Содержание
6 способов научить ребёнка учиться
Один из самых частых родительских запросов — «Ребёнок не хочет учиться, что делать?». Но для того, чтобы хотеть учиться, учиться надо как минимум уметь. А это навык! Наш блогер, детский психолог Ольга Кондрашова рассказывает о том, как этот навык приобрести и развить.
Не стоит ожидать, что ребенок сможет сделать это самостоятельно: пока маленький человек учится в 1-2 классе (в 3 уже более или менее начинает включаться ответственность за себя), он ещё не очень собран, организован, попросту «вменяем». Поэтому он нуждается в контроле со стороны, то есть его надо элементарно научить учиться, показать, как это делается.
Конечно, есть дети, которые в силу повышенной тревожности, например, страха перед учителем или родителями, или, наоборот, чрезмерной очарованности учителем (больше встречается у девочек), сами обеспокоены выполнением домашнего задания. Но это скорее исключение из общего правила. Итак, ответственность за умение ребёнка учиться в значительной степени лежит на взрослых!
Сейчас много экспертных оценок, которые сводятся к тезису — интерес ребенка превыше всего. Согласна, что инициативу ребенка давить преступно. Но, к сожалению, возбуждение от новизны падает даже у взрослого, а умение вернуть себя к сосредоточенности, будь то решение задачи или просто усвоение новой информации, думаю, останется актуальным. Хотя бы до тех пор, пока нас не будут «чипировать» уже встроенными программами по аналогии с гаджетами. Но пока у нас с вами дети, а не роботы. И через определенное время ваш ребёнок из начальной школы перейдет в старшие классы, где учиться будет уже труднее.
Помимо этого в старшей школе смещается мотивационный приоритет — ребёнок «слетает» с важности обучения на важность установления социальных связей (друзья превыше всего!)
Но если всё-таки ребёнок умеет брать себя в руки и делать, доделывать, учиться, то он уже не провалится в безысходность или отчаяние — «всё бесполезно, уже так всё запущено, такой дикий объём, мне с ним уже не справиться, нет смысла даже начинать!». Таких проблем не будет, если у ребёнка уже будет осознанный опыт «включения» в уроки. Как же удерживать внимание ребёнка во время выполнения уроков?
1. Придавайте новые смыслы скучным заданиям
Например, ребёнку нужно научиться писать буквы красиво. Варианты: «Ок, а как мы будем писать послание Деду Морозу? Он же ничего не разберёт в твоих каракулях, будет обидно, если ты не получишь то, что просишь на Новый год»… Или: «Давай напишем письмо бабушке? Только надо писать так, чтобы она смогла прочитать, она ведь не очень хорошо видит!». Или: «А вдруг ты окажешься на необитаемом острове? Тогда тебе понадобится написать послание людям и отправить его в бутылке. Давай научимся писать разборчиво!».
2. Стимулируйте внутреннюю мотивацию
Можно спросить у ребёнка и побудить его самого поразмыслить о том, что ему даст тот или иной навык — умение читать, писать, считать, запоминать. Это может стать основой его собственной внутренней мотивацией — сильнейшего и ярчайшего стимула. Увы, он горит ярко, но не очень долго. Нужно будет периодически напоминать ребёнку о пользе того, до чего он уже сам однажды додумался и к чему пришёл сам.
3. Меняйте роли — вместо ученика «учитель»
Все лекторы знают: если хочешь лучше знать предмет — прочитай по нему лекцию. Превращаем ребёнка в учителя, сажаем перед ним всех его зайчиков, машинки, мишек, кукол и играем в школу. Вы, кстати, тоже можете подыграть в роли самого непослушного и самого «бездарного» ученика — «Ой, как же трудно писать эти цифры! Никак у меня не получается!». Или специально делайте массу ошибок. Обычно дети очень радуются, видя себя со стороны.
Этот приём снимает напряжение, позволяет в безопасном режиме проговорить и осознать трудность обучения. А это, как вы помните, улучшает самоконтроль и повышает «вменяемость», то есть ребёнок видит препятствие (лень, невнимательность, неспособность заставить себя доделать), с которым ему надо справиться.
Плюс это снижает страх перед возможностью ошибки. Это очень важный момент, потому что дети в школе постоянно находятся в зоне тревоги и некомпетентности — ежедневно они сталкиваются с новым материалом, новыми задачками и новыми требованиями к их интеллектуальным способностям. Способность спокойно переносить неудачи и ошибки — важное качество, позволяющее идти вперёд, а не сваливаться в яму «я — никчёмный неумеха».
4. Научите его самостоятельно делать уроки
Через какое-то время, когда вы видите, что ребёнок освоил навык «делания уроков», постепенно начинаем оставлять его одного. Но нужно сделать так, чтобы ребёнок понимал, что невыполнение домашнего задания и плохая учёба в целом имеют для него негативные эмоциональные последствия. То есть нужно создавать вокруг него поле ожиданий, в котором присутствуют обязательно две темы.
Первая — надо дать ему понять, что вы цените его старания. Вы можете говорить: «Мы рады, когда у тебя все хорошо получается» или «Мы расстраиваемся, когда у тебя плохие результаты». Так ребенок усвоит, что вы уважаете его труд, его усилия над собой, его способность проявлять волю, его растущую и крепнущую самостоятельность. Это же позволяет сформировать такое важное качество характера, как способность достигать целей и уважать самого себя за достигнутый результат.
Ребёнок научится мотивировать себя этим опытом и ощущением радости и подъема, которое будет следовать за каждой самопобедой. Важный нюанс — старайтесь делать свои комментарии для ребенка четкими и конкретными. Не просто «Ты молодец!» или «Отлично!», а «Как я рада, что ты всё сумел доделать!».
Вторая — проговорите, что если что-то не получается, то это не катастрофа! Это позволит ребенку избежать излишней тревоги по поводу наказаний и разочарования в нем и снимет с процесса учебы негативный эмоциональный оттенок. Например, вы можете говорить ему: «Если у тебя что-то не так здорово выходит, знай, мы всегда тебе поможем», «Мы не будем тебя ругать за плохую оценку. Просто давай договоримся, если у тебя что-то не получается или ты что-то не понимаешь в школе, сразу говори и мы вместе разберем трудные места или объясним тебе то, что ты не понял. Мы всегда поможем, главное не запускать предмет, ок?».
Так ребенок получает вектор развития — то есть он не безразличен, его усилия кому-то важны и ценятся. Одновременно с этим родители не злобно контролируют его, а волнуются за него и готовы всегда помочь и оказать поддержку.
5. Делитесь успехами
Можно за семейным ужином или на прогулке обсудить с ребенком то, что теперь он стал более взрослым, тем более что он и сам к этому стремится, ожидая похода в первый класс. А у взрослых людей всегда есть такие дела, которые не хочется делать, но надо! Потому как это приводит к таким-то и таким-то «крутым» результатам. Обязательно подчеркнуть очень важные и позитивные последствия этих дел с пометкой «надо». Хорошо, чтобы все члены семьи рассказали ребенку, какие лично у них есть эти «надо» и почему важно их выполнять, чего от них хорошего.
В конце дня можно делиться друг с другом, как нелегко давались каждому свои «надо», но мы — ура! — с ними справились!
6. Работайте с материалом
Последнее общее правило. Проверяя домашнее задание ребенка, помните, что лучший способ освоить, запомнить или хорошо знать изучаемый материал — это не 100 раз его прочитать, а один раз его рассказать или сделать на базе этого материала какие-то задания.
Фото: Unsplash (Aaron Burden)
Ребенку почти 3 года, а он толком ничего не умеет и учиться не хочет — 59 ответов
И вообще ничего не хочет ((( Упрямый жуть, никакие методики не действуют (читала ВСЁ).
Пишу скорее, чтобы поныть, и понять нормально ли поведение сына. В апреле ему исполнится 3 года, может, конечно у нас кризис (лень плюс непробиваемое упрямство), но упрямство у него с рождения, так что не факт, что влияет возраст.
Про бытовые навыки, умеет есть сам (и чаще всего сам и ест, но как птенец, по чуть-чуть) , может раздеваться и частично одеватбся сам, но категорически отказывается это делать. Есди я не изловлю и не одену сама, то может пол дня бегать по дому без трусов. Замотивировать его прогулкой, типа чтоб гулять надо одеться не вариант, т.к. гулять отказывается с середины января. Каких только ухищрений не было, помогает только магазин с покупкой игрушки или конфетки, и то прямой наводкой топает к магазу, получает обещаное и идет домой. Не, мы гуляем, но строго по моей инициативе с насильным одеванием и доставлением на улицу и то минут через 20 может попроситься домой (предлоги каждый раз разные). Есть велик малыш, он чудесно может ездить на нем сам, но в последнее время ленится — толкай его. Самокат освоил дома, но на улице кататься не хочет, вплоть до истерики.
Горшок освоен хорошо, но вот трусы после горшка одевать ленится в последнее время, либо снимает, либо ходит в спущенных штанах. И в последнее время, с месяц наверное, категорически не идет на горшок перед выходом на улицу, а на улице минут через 10 просится, писать на улице отказывается, ибо холодно, и не терпит, прудит в штаны (хотя еще месяц назад мог терпеть довольно долго).
Теперь о творчестве. Пластилин любит, но просто режет его, шарики и колбаски не катает, не говоря уж о ежиках с улитками. Слепляет все куски в один ком(правда, со своим сюжетом, этот ком у него может быть скалой, замком и прочим), но мои попытки показать и научить ни к чему не приводят. Карандаши не любит, иногда по методичкам рисует линии, но раз в месяц по настроению, любит когда рисуешь его рукой, но сам только 2 раза кружок нарисовал, в основном даже каля-маля не рисует, стучит карандашами как дятел. Краски только кисточкой рисует, и только «разукрашивает», т.е. Равномерно замазывает всю страницу раскраски одним цветом. Этим может заниматься долго. Кинетический песок любит, но только собрать в кучу, формочки ге лепит и мне не дает. Плей до тоже только помять порезать может, что-то слепить нет. Крупы, тесто, всякие прочие игры-развивашки мимо. Все творчествосводится к нарезунию различных предметов ножом или ножницами. Аппликации у нас это тонна клея на листе и один убогий кусок наклеенный. Любит книги, всякие логические задачки, интересуется буквами, но учить их не хочет. У нас есть букварь, магнитная азбука, спрашивает что за буква, но запоминает с трудом (хотя так память потрясающая), выучил пока букв 5-6.
Теперь про игры: Конструкторы не интересуют никакие (у нас есть все их виды). С фигурками не играет, сколько не покупали, не подходит и раскидывает. Игры с сюжетом не приемлет, вообще мою инициаьиву в играх отвергает с ходу, играть с ним невозможно. Может приготовить что-то на кухне, но в основном просто режет набор овощей и равномерно распределяет по полу. Замок классный весь покрылся пылью. Может поиграть с машинками и все. Если я пытаюсьс ним поиграть, придумать сюжет, то кидается в ор и отнимает все игрушки, расвыривает и игры не получается.
Что у него выходит хорошо. Он фантазер, сам придумывает истории и сюжеты игр себе (может по часу бегать по дому со шнурком — удочкой и ловить рыб). Он помощник замечательный, все домашние дела со мной и мужем делает и довольно успешно прям помогает.
Но вот нормальных «детских» игр у нас нет, не могу выявить у него тяги к какой-то деятельности (я не мечтаю о гениальном художнике, математике или музыканте, но просто хочется найти у него хоть какие-то интересы для приятного времяпрепровождения). И упрямство, я от него просто в шоке. Ему нельзя помогать и объяснять, это сразу вызывает у него сильное раздражение. Если что-то не выходит, то тоже крик и нытье, а помощь любую он отвергает. Т.е. либо он делает что-то сам (чаще не делает, а просто ревет, что не получилось), либо это делает мама/папа. Совместно никак. Вот не понимаю, что делать с этим бараньим упрямством — ломать и заставлять (как, криком и насилием? уговоры, подкуп и шантаж не работают) или плюнуть и терпеть. Одевать как лялю, сосать сопли аспиратором (сморкаться отказывается), гулять в подгузе до лета и тому подобное, как с годовалым? Мне это не сложно, давно это делаю, но он парень большой, и все может. Но не хочет (((((
UPD. Как всегда написала много букв непонятных. Хочу резюмировать. У меня нет стремления научить его чему-то конкретному (читать, лепить или рисовать) или заставить играть в мои любимые игры. И я не считаю, что он в развитии отстает. Но он как бы распыляет свои интересы. Все новое его увлекает, но осваивает он все на минимальном уровне. В освоенных умениях положительных сдвигов либо нет, либо они минимальны. Если смотреть, как он в общем развивается, то у него регулярно появляются какие-то умелки, навыки без особой инициативы с моей стороны. А если брать какую-то отдельную область, то прогресса нет. И вот все мои попытки показать, что можно сделать что-то сверх того, что он умеет упираются в стену (рисует и лепит он так же, как и в полтора; в два научился обувать сапоги резиновые и обувает сам только их; как катал год назад машинки от ящика к стене, так и катает до сих пор и так далее).
советов, как заставить вашего диванного ребенка заниматься спортом
12 советов, как заставить вашего диванного картофеля двигаться
Автор Sarah Henry
Некоторые дети просто не увлекаются спортом, но это не должно означать, что они должны быть приклеены к трубе . Эксперты говорят WebMD, что творческий детский фитнес может быть таким же простым, как прогулка в парке. Помогите своему малоподвижному сыну или дочери открыть для себя преимущества и радости физической активности с помощью этих 12 советов.
Детский фитнес Совет № 1. Думайте не только об игровом поле.
Не всех привлекают такие организованные виды спорта, как футбол или бейсбол. Поищите другие занятия, которые понравятся вашему ребенку, например, танцы, скалолазание, плавание или боевые искусства. И наберитесь терпения — может потребоваться некоторое количество проб и ошибок, прежде чем ваш ребенок найдет то, что ему подходит.
«Возможно, пришло время изучить другой вариант, когда ваш ребенок больше не развлекается», — говорит Эрик Смолл, доктор медицинских наук, специалист в области детской и подростковой спортивной медицины и автор книги Kids & Sports 9.0016 . «Продолжайте пробовать разные идеи, пока что-то не сработает. Важно мотивировать неспортивных детей и мотивировать их двигаться, чтобы они могли на всю жизнь сохранить привычку к физической активности».
Детский фитнес Совет № 2: Присоединяйтесь к игре.
Дети любят, когда с ними играют родители. Поэтому поощряйте детскую физическую форму, отправляясь в семейный поход. Сыграйте в догонялки. Вместе ходите в школу пешком или на велосипеде. Играть в классики. «Вам не нужно много модного оборудования или специальных занятий, чтобы побудить вашего ребенка заниматься спортом», — говорит Патрисия Никсон, доктор философии, избранный президент Североамериканского общества педиатрической лечебной физкультуры.
Детский фитнес Совет № 3: Ограничьте время, проводимое за экраном.
Американская академия педиатрии рекомендует, чтобы дети проводили у экрана не более одного-двух часов в день, будь то просмотр телевизора, работа в Интернете или игра в видеоигры. Но многие дети проводят четыре или более часов каждый день перед экраном. Поощряйте активные альтернативы этому пассивному времяпрепровождению, например, бросайте мяч в кольцо на местной игровой площадке, выгуливайте собаку или играйте в пятнашки.
Чтобы не поддаваться искушению, уберите телевизоры из спален и поставьте компьютер в общем пространстве, где вы можете контролировать. Если у вас есть подростки, установите правила относительно других малоподвижных занятий, таких как болтовня по телефону или обмен текстовыми сообщениями.
Детский фитнес-совет № 4: подавайте пример.
Если вы каждый вечер прозябаете перед телевизором с пультом в одной руке и пакетом чипсов в другой, вы не практикуете то, что проповедуете. И ваши дети вряд ли будут соблюдать ограничения, которые вы устанавливаете для их экранного времени. Так что проверяйте свое собственное поведение при просмотре и подавайте пример для подражания, включив физическую активность в свою повседневную жизнь. Когда есть возможность, идите пешком, а не водите машину. Поднимайтесь по лестнице, а не ждите лифта. Регулярно участвуйте в активных занятиях, которые вам нравятся, и пусть ваши дети увидят и услышат, насколько они вам нравятся.
Детский фитнес Совет № 5: оставляйте положительные отзывы.
Похвалите ребенка за то, что он усовершенствовал стойку на руках или научился накачивать ноги, чтобы качаться высоко в небе. Детям, находящимся не в форме или с плохой координацией, необходимо слышать поощрение за достижение даже небольших целей, таких как прогулка или поездка на велосипеде дальше, чем в прошлый раз. Помните, признавайте усилия — выбор активности или попытку улучшить навык — а не результат, чтобы помочь ребенку стать увереннее, — говорит Смолл.
Дети, которые от природы не спортивны, могут стесняться своих физических навыков (или их отсутствия). Они также могут бояться публичного провала, смущения или насмешек. Ребенок может быть просто физически осторожен. Этим детям нужна вся поддержка и поддержка, которую вы можете предложить. Придирки или негативные комментарии не работают и только заставят вашего ребенка чувствовать себя плохо, добавляет Никсон, который проводит исследования физической активности и детей в Университете Уэйк Форест в Уинстон-Салеме, Северная Каролина.
Детский фитнес Совет № 6: возьмите с собой друга.
Дети любят проводить время со своими сверстниками, поэтому пригласите друга на велосипедную прогулку, предложите другу покататься на коньках или отправьтесь с другом в бассейн. Маленьким детям нравится ходить на игровую площадку с друзьями, чтобы гонять, лазить, качаться, скользить и бегать. Если ваш ребенок с большей вероятностью будет заниматься командными видами спорта с другом на буксире, то вперед и запишите их. Просто убедитесь, что основное внимание уделяется тому, чтобы сделать фитнес увлекательным и освоить новые навыки, а не соревноваться и побеждать, так как это может ослабить энтузиазм вашего ребенка к игре.
Принуждение ребенка выйти на улицу и поиграть может иметь неприятные последствия и усилить обиду и сопротивление. «Упражнения никогда не должны быть наказанием», — говорит Смолл. «Не заставляйте ребенка бегать круги или отжиматься в качестве наказания». Вместо этого попробуйте использовать физическую активность в качестве награды. Ваш ребенок может быть рад поиграть в кикбол в течение 20 минут, если это возможность отдохнуть от домашней работы.
Детский фитнес Совет № 8: Установите регулярный режим.
Убедитесь, что занятия фитнесом для детей включены в семейное расписание так же, как школа, работа, шопинг, домашние дела, семейные встречи, дни рождения и развлечения находят свое место в календаре. Вы и ваш ребенок с большей вероятностью будете придерживаться плана упражнений, если будете включать его в свою жизнь на регулярной основе. И ваш ребенок начнет ожидать (и принимать), что субботнее утро обычно означает велопрогулку, а пару вечеров в неделю после ужина семья совершает оживленную прогулку по окрестностям.
Детский фитнес-совет № 9: Займите непререкаемую позицию.
Является ли посещение школы, чистка зубов или пристегивание ремнем безопасности предметом споров в вашем доме? Нет, потому что все эти действия способствуют здоровью, безопасности и благополучию вашего ребенка. Что ж, такой же подход следует применять и к детскому фитнесу, считает Никсон. Это не проблема: регулярные физические упражнения полезны для вашего психического и физического здоровья. Будьте тверды с самого начала и не позволяйте ребенку спорить о достоинствах компьютерных игр по сравнению с играми с мячом.
Детский фитнес-совет № 10. Внедряйте идею о том, что упражнения — это здорово. Может быть, ваш ребенок хочет кататься на скейтборде, как Тони Хоук, выполнять удары ногой в стиле карате а-ля Брюс Ли, изучать новейшие упражнения в стиле хип-хоп или осваивать движения капоэйры. В частности, дети постарше могут иметь твердое мнение о том, что модно, а что нет. Если это безопасно и активно и побуждает вашего ребенка прийти в форму, позвольте ему выбрать занятие, которое соответствует его чувству стиля.
Детский фитнес Совет № 11: Поручите ребенку заниматься спортом.
Пусть каждый ребенок по очереди выбирает активное занятие на выходных или после школы. Любитель природы может проголосовать за поход, а искатель приключений может выбрать поездку в ближайший тренажерный зал в джунглях или на стену для скалолазания. Те, кто ведет малоподвижный образ жизни, могут выбрать занятие, например, ходьбу, езду на велосипеде или скутере, имея в виду пункт назначения, например, посещение местной библиотеки. Независимо от того, оказываетесь ли вы в клетке для игры в мяч, в боулинге или на занятиях по танцу живота, все они считаются детскими занятиями фитнесом, и ваш ребенок может почувствовать контроль над ситуацией. Однако для детей младшего возраста вы можете ограничить количество вариантов, из которых они могут выбирать.
Детский фитнес-совет № 12. Развлекайтесь.
Маленьких детей не нужно сильно поощрять, чтобы потянуться, как кошка, побегать, как тигр, или попрыгать, как кенгуру. И они получат удовольствие от этого. И не забывайте, что первоклассники по-прежнему наслаждаются возможностью свободной игры — внутри или снаружи — после дня, проведенного за партой. Застрял внутри с подростками или подростками в дождливый день? Затем запустите танцевальную видеоигру, ориентированную на действия, чтобы заставить ваших детей потратить немного энергии. Детям помладше может понравиться просто включить какую-нибудь музыку, чтобы танцевать вместе бурю. Каким бы ни было занятие, вы хотите сохранить удовольствие от детского фитнеса.
10 советов, как заставить детей заниматься спортом
Предыдущая статья
Следующая статья
Поощряя своих детей заниматься спортом каждый день, вы можете помочь им поддерживать здоровый вес и предотвратить такие заболевания, как рак, в более позднем возрасте.
BY Бриттани Кордейро
Как и взрослые, дети должны быть физически активными, чтобы оставаться здоровыми. Но только 50% мальчиков и менее 34% девочек в возрасте от 12 до 15 лет адекватно тренируются, сообщает Центр по контролю и профилактике заболеваний. А нездоровые дети подвержены риску сердечно-сосудистых и хронических заболеваний, а также психических расстройств.
Кроме того, исследования показывают 80 % детей с избыточным весом становятся взрослыми, страдающими ожирением. «Ожирение подвергает человека риску многих видов рака, в том числе рака толстой кишки, молочной железы и эндометрия», — говорит Кэрол Харрисон, старший физиолог в MD Anderson.
Она говорит, что дети проводят слишком много времени за телевизором, компьютером, телефоном и электронными экранами.
К счастью, вы можете изменить эту тенденцию. Поощряя своих детей заниматься спортом каждый день, вы можете помочь им поддерживать здоровый вес и вести здоровый образ жизни, что поможет предотвратить такие заболевания, как рак, в более позднем возрасте.
Дети в возрасте до 6 лет должны заниматься естественными ежедневными физическими упражнениями, такими как бег, прыжки и прыжки со скакалкой. Дети в возрасте от 6 до 17 лет должны тренироваться с достаточно высокой интенсивностью, чтобы повысить частоту сердечных сокращений, по крайней мере, на час в день, пять дней в неделю.
Харрисон делится 10 советами, которые помогут вашим детям больше двигаться и меньше сидеть.
- Будьте образцом для подражания. Ваши дети наблюдают и подражают вашим привычкам, хорошим и плохим. Если ваши дети видят, что вы физически активны и развлекаетесь, они, скорее всего, будут активными и останутся активными на протяжении всей своей жизни.
- Использование упражнений в качестве транспорта . Ходите с детьми в школу, катайтесь на велосипеде в гости к друзьям или катайтесь на роликах в парке. Вы также можете припарковаться в дальнем конце парковки и подняться по лестнице вместо лифта.
- Задействуйте всю семью . Приглашайте всех к участию в мероприятиях. «Это один из самых успешных способов изменить привычки вашего ребенка к занятиям спортом», — говорит Харрисон. Вы можете добровольно тренировать футбольную команду и воодушевлять своих детей играть, записаться на занятия боевыми искусствами всей семьей, присоединиться к приключенческому клубу, клубу плавания или бега или взять мяч или летающий диск, когда ваша семья идет в спортзал. парк или пляж.
- Сосредоточьтесь на веселье . Дети любят развлекаться, поэтому они с большей вероятностью будут продолжать тренироваться, если будут заниматься тем, что им нравится. Включите музыку и устройте танцевальную вечеринку или прогуляйтесь во время походов в зоопарк, парк или на поле для мини-гольфа.
- Сделать активность социальной. Пригласите друзей ваших детей присоединиться к игре. «Главная причина, по которой люди продолжают заниматься спортом, — это их вовлеченность и ответственность», — говорит Харрисон. И, вероятно, им будет веселее.
- Использовать конкуренцию как мотиватор . Устройте соревнование между вами и детьми, чтобы увидеть, кто быстрее бежит, кто больше отжимается или прыгает. Дайте победителю приз. И используйте такие технологии, как шагомер, чтобы отслеживать свои результаты и прогресс.
- Вовлечение детей в домашние дела . Многие домашние дела, такие как мытье собаки или машины или стрижка газона, — это прекрасная возможность немного потренироваться.
- Подарки, способствующие физической активности . Роликовые коньки, велосипеды, коньки, футбольные мячи и даже видеоигры — отличные подарки, способствующие физической активности. Приложения и технологии для отслеживания активности также являются интересным выбором для детей.
- Ограничение времени просмотра телевизора и компьютера . Предложите им активные варианты, например, посещение местного центра отдыха или занятий после школы или занятия спортом, который им нравится. Когда ваша семья вместе смотрит телевизор, заставьте всех двигаться во время рекламных пауз — попрыгайте, попрыгайте на хулахупе или даже на скакалке.
- Планируйте отпуск, используя новые способы занятий спортом. Спланируйте свой семейный отдых на пару занятий. Подумайте о походах, езде на велосипеде по бездорожью, каякинге, кемпинге или подводном плавании. Вы сможете исследовать новые места и научить своих детей ценить природу. Кроме того, занятия, которые вы пробуете в отпуске, могут даже стать хобби вашей семьи на долгие годы.
Активные дети могут быть умнее
Регулярные физические упражнения могут не только помочь вашим детям оставаться стройными и бороться с болезнями. Некоторые исследования показывают, что физически здоровые дети лучше учатся в школе, чем менее подготовленные.
«Физическая активность помогает детям развить ясность ума, снижает стресс и дает выход их энергии», — говорит Харрисон.
«Помните, не все дети созданы равными», — добавляет Харрисон. «Дети с лучшими моторными навыками, как правило, более активны, а некоторые дети генетически предрасположены к избыточному весу».