Содержание

Как развить усидчивость ребенка 3-4 лет | Консультация (младшая группа):

Перед тем как играть:

  • Обратите внимание, чтобы ничто не отвлекало малыша от процесса, будь то телевизор, компьютер, игрушки или музыка, дайте ему возможность полностью сосредоточиться на выполнении задания.
  • Предлагайте ребенку ограниченное количество игрушек во время игры. Следите за тем, успевает ли ребенок фокусировать свое внимание, не отвлекается ли он. Периодически чередуйте и меняйте игрушки.
  • Вовлекайте ребенка в игру, заинтересуйте своей речью, общение поможет Вам сформировать усидчивость у Вашего чада. Объясняйте цели и задачи, стоящие перед ребенком. Проговаривайте в процессе игры все свои действия, так ему будет легче сконцентрировать свое внимание.
  • Если Вы видите, что ребенок устал, отвлекается или ему неинтересно не настаивайте на продолжении занятия, остановитесь, дайте ему отдохнуть или смените игру.
  • Немаловажную роль в вопросе формирования и развития усидчивости у ребенка играет поведение родителей. Необходимо воспитывать, в первую очередь, себя и только потом уже ребенка. Он – Ваше зеркало. Если ребенок видит, что Вы требуете от него то, что не можете выполнить сами, у него возникает диссонанс. Будьте последовательны, не бросайте начатое на полпути, учите детей своим примером, выполняйте работу качественно.
  • Принимайте активное участие в играх с ребёнком: комментируйте, хвалите, радуйтесь вместе с ним.
  • Если малыш крутится на месте и часто отвлекается, ни в коем случае не делайте ему замечаний. Лучше попытайтесь привлечь его внимание. Например, скажите так: «Посмотри, ты почти уже всё сделал!» или «Давай докрасим этот цветочек?». Дети охотнее слушают, когда им что-то предлагают, нежели требуют.
  • Формируя у ребенка усидчивость, не перегружайте его занятиями. Чередуйте спокойные игры с активными, подвижными. Прежде всего, осознайте, что для малыша этот мир абсолютно новый, ему интересно все, что он видит, дайте ему время на познание окружающей обстановки, будьте сами терпимы и терпеливы.

На что обратить внимание?

Немаловажную роль в развитии усидчивости играет режим дня. Если ребенок знает, что после завтрака он будет играть, затем собираться на прогулку, после обеда – читать и рисовать, то ему будет легче выполнять все действия. Ведь он уверен, что после одного режимного момента обязательно наступит другой, поэтому не нужно торопиться, например, раскрасить картинку, потому что в любом случае после этого будет время для обеда.

Перед тем, как требовать от ребенка каких-то действий, нужно его им научить.

Это делается поэтапно:

  • Малышу показывают принцип деятельности (например, как ездит машинка).
  • Он выполняет действия вместе с взрослым (катает эту машинку под руководством взрослого).
  • Работает самостоятельно.

Зачастую дети отказываются играть или заниматься не из-за отсутствия интереса, а потому что не знают, что и как нужно делать.

На что еще нужно обратить внимание:

  1. Если ребенок чем-то занят (играет, читает, раскрашивает), не нужно его прерывать и мешать громкими разговорами. Лучше создать вокруг него спокойную обстановку и дать возможность заниматься самостоятельно в одиночестве.
  2. Любая его работа достойна похвалы. Даже если результат будет неидеальным – все равно он достоин поощрения за терпение и усидчивость.
  3. Заставлять непоседу заниматься неинтересным для него делом не следует – это может отбить у него желание заниматься чем-либо вообще.

Способствуют развитию усидчивости занятия по лепке из пластилина или глины, работа с песком – рисование и постройка замков, конструирование и моделирование, собирание пазлов, чтение и слушание, раскрашивание, любые виды рукоделия. При выполнении любого действия важно учитывать мнение ребенка и его желания. К каждому процессу подходить доброжелательно и спокойно, избегая любой критики, способной погубить любые усилия.

МАДОУ ЦРР д/с 133

Заботливым

родителям!

Как развить усидчивость ребенка

3-4 лет!

Педагог-психолог

Молькова М. В

Познавательное развитие

  • Последовательно собираем матрешки и формочки разного размера.
  • Подбираем плоские геометрические фигуры по образцу.
  • Собираем пирамидку из 5-7 колечек разного цвета и размера.
  • Изучаем отличия между понятиями маленький-средний-большой.
  • Запоминаем место, в котором находилась игрушка, которую убрал взрослый.
  • Изучаем понятие правый-левый.
  • Изучаем с ребенком явления природы, растительный и животный мир, трудовые действия.
  • Находим лишний предмет в группе (игрушки, овощи, фрукты, одежда, посуда).
  • Выбираем из группы предметов противоположные.
  • Ищем тень картинки.
  • Подбираем заплатки.

Мелкая моторика

  • Пальчиковая гимнастика.
  • Игры с песком и крупами.
  • Застегивание кнопок, петелек, разных застежек, пуговиц.
  • Нанизывание на шнур разноцветных бусин, в том числе с чередованием цвета и формы бусинок.
  • Игры с шнуровками, мозаикой, вкладышами, прищепками.
  • Выкладывание узоров из макарон, ракушек или камешков.
  • Игры с водой.

Игры и урпражнения

Угости Колобка витаминками
Игры с мелкими предметами не только развивают мелкую моторику, но и усидчивость. Для этой игры вам понадобится сухая фасоль и поделка в виде колобка.
Для колобка подойдёт круглый пластиковый контейнер со съёмной крышкой. На крышку наклейте колобку глазки, ротик и носик. Во рту у колобка сделайте небольшое отверстие. А теперь предложите малышу угостить колобка «витаминками», роль которых и будет выполнять фасоль. Колобок должен съесть все витаминки, чтобы быть в хорошем настроении. Дети, как правило, с удовольствием угощают сказочного персонажа леденцами! 
Единственное, — не забывайте о технике безопасности, не оставляйте ребенка одного с мелкими предметами!

Настраиваем эмоции
В этой игре колобка нужно вырезать из жёлтой цветной бумаги. Нарисуйте у него глаза и нос, а ротик — не рисуйте. Пусть ребёнок сам с помощью фасолинок выложит ему ротик. Давайте ему задания: например, покажи грустного колобка, а какой колобок, когда ему весело или он злится. Такое изображение эмоций надолго может увлечь кроху.

Всё по цвету
Если у вас есть разноцветная пластмассовая мозаика, то ею можно поиграть нестандартным образом. Предложите разложить детали мозаики по цвету. Или же называйте цвет, а ребёнок пусть кладёт мозаичную деталь этого цвета

Соедини точки
Распечатайте картинку, на которой вместо линий изображены точки. Соединив эти точки, можно узнать, что изображено на этой картинке. Предложите это сделать своему чаду. Наверняка, ему будет интересно узнать, что скрывается за точками. Готовую картинку можно потом будет вместе раскрасить цветными карандашами или красками.

Съедобное-несъедобное
Для этой игры понадобятся карточки с изображениями различных предметов: фруктов, овощей, одежды, животных. Кладите перед малышом по картинке и спрашивайте, съедобное это или нет. В зависимости от ответа, откладывайте картинки в две разные стопки.
Далее можно усложнить задачу: пусть кроха складывает в отдельные стопочки карточки с фруктами, животными, предметами одежды и так далее.

С малых лет ребенка нужно приучать к тому, что после игры, чтения, занятий нужно убрать свое рабочее место 

– игрушки, книги и принадлежности в специально отведенные места. Конечно, дожидаться осознанных действий у трехлетнего малыша не стоит – он будет лишь помогать маме, к четырем годам уже будет действовать сам под контролем, а к 6-7 годам научится делать это самостоятельно.

активный ребенок, усидчивость, как привить ребенку усидчивость, дети, воспитание — Дети — tsn.ua

Не у всех родителей хватает терпения следить за каждым шагом своего любопытного ребенка. Одни дети могут часами играть с кубиками, машинками, другие же меняют вид деятельности через каждые 5 минут, переключая свое внимание на различные объекты. Проблемы начинаются, когда ребенок не может посидеть и пару минут, выполняя какое-то задание. С вопросами о том, что называют усидчивостью и какими методами ее можно привить, мы обратились к детскому психологу Ирине Сирык.

Усидчивость — умение удерживать внимание на одном объекте длительное время с помощью волевого усилия. При рождении ребенок лишен такого умения. Только с возрастом начинает развиваться его волевая сфера, после появления осознанности. Поэтому, если мы говорим о нормально развивающемся ребенке, к 3-4 годам ему можно прививать усидчивость, если в этом действительно есть потребность. Кроме того, нужно понимать и тот факт, что усидчивость — это способность, которую можно выработать как навык. Одним это удается сделать легко, а вот для других — целое испытание. Связано это с темпераментом. По этой причине винить ребенка в том, что он слишком активный и не сидит на месте, не стоит. Возможно, у него это заложено генетически.

Причинами повышенной активности ребенка могут быть не только психофизиологические особенности, доставшиеся ему при рождении от родителей. Еще психологи к таковым относят попытку обратить на себя внимание. Это может быть связано с дефицитом любви, заботы, когда ребенок всякими возможными способами старается украсть у обстоятельств время, которое мама и папа могли бы ему уделить. Также одной из причин является вседозволенность. Часто родители разрешают детям все, но попав в школу, где существует режим, требуется выполнение заданий, ребенок не в состоянии усидеть за партой. Ошибочно полагать, что усидчивость когда-нибудь привьется естественным путем. Для этого родители должны приложить усилия.

Методы воспитания усидчивости

Прежде всего, хочется напомнить мамам и папам, что ни в коем случае не стоит подкупать ребенка конфетами, игрушками. Этот механизм считается самым быстрым в достижении чего-либо, но работает только при наличии самой взятки. Как только конфета не будет выдана, задание ребенок делать уже не станет. Допускается поощрять и благодарить, но без шантажа и подкупа.

При развитии усидчивости главными факторами являются постоянство и систематичность. Сначала следует провести небольшую диагностику: сколько времени ребенок может провести над изучением чего-либо и каким образом он продвигается в этом. Следующие занятия можно увеличивать на несколько минут, пока не будет достигнута возрастная норма. Занятия следует проводить в одно и то же время в специально отведенном месте.

Для детей 2-3 лет занятия не должны превышать 15 минут. Это максимальное время, которое они могут выдержать. Данная цифра считается нормой усидчивости для такого возраста. Во время обучения можно взять книжку со сказками и вместе с ребенком описывать картинки, обсуждать действия, персонажи. Просто слушать сказку в таком возрасте ребенок не будет.

В 3-4 года с ребенком можно уже рисовать красками, заняться лепкой из пластилина. Важно — найти образец того, что планируете сделать. Максимально время для занятий — 20-30 минут.

Арсенал заданий для 4-5-летнего ребенка становится большим. Это могут быть задания на развитие речи, изучение букв, рисование, аппликации для развития воображения. Занятия не должны превышать получаса.

В 5-6 лет ребенок уже готовится к школе, поэтому родители должны заполнять хотя бы 40 минут его времени всевозможными программами по подготовке.

Главное во всех занятиях — сделать их эмоционально окрашенными, интересными и ребенку, и родителям. В помощь мамам и папам должны прийти сила воли, уверенность в своих действиях и терпение. Дети уважают родителей и признают их авторитет в том случае, если чувствуют настойчивость и непоколебимость решений. Ребенка всегда нужно ориентировать на результат и время, за которое он сможет выполнить задание. Иногда детям важно чувство уверенности в своих силах. Поэтому на реплику «Я устал и больше не могу» можно сказать: «Я прекрасно понимаю. Тебе тяжело. Осталось еще 15 минут. Ты обязательно справишься». Занятие можно даже разбить на два подхода, при этом не выпускать ребенка из обучающего пространства. Для детей важна дисциплина и справедливое отношение. Это дает им ощущение безопасности, своеобразной защиты и стабильности. Криками и угрозами можно только подавить в ребенке всякое желание сидеть на занятии.

Отсутствие усидчивости в школе может быть связано с тем, что внимание ребенка отвлекают гаджеты, неудобная одежда, мебель, одноклассники. Поэтому дома можно проверить и потренировать усидчивость. Для этого нужно посадить его за стол, дать задание и засечь время, сколько он может высидеть в одном положении. Если ребенок сидит хотя бы 20 минут — замечательно. При выполнении задания следует объяснить, что это обучение, а не наказание. И дома нужно заниматься для того, чтобы в школе было легче. Зачастую, выполнив несколько раз такие задания, у детей лучше начинает получаться контролировать себя в школе.

Наталья Старцева

Благодарим за помощь в подготовке материала детского психолога, специалиста психологического центра «Территория психологии» Сирык Ирину (096-857-21-22, 095-222-14-22).

7 эффективных стратегий обучения детей настойчивости и постановке целей

Нет ни одного родителя, который бы не испытывал разочарования из-за неудачных попыток своих детей в какой-либо деятельности – будь то обучение новым навыкам, игра в команде или что-то еще – на что, как вы знаете, ваш ребенок вполне способен.

Вы можете кое-что сделать, чтобы воспитать в своем ребенке готовность к действию. Все дело в постановке и достижении дополнительных целей.

Это процесс. С вашим ребенком это произойдет не сразу. К счастью, у нас есть 7 стратегий, которые помогут вам в этом процессе. Вполне возможно, что к тому времени, когда вы достигнете № 7, ваш ребенок поймет силу постановки целей и захочет участвовать в достижении поставленных целей.

Стратегия №1 – Донесение идеи до всех
Используйте пример, который ваш ребенок уже смог выполнить, чтобы понять, что означает постановка целей. Ваш ребенок будет в восторге от того, что он уже неосознанно сделал это, и у него будет некоторое представление о том, как воспроизвести эту единственную цель.

Стратегия № 2. Начните с малого
Чтобы ваш ребенок не переутомлялся, начните с небольшой цели с короткими временными рамками, чтобы веселье и позитив оставались в процессе с самого начала. Завершите ремесленный проект, книгу или рисунок, чтобы они с энергией успеха двигались к большей цели.

Стратегия №3. Пусть выбирают сами
Это его цели, а не ваши, поэтому пусть ваш ребенок сам выбирает, чего он хочет достичь. Вы можете помочь им сформулировать это во что-то конкретное и составить план достижения, который сохранит удовольствие. Нытье и злость, если ваш ребенок не работает усердно для достижения целей, не работают, но сфокусируйте его на небольших вехах на пути к своей цели.

Стратегия №4 – Будьте внимательны к возможностям
Слушайте своего ребенка. Часто дети говорят то, что они хотят или хотели бы сделать. Используйте эту информацию в качестве идей для возможности постановки целей. Вы можете предложить это и помочь им превратить желание в цель и план. Помните о важности поэтапных вех — даже если они чего-то желали, — потому что это может отвлечь или разочаровать.

Стратегия № 5 – Покажите им, как
Ваш ребенок подражает вам, будьте для него примером. Поделитесь с ними своей постановкой целей и прогрессом, чтобы они увидели, как это работает, и захотели чего-то добиться для себя. Вы можете поделиться целями со своим ребенком — например, создать свой весенний сад — где он может участвовать в том, как разбить цель на этапы: от уборки земли до полива только что посаженных цветов.

Стратегия № 6. Держите это по-настоящему
Одна вещь, в которой дети обычно не умеют оценивать вещи: насколько это сложно, сколько времени требуется, чтобы что-то сделать, или даже сколько людей нужно для этого. Если эти элементы будут интегрированы в цель, ребенок не добьется успеха. Он будет обескуражен неудачей. Может быть, ваш ребенок хочет поставить перед собой цель научиться играть на фортепиано. Подбадривайте, но будьте реалистичны, указывая на трудности и самоотверженность, которые потребуются для достижения его цели. Это не попытка представить цель недостижимой, а показать ребенку серьезность того, что нужно браться за цель, планируя ее и продвигаясь шаг за шагом по реалистичной временной шкале.

Стратегия № 7 – Хвалите усилия
Поделитесь с ребенком тем, как вы им гордитесь. Аплодируйте, когда они начинают ставить цели и работать над их достижением. Будьте впечатлены и дайте им знать об этом. Признание работает намного лучше, чем нытье, вдохновляя вашего ребенка продолжать работать над достижением своей цели.

Что делать, если ваш ребенок не справляется?
Придет время, когда ваш ребенок не достигнет цели. Как вы можете помочь?
• Обсудите цель вместе с ребенком. Возможно, это было слишком расплывчато или слишком амбициозно.
• Спросите у ребенка предложения. Дети более склонны следовать своим собственным представлениям о том, что еще они могут сделать.
• Помогите ему увидеть преимущества.
• Поделитесь своим разочарованием, когда в детстве вы не достигли цели. Ваш ребенок может чувствовать себя лучше, когда он знает, что неудачи случаются со всеми.
• Сделайте ему комплимент. Даже если ваш ребенок не достигает своей цели, важно хвалить его за попытку.
• Не используйте угрозы или взятки. Предложение видеоигры в обмен на пятерку или наказание за двойку не поможет вашему ребенку в долгосрочной перспективе.

Вот небольшая помощь по плану из 5 шагов.

  1. Запишите это. Например, стать лучшим бейсболистом.
  2. Конкретизируйте. «Я хочу иметь возможность получить базовый удар один раз в каждой игре».
  3. Взвесьте плюсы и минусы. Плюсы: В команде будет намного веселее и гораздо меньше стыдно. Минусы: У меня уже есть тренировки два раза в неделю. Дополнительная практика сократит мое свободное время.
  4. Определите маленькие шаги, задав три вопроса.
    «Кто может помочь?» Например, тренер, родитель или друг.
    «Что мне нужно сделать?» Практикуйтесь больше, идите в клетку для ватина.
    «Когда?» 30 минут два раза в неделю.
  5. Мониторинг прогресса. Пусть мои родители запишут на видео мои замахи. Получите обратную связь от моего тренера.

Школа плавания Little Otter предлагает качественные уроки плавания в
безопасная и веселая среда, преподаваемая заботливыми и увлеченными учителями. В то время как
дети учатся, они также приобретают уважение и любовь к воде.
Маленький
Школа плавания Otter – это альтернатива обычным урокам плавания. Школа
с гордостью обеспечивает круглогодично,
обучение в небольших группах в теплом крытом бассейне, где родители могут
наблюдайте за успехами своих детей, не выходя из смотровой галереи.

Источники:
https://www.parents.com/parenting/better-parenting/style/how-to-teach-kids-perseverance-goal-setting/
https://www.brighthorizons.com/family- resources/ten-new-years-resolutions-for-parents
Джим Уилтенс, автор Goal Express

Обучение настойчивости учащихся начальной школы — 7 полезных советов

Знаете ли вы, что Томас Эдисон терпел 1000 неудач, прежде чем ему удалось создать лампочка? Представляете, что было бы, если бы он просто сдался?

Настойчивость означает продолжать попытки, даже когда задача становится сложной, как это делал Томас Эдисон. Если вы учитель, вы знаете, насколько это важно для ваших учеников.

Если учащиеся просто сдадутся и перестанут пытаться в тот момент, когда им станет трудно, они не смогут освоить новые навыки и разовьют мышление, которое они недостаточно умны, чтобы учиться.

Однако настойчивость не всегда приходит сама собой. Наша работа как учителей — научить наших учеников сохранять память, когда они сталкиваются с трудностями.

Теперь, я знаю, вы, вероятно, думаете: «Как я должен учить детей, как изменить свое мышление и продолжать работать, когда они сталкиваются с трудной задачей?»

Правда в том, что научить упорству тоже непростая задача! Тем не менее, мы, как учителя, должны сохранить, чтобы помочь каждому из наших учеников полностью раскрыть свой потенциал.

Из этой статьи вы узнаете:

  • Почему ученикам начальной школы важно развивать усидчивость.
  • Как учителя могут помочь своим ученикам развить настойчивость.
  • Советы, как научить своих учеников усидчивости.
  • Игры, в которые вы можете играть со студентами, чтобы помочь им научиться настойчивости.

Почему необходимо развивать настойчивость в начальной школе

Очень важно помогать нашим учащимся развивать настойчивость с раннего возраста. Исследования Анджелы Ли Дакворт, уважаемого исследователя и автора в области настойчивости и настойчивости, показали, что настойчивость и настойчивость могут лучше предсказать процент выпускников, чем IQ учащегося.

И, если подумать, это должно иметь смысл. Если учащиеся с раннего возраста узнают, как настойчиво и упорно учиться, даже когда все становится сложно, у них будет гораздо больше шансов добиться успеха по мере того, как они будут переходить к все более и более сложным концепциям.

Ниже приведены некоторые из многих причин, по которым важно начать обучать настойчивости учащихся начальной школы:

  • Помогает учащимся ставить долгосрочные цели и достигать их.
  • Показывает учащимся, что неудача — это нормально, и вам просто нужно встать и попробовать еще раз.
  • Помогает избавиться от ожидания немедленных результатов и удовлетворения.
  • Дети учатся управлять своими эмоциями, сталкиваясь с различными задачами.
  • Учащиеся начинают понимать, что чем больше усилий они прикладывают к задаче, тем лучше результаты.

Влияние учителя на развитие настойчивости

Учитель может сыграть огромную роль, помогая своим ученикам развивать настойчивость. В конце концов, большую часть дня ребенок проводит в школе со своим учителем, а именно в школе от него ожидают выполнения сложных заданий. Студенты будут обращаться к своим учителям за отзывами о том, как реагировать на вызов или проблему.

Планирование подробных уроков, подчеркивающих важность настойчивости, является односторонним, учителя могут помочь своим ученикам освоить этот жизненно важный навык. Однако важно помнить, что настойчивость — это не то, чем можно овладеть за один урок.

Учащимся потребуется несколько уроков, напоминаний и примеров, чтобы развить этот навык.

Я помню, как со своими учениками мы ежедневно возвращались к теме настойчивости. И даже у некоторых из моих учеников, которые обычно выкладывались по полной, все еще случались неудачи, когда им требовалась нежная тренировка, чтобы напомнить им о важности не сдаваться только потому, что что-то было сложным.

Один из самых эффективных способов помочь своим ученикам развить настойчивость, как учитель, — показать, что вы их самый большой болельщик. Даже когда кажется, что учащиеся теряют надежду и чувствуют, что они никогда не решат конкретную проблему или не выполнят поставленную задачу, покажите им, что вы верите в них, и поощряйте их продолжать попытки.

Еще один способ помочь своим ученикам развить настойчивость — помнить о типе обратной связи и способе ее предоставления. Уделите больше внимания усилиям учащихся, а не конечному результату.

Давая отзыв, будьте конкретны и указывайте, как учащийся мог бы улучшить свою работу, а не просто пишите оценку вверху своей работы. Установление четких критериев успеха, как в классной комнате, основанной на стандартах, может помочь учащимся узнать, что от них ожидается, прежде чем они начнут работать над заданием. Если вы хотите узнать больше об учебных классах, основанных на стандартах, вы можете сделать это здесь.

7 советов по обучению усидчивости учащихся начальной школы

Готовы узнать мои лучшие советы по обучению усидчивости учащихся начальной школы? Ниже вы найдете несколько советов, которые помогут вашим учащимся научиться проявлять настойчивость, настойчивость и никогда не сдаваться ().

Я с большим успехом использовал многие из них за годы работы в классе, и мне бы хотелось, чтобы вы добились такого же успеха у своих учеников!

1. Хвалите усилия, а не то, что они умны

Когда вы пытаетесь научить учащихся настойчивости, важно помнить, что важно хвалить их усилия, а не конечный результат. Когда вы хвалите учащихся за усилия, которые они приложили для выполнения задания, они, скорее всего, продолжат настойчиво и упорно стараться. Однако, когда вы говорите им, что они «такие умные», когда они сталкиваются с чем-то трудным в будущем, они могут предпочесть не пытаться, а не пытаться, но потерпеть неудачу и быть заклейменными как неумные.

2. Создайте безопасную среду в классе

Если вы хотите, чтобы учащиеся шли на риск и продолжали решать задачи, вам необходимо создать в классе такую ​​среду, в которой учащиеся чувствовали бы себя в безопасности. Малия, учитель начальных классов, пишет: «Чтобы научить настойчивости, я стараюсь создать классную и домашнюю обстановку, в которой мои дети чувствуют себя в безопасности, чтобы пытаться и безопасно совершать ошибки. Мы празднуем ошибки как шанс выстоять и напрячь свои борющиеся мускулы».

3. Образец настойчивости

Далее, вы хотите быть хорошим образцом для подражания для своих учеников и примером настойчивости, когда сталкиваетесь с трудностями. Обязательно укажите на проблему, с которой вы столкнулись, и используйте разговор с самим собой, чтобы показать, как вы продолжаете пытаться, даже если это нелегко. Кроме того, признайте свои собственные ошибки и подумайте, как вы решите ту же проблему по-другому в следующий раз.

4. Вызов учащимся

«Если мы хотим, чтобы наши дети усердно думали о сложных вещах, мы должны давать им возможность думать о сложных вещах каждый божий день». Мне нравится эта цитата Крисси, одаренного специалиста, которая когда-то была учительницей третьего класса.

Это правда. Нам нужно находить подходящие для возраста задачи, чтобы ставить их перед нашими учениками каждый день, чтобы они привыкли сталкиваться с трудностями и научились их решать.

Например, предложите своим ученикам принять участие в ярмарке чтения и заполнить доску ярмарки чтения, чтобы показать, что они узнали из прочитанной книги. Вы можете узнать больше о настройке доски ярмарки чтения здесь.

5. Используйте упражнения на усидчивость для обучения своих учеников

Существует множество способов поощрения настойчивости в рамках вашей учебной программы. Тем не менее, вы также можете найти полезным выбрать занятия, специально предназначенные для обучения настойчивости. Вы можете найти несколько примеров здесь и здесь.

6. Читайте книги и показывайте видеоролики, в которых персонаж проявляет настойчивость, чтобы победить в испытаниях

Еще один отличный способ научить ваших учеников быть настойчивыми — читать книги или показывать видеоролики, в которых главный герой должен приложить все усилия. чтобы решить проблему.

Некоторые книги, которые хорошо подходят для обучения настойчивости, включают Соль в его ботинках: Майкл Джордан в погоне за мечтой Делорис Джордан, Маленький паровозик Уотти Пайпер, Самая великолепная вещь Эшли Спайерс и Луиджи и босоногие гонки Дэна Пейли. Если вы ищете видео для использования, рассмотрите Caminandes 3: Llamingos.

7.

Отмечайте успехи

Наконец, не забывайте отмечать успехи своих учеников. Укажите, как усилия, которые они вложили в обучение, помогли им выполнить задачу или достичь цели.

Видеоигры для развития настойчивости

Еще один способ научить своих учеников быть настойчивыми — использовать игры. Ниже приведены некоторые из них, которые вы, возможно, захотите использовать в своем классе:

  1. Магнус Королевство шахмат.
  2. Minecraft: Образовательное издание.
  3. Энгаре.
  4. ЭБУ GooseChase.
  5. Маленькая большая планета 2.
  6. Зомбини.
  7. Бесконечная аркада от Tinybop.
  8. Папо и Йо.
  9. Пожалуйста, постучите в мою дверь.
  10. Космическая программа Кербала.
  11. Создатель головоломок Portal 2.
  12. Тито Экология.
  13. Машина управления персоналом.
  14. Майнкрафт.
  15. Флоренция.
  16. Моя война.
  17. Цивилизация Сида Мейера VI.
  18. СВТ: быстрее света.
  19. Эписстория – Печатные хроники.
  20. Пакет — NYSCI.
  21. Братья: История двух сыновей.

Последнее слово по обучению настойчивости учащихся

Обучение настойчивости учащихся начальной школы — одна из самых важных ваших обязанностей. Когда ваши ученики научатся настойчивости, это поможет им не только в решении проблем, которые вы представляете в своем классе. Скорее, это настроит их на пожизненный успех.

Сразу же начните интегрировать несколько советов, которые помогут учащимся научиться усидчивости. Затем выделите часть времени на следующий рабочий день учителя, чтобы разработать более всеобъемлющий план, который действительно поможет вашим ученикам улучшить этот важный навык. Подробнее о рабочих днях учителей вы можете узнать в этой статье.

  • Автор
  • Последние сообщения

Симона Джонс

Симона Джонс — провидец, создатель нашего проекта. Джонс провела большую часть своей карьеры в классе, работая со студентами.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *