Содержание

15 дельных советов родителям, как помочь ребенку «подтянуть» английский язык

Как можно научить ребенка английскому языку? Есть несколько способов, с помощью которых его освоение будет не в тягость, а в радость. Читайте их в нашей подборке.

Как научить английскому языку с нуля? Ребенка, на самом деле, обучить можно. Главное — желание и понимание темы. А чтобы вам было проще, мы выбрали наиболее эффективные способы.  С чего начать?..

Совет №1. Смотрите мультфильмы на английском языке

Английский для малышей в игровой форме и для начинающих можно изучать с помощью мультфильмов. Почему это работает:

в мультфильмах фразы героев построены просто, используется базовая лексика. Никаких сложных слов, грамматики, сленговых выражений;

герои мультсериалов, как правило, имеют характерные фразы, которые они повторяют из серии в серию. Повторение — мать учения, поэтому такие выражения и слова быстро отложатся в памяти;

словарный запас ребенка пополняется различными понятиями, новыми словами и даже целыми фразами из живой английской речи;

мультики озвучены профессиональными дикторами с хорошим произношением;

ребенок получит базовые знания грамматики английского и услышит, как применяются правила на практике;

некоторые мультики снабжены субтитрами, так что если ребенку аудирование дается с трудом, он может подсматривать текст.

А еще дети обожают смотреть мультфильмы. Поэтому рекомендуем родителям младших школьников использовать просмотр мультиков в оригинале как один из эффективных способов изучения языка. Английский для детей с нуля самостоятельно — это реально. И мультики в этом деле помогут.

Совет №2. Используйте любовь ребенка к компьютеру

Тем, у кого ребенок любит посидеть за компьютером, рекомендуем образовательные онлайн-игры на английском. Выбирайте игры, разработанные вместе с психологами и педагогами, ориентируясь на возраст и навыки ребенка. Хорошо подходят для языковой тренировки приложения, предлагающие практику разговорного английского. Мы рекомендуем следующие:

1. Oxford Online Learning Zone – множество игр, распределенных по уровням знаний.

2. Semantris от Google AI — похожая на тетрис игра, где вместо схожести по форме необходимо собирать фигуры из смысловых блоков.

3. Freddie’s Ville – быстрые игры на различную тематику: животные, одежда, цвета, дни недели, математика и другие.

4. Monkey Puzzles app от Cambridge English – игра-головоломка для детей от 4-х лет. Включает 8 мини-игр для тренировки словарного запаса и практики английского на ранней стадии изучения.

5. Buddy.ai — тренировка английского произношения и разговорного языка посредством игр и общения с забавным роботом.

Совет 3. Попробуйте применить мнемонические запоминалки  

Времена года

Запомнить времена года поможет стихотворение:

Уже зима, надень-ка свитер!

Зима иначе будет – winter.

Капель звенит:

«Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь!»

Пришла весна, иначе – spring.

Догадайтесь сами,

Лето – это summer.

Лечу впервые самолетом,

А за окошком осень – autumn.

Неправильные глаголы

Есть и специальные стихи для запоминания неправильных глаголов. Например, такие:

1)    Мы с врагами fight-fought-fought,

Их в ловушку catch-caught-caught.

День удачу bring-brought-brought,

Мы награду get-got-got.

2)    Если друга meet-met-met,

Его крепко keep-kept-kept.

Ну, а если lose-lost-lost,

То того он cost-cost-cost.

Для заучивания отдельных английских слов написано много стихотворений.

1) Возле forest чудный house.

В нём живет малышка Mouse.

Mouse любит book читать.

И на sofa сладко спать.

Подметает чисто flat.

Варит apple на обед.

Навестить Grandmother надо.

Вот старушка будет рада.

В window она глядит.

Возле house Cat сидит.

Когти острые у Cat.

Ждёт добычу на обед.

Door открылась. На порог

Выбегает страшный Dog.

Помогите! Ай-ай-ай!

А ему в ответ: «Goodbye!»

Dog страшнее, чем акула.

Так вот Mouse Cat «надула»

Совет №4. Играйте в «Наведите порядок в словах»

Можно научить ребенка интересной игре. Как играть: буквы здесь перепутались. Вместе с ребенком пробуйте вернуть их на места;

  • obotr,
  • llod,
  • akec,
  • ookb,
  • eetsw,
  • redss,
  • oeshs,
  • enplic.

Совет №5. Уделяйте время ежедневно

Как выучить английский ребенку? Занимайтесь изучением иностранного языка каждый день, хотя бы по десять минут. Лучше всего — с утра.

Совет №6. Учите «готовые фразы»

Заучивайте «готовые фразы» и идиоматические выражения, которые могут пригодиться в разных ситуациях.  

Совет №7. Переводите всё на английский язык

Старайтесь переводить все, что видите: вывеску, надпись на афише, отдельные фразы… Так вы будете учить английский бесплатно.

Совет №8. Оцените эффективность занятий английским онлайн для детей

Учить английский самостоятельно  и бесплатно можно и в Сети. Английский для дошкольников доступен и онлайн. Есть немало сервисов, на которых ребенок будет изучать новые слова и выражения.

Совет №9. Проходите веселые тесты

Как выучить английский ребенку? Этот иностранный язык можно и нужно изучать в шуточной форме. К примеру, в формате теста. Мы выбрали для вас его образец.  Не волнуйтесь, ответы тоже есть (они в конце)

1. Начните с разминки

Назовите лишнее слово в каждой строчке:

— mouth, foot, eye, nose,

— arm, ear, leg, head.

2. Наведите порядок в словах

— obotr,

— llod,

— akec,

— ookb,

— eetsw,

— redss,

— oeshs,

— enplic.

3. Переведите на английский язык

двоюродный брат (сестра),

тетя,

бабушка,

дети,

родители.

4. Вспомните английские пословицы

West, East, best, or, home, is

late, never, Better, than

comes, with, Appetite, eating

5. Найдите здесь названия животных

E L E P H A N T

F I S H O N D A

R O E B R G O W

O N E H S I G O

G S H E E P E C

B E A R B E Z E

E E N E K A N S

E W T I B B A R

А теперь долгожданные ответы:

1). Foot, head.

2). Robot, doll, cake, book, sweet, dress, shoes, pencil.

3). Cousin, aunt, grandmother, children, parents.

4). East or West — home is best. Better late than never. Appetite comes with eating.

5). Frog, bee, lion, horse, pig, dog, cow, elephant, ant, fish, hen, sheep, zebra, bear, snake, rabbit

Шуточный тест, конечно, не может определить пробелы в знаниях. Но «зацепить» может. И пробудить интерес тоже.

Совет № 10. Включайте английский в повседневную активность

И начинать лучше с игровой деятельности. Дети спонтанно познают окружающий мир — через повседневную деятельность. Однако одна из лучших и наиболее эффективных форм обучения — это их любимое занятие — игра.

Обучение через игру — проверенный метод изучения иностранного языка. И даже поможет в вопросе, как научить английскому языку с нуля ребенка. Эксперты отмечают, что, например, игра в прятки с детьми может стать отличным способом научить их считать на этом языке. Считайте от одного на десяти на английском. Так ребенок запомнит счет.  

Когда рисуете, называйте цвета на английском языке. Когда играйте, побуждайте к активности простыми словами, которые ребенок также запомнит, так как они упоминаются часто.

Включайте по одному слову за раз. Когда вы разговариваете с ребенком, постарайтесь заменить одно слово в предложении словом на другом языке.

Чем больше ваш ребенок погружается в язык, тем больше вероятность, что он выучит его самостоятельно. Постарайтесь говорить на английском языке вне уроков и поощряйте ребенка, когда он это делает. Когда вы просите сына или дочь что-то сделать (например, «принесите мне, пожалуйста, телефон» или «приходи обедать), повторите это же на английском языке.

Называйте обычные предметы домашнего обихода на английском языке и поощряйте ребенка произносить их на английском.

Важно: не «учите» ребенка иностранному языку. Вы должны позволить ему естественным образом усваивать английский посредством разговора и использования контекстных подсказок. Английский для детей с нуля самостоятельно— это так и работает.

Совет №11. Повторяйте слова на английском языке

Запомнить английский язык самостоятельно  можно через повторение. Дети учатся через регулярное воздействие и повторение новых слов и фраз. Найдите разные стишки, шутки или песни, которые нравятся вашему ребенку, и часто повторяйте их. Поощряйте ребенка так и повторять новый словарный запас.

Совет №12. Расскажите о странах, где говорят на английском языке

Как выучить английский ребенку? К примеру, чаще рассказывать о странах, где говорят на английском языке. О чем говорить: о блюдах, которые они едят, о том, чем их культура отличается от российской, какие там праздники, как дети там учатся, какие есть детские парк и развлечения. Как только ребенок получит небольшую справочную информацию, он может заинтересоваться. И это будет стимулом для изучения английского самостоятельно.

Совет №13. Произносите скороговорки.

Скороговорки – отличный и увлекательный способ научить детей правильному произношению слов. Это интересный способ учить их английскому языку. Начните с простых и постепенно продвигайтесь вверх.  Так будет проще выучить английский для детей с нуля самостоятельно.

Совет №14. Обратите внимание ребенка на омонимы

Развивайте у ребенка навыки слушания и понимания, играя со словами, которые звучат одинаково, но имеют разные значения. Как выучить английский ребенку: позвольте ему придумать слова, которые звучат одинаково, и пусть попытается дать определение каждому из них. Это также хороший показатель того, насколько расширился словарный запас и правильно ли ребенок понимает слова.

Совет №15. Рассказывайте истории

Обменивайтесь рассказами о повседневных событиях. Расширьте  воображение ребенка с помощью фантастических историй и дайте им возможность развиваться, когда вы сами придумываете истории обо всем и обо всем, что их окружает. Для начинающих это подходит, так как вы будете использовать слова на английском языке.

А чтобы все получилось, объясните ребенку, что это поможет ему стать более социально уверенным и окажется способом наладить дружеские отношения с теми, кто говорит на этом языке.

Изучение английского языка действительно может быть интересным.

Желаем вам успехов в обучении!

советы, с чего начать и как заниматься английским

Ещё в ХХ веке выдающийся психолог и доктор педагогических наук Алексей Леонтьев доказал, что овладеть английским языком на уровне свободного общения может любой ребёнок. Для этого не нужен «врождённый дар» или какая-то предрасположенность.

Если английский не даётся, скорее всего, подобраны не те методы и не учтён характер ребёнка. Исправить положение помогут следующие рекомендации.

Смените минус на плюс в изучении английского

Мотивация к обучению бывает внутренней и внешней: когда ребёнок сам хочет заниматься и когда приходится заставлять. Внешняя мотивация, в свою очередь, подразделяется на положительную (похвала) и отрицательную (упрёки, запреты, крики).

«Никакой улицы, пока английский не сделаешь!», «Ваня Петров в олимпиадах участвует, а ты никак артикли не запомнишь» — порой родители бросают жёсткие фразы и не задумываются, почему сын или дочь испытывает трудности. Возможно, ребёнок не уверен в себе и боится сказать что-нибудь не так, а может, стыдится своего произношения.

Смените отрицательную мотивацию на положительную. Почаще хвалите ребёнка, отмечайте даже скромные успехи. Не повышайте голос и не смейтесь над оплошностями юного англичанина. С этого стоит начинать учить английский с ребёнком.

Будьте примером!

Дети подсознательно копируют взрослых. Вряд ли ребёнок будет гореть желанием выучить английский, если мама с папой живут без иностранных языков и не беспокоятся на этот счёт.

Ещё хуже, когда родители транслируют негативное отношение к преподавателям. «У нас в школе англичанка вечно орала», «Я не выучил английский, потому что мой учитель сам его толком не знал». С таким подходом очень сложно учить с ребёнком английский язык.  

Лучше признаться ребёнку, что вы сожалеете об упущенном времени. Незнание английского тормозит карьерный рост, а в отпуске было бы здорово пообщаться с иностранцами.

Начните учить английский язык вместе с ребёнком. Личный пример близкого человека невероятно вдохновляет!

Смотрите англоязычные мультфильмы

Так заниматься английским с ребёнком очень весело и полезно. Герои мультиков, как правило, говорят простым языком, а если ребёнок не знает какие-то слова, мультяшные эмоции и музыка помогут догадаться.

<<Форма демодоступа>>

После просмотра мультиков дети часто непроизвольно начинают напевать песенки оттуда, повторять фразы. Для ещё более эффективной работы новые слова и выражения можно выписывать в блокнот — так их будет проще выучить.

Вот несколько сайтов и YouTube-каналов с англоязычными мультфильмами для интересного изучения английского языка с ребёнком

  • Multimedia-English;
  • BookBox;
  • LearnEnglish Kids — British Council;
  • Cartoons On;
  • KidsTV123;
  • Kids TV – Nursery Rhymes And Children’s Songs и другие.

Ресурсов с мультфильмами на английском языке много. На уровне beginner хорошо идут такие классические произведения, как Franklin, Olivia, Mickey Mouse, Winnie the Pooh, Arthur. Тем, кто постарше и уже достиг среднего уровня, можно разнообразить речь фразовыми глаголами, идиомами и сленгом из The Simpsons.

Источник: kinopoisk.ru

Читайте вместе с ребёнком книги на английском языке

Дать ребёнку в руки книгу недостаточно. Если у него проблемы с изучением английского языка, то максимум, что он сделает, это посмотрит картинки. Необходимо заинтересовать его чтением.

Если книга увлечёт ребёнка, он будет самостоятельно брать и изучать её, а вместе с ней учить и английский язык. Разглядывая страницы, он будет «фотографировать» глазами слова и пытаться по картинкам интерпретировать их значение.  

В погружении в англоязычную литературу придерживайтесь принципа от простого к сложному. Сначала листайте книги со знакомым сюжетом, затем попробуйте современные сказки, познавательные рассказы и смешные истории на английском. Изучение нового материала, может подстегнуть ребёнка к дальнейшему погружению в иностранную культуру.

Источник: unsplash.com / @hudsoncrafted

Сайты с книгами на английском языке для обучения:

  • Childrenslibrary.org,
  • Oxfordowl.co.uk,
  • Storynory.com и так далее.

Играйте с ребёнком на английском!

Некоторые взрослые считают «правильным» заниматься английский, обложившись учебниками и словарями. Но пока ребёнок не начал получать удовольствие от языка, такой подход будет для него смертельно скучным. Другое дело — игры!

Детям помладше отлично подойдут игры с карточками, например:

  • Show me. Кладёте перед малышом несколько карточек, а затем называете одно слово из этого списка. Задача ребёнка — коснуться нужной карточки.
  • What’s missing. Раскладываете ряд карточек (4-5 штук). Смотрите на них и проговариваете слова. Малыш закрывает глаза, а вы убираете одно слово. Задача ребёнка — назвать, что пропало.   
  • Edible-inedible. Показываете малышу карточку со словом и спрашиваете: «Can it be eaten?». Задача ребёнка — вспомнить значение и определить съедобное это или нет. После ответа переворачиваете карточку и показываете картинку со значением.
  • Is it . …? Вырезаете в куске ткани (или листе бумаги) дырочку и накладываете её на словарную карточку. Водите дырочку по картинке, а ребёнок угадывает, что там спряталось.

Ребятам постарше можно предложить компьютерные игры для изучения английского. В интернете масса приложений и сервисов для освоения новой лексики и отработки грамматики: Funbrain.com, Vocabulary.co.il, DigitalDialects.com, Eslgamesplus.com, EnglishMediaLab.com и другие.

Общайтесь с ребёнком на английском языке

Для прогресса чрезвычайно важна практика и погружение в англоязычную среду. Необязательно переезжать в Англию или Америку — можно просто разговаривать с детьми по-английски.  

Спрашивайте у ребёнка, как дела в школе, обсуждайте погоду и прочитанные книги. Время от времени можно устраивать English Day, когда все домочадцы говорят исключительно на английском, кто нарушит правило — получит «наказание».

Если ваш уровень английского языка недостаточен для того, чтобы вести свободный диалог, запишите ребёнка в разговорный клуб, чтобы помочь ему выучить английский.

Курс разговорного английского Foxford Talks позволяет окунуться в среду и сделать владение языком более свободным. Занятия проводятся в группах до 10 человек. С одной стороны, дети применяют уже имеющиеся знания, а с другой — получают толчок для дальнейшего роста в изучении английского языка.

Покажите сферы применения английского языка

Взрослые часто говорят, что надо учить английский, а зачем надо — не уточняют. Детям сложно представить, в каких ситуациях может пригодиться иностранный язык.

Абстрактное «для дальнейшей учёбы или работы» не мотивирует. Выгода должна быть здесь и сейчас, причём вполне конкретная. Постоянно придумывайте ситуации, где ребёнок сможет проявить свои знания, например:

  • попросите его перевести инструкцию к новому телевизору или вашу любимую песню,
  • поручите узнать дорогу к отелю во время заграничного путешествия или заполнить какой-нибудь документ в аэропорту,
  • «случайно» переведите телефон на английский и попросите ребёнка вернуть прежние настройки.

Превратить английский для ребёнка из мучительной траты времени в весёлое и продуктивное занятие несложно, если пересмотреть своё отношение к процессу и немного самому в него окунуться.

Советы по английскому языку для 4-го класса

Надеетесь помочь своему четверокласснику научиться читать и писать? Вот несколько основных советов, которые эксперты предлагают любому четверокласснику.

Поощряйте чтение

Найдите способы поощрить ребенка к самостоятельному чтению. Убедитесь, что у них есть время и место, чтобы посвятить чтению, и что у них есть много материала для чтения для удовольствия. Регулярно водите ребенка в библиотеку.

Использование технологий для поощрения чтения

Узнайте, как использовать технологии, чтобы развить растущий интерес вашего четвероклассника к чтению. Существует большой выбор онлайн-книг для детей, многие из которых имеют интерактивные функции, такие как анимация или запись голоса. Вы также можете поощрять его интерес к чтению, помогая ему находить в Интернете сайты по интересующим его темам.

Обсудите, что читает ваш ребенок

Спросите ребенка о книгах, которые он читает в школе и для развлечения. Старайтесь задавать наводящие вопросы, которые выходят за рамки простого описания действия в книге. Спросите о темах того, что они читают, и предложите им обобщить прочитанное и обсудить это с вами.

Покажите пример хорошего чтения

Продолжайте моделировать хорошее поведение при чтении, обсуждая то, что вы читаете. Если вы только что прочитали интересную журнальную статью, расскажите ребенку, что вы узнали из нее.

Способствовать эффективному спору

Поощряйте ребенка учиться приводить убедительные аргументы. Если ваш ребенок хочет получить привилегию делать что-то, чего ему раньше не разрешалось, попросите его привести аргументы в пользу этого. Убедитесь, что ваш ребенок может подтвердить свои утверждения. Если ваш ребенок говорит, что всем его друзьям разрешено что-то делать, попросите их обосновать это утверждение.

Обсудить новости

Вовлеките своего ребенка в обсуждение новостей, которые вы видите по телевизору или слышите по радио, пока вы в машине. Ваш ребенок должен развивать навыки, которые сделают его информированным и проницательным потребителем информации. Обсуждая происходящее в мире, вы можете объяснить, почему те или иные вопросы важны, и поделиться с ребенком своими ценностями.

Найдите причины написать

Настоящее письмо может происходить постоянно, как в школе, так и за ее пределами. Помогите ребенку найти полезные причины для письма вне школы: письмо с жалобой на сломанную видеоигру, приглашение на встречу или запрос информации о спортивном мероприятии. Сделайте письмо связанным с реальной жизнью, а не просто упражнением.

Использовать любимую сказку

У большинства детей есть любимая сказка, которую они снова и снова просят родителей рассказать им, например, о дне своего рождения или о времени особого события. Предложите своему четверокласснику записать эту историю и написать о ней книгу. Его можно проиллюстрировать фотографиями и он может стать семейным сувениром на долгую память.

Играйте в словарные игры

Превратите словарный запас вашего ребенка в игру. Выбирайте пять незнакомых новых слов, которые они будут учить каждую неделю, и посмотрите, как часто все члены семьи могут использовать эти слова в повседневном разговоре. Это поможет улучшить словарный запас вашего четвероклассника, понимание прочитанного и разговорные навыки.

Играйте в рассказывающие истории

Веселая игра, в которую можно играть в машине или дома, в которой может участвовать вся семья: «Что будет дальше». Каждый должен назвать свой предмет, а затем один человек начинает рассказывать историю, используя все эти слова. Следующий человек должен продолжить историю, начав с того места, где остановился последний человек, используя при этом хотя бы один из названных предметов, и чтобы история имела смысл по мере ее продолжения. Глупость сюжетной линии в сочетании с использованием воображения — это интересный способ попрактиковаться в важных навыках слушания и мышления.

Чтобы узнать, что ваш четвероклассник будет изучать на уроке английского языка, посетите нашу страницу навыков английского языка для четвертого класса.

Ресурсы TODAY’s Parenting Guides были разработаны NBC News Learn с помощью экспертов в данной области, в том числе Джойс Эпштейн, директора Центра школьного, семейного и общественного партнерства Университета Джонса Хопкинса; Памела Мейсон, директор программы/преподаватель педагогики Гарвардской высшей школы образования; Барбара Стриплинг, старший заместитель декана Сиракузского университета; Эльфрида «Фредди» Хиберт, президент и главный исполнительный директор TextProject; Линда Гэмбрелл, профессор Университета Клемсона; и Нелл Дьюк, профессор Мичиганского университета, а также соответствуют основным государственным стандартам.

Как учить детей английскому языку: 3 эффективные стратегии для впечатляющих результатов

Сюзанвернер
Последнее обновление:

Часто ли вы слышите в один и тот же день бесценный смех и драматичные всхлипы?

Ваш класс наполнен цветом и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей матерью («Перестань корчить такое лицо, иначе оно застынет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальных классов!

И если вы преподаете элементарный английский как второй язык, вы часто можете увидеть улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с трудностями, присущими обучению детей, потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и неосязаем. Дети, с другой стороны, очень буквальны и конкретны.

Из-за этого детям сложно объяснить правила грамматики или синтаксиса. (Как вы объясните условное время пятилетнему ребенку?!)

Но успокойся. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха. Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условное предложение.


Скачать:
Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы
можно взять куда угодно.
Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

1. Развлекайтесь

Веселье, веселье, веселье! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей как на игровой площадке, так и в классе. Я никогда не забуду, что мой племянник сказал после первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились. Мы только что играли!» И хотя я уверен, что в его классе были академики, они были хорошо скрыты под толстым слоем веселья.

Верно. Вполне возможно провести веселый и познавательный урок. Один из лучших способов добиться этого — использовать нативный контент от FluentU.

FluentU берет аутентичные видеоролики, такие как музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления, и превращает их в персонализированные языковые уроки.

Со встроенными видео-викторинами и интерактивными карточками ваши ученики смогут выучить реальный английский язык с помощью контекста и игр.

Некоторые педагоги считают, что дети лучше всего учатся в игре. И то, что верно для англоговорящих детей, в данном случае будет верно и для ваших учеников, изучающих английский язык. Вот несколько способов сделать обучение с учениками более увлекательным:

Играть в игры

 Игры – отличный способ сделать обучение увлекательным. Игры не только играют на соревновательной природе большинства детей, но и ставят перед ними цель для достижения. Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете радоваться своему успеху.

Есть так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем только поцарапать поверхность. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для младших школьников.

  • Simon Says:  Классическая Simon Says отлично подходит для тренировки навыков слушания. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись головы ») или предлогов («Саймон говорит, положи ногу на свой стул»).
  • Mother May I: Продвиньте свои подвижные игры на шаг вперед и поиграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда они мчатся на другую сторону игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте поместить словарное слово на одну карточку, а картинку, показывающую это слово, на другую. Или поставьте синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карточки на столе и попросите учеников вспомнить, где находятся спички.

Творчество

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что будьте изобретательны со своими планами.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали разные вдохновляющие виды. Дайте своим студентам тест, прежде чем преподавать материал, и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Приглашайте гостей, когда у вас есть такая возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же базового расписания каждый день, но менять типы выполняемых упражнений. Чередуйте выполнение упражнений из учебника, предоставление учащимся возможности работать на компьютере в социальных сетях или на учебных веб-сайтах ESL и предоставление им реальных материалов для работы, а не материалов ESL.

Попробуйте прочитать стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете предложить учащимся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать вопрос викторины друг для друга или дайте им несколько простых игровых принадлежностей, и пусть они сделают свою собственную игру на повторение последнего пункта грамматики. Вы можете быть удивлены тем, насколько креативными могут быть студенты.

Включите искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок — художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство для обучения своих юных учеников английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Предложите своим ученикам создать художественный проект, основанный на различных культурных традициях. Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной — либо во время работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им наладить связь с культурой, которая является суперабстрактной темой для детей.
  • Коллажи:  Художественные проекты также являются отличным способом рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете сделать их практически из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные элементы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу. Не забудьте дать каждому человеку возможность рассказать о своей завершенной работе после любой художественной деятельности.
  • Кулинария:  Не забывайте об искусстве кулинарии. Когда вы готовите любую еду на уроке, будь то традиционная или интернациональная, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть поговорка, что сначала мы едим глазами, потом носом, потом ртом. Говорите обо всех пяти чувствах, когда готовите со своими учениками, и обязательно включите процесс приготовления. Когда вы инструктируете своих студентов, вы затрагиваете такие темы грамматики, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Проведите свой урок на улице

Вы когда-нибудь пробовали заниматься на улице? Если нет, вы будете удивлены тем, чему они могут научиться на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором:  Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать элементы, которые они ищут, к любому разделу, в котором вы находитесь в процессе обучения. Если вы хотите, вы можете попросить их искать предметы, которые начинаются с каждой буквы алфавита, или предметы, которые бывают всех цветов радуги. Вы также можете попросить их искать определенные формы.
  • Охота за сокровищами: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки снаружи перед уроком, создайте тайник и дайте учащимся достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделать знаки:  Скопируйте страницы книжки с картинками и сделайте из них знаки. Разместите эти таблички на школьной территории и попросите учеников прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов принести книги на улицу.

2. Активировать

Если есть что-то, что дети любят больше, чем веселье, так это движение. На самом деле, доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не способны учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающие язык двигаются, тем лучше и быстрее они понимают то, чему вы учите, и тем легче они запоминают информацию.

TPR (Total Physical Response) — это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с обучением языку. Студенты двигаются, когда они учатся. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые понятия. Это один из самых эффективных способов научить детей ESL.

Использование практических материалов также является отличным способом заставить ваших учащихся двигаться в процессе изучения английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки для запоминания, но вы также можете более творчески подходить к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Игра «Маленький мир»:  Попробуйте собрать фигурки животных из книги или рассказа, который читает ваш класс, и позвольте учащимся пересказать рассказ, используя фигурки. Попробуйте использовать эту маленькую мировую игру, когда будете выполнять задания по разным предметам. Создайте небольшой сценарий, включающий в себя элементы игрового размера, представляющие те, что можно найти в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на осязание ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем пусть они полезут в мешки, не глядя, и опишу, что они чувствуют.
  • Обсуждение дженга: Вместо того, чтобы давать учащимся список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке дженга. Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не оказывайте давления на учащихся

Один из самых важных моментов, который следует помнить при обучении детей, — не давить на них. Помните, что дети усваивают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Так что, что бы вы ни делали в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения будет состоять из трех простых шагов. Они будут распознавать слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на учеников:

  • Не исправление каждой ошибки, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно учили, и исправьте ошибки в этих словах и структурах. Но если вы еще не разобрались с грамматикой, оставьте это. Вашим ученикам не обязательно сразу владеть английским в совершенстве.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как учащийся говорит что-то неправильно или неправильно использует слово, сразу после этого используйте его правильно. Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозгу заметит разницу, и ваши ученики, скорее всего, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
     

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *