Содержание
Как заставить ребенка учиться в школе
Чем ближе первый звонок, тем больше родители начинают волноваться, сможет ли их ребенок стать успешным учеником. Особенно эта проблема волнует родителей первоклассников.
Как заставить ребенка учиться, если, еще не начав школьное обучение, многие дети в школу идти уже не хотят? Как мотивировать ребенка учиться, если многие ученики олицетворяют начало нового учебного года с каким-то непосильным грузом или началом тяжелого периода в своей жизни?
Содержание
- 1 Начнем сначала
- 2 В первый класс вместе с мамой
- 3 Как приучить делать домашнее задание
- 4 А вы сами любите учиться?
- 5 Кому тяжелее всего дается хорошая учеба
- 6 Думаем о будущем
- 7 Приемы научной организации умственного труда
Начнем сначала
Как часто родители, желая видеть своего малыша успешным с самого начала школьной жизни, отдают его за год до начала обучения в первом классе в различные школы раннего развития, водят к репетитору, с которым дошкольник проходит практически всю программу первого класса.
Здесь зачастую с шестилетним малышом обращаются, как в настоящей школе:
- он высиживает на занятиях по 3 – 4 часа;
- дошкольнику задают уроки, он выполняет полноценное домашнее задание, хотя его возможности еще сильно ограниченны;
- репетитор не учитывает, что в этом возрасте ведущая деятельность – игровая, и обучает малыша, применяя методы, пригодные лишь для школы.
В результате, вместо того, чтобы пойти в первый класс с удовольствием, дети боятся и ненавидят школу, еще не побывав в ней. Забег в знаниях, который удается таким путем достичь, исчезает уже к середине первого учебного года.
Тщательно подготовленный первоклассник становится далеко не первым в учебе, особенно, если у него плохо развиты следующие компоненты психологической готовности к обучению:
- умение проявлять волевые усилия;
- умение применять произвольное внимание;
- умение логически рассуждать и мыслить;
- умение анализировать свою работу.
Эти советы психолога рекомендуют не заставлять учиться, а заинтересовать детей игровыми методами, сделать так, чтобы им хотелось получать знания.
В первый класс вместе с мамой
На первых этапах школьного обучения многие родители не знают, как помочь ребенку хорошо учиться. К сожалению, многочисленные реформы образования привели к усложнению школьной программы. Если раньше первоклассники до конца второй четверти учились выписывать в тетради палочки и крючки, то теперь они в это время должны научиться бегло читать и довольно сносно писать.
Помимо этого, существуют и дополнительные дисциплины, задания по которым нередко требуют применения художественных и литературных талантов всей семьи. Нельзя сбрасывать со счета неизбежный период школьной адаптации, во время которого от школьного психолога можно получить советы быть к первоклассникам особенно внимательными, сделать так, чтобы привыкание к новой жизни прошло безболезненно.
Надо выбрать золотую середину – всеми силами помочь ребенку освоиться в новой для него среде, и не опекать чрезмерно. Если сразу отбить охоту к получению знаний, после восстановить ее получиться не у всех.
Не ругайте малыша за каждый промах, чаще отмечайте его успехи. Не делайте за него уроки, но прилежно контролируйте их выполнение. Пусть ребенок с вашей помощью втянется в новый ритм жизни, постарайтесь объяснить ему правила жизни в новом коллективе.
Не ограничивайтесь страницами учебника, находите дополнительную информацию про то, что дети изучают на уроках по ознакомлению с окружающим, постарайтесь заинтересовать их теми знаниями, которые расширяют кругозор.
Находите и читайте дополнительно произведения писателей и поэтов, с которыми дети знакомятся на уроках чтения и литературы. Надо, чтобы дети почувствовали удовольствие от получения новых знаний, тогда проблема, как привить ребенку желание учится, просто не возникнет.
Как приучить делать домашнее задание
Лучше делать прививку ответственности, воспитывать привычку делать уроки еще в первом классе, когда у детей 6,5 – 7 лет начинается переход от непроизвольной памяти к произвольному вниманию.
Именно теперь недостаточно иметь выдающиеся способности, в начальной школе нужно еще и прилежание. И именно теперь возникают истоки проблем, которые приводят к тому, что дети впоследствии теряют интерес к учебе. Нужно учесть, что подход к детям 6 – 7 лет и 8 – 10 лет кардинально отличаются друг от друга.
Педагоги младших классов могут дать полезные советы о том, как не лишить первоклассников интереса к учебе на старте школьной жизни. Приемы, помогающие детям 7 – 10 лет делать уроки:
- Выделите в режиме определенное время для выполнения домашнего задания, никогда не отступайте от него.
- Дайте ребенку после школьных занятий не только пообедать, но и отдохнуть.
- Когда наступит время садиться за уроки, спросите, что сегодня задавали в школе.
- Если часты ошибки, поиграйте «в школу», пусть дети вас «поучат» писать, вылепите цифры и буквы из пластилина, выложите их из мозаики, из деталей конструктора.
- Детей 8 – 10 лет научите пользоваться справочниками, словарями. Выполняя такие задания, они научатся делать уроки вдумчиво, самостоятельно находить нужную информацию.
Если во 2 – 3 классе ваши старания не увенчались успехом, и уроки дети делать по-прежнему не хотят, значит, нужно искать причину нежелания учиться.
Возможно, в классе сложились негативные взаимоотношения со сверстниками, или у вашего ученика недостаточно развито логическое мышление, чувство ответственности за свои поступки. В последнем случае не лишним будет лишение детей каких-то удовольствий, особенно ими ценимых.
А вы сами любите учиться?
Зачастую родители просят психолога дать им действенные советы на тему, как говорить с детьми, чтобы они учились. Между тем, во многих случаях причина хронического нежелания учиться заключается в том, что дети подражают в этом отношении членам своей семьи.
Никогда не будет «с неба звезд хватать» ребенок, если его родители не любят читать, если в доме нет никаких книг, кроме школьных учебников.
Как заставить ребенка учиться, если изо дня в день он видит, что членов его семьи не интересует ничего кроме телевизора и компьютерных игр? Если таким образом невозможно убедить младшего школьника, то уж подростку и подавно подобное лицемерие не станет примером.
Никто не заставляет родителей школьника делать уроки и проходить заново школьную программу. Просто в семье должен быть культ получения знаний, когда члены семьи с удовольствием делятся друг с другом полученными сведениями.
Нужно понять самим и объяснить подростку, что в наше динамичное время нельзя останавливаться, надо постоянно развиваться и не стоять на месте.
Желательно читать качественную литературу, избегая легкого «чтива», обсуждать прочитанное друг с другом. Благоговейное отношение к книге обязательно передастся и детям, они воспримут ее, как источник удовольствия и получения новых знаний.
Невозможно заинтересовать младшего школьника или подростка учебой, если в его семье нередки пренебрежительные разговоры о школе и учителях.
Как привить ребенку желание учиться, если самые значимые для него люди школу не любят, а учителя не уважают? Эту дилемму невозможно решить школьнику любого возраста, поэтому нужно взять за правило: даже если у вас особое отношение к процессу обучения в данной школе, не озвучивайте свое мнение при детях.
Кому тяжелее всего дается хорошая учеба
Не нужно думать, как заставить ребенка учиться, приложите лучше силы к тому, как научить ребенка учиться.
Существует масса причин, мешающих детям стать прилежными учениками:
- У подростка врожденные особенности памяти, внимания, нервной системы. Требуется помощь психоневролога, консультация опытного психолога.
- Помимо занятий в школе ребенок посещает дополнительные занятия, секции, кружки, и нагрузка эта непосильна для него.
- Учитель не в состоянии поддержать интерес к своему предмету (пресловутый человеческий фактор!), он не может интересно объяснить тему, заинтересовать детей.
- Преподаватель в школе может не воспринимать подростка 12 – 16 лет, как хорошего ученика из-за его демонстративного поведения (здесь уже обоим требуются советы квалифицированного психолога).
- В семье у детей имеются проблемы во взаимоотношениях с родителями, нет тесного контакта с ними, отсутствуют доверительные отношения.
Думаем о будущем
Если предстоящая взрослая жизнь для младшего школьника – это пока еще аморфное понятие, то подростку 16 – 17 лет уже приходится стоять на ее пороге. Как говорить с детьми, чтобы они учились? Довольно часто советы родителей для подростка разбиваются о реалии взрослой жизни.
Зачем хорошо учиться в школе, прилежно делать уроки, если в маленьком городке, даже получив образование, невозможно найти мало-мальски приличную работу, а родители еле сводят концы с концами?
Надо постараться рассказать своим детям о том, что при желании человек может добиться того, чего он захочет, убедить старшего школьника в том, что вы ему поможете на пути получения профессионального обучения. Можно заручиться поддержкой авторитетного взрослого, который приведет пример тех людей, кто смог добиться всего самостоятельно.
К тому же, в эпоху интернета можно работать даже удаленно, но для этого надо иметь определенный багаж знаний, получить специальное образование, быть интеллектуально развитым человеком. Если убедить подростка в том, что теперь важно быть образованным, что в любом деле ценятся профессионалы, возможно, в старших классах он наверстает упущенное время.
Приемы научной организации умственного труда
Для того чтобы учиться с удовольствием, надо освоить простейшие приемы организации умственной работы. Как научить ребенка учиться, если его охватывает отчаяние при виде того объема знаний, который предстоит усвоить?
Научите младшего школьника или подростка, как лучше всего перерабатывать информацию, как выделять главное, определять тезисы и главные мысли.
Очень много информации получают те, кто освоил приемы быстрого чтения. Пройти такие курсы можно даже дистанционно, и тогда чтение, организованное особым образом, поможет больше усваивать за тот же промежуток времени.
Попробуйте использовать аудиоучебники – может быть это поможет подростку с развитой слуховой памятью лучше запоминать учебный материал.
Развитию памяти и внимания младших школьников способствуют различные задания на сообразительность, головоломки, загадки, забавные задачи, постановка доступных и эффектных опытов.
Для того чтобы развить и сохранить у детей интерес к учебе в школе, надо поддерживать у них оптимальный уровень мотивации, поддерживать детей во время школьного обучения, подавать пример постоянного развития.
*при копировании материала ссылка на источник mirpozitiva.ru обязательна
Как заставить ребенка учиться? — Не мучайте его понапрасну!
Как заставить ребенка учиться? — пожалуй, один из самых обсуждаемых вопросов среди родителей школьников. Сравниться в ним по значимости может только больная тема о увлеченности детей компьютерными играми. Про игры мы уже говорили, теперь о школе. Скажу сразу — вы не найдете здесь рецептов того, как заставить ребенка учиться.
Я предлагаю подумать над вопросом: «А надо ли?» Почему-то, мало кто всерьез себя спрашивает: «А зачем заставлять ребенка учиться?». Еще со тех времен, когда был в моде дедушка Ленин, завещавший нам «Учиться, учиться и учиться!», мы затвердили, что учиться всенепременно нужно, и «по умолчанию», перенесли это на школьное образование. Да, учиться нужно, не спорю, но, если точнее — нужно развиваться. И не только в детстве — развиваться человек должен всю жизнь, если он себя любит — на то мы и люди!
Но, если говорить о школе, то совсем не факт, что благодаря получаемым там знаниям наши дети развиваются. Как не факт и то, что успешная учеба в школе — залог успешного будущего. Вспомните сами школьные годы — не так уж давно это было. Что из полученных там знаний пригодилось вам в жизни? А что вы вообще помните из этих знаний, кроме нескольких правил русского языка и таблицы умножения? Так ведь и то — пишут грамотно не те, кто старался выучить правила, а те, кто много читал. Правила, в общей массе, из головы выветрились — даже у меня, сдававшей экзамен по теории русского языка ежегодно с 4-го класса на «отлично».
Еще раз повторю вопрос: Зачем мы воюем с нашими детьми, заставляя их учиться, причем не просто учиться, а на хорошие оценки? Ведь чего мы только не придумываем! Мы всячески поощряем пятерки и «кастрируем» их за двойки (это выражение моего сына о тяжелой жизни одноклассников). Мотивируем и наказываем, водим ребенка к психологам и обсуждаем вопрос на форумах…
Как говорится, «не мытьем — так катанием» мы пытаемся добиться от детей хороших оценок по предметам, которые им никогда не пригодятся. А получаем мы в результате этих усилий стресс у ребенка и у себя и холодную войну дома — ни то, ни другое не приносят никакой пользы ни нам, ни детям. И это только два ближайших пункта из длинного списка отрицательных последствий нашего «заставляния»…
Мои принципы в воспитании детей:
- Проверочный вопрос при любом воспитательном воздействии: «Как то, что я делаю и чего хочу от ребенка, отразится на его будущем?» То есть, что он будет делать с последствиями моего «воспитания», когда станет взрослым — они ему помогут жить или станут проблемой, на решение которой придется потратить полжизни? Этот подход принципиально отличается от того, который очень хочется иной раз применить — добиться того, чтобы ребенок был «удобным» сейчас. Это проще, и получается само собой — ведь именно так почти всех нас и воспитывали.
- Ребенку нужно доверять. У него есть интуиция, инстинкт и свой путь развития, и он знает (чувствует) что ему полезно, а что — нет. Он по природе не дебил и не злыдень. Изначально ребенок рождается морально и психически здоровым и способным, а если в нем и проявляются со временем какие-то отклонения — то это уже наша заслуга. Опять-таки более распространено обратное убеждение, что дети глупы и испорчены — и их постоянно нужно «исправлять» и «наставлять на путь истинный» во всех сферах жизни. Стоит нам ослабить неусыпный контроль — и они сразу «скатятся в канаву», образно выражаясь. Сколько бед приносит такая позиция детям, и в детстве, и особенно, во взрослой жизни, сегодня говорить не будем — спросите у психологов. Или вот моя статья о нравственном воспитании детей.
Начнем со второго пункта. Признайтесь, кому нравилось учиться в школе? Есть такие? Ходить в школу ради общения некоторым нравилось, да — а именно учиться? Я помню, как у нас было принято стонать по поводу ненавистной учебы, и как мы сочиняли пародии на стихи и песни, выражая свое недовольство школой. А ведь я была отличницей, и учеба давалась мне легко.
Сейчас я наблюдаю, как мой сын с друзьями обнаруживают те же настроения — прямо так детство и вспоминается! Ни один ребенок не хочет учиться в школе. Так может, он прав, защищаясь от того, что ему не нужно и не полезно? Ведь сами по себе дети любознательны и у них есть инстинкт развития. Вон, мой младшенький сидит и учит слова по картинкам — не оттащишь, а никто ведь его не заставляет!
Теперь о «пользе хороших оценок». Вы, наверное, не раз слышали, что по данным социологических исследований троечники в жизни достигают большего, чем отличники. Если не слышали — спросите у Google. Такое ощущение, что те, кто хорошо учился в школе, растрачивают на это весь свой потенциал — и на долю взрослой жизни уже не остается. Но это шутка. На самом же деле, наша система образования построена так, что для того, чтобы хорошо учиться, нужно разучиться самостоятельно мыслить и выучить шаблоны. Почему она так устроена, судить не берусь — но это факт. Вы серьезно думаете, что школьная учеба развивает и дает знания, которые потом помогут ребенку обрести успех в жизни?
Мои школьные сочинения всегда висели на доске почета не потому, что там было что-то оригинальное, а наоборот. Я быстро догадалась, что мои мысли никому не интересны. Высказывать свое мнение я начала только в старших классах — уже из бунтарства, а до этого просто писала опусы, ловко составленные из расхожих штампов. И это — сочинения!
С тех пор ничего не изменилось. Сейчас моего сына никогда не зовут к доске и ругают за то, что он неправильно — не так, «как положено», решает задачи по математике. У ребенка выдающиеся способности к предмету, учительница это признает, но что делать с этой «неправильностью» она не знает — разве что на олимпиады его направлять… В третьем классе я пыталась его «заставить» учить таблицу умножения, но после того, как он мне доказал, что умножает и делит без нее с той же скоростью, что и я, отступилась. Так до сих пор и живет без таблицы умножения, что не мешает ему решать за урок контрольную в двух вариантах. ..
Очевидно, что человек, не способный (разучившийся в школе) самостоятельно мыслить вряд ли многого добьется в жизни. Нет, «винтиком системы» он может быть, но те времена, когда была «система с винтиками», уже канули в лету. Современная реальность требует креативности и самостоятельности. Опять же, если ребенок все силы отдает учебе, у него не остается времени на то, чтобы приобретать действительно важные навыки — общения, например. Или углублять самостоятельно знания в тех областях, которые ему действительно интересны и лягут в основу его будущей профессии. В результате, сами понимаете — успех ему не светит… Не слишком ли это дорогая цена за хорошие оценки в школе?
Кому они вообще, эти оценки, нужны?
- Оценки нужны учителям для рейтинга (или как это называется?). Учительница сына моей сестры регулярно давит на нее, чтобы она озаботилась оценками сына, откровенно признаваясь, что она сама в этом заинтересована — не в успехах ребенка, а в своих баллах. Ничего не имею против учителей и их премий. Они не виноваты, что система образования такова, но приносить в жертву этому своего ребенка как-то не хочется…
- Еще оценки детей нужны нам самим. Нам хочется гордиться и хвастаться, что наш ребенок — отличник. Это настолько приятно, что будущее этого ребенка уже как-то не важно. Тем более, что мы твердо верим в штамп, выученный в школе, что будет хорошо учиться — его ждет блестящее будущее, а не будет — станет дворником. И мы, вроде как, за него «переживаем», видя двойки… Подумать, что этот штамп не соответствует реальности, мы себе труда не даем. На самом же деле, оценки — даже не показатель умственного уровня ребенка и его способностей. Оценивается только умение «вызубрить» что-то вовремя. Если уж мы хотим гордиться нашими детьми, то лучше обратить внимание на другое — на развитие творческих способностей, смекалку, волю, умение добиваться целей. О наших детях больше говорит — и больше им дает, дополнительное образование, кружки, секции, увлечения и авторитет у сверстников, чем школьная учеба. Считать ребенка «тупым» на основании двоек по любому предмету, по меньшей мере, несправедливо, а заниженная нами его самооценка гораздо ощутимее скажется на его будущем, чем незнание каких-нибудь логарифмов.
- Меньше всех хорошие оценки нужны самому ребенку. Даже уважения среди сверстников благодаря им не получишь, скорее наоборот — «ботаником» обзывать будут… Это не говоря уже о том, что в будущем они ему, скорее, навредят.
Что же делать со школой?
Вы спросите: Так и что теперь, пусть совсем в школу не ходит? А как же он в институт пойдет? — Ну, не так радикально — пусть ходит, но хорошо учиться там совсем не обязательно. Мы не силах изменить законодательство и систему образования, но свести к минимуму последствия взаимодействия наших детей с этой системой мы можем. Для этого просто не нужно требовать хороших оценок. Единственное, что требуется от ребенка — это вытягивать на троечки четверти и полугодия, чтобы не остаться на второй год или на осень. Ребенок сам понимает, что такое «счастье» ему не нужно. Представляете, сколько нервов мы сэкономим себе и детям, если перестанем «напрягаться» по поводу оценок?
Если говорить о ВУЗе, то что мы слышим на первой же паре любого предмета? —«Забудьте все, чему вас учили в школе!» Да, для поступления в ВУЗ оценки по определенным предметам должны быть хорошими. Так это получится само собой! В средних классах становится понятно, к чему у ребенка есть способности и склонности. Вот пусть на эти предметы и делает упор — особенно в старших классах, поближе к ВУЗу. Зачем ему мучиться, пытаясь добиться чего-то в дисциплинах, к которым у него нет способностей и не лежит душа?
Сейчас мой сын в шестом классе. Как и все, я готовила его в первый класс, рассказывая сказки о том, как интересно в школе и как много нового он там узнает. Через месяц сын сказал, что ему не интересно, и он не хочет ходить в школу. И тут его ждал сюрприз! Мама объяснила, что все равно туда ходить придется — таковы законы общества, иначе его отправят в детдом и там все равно заставят учиться. ..
Этакая первичная социализация — уважай законы государства, в котором живешь, независимо от того, нравится тебе это или нет. Спорили мы долго — общество с такими законами ему тоже не понравилось… «Ну что же, вырастешь — становись президентом и меняй законы! А пока будь добр «отбыть» эти 11 лет любым способом, не создавая проблем ни себе, ни мне.»
И кстати, эти способы дети находят! Особенно в эпоху всеобщей «интернетизации». Вы знаете, что есть такой сайт, где выложены ответы на все задания? Те, кто списывает оттуда, получают пятерки, а кто делает задания сам — что получится. Вот такая ирония! Учителя об этом знают, но что поделаешь? — ответы-то верные…
Нечестно? — Да. Но в условиях, когда ты учишься «для галочки», а твое реальное развитие и интеллект никого не интересует, и знания эти тебе никогда не пригодятся, нет разницы: выучить — и забыть на следующий день, или списать. Согласны? Если не согласны, то все равно ребенок будет списывать — только вы об этом знать не будете. Если интересно, почитайте о том, как потерять доверие ребенка.
Каюсь, я не без греха — хоть и не ругала за двойки, но пыталась замотивировать на пятерки и напоминала про домашнее задание — безуспешно. Полгода назад мне это надоело и я сказала, что это — его личное дело, но если мне позвонит его классная из-за «хвостов» и будет просить принять меры — придется принимать меры. Высшая мера известна — отлучение от компьютера. И что получилось? — Классная ни разу не звонила, хотя раньше это случалось регулярно! А насколько легче нам с сыном стало жить, вы даже не представляете!
А как вы решаете больной вопрос с учебой ваших детей? Заставляете их учиться или нет? Вряд ли мне удалось переубедить сторонников хороших оценок, но надеюсь, что этот пост хотя бы поможет вам меньше расстраивать при виде оценок ваших детей — как раз скоро дневники выдают… Жду вашего мнения в комментариях — согласны вы со мной или нет? До встречи в новых статьях!
© Надежда Дьяченко
Навыки обучения в 4-м классе для учащихся с СДВГ
Родители и средства массовой информации много говорят о «спаде в четвертом классе» — снижении интереса к чтению и успеваемости, которое может произойти в любое время между вторым и пятым классами.
Я преподавал в четвертом классе более десяти лет и знаю, что спад реален. Большинство педагогов считают, что это может быть связано со всеми тестами, которым дети подвергаются в этих классах, не говоря уже о стремлении получить выдающиеся результаты.
Однако для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) это может также отражать внезапное увеличение академических требований и потребность в учебных навыках, которыми учащиеся, возможно, еще не овладели. В младших классах учащиеся учатся читать. Но в третьем классе внимание переключается на чтение для осмысления, интерпретацию информации и ее синтез с прошлыми уроками.
Ученики, едва закончившие начальные классы, скорее всего, в четвертом классе упрутся в стену. Именно тогда у многих детей диагностируют СДВГ, дислексию или другую неспособность к обучению. В то время как СДВГ может вызвать у ученика спад, есть много вещей, которые родители могут сделать, чтобы поддержать своего ребенка на этом требовательном этапе. Вот как вы можете поддерживать высокие результаты тестов вашего ребенка и его интерес к учебе.
Перед испытанием
Разберите материал. Дети с СДВГ с трудом разбивают проекты на управляемые «фрагменты». Вот почему подготовка к серьезному тесту становится непреодолимой задачей. Сядьте с ребенком и календарем и разделите материал, который он должен усвоить. Пусть он изучает одну часть в течение 15 минут каждый вечер.
[Пройдите этот тест, чтобы узнать, есть ли у вашего ребенка СДВГ]
Найдите пиковое время учебы вашего ребенка. Некоторым детям нужно сосредоточиться, чтобы закончить работу до обеда, откладывая вознаграждение за отдых. Другим детям полезен перерыв после школы.
Изменить вид. Найдите учебную среду, которая подходит вашему ребенку. Некоторые дети любят работать в своей комнате в полной тишине. Попробуйте заставить ребенка читать в кресле-качалке — постоянное движение может помочь детям с СДВГ сконцентрироваться. Или пригласите соседа или члена семьи, который живет поблизости, стать «партнером по учебе» вашего ребенка.
Практика делает совершенным. Избавьтесь от беспокойства, организовав тренировочные тесты по времени, как в школе. Попробуйте TimeTimer (timetimer.com) — красный «кусочек пирога» на циферблате часов уменьшается по мере отсчета времени, позволяя детям видеть, сколько времени у них осталось. Потренировавшись дома, спросите учителя, разрешит ли он вашему ребенку использовать таймер в реальной тестовой ситуации. Он тихий, поэтому не будет мешать его одноклассникам.
Подготовьте тело и разум. Люди до сих пор верят в миф о том, что кофеин улучшает концентрацию. Несмотря на то, что это временно увеличивает бдительность, ваше тело вскоре дает сбой, и вы становитесь более уставшим. Вместо того, чтобы позволять ребенку пить газировку с кофеином, дайте ему выпить воды — она действует как смазка для синапсов в вашем мозгу — и хорошенько выспитесь перед тестом.
[Родители должны прочитать этот список школьных ресурсов]
Во время теста
В дополнение к обучению следующим стратегиям сдачи теста, запланируйте какое-нибудь развлечение после дня тестирования. Наличие чего-то, чего можно ожидать с нетерпением, поможет вашему ребенку пройти через это.
Держите ровный темп. Во время занятий дома поощряйте ребенка работать в равномерном темпе. Посоветуйте ей выбрать первый вариант, если она застрянет на вопросе — обычно это будет правильный ответ. Если она все еще сомневается в своем ответе, она может поставить точку рядом с вопросом и просмотреть вопросы, отмеченные точками, в конце теста.
Пишите все. Приучите ребенка записывать математические задачи, а не решать их в уме, чтобы избежать ошибок по невнимательности. Позаботьтесь о том, чтобы во время контрольных работ учитель предоставил достаточное количество бумаги для заметок.
Научите его быть ЗВЕЗДОЙ. Объясните ребенку, что, когда он беспокоится или беспокоится, его сердце начинает биться чаще, а уровень его беспокойства повышается. Когда люди беспокоятся, лобные доли мозга закрываются. Это область мозга, которая помогает нам принимать решения — и она обязательно нужна во время теста! Так научите своего ребенка S верх, T ake A дыхание и R расслабление во время тестирования.
Поощряйте позитивное мышление. Звучит банально, но это правда. Многочисленные исследования доказывают, что, когда дети говорят себе, что у них все будет хорошо, это с большей вероятностью произойдет. Обратное тоже бывает. Поэтому напомните своему ребенку о его сильных сторонах и талантах, а также о вашей вере в то, что у него все получится.
[Помогите решить проблему дезорганизации вашего ребенка в школе]
Фейсбук
Твиттер
Инстаграм
Пинтерест
Предыдущая статья
Следующая статья
48 вещей, которые должен знать ваш ребенок перед поступлением в четвертый класс
К концу третьего класса дети знакомятся с различными типами письма. Подготовка к четвертому классу включает в себя использование языка и письма по разным предметам, а это означает, что они не только будут знать, как писать рассказы в чтении, но и будут знать, как использовать эти навыки в математике, социальных и естественных науках. Дети начнут поднимать свои базовые математические навыки на новый уровень. Они узнали важный шаг в математике: умножение. Дети, готовые к четвертому классу, будут знать и понимать, как использовать умножение.
Вот пример контрольного списка того, что ребенок должен знать перед поступлением в четвертый класс (контрольный список может варьироваться в зависимости от академических стандартов вашего штата).
Навыки чтения и понимания прочитанного
- Понимание различных жанров художественной литературы
- Определите основную идею и детали рассказа
- Использовать другие формы печати (газеты, журналы, веб-сайты)
- Сравните и сопоставьте информацию в нескольких текстах и научитесь использовать организационные методы (диаграммы Венна, карты, сети)
- Вспомнить и пересказать события из рассказа по порядку
- Расскажите, как автор использует детали, чтобы поддержать свой рассказ или текст
- Обсудить историю или тему со своими одноклассниками (задавать вопросы и отвечать на них)
- Читать книги, предназначенные для данного класса
Навыки письма
- Использовать слова-связки (потому что, так как, поэтому, например)
- Знать, как написать рассказ с началом, серединой и концом.
- Знать, как пересматривать, редактировать и корректировать свою работу
- Уметь писать описательные, описательные, убеждающие и повествовательные эссе
- Используйте префиксы, суффиксы, омофоны и корневые слова
- Пишите курсивом (в зависимости от вашего района)
- Пользоваться справочниками (словарь, тезаурус)
- Знать правильную пунктуацию
- Понимать части речи (существительные, глаголы, наречия, прилагательные)
Математические навыки
- Работа с большими целыми числами
- Решите текстовые задачи в два-три шага
- Знать таблицу умножения до двенадцати и уметь умножать числа на десять
- Уметь решать и объяснять задачи на сложение, вычитание, умножение и деление
- Чтение и запись до шестизначных чисел
- Понимать и определять дроби
- Знать, как сравнивать две дроби (например, 1/2 больше, чем 1/4)
- Понимать и знать цену деньгам
- Решить проблемы с помощью денег
- Понять вес и объем
- Начать осваивать умножение
- Чтение диаграмм и графиков (гистограммы, круговые диаграммы)
Навыки социальных исследований
- Базовое понимание карты
- Знать крупные реки и почему они важны
- Знать важность Древнего Рима
- Исследовать и исследовать тринадцать колоний
- Мастер культуры коренных американцев
- Знать, как способы передвижения менялись с течением времени
Научные навыки
- Знание звезд
- Знать о взаимоотношениях природных систем (солнце, Земля, Луна)
- Признавать и знать, что одни и те же материалы могут существовать в разных средах (твердые, газообразные, жидкие)
- Наблюдение за поведением звука и света
- Делайте умные прогнозы об эксперименте
- Основная классификация животных (позвоночные и беспозвоночные, теплокровные и хладнокровные)
Социальные навыки и способности
- Самостоятельная работа
- Взаимодействуйте с коллегами и изучайте концепции
- Совместная работа в группе
- Следуйте указаниям и участвуйте в групповых мероприятиях
- Делитесь и общайтесь надлежащим образом с другими учащимися
- Уважайте своих сверстников
- Сидеть дольше, чем в третьем классе (90 минут)
Прочитайте остальную часть серии!
У вас несколько детей в разных классах? Читайте остальные серии!
- 21 вещь, которую должен знать ваш ребенок перед поступлением в детский сад
- 45 вещей, которые должен знать ваш ребенок перед поступлением в первый класс
- 45 вещей, которые должен знать ваш ребенок перед поступлением во второй класс
- 43 вещи, которые должен знать ваш ребенок перед поступлением в третий класс
- 48 вещей, которые должен знать ваш ребенок перед поступлением в четвертый класс
- 49 вещей, которые должен знать ваш ребенок перед поступлением в пятый класс
Источники:
- «Постепенное обучение: третий класс». ПБС . Служба общественного вещания, 20 сентября 2012 г. Интернет. 30 августа 2017 г.
- Персонал Великой школы | 24 февраля 2016 г. Печатная статья. «Третий класс: что у тебя за
- Ребенок должен знать.
- Морин, Аманда. «Академические навыки, необходимые вашему ребенку для четвертого класса». Understand.org . н.п., н.д. Веб. 30 августа 2017 г.
- Тейлор, Мелисса. «Что должен знать ваш третьеклассник». Учебный блог Sylvan . 21 ноября 2014 г. Интернет. 30 августа 2017 г.
- Торнио, Стейси. «25 вещей, которые должен знать каждый 3-классник». WeAreTeachers . 19 октября 2016 г. Интернет. 30 августа 2017 г.
1
Темы:
математика,
Образование,
Понимание прочитанного,
Навыки письма,
Расширенное обучение,
четвероклассник,
Академические стандарты
1 Получите бесплатную 60-минутную оценку ребенка и узнайте:
- Если ваш ребенок учится на соответствующем возрастном уровне .