Ежемесячный статистический снимок, сентябрь 2022 г.

Таблица 1. Количество людей, получающих социальное обеспечение, дополнительный доход ( SSI ) или и то, и другое, сентябрь 2022 г. (в тысячах)
Тип бенефициара Всего Только социальное обеспечение Только SSI И социальное обеспечение, и SSI
Все получатели 70 426 62 859 5 035 2 532
65 лет и старше 52 625 50 299 1 001 1 324
Инвалиды в возрасте до 65 лет a 12 156 6 913 4 034 1 208
Другое б 5 646 5 646 . . . . . .
ИСТОЧНИКИ: Администрация социального обеспечения, запись основного бенефициара и дополнительная запись безопасности, 100 процентные данные.
ПРИМЕЧАНИЯ: Бенефициары социального обеспечения, имеющие право на основное и дополнительное пособие (двойное право), учитываются в этой таблице только один раз. 9Подсчет 0005 SSI включает получателей федерального SSI , федеральных государственных добавок или обоих.
. . . = не применимо.
а. Включает детей, получающих SSI на основании их инвалидности.
б. Получатели социального обеспечения, не достигшие возраста и не являющиеся инвалидами (например, досрочно вышедшие на пенсию, молодые выжившие).
КОНТАКТЫ: (410) 965-0090 или по адресу:stats@ssa. gov.

Подробные годовые данные и данные программы временных рядов см. в нашем Ежегодном статистическом приложении.

Таблица 2. Пособия по социальному обеспечению, сентябрь 2022 г.
Тип получателя Бенефициары Общая сумма ежемесячных пособий (в миллионах долларов) Среднемесячное пособие (долларов США)
Количество (тыс.) Процент
Итого 65 793 100,0 101 839 1 547,87
Страхование по старости и в связи с потерей кормильца 56 844 86,4 90 812 1 597,58
Пенсионные пособия 50 997 77,5 83 032 1 628,17
Пенсионеры 48 266 73,4 80 791 1 673,88
Супруги пенсионеров 2 057 3. 1 1 711 831,81
Дети пенсионеров 674 1,0 530 785,75
Пособия по случаю потери кормильца 5 846 8,9 7 780 1 330,77
Дети умерших рабочих 1 989 3,0 1 950 980,37
Овдовевшие матери и отцы 112 0,2 127 1 137,16
Вдова (вдова) без инвалидности 3 530 5,4 5 525 1 565,41
Вдовы-инвалиды 215 0,3 176 820. 46
Родители умерших работников 1 (л) 1 1406,98
Страхование по нетрудоспособности 8 949 13,6 11 026 1 232,11
Работники-инвалиды 7 703 11,7 10 495 1 362,58
Супруги инвалидов 93 0,1 35 376,85
Дети инвалидов труда 1 154 1,8 496 429,96
ИСТОЧНИК: Администрация социального обеспечения, запись главного бенефициара, 100 процентные данные.
ПРИМЕЧАНИЕ. (L) = менее 0,05 процента.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: (410) 965-0090 или по адресу:[email protected].

Подробнее ежемесячно Информация OASDI , посетите веб-сайт актуария для получения данных о бенефициаре.

Таблица 3. Получатели дохода от дополнительного обеспечения, сентябрь 2022 г.
Возраст Получатели Всего платежей a (млн долларов) Среднемесячный платеж б (долларов)
Количество (тыс.) Процент
Все получатели 7 567 100,0 4 886 622,76
До 18 лет 1 004 13,3 762 730. 30
18–64 4 238 56,0 2 932 659,36
65 лет и старше 2 325 30,7 1 191 509,80
ИСТОЧНИК: Администрация социального обеспечения, Дополнительные записи безопасности, 100 процентные данные.
а. Включая ретроактивные платежи.
б. Исключает ретроактивные платежи.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: (410) 965-0090 или по адресу:[email protected].

Для получения более подробной ежемесячной информации о SSI см. Ежемесячную статистику SSI .

Размер алиментов будет увеличен до 2021 г. Массачусетские правила алиментов

Новые правила штата по алиментам могут привести к увеличению во многих случаях алиментов.

После десятилетия сокращения пособий по алиментам в штате Массачусетс были опубликованы Руководящие принципы штата Массачусетс по алиментам на 2021 год. Новые Руководящие принципы, по-видимому, включают существенное увеличение алиментов для многодетных семей в штате Массачусетс, отмену спорного 15-процентного «потолка» на участие родителей в расходах на уход за детьми (но не расходы на медицинское страхование) и перераспределяют баланс между алиментами и алиментами. путем увеличения предполагаемых постановлений об алиментах, чтобы включить первые 400 000 долларов совокупного дохода родителей в расчет алиментов.

Изменения, рекомендованные Целевой группой штата Массачусетс по алиментам на 2021 год, по-видимому, отражают многие опасения, высказанные группами по защите прав детей, которые утверждали, что в Массачусетсе часто менялись родители с несколькими детьми, игнорируя при этом стремительно растущие расходы на здравоохранение и уход за детьми за последнее десятилетие. . С новыми Руководящими принципами защитники алиментов, по-видимому, избежали опасений, что алименты будут продолжать сокращаться в Массачусетсе, что согласуется с каждой Целевой группой с 2009 года.. (Обзор Руководства по выплате алиментов на 2020-2021 гг., который был опубликован вместе с черновиком Руководства, станет предметом будущего блога в этом разделе.)

Однако адвокаты, похоже, не победили в каждом вопросе. Базовый размер алиментов на одного ребенка в Массачусетсе, по-видимому, увеличился лишь незначительно. В результате «базовый» ордер штата на содержание ребенка останется значительно ниже, чем размер аналогичного ордера в 2009 году. Руководство 2021 года вступит в силу 4 октября 2021 года. До тех пор руководство 2018 года останется законом. земли в штате Массачусетс.

Значительное увеличение алиментов для многодетных родителей

С 2013 года Массачусетс подвергается критике со стороны защитников прав на детей за необычно низкие суммы алиментов для многодетных семей. В соответствии с Руководящими принципами 2018 года базовая сумма алиментов штата увеличилась на 25% для семей с двумя детьми и на 38% для трех детей с небольшим увеличением для дополнительных детей. Руководящие принципы на 2021 год предусматривают существенное увеличение для семей с несколькими детьми, при этом базовая сумма алиментов должна увеличиться на 40% для семей с двумя детьми, 68% для трех детей, 85% для четырех детей и 9 детей.4% на пятерых детей.

На практике это увеличение означает, что текущие алименты на двоих детей в размере 250 долларов США в неделю увеличатся до 280 долларов США в неделю в соответствии с Руководящими принципами на 2021 год. Семьи с тремя детьми увидят еще больший скачок: заказ на троих детей на 250 долларов в соответствии с Руководящими принципами 2018 года потенциально может увеличиться до 308 долларов в неделю в соответствии с Руководящими принципами 2021 года.

Хотя Руководство на 2021 год, по-видимому, не предусматривает существенного увеличения базовой суммы алиментов, значительное увеличение алиментов для многодетных семей представляет собой крупную победу сторонников алиментов.

Рекомендаций на 2021 год Расширение алиментов на детей до первых 400 000 долларов совокупного дохода

Еще одно важное изменение в Рекомендациях 2021 года, вероятно, затронет семьи с высоким доходом: предполагаемое применение Рекомендаций к первым 400 000 долларов совокупного дохода родителей, что представляет собой значительный скачок по сравнению с предыдущим лимитом совокупного родительского дохода в размере 250 000 долларов. В соответствии с Руководящими принципами 2018 года совокупный доход сторон, превышающий 250 000 долларов США, был практически исключен из уравнения для выплаты алиментов. Некоторым разведенным родителям была доступна поддержка при доходе, превышающем 250 000 долларов, за счет алиментов; однако многие родители из Массачусетса не имеют права на получение алиментов.

Увеличение совокупного дохода до 400 000 долларов США будет немедленно ощущаться в судах штата Массачусетс. В соответствии с Руководящими принципами 2018 года совокупный доход в размере 400 000 долларов США приведет к общей сумме алиментов на одного ребенка в размере 747 долларов США в неделю (если один из родителей зарабатывает 90% указанного дохода, то он или она будет нести ответственность за оплату 90% совокупного заказа, т. е. 672 доллара в неделю — в качестве его или ее алиментов). Согласно Руководящим принципам на 2021 год, совокупный доход в размере 400 000 долларов США приведет к тому, что общая сумма алиментов на одного ребенка составит 1070 долларов США в неделю.

Это увеличение более чем на 30 % будет дополнительно усугубляться в случаях, когда речь идет о нескольких детях, когда Руководство 2021 г. предусматривает существенное увеличение для дополнительных детей по сравнению с Руководством 2018 г. Например, если одна или обе стороны заработали 400 000 долларов США с двумя детьми, в Руководящих принципах 2018 года было создано базовое распоряжение об алиментах в размере 940 долларов США в неделю. В соответствии с Руководящими принципами 2021 года, если одна или обе стороны зарабатывают 400 000 долларов США с двумя детьми, итоговый ордер на выплату алиментов увеличится до 1,49 долларов США.8 в неделю — прирост более 50%.

Долевое участие в расходах на уход за детьми, но не расходы на медицинское страхование

Одним из самых серьезных критических замечаний, с которыми выступали сторонники поддержки детей в адрес Руководящих принципов на 2017-2018 гг. , было введение 15-процентного ограничения на разделение расходов на уход за детьми и расходы на медицинское страхование. По сути, ограничение ограничило влияние расходов на уход за детьми и медицинское страхование до 15% увеличения или уменьшения на заказы на алименты. Это часто означало, что родители со значительными затратами на уход за детьми и медицинское страхование получали мало кредита на свои расходы. (Более подробный анализ ограничения в 15 % можно найти в этом блоге.)

В соответствии с Руководящими принципами 2021 года ограничение в размере 15% на уход за детьми было заменено гораздо более щедрым положением о совместном финансировании:

Разумные расходы на уход за детьми в размере до 355 долларов США в неделю на одного ребенка для детей, на которых распространяется постановление об алиментах. и в связи с оплачиваемой работой одного из родителей распределяются между родителями пропорционально их доле в совокупном доступном доходе. Чтобы определить сумму расходов по уходу за детьми, которые должны быть разделены между родителями, в рабочей таблице руководящих указаний требуется ввести информацию о количестве детей, за которыми оплачивается уход за ребенком, и общую стоимость ухода за ребенком, оплачиваемую в неделю.

Таким образом, если один из родителей зарабатывает 90 % совокупного дохода сторон, а другая сторона зарабатывает 10 %, то сторона, получающая 90 % дохода, должна нести 90 % расходов по уходу за ребенком в размере до 335 долларов США в неделю на человека. ребенок. Справедливо сказать, что это представляет собой сейсмическое изменение в том, как расходы на уход за детьми рассматриваются в делах о выплате алиментов в Массачусетсе.

Однако с расходами на медицинское страхование все гораздо сложнее. Как и в случае с расходами на уход за детьми, Руководящие принципы 2021 г. отменяют 15-процентный «потолок» корректировок алиментов на расходы по медицинскому страхованию. Тем не менее, Руководящие принципы 2021 г. делают , а не , включают положение о «разделении затрат» на медицинское страхование, как мы видим в отношении ухода за детьми. Вместо этого в Руководстве 2021 г. возвращается прежняя практика, позволяющая родителю, оплачивающему медицинское страхование, вычитать стоимость страхового взноса из своего валового дохода:

Каждый родитель может вычесть из валового дохода разумную стоимость индивидуального или семейного медицинского страхового взноса. /enrollment фактически оплачен этим родителем.

Решение оперативной группы вернуться к методу «вычета», вероятно, вызовет ужас у некоторых членов семейной коллегии. Мы рассмотрели некоторые из этих проблем в нашем блоге 2015 года, Неверная формула: Расходы на медицинское страхование в соответствии с Руководящими принципами поддержки детей штата Массачусетс , в котором изучалась предыдущая модель «вычета» штата для стоимости медицинского страхования. Как отмечается в блоге, рассмотрение затрат на медицинское страхование как вычета из валового дохода, как правило, приводит к неравномерным результатам при расчете алиментов. Действительно, «дедуктивный» подход иногда приводит к крайне несправедливым результатам.

Рассмотрение затрат на медицинское страхование как вычетов из дохода имеет два основных результата. Во-первых, рассмотрение этих затрат как вычета, как правило, ограничивает «кредит», который любая сторона , вероятно, получит за медицинское страхование до 25% от личных расходов платящей стороны. (Родители с несколькими детьми могут получить немного более высокий кредит, но многие родители возмещают гораздо меньше 25% затрат в соответствии с моделью вычетов.) Во-вторых, и, возможно, более тревожно, рассмотрение расходов на медицинское страхование в качестве вычетов имеет тенденцию наказывать родителей с более низким доходом, которые также оплатить медицинскую страховку. Например, если получатель алиментов зарабатывает только 25% от общего дохода родителей, в Руководстве будет указано почти не корректируется в приказе об алиментах с учетом того, что родитель платит за медицинскую страховку. Проблема особенно актуальна для малообеспеченных получателей алиментов, которые также оплачивают медицинскую страховку. (Даже с 15-процентным «потолком» корректировки алиментов на содержание ребенка в отношении расходов на медицинское страхование в Руководящих принципах 2018 г. затраты на страхование, по-видимому, распределяются значительно более справедливо, чем в методе «вычета», вновь введенном в Руководящих принципах 2021 г. )

Стороны, наиболее явно выигравшие от схемы «вычетов», — это родители с высоким доходом, которые оплачивают как алименты, так и расходы на медицинское страхование. Эти родители будут оплачивать все или почти все расходы на медицинское страхование по схеме разделения затрат, но вместо этого увидят, что их выплаты алиментов будут сокращены в соответствии с подходом «вычета». (Однако даже эти родители видят лишь ограниченные преимущества, поскольку основной вывод из подхода «вычета» неизменно заключается в том, что родитель, который оплачивает медицинскую страховку, в конечном итоге оплачивает большую часть расходов самостоятельно, независимо от их уровня дохода.) Короче говоря, , метод вычета имеет тенденцию превращать расходы на медицинское страхование в финансовую «горячую картошку» — когда каждый родитель пытается избежать застревания в затратах, которые не могут быть возмещены в соответствии с Руководящими принципами.

Конечно, у Целевой группы 2021 года есть одна убедительная причина избегать принятия подхода совместного покрытия расходов на медицинское страхование: стабильность. Схема, основанная на вычетах Целевой группы, вызовет гораздо меньше резких колебаний в алиментах, чем подход, основанный на разделении затрат. Целевой группе, безусловно, известно, что многие из других изменений, которые она внесла в Руководящие принципы, вызовут резкие колебания в некоторых текущих приказах об алиментах, включая увеличение родительского дохода до 400 000 долларов США, увеличение алиментов для многодетных семей и введение разделение затрат на уход за детьми. На этом фоне принятие подхода совместного покрытия расходов на медицинское страхование, возможно, было просто слишком далеко для Целевой группы, особенно с учетом проблем, с которыми система судов по наследственным делам уже столкнется при реализации новых Руководящих принципов в условиях сохраняющихся последствий пандемии. .

Вполне вероятно, что Целевая группа 2025 года будет внимательно следить за тем, как работает разделение затрат на расходы по уходу за детьми в соответствии с Руководящими принципами 2021 года, при рассмотрении вопроса о том, следует ли применять аналогичный подход к совместному финансированию расходов на медицинское страхование в Руководящих принципах 2025 года.

Не каждый приказ о выплате алиментов будет увеличиваться: базовая формула алиментов изменена только на 2021 г. ” в Массачусетсе. «Базовые алименты» — это сумма алиментов, выплачиваемых на одного ребенка при определенном уровне дохода родителей. В каждом случае сначала рассчитывается базовая сумма алиментов, а затем с учетом кредитов или зачетов (например, для ухода за детьми) или множителей (например, для нескольких детей). Соответственно, любое изменение в базовой формуле алиментов обязательно влияет на каждое постановление о выплате алиментов в штате Массачусетс.

Очень важно отметить, что на момент написания этого блога Целевая группа не предоставила интерактивный рабочий лист 2021 по алиментам на ребенка. Это означает, что любые расчеты алиментов по формуле 2021 года до сих пор производились «вручную». Как только Целевая группа выпустит интерактивную версию .PDF для рабочего листа 2021 года, станет намного проще проводить параллельное сравнение формул Руководящих принципов 2018 и 2021 годов. При этом после выполнения нескольких базовых расчетов с использованием неинтерактивной рабочей таблицы 2021 года этот автор наблюдал лишь небольшое увеличение базовых алиментов по сравнению с Руководящими принципами 2018 года до Руководящих принципов 2021 года.

Как и каждое новое издание Массачусетского руководства по поддержке детей, Руководство 2021 г. сопровождалось экономическим обзором, который проводил выбранный штатом экономический консультант. (С 2013 года экономический обзор Целевой группы проводился спорным экономическим советником штата, Brattle Group.) Экономический обзор Целевой группы по алиментам на 2021 год также предполагает, что в базовый расчет алиментов были внесены лишь незначительные изменения. в Руководящих принципах 2021 года. Страница 28 Экономического обзора обсуждает эти настройки в разделе под названием « 3. Доходные транши и номинальные проценты ». Здесь Экономический обзор предполагает, что Целевая группа переработала формулу алиментов на детей для разных уровней дохода таким образом, чтобы «не уменьшать суммы алиментов ни при каком уровне дохода» и что привело к тому, что в результате «рекомендуемые суммы немного увеличились». , при этом «избегая существенных изменений в руководящих суммах».

Предельное увеличение базовых распоряжений об алиментах, предложенное Экономическим обзором, согласуется с тестовыми расчетами, выполненными для совокупного дохода родителей от 100 000 до 200 000 долларов США с использованием неинтерактивной рабочей таблицы рекомендаций по алиментам на 2021 год. Эти тестовые расчеты привели к незначительному увеличению базовых алиментов (т.е. обычно менее 5 долларов в неделю) в соответствии с Руководящими принципами 2021 года. Конечно, до тех пор, пока не будет проведено всестороннее сравнение с Руководящими принципами 2018 года с использованием интерактивного рабочего листа Руководства по алиментам на 2021 год, важно зарезервировать окончательное суждение о любых изменениях в базовой формуле алиментов в Руководящих принципах 2021 года.

Взаимосвязь между алиментами и алиментами, изученная в Руководстве 2021 года

Хотя Целевая группа по алиментам не имеет прямых полномочий в отношении закона штата Массачусетс об алиментах, Руководство 2021 г. было обновлено, чтобы отразить недавние апелляционные решения в поддержку введения параллельных алиментов и приказы об алиментах в случаях, которые подпадают под предполагаемый диапазон Руководства по алиментам. (Подробный обзор одного из таких недавних решений можно найти в нашем блоге о решении Апелляционного суда по делу Кэлвин К. против Амелии А. (2021 г.)). Руководящие принципы 2021 г. отражают растущий консенсус в отношении того, что судьи штата Массачусетс могут одновременно выносить решения о взыскании алиментов в случаях, когда применяются руководящие принципы в отношении алиментов:

В зависимости от обстоятельств, таких как общая сумма поддержки, которая будет доступна для каждой семьи, может быть уместно сначала рассчитать алименты, а в других обстоятельствах может быть целесообразно сначала рассчитать алименты.

Целевая группа прямо цитирует недавнее решение по делу Кэлвин К. против Амелии А. (2021 г.), в котором Апелляционный суд штата Массачусетс постановил, что судьи Суда по делам о наследстве могут назначить алименты до расчета алиментов на ребенка, что является серьезным изменением по сравнению с общепринятой практикой. ограничения получателей алиментов или алиментов в большинстве случаев. В комментарии Целевой группы отмечено:

10 июня 2021 года Апелляционный суд вынес решение о том, должны ли определенные суммы алиментов включаться получателем в доход и вычитаться плательщиком при расчете алиментов. Апелляционный суд отметил, что, если один из супругов является единственным плательщиком как алиментов, так и алиментов, и алименты рассчитываются в первую очередь, обычно необходимо «использовать скорректированные доходы сторон после выплаты алиментов при расчете алиментов, чтобы избежать неприятностей». Г. Л. с. 208, § 53 (с) (2) . . . ».

В краткосрочной перспективе увеличение совокупного дохода до 400 000 долларов США, который теперь подпадает под действие Руководства по выплате алиментов, может привести к уменьшению числа случаев взыскания алиментов. Однако по мере того, как обоснование, сформулированное в деле Кальвин С. против Амелии А., получает все более широкое признание со стороны адвокатов и судей суда по наследственным делам, кажется вероятным, что во все большем числе дел будут фигурировать одновременные постановления о взыскании алиментов и алиментов, даже если стороны совокупный доход составляет менее 400 000 долларов США.

Минимальная сумма алиментов снижена до 12 долларов в неделю

Помимо увеличения максимальной суммы алиментов, Руководящие принципы 2021 г. сокращают обязательства по алиментам для родителей, находящихся в нижней части шкалы доходов. Согласно Руководящим принципам 2018 года, даже безработные родители должны были платить не менее 25 долларов в неделю в качестве алиментов. Руководящие принципы 2021 года снижают минимальные обязательства по алиментам для родителей, зарабатывающих менее 210 долларов в неделю, до 12 долларов в неделю.

Будет интересно посмотреть, как суды реализуют это изменение, поскольку многие судьи, вероятно, считают, что даже хронически безработные родители должны иметь возможность вносить 12 долларов в неделю на поддержку своих детей.

Алименты на совершеннолетних детей старше 18 лет

В Руководстве 2021 г. внесено изменение по сравнению с Руководством 2018 г., которое предусматривало предполагаемое снижение алиментов на совершеннолетних детей на 25%. Однако из-за значительного увеличения алиментов для семей с несколькими детьми вполне вероятно, что некоторые родители с несколькими взрослыми детьми могут получить увеличенные алименты в соответствии с Руководящими принципами 2021 года.

Формула UMass остается в силе в соответствии с рекомендациями 2021 года

Руководство 2021 года также продолжает так называемое «Правило UMass» из Руководства 2018 года, которое предусматривало, что родители из Массачусетса не должны быть предположительно обязаны вносить более 50% стоимости проживания, питания, обучения и сборов в UMass Amherst на расходы ребенка в колледже в данном году. Целевая группа 2021 года ссылается на стремительный рост стоимости обучения в колледже по сравнению с инфляцией в качестве основания для правила.

Для родителей и взрослых детей по-прежнему важно учитывать ограничения правила, когда ребенок рассматривает возможность посещения колледжа, что включает расходы, которые значительно превышают стоимость UMass Amherst в штате. В частности, родители должны знать, что федеральные правила студенческой ссуды фактически ограничивают сумму, которую студент бакалавриата может занять на свое имя для обучения в колледже. Для детей, посещающих частные колледжи, важно знать, что даже если каждый родитель вносит 50% годовой стоимости UMass Amherst на расходы ребенка в частном колледже, дефицит может быть больше, чем сумма, которую ребенок может занять в своем собственном имя в студенческих кредитах.

Незначительные изменения в доходах от самозанятости и условное исчисление дохода

Руководящие принципы на 2021 год, по-видимому, не включают серьезных изменений в доходах от самозанятости; тем не менее, Руководящие принципы 2021 года включают разумную поправку к учету личных расходов, оплачиваемых бизнесом самозанятого родителя. Вместо рассмотрения таких «пособий в натуральной форме» в разделе о доходах от самозанятости Руководящие принципы 2021 г. переносят эти пособия в раздел, посвященный условному исчислению дохода:

Возмещение расходов, выплаты в натуральной форме или выгоды, полученные родителем, личное использование служебного имущества и оплата личных расходов предприятием в ходе работы по найму, самозанятости или ведения бизнеса могут быть включены в доход если такие выплаты значительны и сокращают личные расходы на проживание.

Перемещение в отношении пособий в натуральной форме в раздел условного исчисления помогает подчеркнуть, что личные расходы, оплачиваемые бизнесом родителя, могут учитываться как доход на содержание ребенка, даже если эти расходы подлежат вычету для целей налогообложения.

Отклонение: новый рабочий лист «Отмечает» заказы на алименты, превышающие 40% от дохода

Одно интересное изменение в расширенном рабочем листе рекомендаций по выплате алиментов на 2021 год содержится в графе 7(e) нового рабочего листа. Хотя Руководство 2021 г. не требует отклонения, когда алименты на ребенка превышают 40% валового дохода плательщика, вставка 7(e) пытается предупредить судей, когда это происходит:

примерно 10% распоряжений об алиментах, выданных в Массачусетсе, содержат выводы, которые, вероятно, представляют собой отклонения от алиментов. Отклонения от алиментов почти в два раза чаще встречаются в округах Западного Массачусетса, включая округа Хэмпшир, Франклин, Хэмпден и Беркшир, где более 20% случаев включают отклонения. В более густонаселенных округах, включая графства Саффолк, Миддлсекс и Вустер, уровень отклонений приближается к примерно 7,5% случаев. Согласно Economic Review, «в подавляющем большинстве (75%) случаев отклонения суммы заказов отклонялись в сторону уменьшения от рекомендованных».

Включение вставки 7(e) в рабочий лист Руководящих принципов 2021 г. согласуется с усилиями Целевой группы 2017 г., которая также стремилась подчеркнуть необходимость для судей отклоняться от Руководящих принципов в соответствующих ситуациях. Конечно, в условиях колоссального количества дел и персонала и хронической нехватки бюджета еще предстоит выяснить, как часто судьи будут использовать свои полномочия для отклонения от Руководящих принципов, даже когда вставка 7 (e) новой рабочей таблицы предполагает, что, возможно, отклонение может быть уместным. . Это особенно верно в отношении более густонаселенных округов, где меньшее число судей рассматривает гораздо более крупные дела.

Четырехстраничный рабочий лист с рекомендациями по алиментам усложняет выплату алиментов

До 2018 года рабочий лист штата с рекомендациями по алиментам занимал всего одну страницу. В 2018 году Целевая группа расширила рабочий лист до двух страниц. В Руководящие принципы 2021 года теперь введен рабочий лист на четырех страницах. Расширение рабочего листа до четырех страниц, по-видимому, представляет собой сложный баланс между простотой, функциональностью, справедливостью и нюансами.

Чем больше факторов учитывает Руководство при назначении алиментов, тем сложнее должна быть рабочая таблица. Недостатком дополнительной сложности является то, что многие стороны, представляющие себя сами, не смогут эффективно заполнить рабочий лист. Учитывая крайние ограничения на доступ к суду, с которыми стороны в процессе, представляющие себя сами, столкнулись во время Covid-19пандемии, более длинная таблица, вероятно, будет встречена некоторыми сторонниками с разочарованием.

Отсутствие заполняемой рабочей таблицы может привести к повторению ошибок 2017 года

В рамках первоначального выпуска проекта Руководства 2021 года Целевая группа выпустила 4-страничную рабочую таблицу в формате PDF, которая в настоящее время не является «заполняемой». Другими словами, любой, кто экспериментирует с этой версией Рабочего листа руководящих принципов 2021 года, должен «вычислять» вручную. Отсутствие заполняемой рабочей таблицы чревато повторением ошибок, досаждавших Руководящим принципам 2017 года, когда Целевая группа была вынуждена собраться повторно после того, как после публикации Руководящих принципов 2017 года в рабочей таблице были обнаружены многочисленные ошибки.

Всего за два месяца до того, как Руководящие принципы 2021 года станут законом, у Целевой группы будет возможность ускорить создание заполняемого рабочего листа в формате PDF, чтобы юристы могли устранять любые ошибки в расчетах, возникающие до того, как Руководящие принципы станут законом.

ОБНОВЛЕНИЕ (13.08.21) Бета-калькулятор алиментов на 2021 год доступен у прокурора Амхерста Джулии Рюшемейер

Адвокат по семейному праву Амхерста Джулия Рюшемейер создала бета-калькулятор для 2021 Массачусетса Рекомендаций по алиментам, который позволяет пользователям экспериментировать с гипотетическими приказами об алиментах в соответствии с Руководящими принципами 2021 года. Есть очень важные предостережения для пользователей, которые должны понять об этом или любом другом бета-калькуляторе, который станет доступен до выпуска окончательного интерактивного листа Руководства по алиментам на 2021 год Суда первой инстанции. Как объясняет адвокат Рюшемейер в преамбуле к калькулятору:

Суды еще не обнародовали точные расчеты, которые они будут использовать с 4 октября 2021 года; этот калькулятор основан на описаниях расчетов штата. Когда штат опубликует фактические расчеты, этот калькулятор будет проверен, доработан, а затем помещен на постоянную страницу на этом веб-сайте (поэтому не ссылайтесь на эту страницу).

(Примечание: этот автор специально получил разрешение от прокурора Рюшемейер на ссылку на ее бета-калькулятор для этого блога. Мы заменим нашу ссылку на бета-калькулятор постоянной ссылкой на калькулятор рекомендаций прокурора Рюшемейер 2021, как только она его завершит.)

Как указывает в своей преамбуле прокурор Рюшемейер, неинтерактивный рабочий лист Руководящих принципов 2021 года, предоставленный судом первой инстанции, дает лишь общее представление о том, как будет работать формула Руководящих принципов 2021 года. Мы узнаем окончательную формулу только тогда, когда штат выпустит заполняемый интерактивный рабочий лист или онлайн-калькулятор с «официальной» формулой суда первой инстанции.

Наконец, следует отметить, что прокурор Рюшемейер уже обнаружил ошибку в рабочем листе проекта Руководства суда первой инстанции на 2021 год, где строка 8b рабочего листа ссылается на «8a x 3b», хотя, вероятно, здесь должно быть указано «8a». х 3с». Чем раньше суд первой инстанции выпустит окончательный заполняемый рабочий лист, тем больше времени у него будет на исправление тех ошибок, которые преследовали Руководящие принципы 2017 года, до даты вступления в силу 4 октября 2021 года. (Действительно, по мере приближения даты вступления в силу, стороны и адвокаты будут нужен рабочий лист , чтобы правильно рассчитать алименты для дел, которые не будут завершены до 04.10.21).

Заключение: Руководящие принципы 2021 года могут привести к существенным изменениям в отношении алиментов во многих случаях

В этом блоге представлены только первые впечатления автора от Рекомендаций штата Массачусетс по алиментам на 2021 год. Первоначальный обзор убедительно свидетельствует о том, что Руководящие принципы 2021 г. во многих случаях приведут к существенному увеличению алиментов; особенно в случаях, когда речь идет о нескольких детях, совокупный доход родителей превышает 400 000 долларов в год и/или когда родители-опекуны несут значительные расходы по уходу за детьми. Однако в тех случаях, когда родители, не являющиеся опекунами, несут значительные расходы на медицинское обслуживание и/или уход за детьми, размеры постановлений об алиментах могут быть резко сокращены по сравнению с Руководящими принципами 2018 года.

Как всегда, доказательство будет в пудинге с Руководством 2021 года. Мы узнаем о полном влиянии описанных выше изменений только тогда, когда стороны, адвокаты, судебный персонал и судьи начнут применять Руководящие принципы 2021 года в реальном мире.

Почаще заглядывайте в наш блог, чтобы получить более подробную информацию о Руководящих принципах штата Массачусетс по алиментам на 2021 год в ближайшие недели и месяцы.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *