Содержание
Одна книга — год занятий. 3 новинки для всестороннего развития детей 3-6 лет
Вот так книга!
Одна книга — год занятий. 3 новинки для всестороннего развития детей 3-6 лет
8 сентября
321 просмотр
Екатерина Щетинина
Вот было бы здорово развивать ребенка, не покупая при этом гору пособий. И не задумываясь, что должен знать и уметь малыш в определенном возрасте. Такое возможно?
Возможно. Представляем наши новинки — три книги с годовыми курсами занятий с детьми. Для каждого возраста — своя: 3-4 года, 4-5 лет, 5-6 лет. Никакого волшебства — даже неинтересно, зато много упражнений. Посмотрим, что внутри.
Корейская методика
В основе книг — эффективная корейская методика Creativity Math Lab. Она помогает системно развивать навыки ребенка и готовить его к школе в творческой и игровой атмосфере.
Задания направлены на развитие сразу и правого, и левого полушарий.
На их выполнение понадобится всего 10 минут в день. Это позволит создать комфортную среду обучения и заниматься без стресса.
Что внутри
Задания в каждой книге разделены на два блока. В первом ребенок познакомится с цифрами и буквами русского алфавита, будет развивать речь и логическое мышление, научится сравнивать различные объекты.
С помощью упражнений из второго блока будет тренировать память и внимание и развивать пространственное мышление. Познакомится с различными фигурами и усвоит принцип последовательностей.
Задания из книги «Годовой курс занятий с детьми. 3-4 года». Посмотреть поближе
После основного задания есть дополнительное упражнение. Оно легче основного, но позволяет еще раз осмыслить проделанную работу и научиться размышлять.
Развитие левого полушария
Развитие речи. Малыш будет развивать речевые навыки посредством повторения различных звуков, а также выучит буквы.
Цифры и счет. С помощью веселых упражнений ребенок освоит основы математического мышления и научится считать.
Мир вокруг. Задания помогут получить базовые знания об окружающем мире: познакомиться с правилами этикета, профессиями и объектами, которые нас окружают.
Задания из книги «Годовой курс занятий с детьми. 5-6 лет». Посмотреть поближе
Логика. Эти упражнения развивают у ребенка навыки логического мышления. Он будет учиться наблюдать, понимать причинно-следственные связи, знакомиться с различными процессами.
Сравнения. В этих заданиях малыш будет сравнивать размер, количество, длину и вес двух или более предметов. Такие упражнения развивают способность анализировать.
Развитие правого полушария
Фигуры. Ребенок будет изучать формы объектов, а также характеристики, общие черты и различия основных фигур.
Пространственное мышление. Эти упражнения развивают у малышей пространственное мышление, которое очень важно для умения ориентироваться, отличать части от целого и замечать изменения в окружающей среде.
Задания из книги «Годовой курс занятий с детьми. 4-5 лет». Посмотреть поближе
Внимание. В этих заданиях развивается способность вглядываться в окружающие объекты, исследовать их и испытывать радость от новых открытий.
Память. Внимательно разглядывая картинки, дети будут тренировать память.
Последовательности. Распознавая последовательности и улавливая закономерности, ребенок развивает способность догадываться и рассуждать.
Что еще
После каждого задания малыш сможет поставить галочку в специальном окошке внизу страницы. Такое простое действие поможет ощутить удовольствие от выполненного дела. И заниматься с удовольствием.
Что потребуется от родителей?
- заниматься с ребенком 10 минут в день
- во время занятий быть в хорошем настроении
- предоставить ребенку возможность самому решить, сколько заданий и из какого блока книги он будет выполнять
Занятия в атмосфере радости и веселья помогут ребенку полюбить учебу, а вам — увидеть прогресс в развитии его навыков. Превратите процесс обучения в игру, и результат не заставит себя ждать.
По материалам книг «Годовой курс занятий с детьми. 3-4 года», «Годовой курс занятий с детьми. 4-5 лет», «Годовой курс занятий с детьми. 5-6 лет»
Развивающие занятия для детей 4-5 лет. Играем и обучаем
Ясельный возраст малыша остался позади. Ребенок растет, радуя свою семью новыми умениями. Иногда он ленится, не справляется, порой плачет и нервничает. Но нужно ли вмешиваться в ребячьи забавы и помогать чаду играть и развиваться? Ответ однозначный: «Да!». Лучше, если родители будут активно участвовать в развитии ребенка. Исследования показывают, что более счастливые, общительные и приспособленные к обществу детки вырастают в семье, где мама и папа уделяли ребенку достаточно времени: вместе играли, рисовали, лепили, клеили. Поэтому лучше отложить подальше свои дела, выключить телевизор и заняться развитием самого главного человечка!
Умения
Современные методики предлагают родителям массу развивающих игр. Чтобы не потеряться в их разнообразии и выбрать подходящие, первое, что нужно определить, — для какой возрастной группы нужны занятия.
Больше всего внимания требуют малыши перед школой. Обычно это период 4—5 лет. Ребенок уже достаточно хорошо разговаривает и сам готов слушать и учиться. Но прежде чем выбрать развивающие занятия для детей 4—5 лет, необходимо разобраться, что они должны уметь в этом возрасте.
1. Определять положения предметов (вверху, справа, посредине).
2. Знать основные фигуры (круг, овал).
3. Уметь считать до 10. Считать предметы по порядку.
4. Расставлять предметы по счету.
5. Понимать сравнение предметов, называть их характеристику (толще, тоньше, большой, маленький).
6. Отличать цифры от букв.
Помощь родителям
Итак, малыш владеет всеми необходимыми навыками и готов к занятиям. С чего начать?
Подбирать занятия нужно по темпераменту ребенка. Если мама не справится сама, в этом ей сможет помочь специалист на индивидуальных занятиях. Иногда родители отдают предпочтения специальным центрам развития, где программу для детей составляет воспитатель-психолог. Большинство деток посещают сады, где тоже с ними играет воспитатель.
Но если малыш не посещает дошкольные заведения или мама хочет сама заниматься с ребенком, то ей придут на помощь развивающие занятия дома. А какие это? На что нужно обратить внимание, подбирая программы обучения?
Игровая форма
Первое, что нужно понять, — какие бы развивающие занятия для детей 4—5 лет ни выбрали родители, они должны преподноситься их ребенку только в форме игры. И никак иначе! В такой период детки отлично схватывают любую информацию, если она их увлекает. А как еще заинтересовать шалунишку, если не забавной игрой?
Упражнения и развивающие занятия для дошкольников
Пусть для начала это будут простые игры без всякой тематики. Можно принести карандаши или фломастеры и большой лист бумаги. Предложить малышу пофантазировать. Например, мама начинает рисунок, а ребенок заканчивает. Потом вместе посмеяться над готовым «шедевром». Хороший вариант — лепка или сборка конструктора. Также можно сделать с ребенком аппликацию, поиграть в настольную игру или даже разгадать кроссворд. Все это нужно, чтобы понять, что у крохи получается лучше всего. Ведь если выявить талант в таком раннем возрасте, будет реальная возможность его развивать, а возможно, и сделать профессией своего ребенка. Все взрослые знают, как важно заниматься в жизни любимым делом.
Другие занятия
Если такие простые игры наскучили ребенку или он не проявляет к ним интереса, можно поискать другие темы развивающих занятий.
1. Самое важное для любого ребенка — это физическое развитие. Родителям только нужно решить, чего они хотят: просто поддерживать здоровую форму своего чада или сделать его спортсменом. Опять же, ориентация на желание ребенка. Заниматься можно танцами, борьбой, ездой на велосипеде или самокате, катанием на роликах, плаванием, футболом. Есть еще масса вариантов.
2. Моторика. Пожалуй, так же важна, как и спорт. Можно строить кубики, конструктор, собирать пазлы, играть в песочнице, складывать камушки, лепить из пластилина или глины, рисовать мелками или освоить пальчиковые игры, в том числе «кукольный театр».
3. Творческие развивающие занятия для детей 4—5 лет дают безграничную свободу для фантазии. Ребенка можно приобщить к любому виду искусства. Можно научить его рисовать, сочинять стихи, лепить, вырезать из бумаги, делать театральные постановки, петь и даже шить, вышивать и вязать, (но только при соблюдении техники безопасности и в присутствии взрослых!)
4. Если малыш уже готов для учебы, можно заняться с ним освоением букв и цифр, тем самым тренируя его речь. Вопреки убеждениям, что ребенок должен всему учиться в школе, лучше будет, если малыш пойдет в первый класс подготовленный. Так ему будет легче, он станет более уверен в себе, а, следовательно, меньше будет переживать.
5. Тренировка мышления, памяти, логики. Для этих целей можно учить стихи, читать и пересказывать тексты, называть цвета, формы и объемы предметов, разгадывать загадки и ребусы, собирать пазлы, играть в шашки и шарады.
6. Прекрасно, если ребенок изучит и правила этикета. Он должен научиться правильно здороваться, извиняться, благодарить, уступать место, помогать взрослым. Хорошо, когда мальчик знает, как должен вести себя джентльмен, а девочка учится быть леди. Как бы ни устарели эти понятия в современном мире, всегда приятно, когда ребенок хорошо воспитан и вежлив.
7. Некоторые родители не останавливаются только на этих распространенных методах и предлагают своим детям индивидуальные развивающие занятия на редкие темы. Например, они начинают знакомить своего ребенка с космосом, горами, реками или редкими животными, растениями. Чаще всего это происходит из-за спонтанного любопытства малыша или связано с профессией родителей. В любом случае, чем бы ни интересовался ребенок, никогда нельзя оставлять его вопросы без ответа. Он растет и хочет все знать. А задача взрослых — помочь ребенку в этом.
Заключение
И самое главное в любом занятии с малышом — остановиться нужно в том момент, когда ребенок устал и больше не хочет играть или потерял интерес к предмету учебы. Ни в коем случае не принуждать его к занятиям, иначе от них не будет смысла!
Безусловно, любое развитие ребенка, независимо от возраста и места, очень важно для его дальнейшей жизни.
От того, насколько хорошо и раскрепощенно он может общаться, как развита его речь, память и культура, зависит, каким человеком он вырастет. Однако не стоит превращать развивающие занятия для детей 4—5 лет в какую-то повинность или рутинную работу. Малыш сам должен регулировать время и продолжительность обучения. Игры должны нравиться именно ему, а не родителям. Только тогда он сможет полноценно наслаждаться процессом и расти счастливым и морально удовлетворенным ребенком!
Лучший совет, который вы когда-либо получали
Истерики у 5-летних детей могут быть очень стрессовыми для родителей…
Как ребенку удается издавать такой громкий непрерывный крик?!
Вы, наверное, думали, что они уже переросли истерики…
Но некоторые дети просто ОБОЖАЮТ брыкаться, плакать и плакать! (Прямо посреди торгового ряда…)
Итак, как мы можем справиться с этими 5-летними истериками и попытаться предотвратить их повторение?
И есть ли какие-то специальные тактики, которые мы можем использовать, чтобы помочь предотвратить и справиться с истериками у 5-летних детей?
Что такое пятилетняя истерика?
Истерика 5-летнего ребенка — это всплеск эмоций, вызванный разочарованием из-за того, что он не получил желаемого, стрессом, гневом, голодом и усталостью. Они могут привести к тому, что ваш 5-летний ребенок будет пинаться, кричать, бить и кусаться, чтобы дать волю своему разочарованию и попытаться получить то, что он хочет.
Нормальны ли истерики 5-летнего ребенка?
Короче: да, пятилетние истерики — это нормально.
И хотя истерики чаще случаются у детей младшего возраста, у которых еще нет коммуникативных и эмоциональных навыков, чтобы объяснить, чего они хотят … Пятилетние дети нередко закатывают истерики время от времени.
Загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ памятку перед сном и дневным сном
Шпаргалка перед сном и дневным сном настолько хороша, что ваш малыш попросит вас уложить его спать…
Лаура Уильямс «Это просто спасение! Я так рада, что скачала вашу памятку перед сном и дневным сном. Мой малыш действительно попросил меня уложить его спать прошлой ночью! Невероятно! Большое вам спасибо!»
Почему у 5-летних детей случаются истерики?
Большинство истерик у 5-летних детей будет результатом:
- Усталость
- Голод
- Перевозбуждение
- Нечувствование того, что его услышали
- Или неспособность добиться своего. ..
Однако истерики у пятилетних детей могут быть вызваны беспокойством по поводу определенного аспекта их жизни…
Или уверенность в том, что истерика всегда приводила к тому, что они получали то, что хотели в прошлом, и поэтому ваш ребенок теперь выбирает истерику, чтобы получить от вас определенную реакцию.
Тем не менее, с учетом всего сказанного, важно знать, закатывает ли ваш 5-летний ребенок истерику или переживает эмоциональный срыв… поскольку ваша реакция будет немного отличаться для каждого сценария.
В чем разница между истерикой и нервным срывом?
Основное различие между истериками у 5-летних детей и срывами заключается в том, что:
- Истерика — результат разочарования или гнева,
- А нервный срыв — результат эмоциональной или сенсорной перегрузки.
Таким образом, во время истерики у вашего ребенка сохраняется некоторый элемент контроля над своим поведением, и истерика обычно заканчивается, когда он получает то, что хочет.
Но при эмоциональном срыве ваш ребенок будет изо всех сил пытаться успокоиться и сделает это только после того, как он будет удален из ситуации, которая в первую очередь вызвала срыв.
Однако некоторые истерики могут перерасти в срывы, если они продолжаются долго …
Характеристики истерики:
- Истерики обусловлены целью
- Ваш ребенок останется частично вербальным и общительным
- Они являются нормальной реакцией на чувство разочарования, гнева или нежелания добиваться своего
- Ими движет желание внимания или результат нежелания быть в состоянии полностью сообщить, чего хочет ваш ребенок
- Они остаются под контролем ребенка
- Дети будут следить за вашей реакцией
- Дети будут кричать, но смогут договориться
- Остановитесь, как только цель вашего ребенка будет достигнута
- Ваш ребенок может быстро восстановиться после окончания истерики
Характеристики нервного срыва :
- Кризисы не являются целенаправленными
- Дети менее вербальны и общительны
- Кризисы — это инстинктивная реакция на чувство подавленности или неспособности справиться с сильными эмоциями, такими как страх, тревога или сенсорная перегрузка
- Они находятся вне контроля ребенка или способности рассуждать
- Они обычно длятся долго
- Кризисы часто являются тем, из чего дети не вырастают
- Дети не могут понять, что происходит вокруг них
- Дети не смогут договориться с вами
- Им будет трудно успокоиться
- Дети часто замыкаются в себе после того, как срыв закончился
Если вы подозреваете, что ваш 5-летний ребенок испытывает срывы, а не истерики, нажмите здесь, чтобы получить конкретные советы о том, как справляться с эмоциональными срывами у детей.
Как справляться с истериками у 5-летних детей в любом месте
Справляться с истериками никогда не бывает легко, а справляться с истериками пятилетних детей может быть еще сложнее, в зависимости от их источника…
Но вот список вещей, которые вы можете сделать во время истерики, чтобы помочь вашему малышу справиться с его сильными эмоциями:
1. Сохраняйте спокойствие
Как бы трудно это ни было, но когда ваш ребенок в полномасштабной истерике, вы должны делать наоборот.
Делая глубокий вдох и сохраняя предельное спокойствие, вы показываете своему ребенку спокойное, непоколебимое, безопасное пространство, в которое можно вернуться.
2. Признайте их разочарование или гнев
Истерики могут возникнуть, когда ваш ребенок чувствует, что его игнорируют или не слышат.
Поэтому вам следует признать, что вы понимаете их чувства гнева или разочарования, и что, когда они успокоятся, вы можете поговорить об этом вместе.
3. Говорите медленным голосом или не говорите вообще
Истерики у 5-летних часто случаются, когда ваш ребенок хочет от вас реакции. Так что иногда лучше вообще ничего не говорить, когда происходит истерика.
Но если вам нужно обсудить с ними процесс или признать их эмоции, говорите медленным, уверенным и нейтральным голосом.
4. Переместите ребенка в безопасное место, если можете
Если ваш ребенок мечется, пытается бросать предметы и ударяется о близлежащие предметы, по возможности переместите его в безопасное место.
Это также может помочь остановить истерику, поскольку вы можете удалить их из среды, вызывающей срабатывание.
5. Удалите аудиторию, если сможете
Вполне естественно смущаться, если ваш ребенок начинает шалить на публике…
Но помните, истерика вашего ребенка НЕ является признаком того, что вы плохой родитель.
А переехав в более уединенное место, вы сможете сконцентрироваться на преодолении истерики, не беспокоясь о том, что подумают другие.
6. Подождите и поболтайте
Наконец, вам просто нужно пережить истерику.
Вы не можете делать ничего конструктивного, пока истерика в самом разгаре, и если вы поторопитесь, ваш ребенок не научится справляться с этими эмоциями в будущем.
Так что, что бы ни происходило, притормози и дождись окончания истерики.
Когда все закончится, вы можете поговорить со своим 5-летним ребенком об его истерике и научить его более подходящему способу выражения своих эмоций.
ПОМНИТЕ: Опоздание на 10 минут — это не конец света, но обучение вашего ребенка эмоциям и истерикам, безусловно, стоит каждой секунды.
3 вещи, которые вы НИКОГДА не должны делать, когда у вашего ребенка истерика
Итак, хорошо знать, что делать, когда случаются истерики 5-летнего ребенка…
Но какие ключевые вещи вы НИКОГДА не должны делать, когда ваш ребенок закатывает истерику?
1. Не повышайте голос
Повышение голоса только обострит ситуацию. Как бы тяжело это ни казалось, постарайтесь сохранять спокойствие и собранность во время истерик вашего 5-летнего ребенка.
2. Не сдавайся
Если ваш ребенок закатывает истерику из-за того, что вы сказали «нет» тому, чего он хотел… не сдавайся.
Я знаю, что это очень заманчиво, особенно если истерика происходит в общественном месте… но как только вы уступаете требованиям своего 5-летнего ребенка, вы проиграли.
И если истерика приведет к желаемому результату, он будет продолжать закатывать истерики, чтобы добиться своего в будущем.
3. Не пытайтесь подкупать или вести переговоры
Никогда не пытайтесь урезонить или договориться с ребенком, закатывающим истерику.
Просить их или обещать награду за то, что они остановятся, никогда не получится.
Подкуп дает вознаграждение за нежелательное истерическое поведение и возможность манипулировать ситуацией.
Дети очень умны, и, как и уступки, переговоры и подкуп вашего ребенка только дадут им возможность получить то, что они хотят, от еще большего количества истерик.
PS: Вот короткое видео, которое поможет вам справиться с истериками 5-летнего ребенка от Джордана Петерсона, которое также поможет вам понять, что вы не одиноки в этом путешествии.
Джордан Петерсон: Как справиться с истериками вашего ребенкаКак предотвратить истерики у 5-летних детей
А также перечисленные выше действия, полезные для того, чтобы справляться с истерикой 5-летнего ребенка, когда она случается, и совет, что не делать, когда случается истерика…
Вот мои главные советы, как предотвратить эти истерики:
1. Создайте уголок спокойствия для вашего 5-летнего ребенка, чтобы он мог уединиться
Наличие специального уголка для успокоения, куда ваш ребенок может спрятаться, когда он злится или расстроен, может действительно помочь отвлечь истерики у 5-летних детей.
Сделать уголок для умиротворения максимально уютным с помощью палатки и большого количества подушек поможет вашему ребенку чувствовать себя в безопасности в нейтральной обстановке, куда вы сможете пойти и побудить его рассказать о своих чувствах в непугающем месте.
Большая детская палатка-вигвам Tiny Land с мягким ковриком, легкой веревкой и сумкой для переноски
Создавая уютную и безопасную обстановку, эта палатка-вигвам является идеальным убежищем для переутомленных детей, которым нужен небольшой перерыв, чтобы разобраться со своими эмоциями.
Купить сейчас
Мы получаем комиссию, если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.
2. Практика глубокого дыхания плюшевого мишки
Глубокое дыхание — отличный способ успокоиться, но этому не всегда легко научить маленького ребенка.
Таким образом, дыхание плюшевого мишки — это увлекательный способ освоить этот полезный навык для вашего ребенка.
Балансируйте плюшевого мишку на животе и катайте его, вздыхая и опуская дыхание. Это отличная идея сделать это частью рутины перед сном, когда вы ложитесь и хотите успокоиться перед вечером.
Мягкий плюшевый мишка GUND «Toothpick»
Очень мягкая и приятная игрушка, идеально подходящая для детей всех возрастов. Плюшевый мишка GUND станет идеальным компаньоном для занятий с вашим малышом упражнениями на глубокое дыхание.
Купить сейчас
Мы получаем комиссию, если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.
3. Используйте игрушки для эмоционального развития
Использование игрушек для развития эмоций, таких как серия эмоциональных игрушек Little Spot, может побудить ваших детей говорить о своих чувствах и эмоциях здоровым образом.
Они особенно полезны после вспышки гнева, когда вы пытаетесь рассказать о том, что он чувствовал до и во время истерики и что ее вызвало.
A Little Spot of Emotion — набор из 8 плюшевых игрушек с книгой о чувствах
Этот набор, состоящий из 8 различных эмоциональных плюшевых игрушек, представляет собой очень полезный инструмент для обучения детей своим эмоциям и тому, как справляться с ними веселым и увлекательным способом.
Купить сейчас
Мы получаем комиссию, если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.
4. Используйте эмоциональные карточки
Эмоциональные карточки — отличный способ побудить детей рассказать о своих чувствах. Подобно эмоциональным плюшевым игрушкам, эти карточки отлично подходят для использования, когда вы находитесь вне дома и вот-вот случится истерика.
5. Пример
Обучение вашего ребенка навыкам слушания, показывая пример и слушая то, что он хочет сказать, также может помочь избежать ненужных истерик, поскольку ваш ребенок будет чувствовать себя услышанным и признанным.
6. Открыто говорите об эмоциях и чувствах
В общем, для вашего 5-летнего ребенка очень важно понимать эмоции и чувства, поскольку они могут изо всех сил пытаться справиться с ними!
Таким образом, помимо использования карточек и эмоциональных игрушек, регулярно объясняйте своему 5-летнему ребенку, что наличие этих эмоций не является чем-то плохим, но их нужно выражать в приемлемой форме.
7. Хвалите ребенка, когда он правильно управляет своими эмоциями
Похвалив ребенка за то, что он справляется со своим гневом или разочарованием позитивным и приемлемым способом, вы подкрепите позитивное поведение и поможете уменьшить количество истерик в будущем.
8. Дайте ребенку высказаться и объяснить
5-летние дети обычно пытаются выяснить, как устроены их чувства и мир вокруг них, и в результате они оценят возможность задать вам вопросы и получить от вас объяснения.
Опять же, если вы будете присутствовать и подробно объяснять ситуацию, ваш ребенок будет чувствовать себя услышанным и с меньшей вероятностью закатит истерику из-за разочарования и непонимания.
9. Оставайтесь сочувствующим
Я знаю, что упоминал об этом, когда у вашего 5-летнего ребенка случается истерика, однако не менее важно оставаться чутким к эмоциям вашего ребенка, когда у него нет истерики.
Признание того, что вы понимаете, как и почему они себя чувствуют в любой ситуации, поможет им понять, что вы заботитесь о них все время, и гарантирует, что они будут чувствовать себя услышанными, если у них случится истерика.
ПОМНИТЕ: Знать, как предсказывать истерики у 5-летних детей, так же важно, как и уметь с ними справляться. Таким образом, поощрение вашего ребенка говорить о своих чувствах и использовать слова, а не использовать физические вспышки, чтобы выразить себя, является ключом к предотвращению истерик, а также к знанию их триггеров.
Обучение и моделирование хороших навыков слушания и общения также чрезвычайно полезны для предотвращения истерик.
Когда обращаться за помощью при истерике 5-летнего ребенка
В некоторых случаях приступы гнева у 5-летних детей могут быть признаком основного состояния, связанного с неспособностью ребенка эффективно обрабатывать эмоции.
Если вы заметили какие-либо из следующих признаков, я бы посоветовал поговорить с врачом, чтобы узнать, будет ли полезна эмоциональная оценка:
- Истерики случаются чаще, обостряются и длятся дольше.
- Если ваш ребенок не может успокоиться после вспышки гнева
- Ваш ребенок пытается причинить вред себе или другим.
- Ваш ребенок всегда противится вам, много спорит и почти никогда не сотрудничает с вами.
Краткое содержание истерик 5-летней давности
Справляться с истериками никогда не бывает легко… но в 5 лет ваш ребенок способен научиться справляться со своими эмоциями и сообщать о своих чувствах, что поможет снизить вероятность возникновения истерик у 5-летних детей в будущем.
Не забудьте:
- Убедитесь, что у вашего ребенка есть инструменты, необходимые для выражения своих эмоций приемлемым способом
- Продолжайте демонстрировать хорошие навыки слушания
- Сохраняйте спокойствие во время истерики
- Признавайте свои чувства
- Поощряйте вашего 5-летнего ребенка говорить о своих чувствах и эмоциях,
- Используйте подходящие игрушки для эмоционального развития и жизненные навыки, такие как глубокое дыхание и перемещение в безопасное спокойное место, когда все становится слишком много, чтобы помочь вашему ребенку управлять своими эмоциями
- Убедите их, что эти эмоции — это нормально, но научите их, как правильно их выражать.
Наконец, постарайтесь быть на шаг впереди, будьте чуткими к своим 5-летним проблемам и не забывайте стоять твердо, если вы сказали «нет» чему-то, и ваш ребенок начинает впадать в истерику, пытаясь получить то, что он хочет!
Дополнительное чтение
- 2-летние истерики
- 3-летние истерики
- 4-летние истерики
- 5-летние истерики
Нужна дополнительная помощь по воспитанию?
- Загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ шпаргалку по идеальному сну. Это бесплатная, простая в использовании и проверенная формула, разработанная для родителей в возрасте от 0 до 5 лет, чтобы овладеть искусством постоянного спокойного и спокойного сна без криков, нытья или утомительных долгих вечеров.
- Ознакомьтесь с нашим набором инструментов для родителей. Вы получите доступ к профессионально подобранным продуктам, которые, как вы можете гарантировать, будут лучшими для вашего малыша и вашего кошелька.
Пола Макларен
Паула Макларен – Norland Nurse NNEB RSH является основателем компании Teething to Tantrums и работает в индустрии ухода за детьми в качестве Norland Nanny с 1982 года. С тех пор ее миссия состоит в том, чтобы помочь родителям стать лучше, чем они могут быть. И каждый год она продолжает помогать большему количеству семей понять развитие своего ребенка, испытания и радости воспитания и, конечно же, как заботиться о своих малышах.
Загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ памятку перед сном и дневным сном
Шпаргалка перед сном и дневным сном настолько хороша, что ваш малыш попросит вас уложить его спать…
Лаура Уильямс «Это спасение жизни! Я так рада Я загрузила вашу шпаргалку перед сном и дневным сном. Вчера вечером мой малыш попросил меня уложить его спать! Невероятно! Большое вам спасибо!»
Продолжайте читать
Узнать больше →
Как рассказать своему 4-летнему ребенку о смерти – Самый счастливый ребенок
По
Доктор Харви Карп, доктор медицинских наук, FAAP
Расскажите своему ребенку о смерти
Ваш маленький дошкольник полон интересных мыслей и наблюдений… в том числе задается вопросом о смерти. Почему у маленьких детей так много вопросов о смерти? И как нам лучше ответить?
Что вы ответите, когда ваш ребенок спросит о смерти?
Сделайте медленный глубокий вдох и проявите интерес и уважение к их вопросу. Возможно сказать: «Хммм…». Я вижу, ты немного думал об этом. Прежде чем спешить с ответом, постарайтесь понять, что хочет знать ваш ребенок… и почему именно сейчас. Предложите возможность высказать любые мысли, которые могут быть чуть ниже поверхности их первоначального вопроса.
Что-то вроде: «Дорогой, у тебя орлиный взгляд, ты очень хорошо обращаешь внимание и многое замечаешь. Вы видели что-то, что заставило вас начать думать о смерти? Может быть, вы видели картину или слышали, как люди разговаривают?»
И, если вы чувствуете оцепенение и действительно не знаете, что сказать… ничего страшного! Не на каждый вопрос нужно отвечать в данный момент. Возможно, скажите: «О, дорогая, это действительно хороший вопрос. Вы знаете… дайте мне подумать об этом, чтобы я мог ответить вам действительно хорошо. Но одно я могу сказать тебе на 100% прямо в эту секунду: мама любит тебя, и я всегда буду рядом, чтобы защитить тебя. Давай подумаем над этим еще немного и посмотрим, сможем ли мы решить это вместе завтра». Не беспокойтесь, если это не будет полностью прозрачно с вашим ребенком и что вы не будете «всегда» рядом. Маленькие дети лучше всего справляются с сильным и предсказуемым фундаментом и уверенностью в окружающем мире. Это утешение, в котором они нуждаются в данный момент и в ближайшем будущем. Конечно, на следующий день вы должны поднять этот вопрос, но для начала спросите немного больше о том, что ваш ребенок слышал или видел, или что он думает об этом.
Почему дети говорят о смерти?
Может быть тревожно слышать, как ваш дошкольник говорит о смерти, но это нормально для его развития. В этом возрасте они одержимы «почему» мира. Они пытаются разобраться во всем в окружающем их мире… включая смерть. Возможно, они видели смерть персонажа в фильме или слышали разговор о пожилом родственнике. Они могут даже уловить наше нежелание обсуждать смерть… что делает их еще более любопытными… и обеспокоенными.
Ваш маленький ребенок живет в волшебном мире. Он думает, что у всего есть цель и что у взрослых есть особые способности. Даже если дети слышали о смерти, они обычно думают, что это что-то временное и обратимое.
Если ваш ребенок спрашивает вас, умрете ли вы, вы не должны лгать, а успокоить его страхи, сказав что-то вроде: «Я собираюсь оставаться очень, очень здоровым… и хорошо питаться, высыпаться, заниматься спортом и будет с тобой долго-долго-долго-долго… так долго, что ты скажешь: «Оставь меня в покое, мама, я хочу сделать пару вещей сам, без твоей помощи!» Воспользуйтесь этим как возможностью поговорить о здоровом образе жизни.
Как справиться со смертью любимого человека
При обсуждении смерти используются эвфемизмы, такие как слова «кто-то скончался» или «мы кого-то потеряли». Это может сбить с толку маленьких детей и привести к беспокойству за их собственное благополучие.
Конечно, каждая ситуация уникальна, но я бы посоветовала говорить простым и понятным языком: «Нам так, так грустно, что прошлой ночью умерла бабушка». Затем поместите его в контекст, знакомый ребенку. «Вы помните, когда умерла наша собака (умерла золотая рыбка, мы увидели мертвую птицу, увидели мертвый цветок)? «Это означает, что тело бабушки перестало работать, и мы больше ее не увидим». «Это очень огорчает маму. И ничего страшного, если вам от этого тоже станет грустно. Но хорошо то, что наша любовь к бабушке всегда, ВСЕГДА будет жить в нашем сердце, и все хорошие времена, которые мы провели вместе, и вся ее любовь к тебе всегда, ВСЕГДА будут жить в нашей памяти о ней». «Через день или два давайте подумаем, что мы можем сделать вместе, чтобы всегда помнить все те веселые времена, которые мы провели с бабушкой».
Когда умирает ребенок, будь то родственник или домашнее животное, ему поможет, если вы предпримете шаги, чтобы увековечить память умершего с помощью альбома для вырезок или коробки на память. Это даст детям что-то конкретное, что можно сделать со своим горем и своими вопросами. Это также позволяет всегда помнить и чувствовать, что умерший все еще присутствует.
Также полезно показать маленьким детям, что цветы и деревья вокруг них иллюстрируют простую истину о смерти и возрождении. Указание на это может помочь им чувствовать себя более непринужденно в отношении нормальности смерти и восполнения жизни. Вы можете сказать: «Смерть — это действительно интересно, и даже взрослые до сих пор в ней разбираются. Но мы много чего о нем знаем. Например, посмотрите на цветы или листья на деревьях. Они умирают каждый год… а потом возвращаются снова, свежие и красивые. Листья падают на землю, а затем становятся сломанными и влажными, снова становятся землей и питают деревья, помогая им расти и давать новые листья. Мы являемся частью вещей, которые всегда вокруг нас во веки веков… мы дышим воздухом, который всегда был рядом, и пьем воду, которая проходит через наши тела… затем наружу… затем в землю и океаны, которые превращаются в облака и дождь и используются снова и снова. снова. Некоторые люди думают, что это то, что происходит с нами, когда мы умираем».
Если в ваши религиозные убеждения входит загробная жизнь, вы можете включить это в свое объяснение, но не усложняйте. Если кто-то умирает, вы можете сказать: «Он умер, и теперь он на небесах». Опять же, избегайте путаных эвфемизмов, таких как «они в мире» или «они отдыхают».
Хотя это может быть сложным разговором для всех нас, детский интерес к смерти совершенно нормальен, и лучше всего всегда быть честным, но простым (потому что никто из нас до конца не разгадал тайны о жизни и смерти) и успокоить ваш ребенок, чтобы держать линии связи открытыми.
О докторе Харви Карпе
Доктор Харви Карп, один из пользующихся наибольшим доверием педиатров Америки, основатель организации «Самый счастливый ребенок» и изобретатель новаторского SNOO Smart Sleeper. После нескольких лет лечения пациентов в Лос-Анджелесе доктор Карп достиг всемирной известности, выпустив бестселлеры «Самый счастливый ребенок в квартале » и « Самый счастливый малыш в квартале ». Его знаменитые книги и видео с тех пор стали стандартной педиатрической практикой, переведены более чем на 20 языков и помогли миллионам родителей. Знаковые методы доктора Карпа, в том числе 5 S’s для успокоения младенцев, помогают родителям понять и воспитывать своих детей и облегчить стрессовые ситуации, такие как усталость новоиспеченных родителей, детский плач и истерики у малышей.
Посмотреть больше сообщений с тегами,
поведение и развитие
Есть вопросы о продукте Happyest Baby? Наши консультанты будут рады
помощь! Свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Отказ от ответственности: информация на нашем сайте НЕ является медицинской консультацией для какого-либо конкретного лица или
условие. Это предназначено только как общая информация. Если у вас есть какие-либо медицинские вопросы и опасения по поводу вашего ребенка или
самостоятельно, обратитесь к своему поставщику медицинских услуг.