Содержание

Как научить ребенка писать грамотно и без ошибок – рекомендации

Вместе с поступлением в школу дети начинают осваивать грамоту – учатся писать сначала буквы, затем их сочетания, а позже целые слова и предложения. Но несмотря на постоянную практику, далеко не всем школьникам удается запомнить нормы правописания, из-за чего страдает успеваемость. Как научить ребенка писать грамотно и без ошибок? Чтобы ответить на этот вопрос, сначала нужно разобраться в причинах плохого письма.

Почему ребенок плохо пишет

Самая распространенная причина частых орфографических и пунктуационных ошибок – это недостаток практики. Если школьник не уделяет особого внимания изучению родного языка, освоению правил и выполнению упражнений, то это может отразиться на уровне его грамотности. Однако ребенок может плохо писать, даже если проявляет усердие – выполняет домашние задания, старается запомнить все нормы правописания.

В этом случае проблема может быть не в отсутствии необходимых знаний, а в невнимательности. Школьник может просто не замечать своих ошибок, так как допускает их автоматически. Если учитель спросит его о том, как пишется то или иное слово, то ученик ответит правильно, но это никак не помешает ему на следующем уроке написать его неверно. 

Также негативно влияет на грамотность и невысокий уровень запоминания текстовой информации, а также непоследовательное изучение языковых норм. Однако эти проблемы решаемы – родители всегда могут помочь школьнику сформировать и развить необходимые навыки.

Как научить ребенка грамотно писать

Не только внимательность, но и другие навыки, влияющие на грамотность письма, можно и нужно тренировать. Чтобы научить ребенка писать более грамотно, стоит уделить время:

  • последовательному изучению норм орфографии и пунктуации. Если учащийся на каком-то этапе слабо закрепил материал, то это может стать причиной письменных ошибок. Чтобы избавиться от них, нужно последовательно изучить пропущенную тему: ознакомиться с правилом, понять и запомнить его, и только потом закрепить полученные знания на практике.  
  • развитию памяти. Именно благодаря развитой зрительной памяти некоторые дети обладают так называемой врожденной грамотностью, которая на самом деле является следствием высокого уровня запоминания текста. Повысить нужные навыки можно с помощью игр, упражнений, а также методик развития памяти.
  • тренировке концентрации внимания. В данном случае, важна именно внимательность при работе с текстом, и повысить ее можно через игры на грамматику. Требуется найти в интернете или составить самостоятельно текст, в котором будут допущены неочевидные на первый взгляд ошибки. Можно предложить школьнику быстро найти и отметить их в выбранном отрывке. После этого стоит обратить его внимание на те ошибки, которые он не заметил, и вместе их проработать.

Чтение книг для повышения грамотности

Еще одним способом повышения грамотности письма является регулярное чтение книг. Знакомство с литературой – это не только увлекательный процесс, но и возможность улучшить свою письменную и устную речь.  

Когда школьник много читает, он автоматически запоминает правильное написание слов. Также у него формируется более обширное понимание пунктуации – даже не зная правил расстановки знаков препинания, ученик способен верно их расставить во время написания проверочной работы.

Чтение формирует целый спектр полезных навыков, поэтому родителям нужно постараться заинтересовать ребенка книгами. Это хобби поможет улучшить навыки правописания и поспособствует развитию целого спектра интеллектуальных способностей.

Как научить ребенка писать красиво: обзор пособий по каллиграфии от издательства «ПЛАНЕТА»


«Как научить ребенка писать красиво?» — этот вопрос актуален как для учителей начальных классов, так и для родителей. Нужно ли учить письму ребенка до его поступления в школу? И так ли вообще нужен этот красивый почерк в эпоху высоких технологий?


Плохой почерк встречается у детей все чаще. Ведь сегодня от руки мы пишем так мало! Традиционные открытки заменены электронными, письма в конвертах — смс-ками и сообщениями в соцсетях, рефераты, конспекты, доклады тоже можно напечатать. Однако уроки письма в начальной школе еще никто не отменял! И первоклашки по-прежнему страдают, склонив головы над прописями. Почему дети испытывают такие сложности при обучении письму и как можно им помочь?

Почему детям сложно?


Научить ребенка писать сложнее, чем читать. Но почему? Причин может быть несколько, мы выделим две основные.


1. Физиологическая. Ребенок должен в течение длительного времени сохранять непривычную напряженную позу, сидя за партой, на уроке ему не разрешается вставать или поворачиваться. Взгляд устремлен в одну точку. Устает рука, устают глаза, устает все тело. Действия ученика еще не стали автоматическими, эта деятельность для него новая, постоянно приходится контролировать себя.


2. Психологическая. Согласно исследованиям психологов, большинству детей сегодня свойственно так называемое «клиповое» мышление. Что это значит?


Клиповое мышление — восприятие мира через короткие образы, фрагменты (от англ. «clip» — фрагмент, отрывок). Мир перестает восприниматься целостно, а осознается ребенком как последовательность бессвязных событий (сказывается влияние интернета, комиксов, постов в  соцсетях, современных мультиков, теленовостей и сериалов). Дети привыкают к постоянной смене картинок, сообщений, фактов и фрагментов информации.


Как следствие — неумение длительно концентрироваться, сосредоточиться, в течение долгого времени удерживать в памяти тот или иной объект. Поэтому младшие школьники так не любят писать, для них это достаточно трудно. Ведь  чистописание требует той самой сосредоточенности, нужно быть усидчивым, старательно выводить буквы, следить за плавностью линий, правильным соединением букв.

Зачем нужен красивый почерк?


Не случайно существует такая наука, как графология, которая занимается определением характера человека по его почерку. Между мелкой моторикой и мозгом существует прямая связь, это давно доказано психологами. В процессе обучения письму ребенок начинает интересоваться учебой в целом, познанием окружающего мира, активно развиваться как личность. Каллиграфия — отличный психотерапевтический метод, который учит быть терпеливым, внимательным, усидчивым, избавляет от рассеянности, помогает владеть собой. Несмотря на то, что сейчас практическая необходимость в чистописании ниже, чем даже лет 5-10 назад, его пользу для общего развития трудно переоценить.

А нужно ли учить дошкольников писать?


Вы можете учить малыша читать, считать, но обучение письму все же должно оставаться в компетенции школы. Раннее развитие, безусловно, полезно, но в его сферу должны входить только те навыки, которые ребенок может освоить без усилий, играя. Систематический и настойчивый труд — прерогатива школьных уроков.


К тому же, согласитесь, далеко не каждый взрослый владеет искусством каллиграфии и может похвастаться красивым почерком. Поэтому, скорее всего, он не сумеет продемонстрировать ребенку достойный пример. Также было отмечено, что у детей, обучившихся письму до школы, очень быстро портится почерк. Это происходит потому, что у дошколят рука еще недостаточно окрепла. Долгая и упорная отработка навыка письма — чисто физически непосильная задача для ребенка 4-5 лет.


Уважаемые родители! Не спешите учить дошкольника писать, доверьтесь педагогам. Всему свое время!


Психологи советуют начинать целенаправленно заниматься каллиграфией не раньше 6 лет. А до этого очень полезно будет рисовать, лепить, собирать конструкторы. Развитая мелкая моторика — лучший помощник ребенка в его занятиях письмом.

Тренажеры по каллиграфии от издательства «Планета»


На помощь педагогам и родителям в обучении детей письму приходят многочисленные тренажеры, пособия и прописи. Но почему школьники так не любят с ними работать? Дело в том, что пособия эти, как правило, имеют внушительные объемы (от 40 и более страниц). Предполагается, что каждый день в течение 20-30 минут ребенок должен работать с прописями, чтобы приобрести устойчивый навык каллиграфического письма. Такой объем работы пугает и угнетает детей. Им неинтересно, скучно и трудно. О какой любви к письму в таком случае может идти речь?


Издательство «Планета» предлагает тренажеры по каллиграфии для детей 6-8 лет «Учимся писать» (1-3 выпуск), которые имеют несколько иной формат. Эти книги небольшие по объему, всего по 16 страниц! Ребенок будет работать всего по 5-15 минут на уроке или дома. При составлении заданий к этим пособиям авторы издательства старались не копировать то, что уже есть  в рабочих тетрадях и учебно-методических комплексах, а дать иное направление, чтобы дети умели четко повторять элементы, узоры, видели линию, могли работать под любым наклоном и не боялись объема.


Предлагаются следующие типы заданий (по мере усложнения)

    • — Письмо в точках, расположенных под прямым углом
    • — Письмо в точках под углом 45 градусов (необходимо видеть и выдерживать угол наклона)
    • — Письмо в параллельных линиях (наклонные линии, треугольники, четырехугольники, елочки, кружки, снежинки)
    • — Уменьшающееся и увеличивающееся расстояние между линиями
    • — Разнообразные элементы и фигуры в косых и прямых клетках
    • — Работа в стереометрической бумаге (построение объемных фигур по штриховке или самостоятельно)


    Поскольку с такими заданиями дети не встречаются в обычном учебном процессе, для них это увлекательно. Развивается пространственное воображение детей, исчезает страх перед листом бумаги, ручкой, большими объемами.


    Посмотрите, как эти задания выполняются на практике:


    Практические задания для детей «Волшебные шарики» и «Волшебные клеточки» от издательства «Планета»


    Чтобы у детей была поставлена рука, были сформированы графомоторные навыки, очень важно развивать внимание. Именно на развитие внимания в игровой форме направлены пособия издательства «Планета» «Волшебные шарики» и «Волшебные клеточки», также предназначенные в первую очередь для младших школьников 6-8 лет.


    Лист в клетку разделен на 2 части. В верхней части при помощи разноцветных крестиков изображена та или иная фигурка — например, собачка, машинка, рыбка или бабочка. Задача ребенка — внимательно изучить рисунок и в точности воспроизвести его в нижней части листа. Фигурок на одном листе может быть несколько. Задание не самое легкое даже для взрослых, но отлично развивает такие качества, как внимание, усидчивость, сосредоточенность, умение концентрироваться, аккуратность, воображение, а также тренирует мелкую моторику. Словом, у ребенка формируются все те качества, которые необходимы ему для успешного овладения чистописанием. При этом ребенок обучается, играя, он не воспринимает эти задачи как скучную и трудную необходимость. Обучается в точности переносить, располагать элементы, считать, а также повторять фигуры, узоры, цвета.


    Задания такого рода являются отличной заменой гаджетам — компьютерам, планшетам и смартфонам. Они не наносят вред зрению ребенка и в то же время отвлекают его от всевозможных мобильных игрушек, соц.сетей и тому подобных современных развлечений.


    Работать можно не только с клеточками, но и с шариками. Другая геометрическая форма требует иного подхода к выполнению заданий.


    Посмотрите, как на практике выглядит выполнение заданий из пособий «Волшебные клеточки» и «Волшебные шарики».


    Таким образом, предлагаемые пособия являются отличной поддержкой для родителей и педагогов в вопросе обучения детей навыкам письма. Школьники учатся сосредотачивать свое внимание на определенном объекте, акцентировать мышление и восприятие, улучшается их воображение. Все это закладывает очень важный фундамент для дальнейшего развития и обучения ребенка.

    Советы родителям


    Как еще можно помочь школьнику освоить не только освоить красивое и аккуратное письмо, но и полюбить сам процесс?


    1. Сделать рабочее место максимально комфортным. Отрегулируйте высоту стола и стула. Компьютерное кресло на колесиках не подойдет — лучше, чтобы стул был максимально устойчивым. Наведите порядок на письменном столе, уберите лишние предметы и отвлекающие игрушки (именно отвлекающие, стол не обязательно должен быть полностью пустым, можно посадить рядом любимую игрушку или прикрепить картинку, которая нравится малышу). Позаботьтесь о правильном расположении источника света (для правшей свет должен падать слева, для левшей — справа). Следите, чтобы ребенку было комфортно, а его осанка оставалась правильной. Правильная осанка это выпрямленная спина, слегка наклоненная голова, согнутые под углом 90 градусов ноги и ступни, полностью прижатые к полу.


    2. Подберите правильную ручку. Она должна быть максимально простой и гладкой, не слишком толстой или тонкой, без декоративных элементов и различных выступающих деталей или кнопок. Проследите за качеством стержня, чернила не должны ставить кляксы. Заранее купите несколько ручек, так как они имеют свойство теряться. Также сейчас продаются специальные насадки для самых обыкновенных ручек — «самоучки». Забавные зверушки подскажут малышу, как правильно держать пальчики.


    3. Тренируйте мелкую моторику ребенка дополнительно. Пусть малыш занимается лепкой из пластилина, глины, мастики, собирает конструкторы, мастерит аппликации — подойдет любое занятие, в котором задействована кропотливая и точная работа пальчиков.  Подберите занятие, которое будет ребенку по душе. Это может быть вышивание, бисероплетение, оригами или пазлы. Главное, чтобы школьник занимался этим с удовольствием и получал радость в процессе — тогда вы можете быть уверены, что малыш не забросит свое увлечение.


    4. Учитесь письму вместе с ребенком. Отличная идея — почему бы и вам не освоить каллиграфические навыки? Совместите приятное с полезным — обучение и совместный семейный досуг. Уверены, вашему маленькому школьнику будет намного веселее и приятнее учиться писать вместе с мамой или папой, чем в одиночестве.


    5. Попробуйте специальные упражнения. Главный редактор издательства «Планета» Умнова Марина Сергеевна рассказывает, какие простые, но действенные упражнения из пальчиковой гимнастики можно предложить ребенку, чтобы укрепить его ручки и пальчики. Тогда и такой непростой, но важнейший навык, как письмо, будет даваться ему намного легче!


    Занятия каллиграфией должны быть ребенку в удовольствие, тогда и результат не заставит себя долго ждать! Мы надеемся, что наши рекомендации и пособия издательства «Планета» помогут вам в этом.


    Источник Рослит Гид:


    https://www.roslit.ru/gid/roditelyam/kak-nauchit-rebenka-pisat-krasivo-obzor-posobiy-po-kalligrafii-ot-izdatelstva-planeta-i-sovety-rodit/

    Как учить составлению предложений и их структуре

    Советы преподавателям

    22 октября 2020 г.

    0

    8 минут

     

    Итак, ваш ученик может писать буквы и развивает навыки ранней грамотности, чтобы читать часто встречающиеся слова и произносить новые слова. Что будет дальше? Написание предложений, конечно!

    Как здорово, когда дети переходят от возможности выражать свои мысли только с помощью рисунков к написанию предложений, которые сможет прочитать каждый! Прежде чем мы сможем помочь детям научиться писать предложение, нам сначала нужно научить их тому, что такое предложение! Затем нам нужны эффективные стратегии обучения и хорошие материалы, чтобы преподавание и изучение предложений было увлекательным.

    Что такое предложение?

    Предложение:

    • — это группа слов, выражающая законченную мысль, которая может стоять отдельно (также называется независимым предложением)
    • начинается с заглавной буквы
    • имеет пробелы между каждым словом
    • заканчивается знаком препинания (точка, вопросительный или восклицательный знак)
    • содержит подлежащее (кто-то или что-то) и сказуемое (что кто-то или что-то делает или делает)

    Существует три основных типа структур предложения:

    • Простое предложение: Одно независимое предложение с подлежащим и сказуемым
      • Пример: Собака виляет хвостом.
    • Составное предложение: Два или более независимых предложения, соединенных вместе сочинительным союзом (то есть, и, но, для, или, ни, еще, так)
      • Пример: Я открываю дверь, а собака виляет хвостом.
    • Сложное предложение: Содержит как минимум одно независимое предложение и одно зависимое предложение
      Зависимое предложение — это группа слов с подлежащим и глаголом, которая выражает законченную мысль, поэтому она не может стоять отдельно (например, «когда я вернусь домой» ).
      • Пример: Собака виляет хвостом, когда я возвращаюсь домой

    Как преподавать структуру предложений

    Хотите, чтобы ваши ученики успешно писали предложения? Формула проста!

    Активное обучение + Хорошие материалы = Успех письма.

    Давайте сначала рассмотрим активное обучение.

    Три этапа обучения для успешного обучения

    Существует важный трехэтапный процесс, который настраивает детей на успех в обучении. Этот процесс можно использовать не только при обучении структуре предложений, но и для обучения письму и многим другим навыкам!

    1. Первый этап — Прямая инструкция. На этом этапе вы непосредственно инструктируете, активно демонстрируя, как написать предложение. Чтобы привлечь всеобщее внимание во время демонстрации, скажите: «Моя очередь! Смотри, как я пишу предложение». Во время письма объясняйте важные понятия, такие как заглавные буквы, интервалы и пунктуация. Затем скажите: «Твоя очередь», указывая на то, что настала их очередь подражать вам в своей рабочей тетради, рабочем листе или разлинованной бумаге. Этот шаг гарантирует, что учащиеся смотрят и учатся правильно писать, что является основой для хороших привычек.
    2. Следующий этап –  Практика под руководством. Это требует, чтобы учителя направляли учащихся к своей рабочей тетради или рабочему листу, где они копируют предложения из модели. Пока учащиеся пишут, учителя должны ходить вокруг, внимательно следить за учениками и направлять их. Не поддавайтесь искушению сделать работу с рабочей тетрадью и рабочим листом независимой работой, поскольку они могут привести к неправильному копированию и закреплению вредных привычек. Ученикам нужны прямые инструкции до и постоянное руководство во время этого этапа, чтобы они правильно практиковались.
    3. Заключительный этап — Независимая практика. Это происходит, когда дети пишут предложения самостоятельно без наглядной модели, и важной частью вашего урока является помощь учащимся в развитии самостоятельности при написании предложений. Предоставьте для этого этапа разлинованную бумагу или журналы.

    Превратите изучение предложений в увлекательное занятие!

    Исследования показывают, что мультисенсорное обучение — это лучший способ обучения детей, чтобы мы обращались к стилю обучения каждого ребенка. Это также часть активного обучения! Добавьте одну или несколько из этих мультисенсорных идей в свои уроки построения предложений, чтобы дети были увлечены и увлечены уроком!

    Sentence School

    Sentence School — это программа уровня детского сада, предлагаемая Learning Without Tears, предназначенная для закрепления навыков правильного письма, когда вы учите учащихся составлять предложения и становиться уверенными писателями. Он работает вместе с любой программой словесности и занимает всего 10-15 минут в день. Ежедневные уроки в прилагаемом руководстве для учителя развивают словарный запас и навыки построения предложений с помощью карточек со словами и обычных предметов в классе. Каждый план урока включает активную практическую деятельность, чтобы помочь детям выучить слова и сформулировать предложения с помощью того, что они видят и испытывают в ходе этой деятельности.

    Перепутанные предложения

    Напишите подлежащее на одной палочке от эскимо и сказуемое на другой для нескольких предложений. Поговорите со своими учениками о двух частях предложения, а затем позвольте им смешать их, чтобы получились глупые запутанные предложения!

    Sentence Song

    Sentence Song входит в альбом Rock, Rap, Tap, and Learn Music от LWT. Он поется на мелодию «Янки Дудл» и помогает детям научиться писать заглавные буквы, промежутки между словами и пунктуацию в увлекательной игровой форме!

    Стратегии использования интервалов

    Одна из проблем, с которой дети сталкиваются, когда начинают писать предложения, — это интервалы! Мы не используем пробелы, когда говорим, поэтому концепция интервалов неестественна для детей. Есть много творческих способов помочь детям научиться расставлять слова между словами. Вот некоторые из них:

    • Ничего Бутылка: Что такое пробел? Это «ничего», верно? Возьмите большую пустую пластиковую бутылку или кувшин и напишите на ней слово «ничего». Прежде чем писать время, попросите учащихся протянуть руки и налить в них немного «ничего». Попросите их использовать небольшое «ничего» после каждого слова, когда они пишут!
    • Больница для вынесения приговора: Напишите предложение на доске или с помощью A+ Worksheet Maker без пробелов между словами. Обсудите со студентами, почему это предложение трудно читать, и объясните, что это «больное предложение». Скажите им, что они собираются стать «врачами по приговору» и снова сделайте этот приговор здоровым! Дайте им разлинованную бумагу, чтобы они переписали предложение с хорошим интервалом.
    • Спагетти и фрикадельки: Объясните, что между буквами внутри слов должно быть пространство размером не больше спагетти, а между словами нам нужно пространство размером с фрикадельки! Дайте учащимся большой ватный тампон и кусок веревки, чтобы они использовали их как «спагетти и фрикадельки» для измерения пробелов, когда они пишут.

    Что еще вам нужно, чтобы помочь детям эффективно писать предложения?

    Вам нужны хорошие материалы! Учителям нужны хорошие материалы для демонстрации предложений, а учащимся нужны хорошо продуманные материалы для практики. Продукты, представленные ниже, помогут вам добиться успеха как учителю и вашим ученикам, поскольку они развивают свои навыки письма.

    Для учителей

    • Worksheet Maker Lite: Этот бесплатный и простой в использовании ресурс позволяет создавать рабочие листы для учащихся, используя двойные линии LWT. Существуют шаблоны рабочих листов для классов K-4 как в печатном, так и в курсивном виде с соответствующими линиями и интервалами. Шаблоны включают правописание, словарный запас, написание предложений и графические органайзеры.
    • Устройство для записи двух линий: Чтобы упростить демонстрацию предложений на доске, вставьте два маркера в отверстия этого удобного инструмента, чтобы легко рисовать прямые двойные линии на классной доске или доске для сухого стирания.
    • Полоски с предложениями в две строки: Эти полоски размером 24 x 3 дюйма отлично подходят для моделирования предложений и поставляются в упаковке по 100 штук. Возможно, вы захотите сохранить одну на доске объявлений с образцом предложения в качестве примера для студентов!
    • Двухлинейная диаграмма Таблетка: Эти планшеты размером 24×32 дюйма можно использовать с мольбертом для демонстрации предложений учащимся.

    Для учащихся

    • Рабочая тетрадь по почерку для класса: Почерк без слез В рабочих тетрадях обучают буквам и цифрам и включают страницу за страницей письменные упражнения для отработки навыков написания предложений и почерка.
    • Building Writers: Эта программа включает рабочие тетради для классов K-5, чтобы дети могли практиковать и формировать основные навыки письма. Он предлагает шаблонный подход к развитию навыков написания повествования, информации и мнений.
    • Бумага с двойной линией: Детям нужна дополнительная бумага для практики письма. Бумага Double Line Notebook Paper поставляется в упаковках по 100 или 500 листов широкой, обычной или узкой ширины.
      • Хотите узнать о двойных линиях и почему они работают? Двойные линии контролируют размер детских букв, интервалы и размещение, что способствует разборчивому письму, которое легко переносится на другие стили бумаги. Посмотрите это видео, чтобы узнать больше:

    • Большой лист бумаги для рисования и письма: Эти листы размером 11 x 17 дюймов идеально подходят для того, чтобы учащиеся могли рисовать и писать предложения о своем рисунке! В упаковке 100 двусторонних листов.
    • Журнал письма: Журналы LWT для каждого класса содержат двойные строки, соответствующие их классу, которые учащиеся могут использовать во время самостоятельного письма.
    • Игра на клавиатуре без слез: Написание предложений происходит не только на бумаге! Сейчас как никогда важно, чтобы учащиеся начальной школы практиковались в составлении предложений и абзацев в цифровой форме. Учебная программа KWT включает в себя веселые уроки, соответствующие их классу, для развития навыков автоматической клавиатуры у детей.

    Оценка

    Не забывайте об оценке! Нам нужен способ оценки навыков письма детей и отслеживания прогресса. LWT Screener of Handwriting Proficiency — это бесплатная, простая в управлении оценка для всего класса, которая помогает преподавателям и специалистам оценить важные и измеримые навыки, необходимые детям для достижения успеха, включая такие компоненты предложений, как использование заглавных букв, интервалы и пунктуация.

    Написание предложений — это весело, учись без слез!

    С помощью этих обучающих советов и хороших материалов вы можете помочь детям добиться успеха в написании предложений! Не забывайте, что почерк — это основополагающий навык, которому следует обучать до и во время построения предложения! Для получения дополнительной информации об упомянутых выше продуктах и ​​других способах помочь детям в обучении навыкам письма посетите сайт LWTears. com.

    Похожие теги

    Советы преподавателям    

    Советы преподавателям

    Максимальное использование возможностей финансирования

    9 сентября 2022 г.

    0
    2 минуты

    Готовность, Лето, Советы преподавателям, Мультисенсорное обучение

    5 способов поддержать учащихся этим летом

    7 июня 2022 г.

    0
    5 минут

    Готовность, Лето, Советы преподавателям, Мультисенсорное обучение

    4 Рекомендации по поддержке учащихся во время длительных перерывов в обучении

    14 февраля 2022 г.

    0
    5 минут

    Нет комментариев

    4 класс Письмо | Ночной смотритель зоопарка

    Теперь, когда ваш ребенок перешел в четвертый класс, он будет закреплять, совершенствовать и развивать знания, полученные на уроках словесности в предыдущих классах. Детей в четвертом классе поощряют начать мыслить, анализировать и обрабатывать информацию более самостоятельно, что можно считать довольно большим скачком по сравнению с предыдущими годами. Ожидается, что они будут исследовать свои темы и создавать статьи, используя эти новые знания. В четвертом классе в процессе письма задействовано множество навыков мышления более высокого уровня, и иногда это может оказаться трудным для вашего ребенка.

    В этой статье мы разобрали некоторые из ключевых, более мелких навыков, на которых ваш ребенок может сосредоточиться, чтобы проложить себе путь к тому, чтобы стать отличным писателем на уровне 4 класса.

    10 Важные письменные цели 4 класса

    1. Я могу писать самостоятельно
    2. Я могу составлять четкие и связные статьи и рассказы
    3. Я могу улучшать написанный текст, редактируя и переписывая
    4. Я могу составить план, прежде чем начать писать
    5. Я могу использовать технологии для публикации статей и историй
    6. Я могу правильно структурировать статьи и рассказы
    7. Я могу писать для разных целей и аудиторий
    8. Я могу использовать свои исследовательские навыки для составления информативного отчета
    9. Я могу использовать структурированные абзацы и различные типы предложений
    10. Я могу установить четкая тема во всей статье или рассказе

    Ваш ребенок будет стремиться к достижению этих целей, используя следующие формы:

  • Мнение
  • Информационное/Пояснительное
  • Рассказ
  • Эти особые стили письма будут знакомы вашему ребенку к тому времени, когда он перейдет в четвертый класс. Они должны быть знакомы с особенностями и структурой, используемой при составлении каждого типа. Чтобы повысить уровень своего письма в четвертом классе, детям нужно будет как повысить уровень детализации своих статей и рассказов, так и повысить уровень сложности словарного запаса и грамматики, чтобы произвести впечатление на читателя.

    Чтобы узнать больше о требованиях к грамматике, орфографии и пунктуации на этом уровне, вы можете посетить наши специальные статьи по этим областям (скоро!).

    Написание мнений

    В 4 классе ваш ребенок должен писать с намерением убедить или убедить читателя. Вот несколько рекомендаций о том, как структурировать статью-мнение:

    1. Сосредоточьтесь на одной сильной идее.
    2. Выскажите свое мнение по теме.
    3. Обоснование аргумента с соответствующими доказательствами и поддерживающими мыслями (они должны быть организованы в четкие абзацы).
    4. Используйте приемы убедительного письма, такие как эмоциональный язык, чтобы повлиять на читателя.
    5. Используйте слова-связки и фразы, чтобы обеспечить их плавность статьи (например: кроме того, в частности, другими словами).
    6. Завершите кратким изложением наиболее важных моментов, затронутых в споре, и закончите запоминающимся предложением.

    Практический совет: предложите ребенку поделиться своим мнением по выбранной вами теме. Попросите их изучить свои аргументы и представить их вам в устной форме с аргументами в поддержку их мнения. Детям может быть очень полезно поговорить о том, что они пишут, прежде чем они возьмут ручку на бумаге.

    Информативное письмо

    Теперь ваш ребенок должен уметь излагать фактическую информацию организованно и четко. Вот наши главные советы по написанию высококачественного информативного текста стандарта для 4 класса:

    1. Предложите своему ребенку изучить конкретную тему и выбрать наиболее важные аспекты для включения в его сочинение.
    2. Включите факты, детали и определения, чтобы предоставить точную информацию.
    3. Пишите от 1-го или 3-го лица.
    4. Используйте соответствующий язык, например, точный словарный запас по теме.
    5. Организуйте различные пункты в четких заголовках, разделах и параграфах.

    Практический совет: в нашем наборе упражнений для написания отчетов для печати мы делимся с юными писателями главными советами о том, как структурировать свои информационные письма, и помогаем детям в разработке темы, которая включает факты, детали и определения. Он вводит тематический словарный запас и помогает детям использовать эти слова в своих собственных письмах.

    Написание повествования

    В 4-м классе дети разовьют свое повествовательное письмо, включив в него четкую последовательность событий, описательные детали, установленного рассказчика и персонажей.

    Наряду с развитием персонажа и сюжета, дети 4-го класса должны контролировать и направлять свое повествование, используя переходные слова и фразы. Союзы, наречия и предлоги могут использоваться для связи и последовательности предложений и абзацев в рассказе.

    Некоторые приемы написания повествования, о которых следует помнить:

    1. Попросите вашего ребенка строить повествовательные истории на реальных событиях или, если они очень творческие, на вымышленных сценариях!
    2. Установите установленные настройки и окружение, персонажей и детали, которые могут дать читателю ощущение погружения.
    3. Обеспечить более широкий контекст для истории. Например, если действие происходит в доме главного героя, где находится этот дом? Это в большом городе или в деревне?
    4. Убедитесь, что история следует логической структуре повествования — начало, середина и конец.
    5. У хороших историй должен быть хороший конец! Завершите повествование счастливым концом, клиффхэнгером или даже поворотом сюжета!

    Как Night Zookeeper может помочь

    Nightzookeeper.com был разработан, чтобы предоставить всестороннюю программу обучения письму, которая поможет вашему ребенку развить основные навыки письма в 4 классе, такие как описанные выше.

     

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *