Содержание

Как научить ребенка слышать с первого раза?

Главная

Родителям

Как воспитывать ребенка?

Как научить ребенка слышать с первого раза?

  • Теги:
  • Рекомендации специалистов
  • 1-3 года
  • 3-7 лет
  • 7-12 лет

Психологи утверждают, что с наступлением холодов родители все чаще повторяют фразу «Надень шапку!», а дети все реже эту шапку надевают. И возникают эти споры не из-за того, что ребенок не слышит, а из-за того, что он принципиально не хочет слышать. Как сделать так, чтобы дети выполняли просьбы родителей? Мы решили поберечь детские уши и родительские нервы и выделили 5 способов говорить с ребенком так, чтобы он слышал все с первого раза.

1. Слезайте с трона великого Родителя

Слезайте, слезайте! Иначе ничего не выйдет. Когда ребенок совсем мал и только начинает ползать, все вокруг для него кажется огромным. Но природа устроила все таким образом, что самые близкие люди – мама и папа — практически все время первого года жизни носят малыша на руках, тем самым поднимая его обзор мира до уровня своего видения. Как только ребенок начинает ходить, растет, приобретает свой характер и особенности поведения, многие родители забывают об этом метре разницы видения мира и с высоты своего полета смотрят на малыша и общаются с ним сверху вниз. Отсюда и речь родителя зачастую также принимает повелительный характер и приказной тон. Ведь «кто, если не я его научит», «я же старше», «у меня жизненного опыта вагон, малыш, а ты еще такой маленький и наивный» и пр. Возможно, это действительно так. Но попробуйте спуститься на уровень своего малыша. Просто физически опустите свое тело и посмотрите ребенку в глаза. Вы обязательно заметите, что фраза, сказанная с высоты своего родительского полета, и та же фраза, сказанная ребенку глаза в глаза, звучит совершенно по-разному. А точнее, отношение к восприятию данной фразы у ребенка меняется.

Попробуйте попросить ребенка убрать игрушки, не стоя франтом или крича с кухни, а глядя на него. Вместе посмотрите на хаус в детской, оцените беспорядок взглядом… Но обязательно вместе и обязательно глядя друг другу в глаза.

2. Будьте последовательны в своих просьбах

Помните о том, что ваш ребенок всегда будет вашим отражением.

Ему мало услышать вас, он должен увидеть, ощутить и воспринять сказанное через органы чувств и эмоционально.

Так, например, мама вместе с дочерью собираются уходить из гостей. Мама говорит своей дочке: «Лена, пора одеваться». Фраза была сказана глаза в глаза, и ребенок точно ее услышал. Но затем мамина подруга предлагает доесть пирог, посмотреть еще одну фотографию, записать рецепт того самого пирога… В результате мама сама не одевается, тянет время, но при этом все повторяет и повторяет: «Лена, ты готова?» Ребенок видит, что мама еще даже и не начинала одеваться, и в следующий раз не станет прислушиваться к подобным просьбам, поэтому, если уже фраза была произнесена и услышана, действуйте в соответствии с тем, что было сказано ребенку, и сами показывайте пример.

3. Играйте

Игра – это удивительная штука. Вот, к примеру, ваш ребенок берет все игрушки, что есть в доме, бросает их на пол, бегает по ним, топчет и кидает. Смотреть на это без успокоительных очень сложно, и сердце сжимается каждый раз, когда вы, молча, собираете игрушки в корзину, вздыхаете от бессилия и повторяете: «Убери игрушки!», затем — «Немедленно убери игрушки!», и наконец с раздражением — «Сколько можно уже тебя просить убрать игрушки?!» А если попробовать, например, и неожиданно понарошку заплакать, когда очередной медведь снова полетел на пол? И сказать: «Это же мишка, ему очень больно! Посмотри, мне кажется, он плачет вместе со мной». Разумеется, в 12 лет эти игры не пройдут, но на раннем этапе образ «плачущего мишки» надолго останется в сознании малыша. Дома наступит чистота и порядок. А ребенок услышит с первого раза.

Кстати, сказки тоже можно отнести к моменту игры. Рассказывайте и сочиняйте их вместе с ребенком, и пусть один из героев будет похож на вашего малыша.

Таким образом, можно направлять различные ситуации в нужное вам русло.

4. Забыть слова «нет» и «нельзя»

Ребенок таскает в детский сад собачий корм и ест его на прогулке… Кажется, в этой ситуации без жестких запретов и слова «нельзя» не обойтись, но вы все-таки попробуйте. Можно, к примеру, съесть чуть-чуть корма вместе с ребенком и потом плеваться весь вечер, сказать, что болит живот, тошнит и, видимо, это серьезное отравление. Скорее всего, ребенок испугается, и это избавит его от вредной привычки, ну а вы обойдетесь без использования в своей речи раздражающих малыша слов «нет» и «нельзя».

Кстати, риторические вопросы, вроде «До каких пор ты будешь…?», тоже лучше забыть.

Психологи утверждают, что на подобные вопросы дети реагируют еще ярче. Таким образом, речь родителей должна быть положительна, конкретна и аргументирована, а также добра, но ни в коем случае не иронична.

5. Неожиданные повторения

Дети растут, но правила не меняются. Повторяйте то, о чем договаривались раньше, используя те же методы, но в других ситуациях, под другим ракурсом, в иных условиях и отличной от предыдущих эмоциональной среде.

Пожелания родителей обязательно будут услышаны и останутся с ребенком навсегда.

Жизнь подкинет много сложных вопросов, но подсознательно люди будут искать ответы на них, вспоминая то, о чем им когда-то говорили родители.

Почему ребенок вас не слушается?

Часто без видимых причин ваш ребенок начинает капризничать и делать все наперекор. В чем причина? Ответ на этот вопрос поможет узнать новый тест от Я – Родителя

Пройти тест

Как научить ребёнка слушать с первого раза

 

Как научить ребёнка слушать с первого раза?

 

«В одно ухо влетело, в другое вылетело». Как это актуально сейчас, когда наши дети научились слушать нас избирательно, а, следовательно, и слушаться, старших.Это достаточно серьёзная проблема для многих родителей. Я предлагаю вам несколько простых советов, как научить своего ребенка внимать вашим просьбам, пожеланиям и указаниям.

1. Прежде всего, надо стать примером для своего ребёнка – примером внимательного слушателя.

Покажите ребенку, как вы умеете слушать мужа, друзей и особенно его самого. Больше слушайте, меньше говорите.

 

2. Говорите с ребёнком   уважительно. Дети почти всегда «отключают» своё внимание, если вы говорите с ними на повышенных тонах, критикуя, обвиняя, жалуясь или приказывая.

 

3. Если ребёнок не реагирует, понизьте голос. Ни в коем случае не кричите – начните говорить более спокойно. Дети очень чутко реагируют на смену тона голоса и начинают слушать.

 

4. Вначале привлеките внимание ребёнка, а затем говорите. Можно сказать: «Пожалуйста, посмотри на меня и послушай, что я скажу».

 

5. Заранее предупредите о каком-либо разговоре. Скажите ребёнку: «Минут через 10 я поговорю с тобой по вопросу…. Будь готов».

 

6. Говорите коротко, ласково и конкретно. Вместо «немедленно садись делать уроки» выразите свою просьбу так: «Пожалуйста, сделай уроки до того, как пойдешь в гости». Дети обычно более внимательны, если знают, что им не придется выслушивать целую лекцию.

 

7. Почаще беседуйте с ребёнком «по душам». Пусть он расскажет вам, как у него прошёл сегодняшний день, что его обрадовало, что огорчило. Расскажите о своих чувствах.

 

Чему необходимо научить ребенка?

  • Любить себя. Любовь к себе — наиболее фундаментальная и существенная из всех способностей. Пока ребенок не будет ценить собственную жизнь, он не станет деятельным, а значит, не сможет реализовать себя.

  • Интерпретировать поведение. Ребенок попадает в различные жизненные ситуации, в которых он может просто растеряться. Если ребенок научился понимать и объяснять поведение людей, он не будет склонен огорчаться в подобных ситуациях. Например, учительница накричала на него. Он может подумать о том, что у нее сегодня сдали нервы, она очень устала, в классе много шалунов, которые ей мешают.

  • Ребенка надо учить объяснять собственное поведение. Он сможет объяснить, как он вел себя на уроке, хорошо это или плохо, почему это с ним случилось, и что при этом чувствует. Тогда он лучше сможет понять, чего от него хотят, что он делает не так и почему с ним это случается.

  • Общаться с помощью слов. Ребенок, который может объяснить, что с ним происходит, словами, помогает другим лучше понять себя и этим снимает многие проблемы и неприятности. Вот он, как кажется учителю, заупрямился, не стал отвечать и весь день ничего не делал. Учителю не будет так казаться, если ребенок просто скажет, что сначала он очень испугался, потому что его никогда не спрашивали первым, а потом огорчился, что ему поставили двойку, и весь день было так обидно, что знал стихотворение и не ответил, что хотелось плакать.

  • Понимать различия между мыслями и действиями. Ребенок не может чувствовать одно, думать о другом, а действовать в третьем. У него детская, чистая коммуникация. Если он о чем-то переживает, надо научить его говорить о своих чувствах, а не переводить их в постоянные мысли, которых он боится или стесняется. Тогда его душевная боль проходит, и детское сознание может воспринимать учебную или другую задачу, которую он реализует в действии. Поэтому рекомендуется помогать ребенку отреагировать свои негативные эмоции через рассказ, игру, драматизацию, рисунок, пантомиму: «Нарисуй, покажи, расскажи, проиграй, что тебя сейчас тревожит, а потом мы начнем с тобой делать уроки!»

  • Интересоваться и задавать вопросы. Все разговоры о подготовке детей к школе, интересе к учению, познавательных способностях окажутся излишними, если мы перестанем интересоваться и реагировать на замечательные вопросы, которые дети задают себе и окружающим: «Почему солнце не падает с неба?», «Почему рыба не захлебывается в воде?», «Почему люди стареют?»…

  • Если мы хотим поддерживать инстинкт любознательности, мы должны убедиться, что уже к пяти годам ребенок упивается своими вопросами и знает, что есть способы, как найти на них ответы. Детей надо учить самих вылавливать ответы на вопросы, помогать искать и находить их.

  • Понuмать, что на сложные вопросы нет простых ответов. Ребенок столкнется в жизни с серьезными вопросами, социальными и научными проблемами. Не надо постоянно твердить ему: «Ты еще маленький», «Не твоего это ума дело», «Вырастешь — поймешь». Можно приоткрыть завесу и показать, что не на все вопросы есть однозначные ответы. Этим мы будем развивать стереоскопическое, глобальное, а не только черно-белое мышление ребенка.

  • Не бояться неудач. Чтобы научиться чему-либо, ребенок не должен бояться ошибок и неудач. Детям надо помочь понять, что на ошибках можно учиться. Тем более нельзя за это унижать и наказывать детей. Ребенок, который боится ошибок и неудач, вырастет неуверенным в себе человеком, настоящим неудачником.

  • Доверять взрослым. Ребенку необходимо доверять взрослым, но доверие разрушается, если родители в угоду ребенку постоянно играют с ним в разные игры и обманывают: «Съешь кашу, станешь большим», «Мама всегда говорит правду», «Папа самый сильный и смелый».

  • Иногда родители думают, что ребенок не станет им доверять, если узнает об их слабостях. Мы не нарушим доверия ребенка, если признаем человеческое несовершенство.

  • Думать самому. Чувство собственной уникальности и способности к выбору — жизненно важная часть человеческого существования. Этой способности легко научить, если просто поощрять ребенка в том, чтобы он высказывал свое суждение, не боясь, что его накажут или будут над ним смеяться. Никто из нас не хочет воспитать человека, слабого духом или слабого интеллектуально. Мы хотим, чтобы наши дети принимали серьезные решения, обладали здравым смыслом и собственными убеждениями. Для этого не надо ждать, пока ребенок окончит школу или станет совершеннолетним. Надо уже сегодня демонстрировать свое уважение к личности ребенка.

  • Знать, в чем можно полагаться на взрослого. К пяти годам ребенок должен знать, что существует много ситуаций, с которыми он не может справиться. Он не может справиться с компанией старших детей, с диким поведением группы и многими другими случаями. Нам необходимо объяснить детям, что взрослые, родители могут быть настоящими друзьями ребенка, которые приходят на помощь в трудную минуту, которые могут понять их и уважают их права.

     

     

     

    15 важнейших советов по первому послушанию

    Вы ищете советы, как научить детей послушанию с первого раза или как восстановить послушание после того, как поняли, что не требовали его должным образом?

    Недавно я поделился этой цитатой на своей странице в Facebook о важности послушания:

    Самая лучшая учебная программа не будет работать с ребенком, который не приучен к послушанию. Ваш ребенок должен научиться слушаться, иначе вы никогда не сможете стать его учителем!

    Затем несколько моих читателей написали мне, спрашивая, могу ли я поделиться некоторыми конкретными идеями, чтобы помочь им, так как им было трудно заставить своих детей слушаться.

    Эти просьбы вдохновили меня написать этот пост для тех случаев, когда вы как родитель изо всех сил пытаетесь научить своего ребенка слушаться или вернуть его к привычке, когда вы позволили послушанию ускользнуть.

    Когда наши дети были совсем маленькими, мы с мужем много работали, чтобы научить их тому, как важно повиноваться, когда им в первый раз что-то говорят. Потребовалось много тренировок, практики и напоминаний, но мы чувствовали, что послушание с первого раза было жизненно важно по двум причинам:

    1. Мы хотели, чтобы они научились повиноваться с первого раза, чтобы, когда Бог говорил с ними, они слушались Его без вопросов.
    2. Соображения безопасности.

    Если бы они собирались бежать перед машиной, мы не могли бы рисковать, дожидаясь третьего раза, когда мы скажем «Стоп!» Или, если они собирались прикоснуться к горячей плите, им нужно было это знать, когда мы сказали «не трогать!» они должны немедленно прекратиться.

    В действительности, если наши дети могут слушаться нас в третий или четвертый раз, когда мы им что-то говорим, они способны слушаться и в ПЕРВЫЙ раз, так почему бы не потребовать этого?

    Связано с этим: Ваше воспитание ведет ваших детей к бунту?

    Представьте себе родителей, которые используют метод «1, 2, 3». Их ребенок приучен к тому, что ему не нужно двигаться или подчиняться сразу же, а нужно подождать, пока мама или папа не скажут «3». Повторяя ваши команды или угрожая им подобным образом, вы приучаете их не подчиняться.

    Дети, которые ждут, пока мы несколько раз повысим голос, пригрозим или что-нибудь скажем, делают это потому, что их так «запрограммировали» или приучили родители. Нам не следует злиться на них, так как мы неосознанно приучили их ждать, чтобы повиноваться. ( Ты злой родитель? )

    Итак, что делать, если ваши дети имеют привычку не слушаться вас при первом разговоре с ними?  

    Не сердитесь, но поймите, что либо они еще молоды и проходят обучение, ЛИБО вы непреднамеренно приучили их не подчиняться.

    В этот момент от ВАС зависит самодисциплина, позволяющая избавиться от привычки повторять инструкции. В любом случае потребуется терпение, так как обучение еще продолжается.

    10 советов по первому послушанию

    1. Сядьте и поговорите с ними о проблеме.

    Возьмите на себя вину и пусть они знают, что Бог говорит, что дети должны слушаться своих родителей. Им нужно понять, что когда они ждут, чтобы сделать то, что им говорят, это не послушание. (Послушание — это делать то, что вам говорят, сразу же, с хорошим отношением.)

    2. Объясните и приведите примеры правильных и неправильных ответов, когда им говорят что-то сделать.

    Тогда ПОПРАКТИКУЙТЕСЬ правильно реагировать. Это особенно важно для детей младшего возраста. Мы превращали это в игру, аплодировали и хвалили, когда они реагировали прямо во время наших тренировок.

    3. Помолитесь с ними, прося Бога помочь им немедленно повиноваться, а также помочь вам, родителям, быть последовательными.

    4.   Сообщите им, что в течение следующих нескольких дней вы будете напоминать им, когда их реакция будет неправильной (непослушной). Затем попросите их повторить попытку .

    Плохие привычки требуют времени, чтобы измениться, поэтому мы не можем просто ожидать, что они немедленно начнут правильно реагировать, если мы позволили им подождать до 3-го или 4-го раза.

    5. Рассмотрите таблицу персонажей, где вы даете стикеры каждый раз, когда ловите их на правильной реакции.

    Положительное подкрепление всегда является моим первым выбором для поощрения изменений в поведении. Получите награду, когда будет заработано определенное количество наклеек. ( Получите наши БЕСПЛАТНЫЕ таблицы персонажей! )

    6. Через несколько дней напоминаний и практики правильного поведения дайте им понять, что теперь вы ОЖИДАЕТЕ, что они будут продолжать в том же духе без напоминаний.  

    Настройте их на успех, дав несколько простых или забавных команд в начале дня, а затем похвалив послушание. Это вызовет у других детей желание попробовать, а также послужит напоминанием о том, что сейчас ожидается.

    7. Определите соответствующие последствия непослушания и заранее сообщите детям, что это такое с.

    Потом, когда они «забудут» и не будут подчиняться с первого раза, вы можете спокойно отозвать их в сторону и поговорить с ними об этом, и напомнить им о последствиях, которые они получат из-за своего непослушания.

    8. Будьте последовательны и не возвращайтесь к старой привычке часто говорить им, угрожать и повышать голос.

    Когда вы непоследовательны, они учатся рисковать. Несправедливо заставлять их каждый день задаваться вопросом, собираетесь ли вы быть строгим, или если одному или двоим из них сойдет с рук раздвигание границ. Последовательность приведет к дисциплине без разочарований.

    9. Будьте уверены и проявляйте милосердие, когда это необходимо.

    Если у ребенка все хорошо, но у него плохой день и он все портит, определите, вызвано ли это бунтом или проблемой незрелости, над которой нужно работать.

    10. Если вы переживаете очень загруженное время или по какой-то причине ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обнаружили, что вы вернулись к привычке отдавать приказы более одного раза или кричать, чтобы заставить детей слушать, созовите другое семейное собрание .

    Признайте, что вы не учили их слушаться так, как должны, извинитесь за свою непоследовательность и еще раз проведите несколько дней обучения и практики.

    Легко постепенно ускользнуть, и мы все склонны к этому. Не расстраивайтесь и не сердитесь на детей. Осознайте необходимость решения проблемы и попросите Бога помочь вам быть последовательным!

    11.

    Слушайте своего ребенка.

    Если вы хотите, чтобы ваш ребенок слушался вас, вам нужно подавать пример. Это не означает, что вы должны «подчиняться» своему ребенку, но это означает, что вы должны продемонстрировать ему, что вы слушаете, когда он говорит, и позитивно и быстро реагируете на то, что он говорит.

    12. Не идите на компромисс.

    Мы поощряем компромисс в наших браках и отношениях, но нашим детям нужны очень четкие границы, когда дело касается дисциплины. Если вы пойдете на компромисс, когда ваш ребенок плохо себя ведет, это научит его тому, что ваши правила можно изменить. Вы хотите доказать, что не пойдете на компромисс, когда речь идет об их безопасности и благополучии.

    13. Четко определите семейные роли.

    Мы, родители, должны ПЕРВЫМИ ставить отношения с супругом, а затем с детьми. Почему? Это учит наших детей тому, что, хотя они играют очень важную роль в семейной динамике, они не являются САМЫМ важным человеком в доме. Когда ребенок думает, что он самый ценный член семьи, он не обязательно видит необходимость подчиняться, потому что думает, что все решает сам. Так что сначала взращивайте этот брак и создавайте для своего ребенка прочную основу, частью которой он станет.

    14. Составьте расписание для своих детей.

    Скучающие дети чаще попадают в неприятности. Наличие рутины, особенно когда вы учитесь на дому, дает вашему ребенку здоровые границы, а также наполняет его время конструктивной и позитивной деятельностью.

    15. Создайте единый фронт для своих детей.

    Как мы говорили выше, важно, чтобы вы и ваш супруг были на одной волне. Вы также должны быть уверены, что согласны на 100%, когда речь идет о дисциплине и воспитании характера у ваших детей, чтобы вы могли поддерживать друг друга и поддерживать друг друга, когда возникают проблемы. Если один из вас идет на компромисс в отношении правил, это учит детей тому, что правила другого родителя не нужно соблюдать или они не важны. Так что убедитесь, что вы смотрите во все глаза на дисциплину.

     

     

    Вы хотите положительно закрепить первое послушание?

    У меня есть идеальный (БЕСПЛАТНЫЙ!) инструмент для вас — таблица послушания, которую вы можете использовать со своими детьми!

    Раннее установление границ: практические советы для начинающих

    Воспитание детей

    1,5К
    акции

    Установка базовых границ поможет вам настроиться на то, что вас устраивает, а что нет. Нашему сыну исполнился год, и мы уже несколько месяцев пользуемся мягкими ранними границами.

    Обычно родители могут начинать, как только их ребенок понимает основные фразы, обычно задолго до года. Идеальное время для начала может быть, когда ваш ребенок начнет ползать и сможет дотягиваться до предметов, которые не ограничены. Воспитание ребенка становится легче не только вам, если оно начато рано, но и вашему ребенку.

    Существует несколько простых способов раннего обучения послушанию младенцев и малышей.

    Простой, практичный и мягкий — эти методы могут помочь заложить основу для будущего послушания вашего ребенка. Начиная с 6 месяцев, вы можете начать этот процесс, и вы будете рады, что сделали это.

    1. Выучите фразу «Меня это не устраивает».

    Сначала это скорее подготовительный этап, когда я учу основному смыслу фразы «Мне это не нравится». Нормальные здоровые дети уже способны понимать к тому времени, когда они начинают ползать, а часто и задолго до этого. . На какое-то время достаточно отдалить их от соблазнов или отвлечь, чтобы избежать неприятностей.

    2. Покажите ребенку, что он может сделать вместо этого.

    После того, как вы скажете ребенку: «Меня это не устраивает», важно показать ребенку, что он может сделать вместо этого. Даже если это означает физически отдалить ребенка от того, что он не может иметь или делать.

    Если ваша граница означает, что вы не должны касаться чего-либо, тогда физически уберите руку вашего ребенка от предмета и скажите ему: «Меня это не устраивает».

    Не нужно объяснять, почему ребенок не может иметь тот или иной предмет или выполнить определенное действие, так как маленькие дети еще не понимают логики и рассуждений. Использование простых фраз и действий обеспечивает более четкое общение для вашего ребенка.

    Очень уместно предложить вашему ребенку занятие или предмет, который у него может быть вместо этого. Помочь ребенку начать заниматься новым видом деятельности — это хорошо.

    3. Следите за своим ребенком.

    Внимательно следите за своим ребенком. Важно установить границы, когда они действительно пересекаются. Поправьте его задним числом, и он не поймет. Наблюдайте за ним и поправляйте его, когда он расширяет ваши границы. Продолжайте повторять тот же процесс снова и снова, когда он забывает или проверяет, чтобы убедиться, что граница реальна.

    Бывают, конечно, моменты, когда я готовлю или занимаюсь домашними делами, когда не могу следить за своим сыном так внимательно, как хотелось бы. В это время я стараюсь держать его в той части нашего дома, где нет запрещенных предметов.

    4. Держитесь.

    Ваша граница будет бесполезна, если вы скажете кому-то «Мне это не нравится», а через несколько минут ничего не сделаете, когда он повторит то же действие. Будьте осторожны, чтобы не давать слишком много команд и указаний поначалу, но когда вы что-то говорите ему, всегда держите свои границы.

    5. Не нужно впадать в крайности.

    У малышей хорошая память, но она далека от совершенства. Ожидайте, что обучение границам с раннего возраста часто связано с большим количеством повторений, так как младенцам и малышам требуется время, чтобы освоить новые навыки. Продолжайте пробовать, но помните, что ваши методы должны быть мягкими. Все маленькие дети пытаются разобраться в мире и часто проверяют границы, чтобы учиться и переучивать правильное и неправильное. Держите это основным и простым в начале.

    6. Имейте соответствующие возрасту ожидания.

    Обучение маленького ребенка основным границам не должно занимать весь день и не должно напоминать детский учебный лагерь. Основываясь на индивидуальном развитии вашего ребенка, узнайте, на что он способен, а на что нет. Ожидание поведения, которое вам нравится, — это реалистичное начало.

    7. Будьте такими взрослыми, какими хотите видеть своих детей.

    Родителям легко увидеть себя внутри своих детей. Они пришли от нас, в буквальном смысле. Мы их проводники, их защитники, их хранители. Важно подавать пример нашим детям, всегда помня, что главное место, где наши дети чему-то учат, — это мы сами. У всех нас есть сила привить послушание нашим детям, и иногда самый простой шаг, основанный на здравом смысле, — это вести себя хорошо.

    Хотите узнать больше о воспитании детей?

    • 2-летний ребенок не слушает? Воспользуйтесь этим замечательным советом
    • Настоящая причина, по которой дети не слушаются, не сосредотачиваются и не сидят на месте
    • Лучшие графики сна для годовалых от настоящих мам
    • 7 вещей, которые изменят ваше умение укротить истерику

    1. 5K
    акции

    О Лорен Тамм

    Я Лорен, супруга военного и мастер-коуч для родителей Language of Listening®. Я пишу о своих безумных родительских приключениях, обретении счастья в материнстве и преодолении взлетов и падений военной жизни. Я целыми днями разогреваю кофе, гоняясь за детьми по дому. Подождите немного и присоединяйтесь к веселью!