Содержание
эффективные занятия и распорядок дня
В возрасте 5-6 лет детям необходимо начать подготовку к школе. Психическое развитие ребёнка в этот период проходит активно, он готов учиться. Однако занятия пока лучше проводить в игровой форме.
Выбирайте книги с яркими картинками, крупным текстом. Лучше всего подойдут книги и материалы, которые будут немного сложными для вашего малыша. Тогда мышление стимулируется гораздо активнее, чем с задачками, которые решаются быстро и просто. Нет ничего плохого в том, чтобы подумать, поразмыслить над заданием.
Развитие мышления и логики в этом возрасте происходит быстро. Учёба детям даётся сейчас довольно легко, но нужно хорошо организовать распорядок дня. В первой половине дня лучше всегда заниматься математикой, письмом. Чтение и творчество оставьте на вторую половину дня, лучше всего после прогулки.
Содержание
- Дошкольный возраст
- Развитие мышления
- Как организовать занятия
- Рабочие материалы
- Распорядок дня
- Счёт
- Логические задачки
- Творчество
- Чтение
Дошкольный возраст
Если вы планируете развивающие занятия для детей 5-6 лет, то следует обратить внимание на:
- мышление;
- воображение;
- логику;
- знания об окружающем мире.
Сейчас у ребёнка должна идти активная подготовка к первому классу, а значит, необходимо заниматься в этом направлении. В этот период дети очень восприимчивы к занятиям. Особенно если они построены интересно. Вам понадобятся развивающие материалы, игрушки, наглядные пособия. Такова особенность психического развития ребёнка в этом возрасте — всё должно быть ярким, запоминающимся. Иначе мозг детей 5-6 лет просто пропускает скучную информацию мимо.
Для детей занятия на развитие мышления и логики должны строиться по подобию игры. Можно предложить им разбиться на команды и пообещать победителям призы. Если же вы занимаетесь один на один с малышом, то предложите ему небольшие поощрения за хорошо выполненные задания. Но не нужно ставить подарки и вкусности в роли единственного мотивирующего фактора.
Развитие мышления
На первое место выступает развитие мышления. Возраст в 5-6 лет считается идеальным для начала активных занятий. Время концентрации ребёнка уже доходит до 25-30 минут. Сейчас учимся считать в пределах сотни. Нужно знать простой счёт, счёт десятками. В пределах 20 складывать и вычитать по единицам, пятёркам и десяткам. Не стоит перегружать малыша знаниями, но и останавливаться только на простом не стоит. Скоро начнется школа, малышу будет гораздо проще адаптироваться, если он уже привык к занятиям.
Развитие мышления можно проводить в простой игровой форме. Для этого не нужно ничего особенного. В детском садике такие занятия обязательно проводятся, но дома с родителями заниматься тоже можно. Мышление включает в себя ситуационную логику. Старайтесь всё время занимать малыша какими-нибудь задачками. Даже во время прогулки предложите, например, считать столбы или деревья. Обращайте его внимание на цвета, размеры, формы предметов.
Как организовать занятия
Если вы решили заниматься с малышом самостоятельно, то это не так просто, как может показаться. Все занятия на развитие мышления и логики, изучение окружающего мира требуют систематизации и чёткого распорядка дня. Очень скоро начнётся школа, а там время уроков и перемен установлено строго. Приучайте малыша к такой форме работы. Сейчас ваши занятия с ним будут короче школьных, но это не беда. Переходить от вашего темпа работы к школьному будет проще, а адаптационный период не будет таким болезненным.
Рабочие материалы
Развивающие материалы для ребёнка 5-6 лет лучше всего искать в книжном магазине или в интернете. Обязательно обращайте внимание, для какого возраста составлены упражнения, для кого рекомендованы. Давать очень простые задачки — не самый лучший вариант. У ребёнка должен быть стимул развиваться. Пусть они даже будут немного сложными для его уровня. Перед тем, как дать материалы для изучения, проведите небольшую контрольную работу, чтобы проверить, что малыш знает на данный момент. Обычно в начале книги всегда есть подобный тест.
Для чтения подойдут сказки, детские рассказы. Подбирайте их по интересам ребёнка, выбор сейчас огромный. Опять же, старайтесь брать тексты немного сложнее, чем малыш привык видеть и читать.
Не лишним будет поинтересоваться, по каким книгам будут проходить занятия в школе, которую вы выбрали. Многие школы принимают детей с шести лет, а до этого можно подготовиться по учебникам первого класса. Не обязательно начинать по ним занятия, можно просто пролистать, показать малышу. Пусть он привыкнет к книге, обозначениям в ней.
Занятия на развитие кругозора можно комбинировать:
- книги и фото;
- фильмы;
- поход в музей.
Старайтесь проверять, как малыш запоминает материал. Тут дело даже не в том, хорошо он выучил или нет. Важно другое: какая форма занятий лучше подходит именно вашему малышу. Так вы сможете заинтересовать его получением знаний. Потом будет легче работать со школьной программой.
Распорядок дня
Для детей 5-6 лет идеальным вариантом будут занятия дома по 20 минут 3 раза в день. К этому необходимо добавить творческие задания по 30-60 минут. В творчестве время можно не ограничивать. Если ребёнку интересно рисовать или лепить — пусть занимается этим столько, сколько захочет. Больший интерес составляют занятия логикой, счётом, письмом, общим развитием.
К возрасту пяти лет у детей уже сформировалось осознанное запоминание. Раньше малыш запоминал стихотворение только после многократного повторения. Это механическое запоминание. Он не прикладывал особого труда, чтобы его выучить. К 5-6 годам он уже начинает делать умственное усилие для того, чтобы выучить материал. Это уже не так легко, поэтому занятия нуждаются в хорошей временной организации.
- Начинать занятия лучше всего через 30-40 минут после завтрака.
- Сначала занятия счётом, логикой, письмом.
- Во время перерыва — полностью свободное время, малыш может заниматься тем, чем хочет. Для перерыва между занятиями достаточно 15-20 минут.
- Второе занятие — на развитие кругозора. Привлекайте малыша к активному обсуждению.
- Следующий перерыв большой. Тут может быть обед, прогулка, свободное время.
- Последнее занятие может состоять из чтения или пересказа.
- После этого можно дать ещё время на творчество.
Не стоит ставить занятия в вечернее время и перед сном. Малыш должен отдохнуть от занятий, подготовиться ко сну. Перед сном лучше всего дать свободное время, игры, просмотр детского фильма или мультика.
Счёт
Задания разделите на:
- счёт в пределах десяти; в этих пределах стоит сконцентрироваться для изучения сложения и вычитания;
- изучение названий десятков и единиц, составление чисел от 10 до 100;
- счёт десятками по аналогии со счетом в пределах десяти;
- запись чисел под диктовку.
Показывайте всё на простых примерах, картинках, палочках (фасолинах, монетках и других мелочах). Сейчас для ребёнка очень важно видеть сам процесс. Для этого используются наглядные пособия. Через несколько уроков постарайтесь перейти непосредственно к записыванию известных чисел. Однако новый материал продолжайте объяснять на понятных и наглядных примерах.
Логические задачки
Сюда можно отнести небольшие кроссворды, лабиринты, поиски сходства и отличий предметов. Такие задания на логику и размышление всегда нравятся детям 5-6 лет, ведь воспринимаются как игра. Следите, чтобы задание давало возможность задуматься. Нет смысла в логических задачках, если они решаются с ходу, без размышлений. Только так реально задействуется ситуационная логика, используются предыдущий опыт и знания.
Творчество
Творчество однозначно должно быть свободным. Тут родители могут проявить небольшую хитрость. Давайте общее задание, которое подразумевает некие условия. Например, в рамках развивающего занятия вы побывали в музее или зоопарке. Предложите ребёнку нарисовать что-то конкретное. Например, трёх млекопитающих из зоопарка по выбору. Или представить себе, как выглядит жилище, нора или гнездо тех зверей, которые живут в жарком климате. Тут малышу придётся подумать, вспомнить то, что узнал во время экскурсии.
Этот рисунок можно использовать на уроке письма, предлагая потренироваться писать названия животных, цветов использованных фломастеров. Конечно, стоит оставлять время на творчество и без заданий. Так у ребёнка будет возможность отдохнуть, расслабиться. Это стимулирует развитие мышления не хуже, чем занятия по математике и логике. Рисование, лепка дают возможность представлять себе предметы объёмно, в пространстве.
Чтение
Важно научить малыша не просто разбираться с буквами, но и читать простые предложения. Развитие речи без чтения не будет нормальным. Предложите ему пересказать прочитанный текст. В возрасте 5-6 лет допускается чтение по слогам с соблюдением ударения. В день достаточно 1-2 абзацев с обсуждением прочитанного. Предлагайте разного рода работу с текстом:
- дополнить рассказ;
- пересказать;
- ответить на вопросы по тексту.
Если малышу пока тяжело читать самостоятельно, предварительно прочтите ему текст сами. При приеме в школу знания букв и умения читать по слогам обычно вполне достаточно.
Капризы и плач на занятиях по раннему развитию
Существует ряд проблем при проведении занятий, с которыми сталкиваются все педагоги.
Одной из наиболее распространенных сложностей является неуправляемое поведение детей, которые своими действиями мешают проведению занятий.
В этой статье я разберу наиболее часто встречающиеся случаи поведенческих сложностей с детьми раннего возраста.
Для всех этих ситуаций я бы предложила рассмотреть два варианта: превентивный — что сделать, чтобы этого не произошло. И фактический — что сделать, если это уже происходит.
Сразу хочу отметить, что все дети отличаются друг от друга множеством факторов. У детей разные типы темперамента, разное воспитание, разное здоровье, разное настроение в данный конкретный день проведения занятия. Поэтому «волшебной пилюли» не существует. Но есть множество способов, которые при умелом использовании помогают в большинстве случаев.
В группы риска обычно попадают дети:
Для меня самыми сложными являются гиперактивные дети и дети с педагогической запущенностью.
Я поделюсь свои опытом в решении ряда сложностей, с которыми обычно сталкиваюсь на своих занятиях.
Итак, давайте рассмотрим следующие ситуации на занятиях.
1. Ребенок плачет и хочет уйти. Мама хочет, чтобы он остался. Вся группа отвлекается на происходящее.
Что делать, чтобы это не произошло:
Заранее готовить ребенка к занятию. Это должны делать родители, и вам их надо заранее сориентировать.
Родители должны рассказывать ребенку о предстоящем занятии, о том, что на занятии будут другие детки, они будут все вместе играть, петь песенки, танцевать, рисовать и т.д. На занятии будет очень весело и интересно.
Чтобы дети захотели с тобой играть, нужно быть вежливым – не кричать, не толкаться, делиться игрушками и внимательно слушать педагога (называем имя преподавателя).
Ребенка нужно постепенно настраивать на то, что занятия с детьми – это очень здорово! Родитель при этом должен принимать активное участие в настройке ребенка к каждому занятию.
Как вести себя преподавателю, если ребенок плачет и хочет уйти:
- Попросить родителя взять ребенка на руки, отойти на некоторое расстояние от детей, чтобы малыш почувствовал себя более уверенно и спокойно.
- Перестать махать руками и говорить чуть тише.
- Предложить тот вид деятельности, который нравится почти всем детям: игру на музыкальных инструментах, творчество или сенсорные игры.
Если ребенок плачет более 5 минут, предложить выйти, успокоится, попить водички и вернуться. Или посидеть перед приоткрытой дверью, посмотреть через дверь, как другие дети занимаются.
После занятия выяснить у родителей, чем больше всего нравится заниматься конкретному малышу, и придумать для следующих занятий задания, которые могут его заинтересовать.
Предложить адаптационные индивидуальные занятия, чтобы ребенок привык к обстановке, различным видам деятельности, заодно и понять индивидуальные особенности и, возможно, наличие отклонений.
Ключевые фразы для педагога: «Давай поиграем!», «Смотри, что я тебе принесла», «Ты такой молодец/умница!», «Давай вместе попробуем!».
2. Ребенок не повторяет за педагогом, бегает или балуется. Те дети, которые вроде бы включились в занятие, начинают повторять за ним.
Причины могут быть следующие:
Первая причина — ребенку неинтересно то, что вы делаете.
Это может быть:
Одна из целей занятий — привить детям определенные навыки. Навык – это действие, доведенное до автоматизма, он приобретается путем многократного повторения.
Но действия и упражнения не обязательно должны быть ОДИНАКОВЫМИ!
Например, изучение цветов может проходить в следующих вариантах:
- Использование кубиков, детской посуды, мячиков от бассейна изучаемых цветов в сортировке и выборке данных предметов
- Использование блоков Дьенеша
- Работа на раздаточных листах с шариками пластилина изучаемых цветов
- Аппликация с использование деталей изучаемых цветов
- Раскрашивание пальчиковыми красками изучаемых цветов
- Логические задания, например, простейшие судоку с различными изображениями изучаемых цветов
- Шнуровки последовательностей из бусин изучаемых цветов и сборка абак
- Сенсорные игры и игры с тестом, используя крашеные в изучаемые цвета макароны и фасоль
- Простейшие напольные мозаики и пирамидки с деталями изучаемых цветов.
Проблемы, из-за которых занятие может быть неинтересно, я подробно разбираю в своем курсе для педагогов по раннему развитию.
Второй причиной может быть малый объем внимания, что наиболее выражено в поведении гиперактивных детей.
С подобной категорией детей очень непросто работать, нужно уметь постоянно переключать детей на разные виды деятельности, чередовать статичную нагрузку с физической активностью, давать возможность вставать с места, когда ребенку требуется. Но при этом родителям давать установку на то, что, если ребенок начнет шуметь или приставать к другим детям, выводить его на пару минут из учебной комнаты, чтобы немного успокоится.
Нужно помнить, что задания для детей должны быть настолько интересны, чтобы пример бегающего ребенка не стал для них более привлекательным, чем тот вид деятельности, которым вы занимаетесь.
3. Ребенок ушибся, громко плачет, остальные готовы последовать его примеру.
В самом начале занятий педагог должен дать родителям рекомендации по поведению взрослых на занятиях. Возможно, стоит сделать памятку для родителей, где следует прописать основные моменты. В нее нужно внести пункт о том, что ребенок до 3 лет на занятии – это зона ответственности родителя, и каждый сопровождающий взрослый должен быть максимально внимателен к своему малышу.
Дети очень подвижны, непредсказуемы, и педагог просто не в силах одновременно уследить за каждым ребенком на занятии, и при этом петь, танцевать и показывать различные упражнения.
Если неприятность все-же случилась, обычно это «недогляд» родителей. Ребенка нужно взять на ручки, при этом не паниковать, не восклицать, посмотреть ушибленное место, попробовать отвлечь любимой игрой. Если ребенок в течении 2-3 минут не успокаивается, выйти из комнаты, дать успокоится и попить водички.
Ключевые фразы для педагога: «Ничего страшного!», «Совсем не больно», «Все хорошо!», «Давай поиграем в…».
4. Дети перевозбудились на физминутке, продолжают бегать, невозможно усадить их что-то делать.
- Физическая нагрузка должна быть дозированной (2-3 минуты)
- Основную физическую нагрузку нужно оставлять на конец занятия, перед прощанием
- Музыку для физминутки следует подбирать очень внимательно, избегать слишком быстрых композиций
- Не делать музыку громкой.
Что сделать, если это уже происходит:
После бега, прыжков и подвижных игр, следует давать те виды деятельности, которые детям однозначно захочется делать, например, игру на музыкальных инструментах (бубенцах, маракасах, бубнах, клавесах) или сортировку (из большого таза с фасолью выбираем кубики и складываем их в самодельный сортер с квадратной прорезью).
5. Ничего ужасного не происходит, просто педагога никто не слушает, каждый ребенок хочет заниматься своим делом.
Ребенку неинтересно то, что вы делаете. Причины я уже называла. Это может быть неэмоциональная подача материала, не соответствующие возрасту задания, заезженный повтор упражнений, скудный набор наглядного материала, медленный темп проведения занятия.
6. Ребенок зашел со своей игрушкой и не хочет отдавать, другие дети тоже ее хотят.
Предварительно все родители должны быть предупреждены, что с игрушками на занятия дети не допускаются, так как это отвлекает других детей и мешает учебному процессу.
Что сделать, если это уже произошло:
- Предупредить родителей, что в следующий раз вы не сможете допустить ребенка к занятиям.
- Попросить ребенка познакомить вас с игрушкой. Познакомить детей из группы с игрушкой. Найти у игрушки глазки, ушки и т.д. Обыграть появление игрушки и включить ее в учебный процесс.
- Или предложить малышу посадить игрушку на полочку, чтобы ей все было видно. Сказать: «Игрушка хочет сверху смотреть на всех деток!» или «На полочке её никто не заберет, и игрушка так не потеряется!»
7. Один ребенок закончил задание раньше других, начал бегать и отвлекать других.
Обычно это случается при статичной работе за столами.
Что делать, чтобы это не произошло:
Упражнения должны рассчитываться с расчетом небольшого объема внимания у детей. Обычно это не более 5 минут.
Педагог должен делать каждое упражнение за столом избыточным, т.е. с запасом дополнительных материалов (дополнительные расходные материалы для творчества, дополнительные задания с возможностью усложнения при быстром выполнении одними и отставании другими).
Примеры:
- На творческой работе дети украшают ёлочку шариками пластилина и бисером. Дайте закончившему ребенку дополнительный декоративный материал: пайетки, бисер, блестки.
- Ребенок быстро выполнил задание — собрал абаку (подставку, на которой расположены штырьки для разноцветных бусин). Попросите его собрать пирамидку заново в определенном порядке – сначала снять все красные бусины, затем все синие и т.д.
Если уже произошло:
Давать ребенку, которому это необходимо, подвигаться встать и снять напряжение. Однако постепенно приучать детей дожидаться окончания работы другими детьми. Сначала 5 секунд, встали. Затем 10 секунд и по возрастанию времени ожидания.
Во-первых, это учит детей контролировать свое поведение и работать в группе соблюдая правила и интересы других детей.
Во-вторых, дети обучаются, не только выполняя какое-либо действие, но и наблюдая за тем, как это действие выполняют другие.
8. Один ребенок не хочет отдавать пособие, которое у него в руках, хотя упражнение уже закончилось.
Что делать, чтобы это не произошло:
Готовить занятия с разнообразным материалом, чтобы ВСЕ пособия вызывали у детей интерес и желание с ним позаниматься.
Если уже произошло:
- НАСИЛЬНО НЕ ОТНИМАТЬ!
- Попробовать сделать обмен на другое пособие или игрушку
- Иметь запас игр с дополнительным материалом, которые привлекательны для детей и позволят переключить внимание с одного предмета на другой. Например, султанчики.
- Дать ребенку возможность доиграть с пособием, однако обычно, если все другие дети с удовольствием переключились на другую деятельность, ребенок через короткое время подключается к общей компании.
Ситуация 9. Двум детям нужен один и тот же колокольчик, они вдвоем в него вцепились.
Что делать, чтобы это не произошло:
- Раздавать пособия и игрушки по очереди каждому в руки, а не разрешать детям произвольно брать из общей коробки или корзины
- Иметь одинаковые инструменты, игры и пособия, не отличающиеся друг от друга, или иметь парные, например: все бубны красные, или по 2 красных, 2 синих, 2 желтых и 2 зеленых
- Проводить с родителями беседы по поводу установок детям «Нужно делиться!».
Если уже произошло:
Попробовать переключить внимание на другой предмет или игрушку, эмоционально рекламируя его качества: «Посмотрите, какой красный колокольчик красивый! Очень звонкий, нарядный. Кто такой красивый колокольчик хочет взять?!»
10. Родители пререкаются между собой
Что делать, чтобы это не произошло:
Должны быть прописаны или проговорены перед началом занятий с новыми клиентами правила поведения взрослых на занятиях. В них обязательно прописать следующие пункты:
- Любые вопросы, проблемы, недовольства решаются после занятия, без присутствия детей, так как это негативно влияет на психику детей и нарушает позитивный микроклимат в группе
- Любые ссоры и осуждения других детей мешают социальной адаптации детей и подают дурной, деструктивный пример
- Родители, которые мешают проведению занятий спорами, громкими высказываниями и комментариями, могут быть удалены с занятия
- Родители должны быть максимально внимательны к своему ребенку и активно участвовать в занятии. При любых отвлеченных разговорах теряется значительная часть полезного материала, который ребенок мог почерпнуть в занятии.
Если уже произошло:
- Попросить родителей не отвлекаться и все разговоры отложить на время после занятия
- Постараться разрядить обстановку позитивными комментариями о том, что родители в группе очень активные, неравнодушные и т.д.
- Дать задания, которые требуют от родителей особого участия и при которых им будет сложно выяснять отношения, например, работу с ножницами или графомоторные задания
- Постараться развести конфликтующих родителей в разные группы.
Речевые формулы:
А в какие затруднительные ситуации попадали вы? Как выходили из положения? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях.
50 самостоятельных занятий, которые дети могут выполнять дома (в основном) сами -19 кризис. Но мы вас прикрыли. Существует множество поделок, занятий и обучающих онлайн-игр, в которые дети всех возрастов могут играть самостоятельно, если вам нужно немного поработать.
Вот 50 заданий, которые при минимальной предварительной подготовке ваши дети смогут выполнять самостоятельно.
1. Попробуйте этот творческий конкурс с тремя маркерами, в котором детям предлагается создать рисунок, используя всего три цвета.
2. Mystery Science Activity предлагает множество идей для занятий STEM, которые дети могут выполнять дома прямо сейчас. Найдите занятие, в котором используются предметы, которые есть у вас дома, и отправляйте своих детей в собственное научное приключение!
3. В связи с кризисом, вызванным COVID-19, Scholastic запускает обучающие мероприятия для детей дома. Распечатайте несколько для своих детей, чтобы они могли сохранять остроту ума, даже если они не могут ходить в школу.
4. Устройте домашнюю танцевальную вечеринку, используя этот плейлист с веселыми песнями для детей. Если вам нужно тихое время для работы, вы всегда можете попросить их перенести танцевальную вечеринку на задний двор.
5. Дайте ребенку телефон или другое записывающее устройство и позвольте ему снимать собственные мини-фильмы.
6. Установите эту поделку «Напиши свою собственную сказку», чтобы занять детей и провести мозговой штурм на пределе их воображения.
7. Предложите им построить крепость из подушек, которая затем может стать уютным местом для занятий рукоделием или выполнения домашних заданий.
8. Если вашим детям нужно хорошее обучающее видео, познакомьте их с Crash Course Kids — каналом автора бестселлеров New York Times Джона Грина, который преподает детям такие научные предметы, как астрономия, науки о Земле и биология.
9. Это задание STEM займет ваших детей на несколько часов: установите эти музыкальные стаканы для воды и покажите им, сколько песен они могут сыграть.
10. Пусть ваш ребенок найдет камень на улице и, используя подручные средства в доме, создаст собственный камень-питомец.
11. Дети могут выбрать любимую скороговорку из этого списка, которую они могут практиковать сами. Вы также можете бросить им вызов, чтобы узнать, сколько скороговорок они могут сочинить.
12. Если у вашего ребенка есть любимая книга или он читает ее на уроке, предложите ему нарисовать из этой истории понравившуюся часть.
13. Пусть ваш ребенок с помощью клейкой ленты создаст собственную гоночную трассу на твердой поверхности и увидит, какая из его игрушечных машинок может ехать быстрее всех.
14. Если у вас несколько детей и колода карт, предложите им сыграть в «Рыбку» или любую из этих классических карточных игр.
15. Соберите бумагу, старые журналы, клей и детские ножницы, и пусть ваш ребенок сделает фотоколлаж.
16. Загрузите Khan Academy Kids, бесплатное приложение с множеством увлекательных обучающих игр для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
17. Если у вас завалялась старая тетрадь, пусть ваш ребенок потренирует свои навыки письма, заведя дневник.
18. Для детей, которые любят заниматься творчеством, эти бесплатные раскраски от Crayola могут подарить часы веселья.
19. Посетите BrainPop, онлайн-ресурс, который обучает детей таким предметам, как чтение, искусство, обществознание и STEM.
20. Распечатайте эти инструкции по вязанию на пальцах для детей старшего возраста, чтобы научиться новому веселому и хитроумному навыку.
21. Если ваш ребенок играет на таком инструменте, как фортепиано или гитара, попросите его попрактиковаться, используя эти бесплатные ноты для печати.
22. Соберите дома книги с картинками или главами и попросите ребенка прочитать как можно больше книг или глав за час.
23. Отправьте своего ребенка на поиски мусора на заднем дворе, чтобы найти такие предметы, как лист, камень и красочный цветок.
24. Пусть ваш ребенок соберет мелочь по дому и рассортирует ее с помощью этого сенсорного математического задания.
25. Посмотрите, какой высоты пластиковый стаканчик может поставить ваш ребенок, чтобы он не упал.
26. Распечатайте эти рабочие листы с алфавитом динозавров, чтобы учащиеся начальных классов могли практиковать почерк дома.
27. Попросите ребенка придумать игру, используя свои мягкие игрушки, и запланируйте, чтобы он поделился ею с вами позже в тот же день.
28. С помощью бумажного пакета и мелков или цветных карандашей ваш ребенок может сделать свою собственную куклу из бумажного пакета.
29. Составьте график работы по дому, соответствующий возрасту, чтобы ваш ребенок мог помочь с уборкой, пока он дома.
30. Если у вас завалялась веревка, покажите ребенку, как играть в соло-кошачью колыбель для самостоятельного развлечения.
31. Разложите настольные игры, чтобы ваш ребенок мог играть с братом, сестрой или другим взрослым, если это возможно.
32. Если у вас есть единственный ребенок или другие члены семьи заняты, дайте им собрать соответствующую возрасту головоломку.
33. Для детей старшего возраста с домашними животными отправьте их погулять с домашним животным по кварталу или поиграть на заднем дворе.
34. Дайте ребенку эти инструкции, чтобы он сделал свою собственную соломенную свистульку, используя только соломинки, детские ножницы и ленту.
35. Пусть ваши дети сделают собственную книгу, используя эти простые и веселые инструкции.
36. Настройте это упражнение «Стикеры для заметок на стене», чтобы дети занимались распознаванием букв алфавита.
37. Покажите своим детям эту забавную игру-эстафету, в которой они увидят, сколько ватных шариков они могут перетащить из одной миски в другую с завязанными глазами.
38. Попробуйте эту распечатанную игру с сеткой, чтобы помочь вашему ребенку практиковать буквы или цифры.
39. Покажите ребенку, как обвести собственный отпечаток руки, а затем посмотрите, сколько рисунков он сможет создать, используя его в качестве основы.
40. Установите Codeacademy на своем компьютере, бесплатный ресурс, который обучает детей кодированию по одному уроку за раз.
41. Попросите ребенка написать открытку для друга или члена семьи, которую он может вручить или отправить по почте позже в тот же день.
42. Детям старшего возраста покажите это видео о том, как сделать свою собственную книжку-раскладушку из стикеров.
43. Установите этот алфавит, чтобы юные ученики могли самостоятельно практиковать алфавит по всему дому.
44. Дайте вашему ребенку этот список загадок и посмотрите, сможет ли он записать каждый ответ на листе бумаги.
45. Если у вашего ребенка есть талант, которым он хотел бы поделиться, попросите его практиковать его как можно дольше утром, чтобы поделиться им на «домашнем шоу талантов» во время обеда или после работы.
46. Распечатайте эти коврики в форме пластилина, чтобы дети дошкольного возраста могли развлекаться, изучая начальные математические навыки.
47. Для семей с более чем одним ребенком дайте им бумагу и карандаш для игры в крестики-нолики или виселицу.
48. Включите занятие на канале Art for Kids Hub на YouTube, и пусть ваш ребенок будет следовать за ним, создавая свои собственные яркие рисунки.
49. Дайте ребенку интересный или красочный предмет (например, цветок, игрушку или бутылку) и попросите его нарисовать его как можно лучше.
50. Используя эти инструкции по изготовлению бумажного самолетика в качестве справочного материала, дайте ребенку лист бумаги и задание построить самолет, который пролетит от одного конца его комнаты до другого.
Занятия в помещении для младенцев, малышей и дошкольников
Ищете веселые занятия, которыми можно заняться в помещении со своим малышом, малышом или дошкольником? Мы собрали для вас много отличных идей! В некоторые из этих игр вы можете играть вместе, в то время как другие — это занятия, которые ваш старший ребенок может выполнять самостоятельно под вашим присмотром. Застрять внутри не обязательно должно быть скучно; проявив немного воображения, вы и ваш малыш сможете весело провести время. Помните, что вам не нужно планировать действия, чтобы заполнить каждую минуту, но полезно иметь несколько идей в рукаве, когда они вам понадобятся.
Занятия с ребенком дома
Если вы работаете дома или вам нужно вдохновение для игр в помещении, вот несколько идей, чем можно заняться с ребенком дома:
Шуметь с бытовые предметы. Соберите несколько безопасных предметов домашнего обихода, таких как пустая коробка, деревянная ложка и крышка от ванны, и позвольте ребенку выбрать, с чем он хочет играть. Вашему малышу понравится брать в руки каждый предмет и стучать по нему, чтобы увидеть, какой шум он издает. Просто убедитесь, что все, что вы ему даете, не ломается и не опасно.
Покажите своему малышу что-то волшебное. Еще одно интересное занятие, которым вы можете заняться дома, — это показать малышу, как устроены определенные вещи. Видеть, как вы нажимаете на выключатель, который включает свет, или нажимаете на дверной звонок, который издает такой громкий звук, будет волшебным для вашего ребенка.
Посмотрите в окно. Поднесите ребенка к окну и покажите на птиц, проезжающие машины, белку, бегущую вдоль забора, или форму облаков.
Устроить танцевальную вечеринку. Включите веселую музыку и потанцуйте с малышом. Если ваш ребенок достаточно взрослый, чтобы стоять с вашей поддержкой, ему понравится, что вы танцуете рука об руку.
Читаем вместе. Очень здорово начинать читать своему малышу книжки с картинками в раннем возрасте. Укажите на персонажей истории и используйте выразительные голоса, чтобы оживить историю. Вовлеките ребенка, помогая ему держать книгу и переворачивать страницу.
Спойте вместе детские песенки. Эти стишки и песенки с простыми движениями рук особенно понравятся вашему малышу. Вам понравится видеть, как ваш ребенок визжит, даже если он еще не знает слов или действий. Вы можете вспомнить одну или две из своего детства, но вы также можете проверить эти популярные детские стишки.
Построить полосу препятствий. Ваш старший ребенок любит ползать, карабкаться и исследовать. Создайте полосу препятствий с помощью подушек и коробок, и ваш малыш будет в восторге от преодоления предметов, под ними и вокруг них.
Создайте гору, на которую можно взобраться. Сложите подушки и одеяла, чтобы создать гору в гостиной, а затем предложите малышу перелезть через нее и вокруг нее, пока вы находитесь рядом.
Создать мост. Соедините два стула так, чтобы между их спинками было расстояние около ярда. Постелите сверху полотенце или одеяло, побуждая малыша проползти под мостом. Ему понравится чувство достижения, и ему понравится видеть, что вы ждете с другой стороны.
Мыльные пузыри. Выдуйте мыльные пузыри вокруг вашего ребенка и наблюдайте, как он в изумлении пытается прихлопнуть их.
Игра с кубиками. Складывание блоков в башню, которую впоследствии можно сбить, является любимым занятием многих детей старшего возраста и малышей. Традиционные деревянные блоки хороши, но вы также можете сделать свои собственные блоки для коробок, набив картонные коробки из-под молока, хлопьев или обувных коробок бумагой и заклеив их скотчем.
Катать мячи вперед и назад. Вы также можете называть характеристики мяча по ходу дела; например, можно сказать: «Катите мне желтый мячик!» Когда ваш ребенок подрастет, вы также можете играть в него с несколькими разными мячами и говорить что-то вроде «Катай большой полосатый мяч».
Играть в прятки. Ваш ребенок будет в восторге, когда вы покажете свое лицо из-за ваших рук, из-за одеяла или башни. Вы можете сделать смешное лицо, чтобы вызвать еще больше смеха.
Соберите тактильную ванночку. Поместите одежду из различных тканей, таких как грубая шерсть, гладкий шелк, бисерные материалы или сетка, в ванну, коробку или мешок. Дайте малышу потрогать и потрогать различные материалы.
Организуйте безопасный кухонный шкаф. Хотя вы, возможно, заперли свои низкие кухонные шкафы с защитой от детей, заперев их, вы можете оставить один шкаф открытым для хранения безопасных, небьющихся предметов, таких как маленькие кастрюли и ванны с крышками и деревянная посуда, с которыми ваш ребенок может играть и исследовать. Ему понравится возможность хватать, стучать и трясти разные предметы.
Вращать игрушки. Ваш малыш будет заинтригован чем-то «новеньким», если вы будете менять местами игрушки и скрывать остальные. Когда вы даете ему игрушку, поощряйте его ползать, чтобы добраться до нее, и дайте ему понять это самому, чтобы у него появилось чувство достижения.
Чтобы получить рекомендации, относящиеся к возрасту вашего ребенка, ознакомьтесь с нашими статьями об основных этапах развития ребенка.
Развлекательные занятия в помещении для вашего малыша дома
Вот несколько забавных занятий, которыми вы можете заниматься с малышом в помещении, а также идеи для самостоятельных игр, которые вы можете поощрять:
Сортировка объектов. Разложите на полу набор безопасных предметов и помогите малышу научиться сортировать их по цвету, размеру, форме или типу. Объекты могут включать в себя всевозможные предметы домашнего обихода, такие как носки, шапка, щетка, чистая губка, фрукты, бутылки, кадки и коробки.
Сделайте фигурную коробку. Найдите маленький шарик и брусок, а затем вырежьте прямоугольник и круг в крышке старой обувной коробки, сделав отверстия того же размера, что и эти предметы. Помогите малышу научиться помещать каждый предмет в нужное отверстие. Объясните особенности формы, говоря что-то вроде: «Смотрите, у этого блока квадратные края. У какой дыры квадратные края?» и наблюдайте за ее триумфом, когда объект успешно проваливается в отверстие.
Играй в прятки. Когда ваш малыш станет старше, он будет готов найти вас, спрятавшегося за диваном или за дверью. Ей также понравится прятаться за занавеской и ждать, пока вы ее найдете.
Позвольте вашему малышу помогать вам по дому. Ваш малыш хочет подражать вам и может захотеть помочь, когда увидит, что вы занимаетесь домашними делами. Поощряйте ее желание быть полезным, позволяя ей участвовать в выполнении безопасных задач. Вы можете включить веселую музыку и вместе убрать ее игрушки или попросить ее помочь вам сложить носки. Будьте ободряющими и помогите ей помочь вам.
Готовьте вместе. Почему бы не испечь печенье или кексы? Если ваш малыш уже достаточно взрослый, пусть он поможет вам смешать ингредиенты, вылить тесто на сковороду или покрыть готовый продукт глазурью. Или она могла бы просто быть там, чтобы помочь вам в качестве главного дегустатора. Просто убедитесь, что все безопасно: например, не оставляйте острую посуду в пределах досягаемости ребенка и держите его подальше от горячей плиты и духовки.
Делитесь семейными историями. Возможно, вашему малышу нравится слушать о себе и о том, откуда она родом. Возьмите фотоальбом и покажите ей свои фотографии, когда вы были моложе, а также фотографии ее бабушки и дедушки. Вы могли бы даже показать ей свои фотографии, когда она была новорожденной. Ей понравится узнавать о своем генеалогическом древе и слушать истории о себе.
Вместе создайте альбом для вырезок. Соберите несколько картин или рисунков, которые рисует ваш малыш, и позвольте ему выбрать несколько любимых. Возьмите большой блокнот или папку и добавьте рядом с ним изображение с датой. Через несколько лет вашему ребенку понравится эта особенная память о ее самой ранней работе.
Покажите творчество вашего ребенка. Если ваш малыш уже достаточно взрослый, вы можете привлечь его к выбору своих работ для показа, и вы даже можете выбрать стену, которая станет его собственной художественной галереей. Если не хотите ничего вешать на стену, просто повесьте на холодильник с помощью магнита.
Пишите буквы вместе. Если у вас есть старший малыш, почему бы не побудить его написать письмо своему любимому дедушке и бабушке? Вы можете обсудить, что она хотела бы написать, и вы можете помочь, написав письмо, и вы можете предложить ей написать свое имя внизу в качестве «подписи». Вы также можете показать ей, как адресовано письмо, и позволить ей наклеить марку. Ничего страшного, если вы не можете отправить его прямо сейчас; отложите его в сторону и отправьте по почте, когда у вас будет минутка. Получатель будет в восторге!
Построить форт из листа. Вашему малышу понравится это занятие — его даже можно назвать кемпингом в помещении! Все, что вам нужно, это несколько стульев с накинутой на них простыней, чтобы создать крепость. Положите внутрь удобную подушку, чтобы малыш мог на ней сидеть. После того, как крепость будет построена, предложите малышу посмотреть на свои книжки с картинками или дайте ему фонарик, с помощью которого он сможет создавать легкие фигуры. Возможно, вы обнаружите, что она делает это своим собственным маленьким владением, в котором может прятаться часами. Со временем вы обнаружите, что ваш малыш использует свое творчество и воображение, чтобы превратить форт в то, что он хочет, будь то космический корабль, пиратский корабль или замок. Посмотрите это короткое видео о том, как построить крепость вместе с малышом:
Создайте знак для форта. Если ваш малыш постарше, ей может понравиться идея установить входной знак в ее крепость. Используйте расходные материалы, такие как блестки и цветные карандаши, чтобы сделать знак и сделать его таким, каким она представляет себе свою крепость. Например, это может быть «Волшебная страна чудес Мии» или «Замок Кристал».
Посмотрите в зеркало. Ваш малыш любит смотреть на себя в зеркало и следовать вашим инструкциям. Например, спросите: «Где твой нос?» или «Ты можешь высунуть язык?» Вы даже можете попросить своего малыша внимательно посмотреть на его глаза и сказать, какого они цвета.
Выдавать себя за животное. Поиграйте со своим малышом в забавную игру, в которой вы выбираете животное, например «орла», а затем парите в небе (ваша гостиная) с раскинутыми руками, как если бы они были крыльями. Затем скажите «жираф» и предложите малышу красиво вытянуться, высоко подняв руки и наклонив руку вперед, как голова жирафа. Вы можете стать слоном, поднеся одну руку к носу, как гибкий хобот. Другой вариант — прыгать по дому, притворяясь кенгуру. Как весело! Пусть ваш ребенок покажет вам, как подражать определенным животным для дополнительного удовольствия, и поощряйте его также издавать соответствующие звуки животных.
Играть в мяч. Вашему малышу понравится катать мяч вперед и назад или играть с вами в мяч, и это хороший способ улучшить его навыки рук и зрительно-моторную координацию. Просто убедитесь, что вы убрали все бьющиеся предметы, такие как вазы и фоторамки, потому что ваш малыш не сможет прицелиться (случайно или намеренно!), а вашему прицеливанию тоже может понадобиться некоторая практика! Чтобы узнать больше об этом, посмотрите наше видео об игре в мяч с малышом:
Цветные спагетти с рисом. Приготовьте небольшое количество спагетти и риса и положите несколько ложек в несколько разных мисок. Подождите, пока он остынет, и добавьте в каждую миску пищевой краситель разного цвета. Затем позвольте малышу раздавить продукты руками и исследовать различные цвета, текстуры и звуки. Ей понравится устраивать беспорядок руками и чувствовать, как еда хлюпает между пальцами!
Сортировать помпоны. Вы можете приобрести эти недорогие круглые пуфы разных цветов в местном магазине декоративно-прикладного искусства или в интернет-магазине. Дайте малышу формочку для кексов и попросите ее рассортировать помпоны по цвету. Вашему малышу понравится сложность, ощущение текстур и внешний вид ярких цветов, и это задание поможет улучшить его навыки рук и пальцев.
Создать витраж. Возьмите цветную папиросную бумагу и позвольте малышу разорвать ее на мелкие кусочки; затем помогите ей приклеить их на окно, чтобы создать собственный витраж. Чтобы приклеить их, вы можете использовать воду или клей (только убедитесь, что он легко смывается). Менее грязный подход может заключаться в том, чтобы сначала приклеить большой квадрат вощеной бумаги к окну, а затем помочь малышу приклеить фигуры на вощеную бумагу. Эта идея поможет ей научиться совмещать фигуры и позволит ей выразить свое творчество. Ей также понравится наблюдать, как цвета меняются в зависимости от того, как светит солнце.
Растоптать пузырчатую пленку. Если у вас дома есть пузырчатая пленка, положите на пол большой квадрат и позвольте малышу прыгать на нем, чтобы лопать пузыри.
Сделать радугу. Попросите малыша скомкать цветную папиросную бумагу в крошечные шарики, а затем помочь ей наклеить их на лист бумаги, чтобы получилась радуга. Если у вас ограниченное количество цветов бумаги, выберите соответствующий мотив. Например, если у вас есть коричневая и зеленая бумага, помогите малышу слепить дерево.
Решите головоломку. Помогите малышу постарше сложить фигуры большой простой головоломки в нужное место. Посмотрите это короткое видео о том, почему пазлы так хороши для развития вашего малыша:
Запишите это мелом. Установите доску и позвольте малышу рисовать мелом. Вы можете попросить ее быть «погодным человеком» каждый день и попросить ее смотреть на улицу и рисовать то, что она видит — например, солнце, облака или дождь.
Окунитесь в рисование пальцами. Возьмите несколько больших листов бумаги и потушите краску, расстелив под ними тряпку или газету, чтобы защитить стол или пол. Пусть ваш малыш играет с краской и смешивает цвета пальцами, чтобы увидеть, как таким образом можно получить новые цвета. Вы также можете помочь своему малышу нарисовать отпечатки ладоней. Краски, подходящие для детей, обычно довольно легко смываются с одежды, но вы можете одеть ее в халат или одежду, которую не боитесь, что она испачкается. Посмотрите наше короткое видео о рисовании пальцами здесь:
Сформируйте немного теста. Дайте вашему малышу тесто, купленное в магазине, или приготовьте домашнее тесто, которое ваш малыш сможет лепить, мять, раскатывать, разъединять и сжимать. То же самое можно сделать и с мятым целлофаном или хрустящей оберточной бумагой. Вашему малышу понравится издавать звук, когда он сминается или рвется.
Идеи, которые помогут вашему дошкольнику развлекаться и учиться
Вот несколько отличных занятий против скуки в помещении, которые вы можете сделать со своим дошкольником. Эти увлекательные занятия помогут вашему 3-, 4- или 5-летнему ребенку развиваться и расти во многих отношениях, от улучшения навыков рук и пальцев и выражения своего творчества до изучения чисел, фигур и букв.
Форма геометрических фигур. Покажите малышу, как рисовать на бумаге такие фигуры, как звезды, треугольники и ромбы, а затем позвольте ему украсить эти фигуры маркерами, блестками, краской или тем, что у вас есть под рукой.
Вырежьте и наклейте бумагу. Если у вас дома есть безопасные для детей ножницы, вашему малышу понравится вырезать фигуры из бумаги и приклеивать их на другой лист, чтобы сделать коллаж. Другая идея заключается в том, чтобы ваш дошкольник сделал прическу «троллю» из рулона туалетной бумаги. Для этого возьмите чистую втулку от туалетной бумаги и на нижней половине черным маркером нарисуйте лицо. Затем отрежьте длинные пряди волос, срезая их в валик вертикально. Когда тролль будет готов, пусть ваш дошкольник подстригает тролля так, как он хочет. Приготовьтесь к сумасшедшим прическам!
Играйте в карты и настольные игры. Отличным семейным развлечением могут быть простые карточные или настольные игры, подходящие для возраста и концентрации внимания вашего дошкольника. Просто имейте в виду, что ваш ребенок может расстроиться, если не будет выигрывать каждую игру.
Эксперимент с глиной. Вашему дошкольнику понравится лепить из глины всевозможные фигуры и шарики. Одна идея состоит в том, чтобы помочь ему раскатать глину в форме большого яйца. Затем позвольте ему превратить его в «яйцеголову», добавив разноцветные перья в качестве волос, искусственные глаза или бобы в качестве глаз, ершики для труб в качестве рта и ушей и помпон в качестве носа.
Рисовать и раскрашивать. Ваш ребенок может весело провести время, рисуя мелками, маркерами или карандашами. Или попросите его нарисовать пальцем или кистью (или другими инструментами для рисования). Выберите несколько произведений искусства и поместите их в памятную книгу или повесьте несколько на стене или на холодильнике.
Сделайте лицевую сторону бумажной тарелки. Если у вас дома есть бумажные тарелки, достаньте принадлежности для декоративно-прикладного искусства и позвольте дошкольнику украсить тарелку. Пусть он использует свое воображение, чтобы добавить глаза, нос, рот, румяные щечки и волосы.
Изучите книги, которые знакомят с концепциями. Когда вы выбираете книги для совместного чтения, включите те, которые охватывают такие понятия, как дни недели, времена года, размер (например, большой или маленький), алфавит, счет и названия геометрических фигур, например . Внимание не должно быть сосредоточено на том, чтобы заставить вашего дошкольника учиться; скорее, книги должны быть настолько увлекательными, чтобы вашему малышу было интересно узнать больше.
Ответьте на «большие» вопросы. 901:20 Если вы обнаружите, что ваш малыш задает такие вопросы, как «Почему небо голубое?» или «Куда уходит солнце ночью?» не думайте, что у вас должны быть все ответы наготове. Вместо этого посмотрите, сможете ли вы вместе искать ответы, используя имеющиеся у вас книги или онлайн-ресурсы для детей. Часто на эти важные вопросы отвечают так, чтобы молодые люди могли их понять. Это покажет вашему ребенку, что ничего не знать — это нормально, и что это здорово — искать, пока не найдешь ответы.
Совершите виртуальный тур. Если вы застряли в помещении, вы можете отправиться с ребенком на виртуальную экскурсию по зоопарку или музею. Это может помочь вашему малышу исследовать места и узнавать о вещах, которые его интересуют, в интерактивном режиме. Со всеми бесплатными онлайн-ресурсами, доступными сейчас, вам не нужно выходить из дома, чтобы увидеть увлекательные вещи со всего мира.
Узнайте, что тонет, а что плавает. Поощрите своего юного ученого изучить концепцию плавучести, предложив ему плыть по миниатюрному пруду с различными объектами. Наполните таз наполовину водой и соберите несколько предметов разной плотности: небольшие кусочки пробки, дерева, бумаги и пластика, а также лист, камень, кусок мыла и губку. Предложите ему поэкспериментировать с предметами, чтобы увидеть, какие из них тонут, а какие плавают. Вы даже можете попросить его сначала угадать, а затем проверить его предсказание.
Отправляйтесь на поиски сокровищ. Создайте базовую карту вашей гостиной с телевизором, окнами, диваном и ковром, отмеченными соответствующими цветами и четкими рисунками. Затем нарисуйте X, чтобы отметить несколько мест, где вы спрятали сюрприз. Угощением может быть что-то вроде одной конфеты или наклейки. Вы можете спрятать что-нибудь под подушкой или оставить на выступе за занавеской. Ваш дошкольник будет любить охоту, а также острые ощущения от поиска своего сокровища. (Просто убедитесь, что ваша гостиная защищена от детей, прежде чем начать, чтобы вашему малышу было хорошо и безопасно.)
Сделать внутренний сад. Соберите несколько горшков, почву для горшков и несколько семян или саженцев. Затем покажите дошкольнику, как сажать семена и поливать растения. Наблюдение за его совместным ростом станет приятным совместным проектом, который понравится вам обоим.
Заморозьте кексы. Если вы любите печь, это отличный способ провести время с дошкольником на кухне. Испеките вместе кексы, а дошкольник поможет вам украсить их, когда они остынут. Вы можете покрыть их глазурью зеленого или фиолетового цвета и попросить малыша посыпать их съедобными блестками, чтобы получились «волшебные кексы». В качестве альтернативы, если приближается особый день, такой как Хэллоуин, используйте оранжевую глазурь и помогите вашему дошкольнику использовать лакрицу или черные леденцы, чтобы сделать пауков в качестве украшения.
Отслеживайте рост вашего дошкольника. Когда ваш малыш подрастет, будет интересно отметить его рост на стене или дверном косяке. Конечно, вы всегда можете купить таблицу роста или создать свой собственный постер, используя большие листы бумаги и линейку. Вашему дошкольнику понравится видеть, насколько он высок и насколько он вырос с момента последнего измерения.
Отправка и получение почты. Все дети любят получать почту, поэтому попросите близкого друга, бабушку или дедушку или другого родственника написать вашему дошкольнику по электронной почте. Ваш малыш будет рад получить сообщение, отправленное на ваш адрес электронной почты, предназначенное только для него. Если у одного из ваших близких родственников приближается день рождения, попросите вашего малыша создать поздравительную открытку (открытку всегда можно отправить по почте позже), а затем сделайте счастливчику видеозвонок, чтобы вы и ваш дошкольник могли спеть «С днем рождения. »
Папка для обучения «Сделай сам». Вашему старшему дошкольнику может нравиться обучение в более формальной форме, особенно если он уже пошел в дошкольное учреждение или скоро пойдет в него. Возьмите папку с тремя кольцами, несколько листов бумаги размером 8,5 на 11 дюймов и пластиковый конверт для каждого листа. Каждый лист должен быть посвящен определенной теме, которая может включать алфавит, геометрические фигуры, цвета, дни недели, числа от 1 до 10 и времена года. Вы можете создать эти листы на своем компьютере, следя за тем, чтобы буквы, фигуры или цифры были красивыми и большими на каждом листе. Затем вам нужно будет создать соответствующие вырезы. Итак, для времен года вы можете вырезать солнце, снежинку, осенний лист и цветок. Затем наклейте немного клейкой массы на обратную сторону каждой фигуры, и пусть ваш ребенок поместит символ на нужную часть страницы. Вашему дошкольнику может понадобиться помощь в выполнении различных заданий, но если вы поможете ему и сделаете это увлекательным, он со временем научится.
Чтобы вы чувствовали себя более связанными с другими родителями, такими как вы, может быть полезно создать или присоединиться к группе онлайн-чата или форуму для других родителей в вашем сообществе, где вы можете поделиться творческими идеями для веселых занятий в помещении.
Вы сможете делиться советами и подбадривать друг друга. Кроме того, если у одного из вас плохой день или он сталкивается с определенной проблемой, вы можете быть рядом друг с другом.