Содержание
4 Ограничение на двух детей, отмена элемента семьи и замораживание пособий — Реформа социального обеспечения — влияние на домохозяйства с детьми: отчет
Справочная информация
Ограничение пособий и «налог на спальни».
К 2023–2024 гг. шотландское правительство снизит верхний предел пособий и «налог на спальни» за счет дискреционных жилищных платежей. Таким образом, в данном анализе не оценивается воздействие этих вмешательств. Смягчение последствий посредством дискреционных жилищных платежей включено в модель.
Ограничение на двух детей
Ограничение на двух детей было введено в 2017 году и ограничивает налоговый вычет на детей и льготы по универсальному кредиту двумя детьми на семью. Политика распространяется на тех, кто родился с 6 апреля 2017 года. Есть ряд исключений из правил.
Мы можем ожидать, что количество домохозяйств, на которые распространяется ограничение на двух детей, со временем будет увеличиваться, поскольку все больше детей рождаются после апреля 2017 года. Это число будет продолжать расти до апреля 2033 года, когда все дети, соответствующие требованиям, родятся после апреля 2017 года.
Удаление семейного элемента
В соответствии с ограничением на двух детей в 2017 году был удален семейный элемент налогового кредита на детей и Universal Credit (также известный как «Премия на первого ребенка»). доступен для домохозяйств с детьми, родившимися до 6 апреля 2017 года, и составляет более 545 фунтов стерлингов в год для домохозяйств со всеми детьми, родившимися после этой даты.
Замораживание пособий
Замораживание пособий действовало в период с 2015 по 2019 годи затронул ряд государственных пособий UK , таких как универсальный кредит, налоговая льгота для работающих и жилищное пособие. Несмотря на то, что с 2019 года эти пособия были повышены с учетом инфляции, остаточное влияние заморозки сохраняется в размерах пособий, доступных сейчас и в 2023–2024 годах.
Стандартные надбавки Universal Credit были бы на 6% выше в 2023–2024 годах, если бы надбавки не были заморожены в период с 2015 по 2019 год.
Расходы
Рисунок 4.1: Влияние отмены реформы на расходы на пособия, Шотландия, 2023–2024 годы
[19]
Как показано на графике (рис. 4.1), общие затраты на отмену замораживания пособий, ограничения на двух детей и отмену семейного элемента составят около 470 млн фунтов стерлингов в год в 2023 г. 24. Это совокупная цифра, при этом стоимость отмены замораживания пособий (330 миллионов фунтов стерлингов) дополняется отменой ограничения на двух детей и удалением семейного элемента (120 миллионов фунтов стерлингов). Цифры включают как расходы правительства UK на зарезервированные пособия, такие как Universal Credit, так и правительство Шотландии на отдельное социальное обеспечение, такое как Scottish Child Payment.
Цифры расходов для двух наборов политик не складываются в общую сумму для сторнирования обоих вместе. Это результат взаимодействия между двумя наборами политик.
Пример домохозяйства: После отмены ограничения на двух детей и повторного введения семейного элемента домохозяйство Дональда теперь имеет дополнительный доход от пособия, выделенный им на третьего ребенка, родившегося после 2017 года (254 фунта стерлингов), а также дополнительную оплата за первого ребенка (49 фунтов стерлингов). ). – всего 303 фунта стерлингов в месяц.
Этот доход дополнительно увеличивается за счет отмены замораживания пособий, при этом их пособия, включая пособия, выделяемые на третьего ребенка, увеличиваются в соответствии с инфляцией в период с 2015 по 2019 год.
Располагаемый доход
Рисунок 4.2: Процентные изменения располагаемого дохода после учета расходов на жилье, по децилям эквивалентного располагаемого дохода домохозяйств, по реверсированной реформе, Шотландия, 2023–2024 годы
Как показано на графике (рис. 4.2), отмена обеих этих реформ больше всего повлияет на представителей самых низких децилей располагаемого дохода, при этом 10% людей в домохозяйствах с самыми низкими доходами увидят увеличение в среднем примерно на 4%.
Воздействие отмены замораживания пособий является менее прогрессивным, чем отмена ограничения на двух детей и удаление элемента семьи, с меньшим пропорциональным воздействием на людей с более низкими доходами по сравнению с людьми с более высокими доходами.
В зависимости от медианного дохода в 2023–2024 годах все домохозяйства в первом и втором децилях дохода и большинство в третьем дециле окажутся за чертой бедности. Совокупный эффект отмены обеих реформ окажет значительное положительное влияние на эти домохозяйства.
Рисунок 4.3: Процентные изменения располагаемого дохода после учета расходов на жилье, по децилям эквивалентного располагаемого дохода домохозяйства, по реверсивной реформе, домохозяйства с детьми, Шотландия, 2023–2024 гг.
Рисунок 4.3 показывает, что, как и ожидалось, отмена реформ окажет гораздо большее влияние на домохозяйства с детьми, со значительным увеличением доходов домохозяйств в децилях с самым низким доходом.
В частности, последствия отмены замораживания пособий превышают 2% в децилях с первого по четвертый и, вероятно, повлияют на уровень бедности для домохозяйств с детьми. Отмена ограничения на двух детей и устранение элемента семьи оказывает более существенное влияние на людей с самыми низкими доходами.
Рисунок 4.4: Среднее изменение располагаемого дохода по типу домохозяйства после отмены реформ
Рисунок 4.4 показывает, как отмена этих реформ окажет незначительное влияние на средний располагаемый доход. Тем не менее, в 2023–2024 годах в отношении людей, живущих за чертой бедности, произойдут значительные изменения, если оба набора реформ будут отменены. Особое влияние оказывают бедные домохозяйства с детьми, при этом отмена ограничения на двух детей и устранение элемента семьи является более важным изменением политики по сравнению с другими домохозяйствами.
Рисунок 4.5: Среднее изменение располагаемого дохода по типу домохозяйства после отмены реформ
На рис. 4.5 также показано, насколько важным будет отмена ограничения на двух детей и устранение элемента семьи для детей, живущих в бедности, в то время как отмена обеих реформ приведет к значительному увеличению на 8% среднего дохода бедных детей в приоритетные группы.
Отмена замораживания пособий, как правило, оказывает большее влияние на детей в работающих домохозяйствах по сравнению с другими типами домохозяйств.
Бедность
Совокупный эффект от отмены замораживания пособий, ограничения на двух детей и исключения семейного элемента приведет к сокращению бедности в 2023–2024 годах. В таблице ниже (рисунок 4.6) показано, как обе реформы сократят детскую бедность. Однако работающие домохозяйства, живущие в бедности, вряд ли будут затронуты изменениями.
Пособие замораживание | Ограничение на два ребенка и удаление элемента семьи | Оба | |
---|---|---|---|
Все люди | * | * | -1 |
Дети | -1 | -1 | -2 |
Люди в работающих домохозяйствах | * | * | * |
Дети в работающих домохозяйствах | * | * | -1 |
Дети из одиноких домохозяйств | -3 | -3 | -5 |
Дети в семейных парах | * | * | -1 |
Дети в домохозяйствах приоритетной группы | -2 | -2 | -4 |
Люди в абсолютной бедности | -1 | * | -1 |
Дети в условиях крайней нищеты | -1 | -1 | -2 |
Рисунок 4. 7 показывает, что отмена этих реформ особенно повлияет на уровень бедности для домохозяйств, состоящих из одиноких взрослых и детей. То же самое относится и к детям в домохозяйствах приоритетной группы. Однако уровень бедности детей в семейных парах менее чувствителен к этим изменениям.
Абсолютный уровень бедности для обоих детей примерно так же чувствителен к отмене этих реформ, как и относительный уровень бедности, причем обе реформы имеют одинаковое влияние.
Замораживание пособий | Ограничение на два ребенка и удаление элемента семьи | Оба [22] | |
---|---|---|---|
Все люди | 20 000 | 10 000 | 30 000 |
Дети | 10 000 | 10 000 | 20 000 |
Люди в работающих домохозяйствах | * | * | 10 000 |
Дети в работающих домохозяйствах | * | * | * |
Дети из одиноких домохозяйств | 10 000 | 10 000 | 20 000 |
Дети в семейных парах | * | * | 10 000 |
Дети в домохозяйствах приоритетной группы | 10 000 | 10 000 | 20 000 |
Отмена исторических реформ и замораживание пособий оказывает большое влияние на тех, кто находится за чертой бедности или находится рядом с ней. В приведенной выше таблице (рисунок 4.7) показано, что 20 000 человек выйдут из бедности в 2023–2024 годах, в том числе 10 000 детей.
Это не окажет значительного влияния на бедность работающих, но окажет особое влияние на детей в домохозяйствах приоритетной группы. Большинство затронутых детей находятся в домохозяйствах с одним взрослым.
Мы можем объединить наш анализ дополнительных расходов и уровня бедности, чтобы определить, какая политика наиболее рентабельна для перемещения людей выше (или ниже) черты бедности.
Рисунок 4.8: Затраты на человека, доведенные до бедности в результате отмены реформы, Шотландия, 2023–2024 годы
Как показано на графике (рис. 4.8), отмена ограничения на двух детей и устранение элемента семьи обойдутся менее чем в 10 000 фунтов стерлингов на человека, вырвавшегося из бедности.
Нет случаев, когда отмена обеих реформ привела бы к повышению эффективности, при этом отмена ограничения на два ребенка и устранение элемента семьи обычно являются наиболее рентабельным вариантом, особенно для детей. И это несмотря на то, что замораживание пособий оказывает большее общее влияние на уровень бедности.
Существует несколько типов домохозяйств, например, дети в работающих домохозяйствах, где мало кто попал в бедность или вышел из нее. Эти результаты не были включены в диаграмму и показывают, что отмена реформы не оказала бы заметного влияния на уровень бедности для этой группы.
Стимулы труда
Рисунок 4.9: Эффективная предельная ставка налога после отмены реформ, 10 дополнительных часов работы в неделю, показательные домохозяйства, Шотландия, 2023–2024 годы
На приведенном выше графике (рис. 4.9) показано, что по сравнению с изменениями в ставке снижения универсального кредита и надбавках за работу реформы, подробно описанные в этом разделе, оказывают влияние на стимулы к труду только в том случае, если домохозяйства близки к пороговому значению права на получение пособий.
Для большинства домохозяйств предельная эффективная ставка не изменилась в результате отмены этой политики. Для домохозяйства с ребенком-инвалидом отмена замораживания пособий снижает эффективную налоговую ставку, поскольку увеличение размера пособия удерживает их выше порогового уровня дохода, дающего право на получение других пособий.
Демократы Палаты представителей предлагают продлить расширенный налоговый вычет на детей до 2025 года
- Благодаря расширенному налоговому вычету на детей миллионы семей получают ежемесячные чеки до 300 долларов на ребенка.
- Эти выплаты в настоящее время должны продолжаться до декабря.
- Демократы Палаты представителей предложили продолжить эти ежемесячные проверки до 2025 года.
- Они также призывают к созданию функции, которая сделает кредит доступным семьям с низким или нулевым доходом на постоянной основе.
Семьям с детьми школьного возраста не стоит рассчитывать на то, что этим летом они проведут время в странах, открытых для привитых путешественников.
Джордан Сименс | Камень | Getty Images
Демократы Палаты представителей обнародовали предложение продлить действие расширенной налоговой льготы на детей до 2025 года. расширенный кредит стал постоянным.
Расширенный налоговый кредит на детей был включен в Американский план спасения, подписанный президентом Джо Байденом в марте.
Соответствующие критериям семьи теперь могут получать до 3 600 долларов США на ребенка в возрасте до 6 лет и 3 000 долларов США на детей в возрасте от 6 до 17 лет. подавать в качестве глав домохозяйств и 75 000 долларов США для тех, кто подает отдельную декларацию).
Ежемесячные выплаты в размере до 300 долларов США на ребенка в возрасте до 6 лет и 250 долларов США на ребенка в возрасте от 6 до 17 лет начались в июле.
Эти ежемесячные проверки будут продолжаться до конца года. Вторая половина суммы будет зачислена семьям при подаче налогов в этом году.
Законодательство также сделало кредит полностью возмещаемым, что означает, что даже семьи с небольшим или нулевым доходом теперь также имеют право на получение кредита.
В своем предложении, обнародованном в пятницу, демократы Палаты представителей стремились сделать возможность возврата кредита этим семьям постоянной.
смотреть сейчас
Предложение демократов направлено на продление расширенной суммы кредита и ежемесячных платежей до 2025 года, когда истечет срок действия некоторых других налоговых положений.
Безусловно, условия любого продления могут измениться, поскольку законодатели на Капитолийском холме спешат завершить множество законодательных мероприятий в этом месяце. Предстоящий законопроект о расходах на сумму 3,5 триллиона долларов придал смелости демократам, чтобы попытаться протолкнуть некоторые ключевые пункты своей повестки дня, в том числе налоговый кредит на детей, посредством так называемой бюджетной выверки или простого большинства в Сенате.
Республиканцы указали, что они не поддерживают предложение налогового кредита на детей.
В объявлении, опубликованном на прошлой неделе, республиканцы Палаты представителей попытались опровергнуть некоторые заявления демократов относительно кредита.
«Демократы превратили налоговую льготу на детей в систему социального обеспечения без работы, которая, если она станет постоянной, нанесет ущерб семьям, рискует потерять миллиарды долларов налогоплательщиков из-за растраты и мошенничества и лишит американцев рабочих мест», — говорится в сообщении.
Еще из раздела «Личные финансы»:
Демократы могут обуздать крупные поместья без реформы налога на наследство
Стимулирующие выплаты вызвали миллионы уведомлений IRS о «математической ошибке»0007
Закон о сокращении налогов и создании рабочих мест, который был разработан республиканцами и принят Конгрессом в 2017 году, повысил максимальную налоговую льготу на детей до 2000 долларов США на ребенка в возрасте до 17 лет по сравнению с 1000 долларов США.
Сторонники, такие как MomsRising, говорят, что недавно расширенный налоговый кредит на детей должен продолжаться и после этого года.
«Расширение налоговых льгот на детей принесло исторические выгоды нашим семьям и нашей экономике в 2021 году, вытащив 50% всех детей из бедности и подстегнув экономику», — сказал Роу-Финкбайнер.
Исследование Центра бюджетных и политических приоритетов показало, что Американский план спасения поможет сократить детскую бедность более чем на 40%.