Улучшение доступа к психическому здоровью для малообеспеченных детей и семей в учреждениях первичной медико-санитарной помощи

1. Эванс Г.В., Ким П. Детская бедность и здоровье: кумулятивный риск и нарушение регуляции стресса.
Психологические науки. 2007;18(11):953–957 [PubMed] [Google Scholar]

2. Falconnier L, Elkin I. Борьба с экономическим стрессом при лечении депрессии.
Am J Ортопсихиатрия. 2008;78(1):37–46 [PubMed] [Google Scholar]

3. Левенталь Т., Брукс-Ганн Дж. Районы, в которых они живут: влияние проживания по соседству на результаты детей и подростков.
Психологический бык. 2000;126(2):309–337 [PubMed] [Google Scholar]

4. Howell E, McFeeters J. Охрана психического здоровья детей: различия по расе/этнической принадлежности в городских/сельских районах.
J Health Care Poor Underserved. 2008;19(1):237–247 [PubMed] [Google Scholar]

5. Kataoka SH, Zhang L, Wells KB. Неудовлетворенная потребность в психиатрической помощи среди детей в США: различия по этническому происхождению и страховому статусу.
Am J Психиатрия. 2002;159(9):1548–1555 [PubMed] [Google Scholar]

6. Сантьяго К.Д., Калтман С., Миранда Дж. Бедность и психическое здоровье: как взрослые и дети с низким доходом справляются с психотерапией?
J Clin Psychol. 2013;69(2):115–126 [PubMed] [Google Scholar]

7. Rank MR, Hirschl TA. Вероятность относительной бедности в течение жизни.
ПЛОС Один. 2015;10(7):e0133513. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

8. DeNavas-Walt C, Proctor B.
Доход и бедность в США: 2014 г. Отчет №. Р60-252. Вашингтон, округ Колумбия: Бюро переписи населения США, Типография правительства США; 2015 [Google Scholar]

9. Jiang Y, Ekono M, Skinner C.
Основные факты о детях с низким доходом: дети до 18 лет, 2013 г. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Национальный центр для детей, живущих в бедности; 2015 [Академия Google]

10. Рэтклифф С., МакКернан С.
Сохранение детской бедности: факты и последствия. Вашингтон, округ Колумбия: Городской институт; 2010 [Google Scholar]

11. Детские тенденции
Дети в бедности: показатели по детям и молодежи. Bethesda, MD: Банк данных о детских тенденциях; 2014 [Google Scholar]

12. Национальный центр статистики здравоохранения.
Здоровье, США, 2011 г.: со специальными статьями о социально-экономическом статусе и здоровье. Hyattsville, MD: Министерство здравоохранения и социальных служб США, Национальный центр статистики здравоохранения; 2012 [Академия Google]

13. Wadsworth ME, Achenbach TM. Объяснение связи между низким социально-экономическим статусом и психопатологией: проверка двух механизмов гипотезы социальной причинности.
J Consult Clin Psychol. 2005;73(6):1146–1153 [PubMed] [Google Scholar]

14. Ларсон К., Халфон Н. Градиенты семейного дохода в отношении здоровья и доступа к медицинской помощи для детей в США.
Matern Child Health J. 2010;14(3):332–342 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

15. Victorino CC, Gauthier AH. Социальные детерминанты здоровья детей: различия в показателях здоровья — популяционный перекрестный анализ.
БМС Педиатр. 2009 г.;9:53. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

16. Yoshikawa H, Aber JL, Beardslee WR. Влияние бедности на психическое, эмоциональное и поведенческое здоровье детей и молодежи: последствия для профилактики.
Я психол. 2012;67(4):272–284 [PubMed] [Google Scholar]

17. Центр развития ребенка при Гарвардском университете Основы здоровья на всю жизнь закладываются в раннем детстве. 2010. Доступно на: www.developingchild.harvard.edu. По состоянию на 23 июня 2016 г.

18. McGowan PO, Sasaki A, D’Alessio AC, et al.. Эпигенетическая регуляция глюкокортикоидного рецептора в мозге человека связана с жестоким обращением в детстве.
Нат Нейроски. 2009;12(3):342–348 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

19. Whitelaw NC, Whitelaw E. Как продолжительность жизни формирует эпигенотип внутри и между поколениями.
Хум Мол Жене. 2006; 15 (спецификация № 2): R131–R137 [PubMed] [Google Scholar]

20. Lugo-Gil J, Tamis-LeMonda CS. Семейные ресурсы и качество воспитания: связь с когнитивным развитием детей в течение первых 3 лет.
Детский Дев. 2008;79(4):1065–1085 [PubMed] [Google Scholar]

21. Weaver IC, Cervoni N, Champagne FA и др.. Эпигенетическое программирование материнским поведением.
Нат Нейроски. 2004;7(8):847–854 [PubMed] [Google Scholar]

22. Pelton LH. Сохраняющаяся роль материальных факторов в жестоком обращении с детьми и их размещении.
Жестокое обращение с детьми Негл. 2015;41:30–39 [PubMed] [Google Scholar]

23. Bradley RH, Corwyn RF. Социально-экономический статус и развитие ребенка.
Анну Рев Психол. 2002; 53:371–399 [PubMed] [Google Scholar]

24. Фаулер П.Дж., Томпсетт С.Дж., Брацишевски Дж.М., Жак-Тиура А.Дж., Балтес Б.Б. Насилие в обществе: метаанализ воздействия воздействия и последствий психического здоровья детей и подростков.
Дев психопат. 2009;21(1):227–259 [PubMed] [Google Scholar]

25. Гарнер А.С., Шонкофф Дж.П.; Комитет по психосоциальным аспектам здоровья ребенка и семьи; Комитет по раннему детству, усыновлению и опеке; Секция возрастной и поведенческой педиатрии. Неблагополучие в раннем детстве, токсический стресс и роль педиатра: перевод науки о развитии в здоровье на протяжении всей жизни.
Педиатрия. 2012;129(1). Доступно по адресу: www.pediatrics.org/cgi/content/full/129/1/e224 [PubMed] [Google Scholar]

26. Zahner GE, Daskalakis C. Факторы, связанные с психическим здоровьем, общим состоянием здоровья и школьным услуги по детской психопатологии.
Am J Общественное здравоохранение. 1997;87(9):1440–1448 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

27. Sterling S, Weisner C, Hinman A, Parthasarathy S. Доступ к лечению для подростков с употреблением психоактивных веществ и сопутствующими заболеваниями расстройства: проблемы и возможности.
J Am Acad Детская подростковая психиатрия. 2010;49(7):637–646, тест 725–726 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

28. Леви Л.Б., О’Хара М.В. Психотерапевтические вмешательства для женщин с депрессией и низким доходом: обзор литературы.
Clin Psychol Rev. 2010;30(8):934–950 [PubMed] [Google Scholar]

29. Гудман Л.А., Пугач М., Сколник А., Смит Л. Практика бедности и психического здоровья: внутри и после 50-минутного час.
J Clin Psychol. 2013;69(2):182–190 [PubMed] [Google Scholar]

30. Смит Л., Ли В., Дайкема С., Гамлет Д., Шеллман А. «Уважение к тому, кого общество не чтит»: терапевты, работающие в контексте бедности.
J Clin Psychol. 2013;69(2):138–151 [PubMed] [Google Scholar]

31. Коупленд В.К., Снайдер К. Препятствия к услугам по лечению психических заболеваний для афроамериканок с низким доходом, чьи дети получают услуги по охране психического здоровья: этнографическое исследование.
Общественное здравоохранение. 2011;26(1):78–95 [PubMed] [Google Scholar]

32. Huang B, Appel H, Ai AL. Последствия дискриминации и аккультурации в поисках удовлетворения для латиноамериканских и азиатских американских женщин: последствия для профессий в области психического здоровья.
Общественное здравоохранение. 2011;26(1):46–59.[PubMed] [Google Scholar]

33. Лазиар К.Дж. , Пирес С.А., Исаакс М.Р., Чаулк П., Хуанг Л. Депрессия среди цветных женщин с низким доходом: качественные результаты межкультурных фокус-групп.
J Несовершеннолетнее иммиграционное здоровье. 2008;10(2):127–133 [PubMed] [Google Scholar]

34. Collins C, Levis HD, Munger R, Wade T.
Развитие моделей интеграции поведенческого здоровья в первичную медико-санитарную помощь. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Мемориальный фонд Милбанка; 2010 [Google Scholar]

35. Тай-Сил М., Куник М.Е., Шеперд А., Киршнер Дж., Готтумуккала А. Пример раннего опыта внедрения совместной помощи в Управлении здравоохранения ветеранов.
Управление народного здоровья. 2010;13(6):331–337 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

36. Сью Д.У., Сью Д.
Консультирование представителей культурного разнообразия. 5-е изд.
Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley and Sons; 2008 [Google Scholar]

37. Шалифу Б.
Говоря выше: белые женщины из рабочего класса проходят терапию. В: Хилл М., Ротблюм Э.Д., ред. Классизм и феминистская терапия: подсчет затрат. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Харрингтон-Парк; 1996: 25–34 [Google Scholar]

38. Smith S, Stagman S, Blank S, Ong C, McDow K.
Создание надежных систем поддержки психического здоровья детей младшего возраста. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Национальный центр для детей, живущих в бедности; 2011 [Google Академия]

39. Вайс Дж.Р., Дженсен-Досс А., Хоули К.М. Доказательная психотерапия молодежи по сравнению с обычной клинической помощью: метаанализ прямых сравнений.
Я психол. 2006;61(7):671–689 [PubMed] [Google Scholar]

40. Berkovits MD, O’Brien KA, Carter CG, Eyberg SM. Раннее выявление и вмешательство при поведенческих проблемах в первичной медико-санитарной помощи: сравнение двух сокращенных версий терапии взаимодействия родителей и детей.
Поведение тер. 2010;41(3):375–387 [PubMed] [Google Scholar]

41. Cohen JA, Deblinger E, Mannarino AP, Steer RA. Многоцентровое рандомизированное контролируемое исследование детей с симптомами посттравматического стрессового расстройства, связанными с сексуальным насилием.
J Am Acad Детская подростковая психиатрия. 2004;43(4):393–402 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

42. Эйберг С.М., Нельсон М.М., Боггс С.Р. Научно обоснованные психосоциальные методы лечения детей и подростков с деструктивным поведением.
J Clin Child Adolesc Psychol. 2008;37(1):215–237 [PubMed] [Google Scholar]

43. Гросс Д., Гарви К., Джулион В., Фогг Л., Такер С., Мокрос Х. Эффективность чикагской родительской программы для малоимущих африканцев. Американские и латиноамериканские родители маленьких детей.
Предыд. науч. 2009;10(1):54–65 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

44. Spijkers W, Jansen DE, de Meer G, Reijneveld SA. Эффективность программы воспитания в условиях общественного здравоохранения: рандомизированное контролируемое исследование уровня 3 Программы позитивного воспитания (Triple P) по сравнению с обычным уходом, предоставляемым Preventive Child Healthcare (PCH).
Общественное здравоохранение BMC. 2010;10:131. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

45. Webster-Stratton C., Jamila Reid M, Stoolmiller M. Предотвращение проблем с поведением и повышение готовности к школе: оценка программ Incredible Years для учителей и детей в условиях высокого риска школы.
J Детская психологическая психиатрия. 2008;49(5):471–488 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

46. Каздин А.Е., Холланд Л., Кроули М. Семейный опыт барьеров для лечения и преждевременного прекращения детской терапии.
J Consult Clin Psychol. 1997;65(3):453–463 [PubMed] [Google Scholar]

47. Eamon MK, Venkataramam M.
Осуществление обучения родителей управлению в контексте бедности.
Am J Fam Ther. 2003;31(4):281–293 [Google Scholar]

48. Каздин А.Е., Уитли М.К. Лечение родительского стресса для усиления терапевтических изменений у детей, направленных по поводу агрессивного и антиобщественного поведения.
J Consult Clin Psychol. 2003;71(3):504–515 [PubMed] [Google Scholar]

49. Принц Р.Дж., Миллер Г.Э. Семейное лечение антисоциального поведения в детстве: экспериментальное влияние на отсев и участие.
J Consult Clin Psychol. 1994;62(3):645–650 [PubMed] [Google Scholar]

50. Gopalan G, Goldstein L, Klingenstein K, Sicher C, Blake C, McKay MM. Вовлечение семей в лечение детского психического здоровья: обновления и особые соображения.
J Can Acad Детская подростковая психиатрия. 2010;19(3):182–196 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

51. McKay MM, Bannon WM Jr. Вовлечение семей в детские психиатрические службы.
Детский подростковый психиатр Clin N Am. 2004;13(4):905–921, vii [PubMed] [Google Scholar]

52. Нок М.К., Каздин А.Е. Рандомизированное контролируемое исследование краткого вмешательства для расширения участия в обучении родителей управлению.
J Consult Clin Psychol. 2005;73(5):872–879 [PubMed] [Google Scholar]

53. Кроган Т.В., Браун Д.Д.
Интеграция лечения психических заболеваний в медицинский центр, ориентированный на пациента. Отчет № 10-0084-ЭФ. Rockville, MD: Агентство медицинских исследований и качества; 2010 [Google Scholar]

54. Всемирная организация здравоохранения
Интеграция психического здоровья в первичную медико-санитарную помощь: глобальная перспектива. Женева, Швейцария: ВОЗ Press; 2008 [Google Академия]

55. Бриггс Р.Д., Расин А., Чиниц С.
Профилактическая детская психиатрическая помощь: модель совместного размещения.
Infant Ment Health J. 2007; 28(5):481–495 [PubMed] [Google Scholar]

56. Kolko DJ, Campo J, Kilbourne AM, Hart J, Sakolsky D, Wisniewski S. проблемы со здоровьем: кластерное рандомизированное исследование.
Педиатрия. 2014; 133(4). Доступно на: www.pediatrics.org/cgi/content/full/133/4/e981 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

57. Lieberman A, Adalist-Estrin A, Erinle O, Sloan N. Оказание психиатрической помощи на месте: путь к улучшению доступа к услугам по охране психического здоровья в городской подростковой клинике.
Здоровье по уходу за детьми Dev. 2006;32(4):407–413 [PubMed] [Google Scholar]

58. Gadomski A, Wissow LS, Slade E, Jenkins P. Обучение клиницистов навыкам общения в области психического здоровья: влияние на использование первичной медико-санитарной помощи.
академик педиатр. 2010;10(5):346–352 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

59. Briggs-Gowan MJ, Horwitz SM, Schwab-Stone ME, Leventhal JM, Leaf PJ. Психическое здоровье в педиатрических учреждениях: распределение расстройств и факторы, связанные с использованием услуг.
J Am Acad Детская подростковая психиатрия. 2000;39(7):841–849 [PubMed] [Google Scholar]

60. Комитет по психосоциальным аспектам здоровья ребенка и семьи и Целевая группа по психическому здоровью. Заявление о политике — Будущее педиатрии: компетентность в области психического здоровья для первичной педиатрической помощи.
Педиатрия. 2009;124(1):410–421 [PubMed] [Google Scholar]

61. Weitzman C, Wegner L; Секция возрастной и поведенческой педиатрии; Комитет по психосоциальным аспектам здоровья ребенка и семьи; Совет по раннему детству; Общество развития и поведенческой педиатрии; Американская академия педиатрии. Содействие оптимальному развитию: выявление поведенческих и эмоциональных проблем.
Педиатрия. 2015; 135(2):384–39.5 [PubMed] [Google Scholar]

62. Шелдрик Р.С., Мерчант С., Перрин Э.К. Выявление проблем развития и поведения в первичной медико-санитарной помощи: систематический обзор.
Педиатрия. 2011;128(2):356–363 [PubMed] [Google Scholar]

63. Ларсон Дж., ДосРейс С., Стюарт М., Кушнер Р., Фрош Э., Соломон Б. Барьеры в получении психиатрической помощи для городских семей с низким доходом направлено из педиатрического отделения первичной медико-санитарной помощи.
Adm Policy Ment Health. 2013;40(3):159–167 [PubMed] [Google Scholar]

64. Brown NM, Green JC, Desai MM, Weitzman CC, Rosenthal MS. Потребность и неудовлетворенная потребность в координации ухода за детьми с психическими расстройствами.
Педиатрия. 2014; 133(3). Доступно по адресу: www.pediatrics.org/cgi/content/full/133/3/e530 [PubMed] [Google Scholar]

65. Консультативный комитет Совета по делам детей-инвалидов и реализации проекта по внедрению медицинских домов. Координация ухода, ориентированного на пациента и семью: основа для интеграции ухода за детьми и молодежью в нескольких системах.
Педиатрия. 2014; 133(5). Доступно по адресу: www.pediatrics.org/cgi/content/full/133/5/e1451 [PubMed] [Google Scholar]

66. Королофф Н.М., Эллиотт Д.Дж., Корен П.Е., Фризен Б.Дж.
Связь семей с низким доходом со службами охраны психического здоровья детей: исследование результатов.
J Emot Behav Disord. 1996;4(1):2–11 [Google Scholar]

67. Чорпита Б.Ф., Беккер К.Д., Далейден Э.Л. Понимание общих элементов доказательной практики: заблуждения и клинические примеры.
J Am Acad Детская подростковая психиатрия. 2007;46(5):647–652 [PubMed] [Google Scholar]

68. Wissow L, Anthony B, Brown J, et al. Подход общих факторов к улучшению психического здоровья педиатрической первичной медико-санитарной помощи.
Adm Policy Ment Health. 2008;35(4):305–318 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

69. Хорвиц С.М., Келлехер К.Дж., Штейн Р.Е. и др. Барьеры в выявлении и лечении психосоциальных проблем у детей и материнской депрессии.
Педиатрия. 2007; 119(1). Доступно по адресу: www. pediatrics.org/cgi/content/full/119/1/e208 [PubMed] [Google Scholar]

70. Sarvet B, Gold J, Bostic JQ и др. Улучшение доступа к психиатрической помощи для детей: Массачусетский проект доступа к детской психиатрии.
Педиатрия. 2010;126(6):1191–1200 [PubMed] [Google Scholar]

71. Кампо Дж., Шафер С., Стром Дж. и др..
Педиатрическое поведенческое здоровье в первичной медико-санитарной помощи: совместный подход.
J Am Psychiatr Nurses Assoc. 2005;11(5):276–282 [Google Scholar]

72. Williams J, Shore SE, Foy JM. Совместное размещение специалистов в области психического здоровья в учреждениях первичной медико-санитарной помощи: три модели Северной Каролины.
Клин Педиатр (Фила). 2006;45(6):537–543 [PubMed] [Google Scholar]

73. Foy JM; Целевая группа Американской академии педиатрии по психическому здоровью. Улучшение педиатрической психиатрической помощи: отчет Целевой группы Американской академии педиатрии по психическому здоровью. Вступление.
Педиатрия. 2010;125(дополнение 3):S69–S74 [PubMed] [Google Scholar]

74. Американская академия детской и подростковой психиатрии, комитет по доступу к здравоохранению и целевая группа экономики по психическому здоровью. Улучшение услуг по охране психического здоровья в первичной медико-санитарной помощи: снижение административных и финансовых барьеров для доступа и сотрудничества.
Педиатрия. 2009;123(4):1248–1251 [PubMed] [Google Scholar]

75. Ingoldsby EM. Обзор вмешательств, направленных на повышение вовлеченности семьи и ее удержание в программах охраны психического здоровья родителей и детей.
J Child Fam Stud. 2010;19(5):629–645 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

76. Уильямс Д.Р., Коста М.В., Одунлами А.О., Мохаммед С.А. Движение вверх по течению: как вмешательства, воздействующие на социальные детерминанты здоровья, могут улучшить здоровье и уменьшить неравенство.
J Практика управления общественным здравоохранением. 2008;14(дополнение):S8–S17 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

77. Stanek M.
Содействие интеграции физического и поведенческого здоровья: соображения по согласованию федеральной и государственной политики. Портленд, Мэн: Национальная академия государственной политики в области здравоохранения; 2014 [Академия Google]

78. Новая комиссия свободы по психическому здоровью
Выполнение обещания: преобразование психиатрической помощи в Америке. Отчет № СМА-03-3831. Роквилл, Мэриленд: Министерство здравоохранения и социальных служб США; 2003 [Google Scholar]

79. Earls MF; Комитет по психосоциальным аспектам здоровья ребенка и семьи Американской академии педиатрии. Включение распознавания и лечения перинатальной и послеродовой депрессии в педиатрическую практику.
Педиатрия. 2010;126(5):1032–1039 [PubMed] [Google Scholar]

80. Уорд-Циммерман Б., Канната Э.
Партнерство с педиатрической первичной медико-санитарной помощью: уроки, извлеченные из совместного размещения.
Проф. психологической помощи. 2012;43(6):596–605 [Google Scholar]

81. Goodrich DE, Kilbourne AM, Nord KM, Bauer MS. Совместная помощь в области психического здоровья и ее роль в учреждениях первичной медико-санитарной помощи.
Curr Psychiatry Rep. 2013;15(8):383. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

Проверьте, можете ли вы получить налоговые льготы на детей

Universal Credit заменил налоговые льготы для большинства людей.

Если вы уже получаете налоговые льготы для рабочих, вы все равно можете добавить налоговые льготы для детей к своему заявлению.

Если вы подали заявку на получение налоговых льгот на детей в прошлом налоговом году, возможно, вы сможете подать новую заявку. Вы должны поговорить с советником, чтобы узнать, если вы можете.

Если вы получаете пособие по тяжелой инвалидности (SDP)

Вы не можете подать новую заявку на получение налоговых льгот, но вместо этого вы можете запросить Универсальный кредит. Вы можете претендовать на Universal Credit, даже если вы получали или недавно перестали получать пособие с надбавкой по тяжелой инвалидности (SDP).

Вы можете получить дополнительную сумму в своем универсальном кредите — это называется «переходным элементом».

Вы получите дополнительную сумму, если подадите заявку на получение универсального кредита в течение месяца после того, как перестанете получать пособие по программе SDP.

Вы не можете получить дополнительную сумму, если: 

До 27 января 2021 года вы не могли претендовать на Universal Credit, если вы получали или недавно перестали получать пособие по программе SDP.

Если вы подали заявку на получение универсального кредита до 27 января 2021 года, поговорите с консультантом, чтобы узнать, на что вы имеете право.

Если вы достигли пенсионного возраста, вы не можете подавать новое заявление на получение налоговых вычетов на детей. Вы должны проверить, можете ли вы получить пенсионный кредит. Если вы получаете пенсионный кредит, вы будете получать дополнительную выплату за каждого ребенка, за которого вы несете ответственность.

Вы можете проверить свой пенсионный возраст на сайте GOV.UK.

Как правило, вы можете получить налоговые льготы на детей за каждого ребенка или подростка, за которого вы несете ответственность, до 31 августа после того, как им исполнится 16 лет.

Сумма денег, которую вы получаете, зависит от:

  • сколько у вас детей
  • когда они родились
  • получаете ли вы уже налоговые льготы на детей

Ребенок, за которого вы несете ответственность, должен быть моложе 16 лет или в возрасте от 16 до 20 лет, а также пройти утвержденное очное обучение или обучение.

16-летний юноша, не прошедший утвержденного образования или профессиональной подготовки, считается молодым человеком до 31 августа после достижения им 16-летнего возраста, если только:

  • они работают 24 и более часов в неделю

  • они имеют право на получение универсального кредита, пособия по безработице на основе дохода, поддержки доходов, пособия по трудоустройству и поддержке в зависимости от дохода

Вы можете получить дополнительную сумму налоговых льгот для своего ребенка, если он является инвалидом — не имеет значения, когда он родился.

Если вашему ребенку 16 лет и старше

Вы можете претендовать на ребенка до достижения им 20-летнего возраста, если он продолжает получать одобренное образование, тренируется и не является:

  • получать пособия самостоятельно, например Universal Credit
  • женаты, состоят в гражданском браке или живут со своим партнером
  • работают на оплачиваемой работе 24 или более часов в неделю и бросили образование

Если ваш ребенок прекращает обучение до того, как ему исполнится 18 лет, и регистрируется в службе трудоустройства или служит в вооруженных силах, вы можете получить налоговые льготы на 20 недель, если они:

  • 16 или 17 лет
  • работает менее 24 часов в неделю
  • сами не получают пособия, например Income Support

Сообщите HMRC, если вы получаете налоговые льготы и какие-либо из этих вещей изменяются — в противном случае вам могут заплатить слишком много.

Если вы получаете другие льготы

Налоговые льготы могут иметь косвенный эффект на другие льготы, на которые вы претендуете. Это означает, что требование налоговых льгот может привести к ухудшению вашего положения.

Если вам 18 лет или больше, вы можете использовать калькулятор льгот Turn2us, чтобы проверить, стоит ли требовать налоговых льгот. Вам нужно будет ввести информацию о других преимуществах, на которые вы претендуете.

Если вы предпочитаете поговорить с кем-то лично, обратитесь в ближайший Гражданский совет. Консультант может помочь вам понять, улучшит ли ваше положение получение налоговых льгот.

Если вы получаете помощь по уходу за ребенком

Вы не можете получать не облагаемый налогом уход за детьми одновременно с налоговыми вычетами на детей.

Если вы пользуетесь схемой ваучеров по уходу за детьми, вы можете получить налоговый вычет на детей для покрытия расходов на уход за детьми, которые не покрываются вашими ваучерами.

Вы можете проверить, какую помощь вы можете получить с расходами на уход за детьми, на сайте GOV.UK.

Если вы из ЕС, Норвегии, Швейцарии, Исландии или Лихтенштейна

Чтобы подать заявку на получение налоговых вычетов на детей, вам необходимо предъявить:

  • у вас есть постоянный статус или право на получение пособий в Великобритании — это называется «правом на проживание»
  • вы проживали в Великобритании, Ирландии, на Нормандских островах или острове Мэн в течение последних 3 месяцев — это называется «3-месячный тест на проживание»

Ваше право на проживание зависит от таких вещей, как ваша работа, семья и личное положение. Вы можете проверить, имеете ли вы право на проживание

Возможно, вам не нужно доказывать, что вы проживаете здесь последние 3 месяца. Например, если у вас есть право на проживание, потому что вы работаете или работаете не по найму.

Вы можете претендовать на налоговый вычет на детей, только если у вас есть:

  • Британское гражданство и может доказать, что вы «постоянно проживаете»
  • статус предварительного переселенца из Схемы урегулирования ЕС и другое право на проживание
  • вид на жительство на неопределенный срок или постоянный статус согласно Схеме урегулирования ЕС

Если ни один из этих пунктов к вам не относится, возможно, вы сможете позднее подать заявление в Программу урегулирования ЕС. У вас должна быть веская причина, чтобы пропустить крайний срок 30 июня 2021 года. Узнайте больше о том, как подать заявку на пособие, если вы из ЕС.

Освобождение от проверки права на проживание и постоянного места жительства

Ваш клиент может быть освобожден, например, если он стал жертвой торговли людьми.

Вы можете проверить, освобожден ли ваш клиент от проверки права на проживание и обычного проживания.

Узнайте больше о пребывании в Великобритании после Brexit.

Определите, для скольких детей вы можете получить налоговые льготы

Если все ваши дети родились до 6 апреля 2017 г., вы можете подать заявку на налоговые льготы на детей для каждого ребенка.

Если ваш первый или второй ребенок родился 6 апреля 2017 г. или позже, вы можете потребовать за него налоговые льготы на детей.

Если ваш третий ребенок или любой последующий ребенок родился 6 апреля 2017 года или позже, вы обычно не можете получить для них налоговые льготы на детей. Вы все равно должны сообщить о них HMRC. Если они отключены, вы все равно можете получить платеж, если применимо одно из следующих условий:

  • они получают пособие на проживание по инвалидности (DLA)
  • они получают выплату личной независимости (PIP)
  • они сертифицированы как слепые

Есть несколько исключений — вы все равно можете получить пособие на 3 и более детей, если:

  • у вас многоплодная беременность — если у вас есть другие дети, родившиеся до 6 апреля 2017 года, вы не получите выплату на первого ребенка при многоплодной беременности

  • вы усыновили ребенка из Великобритании (если вы не были отчимом ребенка непосредственно перед его усыновлением)

  • вы ухаживаете за чужим ребенком в официальном соглашении по уходу

  • вы ухаживаете за чужим ребенком в неофициальной договоренности, где в противном случае они находились бы под опекой

  • у вас есть ребенок от беременности, возникшей в результате изнасилования или контролирующих отношений — узнайте, как сообщить об этом и получить помощь, если она вам понадобится

  • вы несете ответственность за ребенка младше 16 лет, у которого есть собственный ребенок, и они оба живут с вами

Узнайте об исключениях и о том, как подать заявку на них, на сайте GOV. UK.

У Филиппа трое детей, родившихся до 6 апреля 2017 года. На всех детей он получает налоговые льготы. Он будет продолжать получать ту же сумму, потому что все они родились до 6 апреля 2017 года.

У Ясмин двое детей, родившихся до 6 апреля 2017 года, и она получает налоговые льготы на детей для них обоих. Она ждет еще одного ребенка, который должен родиться после 6 апреля 2017 года. Она не получит налоговые льготы на ребенка, потому что это ее третий ребенок.

Джейн получает налоговые льготы на 1 ребенка, родившегося до 6 апреля 2017 г. Она ожидает рождения близнецов после 6 апреля 2017 г. Она получит налоговые льготы на детей обоих, когда они родятся.

Кто несет ответственность за ребенка или подростка

Вы несете ответственность за ребенка, если он:

  • постоянно проживает с вами
  • обычно живут с вами, и вы являетесь их основным опекуном

Если вы разделяете ответственность за ребенка, например, если вы и ваш партнер живете отдельно, только один из вас может претендовать на налоговые льготы на детей. Это должен быть человек, который несет основную ответственность за ребенка.

Если один из родителей тратит больше на уход за детьми, это не обязательно означает, что он несет основную ответственность. Претензию должен претендовать человек, который большую часть времени присматривает за ребенком.

Если вы не можете решить, кто должен претендовать на налоговые льготы, обратитесь в ближайший к вам Центр помощи гражданам. Консультант поможет вам принять решение.

Если вы являетесь патронатным опекуном

Вы не можете претендовать на налоговый вычет на ребенка для приемного ребенка, если вы получаете пособие на приемную семью, или содержание или проживание ребенка оплачивается кем-то другим, кроме вас.

Если вы не уверены, позвоните по телефону горячей линии налоговых кредитов, чтобы проверить.

Служба налоговой и таможенной службы Великобритании (HMRC) горячая линия по налоговым льготам

Телефон: 0345 300 3900

Relay UK — если вы не слышите или не говорите по телефону, наберите то, что хотите сказать: 18001, затем 0345 300 3900

Вы можете использовать Relay UK с помощью приложения или текстового телефона. Дополнительная плата за его использование не взимается. Узнайте, как использовать Relay UK, на веб-сайте Relay UK.

Если вы звоните за пределы Великобритании: +44 2890 538 192

с понедельника по пятницу, с 8:00 до 18:00

Телефон (на валлийском языке): 0300 200 1900

с понедельника по пятницу, с 8:30 до 17:00

Ваш звонок, скорее всего, будет бесплатным, если у вас есть телефонная сделка, включающая бесплатные звонки на стационарные телефоны. Узнайте больше о звонках на номера 0345.

Проверка того, что ваш доход ниже установленного предела

Вам не нужно работать, чтобы претендовать на налоговые льготы на детей, но если вы работаете, вам нужно зарабатывать меньше определенной суммы.

Сумма, которую вы можете заработать, зависит от ваших обстоятельств. HMRC смотрит на такие вещи, как:

Если вам 18 лет или больше, вы можете использовать калькулятор пособий Turn2us, чтобы проверить, можете ли вы получить налоговые льготы на детей.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *