Содержание
7 способов помочь младшему школьнику с математикой
Предположим, что математика уже в начальной школе ребёнка идёт туго, со скрипом. Трудно и скучно складывать и вычитать, не говоря уже о чём-то более сложном. Новые темы никак не хотят укладываться в голове. Писательница и мама троих детей Ксения Букша рассказывает, основываясь на собственном опыте, как помочь ребёнку освоить математику.
Раскладываем трудности по полочкам
На уровне 1–5-го классов неспособных к математике детей не бывает. Но бывают дети с конкретными трудностями, которые можно и нужно преодолеть. Подумаем, почему ребёнку трудно с математикой.
Вот возможные варианты или их комбинации.
- Плохо считает, нет навыка счёта. Не очень хорошо знаком с числами.
- Не может вникнуть в суть поставленной задачи, с трудом понимает, что надо делать. Пробует все варианты («Так неправильно? Тогда попробую разделить», «В три раза больше — здесь нужен плюс или минус?»).
- Усваивает шаблонное решение, но не может его доработать. Столкнувшись с малейшим изменением условий, впадает в ступор.
- Не умеет читать сложные тексты. В результате не понимает ни описания правил, ни текста задачи. Если на пальцах объяснить, что надо делать, сразу решает нормально.
- В голове не укладываются концепции. С трудом их понимает и быстро забывает. Такой ребёнок может сто раз услышать объяснение, что такое икс (неизвестное), но так и не понять.
- Не развит навык наглядного представления. Не может представить себе, нарисовать схематичную картинку, «увидеть в уме».
- Короткое внимание: всё понимает, но делает кучу ошибок, особенно в длинных сложных примерах.
Как видим, математика раскладывается на множество разных навыков. Когда мы выяснили, в чём проблема, мы можем её решать. Заранее прошу прощения у учителей и методистов: я всего лишь родитель, а мои мысли по этому поводу — всего лишь частное мнение, хотя я стараюсь его обосновывать.
Ждём, пока созреет способность абстрактно мыслить
Мозг нейротипичного ребёнка дозревает до абстрагирования и обобщения далеко не сразу. У некоторых это происходит раньше, у других позже. Например, не все дети могут соотнести число и количество. Для очень многих и во 2–3-м классе есть только «15 яблок», а просто «15» нет.
При этом они как-то привыкают оперировать числами, и пробел в базовом понимании не очень заметен, пока речь не заходит о чуть более сложных вещах. Например, именно им трудновато понять, почему не может быть «полтора» в ответе на вопрос «сколько землекопов?». А уж когда начинаются проценты или задачи на скорость и расстояние, становится совсем сложно.
Стоит вернуться назад к конкретике. Возможно, для понимания дробей пока нужно проговаривать «в числителе арбузы, в знаменателе мальчики; 21 арбуз достался 42 мальчикам — каждому по половинке арбуза». Даже в пятом классе почти все концепции ещё можно заземлить до конкретики.
Развиваем навыки счёта
Просто учиться считать — это скучно. Нам помогут всевозможные игры с числами. Для начала — усложнённые ходилки с 2–3 кубиками (когда за один ход максимум — 18 очков, а не 6), потом — разнообразные игры в кости, где нужно считать очки.
Самая простая игра известна мне под названием «единичка»: игроки по очереди бросают один кубик (или два, или три), пытаясь добраться до сотни очков. Серия прерывается, когда у игрока выпадает хотя бы одна единичка: в этом случае очки за эту серию сгорают, и нужно уметь остановиться вовремя.
Очень рекомендую покер на костях. В этой игре есть ряд комбинаций, каждую из которых надо выбросить за три попытки. Эти попытки можно копить. Игроки делают ходы по очереди, выигрывает тот, кто первым выполнит все комбинации. Помимо простого навыка складывания очков, покер постепенно развивает тонкое понимание случайности и вероятности, просчитываемого риска и шансов. В такой покер может научиться играть даже шести- или семилетка.
Для отработки деления и умножения мы с дочкой говорили о числах как о «родственниках». Например, у числа 72 очень большая «семья»: у него есть «детки» 24 и 36, есть «внуки» — 2, 3, 4, 6, 12, 18. А вот число 37 не завело себе никакой «семьи», оно простое. Зато если «поженить» его с другим «одиночкой» — 41, у них получится вместе 78, теперь можно «заводить детей и внуков». Это хорошо помогает ориентироваться в таблице умножения.
Учим видеть и наглядно обобщать задачу
Чтобы хорошо схематизировать, надо уметь выделять именно то, что важно для условия задачи, и схематично изображать это на картинке. Сначала мы учимся выделению главного. Это знаменитые игры «что лишнее?», в которых может быть и несколько ответов. Арбуз, аист, абрикос, виноград — что лишнее? Смотря по какому признаку.
В учебнике Петерсон есть чудесные задачи, загромождённые кучей ненужных данных или лишённые необходимых условий. В задании автор просит найти и выделить только те условия, которые нужны для решения, а если их нет — указать, чего не хватает. Научившись видеть задачу, можно перейти к схематизации.
Многие дети вообще не понимают, зачем рисовать схемы к задачам и почему это проще. Всё потому, что схемы эти даны готовыми. Но по какому принципу они строятся? Почему, например, неважно, какой длины сам поезд, если он едет из А в Б? Как нарисовать «3 часа»? А «все груши, посаженные мальчиками»?
Можно вместе рисовать схемы разных задач, а потом предлагать ребёнку придумывать похожие. Такие задания есть и в учебниках, но там их мало. Для некоторых эта трудность вообще определяет все отношения с математикой, да и вообще с упорядочиванием данных, абстрагированием, обобщением, поиском решения.
Оттачиваем логику
Логика — один из инструментов, которые нужны всем. Нет людей, которые были бы не склонны к логике, есть те, у кого она «не поставлена». Это как умение орудовать шуруповёртом: научиться может каждый, у кого есть руки. Вы можете сами оценить, насколько железная у вас логика. Я очень люблю вот этот чудесный тест.
Человека с логикой не способна заморочить никакая пропаганда или реклама, его не запутает недобросовестный банк, он гораздо лучше ориентируется в окружающем мире.
С детьми можно начать с простых силлогизмов, которые иногда звучат смешно, но приводят к пониманию очень важных штук. Например, услышав от кого-нибудь сентенцию «мальчики не плачут», ребёнок может уточнить: «некоторые или все?»
Если дети не проходят понятие множества, стоит хоть немножко вместе с ним порисовать «кружочки» (не обязательно сразу вводить все понятия) и порешать соответствующие задачи: вот мальчики, вот коты, а вот те, кого зовут Вася. Где мальчики, которых зовут не Вася? А где тут девочки? А где кот Барсик?
Развиваем воображение
Воображение необходимо для всего, что связано с математикой и логикой. (Я даже не пишу «как ни странно», потому что это совершенно не странно.) Особенно умение мыслить образами.
Я очень люблю игру, в которой родитель и ребёнок по очереди задают друг другу «графические загадки», не имеющие точного ответа. Каждый рисует серию непонятных геометрических фигур или их комбинаций (точка в треугольнике, молния и круг, несколько кругов, касательные…), а другой дорисовывает их так, чтобы получилась картинка. Чем остроумнее решение, тем больше удовольствия получают оба игрока.
Существует много древних и новых игр, в которых нужно складывать узоры из деталей и фрагментов яйца (колумбово яйцо), квадрата, по-разному раскрашенных граней кубика («Сложи узор»). Есть и трёхмерные наборы, например «Пентамино». Речь не о том, чтобы выполнять задания, хотя все эти наборы можно использовать и так, но именно о творчестве из имеющихся деталей и об умении увидеть образ.
А можно ещё вырезать снежинки, дорисовывать симметричных бабочек и человечков, придумывать шифры, рисовать лабиринты и карты. Всё это и есть развитие математического воображения.
Учим ребёнка вычленять, чего конкретно он не понимает (метакогниция)
Я уже не раз писала про неё — и в связи с математикой, и в связи с сочинениями. Вкратце метакогниция — это умение «понимать, как я думаю», «знать, чего именно я не знаю», осознание своего мыслительного процесса. Именно этому почти никогда не учат в школе, а иногда даже портят уже развитую способность. Предполагается ведь, что есть простые и сложные способы решения той или иной задачи. Часто это так и есть, но порой гораздо ценнее умение идти самому и по шагам проверять себя: «Так нужно делать? Я прав?»
Совместные рассуждения (и я не про математику) ценны и тем, что сближают ребёнка и родителя, и тем, что мы показываем, как проходит процесс думания. Он не должен быть гладким и автоматическим. В нём есть тупики, неожиданные повороты. «Наше первоначальное предположение неверно, а это значит, что нужно идти не по дороге 1, а по дороге 2». Кстати, это пригодится и в школьной математике, когда нужно будет понимать доказательства теорем. Ведь хорошо запоминается только то, что прошёл сам своим умом, когда смог повторить чужие рассуждения и знаешь в них каждый поворот.
Как подтянуть успеваемость и улучшить оценки ребенка
Содержание статьи:
- Главные причины плохой успеваемости
- Самые базовые способы, чтобы повысить успеваемость
- Вовлеченность в процесс
- Можно ли исправить оценки в школе за неделю
- Повышение успеваемости по математике
- Дополнительные полезные советы
Все родители знают, что в некоторых случаях даже отличники и примерные ученики снижают свои показатели по учебе. При этом ребенок зачастую просто не способен понять, почему так происходит и в чем реальная причина «скатывания» по учебе и падения результатов.
Главные причины плохой успеваемости
Прежде, чем думать, как подтянуть оценки, необходимо разобраться в базовых причинах происходящего. Зачастую это не банальное нежелание учиться и даже не плохие интеллектуальные способности школьника. Все может быть гораздо сложнее.
Главные причины:
- Ученик младших классов оказался не готов к школе. При этом речь не идет о том, что ученик не может писать, считать или читать. Эти навыки не говорят о подготовленности к школьному образованию. Здесь речь идет о психологии. Устойчивая психика, умение ориентироваться в новой обстановке, мышление, логика – все может сказаться на первых этапах обучения. Особенно важным явлением считается умение конструктивно воспринимать психику. Если ребенок этого не умеет, то лучше перед школой обратиться к детскому психологу.
- Проблемы со здоровьем. Иногда на учебу могут влиять неявные проблемы со здоровьем, которые влекут за собой быструю утомляемость, невозможность сосредоточиться на чем-то одном и прочие детали. Стоит регулярно посещать врача и проходить профилактические обследования.
- Перегрузки эмоционального типа. Важно правильно выстраивать режим дня, чтобы и после школы ребенок мог отдохнуть.
- Слишком большие ожидания от окружающих. Если ребенок чувствует, что не может оправдать чьих-то ожиданий, то у него пропадает интерес к учебе вообще, а также начинаются проблемы с самооценкой. Стоит об этом задуматься.
- Большой поток информации. Помимо того, что ребенок получает огромное количество информации каждый день в школе, он еще находится в соцсетях и играх в телефоне, компьютере и это каждый день.
К этому обширному списку стоит добавить в зависимости от возраста различные пагубные привычки, проблемы с одноклассниками и просто сверстниками, а также первые романтические отношения.
Самые базовые способы, чтобы повысить успеваемость
Одним из самых эффективных способов повысить успеваемость – использовать для этого помощника. Это может быть узкоспециализированный репетитор, который сможет подтянуть конкретный предмет. Метод относится к дорогим, но при этом вполне себе эффективным.
Можно обратиться напрямую к школьному учителю. Плюс приглашения учителя в том, что он знает лучше остальных в чем состоят пробелы образования конкретного ученика, что именно в школьной программе необходимо подтянуть и как это грамотно сделать. Чаще всего школьный учитель и обходится на порядок дешевле, чем репетитор.
Вовлеченность в процесс
Очень важно, вне зависимости от возраста увлечь ребенка происходящим. Он должен понимать, зачем ему учеба, он должен проникнуться и по-настоящему заинтересоваться всем, что здесь происходит. Как вариант вместо учителей и репетиторов можно попробовать профильные кружки.
Родители должны подавать ребенку личный пример. Если есть проблемы с учебой, то очень часто детям просто не хватает терпения и желания узнавать новую информацию. Тогда родителям стоит задуматься, а когда они сами последний раз сидели с книгой в руках.
Можно ли исправить оценки в школе за неделю
Иногда нужно делать все быстро, особенно в конце четверти или года и тогда встает вопрос, как подтянуть оценки за неделю. Чаще всего такое требуется в случае, если до этого все проблемы откладывались на самый последний день.
В данном случае точно требуется максимальный контроль родителей, чтобы ребенок мог соблюдать с виду простую инструкцию:
- Нужно найти материал, по которому школьник получил плохие оценки. Весь этот материал следует учить в первую очередь, иначе не получится пройти практику.
- Для исправления оценок в такие короткие сроки обязательно понадобится или репетитор или помощь школьного преподавателя.
- Как только ребенок усвоит весь материал можно подойти непосредственно к преподавателю и попросить дать возможность исправить оценку.
- Возможно понадобится выполнить дополнительное задание, например, написать реферат или сочинение на небольшую тему.
Для того, чтобы школьника ничего не отвлекало рекомендуется на период, пока будут исправляться оценки убрать все гаджеты. В конце их возврат может стать неплохим поощрением.
Повышение успеваемости по математике
Математика очень часто является наиболее сложным предметом для восприятия у детей всех возрастов. При этом оценки по математике и успеваемость по ней отражаются на всех точных предметах. Математика, если ее упустить может потянуть за собой все предметы.
Чтобы с самого начала подтянуть этот предмет нужно выполнять несколько основных действий:
- С ребенком следует чаще играть в различные математические и логические игры. Такие онлайн-игры можно найти в интернете для любого возраста. Заодно получится и увеличить степень вовлеченности школьника в сам процесс обучения.
- Сделать математику частью обычной жизни. Зачастую ребенок воспринимает математику лишь как школьный предмет, а стоит научить его ориентироваться на цифры вокруг. Даже подойдет простая задача о том, сколько времени займет дорога до школы при определенной скорости машины.
- Не заниматься зубрежкой. Любые формулы бесполезно запоминать в режиме автомата. Необходимо практическое применение. Только в таком случае информация останется надолго. Просто запоминание формул постепенно стирается и ребенок начинает путаться в информации уже через несколько дней после того, как оттарабанит основные правила. Математика тем и ценна, что здесь важен практический подход для каждого правила.
- Занятия должны проводиться каждый день. Одно из самых важных правил в том, что хорошо выучить математику и подтянуть по ней оценки можно только в случае. Если заниматься предметом ежедневно, даже можно для этого нанять репетитора.
Многие современные учителя предлагают прививать ребенку стремление к изучению математики еще до школы. Для этого сейчас есть огромное количество ярких, красочных настольных игр и книг.
Дополнительные полезные советы
Чтобы повысить успеваемость ребенка в школе следует иногда позаботиться о вещах, которые напрямую с учебой не связаны.
К ним относят:
- правильное питание – в ежедневный рацион следует добавить орехи, апельсины, жирную рыбу, яйца, авокадо;
- соблюдать четкий режим дня и следить, чтобы ребенок высыпался;
- следить за позитивным настроением школьника, школа для него не должна быть каторгой и при этом не должна вызывать отрицательные эмоции.
Горячий душ или ванная отлично помогают снять стресс и напряжение. Ребенку стоит заранее объяснить, что в случае неудачи вы все равно его поддержите. Школьник не должен бояться в случае проблем с учебой прийти к родителям и обсудить с ними вопрос о репетиторе или причинах проблемы.
При сдаче ЕГЭ в 11 классе по обществознанию необходимо написать эссе. Чтобы сделать это с максимальным набором баллов следует заранее подготовиться и дополнительно позаниматься по предмету с репетитором или школьным преподавателем. Именно они смогут не только качественно подтянуть оценки школьника по предмету за короткий срок, но и дадут возможность сдать ЕГЭ. Этот экзамен по обществознанию необходим для поступления в юридические ВУЗы.
Само собой любой родитель должен понимать, что нельзя пытаться выбивать из ребенка оценки. Также запрещено обзывать и унижать свое чадо – так вы полностью отобьете у него желание учиться.
Учиться онлайн еще никогда не было так просто!
Заполните, пожалуйста, контактные данные и получите подробную консультацию и бесплатный пробный день в нашей школе
ТелефонЗаполните поле
Имя и ФамилияЗаполните поле
Выберите класс
Выберите класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 классВыберите класс
4
5
6
7
8
9
10
11
Выберите класс
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Советы по математике для четвертого класса
Надеетесь помочь своему четверокласснику с математическими навыками? Вот несколько основных советов, которые предлагают специалисты.
Поощряйте положительное отношение к математике
Примерно в четвертом классе многие подростки разочаровываются в математике и начинают думать о ней как о предмете, в котором они не очень хороши. Помните об этом и постарайтесь не допустить развития у вашего ребенка пораженческого отношения к математике. Поощряйте их придерживаться его, когда проблема кажется сложной, и подходить к ней по-разному.
Чтение математических задач вслух
Если ваш ребенок испытывает затруднения с математическими задачами, попросите его прочитать каждую задачу вслух медленно и внимательно, чтобы ваш ребенок мог услышать задачу и подумать о том, о чем его спрашивают. Это помогает им разбить проблему и придумать стратегии решения проблем.
Интегрируйте математику в повседневную деятельность
Продолжайте искать способы интегрировать обсуждение математических понятий, таких как «в разы больше», в вашу повседневную деятельность. Сравните вес своего четвероклассника и его братьев и сестер или домашнего питомца. Выясните, во сколько раз весит ваш ребенок больше веса вашей кошки и во сколько раз больше веса вашего ребенка весит его отец.
Следите за математическими понятиями
Поощряйте ребенка находить примеры некоторых математических понятий, которые он изучает. Посмотрите, сколько прямых углов или прямоугольных треугольников может определить ваш ребенок. Или пусть они ищут параллельные линии, такие как железнодорожные пути или колонны в здании.
Расскажите, как математика используется в кулинарии
Выпечка и приготовление пищи — один из лучших способов познакомить четвероклассника с дробями. Их помощь на кухне также укрепляет ценные навыки построения последовательности и концепции тайм-менеджмента.
Поупражняйтесь в математике в машине
Если вам предстоит долгая поездка в машине, и ваш ребенок спрашивает, сколько времени вам предстоит добираться, пусть он сам ответит на вопрос, используя математику. Расскажите им, как быстро вы едете и как далеко вы находитесь, и посмотрите, смогут ли они оценить, сколько времени вам потребуется, чтобы добраться до места назначения.
Использование математики в домашних проектах
Поощряйте ребенка использовать свои математические навыки в домашних проектах. Например, если вы клеите обои или ковровое покрытие, попросите их рассчитать площадь стен или пола и выяснить общую стоимость различных материалов.
Поощряйте математику с помощью спорта
Спорт — это веселый и увлекательный способ изучения множества математических понятий, начиная с простого сложения. Половины футбольного матча или четверти футбольного матча служат иллюстрацией того, как дроби работают в реальном мире. Если вашему ребенку нравится спорт, поощряйте его или ее исследовать его с помощью математики.
Поощряйте любовь к музыке
Музыка — отличный способ для вашего ребенка познакомиться с понятиями, связанными с математикой. Упражнение на инструменте означает изучение темпа, такта и метра — все это связано с математикой.
Играть в семейные игры
Многие семейные игры включают математику. Крестики-нолики, «Соедини четыре», многие карточные игры и домино — это лишь некоторые из игр, которые помогают развивать стратегическое мышление и математические навыки.
Чтобы узнать, что ваш четвероклассник будет изучать на уроке математики, посетите нашу страницу математических навыков для четвертого класса.
Ресурсы Parent Toolkit были разработаны NBC News Learn с помощью экспертов в данной области, в том числе Джойс Эпштейн, директора Центра школьного, семейного и общественного партнерства Университета Джонса Хопкинса; Памела Мейсон, директор программы/преподаватель педагогики Гарвардской высшей школы образования; Дениз Уолстон, директор по математике Совета школ Большого города; Нелл Дьюк, профессор Мичиганского университета; Леанна Бейкер, учитель математики на пенсии; Бон Краудер, учитель математики и блоггер, MathFour.com; Робин Шварц, вице-президент Ассоциации учителей математики Нью-Йорка, и привести их в соответствие с общими базовыми стандартами штата.
Математические навыки, которые ваш ребенок освоит в четвертом классе
- Математические советы
- Образование
- 4-й
В четвертом классе учащиеся начинают изучать более сложные математические понятия. Не перегружайтесь! Лучший способ поддержать вашего ребенка — сохранять позитивное отношение к математике, пока вы вместе занимаетесь математикой в четвертом классе. Начните с того, что узнайте больше о том, над чем будет работать ваш ребенок.
В течение года ваш ребенок будет:
1. Умножать большие числа
Теперь, когда ваш ребенок имеет базовые знания об умножении, пора перейти к работе с большими числами. В четвертом классе учащиеся учатся умножать четырехзначные числа на однозначные числа и умножать два двузначных числа вместе.
Помогите ребенку развить понимание, используя различные стратегии при умножении. Например, ваш ребенок может использовать картинки, знания о значении места или традиционный способ решения задач. Дайте ребенку задачу на умножение и предложите ему решить ее двумя разными способами.
2. Деление с остатком
Как и в случае с умножением, ваш четвероклассник готов перейти к более сложным задачам на деление. В четвертом классе ваш ребенок научится делить числа до четырех цифр. Эти проблемы часто будут включать в себя остатки, которые могут быть новой концепцией для вашего ребенка.
Опять же, эти проблемы деления могут и должны быть решены с использованием нескольких стратегий. Поощряйте ребенка использовать картинки, прямоугольные массивы, его знание разрядности и/или умножения. Дайте ребенку свободу экспериментировать, используя разные стратегии и сравнивая/сопоставляя их работу.
3. Найдите множители чисел от 1 до 100
Хотя ваш ребенок работает над умножением и делением больших чисел, он, вероятно, не на 100 % владеет фактами умножения и деления.
Отличный способ попрактиковаться в этих фактах — вычислить множители двузначных чисел. Пусть ваш ребенок перечислит все множители заданного числа от 1 до 100. Или устройте «гонку множителей», когда вы оба пытаетесь как можно быстрее перечислить множители числа.
4. Решайте задачи из реальной жизни
Ваш ребенок работает над беглостью сложения, вычитания, умножения и деления, поэтому он готов начать решать задачи, используя их все (хотя, возможно, не все сразу!) . Ваш четвероклассник готов решать многошаговые словесные задачи, включающие сценарии из реальной жизни, касающиеся расстояний, интервалов времени, объемов жидкости, массы объектов и денег.
Помогите своему ребенку решить текстовые задачи, предложив для размышления сценарии из реальной жизни. Придумайте многоступенчатую задачу, но не говорите ребенку, что он должен использовать для ее решения. Обсудите ответ вместе. Вы даже можете попросить ребенка составить для вас текстовые задачи и сравнить ваши ответы с ответами друг друга.
5. Понимание больших чисел в различных формах
В предыдущих классах ваш ребенок развил понимание разрядного значения. В четвертом классе пора читать и записывать многозначные числа в самых разных формах. Ваш ребенок научится работать с десятичными числами, названиями чисел и развернутой формой.
Поддержите своего ребенка в написании одного и того же числа, используя расширенную форму и имена чисел. Например, дайте ребенку число 39 420, чтобы написать в развернутом виде: 30 000 + 9.,000 + 400 + 20. Предложите своему ребенку сделать это с еще большими числами!
6.
Работа с дробями
Четвертоклассники обычно имеют базовые представления о дробях, но теперь они узнают больше об эквивалентности и умножении дробей. В четвертом классе учащиеся узнают, как сравнивать две дроби с разными знаменателями или разными числителями. Они также будут работать над умножением дробей на целое число.
Приготовление пищи и выпечка — это отличные места, где учащиеся могут найти реальные примеры дробей для сравнения (например, ¼ чашки риса больше, чем ⅓ чашки бульона?)
7. Сравните десятичные числа
Учащиеся четвертого класса развивают понимание как больших чисел, так и чисел меньше 1, таких как дроби и десятичные дроби. В четвертом классе учащиеся сравнивают два десятичных знака с сотыми.
Дайте ребенку две разные десятичные дроби (например, 0,24 и 0,48) для сравнения. Пусть ваш ребенок скажет вам не только, какая десятичная дробь больше, но и сколько десятых и сотых в каждом числе.
В четвертом классе предстоит многому научиться математике — найдите время, чтобы регулярно связываться со своим ребенком, чтобы узнать все об этом!
Нашли это полезным? Ознакомьтесь с нашими руководствами по математике для классов от детского сада до 5-го класса
Написанное Лили Джонс, Лили любит учиться всему. Она работала воспитателем в детском саду и начальных классах, педагогическим тренером, разработчиком учебных программ и тренером для учителей. Она любит смотреть на мир с любопытством и вдохновлять людей всех возрастов любить учиться. Она живет в Калифорнии с мужем, двумя детьми и маленькой собачкой.
О Комодо – Komodo — это веселый и эффективный способ улучшить математические навыки K-5. Разработанный для детей от 5 до 11 лет для использования дома, Komodo использует небольшой и частый подход к изучению математики (15 минут, три-пять раз в неделю), который вписывается в занятую семейную рутину.