Как и какие игрушки нужны ребенку 4 лет

Главная » Как выбрать

Как выбрать

Автор znaikakadmin На чтение 3 мин. Просмотров 915 Опубликовано

Чтобы подобрать интересную, а вместе с тем полезную игрушку для малыша 4 лет, нужно знать и учитывать особенности этого возраста. Что подойдет в качестве подарка четырехлетним мальчикам и девочкам, нам рассказали эксперты фабрики развивающих игрушек «Алатойс» https://alatoys-market.ru. Об этом далее в нашей статье.

Особенности развития

Лучшая игрушка для ребенка — та, которая соответствует его интересам и уровню развития. В 4 года дети:

  • Любознательны. Психологи называют этот этап «возрастом почемучек». Детям интересно все вокруг. Они размышляют, думают, задают вопросы и ищут ответы.
  • Коммуникабельны. Игры с родителями постепенно уходят на второй план. Детям становится интересно играть со сверстниками.
  • Достаточно усидчивы. Четырехлетний ребенок способен концентрировать внимание и заниматься спокойными играми около 20 минут без перерыва.
  • Обладают большим словарным запасом. Дети могут объяснить, чего хотят. На первый план начинают выходить сюжетно-ролевые игры с обязательными диалогами.
  • Подвижны. Малыши много двигаются, хорошо владеют своим телом. Они осваивают коньки, велосипед, лыжи, любят танцевать, заниматься гимнастикой.

В этом возрасте дети легко обучаются, осваивают нормы и правила поведения, у них появляются друзья, новые увлечения. Игра остается основным видом деятельности, а игрушки — самыми главными помощниками в деле получения неоценимого опыта и познания окружающего мира.

Какие игрушки подарить ребенку в 4 года

Хорошая идея для подарка — развивающие игрушки. Они подходят как для девочек, так и для мальчиков. С их помощью можно тренировать мелкую моторику, внимание, мышление, изучать цифры, буквы, формы, цвета, расширять кругозор и словарный запас. Приобрести интересные дидактические пособия оптом и в розницу можно на сайте фабрики игрушек Alatoys https://alatoys-market.ru/izgotovlenie-igrushek-pod-stm. Детям в 4 года наверняка понравятся:

  • Пазлы. Четырехлетние игроки без труда могут собрать изображение из 25-40 элементов. Выкладывая картинку, дети анализируют признаки каждого фрагмента, учатся логически мыслить, развивают память, воображение. Кроме того, это занятие увлекает малышей, доставляет радость и удовольствие.
  • Конструкторы. Эти игрушки нужны всегда. Они пригодятся для строительства замков для принцесс, домов для любимых кукол или гаражей для машин. Дети любят заниматься строительством, а потом использовать готовые сооружения в своих сюжетно-ролевых играх.
  • Лото. Выбирать для ребенка 4 лет лучше тематическое лото: фрукты-овощи, транспорт, цифры-буквы. Занимаясь этой игрой хотя бы раз в неделю, вы увидите, как быстро малыш усвоит название предметов и символов, изображенных на карточках. В лото можно играть веселой компанией, постигая азы правильной коммуникации.
  • Музыкальные инструменты. Получить на День рождения металлофон или ксилофон будет рад любой четырехлетний ребенок. Ведь с этими предметами можно устраивать импровизированные концерты, играть в музыкальную школу. Развлекаясь, дети смогут научиться различать нотки, развить слух и чувство ритма.
  • Тематические бизиборды. Доска с закрепленными на ней предметами может быть тематической: с календарем, часами, цифрами, буквами или веселыми сценками из любимых сказок. Эта игрушка предназначена для проведения веселых, занимательных уроков вместе с родителями или в компании с другом. Она развивает мелкую моторику и вырабатывает познавательный интерес.

Задумываясь, какие игрушки нужны ребенку в 4 года, не стоит забывать о принадлежностях для активного времяпрепровождения, занятий творчеством, тематических наборах, куклах, мягких зверушках и солдатиках. Чем разнообразнее будут предметы, окружающие малыша, тем больше у него будет возможностей для гармоничного развития.

Какие игрушки нужны ребенку и сколько их должно быть, советы психолога

Мама четверых детей, автор бестселлеров по воспитанию детей и известный детский психолог Лариса Суркова делится своими рекомендациями

За первым поездом или медведем будущий папа бежит, лишь только узнав о «двух полосках» на тесте. Но нужны ли все эти игрушки малышу? А если нужны, то когда и какие именно?

Часто уже к моменту рождения малыша детская бывает заполнена огромным количеством игрушек — и полезных, и на «вырост». И этому, конечно же, есть свое психологическое объяснение. Дело в том, что детство нынешних родителей (а это, в основном, поколение 70-90-х годов XX века) прошло в мечтах о куклах и конструкторах. Многие советские дети были лишены качественных игрушек, а подарки были только по праздникам и очень сильно желанными.

Выросли наши мальчики и девочки, и вот они готовятся стать (или уже стали) мамами и папами — что с ними происходит? На собственных чад (так и хочется сказать «бедных») они, скорее всего, обрушат лавину из детских игрушек! А так ли уж они необходимы малышу? Какие игрушки нужны ребенку на самом деле?

Proslat

С позиции психолога и мамы четверых детей могу сказать, что советский дефицит игрушек был, скорее, к лучшему. Крайне важно, чтобы в жизни малышей не возникало ситуации тотального материального пресыщения. Ведь фантазия, мечта — одна из важных составляющих жизни, как детей, так и взрослых.

Поговорим о том, где грань между «необходимо» и «достаточно», сколько нужно игрушек ребенку, как в них играть и где хранить.

Jodie Rosen Design

Правило 15 игрушек
Детской психике будет комфортно, если ребенка в возрасте до 7 лет будет окружать 10-15 игрушек в постоянном обиходе. При этом если уже сейчас у вашего ребенка большее число игрушек (а это почти наверняка так — с вероятностью 99%), то часть из них советую убрать. Просто спрятать с глаз ребенка, а через месяц произвести замену.

Так игрушки будут постоянно сменять друг друга и не приедаться ребенку: малыш попросту забудет о них и будет воспринимать, как новые. Согласитесь — это хорошая экономия семейного бюджета.

Simon Bray Interiors

Какие игрушки нужны ребенку

  • Развивающие. Для детей старше двух лет важны игрушки, направленные на развитие различных высших психических функций. Внимание развивают всевозможные пирамидки и конструкторы, память —мозаики, восприятие — ролевые игры. Но, кроме этого, очень важна крупная моторика (конструкторы, пазлы).
  • Спортивные. Пожалуйста, не забывайте о мячах, скакалках и даже резиночке — да-да, той самой, родом из нашего детства!
  • Сонные. А был ли у вас любимый мишка или зайка с которым вы спали? Такая игрушка называется «сонная» и она обязательна нужна вашему ребенку. Приобретите милую и приятную мягкую игрушку (хотя мальчики иногда спят с машинками) и обязательно наделите ее волшебными свойствами для хорошего сна.

Anna Dhillon Design

Больше конструкторов, больше ролевых игрушек
Они хорошо будоражат творческие процессы в голове ребенка. При выборе игрушек для детей отдавайте предпочтение тем, что можно самому раскрасить, придумать им несколько вариантов применения. В этом смысле конструкторы (даже те, от которых потеряны инструкции) очень приветствуются. Равно как и куклы с мягкими игрушками — с ними каждый день можно играть в новые ролевые игры.

«Все равно его не брошу…»
Агния Барто нас учила другому, но все же хранить сломанные игрушки я не советую. В детской нам совершенно не нужны мишки с оторванными лапами, куклы без головы или машинки без колес. Такие повреждения не способствуют развитию фантазии. Вы удивитесь: они формируют отрицательные воспоминания у ребенка на долгие годы. В памяти у него сохранится общее ощущение «у меня было голодное и несчастное детство» и нормальные новые игрушки мне никто не покупал. Как следствие — он подсознательно будет пытаться компенсировать «недоигранное» с вашими внуками.

Theresa Fine

Как хранить детские игрушки
Когда мы придерживаемся правила 10-15 игрушек, важно их грамотно разместить. Лучше, если они будут сосредоточены в детском уголке или в комнате. То есть ребенок будет знать, что у игрушек есть свое место и оно — вот здесь. Тогда вы сможете перейти к важному педагогическому шагу: научите ребенка самого убирать свои игрушки на место.

Храните их не в ящиках или контейнерах для игрушек, а на открытых полках, к которым у ребенка будет доступ. Не надо убирать игрушки наверх: малыш должен иметь возможность подойти и взять то, что ему нравится. Это касается не только игрушек, но и книг (смотрите отличный пример на фото: родители организовали хранение книжек корешками вверх на уровне, доступном малышу).

Обязательно обеспечьте ребенку площадку, чтобы играть с игрушками. Если он, например, будет собирать лего, то удобнее это делать за столом или на полу на светлой поверхности, где видно все детали, в том числе самые мелкие.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
Хранение детских игрушек: Как организовать хаос

Ковер для игр в детскую
Если мы говорим о малышах, которые еще не ходят, то им лучше подготовить коврик (в том числе — специальный развивающий). Нахождение на полу с возможностью крутиться и осматриваться — очень важно для развития высших психических функций ребенка.

Дети в принципе очень любят играть на полу — позаботьтесь, чтобы здесь было тепло и полностью отсутствовали сквозняки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
Человек играющий: Игровая зона в детской, которая понравится взрослым

Jennifer Gardner Design

Becki Peckham

В каких контейнерах хранить игрушки «про запас»?
Игрушки, которые сейчас ребенку не нужны, лучше хранить в специальных пластиковых ящиках с крышками. Чтобы не было доступа влаги и не поселился грибок (что может легко произойти в ящиках из дерева или картона). Альтернатива — плетеные корзины с надписями, что лежит внутри.

Jenn Hannotte / Hannotte Interiors

Как приучить ребенка складывать игрушки
Лучше всего это делать в процессе игры, то есть превратить уборку в забавное соревнование. Правила игры просты — «кто станет самым быстрым сборщиком игрушек»?

Не забудьте дать ребенку возможность выиграть. Это очень важно! Выигрыш в соревновании придает ребенку уверенности в себе, и уборка будет всем в радость.

Маленьких детей просто поздравляем с выигрышем в соревновании, а для детей старше трех лет можно использовать поощрение наклейками. Каждый раз после успешной уборки на специальной «доске мотивации» нужно приклеить наклейку: так вы наглядно покажете ребенку, что успех в уборке вами замечен, что ему столько-то раз удалось обогнать маму / папу / брата.

Совет: если вы только приучаете к уборке маленького ребенка, для удобства советую использовать специальный игрушечный ящик «собиратель». Шаг 1 — все разбросанные игрушки складываем в него, шаг 2 — мама размещает собранные в ящик находки на их правильное место.

ВАША ОЧЕРЕДЬ…
Знаете ли вы, как правильно играть в игрушки, и какие из них нужны детям больше всего? Поделитесь вашим мнением в разделе комментариев.

Спонсируемые

Bauunternehmen | Wuppertal

Спонсируемые

Ihre Küche nach Maß von der Möbelmanufaktur Klocke

Руководство для учителя по 10 обязательным развивающим игрушкам для 4-летних детей

  • Поделиться

  • Электронная почта

Вы ищете идеи для развивающих игрушек для своего 4-летнего ребенка?

Это может быть немного утомительно, просеивая то, что в основном представляет собой просто множество каталогов из интернет-магазинов игрушек.

Эти предметы действительно образовательные или просто бестселлеры?  

Это не та статья. Я написал это для родителей, чтобы объяснить, какие игрушки действительно принесут пользу типичному 4-летнему ребенку. Некоторые из этих игрушек даже не нужно покупать — их можно сделать самостоятельно или импровизировать с другими предметами.

Как я определил развивающую игрушку?

Он должен развивать определенный навык или несколько навыков. То, о чем я говорю:

  • Моторные навыки
  • Концентрация
  • Решение проблем
  • Язык и словарный запас
  • .
  • Ранние математические навыки
  • Навыки можно найти в обычном дошкольном классе. Если это обычно не встречается в классе, это, вероятно, не так уж и образовательно.

    Это означает гораздо меньше бесполезных предметов; меньше мигающих огней и батареек; меньше компьютерных «обучающих» программ; меньше неподходящих для развития учебных пособий и меньше заранее спланированных поделок в коробке.

    Это также означает более обычные, старомодные игрушки, на которых дети все еще учатся.

    Итак, вот…

    Этот пост содержит партнерские ссылки на образовательные продукты, которые я лично рекомендую. Если вы покупаете через один из них, я получаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Прочтите условия для более подробной информации.

    Какие развивающие игрушки лучше всего подходят для 4-летних детей?

    Вот некоторые из лучших учебных ресурсов для 4-летних: 

    1. Деревянные кубики

    Одна из лучших инвестиций, которую вы можете сделать, — это купить хороший набор деревянных кубиков, которые будут использовать ваши дети. годами.

    Это должны быть большие блоки различной формы, с плоскими и круглыми краями. Вот хороший набор.

    Маленькие кубики с буквами, пенопластовые или пластиковые кубики тоже могут быть забавными, но они никогда не принесут такой же образовательной ценности, как правильный набор кубиков. Ваши дети никогда не выучат алфавит по кубикам!

    Кубики хороши по многим причинам:

    • Дети развивают когнитивные навыки по мере прохождения этапов игры с кубиками
    • Кубики развивают мелкую и крупную моторику, поскольку они требуют сочетания использования мелких мышц, а также использование больших мышц для более крупных конструкций
    • Игра с кубиками приводит к фэнтезийной игре (строительство замка может привести к разыгрыванию связанных сцен, особенно если вы добавляете реквизит, например фигурки или дракона)
    • Увлеченность строительством со временем способствует концентрации внимания.
    • Строительство развивает творческие способности, воображение и навыки решения задач.
    • Игра с кубиками развивает предматематические понятия. Простое занятие, такое как строительство башен, развивает такие навыки, как изучение значения числа, сравнение чисел (больше, меньше), размеров, длин и т. д. игрушки исключительно из-за пола.

      2. Головоломки

      Головоломки — это еще один вид деятельности, который развивает различные навыки. Каждый маленький ребенок обязательно должен познакомиться с ними дома.

      Пазлы развивают мелкую моторику и оттачивают зрительно-моторную координацию. Большие напольные пазлы работают на развитие крупной моторики, в том числе с пересечением средней линии – с переходом на левую сторону тела правой рукой и наоборот.

      Они учат детей концентрироваться и продолжайте выполнять задачу, пока она не будет завершена.

      Они также поощряют мышление и решение проблем, поскольку они сложны и по своей природе должны быть решены, чтобы быть завершенными.

      Мое самое главное преимущество, которое ваши дети извлекут из их сборки, заключается в том, что они отлично развивают зрительное восприятие – жизненно важный навык, предшествующий чтению.

      Как и в случае с кубиками, лучшие виды головоломок деревянные и прочные. Они поставляются с удобной деревянной коробкой . Старшие дошкольники могут предпочесть Пазлы из 24 деталей.

      Получите свои собственные печатные пазлы, загрузив БЕСПЛАТНЫЙ набор печатных форм в конце поста.

      Прочтите о , почему головоломки важны для развития.

      3. Прищепки

      Прищепки — одно из лучших занятий для развития мелкой моторики. Вы можете купить колышки большего размера для малышей, но 4-летние дети должны быть в состоянии справиться со стандартными маленькими колышками.

      Установка колышков в отверстия — это сложное упражнение, которое требует большой концентрации внимания и тренирует и учит мышцы пальцев управлять объектом, что впоследствии поможет управлять карандашом при письме. Также развивается зрительно-моторная координация .

      Дети любят играть с прищепками, так как они представляют собой новый вид творческого самовыражения. Вместо того, чтобы рисовать, они могут создавать изображения с помощью колышков.

      Большинство наборов перфорированных досок также поставляются с карточками с узорами, которым дети должны следовать, чтобы воссоздать узор. Это еще один способ развития зрительного восприятия.

      4. Завязывание нити и шнуровка игрушек

      Продевание нити и шнуровка — это занятия, которые регулярно поощряются в дошкольных учреждениях. Они требуют большого контроля над мелкой моторикой и поэтому являются хорошими 9.0057 дописьменная деятельность.

      Если вы хотите научить своих детей писать, единственный способ начать — это заниматься такими видами деятельности. Дети должны регулярно выполнять мелкой моторики в дошкольном возрасте, чтобы научиться писать.

      В чем разница между ними? Надевание нити требует нанизывания бусинок или других объектов с полым центром на нить или нить, но вы завязываете шнурок, вплетая нить или нить в отверстия и из них (как шнурок).

      Вот несколько забавных карточек для шнуровки зоопарка и набор бусинок для нанизывания.

      Вот два простых способа сделать это в домашних условиях:

      • Продевание нити – сделайте ожерелье из макарон
      • Шнуровка – оплетите веревку вокруг бумажной тарелки с пробитыми в ней отверстиями

      Вот некоторые отличные навыки мелкой моторики игрушки наверняка уже есть дома и покупать их не нужно.

      5. Игры с картами памяти

      Карточные игры на память — одно из моих любимых занятий. Если у вас дома нет набора карточек, это игра, которую вы можете сделать, распечатав или нарисовав маленькие пары картинок на маленьких карточках (каждая картинка должна иметь точную копию).

      А еще лучше загрузите свой собственный набор карточных игр для печати (в конце поста).

      Вот краткий обзор некоторых карт из этого набора:

      Как играть:

      • Лучше всего играть вдвоем, но можно и больше
      • Перетасуйте оба набора картинок и положите их все лицевой стороной вниз на стол
      • По очереди выбирайте по две карты и переворачивайте их лицевой стороной вверх
      • Если карты совпадают, вы оставляете их себе
      • обе карты рубашкой вниз
      • Продолжайте переворачивать по две, пока все карты не будут совмещены
      • Победителем станет тот, кто наберет больше всего совпадающих наборов

      Помимо развития памяти, этот вид игры также развивает другие навыки.

      Игры развивают у ребенка социальные навыки и способность сотрудничать и следовать установленным правилам. Они развивают у ребенка навыки принятия решений . И любая игра, в которой ребенок сидит какое-то время, оказывает долгосрочное влияние на его концентрацию внимания.

      6. Нарядная одежда и реквизит

      На эти игрушки можно потратить много денег без необходимости. Творческая игра, также называемая фантазийной, символической, переодеванием или притворной игрой, необходима для развития ребенка, и ее следует поощрять, предоставляя предметы для переодевания и реквизит.

      Дети узнают об окружающем их мире и выражают себя, участвуя в символической игре. Это также, когда они строят свой язык и словарный запас.

      Доступно множество отличных реквизитов, таких как кухонные наборы , кукольные домики, наборы для переодевания, и т. д. Они, безусловно, являются образовательными, однако сделайте еще один шаг и предоставьте своим детям реквизит, который пробудит их воображение и поможет им думать и быть творческими, используя материалы, которые у них есть.

      Правда символическая игра — это когда ребенок использует предмет для представления другого, и это более продвинутая форма игры, чем игра с игрушкой, у которой есть четкая цель.

      В качестве примера можно использовать блок для представления телефона вместо игры с игрушечным телефоном или изготовления кукольного домика из картонной коробки.

      Вы можете поощрять эту игру, предлагая разнообразный реквизит, такой как шарф, резиновые сапоги, интересную шляпу, палочку (или обычную палку) и т. д.

      В идеале было бы здорово иметь место в спальню или дом, особенно для реквизита для переодеваний, к которым ваш ребенок будет часто возвращаться. Отдельные области могут создать позитивная учебная среда дома.

      7. Конструкторы

      Помимо хорошего набора кубиков, у детей должны быть дома и другие виды строительных игрушек.

      Вещи, которые соединяются, складываются, подходят друг к другу, зацепляются друг с другом или являются магнитными, являются всеми типами игрушек-конструкторов .

      Эти игрушки развивают:

      • Ранние технологические навыки
      • Креативность и воображение
      • Решение проблем
      • Fine Motor Control
      • Координация рук и глаз. виды!

        8. Музыкальные инструменты

        Дети учатся посредством музыкальных занятий, и их следует поощрять к регулярной игре на музыкальных инструментах.

        Их можно купить, но они идеально подходят для творчества. Простые инструменты, такие как шейкеры или колокольчики, можно легко изготовить. Некоторые из них также можно импровизировать — например, использовать крышки от горшков в качестве тарелок или использовать миску и деревянную ложку в качестве барабана.

        Вот отличный набор инструментов .

        Музыкальные занятия учат детей рифме, ритму, слогам и звукам. Они развивают у ребенка слуховое восприятие – один из важнейших навыков, предшествующих чтению.

        Вот некоторые музыкальные игры , чтобы играть с детьми.

        9. Игры

        Чем больше дети играют с техническими игрушками, тем меньше у них опыта в обычных играх.

        Игры, которые вы найдете в коробке — настольные игры , карточки-последовательности, игры на совпадение и т. д. — очень важны и полезны для маленьких детей.

        Как видно из большинства этих игрушек, все они развивают множество навыков, и игры не исключение. Фактически, лучшие виды игрушек одновременно воздействуют на двигательные, социальные и когнитивные навыки.

        Эмоциональное развитие не менее важно, и игра в игру может быть очень снимающей стресс, не говоря уже о вознаграждении по завершении, что приводит к общему ощущению успеха и компетентности ребенка.

        10. Игрушки для активного отдыха

        Игрушки для активного отдыха не обязательно должны быть сложными или дорогими.

        Все, что доставит ваших детей на улицу, имеет огромную ценность, например, деревянные тележки, тележки, мячи, летучие мыши, кресла-мешки , трехколесные велосипеды, балансировочные балки, контейнеры или ведра для воды и игры с песком , садовые инструменты, скакалки и обручи и т. д.

        Активная игра – это самое важное, на что четырехлетний ребенок должен тратить свое время.

        Чем активнее ваш ребенок, тем больше он узнает.

        И все! Ваш 4-летний ребенок еще не готов к формальному обучению, но уже достаточно взрослый, чтобы играть с некоторыми действительно стимулирующими предметами.

        Технологическим игрушкам еще есть место – мы все-таки живем в этом мире, – но не выбрасывайте все обычные, они тоже жизненно необходимы.

        Я надеюсь, что этот список показал ценность некоторых из самых простых и традиционных игрушек.

        Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!

        Присоединяйтесь к программе Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет. старые
        Бесплатный доступ навсегда.

        Регистрация бесплатной учетной записи Grow выполняется быстро и легко. Она позволит вам добавлять в закладки статьи для последующего чтения на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, использующих Grow .

        • Поделиться

        • Электронная почта

        Умные игрушки для всех возрастов (для родителей)

        Если вы когда-нибудь восхищались выражением сосредоточенности на лице ребенка, который пытается вставить квадратный кубик в квадратное отверстие или поймать мяч в воздухе, Вы знаете, что игровое время — это не только развлечения и игры. Это серьезный бизнес, а игрушки — это инструмент торговли.

        Вот руководство по возрасту о том, как дети играют, и об игрушках, которые развлекают и помогают детям понять мир, освоить социальные и эмоциональные навыки и стимулируют развитие мозга.

        Младенцы: как они играют

        Игра в первый год жизни связана с исследованиями. Младенцы используют свои пять органов чувств, чтобы узнать об интересном новом мире вокруг себя: на ощупь объект твердый или мягкий? Липкий или грубый? Что он сделает, если я его брошу? Или положить мне в рот? Большая часть игр состоит из «пробы на вкус» или взятия в рот предмета, а также встряхивания, удара или роения его.

        Когда у вашего ребенка развиваются новые моторные навыки, игра становится более скоординированной и сложной. Например:

        • Примерно в возрасте 4 месяцев дети начинают тянуться и хватать предметы, например погремушку.
        • К 6-7 месяцам они могут передавать погремушку между руками.
        • Примерно в 9 месяцев малыши могут легче брать более мелкие предметы, такие как кубики и другие маленькие игрушки, соответствующие возрасту.

        В это время игра обычно проводится в одиночку, но к концу года игра бок о бок с другими младенцами и имитация деятельности становятся обычным явлением.

        На данный момент вы любимый товарищ вашего ребенка по играм. Вы когда-нибудь танцевали марионетку перед лицом вашего ребенка только для того, чтобы он схватил ее и потянул ко рту? Или он когда-нибудь визжал в предвкушении и восторге, когда вы подкрадывались к нему со словами: «Я тебя достану!»

        Эти взаимодействия помогут вашему ребенку узнать о языке, социальных отношениях и причинно-следственных связях. Как только дети начинают понимать, как предметы в окружающей среде связаны друг с другом и каковы их вкус, запах, осязание и звук, они готовы к следующему этапу развития: выяснению того, как они работают.

        Умные игрушки для малышей

        • Детский мобиль. Предметы, танцующие над головой ребенка, лежащего в кроватке, стимулируют зрение и развивают концентрацию внимания.
        • Зеркало. Поначалу ваш малыш будет очарован меняющимся лицом и выражением лица, смотрящим в зеркало. Со временем ваш ребенок поймет, что пускающий слюни, улыбающийся ребенок, смотрящий в ответ, на самом деле является отражением. Как только это происходит, дети начинают осознавать себя, что приводит к большему самопознанию, когда они узнают о частях тела и о том, где они находятся.
        • Комплект колец. Эта классическая игрушка имеет конус, который подходит для цветных колец разного размера. Поначалу детям нравится держать кольца и кусать их. Позже они тренируют мелкую моторику, надев кольца на конус. Малыши также узнают о цветах и ​​числах, когда вы считаете разноцветные кольца, складывая их.
        • Игрушки-тяни-толкай. Они помогают с балансом и развитием крупных мышц по мере того, как ваш малыш превращается из кушетки в ходунки. Чем больше дети толкают и тянут, тем больше они работают с мышцами, необходимыми для превращения их в бегунов и альпинистов. Позже, в раннем возрасте, дети могут использовать их, чтобы контролировать свою растущую скорость.
        стр. 2

        Малыши: как они играют

        Малыши начинают понимать назначение предметов. Им нравится складывать блоки, болтать в игрушечный телефон или пить из «большой детской» чашки. Концепция притворной игры начинается сейчас. Ваш малыш может укладывать куклу в кроватку на ночь или издавать звуки «чу-чу», толкая игрушечный поезд.

        Это закладывает основу для дошкольной игры, когда использование таймера духовки на игровой кухне или звонок в воображаемую пожарную машину означает растущее понимание вашим ребенком того, что каждый предмет служит определенной цели.

        Ваш малыш также начнет различать цвета и формы. Так что выбирайте игрушки яркие, красочные и забавные для маленьких ручек. К 2 годам большинство малышей могут пинать мяч, рисовать карандашом и строить башни высотой в четыре и более блоков. К 3 годам они могут решать простые головоломки и крутить трехколесный велосипед.

        Ожидайте много повторений, так как именно так малыши овладевают новыми навыками и узнают, что они имеют некоторый контроль над окружающим миром.

        Умные игрушки для малышей

        • Мячи. Мячи отскакивают, катят, ловят или бросают, они развивают крупную моторику, зрительно-моторную координацию и ловкость.
        • Игрушки для сортировки фигур. Головоломки с перфорированной доской, стаканчики или блоки, а также ведерки с отверстиями для блоков различной формы развивают зрительно-моторную координацию и навыки решения задач.
        • Механические игрушки. Всплывающие игрушки и коробки с ручками, кнопками и рычажками развивают мелкую моторику и помогают решать задачи, а также учат причинно-следственным связям.
        • Ролевые игрушки. Игровые кухни, наборы для врачей и наборы для гольфа помогают детям узнать, как устроен мир, подражая действиям вас и других влиятельных взрослых. Куклы и мягкие игрушки поощряют ролевые игры (возможно, чаепитие с плюшевыми мишками?) и способствуют социальному и эмоциональному развитию, обучая малышей выражать эмоции и заботиться о том, что они любят.
        стр. 3

        Дошкольники: как они играют

        Младенцы исследуют объекты с помощью пяти органов чувств. Малыши начинают понимать, как они работают. Теперь, будучи дошкольниками, они будут использовать игрушки и другие предметы по прямому назначению, но при этом представят для себя целый мир других возможностей. Одеяло, брошенное на кофейный столик, становится секретным клубом. Глину для лепки можно использовать для изготовления пирогов для пиццы, которые вас попросят «попробовать».

        Для дошкольника мир становится волшебным местом без границ, а дошкольники — хозяевами и творцами всего этого. Многие дети в этом возрасте думают, что обладают магическими способностями и могут сражаться с «монстрами» и побеждать, или превращаться в принцессу, фею или другое причудливое существо.

        Часто ваш дошкольник вовлекает вас в фантазию и ожидает, что вы подыграете. Также в это время могут «появиться» воображаемые друзья. Этот тип фэнтезийной игры имеет решающее значение для развития детей, потому что помогает им работать со своими страхами, тревогами, надеждами и мечтами.

        Мир — это тоже сцена, так что ожидайте услышать много «мама, папочка, смотрите!» пока ваш дошкольник осваивает один новый трюк за другим и ищет вашего одобрения и поддержки для новых свершений. Желание общаться с другими распространяется и на друзей, поскольку дошкольники начинают учиться взаимным уступкам в совместной игре и совместном использовании.

        Притворная игра становится более сложной. Знания детей о мире более продвинуты, поэтому не удивляйтесь, если ваш дошкольник точно знает, как работать с электронными гаджетами или как заставить работать электрические игрушки (например, радиоуправляемую машину или видеоигру).

        Сама игра становится более физической. Зачем просто ходить, если можно прыгать, прыгать или прыгать?

        Умные игрушки для дошкольников

        • Искусство и ремесла. По мере улучшения мелкой моторики такие действия, как держать мелок, рисовать членов семьи и использовать безопасные ножницы для вырезания и склеивания, улучшают координацию, поощряют творчество и повышают самооценку.
        • Блоки и конструкторы. Строительство башни (и выяснение того, как предотвратить ее падение) способствует развитию навыков решения проблем и зрительно-моторной координации. Дошкольники используют свое воображение, чтобы создавать здания, транспортные средства, животных и многое другое из простых конструкторов.
        • Головоломки. Головоломки развивают координацию и ловкость, а также обучают пространственному взаимодействию (где вещи находятся по отношению к другим вещам) и логическому мышлению.
        стр.

        4

        Большие дети: как они играют

        Дети младшего школьного возраста добились невиданных прежде успехов. Они поняли мир вокруг себя и теперь движутся к овладению навыками, которые когда-то бросали им вызов, например, ловить мяч в футболе или заплетать волосы другу.

        Это также время, когда проявляются таланты и интересы — 4-летний ребенок, которому нравилось читать сказки, может полюбить чтение; 5-летний ребенок, который слушал музыку, может захотеть играть на пианино.

        Физические способности, такие как крупная и мелкая моторика, совершенствуются. Дети учатся кататься на двухколесных велосипедах и скользить на скейтбордах. Искусство и ремесла становятся более сложными, и ребенок может часами плести браслеты дружбы или рисовать комиксы.

        Отношения со сверстниками приобретают большее значение, и вашему ребенку может быть интереснее играть с одноклассниками, чем с вами. Но помните, что даже когда ваш ребенок взрослеет, вы по-прежнему являетесь самым важным товарищем по играм, поэтому постарайтесь выкроить время для общения один на один. Семейные игровые вечера — один из способов собрать всех вместе.

        А теперь пришло время попробовать новые приключения, такие как езда на велосипеде по бездорожью, которые дети не могли сделать, когда они были моложе, и теперь нуждаются в вашем присмотре, чтобы сделать это безопасно.

        Умные игрушки для больших детей

        • Скакалка. Прыгая со скакалкой с друзьями, дети учатся сменяться и ладить со сверстниками. Все эти прыжки и необходимая для этого координация способствуют развитию крупной моторики и навыков решения задач.
        • Карточные и настольные игры. Карточные игры, такие как «Война» или «Безумные восьмерки», и настольные игры, такие как шашки или шахматы, учат стратегии, очередности, правилам переговоров и честной игре. Поощряйте сотрудничество и помогайте ребенку научиться справляться с эмоциями, которые сопровождают как победу, так и поражение.
        • Музыкальные инструменты. Обучение игре на фортепиано, скрипке, гитаре или другом инструменте развивает слух и мелкую моторику, а также способствует развитию навыков внимания.
           

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *