или поступает в дошкольное учреждение. В то время активными потребителями информации были первые родители младенцев и малышей. Они были особенно склонны искать информацию в первые месяцы жизни своих детей, когда они только приспосабливались к родительским обязанностям. Их поиск информации замедлился после этой фазы, но снова увеличился, когда дети вступали в новую стадию развития или проявляли поведение, которое родители считали сложным.
3 У родителей разного происхождения и идентичности было больше общего, чем различий, когда речь шла об их родительских знаниях, предпочтениях и поведении в отношении поиска информации.
Независимо от экономического положения, пола или расовой/этнической принадлежности родители обладали схожими знаниями, задавали одни и те же вопросы о воспитании детей и развитии детей в раннем возрасте, искали информацию из сопоставимых источников и использовали схожие стратегии для осмысления информации . Большинство родителей обратились в своих соцсетях к тем, кто имел опыт воспитания детей, в том числе к собственным родителям, бабушкам и дедушкам, друзьям с малышами. Они также полагались на свои собственные инстинкты, опыт, личные предпочтения и семейные ценности, чтобы направлять свое воспитание.
Наиболее выраженные различия были между матерями и отцами, оба из которых боролись с социальными ожиданиями, сосредоточенными на гендерных представлениях о воспитании детей. Матери чувствовали необходимость быть «супермамами»: всегда присутствующими и заботливыми, хорошо организованными, готовыми справиться с любыми трудностями, с высокофункциональным и воспитанным ребенком, который хорошо играет со сверстниками. Отцы сообщали о своем желании чувствовать себя более вовлеченными в поддержку развития своих детей и считали, что социальные ожидания слишком низки для отцовского участия в жизни детей.
4 Интернет был основным источником информации.
Родители обратились к Интернету за информацией, поддержкой и руководством. Они больше всего полагались на поисковые системы для поиска ответов на вопросы родителей, а также на социальные сети для онлайн-групп для родителей и информацию о применении новых знаний в повседневном взаимодействии со своими детьми. Эти родители оценили удобство и скорость передачи информации через Интернет и социальные сети и нашли утешение в анонимности. Однако качество информации и советов, найденных в Интернете, было непостоянным, поэтому родители часто использовали информацию из нескольких онлайн-источников для достижения консенсуса.
5 Родители хотели получить четкие и краткие рекомендации по методам воспитания с примерами их использования.
Они сообщили, что знания о воспитании детей и развитии ребенка необходимы, но недостаточны для применения этой информации на практике. В то время как данные показывают, что родители младенцев и детей ясельного возраста впервые получают выгоду от программ и услуг для родителей, родители в нашем исследовании показали, что их семьи с большей вероятностью будут процветать, когда информация о развитии ребенка и воспитании детей сопровождается рекомендациями по применяя его в повседневном общении со своими детьми.