Содержание
Почему рисование для детей настолько важно и как научить их разным техникам рисования, если сам не художник – статья на TEA.ru
В любом доме, где есть дети, рано или поздно появятся их рисунки. В лучшем случае – на бумаге, в худшем – на светлых обоях в спальне. Предлагаем вам подойти к вопросу с точки зрения педагогики и физиологии и не осуждать юных художников, а помочь им освоить важные навыки без лишнего стресса для всей семьи.
Мы разобрались, почему детям обязательно нужно рисовать и какую помощь в этом непростом деле могут оказать взрослые.
Какое значение имеет рисование для детей разного возраста
Даже самое простое «каляканье» является мощным инструментом для развития ребенка. Оно активизирует различные отделы головного мозга и запускает важнейшие функции: тактильность, память, воображение, мелкую моторику, эмоциональный интеллект, аккуратность, усидчивость, способность доводить дело до конца. Не важно, каким способом рисует ваш ребенок, важно, что он в принципе делает это. Каждый из методов выполняет педагогическую, психологическую и физиологическую роль в развитии.
Дети от 0 до 1 года. В самом раннем возрасте, когда малыш пробует оставлять первые следы на бумаге с помощью пальчиковых красок, мелков, фломастеров или карандашей, рисование в первую очередь запускает тактильность и координацию. Это вы знаете, какие краски на ощупь, что мелки твердые, а карандаш пишет только с заточенной стороны. Для малыша каждый из этих пунктов становится открытием. Так же, как и то, что его рука в принципе может удержать карандаш, донести до бумаги и добиться появления цветного следа. В возрасте до года рисование является одним из первых осознанных действий с предметом.
Дети в 2–3 года. В этом возрасте манипуляции с красками или карандашами позволяют закрепить знания о цветах и оттенках. В рисовании дети отрабатывают понятия «большой – маленький», «много – мало», изучают простые фигуры, формируют пространственное мышление, располагая на листе бумаги различные элементы: небо – сверху, трава – внизу, домик – в центре. Кроме того, рисование запускает важные процессы в головном мозге, которые напрямую отвечают за развитие речи.
Дошкольники. Рисование играет важнейшую роль в подготовке к школе. Рисуя и разукрашивая, ребенок учится владеть своей рукой, контролировать произвольность ее движения – это один из ключевых навыков для будущего обучения письму. Координация и моторика также тренируются в процессе рисования, а с ними – интеллект. Творчество помогает самовыражаться, передавать свои эмоции и чувства. Сделать это словами малышу пока еще трудно, а изобразить цветом на бумаге вполне по силам.
Школьники. Творчество и цветотерапия снимают напряжение после трудного дня в школе, развивают фантазию, память и логическое мышление, тренируют терпеливость и помогают раскрыть творческий потенциал ребенка.
Как и когда учить ребёнка рисовать
Ключевой момент в обучении ребенка рисованию – заинтересовать его. Благо, сделать это нетрудно. Яркие краски, карандаши, мелки и фломастеры моментально притягивают внимание. Первым делом все это, конечно, отправится в рот. Ребенок в возрасте до года обязательно попробует на зубок все, что попадет к нему в руки. Поэтому будьте внимательны при выборе красок и карандашей: они должны быть на водной основе, легко смывающимися и безопасными для малышей.
Приучайте к рисованию поэтапно. Начинать можно примерно в полгода, когда ребенок умеет сидеть. Для начала дайте ему побаловаться с пальчиковыми красками. Если переживаете за пол и стены, проводите уроки рисования в ванной комнате. Пусть малыш с удовольствием разукрашивает кафель и внутреннюю поверхность ванны. Ваша задача на этом этапе – привить любовь к краскам и дать позитивный опыт рисования. Дальше пробуйте водные раскраски. Задача ребенка – научиться обмакивать кисточку в воду и возить по листу, чтобы черно-белые картинки стали цветными.
После года можно пробовать цветные карандаши и фломастеры, затем добавлять в ассортимент краски. Летом берите на улицу цветные мелки, они тоже здорово стимулируют желание рисовать. Вы также можете купить специальный мольберт для дома или магнитную доску с мелками на холодильник. Тогда юному художнику не придется ждать, когда ему выдадут лист бумаги для творчества, он сможет рисовать в любое время. От года до трех лет – период каракуль. Не ждите от малыша шедевров. Гораздо важнее научиться правильно держать карандаш и кисточку, понимать принцип рисования основных фигур, прямых и волнистых линий.
Начиная с трех лет дети постепенно интересуются раскрасками. Так здорово оживлять с помощью цвета любимых героев! Поначалу будет неаккуратно. Но не стоит ругать за это малыша. Лучше купите большую раскраску и садитесь рядом, покажите, как закрашивать фигуры, не выезжая за контур, как делать это равномерно, без пробелов. Помните: вы не просто раскрашиваете картинки – вы уже сейчас готовите ребенка к школе.
К пяти годам дети уже могут сами создавать первые творения. Подключается фантазия, рисунки получают смысловую нагрузку. Детям нравятся различные наборы для рисования, росписи предметов и необычного творчества. И здесь задача родителя – не отмахиваться от очередного рисунка, не обесценивать творчество своего чада, а давать максимальную поддержку.
Как правильно оценивать рисунок ребёнка
Чтобы стимулировать творчество и не отбить у ребенка желание рисовать, родителям важно правильно реагировать на детские рисунки. Не злоупотребляйте дежурными словами «Молодец» и «Умница». Они неинформативны и быстро теряют свою силу. Приучите себя находить одну минуту, чтобы обсудить с ребенком его рисунок. Задавайте конкретные вопросы: «Что ты нарисовал? Как его зовут? Какое у него настроение? Почему он такого цвета? Где ты такое видел раньше?» Они помогут лучше понять настроение и чувства самого ребенка, покажут вашу заинтересованность.
Если же важна художественная составляющая, то обсудить рисунок можно с помощью конкретных впечатлений и пожеланий. То есть не просто «Красиво получилось», а максимально подробно: что больше всего нравится в рисунке или что раньше не получалось, а теперь получилось. Ваши предложения и мысли о том, как можно было бы улучшить рисунок, высказывайте очень деликатно, советуясь с ребенком и оставляя за ним право решать – будет ли он вносить изменения. Не говорите: «У твоего домика кривая крыша». Спросите: «Хочешь, покажу, как еще можно нарисовать крышу, чтобы она была еще лучше и больше похожа на настоящую?» Если услышите в ответ отказ, нестрашно. Ребенок уяснил, что вы можете помочь, и в нужный момент сам попросит изобразить правильную крышу.
Что такое хромотерапия для детей
Рисование с малышом может приносить не только удовольствие, но и терапевтический эффект. Оно активно используется для улучшения психологического и физического состояния детей. Существует отдельный вид терапии цветом – хромотерапия (цветотерапия). Он основан на ответной реакции организма на воздействие различных цветов. Каждый из них имеет определенную волну и вибрации, по-разному влияет на нервную систему и другие органы человека.
Хромотерапия помогает детям:
— снизить беспокойство и раздражительность,
— нормализовать сон и победить ночные кошмары,
— повысить любознательность и общительность,
— тренировать творческое мышление,
— развивать эмоциональный интеллект,
— улучшать речевые навыки,
— восстанавливать психическое и физическое здоровье.
В некоторых детских садах существуют целые программы, построенные на принципах цветотерапии. Дети и педагоги приходят на занятия в одежде определенного цвета, используют в играх предметы, которые с ним ассоциируются, практикуют различные виды пальчиковых игр и упражнений на внимание. То есть дети заняты основной деятельностью – игрой, но при этом получают активное воздействие определенным цветом. Упражнения и практики можно применять дома, используя обычные краски и карандаши. Главное – знать, какое воздействие на организм оказывает каждый из базовых семи цветов.
Как работают базовые цвета хромотерапии
Цвет | Воздействие на организм |
Красный | Бодрит, активизирует нервную систему, стимулирует мыслительный процесс, провоцирует активность, устраняет сонливость, повышает аппетит. Его часто выбирают непоседы и гиперактивные малыши. |
Оранжевый | Благоприятен для пищеварения, улучшает настроение, помогает снять спазмы мышц, бодрит, нормализует кровоток. В цветотерапии оранжевый – это цвет радости и хорошего настроения. Оранжевый нравится жизнерадостным и веселым детям. |
Желтый | Помогает сконцентрироваться, победить страхи, улучшить настроение, благоприятно влияет на память, стимулирует процесс переваривания пищи. Его предпочитают открытые и творческие дети. |
Зеленый | Снимает стресс и нервное возбуждение, успокаивает, дает отдых глазам, нормализует работу сердца и сосудов, улучшает сон. Его часто выбирают дети, которым не хватает внутреннего спокойствия или материнской любви. |
Голубой | Успокаивает, снижает кровяное давление, снимает тревожность и нервное возбуждение. В цветотерапии может использоваться для борьбы с инфекционными заболеваниями. Его выбирают дети, которые любят мечтать. |
Синий | Обладает легким обезболивающим эффектом, символизирует спокойствие и уверенность. Синий цвет любят уравновешенные дети, которым не свойственна суетливость. |
Фиолетовый | Нормализует дыхание, восстанавливает психологический баланс, стабилизирует артериальное давление. Его выбирают малыши с тонкой душевной организацией, творческие, мечтатели и фантазеры. |
Нужный цвет можно использовать как при обычном рисовании с малышом, так и в специальных упражнениях. Предложите ребенку нарисовать Изумрудный город или Оранжевую страну. Придумайте, кто живет на Фиолетовой планете. Либо дайте задание нарисовать любой наряд и обратите внимание, какие цвета чаще всего использует малыш: они смогут рассказать вам о его настроении. Ребятам постарше можно вручить белый лист с уже нарисованным на нем силуэтом человека и попросить раскрасить его в цвет настроения: с любыми элементами, в любой технике, без каких-либо ограничений. Дети дошкольного возраста не всегда могут выразить словами свои чувства, а цветотерапия помогает психологам и родителям лучше понять малыша.
Если ребёнок не любит рисовать: семь нетрадиционных техник
Некоторые дети, кажется, совсем не способны рисовать. Процесс им не нравится, результаты печальные, настроение после занятия совсем не творческое. Родители в такой ситуации обычно принимают полярные решения: либо больше не мучить чадо рисованием, либо записать в художественную школу, где его точно чему-нибудь научат. Но есть и третий путь – выбрать нетрадиционные техники рисования, использовать нестандартные методы и инструменты для творчества. Вот несколько простых идей, которые вы вместе с детьми можете воплотить уже сегодня.
1. Рисование ватными палочками.
Обмакните ватную палочку в краску и оставьте на листе бумаги крупную точку. С помощью таких точек можно нарисовать цветы, гроздья рябины или винограда, сделать необычный принт для оберточной бумаги или просто раскрасить какую-то фигуру. Чтобы процесс шел быстрее, возьмите несколько палочек и соедините их с помощью резинки.
2. Рисование силуэтов воском.
Возьмите белую свечу и с ее помощью нарисуйте на листе бумаги силуэты деревьев, людей, очертания города. Затем предложите ребенку раскрасить лист акварельными красками или гуашью – так, как ему захочется, любыми цветами. Вы получите необычную картину: белые силуэты на цветном фоне. Эта несложная техника рисования позволит создать красивые необычные работы. Вы можете делать такие заготовки друг для друга, не говоря, что именно нарисовано, и узнавать сюжет уже в процессе творчества.
3. Техника северного сияния.
Для нее понадобится долгая подготовка, но результат стоит свеч. В прямом смысле. Возьмите лист цветного картона или разрисуйте разными красками обычный белый листок бумаги и дайте ему полностью высохнуть. Натрите этот цветной лист обыкновенной парафиновой свечой, не пропуская ни одного участка. Затем сверху щедро покройте черной или темно-синей гуашью, смешанной с небольшим количеством жидкого мыла. После того, как лист окончательно просохнет, приступайте к творчеству: нацарапайте рисунок деревянной палочкой для маникюра или стеком для пластилина. Цветные контуры на темном фоне действительно напомнят северное сияние.
4. Рисунок ногами.
Кто сказал, что рисовать обязательно руками? Почему бы не использовать ноги? Можно обмакивать в краску большие пальцы и создавать шедевр с их помощью. А можно попробовать удержать в пальцах ног кисточку или карандаш. Рисунки, конечно, получатся странными, но удовольствия принесут массу, особенно если вы будете творить вместе с ребенком. Главное, предварительно застелить пол клеенкой или ненужной бумагой, а белый лист закрепить с помощью скотча.
5. Рисование губкой.
Используйте косметический спонж или обычную губку для мытья посуды, чтобы создавать интересные фактурные рисунки. Обмакните губку в краску и оставьте отпечатки на листе. Это могут быть кроны деревьев, трава, море. Тонкие недостающие детали дорисуйте кисточкой.
6. Рисунок-дополнение.
Развить фантазию поможет такая нестандартная техника рисования: обведите карандашом на листе бумаги свою ладонь, ладошку малыша или любой некрупный предмет и попросите закончить рисунок. Пусть ребенок превратит контур в осьминога, курицу, бабочку или другое животное. Эта же техника работает с буквами – они могут стать основой рисунка. Буква Н превратится в лестницу, А – в снежинку, Б – в пузатого человечка, Ш – в расческу.
7. Рисование кляксами.
Эта техника помогает побороть страх белого листа и опасение испортить рисунок неаккуратным движением. Обмакните в краску большую кисть и поставьте на листе кляксу. Наклоняйте лист бумаги в разные стороны, чтобы краска как следует растеклась. А затем предложите ребенку по аналогии с прошлым методом превратить эту кляксу во что-то, на что она больше всего похожа. Сделайте задание интереснее, сложив лист пополам, чтобы получить симметричный отпечаток вашей кляксы.
Полезные советы для родителей маленьких художников
Напоследок еще несколько советов, которые позволят вам и вашим детям быстрее освоить навык рисования и получить от процесса удовольствие.
1. Пробуйте разные материалы для творчества, чтобы малыш мог определиться, чем ему удобнее и интереснее рисовать. Карандаши, фломастеры, акварель, гуашь, восковые мелки, пастель – все они по-разному ведут себя на бумаге.
2. Для первых рисунков выбирайте мягкие цветные карандаши или мелки, чтобы ребенок мог оставлять след на бумаге без сильного нажима.
3. Правильный захват тремя пальцами помогут освоить небольшие мелки, а также карандаши с тремя гранями. Круглые лучше покупать детям постарше, которые уверенно держат инструменты для рисования в руках.
4. Для детей, которые все тянут в рот, выбирайте фломастеры на водной основе с пищевыми красителями. И, конечно, не оставляйте юных художников один на один с предметами для творчества.
5. На этапе изучения фигур и форм обводите их пальчиком малыша, чтобы запустить мышечную память. Этому также помогают трафареты, которые ребенок может обводить карандашом или фломастером.
6. Помните про технику «рука в руке». Берите руку малыша в свою и рисуйте вместе. Главное, делать это мягко, не настаивая, когда ребенок в настроении и его ручка расслаблена.
7. Один из важных этапов в обучении – навык рисовать прямые линии. В этом вам помогут специальные книги с заданиями типа «проложи путь мышки до сыра», «соедини точки, чтобы увидеть картинку». Их можно купить в готовом виде, нарисовать самостоятельно или найти в интернете и распечатать.
8. Рисовать под музыку и в хорошем настроении всегда намного приятнее. Сопровождайте ваши занятия интересным рассказом о том, что вы рисуете, или песенкой в тему. Обсудите с малышом, куда бежит нарисованный ежик, дорисуйте ему грибок и ягодку, проложите путь до норки. В игровой форме дети с удовольствием будут постигать новые умения.
9. Увлекайте ребенка соответствующим контентом. К примеру, пролистайте сказки в картинках В. Сутеева «Капризная кошка», «Мышонок и карандаш», «Петух и краски». Они в игровой форме покажут процесс рисования, который потом можно вместе повторить.
10. Не настаивайте, если ребенок не хочет рисовать. Регулярно предлагайте ему творческие задания, но никогда не заставляйте силой и не шантажируйте фразами из серии «Пока не дорисуешь, не выйдешь из-за стола». Это не приведет к результату и напрочь отобьет желание рисовать.
И помните: в рисовании процесс важен не меньше, а иногда и больше, чем результат. Поддержите фантазию и энтузиазм, не жалейте бумаги и красок и не забывайте участвовать в творчестве вместе с ребенком. И тогда рисовать понравится вам обоим!
Как научить ребенка рисовать простые рисунки
Как научить ребенка рисовать простые рисунки?
Рисование интересно детям любых возрастов. Уже годовалый малыш, светящийся от счастья, шлёпает ладошкой, разукрашенной пальчиковыми красками по бумаге, столу, шторам, коту и всему до чего способны дотянуться шаловливые ручки.
Милые мамочки, не спешите отбирать у малыша краски, хвататься за валерьянку и тем более ругать кроху. Рисование для ребенка — это не хулиганство, а проявление творчества. Обычная каляка-маляка говорит о развитии мозга и развитии личности малыша. 99,9% детей (примерные цифры) любят рисовать. И задача взрослого состоит в том, чтобы дать азы этого навыка. Даже если вы далеки от мира художников, сделать это совсем не трудно. И наша статья вам в этом поможет.
Давайте сначала разберемся, зачем ребенку важно рисовать.
Во-первых, ИЗО отлично тренирует руку, мелкую моторику, а за ней и речь.
Во-вторых, рисование научит ребенка усидчивости и заканчивать начатое. В дальнейшем, эти навыки ой как помогут в школе.
Приступать к рисованию можно с раннего возраста. Пока малыш не научился держать карандаш или кисточку, пусть он рисует пальчиковыми красками. Такое рисование не только займет кроху, но и поможет в развитии координации, познакомит малыша с цветами.
Когда малыш подрастет, его рисунки станут более сложными. Он будет воспроизводить на бумаге некие образы, например дождик. Ребенок растет, он накапливает опыт, эмоции. И чем их больше, тем интереснее становятся рисунки.
После пальчиковых красок можно предложить карапузу мягкие цветные карандаши или восковые мелки. Будет лучше, если карандаш будет короткий. Так он неудобно ляжет в руку и волей-неволей ребенок быстрее научиться держать карандаши правильно.
После того, как ребенок познакомился с красками, карандашами и мелками можно приступать к освоению техники рисования.
На первых порах пусть малыш «малюет», как хочет. Каракули, чиркалки, что его душе угодно. Затем, когда он более менее научится держать инструмент в руке, подключайте технику рисования. Для каждого возраста техника своя.
1)Пальчиковая. Самая простая техника рисования. Нужны лишь ладошки и специальные краски. Очень удобно «творить» на куске ненужных обоев. Для начала научите ребенка оставлять отпечатки ладошки. Затем отпечатки пальцев и рисовать пальчиком линии.
2)По точкам. Для ребят постарше. Такая техника поможет подготовить руку к письму и развить пространственное воображение. Для начала предложите ребенку рисунок из точек, соединив которые получится домик. Затем, когда малыш будет понимать, что от него требуется, предложите более сложный рисунок и скажите, что нельзя отрывать карандаш от бумаги.
3)По цифрам. Для ребят, знакомых с цифрами и будущих первоклашек. Рисование по цифрам поможет ребенку полюбить математику.
Здесь можно предложить 2 варианта:
1-ый похож на рисование по точкам. Отличается лишь тем, что рисовать необходимо по точкам, обозначенными цифрами. По возрастанию цифр. Например, сделайте заготовку с точками-цифрами, соединив которые у ребенка получится звезда.
2ой вариант. Ребенку предлагают цифры, написанные на достаточном расстоянии друг от друга. Его задача состоит в том, что он должен дорисовать цифру так, что бы получился рисунок (животное или какой-либо предмет). Например из «тройки» получится снеговик или мишка, «двойку» можно превратить в лебедя, «шестерку» или «девятку» в неваляшку и т.д. Вот где широкий простор для фантазии 🙂
Безусловно возраст ребенка играет важную роль. До 2-х лет малыш рисует только каракули. Он просто получает удовольствие от процесса, а не пытается изобразить шедевр.
В 2 — 4 года научите ребенка рисовать линии, как замыкать их в круг (колесо от машины), рисовать спирали (дым из трубы).
В 3 — 4 года ребенок жадно смотрит, как рисует взрослый и пытается повторять за ним. Нарисуйте и научите малыша изображать гриб, домик, солнышко с лучиками. Подключите акварельные краски, гуашь.
В 5 — 7 лет ребенок должен уверенно обращаться с инструментами для рисования. Уметь рисовать простые геометрические фигуры, разукрашивать готовые рисунки. Его рисунок должен представлять сюжет, а не просто домик (а вокруг пустота).
Как научить ребенка рисовать простые рисунки? Давайте рассмотрим поэтапно.
Начинать обучение лучше с рисования простых геометрических фигур. После того как ребенок научился рисовать линию, покажите ему как можно замкнуть линию в круг или овал. Затем дорисуйте лучики к кругу и покажите малышу солнышко.
В дальнейшем переходите к более сложным рисункам.
Дерево.
1. Рисуем продолговатый конус. Это будет ствол дерева.
2. Пририсовываем к нему маленькие конусы. Ветки дерева.
3. Рисуем овал так, чтобы он захватил в себя веточки. Получилась крона дерева.
4. Разукрашиваем наше дерево. Ствол и веточки коричневой краской, крону зелёной. Дерево готово.
Домик.
1. Рисуем квадрат. Основание домика.
2. Сверху квадрата рисуем треугольник. Крыша.
3. Внутри большого квадрата рисуем маленький. Окно
4. Внутри большого квадрата рисуем прямоугольник. Дверь. Домик готов.
Когда ребенок научится рисовать домик, то к нему можно дорисовывать детали: труба, крыльцо, занавески на окнах и пр.
Заяц.
Дети обожают рисовать животных.
1. Рисуем большой овал. Тельце.
2. Рисуем овал поменьше на большом овале. Головка.
3. Внутри большого овала,ближе к правому краю, рисуем круг. И дополняем его маленьким овалом снизу. Задняя лапка.
4. Внутри большого овала, ближе в левому краю рисуем маленький овал. Передняя лапка.
5. Пририсовываем зайка ушки, глазки, носик и раскрашиваем. Зайка готов.
Арбуз.
1. Рисуем большой круг.
2. Сверху круга ставим точку и рисуем от нее спиральку. Хвостик.
3. От хвостика рисуем линии к нижней части круга.
4. Разукрашиваем арбуз в зелёный цвет, а линии от хвостика прорисовываем жирнее темно-зеленым цветом. Арбуз готов.
Дорогие мамочки, для рисования можно использовать не только традиционные инструменты (карандаши, краски, мелки), но и подручные материалы. Например, зубную щётку, губку для мытья посуды, листик с дерева, ватные палочки и даже мамину губную помаду 🙂
Желаем вам и вашим малышам творческих успехов!
Игры для детей 4 5 6 лет в App Store
Описание
«Рисунок для детей!» это игра, которая дает маленьким детям прекрасную возможность создавать и исследовать творческий процесс изобразительного искусства.
Ваш ребенок научится рисовать милых персонажей в веселой и игровой манере.
Замысловатая комбинация анимации и рисунков делает это приложение просто уникальным!
В нашем режиме рисования вы можете шаг за шагом нарисовать очаровательного персонажа: бабочку, лягушку, машинку, ёжика. .. После того, как он нарисован, каждый персонаж волшебным образом оживает: бабочка начинает порхать и смеются, ёжик сворачивается в комочек, ракета улетает в космос, а лягушка весело прыгает… Нажимая на кнопки, дети могут играть со своими рисунками. Персонаж, которого нарисует ребенок, будет танцевать, кувыркаться и делать забавные фокусы.
«Рисование для детей!» это уникальная игра для рисования с анимацией. Даже самые маленькие дети смогут легко нарисовать всех персонажей. Восхитительные звуковые эффекты, а также веселая анимация доставят массу удовольствия маленьким художникам!
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
• Более 100 очаровательных персонажей для рисования
• Уникальная игра для рисования
• Обведи линии
• Более 300 забавных анимаций и звуков
• Развитие мелкой моторики
• Простой и удобный интерфейс
• Игра-рисунок для детей 2-4 лет
• Возможность сохранять свои рисунки
• Развивать навыки письма
• Развивать творческие способности
• Родительский контроль
• Без сторонней рекламы
«Рисование для детей!» это игра, которая будет развивать творческие способности вашего ребенка, мелкую моторику и воображение. Самое главное, что рисование превратится в веселый и интригующий процесс, который принесет вашим детям много радости и открытий.
Приятного рисования! Веселиться!
Подробная информация о подписке
Вы можете получить доступ к более чем 100 симпатичным персонажам и рисункам после подписки на наш «Рисунок для детей!» Просто скачайте и вперед!
Вы можете получить бесплатную пробную версию на неделю или подписаться сразу после загрузки.
После бесплатной пробной версии ваша подписка будет автоматически продлена, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода.
Для вашего удобства мы предоставляем различные варианты подписки: ежемесячная и годовая подписка.
Если вы в какой-то момент передумаете, отменить подписку можно легко в настройках iTunes.
Оплата подписки будет снята с вашей учетной записи iTunes при подтверждении покупки.
Ваша подписка продлевается автоматически, если вы не отключили автоматическое продление как минимум за 24 часа до окончания текущего периода.
Плата за продление будет взиматься в течение 24 часов до окончания текущего периода.
Вы можете отменить свою подписку в любое время в настройках своей учетной записи без какой-либо платы за отмену.
Вы можете использовать свою подписку на любом устройстве, зарегистрированном с помощью вашего Apple ID.
Если вам нужна помощь, есть вопросы или вы просто хотите сказать «привет!», свяжитесь с нами по адресу [email protected]
http://teachdraw.com/terms-of-use/
http://teachdraw.com /privacy-policy/
Подробнее о Bini Games (ex-Bini Bambini):
Bini Games (ex-Bini Bambini) — это группа увлеченных профессионалов, включая дизайнеров, художников, аниматоров, программистов и музыкантов, которые создают цифровые игры. для детей.
Все наши игры безопасны и не собирают личную информацию. Они также свободны от сторонней рекламы.
Спасибо за загрузку нашего приложения! Если вам нравится наше приложение, пожалуйста, дайте нам положительный отзыв в App Store. Будем рады услышать ваши отзывы!
Если по какой-либо причине у вас возникла техническая проблема, просим вас связаться с нами напрямую по адресу [email protected], прежде чем оставлять плохой отзыв в App Store. Мы открыты для общения и будем рады исправить любые проблемы, которые могут возникнуть.
Версия 4.2.2
Вы слышите звон этих бубенцов? Мы можем! Потому что Рождество почти наступило, и наш кот-помощник в приложении полон рождественского настроения!
На главном экране царит чудесная зимняя атмосфера, а категория «Рождество» вместе с праздничными инструментами вызовет у вашего ребенка радость перед праздниками. Кот тоже там в костюме, так чего же вы ждете? Обновите и почувствуйте радость!
Есть идеи, как сделать приложение еще лучше? Будем рады получить от вас письмо по адресу feedback@bini. games. Считаете, что мы проделали большую работу? Оцените нас в магазине!
Рейтинги и обзоры
Рейтинг 34K
Забавное приложение!
Привет, это забавное приложение! Я ценю. Это мне 7 лет, я знаю, что это для 4-летних, но это очень помогает мне в рисовании, и я становлюсь лучше с каждым днем! Это действительно хорошая игра-приложение, и не так много добавлений, когда я играю, это действительно хорошее приложение, и, как я уже сказал, оно мне очень помогает, я мог бы сказать своему маленькому двоюродному брату, что играй в эту игру, это поможет ему с его рисованием, и он всегда будет На страницах тигельные шрамы, как и ее цвета, поэтому я думаю, что это поможет некоторым членам моей семьи Рисунки. И это им очень поможет 🔥❤️, и это приложение действительно для всех, независимо от вашего возраста, и вы можете рисовать все, что хотите, и скоро некоторые люди смогут раскрашивать по номерам!
Спасибо, что являетесь нашим пользователем и развиваетесь вместе с нами! Искренне желаем успехов в рисовании и всего наилучшего!💖🥰
Отличное приложение с некоторыми фишками
Это отличное приложение для рисования, которое надолго развлечет моего сына. Это приложение имеет варианты подписки, но также позволяет полностью приобрести все содержимое приложений по установленной цене. Причина, по которой я не поставил полный рейтинг, заключалась в постоянных рекламных акциях других приложений для разработчиков. Я не вижу в акциях проблемы, так как это отличный способ показать другие приложения от разработчика, но на момент написания этого обзора моему ребенку 2,5 года. Мы не разрешаем ему доступ к Wi-Fi на iPad, который он использует, но когда он нажимает на продвижение приложения внутри приложения (когда он прокручивает, чтобы выбрать изображение для рисования), ему предлагаются варианты доступа к приложению «Настройки», чтобы включить Wi-Fi. Мы неоднократно наблюдали, как он это делает. Мы сделали единовременную покупку всего контента в приложении, но, в отличие от других приложений для детей и малышей, промо-акции остаются в приложении после покупки. Что касается разработчика, то я хотел бы увидеть для этого приложения предложение отключить рекламу приложения (или, по крайней мере, иметь параметр только для взрослых в настройках), который позволит конечному пользователю показывать или скрывать рекламу приложения. Это было бы особенно полезно добавить, если у пользователя есть активная подписка или он совершил покупку в приложении. Если скрыть рекламу приложения, дети не смогут получить доступ к параметрам Wi-Fi. Надеюсь, что этот отзыв будет получен и полезен!
Здравствуйте, спасибо за подробный комментарий и интерес к развитию нашего приложения. Наша команда очень рада работать для вас. Мы обязательно передадим ваше пожелание команде разработчиков. Ваш комментарий будет учтен.
Рисование для детей
Приложение очень интересное. Моим детям это нравится. Хотя претензии к ним есть. Хотели раскрасить объекты чем-то похожим на аэрозольную краску или аэрограф. У него может быть такая опция, просто у меня не было возможности проверить ее лично, потому что они всегда играют с ней. Я также заметил их разочарование, когда они обнаружили, что не могут создать и сохранить автоматический рассказ, который они могли бы сохранить и отправить своим друзьям или бабушкам и дедушкам. Что-то простое, например, кролик прыгает к их дому (бабушке и дедушке) и прыгает вверх и вниз от волнения, чтобы увидеть их, и заканчивается большими объятиями. Они были в этой игре каждую свободную минуту в течение последних 3-4 дней. Лично я, по моему никогда не скромному мнению, думаю, что это отличное приложение. Они многому учатся в самых разных областях. Это также отличная няня. Спасибо за отличный способ играть и обучать одновременно.
Уильям
Отец 3
Пожалуйста, примите нашу благодарность за то, что нашли время оставить отзыв, дорогой 1iwilly1 💕
События
Подписки
Обучающие игры для детского сада!
Научись рисовать милых персонажей!
Бесплатная пробная версия
Развивающие игры для детей
Научитесь рисовать забавных персонажей!
Бесплатная пробная версия
Раскраски для малышей! Детские игры!
Нарисуй всех персонажей и играй с ними!
7,99 $
Игры с рисованием для малышей
Учитесь рисовать в наших играх для дошкольников!
44,99 $
Разработчик, Bini Bambini Academy, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
Данные, не связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны, но они не связаны с вашей личностью:
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- ТРЕЙЧ ЭНД ДРИ, ООО
- Размер
- 220,9 МБ
- Категория
Образование
- Возрастной рейтинг
- 4+, для детей от 0 до 5 лет
- Авторское право
- © 2018 TEACH & DRAW LTD
- Цена
- Бесплатно
Сайт разработчика
Тех. поддержка
Политика конфиденциальности
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Создание урока А (для детей) — Центр искусств Святых последних дней
ДЕТИ — УРОК 1: КАК РЕБЕНОК УЧИТСЯ РИСОВАТЬ?
РЕБЕНОК
Привет. Этот урок посвящен тому, чтобы научиться рисовать и получать от этого удовольствие. Вероятно, вы сделали свой первый рисунок задолго до того, как смогли его вспомнить. Взгляните на некоторые детские рисунки ниже, а затем сделайте несколько собственных рисунков.
ВЗРОСЛЫЙ/УЧИТЕЛЬ
Здравствуйте. Цель этого урока — помочь вам работать с ребенком, который учится рисовать. Прочтите приведенную ниже информацию, которая поможет вам распознать некоторые вехи раннего рисования.
Гуадалупе, Баия-Бланка, Аргентина
Обратите внимание на неправильные каракули Гваделупе.
Джеффри, Блумингтон, Индиана, США
Обратите внимание на неправильные каракули Джеффри.
Артур, Сиэтл, Вашингтон, США
Обратите внимание на обычные каракули Артура.
Маргарет, Бейкерсфилд, Калифорния, США
Обратите внимание на обычные каракули Маргарет.
Hadley, Солт-Лейк-Сити, Юта, США
Обратите внимание на комбинированные простые конфигурации Hadley.
Хайрам, Блумингтон, Индиана, США
Обратите внимание на комбинированные простые конфигурации Хайрама.
Генри, Сиэтл, Вашингтон, США
Обратите внимание на фигуру Генри.
Пенн, Солт-Лейк-Сити, Юта, США
Обратите внимание на рисунок Пенна.
Джулия, Бейкерсфилд, Калифорния, США
Обратите внимание на фигуру Джулии.
Джульетта, Мехико, Мексика
Обратите внимание на персонажа Джульетты.
Одри, Бейкерсфилд, Калифорния, США
Обратите внимание на тела Одри.
Сойер, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Обратите внимание на персонажей Сойера.
Колби, Солт-Лейк-Сити, Юта, США
Обратите внимание на сочлененное тело Колби.
Исла, Солт-Лейк-Сити, Юта, США
Обратите внимание на характер Айлы.
Одри, Бейкерсфилд, Калифорния, США
Обратите внимание на сочлененные тела Одри.
КАК РЕБЕНОК УЧИТСЯ РИСОВАТЬ?
То же самое можно спросить и о ребенке, который учится говорить. Овладение языком — это не одно мгновение, а серия из тысячи маленьких шагов: бульканье, бормотание, бубнящий звук, узнаваемый фрагмент слова. События настолько незаметны, что их легко не заметить. Родитель думает: «Подождите, она только что сказала свое первое слово?» И тогда начинается гонка за беглостью.
Теперь рассмотрим другую форму общения — рисование. Художник и педагог по искусству Брент Уилсон пишет: «Рисование дает детям даже младше трех лет первый способ записывать мысли и представления о себе и своем мире. Подумайте об этом так: их слова просто растворяются в воздухе; их мелодии и танцы исчезают, если только их кто-нибудь не записывает. Когда они рисуют, они делают свою собственную запись». Ребенку требуются годы, чтобы накопить достаточно вербальных средств, чтобы рассказать сложную историю, добавляет Уилсон: «Маленький ребенок может нарисовать сложную историю только при поддержке».[1]
Давайте сосредоточимся на поощрении. Это ключ.
Обучение рисованию настолько сложно, хотя это универсальный и врожденный импульс, что сведение его к контрольному списку узнаваемых этапов скрывает больше, чем показывает. Однако сложность не должна быть сдерживающим фактором. Нужно ли быть профессиональным терапевтом, чтобы помочь ребенку научиться ходить или говорить? Нет, вы просто должны заниматься и поощрять. Кроме того, вы не могли бы объяснить точную физиологическую механику того, как вы ходите или говорите, если бы вам пришлось. Вы просто делаете это.
Чем могут помочь взрослые?
Что касается обучения рисованию, все, что вам нужно сделать как взрослому в комнате, это распознать некоторые из этих «тысячи маленьких шагов» и послужить поддерживающим и нежным мостом для ребенка, чтобы он достиг следующего.
Много лет назад существовало предубеждение против участия взрослых в обучении ребенка рисованию. В то время считалось, что вмешательство взрослых подавляет творческий потенциал ребенка. Но печальный факт заключается в том, что дети разочаровываются, когда исчерпывают то, что они с готовностью умеют рисовать, и без повышения навыков их энтузиазм к рисованию останавливается. Если бы ваш ребенок хотел научиться играть на фортепиано, вы бы отказали ему в уроках игры на фортепиано, потому что учитель может подавить его творческие способности? Ни за что. Более того, хотя не все дети хотят играть на фортепиано, рисование отличается: это их графический способ общения, и оно начинается еще до того, как они усваивают свое первое законченное предложение.
Приведенный выше рисунок был сделан Брентом Уилсоном и его правнучкой Аойф, которой почти три года. Брент рисовал слева, а Аойф — справа.
«Можешь нарисовать круг?» — спросил Брент. И Аойфе нарисовала круг. — Похоже на голову. Она улыбнулась. «Что еще есть в голове?»
Вот так просто и начался рисунок. Когда на ее стороне листа появились элементы фигуры Аойф, Брент нарисовал то же самое на своей стороне. Он соответствовал ей, шаг за шагом. Если она рисовала косую копну волос, он делал то же самое. Если она рисовала четыре руки, исходящие из прямоугольного тела, то же самое делал и он. Она подписала свой рисунок загогулиной; то же самое Брент. Но есть тонкая разница в этих двух цифрах. Зная о ее уровне способностей, каждый из его элементов был немного более совершенным. Немного. В следующий раз, когда она будет рисовать, возможно, она вспомнит. Эти подсказки, чтобы получить больше на странице с тонкой, более тщательной их обработкой, являются отличительными чертами обучения.
ЭТАПЫ
Ниже приведены некоторые этапы, с которыми дети, скорее всего, столкнутся, формируя словарный запас рисования, и некоторые предложения для вас, которые помогут вам в этом развитии. Описания немного длинные, но каждая концепция важна.
Неправильные каракули. Ребенок, делающий неправильные каракули, берет маркер и рисует линии и фигуры, которые кажутся случайными и беспорядочными, но помимо этого происходит гораздо больше. Ребенок исследует все возможные метки, которые можно сделать, в том числе протыкает бумагу насквозь. Они могут показаться вам неразличимыми формами, но это модели, к которым ребенок будет возвращаться снова и снова по мере развития мышечного контроля. Лучшее поощрение для ребенка, который проявляет интерес к отметкам, состоит в следующем: проявляйте энтузиазм словесно и физически; рисуйте — да, каракули — вместе с ребенком и держите под рукой много бумаги с карандашами, фломастерами и цветными мелками. Будьте осторожны, не давите на ребенка слишком сильно. Самый большой подарок, который вы можете сделать ребенку, — это доступ к материалам и ваше радостное внимание.
Обычные каракули . В какой-то момент отметины ребенка начинают показывать повторяющиеся узоры. Часто круг появляется первым из путаницы каракулей. Эти линии — кружки, а затем квадраты — указывают на то, что ребенок овладевает навыком. Он может идентифицировать знак как что-то, что он знает — солнце, или «мама», или его глаз, — и хотя эта связь может показаться вам сомнительной, идея о том, что нарисованное изображение представляет собой физический объект, человека или идею, это мощное и волшебное открытие в развитии ребенка. Могут начать появляться другие узнаваемые объекты, включая букву или цифру. Обычные каракули могут начать демонстрировать симметрию и баланс в ограниченных отношениях — это может быть общая композиция или формы с повторяющимися формами, такими как лестница или зигзаг. Взрослые могут помочь детям на этом этапе, помогая им узнавать и называть фигуры, которые они создали. Это облегчит повторение и освоение их форм. Обратите внимание на «круг» или «зигзаг», нарисованный ребенком. Попросите ее изучить вместе с вами, о чем рисунок. Спрашивать лучше, чем гадать. Спросите: «Что это?» Это воспринимается ребенком не как критика, а как проявление интереса к нему или к ней. (И будьте готовы к некоторым сюрпризам.) Вы также можете помочь ребенку усовершенствовать формы. Делайте это без нажима, но если вы нарисуете рядом с ней более аккуратно закругленный круг, она постепенно захочет сделать то же самое. Помните, что здесь нет ничего плохого. Думайте об этих рисунках как об общении, а не как о «произведениях искусства». Вашим импульсом будет с гордостью выставить эти рисунки — многие холодильники были первой галереей художника — но помните о давлении, которое исходит от такой видимости. Следите за реакцией ребенка. Ваша цель – способствовать развитию вашего ребенка. Некоторым детям нравится общественное внимание, некоторым нет. Веселиться. Потерпи.
Комбинированные простые конфигурации . Само собой разумеется, но рекомендуемых сроков разработки чертежей нет. В игру вступают физические и умственные способности и недостатки ребенка, а также его опыт и мотивация. Здесь нет соответствующего возрасту обозначения (хотя некоторые специалисты по детскому развитию предложили грубую корреляцию) [2]. Развитие происходит постепенно, и оно будет включать в себя как движение вперед, так и назад. В какой-то момент ребенок начнет комбинировать метки, чтобы сделать изображения более узнаваемыми, чем раньше. Круг с расходящимися от него линиями будет называться «солнцем», растущее число кругов, соединенных линиями, будет «паутиной» и так далее. Некоторые из этих изображений будут рисунками, которые не являются изображениями других вещей, но сами по себе являются законченными формами. К ним относятся простые мандалы, геометрические композиции, рисунки и исследования изобретенных форм. Наслаждение — лучшая реакция, которую может дать взрослый на данном этапе. Искренние комплименты — золото. Если вы посмотрите на рисунки с точки зрения ребенка, вы сможете легко найти в его рисунках вещи «удивительные», «замечательные» и «красивые». Вы можете участвовать в розыгрышах, задавая такие вопросы: «Как ты это сделал? Можешь научить меня, как ты это сделал?» Рисуйте вместе с ребенком не для того, чтобы показать ему, как это сделать лучше, а для того, чтобы добавить немного сложности, немного утонченности и показать, как его будущие рисунки могут развиваться. [3]
Рисунок, часть I . Ранняя разметка кругов и линий привела к созданию человеческой фигуры. Этот импульс так же стар, как и самые ранние наскальные рисунки. Ребенок хочет разобраться в своих мирах, и это начинается с того, что он смотрит на себя. Если оставить ее собственный замысел — а ей должно быть позволено это сделать, — ее первым рисунком фигуры, скорее всего, будет круг с определенным разграничением нескольких физических черт: глаза, рот, нос. Круг часто рисуется близко к внешним размерам бумаги или может быть самим краем бумаги. Анатомические границы размыты. Ребенок может вставлять ножки, животик и ручки внутрь круга, как если бы он был головастиком, заключенным в единую объемлющую форму. Признайте, что ваш способ рисования фигуры — возможно, вы так и не закончили рисование фигурок — отличается от того, как будет развиваться ребенок. Вы не учите ребенка рисовать, как вы; скорее, вы помогаете ребенку развить способность и темперамент рисовать. Лучший подход — аддитивный. На раннем этапе маловероятно, что они будут включать такие усовершенствования, как пальцы рук и ног. Вы знаете, что они придут, но ребенок, вероятно, нет. Когда будете рисовать рядом с ребенком, и когда будете делать подобную фигуру, покажите ему, как лишняя линия может «стать» рукой или ногой. В центре внимания — хотя ребенок еще не знает этого — добавление и уточнение.
Рисунок, часть II . Как головастик превращается в лягушку, так и нарисованная человеческая фигура ребенка со временем отрастит руки и ноги. Вероятно, этот рисунок будет представлять собой овал, похожий на Шалтая-Болтая, с торчащими прямыми линиями, изображающими руки и ноги. Концепция отдельной головы и тела все еще находится в будущем, хотя ребенок может провести горизонтальную линию через овал, чтобы обозначить, где начинается туловище. Управление фрустрацией — важная часть роли взрослого в развитии ребенка. Ребенок будет все больше осознавать, что существует большой мир, который можно рисовать, но неспособность запечатлеть его может быть трудной в эмоциональном плане. Это мало чем отличается от того, когда вы пытались выучить иностранный язык и потратили много часов на изучение только для того, чтобы понять, что не в состоянии вести даже простой разговор. Кроме того, развитие рисования не является прямой линией прогресса. Не беспокойтесь, если ваш ребенок время от времени регрессирует. Это похоже на ученика по классу фортепиано, который может играть Шопена, но время от времени любит играть «Палочками для еды».
Кузов . Однажды на странице появятся отдельные голова и тело. Каким-то образом будет показано тело — возможно, линии, идущие от головы к ногам, будут встречаться с горизонтальной линией, создающей форму тела. До этого человеческая форма ребенка могла быть обычной. Теперь будут добавлены особенности, которые сделают его особенным: Будет ли у него одежда? Будет ли он представлять пол? Будут ли его пропорции указывать на истинный размер человека? Полноценный рисунок человеческой фигуры несет с собой и философские сложности. Как так? Ваш простой вопрос: «Это мальчик?» поднимет сложные вопросы идентификации. Если ваши цели для ребенка — помочь ему развить рисование, то пусть ребенок исследует все эти вещи без классификации и стереотипов. Не слишком остро реагируйте на любой данный ответ. Рисование может быть для детей способом исследовать одну идею идентичности в один прекрасный день, чтобы отказаться от нее на следующий день. Не будьте взрослым, который говорит: «Это не может быть девочка. На ней нет платья». В то же время рисование — это способ для ребенка исследовать и осмысливать свое окружение. Она захочет изучить, как сделать рисунок, который включает в себя внешний вид.
Символы . Почти все дети приобретают навыки рисования, которые приводят их к этапу развития рисования, включающему указанные выше вехи, но для многих это будет концом. (Но не с вашим ребенком!) Как только появится человеческая фигура с телом, ребенок в следующий раз захочет придать рисунку дополнительные качества, которые послужат основой для повествования. Кто этот человек? Что он или она делает? Какие эмоции изображены на странице? Одной из проблем почти для всех детей является движение. Они, естественно, попытаются сфокусировать внимание на суставах на своих рисунках: плечах, коленях, локтях и т. д. Положение конечностей подразумевает движение. Тем не менее, им трудно показать бегущую и прыгающую фигуру… или что-то делающую. И в своем разочаровании многие дети перестают рисовать на этом этапе, потому что им не хватает инструментов, чтобы сделать персонажей «настоящими». Ваша задача помочь им пережить этот сложный период. Ты можешь это сделать. Рисование — это изображение вещей, но это также и воображение. Поговорите с ребенком о возможностях персонажей — космонавтов, ковбоев, танцоров, принцесс или даже танцующих принцесс на Луне в стетсонах. Поощряйте их создавать образы, которые они видят в мире, а также мысленным взором. Используя те же методы, которые помогли ребенку превратить головастика в человеческую фигуру, расширьте обсуждение с ребенком о характере, чтобы обеспечить дополнительные смысловые уровни. Вы столкнетесь с причудливыми и нереалистичными рисунками. (Мы называем это воображением.) Радуйтесь этому. Однако вы можете задавать вопросы, которые заставят ребенка добавить к рисунку детали, которые сделают его более увлекательным. Спросите: «Что могла держать принцесса?» или «Как космонавт дышит?» Вы хотите помочь ребенку представить все больше и больше информации в рисунке.
Сочлененные кузова . Когда вы оглянетесь на тысячу маленьких шагов, сделанных вашим ребенком, это покажется долгим путем, но все это совершенно логично. В конце концов ребенок нарисует человеческую форму с сочлененными конечностями и частями тела. Возможно, ребенок сможет провести длинную единую линию, очерчивающую голову, шею, плечи, руки, кисти, туловище, ноги, ступни, а затем продолжить с противоположной стороны тела. Некоторым детям понадобились годы, чтобы добраться до этого момента; другие будут двигаться быстрее. Детский рисунок, подобный этому, скорее всего, будет включать в себя слишком большую голову и искривленные конечности, но это сигнал о том, что ребенок хочет включить больше деталей в лицо и больше действий в тело. Как правило, все человеческие формы ребенка к этому моменту будут обращены вперед, но ребенок захочет исследовать фигуры с других ракурсов, и ему потребуется некоторая помощь и подсказка, чтобы сделать это с комфортом. Прорыв в том, что человеческую форму можно нарисовать, например, сбоку или показать бегущей, падающей и играющей, вероятно, будет ошеломляющим. И, честно говоря, это может быть более продвинутым, чем вы достигли сами. Тоже норм. Не смущайтесь по этому поводу. Покажите на своем примере, что учиться — это весело. (Если вы чувствуете себя совершенно некомпетентным, взгляните на урок для подростков/взрослых «Могу ли я рисовать, если думаю», «Я не умею рисовать»?) Ключи к помощи ребенку — это одобрение и энтузиазм, а также процесс рисования человеческая фигура ничем не отличается. Наводящие вопросы — лучший способ начать прогресс. Например, если на рисунке изображен бегущий ребенок, спросите: «Откуда мы знаем, что он бежит?» Затем следуют ответы с дополнительными понятиями о согнутых ногах, положении ног, направлении или движении. Если ребенок не может понять, как сделать что-то более сложное, попробуйте показать ему, как это сделать, или поэкспериментируйте вместе. («Хотите показать бегуна? Давайте нарисуем согнутую ногу и посмотрим, получится ли».) Ребенку, умеющему уверенно рисовать, нужно смириться со сложностью. Это включает в себя рисование фигуры в действии, включая детали, которые олицетворяют фигуру, и выход за рамки горизонтальных/вертикальных контрастов и перекрывающихся изображений. Это ворота ко всему остальному, что возможно. Роль взрослого состоит в том, чтобы поощрять развитие, мягко ускоряя то, что ребенок может делать инстинктивно, предоставляя инструменты и опыт, которые растягивают и лелеют.
Нам нужны детские рисунки или детские рисунки?
Очарование детских рисунков может вызвать у вас желание сохранить их навыки в детском состоянии, а не поощрять развитие. Соавторы Марджори Уилсон и Брент Уилсон разделяют эту точку зрения со взрослыми, которые стремятся помочь детям рисовать: «Как бы очаровательно это ни было, мы не хотели бы замедлять рост ребенка, скажем, на стадии ползания или на стадии произнесения одного слова.