Содержание
Как учить с ребенком стихи?
Содержание
- Почему важно учить стихи?
- Как учить стихи?
- Почему дети плохо запоминают текст?
- Рекомендации
Почему важно учить стихи?
Не всегда польза от изучения стихов очевидна для родителей. Во-первых, это развивает его мыслительную деятельность. Ему нужно воспринимать текст, а потом запоминать его. Это требует определенных усилий — они положительно сказываются на его развитии.
Во-вторых, мозг — это орган, который нуждается в тренировках. Если не заниматься спортом, то тело станет обрюзгшим и поэтому оно не сможет нести нагрузки. Тоже самое и с мозгом. Если не напрягать его, то он не будет способен к восприятию информацию. После чего возникнут сложности уже со школьным обучением.
В-третьих, знакомство с поэзией — это один из способов развития представлений об эстетике. В стихах заключена сильная культурная мощь, поэтому их нужно знать. Через поэзию можно познакомить ребенка с особенностями фольклора.
В-четвертых, это интересно. Сам формат заучивания стихов можно превратить в игру. Для этого можно использовать разные приемы. Например, мнемотехнику. Тогда каждое слово будет сопровождаться определенным символом. Это помогает ребенку запомнить текст.
Как учить стихи?
Для того чтобы дошкольник запоминал рифму — нужно знакомить его с инструментальной музыкой. Благодаря этому развивается неречевой слух и ребенок лучше воспринимает ритм стихов. Также полезно петь малышу колыбельные и песни — это можно делать с первых месяцев жизни.
Выбирайте стихи в соответствии с возрастом ребенка. Подойдут короткие работы Барто, Маршака и других. Для ребенка 3-4 лет выбирайте четверостишия, потом можно переходить к более объемным стихам. Для выработки мотивации используйте простой трюк: скажите, что стих — это подарок. Например, для бабушки или Деда Мороза. Тогда ребенка будет проще заинтересовать.
Не забывайте о необходимости заучивать стихи с выражением. Если просто прочитать текст, то он не вызовет интереса у ребенка. Поэтому не стесняйтесь проявлять эмоции и придавать стихотворение оттенки настроения.
Помните, что у всех индивидуальный темп. Поэтому не ждите мгновенного запоминания информации. Сначала попробуйте слуховой метод — неоднократно воспроизводите текст. Если ребенку сложно, то включайте двигательный способ. Тогда каждое слово сопровождают определенным движением рук и ног.
Некоторые дети предпочитают логическое запоминание. В этом случае нужно прочитать одну строчку и попросить ребенка рассказать о чем идет речь. Он не должен дословно воспроизводить текст, только объяснить фразу своими словами.
Можно совмещать разные методы. Как вариант: нарисуйте с ребенком иллюстрацию к стихотворению. Визуальное подкрепление упростит процесс запоминания текста.
Дети с большим удовольствием слушают стихи и любят их больше чем прозу, так как ее монотонность может утомлять. Недаром большинство детских писателей пишут свои рассказы именно в стихах. В отличие от прозы стихи легко запоминаются и откладываются в подсознании детей.
Хорошая память пригодится малышам в школе, чтобы лучше усваивать материал. Чем раньше вы начнете учить стихи с ребенком, тем легче ему будет в будущем запоминать различные формулы на уроках. В детской литературе имеется масса прекрасных стихов, подходящих даже для самых маленьких детей. Хорошо воспринимаются и легко учатся стихи Агнии Барто, Самуила Маршака, Сергея Михалкова, Корнея Чуковского, Елены Благининой, а также и Некрасова. Их стихи учат добру и любви.
Заучивание стихов помогает развивать у ребенка чувство ритма. Что способствует формированию слоговой структуры слова. Поэтому можно при заучивании стиха отхлопывать или отстукивать его ритм, сохраняя выразительность чтения.
Почему дети плохо запоминают текст?
Трудно запомнить то, что оставляет равнодушным, что не связано с опытом ребёнка, с личными переживаниями, интересами, потребностями. Тогда нет никакой мотивации для запоминания, а нет мотивации – не будет и результативной деятельности.
Конечно, не для всех малышей заучивание стихотворений является проблемой. Для некоторых даже наоборот: они молниеносно запоминают то, что им особенно нравится. Так, в семьях, где близкие много и часто разговаривают ср своим ребенком, читают, малыши уже в годик смешно цокая язычком, заканчивают строчки из стихотворения Барто «Я люблю свою лошадку». Но есть и такие детки, которым запоминать стихи бывает сложно, для которых это просто каторжный труд. Почему? Чаще всего, потому что стихотворение он учит неправильно. Мы же хотим рассказать вам, как правильно учить с ребенком стихи, учитывая его психологические особенности, возраст, темперамент и даже литературные предпочтения.
Рекомендации
Чтобы не подорвать добрых отношений с ребёнком, не требовать от него невозможного, предлагаем воспользоваться некоторыми рекомендациями для заучивания стихотворений.
Для того чтобы стихотворение легко и быстрее училось, оно должно по содержанию соответствовать возрасту и темпераменту ребенка. Лучше всего учить детскую классику Михалкова, Барто, Чуковского. Шалунам лучше предлагать для запоминания стихи более ритмичные, веселые, деткам спокойным — размеренные, плавные.
Чтобы заинтересовать ребенка заучиванием стихотворения, можно описать ему яркую картину того, как он будет выступать перед зрителями (друзьями, знакомыми или родственниками), как все будут смотреть на него, слушать с восхищением, аплодировать, хвалить и благодарить. Можно пообещать за выступление какой-нибудь подарок или «приз».
Заучивать стихотворение следует эмоционально и выразительно — такова детская природа! В противном случае, оно будет лишено для ребенка смысла. Учить стихотворение лучше индивидуально, малыш, не проникшийся красотой стихотворной формы в детстве, став взрослым, вряд ли будет часто обращаться к поэзии.
Предыдущая статьяПредыдущаяСледующая статьяСледующая
Консультация для Родителей на тему Зачем и как учить стихи с детьми 3-4 года
Для вас, дорогие родители!
Учим с детьми стихи!!! Зачем и как учить стихи !!!
1. Развивается память.
2. Развивается мозг.
Дети, которые знают много стихов, имеют более высокий интеллект.
3. Увеличивается активный словарь детей.
Существует два вида словаря, которым пользуются дети.
Это активный и пассивный словарь.
Пассивный словарь – это все слова, значение которых понимает ребёнок, но сам по каким-то причинам не произносит их.
Активный словарь – это все слова, значение которых ребёнок не только понимает, но и правильно употребляет в своей речи.
Малыш может правильно употреблять в своей речи уже выученные и много раз проговорённые в стихотворении слова и фразы. Речь ребёнка становится более богатой и правильной.
4. Формируется чувство языка.
Ребёнок запоминает фразами, поэтому, при заучивании стихотворения, малыш фиксирует в памяти как правильно сочетать одно слово с другим. И когда в реальной жизни сложится такая ситуация, когда нужно сказать словосочетание похожее на фразу из стихотворения, малыш говорит правильным литературным языком.
5. Развивается фонематический слух.
Фонематический слух – это различение звуков в слове.
Если малыш не может чётко различать звуки, то он не может правильно повторить, запомнить и написать, что ему сказали. Стихи учат прислушиваться к звучащему слову, приучают ребёнка к тому, что существуют разные слова, но с одинаковым звучанием и разные слова с одинаковым значением
1. Для того, чтобы легко и качественно запоминать рифму, ребенок должен ощущать «мелодию» стиха. С ней знакомить ребенка нужно начинать еще, когда он лежит в коляске. Вам кажется, что малыш ничего не понимает? Может он и не понимает слова, но слышит ритм, «мелодию» стиха, эмоции, которые вы ему передаете, и понемногу он запоминает. Когда малыш немного подрастет, подсознательный опыт облегчит ему сознательный подход к заучиванию.
2. Память малыша начинает активно развиваться в 3 -4 года. Вот в этот период и нужно начинать учить с малышом стихи. Если до 3 лет мы просто читаем ему стихи, сказки, если запомнит – прекрасно, если нет – ничего. После 4 лет нужно учить запоминать стихи и тексты. Для формирования объема памяти нужно учить как можно больше.
3. Для легкости запоминания стихотворение должно соответствовать возрасту и темпераменту малыша. Лучший вариант – детская классика Барто , Чуковский, Михалков и др.
4. Для шалунов больше подойдут ритмичные, веселые, задорные стихи, для деток поспокойней – плавные, размеренные. Конечно, в школе так вопрос не будет стоять, но мы учимся, развиваем память, а это должно быть процессом приятным, поэтому используем то, что «ближе сердцу».
5. Стихи не учат просто так. Для заучивания стихотворений есть надобность. Только к 7-8 годам нужно объяснять ребенку, что стихи нужно знать для себя.
6. Нужно заучивать стихотворение эмоционально, с выражением! Иначе оно лишится смысла для малыша.
7. Нужно выяснить все ли понятно малышу. Если в тексте есть слова, которые он не понимает, то нужно ему объяснить, что они означают. Ребенок должен четко понимать, о чем идет речь.
8. Когда все слова ясны, то стихотворение читают еще раз, расставляя все акценты. После этого говорят название и автора произведения. Это учит малыша культуре заучивания и восприятия поэзии. Потом можно рассмотреть иллюстрации к стиху, обсудить его, прочитать еще раз. Так формируется образ произведения. И только так тщательно проработав стихотворение переходят к его заучиванию
Как учить стихи с детьми 3-4 лет
При заучивании стихов мама читает ребенку первую строчку. Ребенок повторяет.
Мама читает вторую строчку. Ребенок повторяет и эту фразу.
Мама читает третью строчку. Ребенок повторяет и её и т. д.
Мама рада – выучили!
Рассказать стихотворение полностью ребенок не может. Тогда мама быстро подсказывает ему следующую строчку. Малыш повторяет. Стихотворение разучено. И навык неправильного заучивания закреплен.
Ребенку в детском саду очень нравятся музыкальные занятия, он хочет петь. Но запоминает только одну строчку и повторяет ее. Причина этого – неправильное заучивание стихов. Теперь педагоги терпеливо и умело должны исправить ошибку родителей.
Стихи для детей 3-4 лет подбирают небольшие, интересные, образные,, чтобы ребенок понял содержание стихотворения.
Сначала нужно ребенку выразительно прочитать все стихотворение от начала до конца. Заинтересовав ребенка,прочитать еще раз.
На второй раз сначала надо прочитать стихотворение от начала до конца два раза, затем только первые две строчки вместе с ребенком (2-3 раза).
Затем надо прочитать третью и четвертую строчки и заучить их, повторяя вместе с ребенком.
Заучивание должно длиться не более 2-3 минут.
На третий раз занятие по заучиванию стихотворения надо повторить точно так же, как и в прошлый раз, 1-2 минуты.
И на следующий раз надо читать вместе с ребенком., а не просить его читать самостоятельно (1-2 минуты).
Лишь на пятый раз можно предложить ребенку прочитать стихотворение самостоятельно, без взрослого.
В завершении :
Не забудьте, обязательно похвалить малыша!
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/470690-konsultacija-dlja-roditelej-na-temu-zachem-i-
Использование поэзии для обучения чтению
Я обнаружил, что использование детской поэзии является одним из способов сделать это. Кто может устоять перед радостью таких поэтов, как Джек Прелуцкий или покойный Шел Сильверстайн?
С чего начать
Начните учебный год, подготовив для каждого ребенка карманную папку с надписью «Поэзия» и подготовив экземпляры двух стихотворений. Я использовал школьную тему. В первый день в школе начните это занятие с чтения учащимся стихотворения. Затем раздайте экземпляр стихотворения каждому ребенку и перечитывайте его ученикам по ходу чтения. Затем прочитайте стихотворение хором. Поэзия поддается хоровому чтению из-за своего ритма. Проделайте ту же процедуру со вторым стихотворением.
Во второй день перечитайте стихи хором. Используйте стихотворения для выполнения некоторых упражнений по изучению слов. Вы можете предложить учащимся искать рифмующиеся слова или синонимы слов, которые вы им даете.
На третий день представьте еще одно новое стихотворение, прочитав его им, раздав стихотворение, прочитав его еще раз, а затем попросите учащихся прочитать его хором. Тогда прочитайте старые стихи.
К третьему дню дети обычно бегло читают старые стихи. Поэтому, если стихотворение содержит диалоговые части (и постарайтесь выбрать много стихотворений, в которых есть эта особенность), поручите отдельному ребенку прочитать часть персонажа. Остальная часть класса хором читает любые части, которые можно было бы считать повествованием. Дети с удовольствием прочитают отдельные части. Они должны быть очень бдительны и отслеживать, чтобы прийти в нужное место.
Продолжайте следовать этой процедуре в течение учебного года:
- Представьте новое стихотворение, прочитав его классу. Я пытался сделать это с большим выражением, чтобы дать студентам некоторое представление о возможностях стихотворения. Вы можете выбрать
- стихов, которые соответствуют предмету, который вы изучаете, или времени года.
- Раздайте стихотворение и попросите детей следить за вами, пока вы перечитываете его им.
- Прочитайте стихотворение хором вместе с руководителем, чтобы сплотить класс.
- Если в стихотворении есть новая лексика, имеющая решающее значение для понимания, обсудите ее в первый же день, когда стихотворение будет представлено.
- По мере того, как стихи становятся старыми стихами, используйте их для работы над словесными навыками. Это можно сделать устно или с помощью карандаша и бумаги.
- Разрешить детям читать отдельные части персонажей во время группового хорового чтения.
- Прочитайте старые стихи как мини-театральные сценарии для чтения. Это нужно сделать после того, как дети хорошо познакомятся со стихотворением. Ребенок назначается за каждую из частей персонажа/рассказчика или за определенную строфу стихотворения. Группа детей представляет стихотворение перед классом.
- Если у вас слишком много стихов, чтобы прочитать их все сразу, предложите детям по очереди выбирать для чтения старые любимые стихи. Это может продолжаться столько, сколько вам нужно. Это отличный способ заполнить те несколько минут в ожидании физкультуры, рисования и т. д., когда нет времени начать новый урок.
Как выбирать стихи
- Начните с юмористических стихотворений, которые рифмуются. Юмор зацепит ваших учеников, а ритм рифмы поможет при хоровом чтении.
- Выбор стихов, которые подходят к другим темам, может быть эффективным. Вы часто можете найти стихи в тематических справочниках или даже в учебнике для учителя. Есть несколько справочников для учителей, в которых есть стихи, которые можно использовать с областями содержания. Таким образом, у вас есть разрешение воспроизвести стихотворение для использования в классе. Например, когда осенью я проводил паутину в науке, я использовал Паук и муха , с картины Мэри Ховитт. Это стихотворение, старая классика, входит в книгу « Пауки » из серии «Тематические темы для прессы». Оно оставалось любимым старинным стихотворением и мини-театром читателей в течение всего года.
- Найдите стихи, в которых есть разговорные части, которые можно превратить в мини-театр для чтения.
- Найдите стихотворения, в которых есть определенные части, в которых детей можно разделить на группы. Например, используя модель The Meehoo Шела Сильверстайна с Exactlywatt 9.0043 из Свет на чердаке , который является продолжением шутки про тук-тук, вы можете разделить класс пополам и попросить их прочитать две части хором.
- Всегда ищите хорошее стихотворение. Никогда нельзя быть уверенным, где найдется действительно хороший.
Использование стихов для отработки навыков
Соотнесение навыков с тем, что на самом деле читается, всегда является хорошей практикой. Навыки, отрабатываемые изолированно на рабочем листе, не всегда переходят в реальное чтение. Одно предостережение здесь заключается в том, что вы не делаете этого слишком много. Основная цель чтения стихов – вызвать энтузиазм к чтению. Всегда превращая это в упражнение по развитию навыков, вы можете свести на нет эту цель.
Изучите стихотворение, чтобы решить, над каким навыком работать. Если в стихотворении много сокращений, используйте это стихотворение для работы над сокращениями. Если в нем много коротких слов с гласными, используйте его для работы с короткими гласными. Вы можете выполнить эти устные задания или составить рабочий лист, который дети должны выполнить в виде письменного задания.
Некоторые из навыков, которые я отработал на этих занятиях:
- Поиск синонимов/антонимов. Я говорил слово, а дети искали синоним/антоним. Иногда я говорил им, в какой строфе искать.
- Работа в алфавитном порядке, используя слова из старых стихотворений.
- Используйте слова из старых стихов в словах.
- Найдите существительные, глаголы, прилагательные.
- Найдите сокращения и притяжательные состояния. Поскольку у обоих есть апострофы, учащиеся должны были использовать контекст, чтобы решить, что это было.
- Перефразируйте короткое стихотворение. Вы можете видеть, как ритм стихотворения исчезает, когда оно превращается в прозу. Это действительно иллюстрирует разницу.
Советы по управлению
Каждый должен разработать свою систему управления, но я поделюсь с вами тем, что сработало у меня. Может быть, вы найдете что-то, что вы можете использовать.
- Я попросила детей хранить копии всех стихов в карманной папке. Им сказали, что мы будем работать со стихами весь год, и они должны позаботиться о папке. Я усилил переплет папки книжной лентой, чтобы она прослужила дольше.
- Детям не разрешалось брать домой папку со стихами до конца учебного года. Таким образом, я не заменял постоянно стихи и папки. Когда родители приходили в школу, папка со стихами всегда была одной из вещей, которые дети хотели показать своим родителям.
- Я всегда запускал несколько дополнительных копий каждого стихотворения для своего файла. Всегда был студент, который потерял стихотворение, прожевал его или что-то еще, что дети могут придумать.
- Я держал буфер обмена с контрольным списком стихов для класса, чтобы вести записи о том, кто должен был выбрать старое стихотворение для чтения, кто должен был прочитать отдельную часть стихотворения и кто участвовал в мини-театре чтецов. Это разрешило старый аргумент «ты меня никогда не выберешь», потому что каждый должен был сделать свой ход, прежде чем я начал список заново.
- Контрольный список также позволяет мне отслеживать неохотных устных читателей. К концу учебного года их было на удивление мало. Постоянное перечитывание стихов делало их достаточно уверенными в себе, чтобы добровольно участвовать в мини-театре чтецов или читать партию персонажа во время хорового чтения.
- Правило не отображалось во время чтения. Если дети хотели раскрасить картинки или добавить свои рисунки, они должны были сделать это в свободное время.
- Я старалась внести разнообразие в чтение, разделяя детей по-разному, когда мы занимались хоровым чтением. Например, все, кто носит джинсы, прочитают первую строфу. Те, кто не носил джинсы, читали вторую строфу. Все читали последнюю строфу. Конечно, нужно быть начеку. Это был бы не лучший выбор в день, когда все, кроме одного или двух, были в джинсах.
- Чтение старых стихов — хорошее занятие, которое можно оставить в запасных планах.
Стихи и закон об авторском праве
Прежде чем копировать каждое стихотворение, которое вы видите, вы должны знать о законе об авторском праве, поскольку он касается добросовестного использования и поэзии. Помните, что любое изображение на странице книги также защищено авторским правом.
Ищите книги и журналы, разрешающие воспроизводить стихи для использования в классе. Я нашел несколько действительно хороших стихов в профессиональных журналах, таких как Инструктор . Если вы или ваша школа подписались, просмотрите старые выпуски. Поищите в тематических справочниках или пособиях для учителей. Старые руководства по чтению могут быть хорошим источником.
У меня есть несколько книг, которые уже не издаются, и в них есть стихи, которые можно воспроизвести. Нет, это не качество Шела Сильверстайна или Джека Прелуцкого, но они работают. Я заметил несколько новых книг по поэзии для обучения фонетике или содержательным предметам. Я просмотрел их в своем местном магазине для учителей, но так как я был на пенсии, я не сделал покупку. Проверь их. Вы можете найти что-то, что вы можете использовать.
Даже если вы не можете скопировать все стихотворения, которые хотите, вы все равно можете показать их своим ученикам, прочитав их вслух всему классу. Поместите экземпляры книг любимых поэтов в классную библиотеку. Обратите внимание детей на то, что они могут найти сборники стихов в школьной библиотеке или купить их в мягкой обложке. А если дети, услышав стихотворение, скажут: «Давайте добавим это стихотворение в нашу папку с поэзией», разве это не пройдет тест на спонтанность? Внимание: я не юрист, так что принимайте решение сами.
Некоторые любимые детские поэты
Признаюсь, у меня есть любимчики среди детских поэтов; Сразу приходят на ум Джек Прелуцкий, Шел Сильверстайн, Джудит Виорст и Элоиза Гринфилд. Ниже представлены некоторые из их книг.
- Джек Прелуцкий
- Новичок в районе
- Здесь было что-то БОЛЬШОЕ
- Пицца размером с солнце
- Драконы сегодня поют
- Детские угги вылупляются
- …и многие другие
- Шел Сильверстайн
- Свет на чердаке
- Там, где заканчивается тротуар
- Падение
- Джудит Виорст в основном пишет художественную/научную литературу для детей и взрослых.
- Если бы я отвечал за мир и другие заботы
- Элоиза Гринфилд пишет художественную литературу и стихи
- Натаниэль Говорящий
Ссылки по теме
Ресурсы для обучения детей написанию стихов
Учителя начальных классов, такие как я, любят учить детей писать стихи, потому что это так доступно — стихи короткие! Отдача более немедленная, чем при написании более длинного повествования или описательного письма. Кроме того, поэзия позволяет учить детей образному языку, голосу, сенсорным образам, показывать, а не рассказывать, и многому другому.
Здесь вы найдете учебники и планы уроков, идеально подходящие для учителей начальных классов и школьников.
“ Conditions for real writing:
1) Personal (choice)
2) Interpersonal (social)
3) Time/space to do quality work
4) Вознаграждение (цель/отзыв) » – Ральф Флетчер
Любимые книги для учителей «Как преподавать поэзию»
Пробуждение сердца: изучение поэзии в начальной и средней школе и на благо Земли Вс: Обучение поэзии (Heinemann/Cassell Language & Literacy S)Детские стихотворения (K классы)Детские стихотворения (1 классы)Детские стихотворения (2 классы)Детские стихотворения (3-4 классы)Вопросы поэзии: Написание стихотворения из Желания, ложь и мечты наизнанку: учим детей писать стихи
Пробуждение сердца и На благо Земли и Солнца Джорджия Херд
Они необходимы в библиотеке любого учителя начальных классов. Херд, сама поэтесса, умело подсказывает учителям, как преподавать поэзию, начиная с картирования сердца, чтобы получить идеи, и заканчивая обучением растущих писателей.
Детские стихотворения (детский сад), Детские стихотворения (1 класс), Детские стихотворения (2 класс) Реги Рутман
Вам ПОЛЮБЯТСЯ эти книги — их легко читать, они содержат отличные планы уроков и заданий. которые подходят для каждого класса.
Вопросы поэзии: написание стихотворения изнутри наружу Ральфа Флетчера
Флетчер — один из моих любимых авторов, обучающих письму. Эта книга по обучению поэзии помогает учителям понять и принять поэзию.
Желания, ложь и мечты: обучение детей сочинению стихов Кеннета Коха и Рона Пэджетта
В этой книге описывается школьный опыт Коха по обучению поэзии. В нем меньше практических уроков, но, тем не менее, он вдохновляет и помогает.
Любимая художественная литература, прославляющая поэзию
Сова Отто, который любил поэзию Верна Коуски
Вы влюбитесь в Отто, обожающего книги, который учит своих друзей совы и мышей красоте совы и мышей обмен поэзией. Красивый!
Poetree Шоны ЛаВой Рейнольдс, иллюстрации Шахрзада Майдани
Это нежная книжка с картинками, воспевающая поэзию, природу и дружбу с мягкими, приглушенными иллюстрациями. Когда Сильвия привязывает свое недавно написанное весеннее стихотворение к березе в парке, она находит новое стихотворение, оставленное ей на следующий день. Взволнованная, она пишет спонтанные стихи и мечтает в стихах, все время обмениваясь стихами с таинственным поэтом. Вскоре она узнает, что у нее появился новый друг, такой же поэт, как и она.
Love that Dog Шарон Крич
Это мой любимый роман в стихах о поэзии! Love That Dog Шэрон Крич написана с точки зрения мальчика, который НЕ в восторге от уроков поэзии своего учителя. Он ненавидит это. Но со временем это меняется… Я не могу сказать достаточно о невероятном характере и о том, как Крич изысканно создает книгу, которая отражает важность самовыражения через поэзию.
Поэтические ресурсы для учителей и домашних школьников
дошкольные учреждения
Почему я читаю поэзию для моего малыша от Robin Merrill
Ранние Уроки. нашу поэзию в произведение искусства. Мы сделали его еще более особенным, спрятав нашу поэзию внутри картины, используя забавную технику — акварельный резист.
Проиллюстрировать стихотворение
Знакомство со стихами для моих детей прошло не совсем так, как я планировал. Мои дети не любили стихи и даже не понимали, что они читают. Поэтому мне нужен был способ открыть стихи для моих детей, и мы обнаружили, что иллюстрации к стихотворению помогают раскрыть смысл.
Звукоподражания Стихи
Познакомьте своих детей с поэзией во время Месяца поэзии. Отличный способ — написать о чем-то съедобном, например о попкорне, и поработать над одним или несколькими поэтическими элементами. Мне нравится учить повторению, звукоподражанию и использованию пустого пространства с попкорном.
Найденные стихи
Повторно используйте свои старые журналы и создавайте найденные стихи из слов, которые вы найдете на страницах. Найденная поэзия означает, что вы впервые отправляетесь на поиски замечательных слов и фраз. Затем вы можете использовать эти слова и фразы, чтобы написать стихотворение. В данном случае это объединение слов, которые вы обнаружили, чтобы составить стихотворение.
Стихи в виде списка
Дети могут легко написать стихотворение в виде списка, используя свою наблюдательность. Во-первых, попросите их осмотреться и написать список слов на листе бумаги.
Стихи-загадки / Поэзия пяти чувств
Дети любят читать и писать стихи-загадки. Загадки часто дают замечательные сенсорные детали и описывают то, что ребенок знает. Кроме того, они поощряют критическое мышление и участие в поэзии.
Книжка с картинками без слов Стихи
Используйте книгу с картинками без слов (большой список книг с картинками без слов здесь), чтобы вдохновить на стихотворение!
Стихи о природе
Возьмите бумагу и карандаши на прогулку на природе. Наденьте свои воображаемые «очки поэта». Ищите стихи в траве, в коре деревьев, в мельчайшем лепестке цветка.
Планы уроков в старших классах
Стихи на день (+ День стихотворения в вашем кармане)
В национальный месяц поэзии или в любое время года читайте стихи каждый день своим детям . Это не обязательно должны быть стихи, написанные специально для детей.
Как найти стихотворение (идею)
Кенн Несбитт, поэт и основатель Poetry for Kids, рассказывает, где дети могут найти идеи о том, о чем писать.
Проиллюстрировать стихотворение
Часто иллюстрирование стихотворения помогает раскрыть смысл слов.
Выучите наизусть стихотворение для Месяца национальной поэзии
Поскольку сейчас Национальный месяц поэзии, выучите наизусть стихотворение — и пусть наши дети выучат его тоже.