Как научить ребенка говорить букву Р. 10 действенных советов

произношение звука «р», пожалуй, самая распространенная проблема у детей. Да что там говорить, если многие люди, находясь даже в зрелом возрасте сталкиваются с подобными, не совсем приятными, вещами. Конечно, будет идеально, когда устранение этого дефекта происходит с самого детства. Ведь с годами бороться с подобной проблемой гораздо сложнее, чем в юности. В основном все дети до пяти лет уже должны произносить этот звук, не подвергается многим. Если же ребенок находясь в возрасте 3-4 лет, не только плохо произносит звуки, но и практически не говорит, то ждать наступления пяти лет не стоит в любом случае. 

Причины, по которым происходит нарушения произношения буквы Р 

  • Неправильная работа органов дыхательной системы. При возникновении подозрения, родители немедленно должны обратиться в медучреждение для обследования и установления диагноза.
  • Дефекты в работе аппарата артикуляции. К таким дефектам может относиться и заячья губа (это достаточно серьезная проблема, чаще всего решается с помощью оперативного вмешательства), короткая уздечка языка, неправильный прикус. И в этом возможные причины не заканчиваются, их еще может быть несколько. В данном случае на помощь в устранении нарушений придет логопед. Опытный специалист поможет обрабатывать ряд необходимых упражнений и подскажет родителям, какие методики можно применять в домашних условиях. 
  • Близкое окружение, в котором чаще всего проводит время ребенок может служить негативным примером. Некоторые взрослые люди общаются неправильной языке. Дети всегда стараются подражать старшим, считая их авторитетом. Но данная ситуация оборачивается неприятными последствиями.
  • Неврологические нарушения, связанные с плохим климатом в семье, с непростыми отношениями со сверстниками и многое другое.
  • Экология, которая в большинстве случаев значительно ухудшено, низкое качество продуктов, где есть вредные красители, добавки в виде подсластителей, усилителей вкуса, плохая вода. Все эти перечисления негативно влияют на детей, еще больше ослабляя их иммунную систему, что приводит к печальному результату.

Если перед родителями очень остро встал вопрос: «Как научить ребенка произносить звук« р »?, то занятия следует начинать с артикуляционных упражнений, которыми нужно постоянно заниматься. Регулярность таких действий приведет к следующим положительным результатам:

  • укрепление мышц языка, щек и губ
  • изменение амплитуды движений в большую степень
  • улучшения работы органов артикуляции
  • научит ребенка произносить звуки правильно

Способы улучшения произношения звука Р, разработанные логопедами

Нижеперечисленные упражнения вносят ясность по поводу темы, часто интересует родителей: как научить ребенка произносить букву «р».

  • упражнение «Лопатка»

Язык малыша в данном случае принимает форму лопатки. Слегка высунув язычок, принимаем нужную форму и удерживаем в таком положении 13-15 секунд. Затем необходимо дать ребенку немного времени на отдых и повторить упражнение не менее пяти раз.

  • Упражнение «Чашка»

Ребенок добавляет языке форму чашечки, держа язычок в такой позиции секунд 15. После непродолжительного отдыха, разминку повторить пять раз.

  • Упражнение «Чистим зубки»

Здесь малыш просто обязан блистать своей прекрасной улыбкой. Верхний ряд зубов в этот момент открыт. Язычок работает в полную силу, чистя зубы с внутренней стороны, что веником. Но челюсти при этом должны быть неподвижными. 

  • Упражнение «Лошадка»

При выполнении этого упражнения ваш ребенок может представить себя лошадкой или маленьким пони. При этом он должен повторять звук, похожий на звук подков, что ударяются о землю во время бега лошади. Звук: «Чок-чок». Такая игра отлично укрепляет мышцы язычка. 

  • Упражнение «Шиворот-навыворот»

В данном случае можно не только выполнять монотонную задачи, но и посмеяться. Ведь забавно со стороны наблюдать на маму и малыша, которые выворачивают язычки в обратную сторону. При этом в процессе нужно пытаться разговаривать. Это будет замечательная разминка для детского язычка.

  • Упражнение «Кошечка»

После потешной игры в лошадку, на смену приходит кошечка. Пусть толковый малыш превратиться на время в котенок и выпьет из чашки любимый сок или молочко так, как пьет свое молочко кошка. Данный способ также хорошо сказывается на укреплении мышц язычка.

  • Упражнение «У кого язык длиннее»

Этот метод напоминает игру, в которой участники соревнуются между собой в кого же будет лучше результат. Покажите ребенку технику и соревнуйтесь. Смысл заключается в том, у кого же дольше язычок. Пусть малыш попробует дотянуться до подбородка и носика. Это действительно забавно и очень полезно. 

  • Упражнение «Для расслабления мышц языка»

Во время выполнения этой задачи ученик должен сидеть с широко открытым ртом, высунув язык как можно дальше, чтобы его кончик оперся о бугорочки верхних зубов. В такой позиции язычок необходимо удерживать не менее 20 секунд. После чего отдых несколько секунд и повторить подобную упражнение три-четыре раза. Благодаря регулярному выполнению, удастся хорошо растянуть связи, которая находится под языком, а мышцы язычка при этом будут расслабляться.

  • Упражнение «Дятел»

Выполняя «дятел», необходимо четко произносить звук «Д». Начиная от неспешной произношения, вскоре сменяется при увеличении темпа. При этом кончиком язычка малыш ударяет по бугорках верхних зубов. Ребенок улыбается, широко открыв рот. Время на это задание выделяется минимум 15 секунд. Следите, чтобы ваше чадо не двигало челюстью и так же широко улыбалась.

  •  Упражнение «Прикусы язычок»

Данная задача тоже порадует малыша, особенно если он уже изрядно устал от гимнастики. Попросите его улыбнуться красивой улыбкой. При этом откроется язычок, его ребенок должен слегка покусывать. Это упражнение направлено на правильную работу мышц язычка.

После обработки всех этих задач станет более понятно как научить ребенка говорить букву «р» без логопеда.

Массаж языка при нарушении произношения «Р»

Встречаются случаи, когда одной гимнастикой невозможно ограничиться. Тогда ребенку назначается специальный логопедический массаж. Массаж один из методов, который положительно действует на состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов. Сам процесс в чистом, хорошо проветриваемом и теплом помещении. После того, как маленький пациент пообедал, должно пройти 2:00. Только по истечении этого времени, можно начинать процедуру. Рот должен быть чистым, без следов пищи. Регулярность в данном вопросе так же важна. Поэтому следует выполнять массаж ежедневно. Курс назначается в зависимости от степени осложнения. Обычно он составляет от 20 процедур. Сам массаж делается в течение 20-25 минут. Первый сеанс не должен превышать пяти минут. В последующие разы время идет на увеличение. Так как пациент-ребенок, то это означает, что у него может появиться страх перед ранее неизвестной процедурой. Малыш должен быть расслабленным и спокойным, чувствовать себя комфортно, а сам процесс не должен доставлять каких-либо болезненных ощущений. Чтобы он привык к подобным манипуляциям, первый раз необходимо провести не в положении лежа, а чтобы ребенок сидел. Таким образом он постепенно привыкнет, а не будет нервничать и переживать. Родители обязаны быть в курсе того, что для выполнения данной процедуры есть ряд противопоказаний:

  • воспалительные процессы в глазах
  • простудные заболевания
  • заболевания такие, как герпес. Он может присутствовать как на губах, так и на лице
  • наличие воспалений в полости рта

Массаж можно выполнять и в домашних условиях. Но, только после консультации и разрешения специалиста. В массажном кабинете у логопеда задействовано специальное оборудование, которого в домашних условиях нет. Поэтому родителям на консультации посоветуют такие вещи, как зубную щетку или шпатель для массажа язычка. Логопед назначает продолжительность и регулярность проведения процедуры. В комплексе возможен также массаж шеи и плеч. Данные процедуры направлены на расслабление мышц. Если во время проведения дома что-то вызывает сомнения или ребенок почувствовал боль, необходимо об этом сказать врачу. 

Когда подобные занятия не выглядят скучно и монотонно, а напоминают увлекательную игру, то достичь вершин, чтобы ваш маленький произнес четко и уверенно звук «р», можно гораздо быстрее. Самое главное в этом нелегком деле — терпение, усидчивость и регулярность, как со стороны детей, так и со стороны родителей. Важно не переусердствовать и не спугнуть ваш ребенок. Поэтому родители должны отталкиваться от настроения и готовности ребенка, чтобы это, ни в коем случае, не выглядело как принуждение. Таким образом, вы никогда не придете к цели. Слава и по мере заохочувати- важный критерий в занятиях. Малыш проснулся, он счастлив и улыбается. Значит мама сегодня может сказать: «учимся говорить букву р». Старайтесь не пропускать ни одного дня, уделяя этому процессу хотя бы 15 минут в день. И как, звук «р» сам по себе не совсем простой в произношении, то за короткий промежуток времени вы не получите долго ожидаемого результата. На постановку звука понадобиться примерно два месяца. Многие взрослые убеждены в том, что они смогут победить эту проблему самостоятельно. Причины возникновения таких мыслей могут быть разные. Возможно детство мамы или папы было таким же проблемным в плане неправильного произношения, в чем им помогали только родители. Но, нужно сравнивать прошлые времена, когда стремительного развития практически не было ни в одной сфере, с нынешним прогрессивным время. Сейчас огромный выбор специализированной литературы и непосредственно людей-профессионалов, которые с радостью сделают процесс лечения детей быстрым и легким. Конечно, идеальным вариантом будет, если с ребенком может заниматься как профессионал, то есть логопед, так и родители дома. Ведь специалисты лучше знают свое дело, а время за которое ребенок научится говорить правильно, значительно сократится. Поэтому верным решением родителей будет, если после трех лет они приведут любимое дитя на специальные занятия. Определяющим фактором для самой ребенку то, что она не будет себя чувствовать белой вороной или неполноценным человеком. Приходя в специальную группу, где малышей с подобными проблемами много, ребенок лишний раз убедится, что она не одна. Там над ним не будут смеяться и шутить. Ведь дети очень уязвимы в раннем возрасте, особенно когда их обижают друзья-сверстники.  

А вскоре ваши мысли о том, что ребенок не выговаривает букву р, сотрутся из памяти навсегда, как ненужная информация. Главное и молодого убедить в том, что через несколько месяцев забудутся эти небольшие проблемы.

Учим ребёнка говорить букву «Р»

Звук «р» — непростой звук. Вот по этой причине далеко не всем деткам удаётся произносить его в раннем возрасте. Не беда, если крохе нет пяти лет: это достаточно распространённая ситуация и, скорей всего, она поменяется в ближайшее время в лучшую сторону. В этом возрасте к логопедам можно пока не обращаться, а самостоятельно тренировать речевой аппарат малыша. Как это сделать правильно – узнаете из нашей статьи.

  • 1 Причины неправильного произношения звука «р»

  • 2 Занятия с логопедом и самостоятельно

  • 3 Упражнения на постановку звука «р»

    • 3.1 Смотрите видео с советами логопеда о том, как правильно научить ребёнка произносить звук «р»

  • 4 Игры, позволяющие развить речевой аппарат

  • 5 Основные правила успешных занятий

Причины неправильного произношения звука «р»

«Р» поддаётся сразу не всем детям.

Иногда бывает, что дошкольник уже достаточно бойко и понятно говорит, однако даже через 1-2 года развития его речи некоторые звуки невнятны. Один из самых распространённых случаев — это неверное произношение звука «р». Именно эта буква чаще всего создаёт трудности речи малышей, беспокоя родителей: «А правильно ли развивается мой малыш?». Звук «р» поддаётся сразу не всем детям.

Родителям не нужно паниковать, ведь каждый ребёнок развивается по своему «индивидуальному плану». А вместе с малышом растут и его умения. Однако если родители не будут вовремя обращать внимание на развитие речевого аппарата крохи и не принимать никаких мер по его совершенствованию, некоторые дефекты речи могут остаться в речи на всю жизнь (например, картавость).

«Совет. Логопеды рекомендуют начинать занятия для формирования правильной речи ребёнка уже с двух-трёх лет. А целенаправленные занятия по постановке буквы «р» лучше проводить в 5-6 летнем возрасте».

Основные дефекты в произношении ребёнком звука «р» проявляются в виде:

  • замены звука «р» на звук «л»
  • невнятного окончания
  • употребления звука «р» не во всех словах
  • гортанном произношении звука «р».

А основными причинами неправильного произношения выступают:

  1. Нарушение подвижности органов речи.
  2. Короткая уздечка языка.
  3. Неправильное речевое дыхание.
  4. Нарушение речевого слуха.

Нужно вовремя обращать внимание на развитие речевого аппарата крохи

Ещё одна важная причина, влияющая на формирование звукопроизношения ребёнка, — это неправильная речевая среда. То есть то, как говорят с малышом взрослые. Дети наследуют все звуки и слова, которые слышат, перенимают произношение, не понимая, верное оно или же нет. Ввиду этой причины родителям рекомендуется тщательно следить за правильностью собственной речи.

Каким образом можно проверить состояние произношения звука «р» у малыша? Попросите кроху порычать или просто повторить несколько раз букву «р». Далее — предложите повторить вслед за вами несколько простых слов с буквой «р» (например, корова, ворона, трактор, дрова и пр.). Если малышу даже не удаётся правильно произнести одиночный звук «р», то лучше всего начать упражнения с отработки именно этого навыка. В том случае, если ребёнок великолепно, раскатисто рычит, но зато в составе слов звук «р» неправильно звучит, то лучше всего начать заниматься нужно с отработки слогов: ра-ру-ри-ро-ар-ир-ор и т. п.

Занятия с логопедом и самостоятельно

Логопед профессионально укажет на все отклонения и особенности произношения малыша, а также подберёт программу занятий с ним.

Если вы, уважаемые родители, не достигли успехов в попытках научить ребёнка верно говорить букву «р», то тогда лучший выход из такой ситуации — обратиться за консультацией к логопеду.

Преимущества обращения к логопеду — в следующем:

  1. Специалист сможет выявить причину, которая не позволяет малышу произнести звук «р». Логопед увидит, каким способом малыш пытается произнести «р»: заменяя её другими звуками (например, «л»), проглатывая на окончании слова, произнося только в отдельных словах или с помощью гортани. Последний упомянутый способ — причина для беспокойства. Причиной неправильного произношения может быть недостаточно развитая дыхательная система либо артикуляционный аппарат ребёнка.
  2. Именно логопед поможет выявить сложные отклонения в развитии ребёнка, причём, на начальной стадии (например, такую патологию как дизартрия).
  3. Логопед профессионально укажет на все отклонения и особенности произношения малыша, а также подберёт программу занятий с ним, выберет на основе причин неправильного произношения специальные упражнения и, в конце концов, научить говорить букву «р».

В том случае, если становление речи малыша проходит постепенно, без отклонений от возрастных норм речевого развития, то родители и сами могут предлагать крохе различные полезные упражнения для тренировки язычка.

Выбирайте оптимальное время для занятий, чтобы малышу ничего не мешало, он не отвлекался, а был, наоборот, заинтересован. Во время занятия ребёнок должен находиться напротив вас, видя ваше лицо, в частности движения губ, чётко слыша голос. Лучше всего, когда занятия проходят в игровой форме. Занимаясь, будьте спокойны, выдержанны, доброжелательны к малышу. Терпение — основное качество мамы или папы при таких занятиях, ведь на постановку произношения звука «р» может уйти немало времени: как несколько дней, так и несколько месяцев.

Упражнения на постановку звука «р»

Специальные логопедические упражнения помогут звуку «р» прорваться

Многие логопеды русскоязычного пространства считают, что обучение правильному и беглому произношению звука «р» — чуть ли не самая сложная задача для детей. Не все детишки справляются с ней вовремя и самостоятельно. Помочь в этом деле могут не только специалисты, но и целеустремлённые и внимательные родители.

Ребятишкам младшего дошкольного возраста (до четырёх лет) подойдут следующие игры-упражнения:

  1. Подберите для заучивания детские стихи со словами с буквой «р».
  2. Научите малыша имитировать звуки животных, машин (ррррр — рычит тигр, др-др-др — едет машина и т. д.)
  3. Читайте крохе и учите с ним наизусть потешки, поговорки, скороговорки с активным использованием звука «р».

«Совет. Занимаясь с малышом, демонстрируйте ему правильное положение губ и языка. Учите произносить слова со звуком «р» с достаточно интенсивной вибрацией языка. Если не получается — поможет логопед. А если успех есть — хвалите кроху. Уверенность ребёнка в том, что у него всё отлично выходит, придаст ему сил и ускорит речевое развитие».

Детям четырёх-пяти лет будут полезны такие упражнения:

  1. Попросите кроху открыть рот, а кончик языка высунуть и расположить на бугорках передних зубов, зафиксировав его там на 15-20 секунд. Это упражнение нужно повторить 2-3 раза за занятие: это поможет развить растяжку подъязычной связки и расслабить мышцы языка в приподнятом положении.
  2. Пусть малыш широко откроет рот и сильно ударит языком по бугоркам передних зубов, произнося звук «д». Упражнение нужно выполнять не меньше 15-20 секунд: это поможет разработать кончик язычка.
  3. Предложите ребёнку растянуть губы в улыбку и начать покусывать кончик языка. Упражнение необходимо повторить 7-10 раз подряд: это возбудит мышцы кончика языка.
  4. Попросите кроху посчитать языком все зубы.
  5. Разрешите малышу чуть-чуть побаловаться, предложив ему быстро высовывать и засовывать язык.

Смотрите видео с советами логопеда о том, как правильно научить ребёнка произносить звук «р»

http://www.youtube.com/watch?v=YP-gZ2A-u2A

Игры, позволяющие развить речевой аппарат

Так как основной вид деятельности дошкольников – игра, то рекомендуем речевой аппарат ребёнка развивать, превратив занятия в интересные игры. Давайте посмотрим, какие несложные логопедические игры можно проводить в домашних условиях:

  1. «Моторчик». Чистый большой пальчик своей руки ребёнок должен уложить под язык и начать передвигать им вправо и влево. Чтобы сделать это упражнение увлекательным, можно придумать какую-нибудь метафору (сравнение), аналогию: например, «заводится моторчик».
  2. «Чистые зубки». Покажите малышу, как можно растянуть губки в улыбке и попробовать «почистить» заднюю поверхность верхних зубов кончиком язычка. Нижняя челюсть при этом не шевелится.
  3. «Лошадка». Научите кроху цокать языком, как будто скачет лошадка.
  4. «Дразнилки». Предложите малышу «подразниться». Для этого надо высунуть расслабленный язык и поболтать им, издавая произвольные звуки.
  5. «Бррр!» и «Тррр!» Эти междометия — полезные упражнения для крохи: пусть малыш с расслабленными губами произнесёт «Бррр!» (как от холода), а потом звонко выстрелит «Тррр!».

Регулярное выполнение этих элементарных упражнений поможет натренировать мышцы артикуляционного аппарата ребёнка, что будет способствовать своевременному и верному произношению ребёнком буквы «р» самому — без обращения к специалистам-логопедам.

Упражнения на «р» нужно выполнять регулярно.

«По мнению многих логопедов, ребёнок сможет правильно и вовремя начать говорить букву «р», если он будет тренироваться на других звуках, например «д» и «з». Систематически занимайтесь с малышом и проработкой этих звуков, предлагая произносить их, растянув губы».

Очень полезным является повторение и заучивание скороговорок с буквой «р»: про грека, который ехал через реку, про Карла, который украл кораллы и прочие. Тренируйте с ребёнком произношение отдельных слов: поищите детские логопедические стихи, в которых будут присутствовать слова «трактор», «дракон», «драже», «трава», «дрова», «трус» и прочие.

Основные правила успешных занятий

Для того чтобы ваши занятия с ребёнком принесли свои плоды, рекомендуем следовать правилам:

  1. Превратите занятия по постановке звука «р» в весёлую игру. Не заставляйте малыша заниматься, а увлеките его интересным делом. Когда у малыша будет желание — будет и результат.
  2. Не сюсюкайте, говоря с ребёнком. Малыш должен слышать правильную речь от своих родителей с рождения. Не торопитесь, когда говорите, правильно произносите слова (особенно новые для ребёнка), не «съедайте» окончания. Недопустимо подражать неправильной речи малыша, искажая слова.
  3. Когда вы услышите, что у ребёнка «прорвался» звук «р», важно этот навык закрепить. А для этого нужно продолжить занятия, тренируя связную речь малыша с помощью составления рассказов по картинкам, декламирования чистоговорок, скороговорок и тематических стихотворений.

 

Закрепляйте звук «р», тренируя связную речь малыша с помощью составления рассказов по картинкам

Если до шести-семи лет проблема произношения звука «р» не решилась, то нужно обратиться к логопеду, который окажет профессиональную помощь. Однако надо понимать, что не следует всю ответственность целиком и полностью перекладывать на специалиста. Выполняя его рекомендации и специально подобранные упражнения с ребёнком дома, вы увидите, что результаты не заставят себя долго ждать. Вскоре и не вспомните об этой проблеме. Успехов и терпения вам и вашему малышу!

Что сложного в звуке «Р»? | Кори Вискоми

Звук «р» считается одним из самых сложных звуков в английском языке.

Неправильные выражения могут быть самыми разными, но наиболее распространенные ошибки «r» связаны с заменами «w» (например, «wed» вместо «красный») или искажениями (например, «teachuh» вместо «учитель»). Так что же такого сложного в звуке «р»?

Там больше, чем одна буква «Р»?!

В английском языке более 30 различных звуков «р». Согласные и гласные до и после «р» влияют на то, как мы двигаем ртом, тем самым изменяя способ произношения звука. Кроме того, на «r» влияет его размещение в начале, середине или конце слова. Так, «r» перед гласной (например, в «кольце») произносится иначе, чем «р» после гласной (например, в «учитель»), а «р» после согласной (например, в «лягушка »). Это означает, что у ребенка могут возникнуть трудности с произношением одного или нескольких типов «р», но не обязательно всех.

Как это сделано?

Помимо нескольких разных звуков «р», которые мы используем в английском языке, есть два разных способа сделать «р». Наиболее распространенным способом является связка «р», которая производится путем оттягивания языка вверх и назад. Он остается относительно горизонтальным и заканчивается плотным пучком в задней части рта, где стороны языка касаются внутренней части задних коренных зубов, а середина языка образует корзинку. Другой вид буквы «р» называется 9. 0017 ретрофлексированный . Этот метод также требует, чтобы язык двигался вверх и назад. Кроме того, кончик языка загибается назад.

Почему еще это сложно?

Детям может быть трудно освоить звук «р», потому что его не видно во рту. Не имея визуальных подсказок, которые могли бы им помочь, им приходится полагаться на свою способность принимать словесные подсказки от логопеда. Другие звуки, такие как «th» или «b», легко увидеть и объяснить: дети понимают «положить кончик языка между зубами», чтобы получилось «th», и «сжать губы», чтобы получилось «th». «б». Однако очень трудно увидеть, что делает язык, произнося «р», так как выступ языка находится в задней части рта.

Когда дети должны говорить это правильно?

Некоторые дети уже к трем годам могут правильно произносить звук «р», а большинство детей осваивают этот звук к пяти с половиной годам. Тем не менее, до сих пор считается типичным, что дети до семи лет испытывают трудности с произношением буквы «р». В этот момент, если ваш ребенок не произносит правильное «р», вам следует проконсультироваться с лицензированным и сертифицированным логопедом.

Зачем это исправлять?

«R» важен, потому что это звук высокой частоты, а это означает, что он встречается в английском языке чаще, чем многие другие звуки (согласно одному исследованию, только «n» и «t» встречаются чаще). Таким образом, ребенка, которому трудно произносить звук «р», может быть трудно понять, и он может казаться незрелым для своих сверстников. Это может вызвать смущение, что приведет к снижению самооценки в социальных ситуациях или при общении в группе. Некоторые исследования показали, что нетипичное производство звуков связано со сниженной способностью преодолевать запугивания и поддразнивания, а также с нежеланием разговаривать со взрослыми (особенно с теми, кто имеет власть). Академики также могут пострадать, если неправильное воспроизведение звука повлияет на звукобуквенную переписку, навыки правописания или устные презентации. Кроме того, дети, чьи неправильные артикуляции сохраняются во взрослом возрасте, могут ограничить свой выбор карьеры теми, которые требуют лишь минимального количества вербального общения.

Что нам теперь делать?

Если вас беспокоит звук «р» вашего ребенка, обратитесь за профессиональной помощью. Лицензированный и сертифицированный логопед может оценить звукопроизношение вашего ребенка и составить индивидуальный план лечения. Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт или позвоните по телефону (914) 893–2223.

Занятия и развлечения для детей с буквой R

Если вы ищете веселые, увлекательные и увлекательные занятия, вы обратились по адресу Занятия с буквой R для малышей, дошкольников и детсадовцев. Наши мероприятия широко используются учителями, мамами, папами, воспитателями и т. д. для обучения и преподавания, а также развлечения для детей!

Все наши мероприятия доступны бесплатно и можно бесплатно распечатать и поделиться . Выберите ниже, чтобы начать.

Содержание

  • Буква R Искусство и ремесла
  • Буква R Игры и развлечения
  • Буква R Рецепты и закуски
  • Буква R Песни, стихи и пальчиковые игры

Кролик
Пусть дети нарисуют кроликов и добавят хвост из ватного шарика.

Картина с редисом
Редис разрезать пополам острым ножом. Дайте каждому ребенку пластиковую крышку, наполненную красной темперной краской. Пусть каждый ребенок нарисует красным карандашом большую букву R. Окуните половинки редьки в красную краску и проштампуйте ими вдоль линии карандаша, чтобы получилась буква R. Р. Обязательно иметь достаточно еды и клея.

Северный олень
Обведите каждую детскую руку для рогов, вырежьте большой треугольник для головы. Дети могут приклеить рога сверху, нос с красными отпечатками пальцев и два черных глаза с отпечатками пальцев.

Кролики
Кролики из бумажной тарелки:
Используйте маленькую тарелку из белой бумаги и большую тарелку из белой бумаги. Приклейте части лица, т.е. нос, усы, глаза, нос, уши к небольшой бумажной тарелке. Приклейте хвост и лапки к большой бумажной тарелке. Затем склейте оба вместе. Вуаля, милые и очень индивидуальные кролики!

Кролики из носков
Соберите по использованному белому носку у каждого ребенка и наполните его наполнителем. Затем приклейте уши, нос и глаза. Пусть дети с помощью перманентных ручек сделают усы. Завяжите конец носка, чтобы получился хвост.

Рис R
Раскрасьте букву R и приклейте рис.

Радуга
С контуром радуги, раскрашенные в разные цвета.

Краска красного цвета.

R для прямоугольника
Создание коллажей из прямоугольников включает большие и маленькие прямоугольники, тонкие и толстые прямоугольники.

R для дождя
Вырежьте фигурки зонтов и позвольте детям нарисовать губкой различные формы капель синего цвета.

R для кролика
Сделайте повязки для кроличьей головы и дайте детям хвостики из ватных шариков, чтобы они на один день притворялись кроликами.

Стирки
Каждый ребенок получает белый лист плотной бумаги. Затем вы кладете под бумагу различные мелкие предметы, такие как монеты, скрепки, линейки и т. д. Попросите детей потереть эти предметы карандашами. Вы можете рассказать детям о различных текстурах предметов. Вы также можете сыграть в угадайку, поместив объект под бумагу так, чтобы они не смотрели, и попросите их угадать, что это такое, когда он начнет появляться.

R Art
Нарисуйте большую букву R и маленькую букву r на листе бумаги и сделайте копии для всех детей. Подготовьте клей и различные ленты, нарезанные на короткие кусочки. Пусть дети выберут нужные им ленточки и приклеят их на свои буквы R.

Ракеты
Сделайте их из картонных центров туалетной бумаги. Вырежьте небольшой круг из плотной бумаги, затем вырежьте его по центру, а затем придайте ему форму конуса и склейте или приклейте. Приклейте к верху. Добавьте елочную мишуру на другой конец для пламени.

Шоссейные гонщики
Сделайте машинки для детских гонок из картонных коробок. Отрежьте низ и верх. Покрасьте коробку. Добавьте ремни с помощью длинных стержней (заклейте липкой лентой открытые концы) или используйте цветной телефонный провод, который легко сгибается). Добавьте краски другого цвета на двери и фары после того, как первый высохнет. Затем дети могут быть водителями гоночных автомобилей (нося свою машину на плече).

Range Riders
Сделайте лошадок из картона. Краска. Добавьте гривы из пряжи.

Северный олень
Вырежьте треугольник из коричневой плотной бумаги. Поставьте одну точку вниз, чтобы быть носом. Обведите руки ребенка, чтобы они были рогами. Красноносому северному оленю Рудольфу приклеиваем красные блестки в область носа.

 

Редис Помогите детям посадить семена редиски в пакеты из-под молока — они быстро растут!

Радио
Слушайте радио во время тишины – помогите детям перечислить различные радиопрограммы – т. е. – погода, общественные объявления, новости, музыка, ток-шоу, звонки и т. д.. Пусть они нарисуют простую картину радио.

Читать
Создать центр чтения – тематические книги со словами R в названии. Напишите домой письмо, призывающее родителей читать своим детям на этой неделе.

Роботы
Пусть дети передвигаются по комнате как роботы. Дайте им такие команды, как «стоп», «идти», «сидеть» и т. д.

R для камней
Соберите камни и положите их в пластиковую ванну, пусть дети классифицируют камни по размерам (большие, средние и маленькие). на большой лист бумаги, средний лист бумаги или маленький лист бумаги с соответствующими словами, написанными на бумаге каждого размера.

R для красного
Красного дня, и все носят красное.

R для пластинок
Если вам посчастливилось раздобыть старый детский проигрыватель и пластинки, позвольте детям самостоятельно играть в уголке для прослушивания.

R за пробежку
Устроить эстафету.

Камень для питомца
Найдите особый камень и сделайте камень для питомца, добавив черты лица.

Время чтения
Уделите особое внимание неделе или двум, чтобы один ребенок в день приносил книгу, чтобы читать вслух классу. Затем установите определенное время для чтения. Дети приходят в восторг, когда принесенная ими книга становится книгой дня!

Игра «Собери камни»
Соберите 5 пар камней разного размера, от маленьких до больших. Покрасьте камни и дайте им высохнуть. Сгруппируйте камни в пары соответствующих размеров. Выведите заглавную букву R на одном из камней в каждой паре и строчную букву r на другом. Затем перемешайте камни и предложите детям по очереди найти совпадающие пары.

Переработка
Делайте новые вещи из старого мусора, который вы собрали. Научите детей важности вторичной переработки.

Реки
-самые длинные, места
-рассказать о профиле реки (приток, пороги, устье)
-использовать уровень грунтовых вод для демонстрации
-жизнь в реке (сильно плавающие вверх по течению рыбы, растения, птицы, бобры)

 

Изюм
Приготовьте пудинг из риса и изюма.

Кексы с изюмом и яблоком
1 стакан измельченных хлопьев Cheerios или Apple Cheerios (около 1/2 стакана)
1 1/4 стакана муки общего назначения
1/3 стакана упакованного коричневого сахара
1 ч. л. молотая корица
1 ч. л. разрыхлитель
3/4 ч. л. пищевой соды
2/3 стакана изюма
1/2 стакана яблочного пюре
1/3 стакана молока
3 ст. растительное масло
1 яйцо

1. Разогрейте духовку до 400°С. Смажьте маслом дно только 12 средних форм для кексов, 2 1/2 X 1 1/4 дюйма
2. Смешайте хлопья, муку, коричневый сахар, корицу, разрыхлитель, и пищевая сода в большой миске. Перемешайте оставшиеся ингредиенты.
3. Разложить по формочкам для кексов.
4. Выпекайте до золотисто-коричневого цвета, от 18 до 22 минут.

Рисовые лепешки с арахисовым маслом

Красное желе

 

Row Row Row Your Boat
Классический фаворит. Попробуйте научить детей исполнять эту песню по кругу, где начинается одна группа, а когда они доходят до второго «ряд, ряд, ряд…», с начала начинает следующая группа.

Петух
(Мелодия: Pop! Goes The Weasel )
Петух кукарекает на рассвете.
Сказать, что день новый.
Мы все знаем, что он скажет,
Это фигня!

Я инженер-железнодорожник
(Мелодия: Вниз у станции)
Вниз на станции
Рано утром,
Посмотреть все поезда
Стоя в ряд.
Я инженер-железнодорожник,
Я прыгаю в свой поезд.
Пых, пых, пых, пых
Иду.

Цвета радуги
(Мелодия: Тише, малышка)
Радужный фиолетовый, радужный синий,
Радужный зеленый и желтый.
Оранжевая радуга, красная радуга,
Улыбающаяся радуга над головой.

Радужная песня
(Мелодия: Мерцай, мерцай, маленькая звездочка)
Когда дождь падает с неба,
(Похлопай пальцами вниз. )
Не забывай смотреть вверх.
(Сложите ладонь над глазами и посмотрите вверх.)
Если там светит солнце,
(Сделайте круг руками над головой.)
Вы можете найти радужную ярмарку.
(Взмах руками по дуге над головой.)
Красный оранжевый, желтый, зеленый и синий.
И фиолетовый тоже увидишь.

Десять маленьких северных оленей
(Мелодия: Десять маленьких индейцев)
Один маленький, два маленьких, три маленьких северных оленя,
Четыре маленьких, пять маленьких, шесть маленьких северных оленей,
Семь маленьких, восемь маленьких, девять маленьких северных оленей,
Игра в снегу.

Песня робота
(Мелодия: The Wheels On The Bus)
Руки робота качаются вверх и вниз,
Вверх и вниз, вверх и вниз,
Руки робота качаются вверх и вниз,
По всей комнате.

Ноги робота двигаются вперед-назад…
Голова робота поворачивается из стороны в сторону…
Кнопки на роботе мигают и гаснут…
Голос робота говорит: бип, бип, бип…

Дождь Игра пальцами
Дождь на зеленой траве.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *