Содержание

были | Блог о развитии и воспитании детей

2022-04-05

Так получилось, что здесь, в блоге я незаслуженно обошла стороной одно очень важное пособие — Программу обучения чтению KoroBoom. Почему важное? Сейчас, когда вы только-только начинаете учить ребенка составлять буквы в слоги, решается кое-что действительно важное. Будет ребенок заниматься с удовольствием или нет, будет он садиться за книжки с охотой или из под палки — все это зависит от того, как вы сейчас организуете обучающий процесс. Программа KoroBoom — это игровая методика, основная задача которой — влюбить ребенка в чтение. И в этой статье я подробно расскажу о том, как набор с этой задачей справляется.

Кроме того, как автор этого пособия, я чувствую некоторую ответственность перед своими читателями. Конечно, я должна была уже давно рассказать о наборе для обучения чтению, так сказать, от первого лица)

13

2019-10-16

Название написала, но мне оно не нравится Звучит, как бездушная и обязательная инструкция по применению игрушек к ребенку На самом деле, мне совсем не хочется, чтобы вы восприняли эту статью таким образом. Ведь малышу до года прежде всего нужны не игрушки, и не какие-то специальные методики развития, а мамина безоговорочная любовь, чувство безопасности и уверенности в окружающем его мире. Только при наличии этих факторов ребенок развивается полноценно. Если с малышом много общаются, носят его на руках, «включают его в свою жизнь», он в любом случае будет развиваться лучше, чем малыш, одиноко лежащий в кроватке, пусть даже увешанной развивающими игрушками.

2

2019-09-24

Помните, какие у нас в 90х были настольные игры? (Надеюсь, я здесь не одна из 90х? ). Главным фаворитом у нас была «Монополия»! Правда тогда она в основном издавалась под названиями «Менеджер», «Банкир» или «Миллионер». А еще было «Чудовище Джио-джанги»… Самые настоящие хиты нашего детства! Сколько часов проведено в этой напряженной борьбе с кубиками в руках! Но если подумать, мы ведь не были избалованы большим выбором, других настолок то у нас и не было практически. Что удалось купить, в то и играли.

А вот сейчас все наоборот. В магазинах столько настолок, сколько мы могли увидеть только в самом фантастическом сне. И теперь главное – правильно выбрать. Потому что в одном ряду с действительно стОящими настолками находятся весьма проходные экземпляры, которые тиражируются разными производителями только лишь с небольшой сменой оформления и названия.

11

2019-08-21

Каждый из нас знает, что движение – это жизнь. Но на первом году жизни ребенка движение важно, как никогда. Никакие карточки и погремушки не развивают грудного малыша так, как простые физические упражнения, массаж или ползание. Конечно, вы знаете, что я всегда за комплексное развитие и нисколько не хочу умалить важности общения и прочих игр с грудничком (статья про них совсем скоро!), но все-таки еще и еще раз хочу подчеркнуть, что физическое развитие на данном этапе является основным направлением развития. Ведь ребенок не просто учится ползать, вставать или ходить. Освоение двигательных навыков напрямую влияет на развитие мозга и на здоровье организма малыша.

3

2019-07-12

Как говорится, лучше поздно, чем никогда Многие, наверно, уже отчаялись ждать продолжение серии  статей про развитие мелкой моторики Но я наконец-то сделала это! Встречайте – самые-самые полезные игры, которые обязательно понравятся малышу после 2,5 лет. Игры, которые сделают его пальчики более ловкими и настойчивыми. А, как мы знаем, это залог успешного развития речи, да и общего развития малыша.

В этом возрасте ребенку начинают поддаваться все более мелкие движения, пальчики становятся проворнее, а движения аккуратнее. И, если раньше мы уделяли внимание работе с пинцетом, пипеткой, ножницами, то теперь ребенку можно предложить даже такую мелкую работу, как застегивание пуговиц и создание песочных картин! Ну, обо всем по порядку.

8

2019-06-13

Кубики Зайцева – пособие довольно популярное, о нем слышали даже те, кто не имеет никакого отношения к обучению детей чтению. Но вот чем же кубики заслужили свою популярность и чем отличаются от прочих методик обучения чтению, зачастую для многих так и остается тайной. Действительно ли это недешевое пособие настолько «чудодейственно», и малыш научится читать за несколько занятий? И чем вообще отличаются кубики Зайцева (Ozon, KoroBoom) от обычных кубиков с буквами?

2

2019-05-20

Приветствую всех шопоголиков! Таких же заядлых, как и я Скорее всего, вы уже знаете о существовании моей страницы с самыми актуальными кодами в магазинах Лабиринт и My-shop и, надеюсь, пользуетесь. Но я решила на этом не останавливаться. Так как игрушки для нас с вами не менее актуальная тема, то список промокодов в моем любимом магазине игрушек KoroBoom, думаю, тоже будет полезен.

Страницу буду регулярно обновлять, так что, если хотите быть всегда в курсе свежих скидок на самые интересные игрушки, добавляйте в закладки!

9

2019-05-01

Ребенок растет, и если раньше мы в первую очередь были озабочены тем, как развивать мелкую моторику и речь, то после 4 лет появляются совсем другие приоритеты – теперь мы спешим в интересной форме преподнести ребенку информацию об окружающем мире, о физических свойствах вещей, явлениях и процессах. Да, конечно, учить ребенка читать, считать, играть в логические игры в этом возрасте не менее важно, но это тема отдельных статей Здесь же давайте разберемся с тем, как найти ответы на все те бесконечные «Почему?», которые все чаще поступают из уст юного наблюдателя

6

2019-04-19

Кто любит настольные игры, поднимите руку! Я их просто обожаю! Очень любим по вечерам играть всей семьей. И если бы не проблема хранения (ведь производители, как правило, не скупятся на картон для объемных коробок), то я, наверно, скупила бы все Шучу! Сейчас этих настольных игр на полках магазина, как сказал бы Матроскин, «ну просто завались». Отобрать среди них действительно что-то оригинальное, полезное и цепляющее – целая задача. Но я такие задачи люблю, меня хлебом не корми, дай почитать отзывы, помониторить магазины и, самое главное, проверить все на себе и детях

4

2019-02-24

По-моему, всех любителей развивающих игр и занятий можно поделить на 2 типа: тех, кто предпочитает все делать из подручных материалов и тех, кто придерживается мнения «проще купить готовое и не мучиться». Если уж делить так строго, то я, скорее, представитель второй категории :). Но и самодельные развивашки, конечно, тоже обеими руками поддерживаю и практикую, особенно если соотношение денежных затрат и потраченного времени действительно оправдано. Для любителей очумелых ручек я скоро подготовлю статью про развивающие игрушки своими руками, ну а сегодня о готовых решениях. О самых удачных и нужных.

12345…10…Следующая »Последняя »

Программа развития детей с 3-х лет

Индивидуальные или групповые занятия в мини-группах 4 — 7 человек.

Индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Группа 3-4 года.

  • Математика, развитие речи, окружающий мир, развитие мелкой  и крупной моторики, творческая часть, увлекательные разминки, работа с раздаточным материалом

Более подробная информация по телефону: +7 (917) 841-79-91

/ Развивающие занятия — Мама+Малыш / Развивающие занятия — Группа развития детей с 3-х лет / Развивающие занятия — Группа развития детей с 5 лет / Развивающие занятия — Группа развития детей с 6 лет / Развивающие занятия по мелкой моторики рук /

 

Наша Студия даст рекомендации и разовьёт Вашего ребёнка в соответствии с возрастными нормами.

Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.

2. Уметь владеть понятиями:

  • один — много,
  • большой — маленький,
  • высокий — низкий и т. д. (антонимы)

3. Знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .

4. Знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

5. Уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме.

Уметь сравнивать количество предметов.

6. Уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком.

7. Уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.

8. Уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках

9. Уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.

10. Уметь находить сходства и различия между предметами.

11. Уметь запоминать 2-3 картинки.

12. Уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.

13. Уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,

14. Уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета.

15. Уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.

16. Должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный. уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.

17. Знать названия и уметь показывать домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных.

18. Знать названия :

  • 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона),
  • 3-4 рыб (кит, сом, акула) ,
  • 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела).

19. Знать названия основных растений:

  • 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) .
  • 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).

20. Знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.

21. Должен иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.

22. Знать части суток — утро, день, вечер, ночь.

23. Должен уметь называть явления природы — дождь, снег, ветер.

24. Уметь разрезать ножницами бумагу ( выполнять простую аппликацию).

25. Уметь пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т.д. Уметь рисовать кружочки, точки, линии.

26. Уметь обводить и раскрашивать картинки.

27. Уметь называть по одному признаку каждого предмета.

28. Знать названия основных действий людей и животных (лежит, сидит, бежит и т.д.)

29. Уметь повторять за взрослым стишки и песенки.

30. Знать свое имя и фамилию.

31. Уметь управлять силой голоса, говорить громко – тихо.

 

 

 

 

Более подробная информация по телефону: +7 (917) 841-79-91

/ Дошкольный логопед / Логопед для школьника / Логопедический массаж / Помощь при ОНР, ЗРР, ЗПРР / Групповые занятия / Группа развития детей с 3-х лет / Группа по подготовке к школе детей с 5 лет / Группа по подготовке к школе детей с 6 лет / Группа развития детей «Психолог + развивающие игры» / Группа по развитию мелкой моторики рук и Творческая Мастерская для детей с 3 до 7 лет / Группа по английскому языку для дошкольников / Группа по английскому языку для детей начальной школы / Группа по английскому языку для старших школьников / БЫСТРОЕ ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ / Программа для леворуких детей (левшей) / Совершенствование чтения (повышение скорости чтения) / Коррекция почерка / Летний интенсив / Детский психолог / Группа ОСОБЫЙ РЕБЁНОК / Подготовка к школе / Развивающая математика / Развитие внимания, памяти, логики / Обучение грамоте, развитие речи / Подготовка к ОГЭ по английскому / Подготовка к ЕГЭ по английскому / Дефектолог / Логоритмика / Заикание / ЗАПУСК РЕЧИ / Заикание /

Навыки развития дошкольников и вспомогательные мероприятия

От обучения резать ножницами или держать карандаш до обучения делиться, чередоваться и решать проблемы — это навыков развития для дошкольников .

Первые годы — время заложить прочный фундамент во всех областях развития. Достижение определенных вех во всех пяти областях развития и обучения помогает дошкольникам формировать модели поведения и навыки, которые сделают их успешными.

Что такое навыки дошкольного развития

Существует пять областей дошкольного развития. Создание продуманных и целенаправленных планов уроков в этих областях развития гарантирует, что ваши дошкольники получат всестороннее образование, а также поможет им в развитии наиболее важных навыков.

Когнитивное развитие

Физическое развитие
Социальное/эмоциональное развитие
Языковое развитие
Самопомощь/адаптивное развитие

Как дошкольники лучше всего учатся и развиваются

Проще говоря… играя.

Игра — неуловимое понятие, и это неотъемлемая часть жизни, а не только детства. Но это абсолютно необходимо для правильного развития в годы становления. Даже познавательное развитие дошкольников легче всего происходит через игровую деятельность, что делает обучение по всем направлениям дошкольного развития еще более важным.

ЧТО НАУЧИТСЯ ЧЕРЕЗ ИГРУ

Игра способствует правильному развитию всех областей, от когнитивного и физического до социального и эмоционального. Вот несколько фактов о пользе игры:

  • Игра развивает  самоуважение  и уверенность .
  • Игра развивает  90 003 навыков решения проблем   .
  • Игра поощряет использование новых словарных запасов .
  • Игра учит детей сотрудничать .
  • Игра учит детей быть одинокими  и независимыми .
  • Игра позволяет детям выплеснуть свои эмоции .
  • Игра побуждает  планировать  и думать наперед.

Это тоже развивающие навыки!

Связанный:

Для дошкольных игр нажмите здесь.

Объяснение пяти областей развития детей младшего возраста

Существует пять областей развития детей раннего возраста. Чтобы дети выросли сильными, здоровыми и способными взрослыми, их образование в ранние годы должно соответствовать определенным вехам развития в каждой из пяти областей.

Некоторые без других могут привести к неполному или несбалансированному образованию. И да, хотя некоторые из этих навыков, кажется, развиваются естественным образом в процессе детской игры, все они по-прежнему являются областями навыков, которые следует учитывать при планировании урока.

Когнитивное развитие дошкольников

Когнитивное развитие относится к дошкольным навыкам обучения и мышления. Это не запоминание фактов и мелочей.

Когнитивные навыки включают:

  • задавание вопросов
  • развитие повышенной концентрации внимания
  • решение проблем
  • зрительное различение, сопоставление, сравнение, сортировку и организацию
  • ложь)

  • понимание причины и следствия
  • простое рассуждение

Дошкольники полны вопросов. Они любят собирать вещи. Дошкольники также любят практиковать одно и то же снова и снова и любят слушать одну и ту же историю несколько раз. Они любят рисковать и пробовать что-то новое.

Это усилия по развитию их когнитивных способностей. Будь то формальное школьное обучение или игры дома, эти характеристики следует принимать и поощрять.

Дополнительная информация и мероприятия, которые поддерживают когнитивное  развитие
Связанные:

Навыки физического развития для дошкольников

Навыки физического развития являются важной частью любой программы раннего обучения. Они включают в себя такие навыки, как:

  • Мышечный контроль, равновесие и координация (лазание по лестнице, открывание дверей и надевание верхней одежды)
  • Телесное осознание (сидя рядом с другом, а не на его коленях)
  • Оздоровление, отдых, упражнения , здоровье и питание (здоровый образ жизни и образ жизни)
  • Навыки самообслуживания (например, кормление, чистка зубов, одевание и мытье рук)

В дошкольном возрасте дети учатся управлять своим телом и контролировать его. Они лучше понимают, что их тело может и чего не может, особенно когда речь идет о крупной моторике.

Координация и равновесие играют важную роль наряду с мелкой моторикой, когда дети осваивают жизненные навыки, такие как, например, застегивание пуговиц или использование столового серебра.

Педагоги и родители дошкольных учреждений должны помнить о важных вехах в области физического развития и предоставлять детям множество возможностей для практики навыков физического развития.

Дополнительная информация и мероприятия, поддерживающие физическое развитие

Навыки социального и эмоционального развития для дошкольников

Социальное и эмоциональное развитие для дошкольников охватывает широкий спектр навыков, таких как:

  • Регулирование собственного поведения и эмоций
  • Развитие дружба с другими детьми и здоровые отношения со взрослыми
  • Создание положительной личности (например, нравиться себе и укреплять доверие)
  • Развитие оперативной памяти, любознательности и настойчивости
  • Участие и участие в обучении

Дети от природы общительны и любопытны. Они также переполнены сильными эмоциями и нуждаются в помощи, чтобы разобраться в своих чувствах и научиться реагировать и реагировать в социальных ситуациях. Социальным навыкам можно научить, и это поможет детям развить стратегии и навыки преодоления трудностей, которые им нужны, когда они ориентируются в социальных ситуациях.

Это важная часть взросления среди других детей. Именно в этой области дети должны чувствовать себя в безопасности, заботиться о них, уважать и любить.

Другие занятия, поддерживающие социальное/эмоциональное развитие
Связанные:


Развитие языковых навыков для дошкольников

Мы знаем, что дети по своей природе общительны, поэтому им нужны навыки, чтобы выражать свои мысли и чувства. Языковые навыки для дошкольников включают:

  • Начальные навыки чтения (понятия печати, фонематический слух и акустика)
  • Начальные навыки письма (рисунки, подходящие для развития, рассказы и сообщения под диктовку, начальные буквенные образования)
  • Умение говорить и слушать (участвовать в беседе, задавать вопросы и отвечать на них, описывать вещи, добавлять детали, говорить внятно, четко и полными предложениями)

Важно включать развитие речи в любую дошкольную программу, поскольку влияние на успехи в чтении и письме.

Несмотря на то, что детям не нужно учиться читать, пока они не пойдут в детский сад или первый класс, учителя и родители должны читать своим детям каждый день. Это развивает их речевые навыки, обучая правильному произношению и артикуляции, а также знакомя их с важными возникающими навыками чтения и письма, которые подготовят для них способ легко научиться читать и писать, когда они поступят в начальную школу.

Дополнительные занятия для развития речи

Навыки самопомощи/адаптивного развития для дошкольников

Это навыки самопомощи, необходимые в повседневной жизни. Развитые навыки должны включать:

  • одевание
  • чистку зубов и расчесывание волос
  • питание
  • пользование туалетом и умывание
  • подъем по лестнице
  • уборку беспорядка
  • безопасное сморкание
  • 038

  • безопасность дорожного движения

В область самопомощи/адаптивности входят любые навыки, необходимые в повседневной жизни. Это важно для развития любого ребенка, и это навыки, которые помогут ребенку стать более независимым и самодостаточным.

Другие действия, которые поддерживают самопомощь / адаптивное развитие

Какие навыки наиболее важны?

Краткий ответ?

Ни один из них.

В то время как многие дошкольные учреждения продвигают больше академических навыков, чем социальных или физических, все пять доменов имеют равна значимости в развитии дошкольников. Они также все взаимосвязаны.

Вот хороший пример. Общая моторная сила необходима для выполнения движений мелкой моторики, что приводит к правильному захвату карандаша, что ведет к развитию навыков письма и речи, что также относится к навыкам самопомощи. Видите, как навыки развития переплетаются между различными областями? Одно не существует без другого, и нередко деятельность естественным образом перекрывается.

Социальное и эмоциональное развитие: 8-10 лет

В этот период дети приближаются к подростковому возрасту, и дружба со сверстниками начинает играть очень важную роль в их социальном и эмоциональном развитии. У них растет чувство независимости, а вместе с ним и уверенность в решении проблем и, возможно, в риске. Они также начинают проявлять способность к самооценке и могут смеяться над собой.

На этом этапе у детей проявляются многие из следующих характеристик:

  • Научитесь сотрудничать в групповых условиях и групповых играх; не люблю играть в одиночку
  • Проводите много времени, разговаривая со сверстниками
  • Заведите прочные дружеские отношения и начните справляться с давлением сверстников
  • Наслаждайтесь групповыми занятиями и групповыми играми, посвященными общим интересам
  • Демонстрация растущей независимости, что приводит к озабоченности правилами, что может привести к властности
  • Использовать навыки решения проблем, ведения переговоров и поиска компромиссов с коллегами
  • Развитие интереса к долгосрочным проектам
  • Начните развивать спортивное мастерство и научитесь изящно выигрывать и проигрывать
  • Развитие компетентности в соревновательных играх и командных видах спорта
  • Стать чувствительным к тому, что о них думают другие, и к одобрению взрослых
  • Начните считать клубы и группы важными
  • Стать критически относиться к своей работе и начать оценивать себя
  • С энтузиазмом беритесь за любые дела и упорно трудитесь над развитием навыка
  • Развивайте конкурентоспособность — стремитесь быть первыми и лучшими и делать все правильно
  • Может выражать тонкие эмоции и переживать моменты гнева или разочарования
  • Может быть довольно чувствительным и чрезмерно драматичным
  • Может быстро менять эмоции
  • Может впасть в уныние, что может привести к застенчивости на публичных выступлениях
  • Проявите интерес к тому, чтобы стать взрослее и начать брать на себя больше обязанностей и рутины
  • Начать вырабатывать собственную точку зрения, которая иногда отличается от представлений родителей

Что могут сделать родители

Эти занятия и предложения могут помочь детям на данном этапе их социального и эмоционального развития: воспользоваться возможностями добровольцев.

  • Поговорите с ребенком о давлении со стороны сверстников и обсудите любые опасения по поводу друзей и их поведения.
  • Помогите ребенку поставить перед собой достижимые цели, которые помогут ему развить гордость и стать более независимым в выполнении домашних и школьных заданий.
  • Поговорите с ребенком об уважении других и помощи другим, тем самым развивая чувство сопереживания и понимания.
  • Поощряйте ребенка думать о возможных последствиях, прежде чем действовать.
  • Всегда хвалите ребенка за хорошее поведение и всегда признавайте его достижения.
  • Поговорите со своим ребенком о том, что делать, когда другие ведут себя неуважительно или недоброжелательно.
  • Будьте ласковы и честны со своим ребенком и занимайтесь всей семьей.
  • Поддержите интерес вашего ребенка к миру, предоставляя возможности для таких занятий, как строительство, посещение зоопарка или посадка сада.
  • Помогите ребенку развить чувство правильного и неправильного. Предупредите их о рискованных вещах, которые друзья могут попытаться уговорить их сделать.
  • Познакомьтесь с семьями друзей вашего ребенка.
  • Поговорите со своим ребенком о нормальных физических и эмоциональных изменениях в период полового созревания.
  • Обратите внимание, как ваш ребенок реагирует на изменения, которые происходят с ним или его друзьями.
  • Помните об этом

    В этом возрасте становится очевидным, что дети становятся более самостоятельными и проявляют растущий интерес к друзьям. Здоровая дружба очень важна для социального развития вашего ребенка, но давление сверстников может начать вызывать беспокойство. Дети, которые хорошо относятся к себе, могут противостоять негативному давлению сверстников и делать лучший выбор. По мере увеличения числа друзей могут возникать социальные конфликты. Родители должны говорить со своим ребенком о своей повседневной деятельности, чтобы они могли знать о любых проблемах, которые могут возникнуть у ребенка.

     

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *