Содержание

Как развивать новорожденного — 48 ответов

(Или как заморочиться молодой маме)

Книгу «После трех уже поздно» читали все. Кто еще не читал, я вам завидую: этот момент, когда перед вами открывается понимание, что ваш ребенок уникален и полон возможностей — оно бесценно, читайте скорее. В общем, читали-то многие, а вот, что конкретно делать и в каком возрасте, всё равно до конца неясно. Поэтому, поскольку я пошла по второму кругу, расскажу в двух словах, что такое полезное можно начать делать с младенцем до трех месяцев при этом особо не напрягаясь.

Ребенка должны окружать звуки, цвета, запахи, тактильные ощущения — так он быстрее развивается, нежели находясь целыми днями в тишине в комнате, где ничто не притягивает взгляд и совсем не на что смотреть. Ребенок впитывает в себя как губка новую информацию на основе полученных ощущений. Проанализируйте, что он слышит, чувствует. обоняет в течение дня, что ему видно из его позиции? Все развитие младенца основано на душевном спокойствии ребенка, на фоне которого стимулируется различные органы чувств.

Итак, что можно делать:

1. Включать музыку. Пусть у ребенка с пеленок формируются зачатки музыкального слуха. Я предпочитаю включать академическую. Это то, на что мой ребенок хорошо реагирует и внимательно слушает. Лучше всего идет 5-я симфония Бетховена, финал из оперы Пер Гюнт Эдварда Грига, Времена Года Вивальди и Карнавал Животных Камиля Сэн Санса. На очереди Чайковский с Вальсом Цветов, Моцарт и Вагнер с Полетом Валькирий. Мы вводим все постепенно, смотрим реакцию. Вы можете подобрать другие композиции. Музыка должна звучать небольшими блоками не больше 15 минут, чтобы не перегружать нервную систему малыша.

Ну а если вы сами еще «не доросли» до классики, включайте качественную мелодичную музыку любимых исполнителей или даже звуки природы, таких записей много в том же ВКонтакте.

2. Укреплять опорно-двигательный аппарат и стимулировать ползание. Для этого надо выкладывать почаще на живот, делать легкий поглаживавший массаж, легкие (очень легкие) пощипывания, чтобы укреплять мышцы рук, ног, спины, шеи, груди. Разглаживать ладошки, раскрывать ручки и ножки. Внимание — не трогаем область сердца, позвоночник, суставы, живот гладим всей ладонью по часовой стрелке. Укреплять мышечный корсет очень важно. Так ребенок скорее начнет ползать, а ползание, как ни удивительно, — это важный этап умственного развития. Об этом у меня есть отдельная подробная статья вот тут.

Помимо массажа, ближе к трем месяцам ребенку можно начинать вкладывать в ручки предметы, разные на ощупь. Проводить его ладошкой по различным тканям, ребристым поверхностям, расческе, папиной щетине и т.д. Все это стимулирует множество нервных окончаний на пальчиках. А кстати, если вы не знаете, в мозгу центр мелкой моторики рук расположен очень близко к центру речи, так что ползать, опираясь на ладошки, да еще и по разным поверхностям, и трогать все на ощупь очень важно.

3. Как можно больше говорить с ребенком. Называть его по имени, называть и многократно повторять действия, которые вы с ним проделываете, чтобы он поскорее их запомнил. Мне кажется, в месяц Анатолий уже реагирует на слово «купаться» и затихает, хотя и хочет есть и спать. Купаться он очень любит. В дальнейшем очень важно развивать пассивную лексику ребенка даже в таком юном возрасте. Постоянное наращивание словаря ведет к стимуляции памяти, мышления и умственных способностей в целом. А когда-нибудь вся пассивная лексика обязательно перейдет в активную.

4. Стимуляция зрения. Новорожденный плохо различает цвета и фокусирует взгляд. Чтобы помочь ему, можно купить или смастерить мобиль — подвеску с изображениями над кроваткой, которые будут висеть на разной высоте, раскачиваться и заставлять фокусировать взгляд. Первые картинки для малыша должны быть черно-белыми, потому что черный и белый — это максимально контрастные цвета. Картинки должны иметь разные узоры, иметь как плавные изогнутые линии, так и острые углы. Поначалу узоры должны быть не очень сложные и крупные, позже их можно усложнить, добавить больше деталей и разнообразить формы. Очень скоро в узоры можно добавить другие интенсивные цвета, например, красный и желтый. И так постепенно расширять диапазон.

Первый мобиль для Анатолия я нарисовала сама маркером на бумаге и просто подвесила на веревочку к ветке.

Альтернативой или дополнением мобилю может стать развивающий коврик. Принцип выбора тот же: динамичные цвета и высокие дуги, чтобы не портить зрение малыша излишне близким расстоянием для фокусировки.

Вот, на мой взгляд, правильный коврик, но боюсь, его сейчас трудно найти в продаже. Это Shangrila от Kushies. Но, мне кажется, можно найти что-то подобное с высокими дугами и сейчас.

Когда вы ходите с ребенком на руках, показывайте ему все, что есть в доме, называйте эти предметы, останавливайтесь у самых контрастных, чтобы ребенок мог рассмотреть их. Например, подойдут узоры на обоях, картины на стенах и пр.

5. Если идея освоения иностранного языка вам близка, то очень скоро можно понемногу (так же небольшими блоками по 15 минут) включать иностранную речь. Это могут быть любые аудиосказки, радиопередачи или аудиокниги. Таким образом ребенок будет впитывать интонации иностранной речи, что в последствии должно хорошо отразиться на его акценте.

6. Примерно в месяц или в тот момент, когда вы почувствуете, что ребенок неплохо держит голову, его можно начинать купать уже не в ванночке, а в большой ванной с кругом на шее. Это просто удивительно, как быстро они осваиваются в воде и моментально начинают плавать как лягушата. Ну и конечно, от этого у них не только развивается вестибулярный аппарат, улучшается крупная моторика, но и укрепляется мышечный корсет. У нас вот такой круг:

7. Пассивная программа равновесия. Существует такое понятие, как мануальный интеллект. Чем выше мануальный интеллект у ребенка, тем лучше он, ребенок, ощущает себя в пространстве, он легко справляется с различными видами физической активности: ползает, ходит, бегает, прыгает, держит равновесие, в общем, полностью контролирует свое тело. Есть несложная программа упражнений, которую, кстати, родители часто выполняют даже не подозревая о ней)) Подробно я писала тут.

8. Закаливание. Про закаливание написано очень много, я просто повторю основные пункты: не кутать, не надевать чепчик без необходимости, купать в прохладной воде (мы снижали Алисе температуру воды на пол градуса каждые несколько дней и доводили с 37 до 29, при этом ей было вполне комфортно, она много двигалась, плавая в круге в ванной и не мерзла), устраивать контрастный душ, не паниковать при первом ветерке, не бояться кондиционеров. Если соблюдать меру, очень скоро ребенок привыкнет, и прогулка босиком по траве или лужам не будет чем-то немыслимым, а естественные силы организма будут лучше противостоять болезням по крайней мере до сада).

9. Ну и главное правило — баловать себя, делегировать свои обязанности всем, кому возможно: мужу, бабушкам, приходящей уборщице (сейчас, благо, это уже не роскошь), бытовой технике, но быть в прекрасном расположении духа, не ссориться с мужем по пустякам и поддерживать всеми силами у себя хорошее настроение, потому что только в теплой дружеской атмосфере и в гармонии любви ребенок сможет хорошо развиваться, не тратя свою энергию на переживания негативных материнских эмоций. Дети, даже двухнедельные, они всё чувствуют. Не зря же говорят, что до полугода у ребенка и мамы одна аура.

Всем любви и счастья материнства!

Развитие ребенка 9 месяцев

  1. Форум
  2. Архив
  3. Детская психология и развитие

У меня ребенок 9 месяцев. Мне кажется, я с ним мало занимаюсь, но как заниматься?
Ладушки-ладушки не играет, не повторяет. Может прсото руками хлопать, когда радуется чему-то. пока-пока не машет. Да, нет головой не машет.
Где глазки, где ротик на куклах иногда покажет может случайно, иногда нет. Кубики не складывает.
Вот как ребенка развивать?
Сидит на полу. может играть с какой-нибудь игрушкой. Надоест- подползет на ручки. Может листать книжку с картинками. Я книжки читаю, показываю где что на картинках, только тоже толку нет.
Занимаюсь в пустоту, это вообще надо так с ребенком заниматься?
И как надо? я сижу одна дома, не могу постоянно разговаривать, постоянно что-то придумывать. Мне кажется что в последнее время ребенок вообще сам по себе.
Бабушка к нему не приходит, папа тоже стал все больше своими делами заниматься.И я тоже( Уснул на прогулке на улице — вот и хорошо.
Как играть с ребенком? Как развивать? Что вообще с ним делать? Книжки есть, читаю, игры которые там приводят мне непонятны.
Мне кажется я устала от ребенка и мало с ним занимаюсь(

расслабьтесь и получайте удовольствие просто будьте рядом и больше ничего не надо. потянул куда-то ручки — назовите предмет, делаете что-то — комментируйте в меру возможностей. а уснул на прогулке — действительно хорошо.

Продолжайте все это делать — еще немного, и ребенок очень сильно начнет меняться. Вы сейчас много что в него закладываете. Уже около года это будет совсем другой человечек. А папы… бывают разные)))
мой муж очень любит дочку, но много и плотно ею заниматься стал только после 2 — когда она стала хорошо говорить, когда с ней стало можно БЕСЕДОВАТЬ.
С другой стороны, по-моему, возраст с 1 до 2 — возраст нереальной любви ребенка к маме. И сила этой любви огромна. Радуйтесь, у Вас впереди столько замечательных моментов!

Жалко что только вы с ребенком …для вас (отдохнете от ребенка и быта) и самого ребенка(учится быть с другими людьми-новый опыт).Пробуйте хоть иногда оставлять малыша на 1-2часа раз в неделю

Ребенка кормите с ложки?Сам пытается?Дайте ему ложку и пусть пробует потихоньку самразвитие!

Учите малыша занимать себя самого(я не говорю что он должен расти вообще сам по себе) но если мама занята!он должен понимать и заниматься один(сразу это не придетно опять же..потихонькуглядишь не будет топов на тему ребенку 5-й год не может себя занять-ходит за мамой хвостом

Сейчас прекрасное время года!Распускаются почки-листики-травка-цветочки.Называйте все это и давайте пощупать!И моторика развивается и помять

Если найдете песочницу почище-можно выпускать ползунка трогать песочек(лучше дача там чище-ведь весь песок в рот полезет)

Некоторые приучают к горшку в это время(есть разные методики называть не буду). Основное-не давить и не ждать быстрого результата.Вдруг получится?

В этом возрасте еще можно читать книжки где страницы разные на ощупь и шуршащие и гремящие и погрызть можноу нас таких было 3разных.Полчаса ребенка не видно не слышно..

Всякие мешочки с горохом-крупами(я слышала но сама не дошла до такого)

Спасибо за поддержку)
А то иногда начинается казаться, что я недомама какая-то.
Нет, на самом деле папа с ребенком общается и мне помогает. Но в начале у него было прямо сильное рвение такое, я даже боялась, что ребенок будет папу мамой считать. Сейчас такого нет, он немного устранился, роли мамы и папы стали на свои места.
Вот сейчас наш папа пришел, ребенок в коридор выполз, обрадовался!
Мне просто кажется, что я мало делаю( И нет результата. Я знаю, детей нельзя сравнивать, у каждого свои успехи, но как не сравнивать-то, когда соседский делает столько всего, а твой еще ничего?
Подруга водит ребенка в Монтессори группу, там как раз с 9-ти месяцев, но по ее рассказам нам там просто нечего делать будет! Сложно все мне показалось, думаю с года попробовать сводить хотя бы на пробные занятия.
Просто я порой не знаю, чем занять ребенка.

Спасибо за ответ.
Бабушка к нам приезжает крайне редко, я в гости приглашаю иногда подружку с ребенком-ровесником, но это пару-тройка часов в неделю, мало.

Я пробовала давать ложку в руку, не понимает, что ей надо черпать еду и есть. Или давать ложку уже с едой? С пустой ложкой играет, Если даешь ложку с едой- теряется, боится.

Самостоятельно может заниматься, если чем-то увлечен, вот фотоальбом листать, например. любит. Можно дать , например, свою сумку с вещами, открыть какой-то ящик — это увлечет на какое-то время.

Да, последние дни погода хорошая, я много гуляю, показываю все, конечно, ребенок тянет руку, я называю, где и что, показывала одуванчики, травку, листики. Подъезжаем на коляске к кошкам, к голубям.
Но вот соседская девочка прямо смеется с голос над голубями, хочет их поймать. У моего ребенка такой яркой реакции нет, да, смотрит, а иногда и не смотрит.

Песочницы все ужасные(( Площадок у нас нормальных просто нет( Обошла весь район- ничего( Одни свалки кругом.

Я читала разные статьи про приучению к горшку и решила ждать возраста 18-24 месяцев.

Книжек таких не видела(
Книжками и правда сейчас интересуется. но не слушать, а смотреть, может и правда какие-нибудь шуршащие поискать надо? Учту, спасибо.

Мешочки с крупами, горохом и т.д. шила! Это все уже стало неинтересно, валяются в коробках. С этим играли раньше, может опять достать?

Еще раз спасибо за все советы.

Развивать ребенка в этом возрасте — это обеспечивать ему приток новых впечатлений, нового опыта. Но тоже не перегибая палку, чтоб не было эмоциональной перегрузки.
Все эти ладушки и т.п. игры ребенок либо выбирает, либо нет, в зависимости от характера и темперамента. Мой прятки любил, а ладушки его раздражали, например. А что такое сорока-ворона — я до сих пор не понимаю.
Чтение и т.п. попытки вкладывать в него знания имеют смысл в умеренном количестве, если ребенку интересно, но это не самоцель.
Умеет играть сам — великолепно! Почитайте здешние посты про то, как дети своих мам буквально ни на шаг не отпускают и не могут занять себя сами на 5 минут, и убедитесь, что вам просто повезло, это ценнейший навык, далеко не у всех он есть. А угробить эту способность попытками навязывать ребенку постоянно вашу инициативу — очень даже легко, не совершайте такой ошибки.

По описанию — все у вас нормально.

— Развивать ребенка в этом возрасте — это обеспечивать ему приток новых впечатлений, нового опыта.
Например что имеете ввиду? Впечатлений мало- дом, прогулка, детская площадка.
По выставкам водить? Наверное что-то другое нужно, я так думаю. Был опыт- в 4 месяца взяли с собой в большой магазин-супермаркет, я показывала полки с едой, игрушками и т.д. Дак вот потом после такого похода всю вторую половину дня стоял ор — не могла успокоить. Перевозбудился ребенок, решила по магазинам больше не таскать. То есть что, какие впечатления, какой новый опыт?
С ладушками- были у врача, одного из самых лучших в городе, говорит с 7-ми месяцев учите ладушкам. Учили- ноль результата, хлопает в ладоши только от радости, а повторять за мной под стишок- нет. Приходим в 9 месяцев- в ладушки играет? Нет, говорим. Учите! Пора играть давно. И дальше учите, чтоб показывал глазки, ротик, дальше проходите все.

Книги видимо интересно сами по себе, вчера приполз мой ребенок ко мне к стулу, в руках книга. дает мне. ну понятное дело на сотый раз стала читать простые стишки из книжки. Но вдруг надоест, устанет, захнычет- уже ничего не нужно.

Я поняла, что если ребенок сам играет- не трогать, пусть играет. Но доводить до момента, когда начинает хныкать тоже не хотелось бы. Привлекать к себе внимание плачем? Тоже не самый хороший навык.
Вот и думаю, как же лучше…

Знаю, что возраст сейчас ответственный, что заложишь сейчас, то и будет потом, но ощущение, что не справляюсь(

По-моему, вы путаете свои впечатления с впечатлениями ребенка. Это для вас прогулка и детская площадка — мало, а для ребенка это новое и необычное. Особенно сейчас, когда все зеленеет, потом цвести начнет, когда можно будет дать потрогать листики, выпустить в песочницу. И дома — не обязательно игрушки, крышечки и коробочки бывают едва ли не интереснее. Стишки ему до лампочки, понятное дело, но звук маминого голоса всегда хорошо. А вот требовать от ребенка в таком возрасте, чтоб он больше 5 минут подряд на стишках сосредоточился, — перебор, утомляет. И магазин — перебор.
Форум вам не посоветует, когда надо прекращать чтение или подходить к самостоятельно играющему ребенку, чтоб он не хныкал, такие вещи выясняются опытным путем.
И главная ваша проблема — перезаслуженная врач с ладушками и прочими сомнительными стандартами, имхо. Ребенок имеет полное право ими не интересоваться.

У нас то же самое с папой было, до полугода очень рвался, потом подостыл))) Монтессори Вам не нужен, Вам нужна подруга с таким же ребенком, но вменяемая))) Вы будете общаться, дети — ползать вокруг вас, и будет Вам счастье.
Ребенку нужно читать, и с ребенком нужно общаться. Заниматься гимнастикой, танцевать, и играть. Дальше будет проще, потому что начнется отдача.
А насчет соседских… есть такой прекрасный анекдот: «Так и Вы тоже говорите» )))))

Насчет впечатлений для ребенка поняла. Просто думаю, достаточно ли? Общение у нас ограниченно, но конечно стараюсь и с другими мамашами связи налаживать, чтоб дети как-то и играли вместе, ( т.е. рядом-вместе они пока играть не могут).
Форум уже меня как-то поддержал, выслушал, дал советы- это не мало) Я хоть поленилась своими эмоциями и переживание, Вы в частности меня прочитали, сказали свое мнение- спасибо! Мне это важно)

Мамочка, запомните одну простую вещь: чтО бы Вы ни делали с ребенком, с любовью, ничто не «уходит в пустоту».

Насчет достаточности мнения есть разные, но по собственному опыту и опыту знакомых — для ребенка-исследователя этого вполне достаточно. Подходить почаще, говорить побольше, занятия — без напряга и пока ему не надоело.
Но достаточно — для гармоничного развития, а не для того, чтоб было чем похвастаться перед другими мамочками в ближайший год-два.
Понимаете, у ребенка должна развиваться и физическая сфера, и эмоционально-волевая, и интеллектуальная, и в этом возрасте усилить какую-то одну сферу обычно удается только временно и за счет других. И дети, у которых эти процессы идут параллельно-постепенно, в соревнованиях родительских амбиций поначалу проигрывают тем, кто сосредоточил усилия на чем-то одном.

+ мильон!!!!
То, что и сколько вы делаете — вполне достаточно для возраста малыша. Я тоже сильно заморачивалась в этом деткином возрасте — что мало делаю… Сейчас понимаю, что делала всё, что могла — выше головы не прыгнешь…
Вы молодец! У вас всё получается как надо!

Мамочка, расслабьтесь. Просто разговор с ребенком,комментирование окружающего мира во время прогулки, просто поглаживания, игра в ладуш ки, сороку, совместное просматривание картинок в книге-это уже развитие для его возраста. Подрастет ваш ребенок и у вас еще будет возможность реализовать свои воспитательно-просветительские амбиции. Будет он у вас и кубики складывать, и стихи читать-всему свое время. Учитесь получать удовольствие просто от общения с ребенком, а не от его успехов относительно др.детей.

Удовольствие получаю! Правда, каждый день радуюсь, что имею возможность общаться со своим ребенком.
Просто вот иногда думаю, что мало им занимаюсь(
Например вот сейчас он на полу сидит-играет, а я в интернете торчу. Я понимаю, что нельзя, неправильно 100% времени посвящать ребенку, это перекос уже.
Но у меня какая-то ответственность именно перед этим ранним периодом, ведь сейчас все закладывается, вдруг упущу что-то важное. Именно то, что можно дать только сейчас.

Прекрасно знаю, что неправильно сравнивать ребенка с другими, только с самим собой. Знать-то знаю, но вот иногда начинают вот играть какие-то амбиции.

Одно то, что развитие ребенка вас беспокоит свидетельствует о том, что вы на верном пути, что ничего не упустите. ИМХО, вы-перфекционистка по жизни, как и многие из нас, и свой перфекционизм по инерции стараетесь применить на ребенке. Но все таки на подсознательном уровне понимаете, что для уравновешенного состояния, вам необходимо и что-то иное, нежели быть только мамой. Отсюда и ситуация, что ручонки непроизвольно тянутся к компу-желание подарить время себе любимой, а привитый перфекционизм долбит мозг: мало, мало внимания ребенку, упустишь время-не будет впереди планеты всей. Переориентируйтесь немножко, вы получаете удовольствие от компа в течение часа, а ребенок получает навыки самостоятельной игры. Все в порядке )))

Было нечто похожее со старшим, тоже иной раз от компа оторвешься, глянешь, как он сам по себе возится и ну развивать, развивать А счас с младщим не парюсь — некогда париться! Ему 11 мес, в ладушки не умеет, пока не машет, врачам говорим — могёт, и все. Зато бегает быстро вдоль стенок и конструктор старшего собирает.
По-моему, лучшее развитие — обеспечить не только приток свежих впечатлений, но и удобную, «добрую» обстановку. Шоб было просторно, свободно, минимум запретов и максимум штучек, которые можно собирать-разбирать-изучать.
Удачи и спокойствия!

Спасибо) Вот сейчас в ящике роется, интересно ему.
Приток свежих впечатлений — с этим сложно как раз, но будем стараться. Вчера цветочки рассматривали, сеголня еще что-нибудь придумаем.
Благодарю за добрые пожелания)

В таком возрасте у них развитие само собой идет. Невозможно по мне постоянно общаться, агукать с ребенком и самой не свихнуться. Спит на улице и хорошо, вам тоже надо передохнуть, тогда с новыми силами агукать можно. У нас до 1.5 лет развивался сам. Специально ничего не делали никаких занятий. Пока ему интересно самим с собой — это хорошо. Плохо, когда ребенок постоянно тянется к вам — когда ему скучно. Мы купили шарики в фикс прайсе там 6 штук ярких, дали бутылку 5л и он туда их кидал и вытаскивал, крышку завинчивать пытался, стул двигал по квартире, в шкафчиках с одеждой копался, рассматривал журналы, ручкой рисовал, из игрушек был любимый паровоз сортер и воздушный фонтан.
Это очень важно дать ребенку быть самостоятельным. Думаете он не устает от вашей бесконечной болтовни? Читайте книжки, играйте в пальчиковые игры самый простые, в одну и туже игру по сотне раз.

Но вообще я старалась в вашем возрасте выходить гулять пока ребенок не спит, трогали с ним травку, песок, вооружившись пустышкой, на качелях катались, водила за руки. Зато пока он дома спал — два сна еще было, это время было мое — отдохнуть, почитать, помыться, придумать новую игру.
До 1.5 лет ребенок занимался сам. Я готовлю ужин, убираюсь — он играет в кухонные принадлежности, с водой, в свои игрушки. А вот после 1.5 все началось только с мамой. Новые игрушки, которые надо показать как работают и проследить и интерес к книжкам проснулся.
Старайтесь подстраивать ребенка под себя, а не наоборот.

У нас и сейчас в 2.5 такой режим. Утром вместе гуляем или идем на занятия, в обед пока сын спит — это мое время, никакие домашние дела меня не волнуют. А вот вечером, когда он просыпается — готовим ужин, стираем, убираемся вместе, занимаемся дома играем или лепим рисуем или идем гулять. И я в обед отдохнула и готова к подвигам и он.

У нас все такие занятия как лепка, рисование, игры с крупами итд начались уже после 2х лет, до все тянул в рот. Вот после 2х нужна будет фантазия, чем занять ребенка, хотя и в таком возрасте редко одна и таже игра надоедает. Мы всю зиму почти каждый вечер клеили, клеили, папа купил нам литровую банку пва

И еще… все дети разные. Мой сын начал ходить в 1.2, говорить слова в 1.8, словосочетаниями в 2.2-2.3. В 2.5 резко выучил все основные цвета, большинство форм, отлично говорит предложениями, знает треть букв, несколько цифр, сам может себя занять и на улице и дома. Не важно, что умеют дети подруг. Главное вовремя увидеть и поддержать интерес ребенка к чему-то.
У нас на занятиях спортивных есть и развивалки. Одна девочка с 1.5 лет ходит и высиживает там пол часа. Мой и в 2.5 не может 15 минут усидеть. Так и учим что-то в процессе. Буквы по плакату и вывескам, по макаронам по азбуке. Цифры по лифту и ключикам от шкафчика в раздевалке или по номерку от гардероба.

Открыть тему в окнах

Образование и ресурсы по аутизму | Аутизм говорит

Что такое аутизм?

Существует не один тип аутизма, а множество.

Изучите знаки

Одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать.

Новый диагноз

Начните здесь

Группа реагирования на аутизм

Есть вопросы? Мы здесь, чтобы помочь.

Поставщики и информация

Экспертный совет. Надежные ресурсы. Местные провайдеры.

Дружественные мероприятия для аутистов

Найдите события в вашем районе.

Человек с аутизмом

Родительский

Воспитатель

Приоритеты адвокатуры

Autism Speaks влияет на политику на уровне штата и федерального правительства. Для этого мы работаем с Конгрессом, Белым домом, законодателями штатов, агентствами и регулирующими органами.

См. наши приоритеты в области защиты интересов на 2022 год

23.12.22

Важные победы сообщества аутистов в федеральном законопроекте

Тяжелая работа защитников по всей стране и защитников сообщества аутистов в Конгрессе увенчалась принятием федерального

21.12.22

Autism Speaks отмечает лидеров общественного здравоохранения за значимые изменения в программе Medicaid штата Монтана для детей и молодежи

Autism Speaks признана Линдси Картер, руководителем отдела программы по нарушениям развития в Департаменте общественного здравоохранения Монтаны, с номером

12.2.22

Autism Speaks и CAAAC проводят исследовательскую конференцию для китайско-американского сообщества

Щелкните здесь, чтобы узнать об инаугурационной конференции по аутизму на протяжении всей жизни, организованной Китайско-американской ассоциацией аутичного сообщества

17. 11.22

База данных Autism Speaks MSSNG предоставляет данные для крупнейшего в мире исследования по секвенированию всего генома аутизма, которое выявило 134 гена, связанных с аутизмом

База данных Autism Speaks MSSNG, крупнейший в мире набор данных полного генома аутизма, недавно предоставленный исследователям из Больницы для больных детей способности

Программы Cherry Hill, Autism Speaks и Autism Speaks Canada рады продолжить проведение сенсорных мероприятий Santa Cares на Севере

11.15.22

Autism Speaks признает законодателя Айовы защитником нашего сообщества

14 ноября 2022 года защитники аутизма наградили представителя Энн Мейер за помощь в принятии закона, который предоставит дополнительные

потребителям

Подробнее

Изучите навыки, необходимые для поддержки развития вашего ребенка

Бесплатная для семей программа Всемирной организации здравоохранения по обучению навыкам ухода (CST) обучает родителей и опекунов повседневным навыкам, которые им необходимы, чтобы помочь своим детям полностью раскрыть свой потенциал. Научитесь развивать общение вашего ребенка, вовлеченность, позитивное поведение, повседневные жизненные навыки и многое другое.

Узнать больше

Подпишитесь на электронные письма от Autism Speaks

Получайте новости, обновления и многое другое

Зарегистрируйтесь сейчас!

Вместе мы можем сделать безгранично.

С каждым вашим шагом и каждым долларом, который вы зарабатываете, вы помогаете создать мир, в котором все люди с аутизмом смогут полностью раскрыть свой потенциал.

Иди с нами

Покажите свою поддержку

Покупайте одежду и аксессуары в официальном магазине Autism Speaks, чтобы продемонстрировать свою приверженность более инклюзивному миру

Купить сейчас

Джон П.
| 32 года

ОЭСР Октябрьская инфляция достигает 10,7%

Рост цен на продовольствие привел к росту годовой инфляции в октябре 2022 года в странах ОЭСР, измеряемой индексом потребительских цен (ИПЦ), до 10,7%. Для сравнения: 10,5% в сентябре и 10,3% в августе (и 5,2% в октябре 2021 года). Из 38 стран ОЭСР в 18 зафиксирована двузначная инфляция.

Инфляция цен на продукты питания в октябре продолжила рост, достигнув 16,1% (против 15,3% в сентябре) – самого высокого уровня с 19 мая74. Достигнув пика в 40,7% в июне, инфляция на энергоносители продолжала снижаться, снизившись до 28,1% с 28,8% в сентябре. Без учета продуктов питания и энергии ИПЦ оставался стабильным на уровне 7,6% (против 3,6% в октябре 2021 г.).

Турция, Литва и Эстония зафиксировали самые высокие уровни инфляции в странах ОЭСР (85,5%, 23,6% и 22,5% соответственно), а самые низкие – в Швейцарии, Японии и Израиле (3,0%, 3,7% и 5,1% соответственно).

> См. полное обновление индекса потребительских цен

 

Как правительства могут решить проблему неблагополучия детей?

Поддержка лиц из неблагополучных семей может помочь им подняться по социально-экономической лестнице и стать основой для более широкого экономического и социального процветания.

» СМОТРЕТЬ ВИДЕО ОЭСР

 

Понимание социальной мобильности и равных возможностей

Что такое социальная мобильность? Почему это важно? Ромина Боарини из ОЭСР делится своим мнением о социальной мобильности и о том, как ОЭСР поддерживает правительства.

» Посмотреть все ПОДКАСТЫ ОЭСР

 

Демократия: что поставлено на карту?

Хотя у современных демократий могут быть недостатки, они гарантируют свободы, которые мы считаем само собой разумеющимися. Эльза Пиличовски из ОЭСР рассматривает вызовы, стоящие сегодня перед демократиями.

» Читать все МНЕНИЯ