Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
комбинированного вида города Тюмени

Дети в "The Sims 4". Как установить ребенка в симс 4


Дети в "The Sims 4" | Страница 14

Декрет в игре не предусмотрен, симка ходит на работу до самых родов. Отметим, что мудлет о беременности теперь показывает количество часов до следующего триместра. По утрам будущую маму может мутить мучить токсикоз. На первом триместре уже заметен округлившийся животик и симка может "Сообщить главную новость" родным (действие из вкладки "Дружелюбные действия"), а они в свою очередь поинтересоваться на каком она сроке находится. На втором триместре появляется возможность "Предложить/попросить потрогать животик", а потребности симки начинают падать быстрее, особенно часто возникает желание воспользоваться фаянсовым другом, набить утробу (ест-то за двоих) и поспать. Утиная походка прилагается. Живот всё растёт и на третьем триместре выглядит внушительно, грудь тоже увеличивается. Симка периодически разминает себе поясницу, всем видом показывая насколько сложно таскать в себе такую тяжесть. При переходе в третий триместр мудлет о беременности больше не показывает, сколько часов остается до родов. В общей сложности беременность может длится от 3 до 5 дней. Сам процесс родов больше не напоминает захват Земли пришельцами с истерическими криками родни и размахивания руками (хотя паника наблюдается) и длится 3 часа. Пока идут схватки, симка спокойно может заниматься повседневными делами, например, флудить на форуме. Симка может отправиться рожать в больницу или произвести на свет дитя дома. Вы можете купить колыбель заранее, но если не сделали этого, то она появится автоматически. Младенцы привязаны к своей люльке, симы не могут носить их по дому и на другие участки. Кормление грудью - нововведение игры, но малыша можно кормить и из бутылочки, что доступно симам со стадии "Подросток". С младенцем в колыбели доступны следующие действия: поговорить, ласкать, корчить рожицы, качать, ворковать, баюкать, поменять пеленки, кормить (грудью/из бутылочки), хвастаться и действием "Повзрослеть" вы можете досрочно перевести младенца в стадию "Малыш. Если этого не делать, он сам повзрослеет (период зависит от той продолжительности жизни, которая стоит в Настройках).

thesims.club

Создание малышей в The Sims 4

Мы знаем, как сильно многие преданные игроки хотят увидеть малышей в The Sims 4, и с удовольствием объявляем о появлении малышей в последнем бесплатном обновлении*.

Художественный директор Джефф Виер, помощник продюсера Сара Холдинг, игровой дизайнер Джоэл Экерт и старший художник-аниматор Брайан Шуберт рассказывают, как команда разработчиков создавала малышей в игре.

Вопрос: Что для вас было самым сложным в создании малышей?

Джефф:Только представьте пухлых малышей с огромными щечками, курносыми носиками и большими глазами. Было довольно сложно изменить внешний вид детей, чтобы они выглядели младше, но все равно выглядели правдоподобно в The Sims 4.

[​IMG]​Сара: Самым сложным в проектировании любого контента всегда является выбор такого контента, но с малышами нам пришлось потрудиться вдвойне. Мы хотели добавить разнообразные навыки, которые можно повышать. Было необходимо собрать достаточно контента для каждого навыка, чтобы сделать все новые навыки по-своему уникальными.[​IMG]
​Брайан: Требовалось обновить и улучшить многие базовые системы в движке игры, что бы вызвало трудности у всей команды. Мы избежали этой проблемы, создав и много раз скопировав модели тех действий, для которых бы потребовались новые технологии. Например, действие, когда взрослый персонаж поднимает малыша и носит его на руках.

Вопрос: Расскажите про процесс рендеринга малышей. Сколько времени он занимает? Насколько анимация становится лучше после итерации?

Брайан: Я являлся руководителем отдела анимации и определял анимационные стили для малышей. Первым делом мы выбрали цель игрового процесса для действия. Затем мы распланировали варианты действий, которые бы больше всего подходили для малышей в игре, и в качестве отправной точки воспользовались опытом настоящих малышей и даже аниматоров, притворяющихся малышами. После чего мы начали создавать анимации!

[​IMG]
​ Сначала мы создали грубые наброски и затем, как говорится, отполировали их до блеска. Когда анимация готова в программе Maya, мы добавляем и тестируем ее в программе нашего собственного производства, чтобы убедиться, что все технические аспекты анимации не вызывают конфликта в работе с игровым движком.[​IMG]​Вопрос: Как команда разработчиков создала раннюю версию малышей?

Сара: Мы потратили довольно большое количество времени, сравнивая рост и пропорции малышей в The Sims 2 и The Sims 3 с пропорциями взрослых симов, чтобы получить основательные данные того, что мы делали в прошлом. Затем мы взяли тех малышей и сравнили их с симами из The Sims 4.

[​IMG]​ Художественный стиль в The Sims 4 отличается от стиля предыдущих игр, поэтому нам пришлось подогнать малышей под текущий художественный стиль и слегка изменить пропорции, чтобы сделать их немного старше, чем в более ранних играх.

Вопрос: С чего вы начали обсуждать добавление малышей в игру?

Брайан:Сначала мы начала работать с отделами дизайна и производства, чтобы определить новые действия и навыки для малышей, которые бы отличали их от предыдущих версий малышей. С командой аниматоров мы начали разрабатывать руководство по стилю малышей, которое бы помогло отличить их от других симов и присвоить им уникальные черты характера.

Вопрос: Как долго вы обсуждали детали с игровым сообществом, чтобы удостовериться, что их ожидания будут оправданы?

Джоэл: Команда хорошо поработала, просматривая на форумах игры The Sims 4 публикации игроков, которые детально описывали вещи, которые бы им хотелось увидеть в The Sims 4. Конечно же, нашим основным сектором были семейные игроки, но мы также старались прислушаться к отзывам другим игроков, которые хотели получить более полные впечатления от The Sims 4. Мы пытались понять, как сделать так, чтобы малыши удовлетворили требования всех заинтересованных сторон, а игроки, для которых малыши не представляют интереса, не были бы вынуждены играть с ними.

[​IMG]
​Вопрос: Расскажите подробнее про итерацию. Каким образом она улучшает контент в игре?

Брайан: Например, мы применяли итерацию для передвижения. Мы хотели продемонстрировать, как новые малыши с возрастом улучшают навык моторики. Чтобы добиться этого, мы создали две отличные походки. Сначала они двигаются так, как будто только учатся ходить и еще толком не контролируют процесс передвижения: они спотыкаются и практически падают, когда пытаются ходить.

[​IMG]​ Когда же они становятся старше и улучшают навык передвижения, они начинают ходить увереннее и их походка уже похожа на походку взрослого ребенка. Мы дали игрокам возможность улучшать навык передвижения и тем самым улучшили игровой контент.[​IMG]​Как команда добилась того, что малыши вписались в общий стиль The Sims 4?

Джоэл: С самого начала для нас было крайне важно создать прототип, который можно было бы просто разобрать на части и заново собрать, что придало бы максимальной гибкости в работе с итерациями. Где-то на пятый день работы мы наконец-то создали простого малыша и самую простую последовательность. Мы создали постоянную цикл итерации, чтобы удостовериться, что наше творение вписывается в стиль The Sims 4.

Джоэл:У нас был список «дизайнерских канонов», которые помогли нам сосредоточить внимание на необходимых вещах. Эти четыре канона направляли наши идеи и дизайны в нужное русло. Было крайне важно, чтобы действия, которые выполняют малыши, всегда относились, как минимум, к одному из этих канонов.

  • Уход
  • Рост
  • Умиление
  • Хаос
[​IMG]​Вопрос: Как команда улучшила малышей по сравнению с первыми версиями? Какие этапы развития команда больше всего ждала?

Джоэл: Команде не терпелось закончить альфа-версию и получить возможность поиграть с уже более-менее полноценными малышами, чтобы понят, что мы уже сделали и что нам еще предстоит сделать.

[​IMG]​Какие главные возможности команда хотела добавить в игру с малышами?

Джоэл: Мы очень хотели добавить несколько ключевых моментов и объектов, среди которых были кровать для малышей и высокий стул для кормления. Это два основных объекта, которыми ежедневно пользуются настоящие малыши, и нам очень хотелось попробовать запечатлеть все милые и суматошные моменты, созданию и решению которых содействуют данные предметы.

[​IMG][​IMG]​ Очень умилительно наблюдать за родителем, читающим малышу книжку на ночь и затем укладывающим его спать. Позднее умиление заменяется паникой, когда голодный малыш просыпается утром и начинает плакать и утраивать истерики.[​IMG]
​Вопрос: Что было сложнее всего в создании анимаций для малышей?

Брайан: Определение стиля анимации, который бы придавал определенные черты малышам и не противоречил стилю других симов, и в то же самое время был отличным от него. Малыши намного меньше других симов и поэтому должны выделяться. Хорошим примеров тому будет жестикуляция рук и тел малышей, когда они ходят или берут предметы.

[​IMG]​Вопрос: Что вам больше всего понравилось в работе над малышами для The Sims 4?

Брайан: Добавление в The Sims 4 контента, который раньше отсутствовал и который поклонники игры ждали с моменты выхода основной игры. Но не только добавление контента, но и создание малышей, которые были бы лучше, чем в предыдущих версиях The Sims, и которые бы понравились поклонникам игры.

Источник: EA

thesims.club

Как в симс 4 установить спа салон?

для этого нужно зайти в настройки игры и выбрать управление городами. Потом выбрать город и участок где ты хочешь поставить спа салон. Далее нажать на этот участок и выбрать клавишу "строить". После того, как ты оказалась в режиме строительства на том участке где бы хотела поставить спа, заходишь в галерею симса и там находишь спа-салон. Таким же образом можно установить из галереии: дом, магазин, спортзал и другие помещения для симов. Надеюсь понятно объяснила. Попробуй, может получится.

Хм ...Скорее всего "Никак" :D П-с-с-с, не играй в "симс" кек.

сколько стоит симс 4 спа салон

touch.otvet.mail.ru