Содержание
Как перевести ребенка на другую смесь?
15.02.2022
Время на чтение: 6 мин
40469
Содержание статьи
- Как перевести ребенка с грудного вскармливания на смесь?
- Схема перевода на другую смесь
- Ошибки при переводе на новую смесь
- Когда нежелательно менять смесь
Нельзя просто взять и накормить ребенка другой смесью – не такой, как он ел обычно. У такого поступка могут быть неприятные последствия: нарушения пищеварения, высыпания на коже, беспокойство малыша. Есть правила, которые нужно соблюдать при переходе на новое питание. Нарушить их можно только в крайнем случае: когда другой пищи у ребенка просто нет и когда прежняя смесь вызвала аллергическую реакцию. Мы же поговорим о стандартных ситуациях, когда маме по каким-то причинам нужно поменять рацион ребенка.
Как перевести ребенка с грудного вскармливания на смесь?
Переход с грудного вскармливания на смесь может быть частичным – то есть смесь будет только дополнять грудное молоко – этот способ кормления называют смешанным вскармливанием, – а может быть полным, когда грудное вскармливание заменяется искусственным.
Сразу же в полном объеме дать ребенку смесь вместо грудного молока допустимо лишь тогда, когда грудного молока нет и не будет. Проблемы с животиком в такой ситуации отходят на второй план: ребенка нужно спасать от голодной смерти. В остальных случаях новая пища должна вводиться постепенно, начиная с малых доз.
Ввести смешанное вскармливание может порекомендовать только врач, если установит, что ребенок отстает в физическом развитии, то есть плохо растет и набирает вес, именно из-за нехватки грудного молока. Одних подозрений мамы или бабушки, что малыш не наедается, недостаточно. Не нужно дополнять грудное вскармливание смесью “на всякий случай”, в надежде, что малыш будет крепче спать и станет спокойнее. Голод не единственная и далеко не самая распространенная причина детского плача.
Если же нехватка грудного молока доказана, то педиатр порекомендует, какая смесь подойдет вашему ребенку, и рассчитает суточный объем докорма: детской смеси, которую малыш будет получать дополнительно к грудному молоку. В каждое кормление женщина сначала должна приложить ребенка к обеим грудям, и только потом давать смесь. Если есть надежда восстановить ГВ в полной мере, стоит допаивать смесью из ложечки. Но если объем дополнительного питания достаточно большой, придется дать бутылочку. Соска на ней при этом должна быть с небольшими отверстиями, чтобы более легкий способ питания полностью не отвратил малыша от груди.
Это важно!
Сколько раз в день докармливать малыша смесью и как рассчитать разовый объем докорма – также должен посоветовать врач. Возможно, режим кормлений придется устанавливать опытным путем: в одно кормление малыш наестся грудным молоком, в другое потребуется докорм.
Теперь давайте разберемся, как правильно перевести малыша на смесь полностью. Начинать переход нужно все так же с консультации педиатра. Он порекомендует вид смеси, исходя из возраста и состояния здоровья ребенка, расскажет каков будет суточный и разовый объем смеси с учетом возраста и веса малыша.
Например, смесь Nutrilak Premium 2 разработана для здоровых детей от 6 месяцев.
Какую бы смесь ни назначил доктор, переход на неё должен быть плавным – в течение полутора-двух недель. И чем младше ребенок, тем дольше должен быть этот интервал. Например, если мама планирует лечь в стационар на плановую операцию и знает, что ей придется принимать лекарства, несовместимые с ГВ, она может за 2-3 недели начать вводить смесь: переходить сначала на смешанное вскармливание, потом полностью заменять часть кормлений смесью и лишь затем уже отказываться от ГВ.
Если при переводе на смешанное вскармливание применять бутылочку рекомендуется с осторожностью, то при полном переводе на смесь наоборот можно и грудное молоко сначала сцеживать, а потом кормить малыша из бутылочки. Так он легче адаптируется к новому способу приема пищи.
Учтите, что при полном переходе на искусственное вскармливание поменяется график кормлений. Смесью кормят с интервалом в 3-3,5 часа и перерывом на ночной сон около 6 часов, так как маленькому организму требуется больше времени, чтобы её переварить, по сравнению с грудным молоком.
Схема перевода на другую смесь
Если возникла необходимость поменять смесь – когда малыш перешел на другую возрастную ступень или ему потребовалось специализированное питание – это также нужно делать постепенно.
Известны разные схемы, как переводить ребенка на другую смесь, но во всех есть общая рекомендация: новую смесь начинают вводить с маленького объема – 10 мл, или 2 чайных ложки, – в первой половине дня. Это необходимо, чтобы отследить возможные нежелательные реакции организма малыша на новый продукт.
Дальше объем новой смеси и число кормлений с ней увеличивают, например, таким образом:
Пример плавного перехода на новую смесь
- на вторые сутки добавляют по 10 мл новой смеси в 3 кормления,
- на третьи – по 20 мл в 3 кормления,
- на четвертые – по 50 мл в 5 кормлений,
- на пятые – по 100 мл в 4 кормления,
- на шестые – по 150 мл в 5 кормлений и на седьмые – по 180 мл в 5-6 кормлений.
Для удобства можно распечатать или начертить себе такую таблицу и в ней отмечать, как малыш реагирует на новую смесь. Если возникнут сложности, вам проще будет отследить, после какого объема нового питания они начались, а также наглядно объяснить проблему врачу.
Сутки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Объем смеси (мл) |
10 |
10 |
20 |
50 |
100 |
150 |
180 |
Количество кормлений с новой смесью |
1 |
3 |
3 |
5 |
4 |
4-5 |
5-6 |
Реакция ребенка на смесь |
|
Разводят старую и новую смесь всегда в разных бутылочках. По поводу смешивания старой и новой смеси после разведения, при кормлении, педиатры расходятся во мнении. Одни считают, что смешивать питание нельзя, новую смесь нужно давать в отдельной бутылочке перед кормлением старой. Другие допускают смешивание обоих смесей в одной бутылочке после разведения, но только если это смеси одного производителя стандартной линейки. Также возможно после разведения смешивать в одной бутылке стандартную и антирефлюксную смесь одного производителя. С другими специализированными смесями лучше не рисковать.
Это важно!
Категорически нельзя смешивать в одной бутылке стандартные смеси со смесями на основе гидролизатов, например, класса комфорт, гипоаллергенную, аминокислотную и другие лечебные смеси.
Ошибки при переводе на новую смесь
- Резкий переход на новую смесь. Даже если новое питание прекрасно подходит вашему малышу, без подготовки организм может дать сбой. Постепенное введение позволит пищеварению ребенка перестроиться на другую пищу и в будущем воспринимать её без проблем.
- Необоснованный переход на другую смесь. Если мы часто меняем смесь по соображениям, не связанным со здоровьем, – например, дороже, дешевле, популярнее – пищеварение малыша постоянно работает в условиях стресса. Нет гарантии, что новая смесь будет восприниматься ребенком так же хорошо, как и старая. Вместо ожидаемой пользы от нового продукта можно получить новые проблемы.
- Перевод на смесь следующей возрастной ступени от другого производителя. Формулы смесей одной линейки для разных возрастов составляют с учетом возрастающей потребности ребенка в питательных веществах, поэтому состав их будет отличаться. Однако компоненты в смесях одного производителя всё же будут разниться гораздо меньше, чем в продуктах разных брендов, а значит малышу легче будет перейти на новую смесь.
- Сразу же отказываться от новой смеси, если у ребенка появились легкие расстройства пищеварения. Во время адаптации у малыша могут появиться временные расстройства, например, усилиться колики, появиться запор или понос. Об этом обязательно нужно сообщать врачу. Однако торопиться с отменой новой смеси не нужно. Если эти проявления не влияют серьёзно на общее состояние малыша, стоит понаблюдать, не исчезнут ли симптомы через два-три дня. В этот период не стоит увеличивать объем смеси, возможно, порция оказалась слишком велика, и незрелое пищеварение малыша оказалось к нему не готово.
Когда нежелательно менять смесь
Чтобы вводить ребенку новую смесь, нужно выбрать время, когда малыш полностью здоров и спокоен. Любая стрессовая ситуация может помешать маленькому организму успешно освоить новое питание. Такие стрессы для ребенка это:
- Болезнь. Организму нужны силы, чтобы бороться с вирусами или бактериями, а не привыкать к новой еде.
- Путешествие. В непривычной обстановке малыш может быть растерян, возбужден, капризен. Смена питания в таких обстоятельствах только усилит стресс.
- Прорезывание зубов. В этот период организм ослаблен и уязвим, поэтому риск того, что новое питание вызовет нежелательные последствия, тоже увеличивается.
- До и после профилактических прививок. Опять же, основные силы организм кинет на выработку иммунитета, а на переваривание новой смеси их может не хватить.
Делаем выводы:
- Переводить ребенка с грудного вскармливания на смесь нужно постепенно, независимо от того, полный это переход или введение докорма.
- На другую смесь также нужно переходить тем дольше, чем меньше малыш. При смене смеси консультация педиатра обязательна.
- Переходить на новую смесь нельзя одномоментно. Не нужно менять смесь без необходимости, как и паниковать при первых легких расстройствах пищеварения. Переходя на смесь следующей возрастной ступени, выбирайте продукт того же производителя, что и раньше.
- Смесь нежелательно менять в любых стрессовых ситуациях: во время болезни, прорезывания зубов, в путешествиях, до и после прививок.
(3
оценок; рейтинг статьи 3. 7)
4. Диета:
6
часов — «NAN»
200 мл
10
часов — каша из злаков с Фруктами 200 мл
14
часов — «NAN» 200 МЛ
18
часов — овощное пюре 200 мл 22 часа — «NAH»
200 мл.
Дополнительно
в течение дня до 60 мл фруктового
сока
между кормлениями.
ЗАДАЧА
6
Ребенок
5,5 месяцев. Мать обратилась к врачу за
рекомендациями по вскармливанию. Ребенок
получает грудное молоко до 750-800 мл в
сутки, овощное пюре, фруктовое пюре,
желток. Кормится 6 раз в сутки, но
выдерживает 4-х часовые промежутки между
кормлениями. Масса 7400 г, рост 66 см (масса
при рождении 3100 г, рост 51 см).
1.
Рационально
ли кормится ребенок? Дайте рекомендации,
2.
Достаточно ли молока у матери?
3.
Оцените массу и рост ребенка,
4.
Рассчитайте суточный и разовый объемы
кормлений, дайте рекомендации по режиму
кормлений,
5.
Укажите потребность в основных пищевых ингредиентах и энергии.
6.
Составьте диету на 1 день.
ЭТАЛОН
6
1.
В целом рационально, но
следует
перевести ребенка на 5-разовое питание
с промежутком между кормлениями 4 часа.
2.
Молока у матери достаточно, это следует
из расчета (см. ниже)
3.
Долженствующий рост: 51 + (3X3) + (2,5 X
2) + 1 = 66 см;
Долженствующая
масса: 3100 + (800 X
5) + 400 = 7500 г
Масса
и рост
соответствуют
возрасту.
4.
Суточный
объем
питания
— 1 литр, 7,5 х 115 ккал х 1000 мл : 700 ккал = 1230
мл. Режим кормлений: 5 раз в сутки через
4 часа по 200 мл. Одно кормление грудью
матери
замещается прикормом
—
овощным пюре, следовательно, необходимо
800 мл грудного
молока
в сутки.
5.
Потребность в основных пищевых
ингредиентах в г/кг
массы
тела и энергии в сутки:
белок
— 2,6; жир
-6,0;
углеводы — 13,0; ккал — 115.
6. Диета:
6
часов — грудное молоко 200 мл;
10
часов — овощное пюре 200 мл желток 1/4 шт,
раст. масло 3,0 г;
14
часов — грудное молоко 200 мл;
18
часов — грудное молоко 150 мл, яблочное
пюре 50 г;
22
часа — грудное молоко 200 мл
Между
кормлениями давать Фруктовый
сок
(пюре) до
50
мл в день.
ЗАДАЧА
7
Ребенок
6 месяцев. Кожа розовая, бархатистая,
тургор
мягких тканей хороший. Выдерживает
4-часовые промежутки между кормлениями.
Кормится 5 раз: 4 раза грудью матери и 1
раз получает прикорм овощным пюре.
1.
Рассчитайте долженствующие массу и
рост ребенка, учитывая то, что при
рождении масса 3100 г, рост 50 см.
2.
Дайте рекомендации по дальнейшему
питанию ребенка.
3.
Какие суточный и разовый объемы питания
наиболее адекватны для данного ребенка?
Правильно ли выбран режим кормлений?
4.
Укажите потребность в основных пищевых ингредиентах и энергии.
5.
Составьте диету на 1 день.
ЭТАЛОН
7
1.
Долженствующий рост: 50 + (3X3) + (2,5 X
3) = 66, 5 см
долженствующая
масса: 3100 + (800 X
5) = 7900г
2.
Рекомендуется введение 2-го прикорма в
виде рисовой каши, творога, ребенок
может получать Фруктовое пюре, желток.
3.
Режим кормлений правильный. Суточный
объем — 1000 мл, разовый — 200 мл.
4.
Потребность в основных пищевых
ингредиентах в г/кг
массы
тела и энергии в сутки:
белки
— 2,9; жиры -5,5; углеводы — 13,0; ккал — 110.
5. Диета:
6
часов — грудное молоко 200 мл
10
часов — 5% рис каша 30 мл (довести до 200 мл
за неделю) + груд молоко 170 мл
14
часов — грудное молоко 150 мл + яблочное
пюре 50 г
18
часов — овощ пюре 200 мл + раст масло 5,0 г
+ желток (начать с 1/4 и довести до 1/2)
22
часа — грудное молоко 200 мл
Между
кормлениями давать Фруктовые (овощные)
соки (пюре) до 60 мл в день.
ЗАДАЧА
8
Ребенок
7 месяцев. Кормится 5 раз в сутки, ежедневно
получает грудное молоко 550-600 мл, овощное
пюре 150-200г 1 раз, фруктовое пюре 50 г,
рисовую кашу 150-200 мл 1 раз, мясной бульон
150 мл 1 раз, желток 1 шт.
Мать
обратилась к врачу за рекомендациями
по питанию ребенка. Масса ребенка 8600 г,
рост 69 см (масса при рождении 3200 г, рост
51 см).
1.
Оцените массу и рост ребенка.
2.
Укажите суточный и разовый объемы
кормлений, режим кормлений.
3.
Рационально ли мать кормит ребенка?
Достаточно ли молока у матери? Дайте
рекомендации.
4.
Укажите суточную потребность в основных
лицевых ингредиентах и энергии.
5.
Составьте диету на 1 день.
ЭТАЛОН
8
1.
Долженствующий рост:
51
+ (3 X
3) + (2,5 X
2) + 1,5 = 69 см
Долженствующая
масса: 3200 +
(800
X
6) + 400 = 8400 г
Масса
и рост соответствуют возрасту.
2.
суточный
объем
1000 мл, разовый — 200 мл, кормить через 4
часа 5 раз в день.
3.
Молока у
матери
достаточно, так как 2 кормления замешаются
блюдами прикорма. Нерациональным
является превышение объемов мясного
бульона и яичного желтка. Рекомендуется
в 7 месяцев до 20 мл мясного бульона и 1/2
желтка. Рекомендуется также введение
мясного пюре из говядины — начать с 5 г,
довести до 30 г и чередование каш: рисовой,
овсяной,
гречневой.
4.
Потребность в основных пищевых
ингредиентах в г/кг массы тела и энергии
в сутки: белки — 2,9; жиры
-5,5;
углеводы — 13,0; ккал — 110.
Как легко и безопасно перевести ребенка на столовую пищу
Узнайте, когда дети начинают есть столовую пищу и как перевести их на столовую пищу и пищу, которую едят руками. С этим планом от эрготерапевта вы будете уверены, что делаете это безопасно!
Как трудотерапевт, специализирующийся на кормлении, меня часто спрашивают, как перевести младенца или ребенка ясельного возраста на столовую еду. Эти вопросы обычно исходят от родителей, которые борются с ребенком (младше 12 месяцев), или от родителей, у которых уже есть малыши и которые все еще застряли на протертом детском питании.
Этот пост поможет вам в любой ситуации!
Имейте в виду, что для младенцев и детей ясельного возраста, которые не будут есть пальчиковую или столовую пищу, может потребоваться корректировка и корректировка подхода специально для вашего ребенка в зависимости от основной причины. Трудности с переходом на столовую пищу *иногда* являются тревожным сигналом сенсорной чувствительности, задержки орально-моторной функции или какого-либо основного медицинского диагноза, такого как рефлюкс.
Подробнее об этих причинах и о том, что с ними делать, можно прочитать в статье «Почему дети не едят».
Поскольку я хочу дать вам полный пошаговый план, этот пост является частью 1 из 2, в нем вы узнаете, когда и как начинать давать ребенку столовые продукты.
В части 2, посвященной переводу детей на столовые продукты, вы узнаете, как полностью научить ребенка есть столовые продукты, не нуждаясь больше в детском питании. А также несколько полезных примеров графика кормления младенцев и детей ясельного возраста, когда они едят столовые продукты. Наконец, вы узнаете, что делать, если ваш ребенок не ест столовую пищу или пищу, которую едят руками.
Вам нужно терпение, чтобы перейти с детского питания на столовое питание
Как мама, каждый раз, когда мне приходилось переводить своих мальчиков на столовое питание, я была расстроена и подавлена, хотя я терапевт по кормлению, которая помогла многим семьи через это раньше. Другое дело, когда ты мама, живущая изо дня в день.
Опыт материнства показал мне, насколько сложным это может быть. Привычка к детскому питанию начинает меняться, так как они также начинают отлучаться от груди или бутылочки и учатся пить из какой-либо чашки (в идеале из соломенной чашки).
Как родители, мы беспокоимся, «Достаточно ли они едят?»
С едой в банках вы можете точно знать, сколько они съели, но это становится немного размытым, когда половина нарезанной кубиками еды, которую вы им даете, лежит на полу. Заманчиво перестать подавать столовые продукты и сосредоточиться на детском питании , потому что вы знаете, сколько они едят, но с этим есть проблема, как вы скоро узнаете.
Этот процесс требует некоторого терпения, потому что ваш ребенок осваивает новый навык, о чем мне приходилось довольно часто напоминать себе.
Мой лучший совет как мамы и ОТ — набраться мужества и понять, что все это — часть процесса. Помните, что до 1 года их источник молока (грудное молоко или смесь) является их основным источником питания.
Вот почему люди говорят, «еда перед одним только для удовольствия».
Мы хотим научить наших малышей, как есть столовые продукты и продукты, которые можно есть руками, чтобы они приобрели навык, но не зацикливались на том, сколько они на самом деле съедают. Это захватывающее время, и это совершенно восхитительно, когда ваш пухлый маленький ребенок грызет хлебную палочку или слойки застревают на его лице!
Теперь, когда вы настроены правильно, давайте углубимся в детали того, когда и как давать ребенку столовые продукты!
Когда дети начинают есть столовую пищу?
Вообще говоря, хорошее время для начала введения прикорма для большинства детей составляет около 8-9 месяцев . Однако для вашего ребенка это может быть позже, особенно если он был недоношенным. Вы узнаете, что они не совсем готовы, если они будут отказываться, давиться или сильно кашлять, когда вы попытаетесь. Это нормально, не расстраивайтесь, это просто означает, что вам нужно делать это медленнее и постоянно предлагать безопасные продукты, которыми они не подавятся.
Если вы беспокоитесь о том, как справиться с рвотными позывами, или если ваш ребенок часто давится пищей, перейдите на страницу Все, что вам нужно знать о рвотных позывах у детей.
Другие дети могут начать есть столовую пищу еще раньше, иногда в 7 месяцев. Как кормовой терапевт, я не могу рекомендовать начинать слишком рано, но, конечно, это ваш выбор, если вы чувствуете, что они готовы. Однако вполне вероятно, что они будут в основном глотать (не жевать) большую часть пищи.
Если вы думаете о самостоятельном отлучении от груди, ознакомьтесь с моими плюсами и минусами BLW.
Одно из важнейших предостережений: НЕ ждите слишком долго, чтобы начать переход на столовые продукты. Младенцы будут инстинктивно жевать в возрасте от 7-8 месяцев до примерно 11 месяцев, что означает, что переход пройдет легче. Ознакомьтесь с этим еженедельным планом питания столовых продуктов для вашего ребенка или малыша, чтобы получить идеи.
Ожидание в течение последних 10 месяцев, если у вашего ребенка нет задержки развития, диагноза, проблем с глотанием или он родился недоношенным, может еще больше затруднить переход к столовой еде в раннем возрасте. См. эту диаграмму в качестве краткого справочника:
Партнерские ссылки, используемые ниже. См. наш полный отказ от ответственности
Шаг № 1: Переход к столовым продуктам
Некоторые признаки того, что ваш ребенок готов к этому переходу:
Помните, что вы должны начать это к 10 месяцам, даже если вы не видите некоторых из этих признаков, при условии, что у них нет ни одной из причин, перечисленных в предыдущем разделе, чтобы отсрочить начало прикорма.
За неделю или две до того, как вы начнете вводить прикорм, начните загущать детское питание. Более густая пища требует больше движения языка и мышц во рту, что помогает заложить хорошую основу для перемещения твердого куска пищи во рту.
Если вы сами готовите детское питание (сделай сам), добавляйте меньше воды или жидкости при приготовлении пюре. Используйте детское питание стадии 2, если вы покупаете готовое детское питание.
Имейте в виду, что некоторые продукты 3-го типа хороши, потому что они более густые, но во многих банках есть целые кусочки еды, смешанные с пюре, не делайте этого — пока. То есть ставить телегу впереди лошади. На данный момент, , крайне важно придерживаться гладких пюре, постепенно увеличивая их густоту по мере того, как ваш ребенок это переносит. БЕЗ КУСКОВ.
Смешанные куски могут вызвать рвотные позывы и негативные ощущения. Младенцам на самом деле труднее есть, чем столовые продукты. Младенцы, которые хорошо едят кусочки детского питания, просто проглатывают его целиком, не пережевывая.
Я бы также порекомендовал увеличить плотность купленного в магазине детского питания, добавляя хлопья (это одно из моих любимых) или свежее пюре в баночки для детского питания.
Шаг № 2. Употребление столовой еды для обучения ребенка
Как только вы начнете загущать детское питание, было бы здорово начать есть одновременно с кормлением ребенка, если вы еще этого не сделали. Ваш малыш будет смотреть, что вы делаете, и многому у него научится.
Когда вы видите, что привлекли их внимание, начните для них эффектно жевать, даже с открытым ртом. Покажите им, как вы рукой кладете в рот небольшой кусочек еды. Может потребоваться найти подходящий момент, чтобы привлечь их внимание, но это поможет пробудить их интерес к еде со стола, а также научит их, что они должны делать, когда вы впервые подносите к ним этот кусок еды.
Лучшая еда для первого стола для младенцев
Прежде чем мы продолжим, вам нужно знать, какую еду на стол предлагать вашему ребенку. Отличное место для начала и лучший выбор для первого прикорма для многих детей — это плавящиеся слойки. Я много раз пользовалась пуховками Gerber, но их так много брендов, просто проверьте, какой тип пуховки вы покупаете, оставив ее во рту и наблюдая, как быстро она растворяется.
Фактор растворения важен, потому что, если ваш ребенок не прожевал слойку, она растворится в его слюне.
Слойки идеальны, потому что вначале они твердые и хрустящие, что помогает малышам понять, что у них во рту что-то есть. Эта хрустящая текстура также помогает им находить его и перемещать во рту.
Может показаться, что имеет смысл начать с мягкой пищи, такой как яйца или бананы. Неплохая логика, но из-за того, что эти продукты такие мягкие, дети с трудом чувствуют, где именно они находятся у них во рту. Для некоторых детей это означает, что они будут отказываться от еды со стола, а для других это означает, что они не жуют, а просто глотают.
Прелесть пуховок в том, что они растворяются в слюне всего за несколько секунд. Так что, если ваш ребенок не жует, пока учится есть и глотать, он не подавится. Это душевное спокойствие.
Слойки хороши еще и тем, что при первой попытке их можно разломать на очень маленькие кусочки. И дети могут легко подобрать их! Подробнее о том, когда детям можно есть хлопья и слойки? (Чириос гораздо позже, не растворяются)
Шаг № 3.
Знакомство ребенка со столовой едой
В первый раз, когда вы даете ребенку настоящую столовую еду, попробуйте выбрать время, когда его ничто не будет отвлекать, и вы сможете уделить ему все свое внимание. .
Убедитесь, что они сидят на стульчике для кормления, потому что это удерживает их в безопасном положении и помогает предотвратить удушье. Прочтите о том, как обеспечить безопасное сидение ребенка во время еды.
Положите еду со стола на их поднос и дайте им потрогать и изучить ее в течение нескольких минут. Некоторые дети берут его и кладут прямо в рот, в зависимости от возраста. Хотя это, безусловно, идеально, вашему ребенку может понадобиться дополнительная помощь.
Если он не кладет еду со стола в рот, продемонстрируйте, как он берет ее и кладет вам в рот. Затем возьмите кусочек и положите ему в рот, прямо там, где будут коренные зубы. Или, если он держит еду, осторожно поднесите его руку ко рту, ободряюще улыбаясь.
Если они жуют вверх-вниз и глотают, вы можете предложить больше кусочков.
Однако с первой попытки некоторые младенцы кашляют или давятся. Другие дети выплюнут ее. Будьте ободряющими, миролюбивыми (они почувствуют ваш стресс, притворятся, если придется) и поймете, когда нужно прекратить. Часто может потребоваться несколько приемов пищи в течение нескольких дней, прежде чем дети освоятся.
Если ваш ребенок поворачивает голову или отталкивает вашу руку, когда вы пытаетесь положить ему еду в рот, уважайте это и не заставляйте. Сначала им может понадобиться больше исследований с едой.
Шаг № 4. Перевод ребенка на столовую еду
Продолжайте предлагать слойки в течение нескольких дней или недель при каждом приеме пищи вместе с протертой пищей, пока вы не увидите, как ребенок жует вверх и вниз челюстью большую часть времени .
В идеале они тоже должны кормить себя затяжками, но не позволяйте этому мешать продвижению вперед. Вы можете помочь им положить слойки в рот, пока они охотно открывают рот. Графики кормления детей в возрасте 8, 9 и 10 месяцев можно найти здесь, а в возрасте 11–14 месяцев — здесь.
Как только ваш ребенок насладится слойками, вам захочется попробовать маленькие кусочки других продуктов, которые очень быстро растворяются. Некоторые примеры: крекеры Town House (не Ritz, эта текстура на самом деле требует больше жевания), крекеры Graham, вафли для прорезывания зубов, детские сырные слойки, рисовая шелуха и другие столовые продукты первого этапа, которые вы найдете в отделе для детей в продуктовом магазине.
Если вы не уверены, что еда, которую едят руками, безопасна, попробуйте сами. Как быстро он растворяется по сравнению с пуховкой? Сколько нужно жевать?
Шаг № 5. Переход от детского питания к столовому питанию
Поскольку ваш ребенок хорошо ест разнообразную хрустящую, но плавящуюся пищу, вы можете начать с мягких продуктов, таких как бананы, лапша, сыр, хлеб и чересчур вареные овощи в форме куба.
Вы также можете попробовать нарезанные кубиками «желе» или маленькие фриттаты, которые идеально подходят и для этого этапа. Может пройти несколько дней или недель, прежде чем вы будете готовы перейти на эти мягкие продукты.
Когда ваш ребенок ест несколько продуктов типа крекеров и несколько мягких продуктов, вы можете отказаться от такого количества детского питания и, возможно, пропустить детское питание во время некоторых приемов пищи. По мере того, как они едят все больше и больше продуктов со стола, вы будете давать все меньше и меньше детского питания, пропуская его все больше и больше, пока оно вам больше не понадобится.
Чтобы узнать больше о том, как помочь вашему малышу полностью перейти на столовую еду, избегая при этом некоторых распространенных ошибок, займите бесплатное место на моем онлайн-семинаре (ссылку, где можно посмотреть, я пришлю вам по электронной почте), нажав ниже:
Нажмите здесь, чтобы получить бесплатное место в моем 5 больших ошибок в кормлении, которые мешают вашему ребенку научиться есть столовые продукты один стол еды на каждый прием пищи. Затем постепенно увеличивайте разнообразие продуктов, которые они едят, по мере того, как они съедают больше продуктов. Продолжайте читать о переводе вашего ребенка или ребенка младшего возраста на столовые продукты во второй части этой серии. Если вам нужно больше вдохновения для столовых продуктов, посмотрите мой Мега-список идей для столовых продуктов и Pinterest, чтобы найти больше идей. Хотите, чтобы все эти шаги были у вас под рукой, чтобы вы могли сослаться на них в мгновение ока? У нас есть все необходимое, и вы найдете все шаги по переводу вашего ребенка или ребенка младшего возраста на столовые продукты в этой удобной бесплатной печатной форме: Нажмите здесь, чтобы получить бесплатную памятку о том, как есть столовые продукты Окончательный список идей для детского питания
Бесплатная версия для печати: Шпаргалка о том, как правильно питаться со стола!!
Подробнее о переходе со стола вашего ребенка на столовые продукты
25 Высококалорийные продукты для младенцев
Приучаем привередливых едоков к новым продуктам
Недельный план питания столовых продуктов для вашего ребенка или малыша: чтобы вы могли сохранить свое здравомыслие
Алиша Гроган — лицензированный эрготерапевт и основательница Your Kid’s Table. Она имеет более чем 18-летний опыт работы в области сенсорной обработки и развития питания у младенцев, малышей и детей младшего возраста. У Алиши дома тоже 3 своих мальчика. Узнайте больше о ней здесь .
Кормите в соответствии со стадией развития вашего ребенка
- От рождения до 3 месяцев: кормление новорожденного
- От 2 до 6 месяцев: кормление ребенка
- От 5 до 9 месяцев: кормление ребенка старшего возраста
- От 7 до 15 месяцев: кормление почти малыша
- От 11 до 36 месяцев: кормление малыша
- От 3 до 6 лет: питание дошкольника
- От 6 до 12 лет: питание ребенка школьного возраста
- От 12 до 17 лет: кормление вашего подростка
превосходных главы «Моего ребенка» о грудном вскармливании и кормлении смесью с первого дня!
Видео показывает, что можно и чего нельзя делать при кормлении.
Посмотрите, что можно и чего нельзя делать с кормлением.
От рождения до 3 месяцев
Кормление новорожденного
Помогите вашему новорожденному успокоиться и не спать
Ваш новорожденный выходит из тихого темного места в мир, полный зрелищ, звуков и волнений. Чтобы хорошо справляться с едой, ей нужна помощь, чтобы оставаться спокойной и бодрствовать. Чтобы помочь ей, кормите ее так, как она хочет.
Кормите ребенка так, как он хочет
Не бойтесь ее избаловать. Нельзя баловать маленького ребенка.
- Обращайте внимание на ее сигналы и кормите ее, когда она хочет есть, когда она бодрствует и спокойна, и до того, как она расстроится из-за плача.
- Сидеть неподвижно во время кормления. Держите кормление плавным и стабильным.
- Пусть ест по-своему – много или мало, быстро или медленно, равномерно или с перерывами.
- Прекратите кормить ее, когда она покажет вам, что закончила есть. Она расслабится, замедлится и перестанет сосать грудь.
- Поговорите или поиграйте некоторое время после кормления. Укладывайте ее спать, когда она спокойна и сонная, и дайте ей заснуть.
Ваш ребенок знает, сколько ему есть
Ваш ребенок будет есть столько, сколько ему нужно, и расти так, как ему нужно, если вы сохраните разделение ответственности при кормлении. Вы несете ответственность за что кормления – грудное молоко или смесь. Ваш ребенок отвечает за все остальное — когда, где, сколько, как быстро.
вернуться к началу
Чтобы посмотреть состояния сна Эшли — нажмите здесь
превосходных главы «Моего ребенка» о грудном вскармливании и помощи с первого дня!
Видео показывают, что можно и чего нельзя делать при кормлении.
От 2 до 6 месяцев
Кормление младенца
Когда вашему ребенку исполняется 2 или 3 месяца, он начинает узнавать о любви. Он наблюдает, улыбается, болтает и тянется, чтобы привлечь ваше внимание и удержать вас рядом. То, что вы обращаете на него внимание и делаете то, что он хочет, показывает ему, что вы его любите, и учите его любить вас в ответ. Не бойтесь его испортить. Нельзя баловать маленького ребенка.
Соблюдайте разделение ответственности при кормлении
Вы несете ответственность за что кормления – грудное молоко или смесь. Ваш ребенок отвечает за все остальное — когда , где , сколько , как быстро .
Направляйте кормление на основе сигналов вашего ребенка
Кормление по требованию: ориентируйтесь на информацию, поступающую от вашего ребенка, на руководство по кормлению
- Кормите ребенка, когда он хочет есть, когда он бодрствует и спокоен.
- Пусть ест по-своему – много или мало, быстро или медленно, равномерно или с перерывами.
- Возьмите его с собой за стол, когда будете есть. Ему нравится быть с вами, и он начинает узнавать, что такое еда.
- Поговорите или поиграйте некоторое время после кормления. Укладывайте его спать, когда он спокоен и сонный, и дайте ему заснуть.
Подождите, чтобы начать прикорм
Приступайте к приему твердой пищи, основываясь на том, что ваш ребенок может делать, а не на том, сколько ему лет: когда он может сидеть, видеть, как идет еда, и открываться для нее. Для большинства детей это около шести месяцев.
вернуться к началу
Буклет «Питание» предлагает вам быстрый и простой способ привыкнуть к твердой пище.
Видео о кормлении показывает, как кормить твердой пищей, и что все дети разные.
от 5 до 9 месяцев
Кормление старшего ребенка
Ваш старший ребенок учится есть твердую пищу вместе с его интересом к миру. Она смотрит, как ты ешь, и тоже хочет есть. Ориентируйтесь на то, что ваш ребенок может делать, а не на то, сколько ему лет , чтобы определить начало и прогресс прикорма. Тогда пусть она делает это по-своему. Один ребенок с самого начала будет принимать твердую пищу, быстро научится смыкать губы над ложкой и глотать, принимать более густую и комковатую пищу и будет готов к 7-10 месяцам кормить себя вручную модифицированной семейной едой во время семейных обедов. Другая с осторожностью принимает твердую пищу, но ее нужно постепенно знакомить с разнообразными вкусами и текстурами, а также переходить к семейным обедам, когда ей будет второй или даже третий год жизни. Другая охотно берется за ложку и требует есть сама, хотя не может! Третьей совсем не интересна ложка, и она откладывает прием твердой пищи до тех пор, пока не сможет кормить себя семейной едой руками.
Начните прикорм в зависимости от того, что может сделать ваш ребенок
Этот пункт НЕ предназначен для того, чтобы дать ребенку пищу. Она получает много питательных веществ из грудного молока или смеси. Это должно познакомить ее с идеей есть другую пищу, по-другому. Убери свою повестку дня и не будь настойчивой, иначе ты испортишь удовольствие вам обоим! Ваш ребенок готов к прикорму, когда он сможет:
- Сидеть
- Сделай что-нибудь с ложкой. Это все обучение, и все это часть взросления во время еды.
- Открой, засунь еду ей в рот.
- Возьми и стукни.
- Брось его на пол.
- Прикоснитесь к еде и размажьте ее.
Как вводить твердую пищу (при условии, что ваш ребенок готов):
- Посадите ее на стульчик для кормления и посмотрите прямо перед собой.
- Держите ложку в нескольких дюймах от ее рта и ждите, что она сделает.
- Сделай по-ее: пусть ест или не ест, ест мало или много, быстро или медленно.
- Прекратите кормление, когда она закончит открывать, глотать, размазывать, ронять, стучать.
- Дайте ей много возможностей учиться, веселиться и вести себя непринужденно.
Перейдите к более густым и комковатым продуктам
Вы поможете своему ребенку развить навыки рта, предлагая ему более густую и комковатую пищу, а затем кусочки мягкой семейной еды во время семейных обедов. Она будет есть более регулярно и через более длительные интервалы, поэтому время кормления частично определяется по требованию, а частично по расписанию, которое определяете вы. Кормить ее будет лучше, если вы сейчас начнете с семейного обеда.
вернуться к началу
Зубин
Чтобы посмотреть Зубина — нажмите здесь
Кормление с любовью и здравым смыслом В буклете рассказывается, как ваш ребенок развивается во время еды.
от 7 до 15 месяцев
Кормление почти малыша
Почти малыш – ребенок, который только начинает сосать пальцами – очень заботится о том, чтобы есть сам, и с энтузиазмом ест почти все, что вы ему предлагаете. Проблема в том, что это происходит так быстро. Однажды он с радостью позволит вам покормить его. Уже на следующий день или во время следующего приема пищи он отказывается от ложки, хватается за нее и поднимает шум, когда вы пытаетесь его покормить. Многие родители встревожены и заставляют ребенка есть или заставляют его играть в игры. Не. Он будет есть хуже, а не лучше, и вы вызовете трудности с кормлением, которые могут продолжаться годами. Вместо этого пусть сам себя кормит. Начните с семейных обедов, если вы их еще не едите, и ешьте вместе с ним, а не просто кормите его.
Включите вашего ребенка в семейное питание
- Предложите ребенку безопасную пищу, которую можно брать, жевать и глотать: мягкую или легко пережевываемую столовую пищу. Будьте внимательны без общественного питания с планированием еды.
- Пусть ест по-своему — пальцами или ложкой, много или мало, быстро или медленно и в любом порядке — даже если сначала съест десерт.
- Предлагайте грудное молоко или смесь в чашке, а не из бутылочки. У него может быть цельное молоко, когда он ест семейную еду во время еды, и ему исполнился год или больше.
- Дайте ему примерно по столовой ложке каждого продукта. Пусть ест или нет. Пусть больше, если хочет.
- Дайте ему много шансов попробовать новую еду и полюбить ее.
- Дайте ему спуститься, когда он закончит, даже через несколько минут.
Начните с легких закусок
На этапе более старшего ребенка , в ответ на возросшую регулярность кормления вашего ребенка, вы предлагали закуски частично по требованию и частично по установленному вами графику. На этапе почти дошкольного возраста вы продолжаете поддерживать его переход от кормления по требованию к структурированному, предлагая вашему ребенку перекусы примерно каждые два или три часа между приемами пищи. Это позволяет ему приходить к обеду голодным (но не изголодавшимся) и, следовательно, вести себя прилично: он заинтересован в еде там. Хотя ему скорее всего любит пить и есть на ходу, он не научится есть то, что едите вы, потому что привет особая еда, доставленная его особым способом , ему больше по душе. Предлагайте кормление из соски (грудное молоко или смесь) в качестве структурированного перекуса. Не предлагайте ничего между занятиями, кроме воды. Вы устанавливаете распорядок «еда плюс перекус» разделения ответственности для детей старшего возраста: родители делают что , когда и где кормления, дети делают сколько и ли еды.
наверх
Мэдисон и Дэниел
Чтобы посмотреть Мэдисон и Дэниел — нажмите здесь
Буклет о кормлении поможет вам понять особенности питания вашего малыша!
Наблюдение за малышами в этом видео показывает, что
привередливость вашего малыша в еде — это нормально.
от 11 до 36 месяцев
Кормление вашего малыша
После того, как ваш малыш начал есть с энтузиазмом, он внезапно станет осторожным, неустойчивым, разборчивым и непостоянным. Много раз она будет есть только на несколько вкусов, глотать, глотать или откусывать. В других случаях она съест больше, чем вы можете себе представить. Не пытаться каким-либо образом заставить ее поесть. Вместо этого дайте ей четкое лидерство и чувство контроля.
- Начните с семейных обедов, если вы их еще не едите.
- Станьте лидером, предлагая продукты по вашему выбору во время обеда и закусок в обычное и надежное время.
- Во время еды и закусок пусть решает, сколько и даже есть ли она из продуктов, которые вы поставили на стол.
- Обеспечьте себе комфорт, поняв ее нормальное, неустойчивое поведение в еде.
- Позвольте ей встать из-за стола, когда она потеряет интерес к еде и/или начнет плохо себя вести. Скажи ей: «Как только ты спустишься, ты не сможешь вернуться».
- Научите ее тихо играть, пока вы доедаете.
Не учите есть из эмоциональных соображений
Ваш малыш подвергается высокому риску научиться есть из эмоциональных соображений. Малыши активны, непрестанны в своих требованиях и склонны расстраиваться. Заманчиво дать еду, чтобы подавить бунт. Не. Вместо этого придерживайтесь расписания кормлений и выясняйте, голоден ли ваш ребенок или грустит, сыт или устал. Уделяйте внимание, дисциплинируйте, обнимайте или вздремните.
Поддерживайте качество ваших взаимоотношений с кормлением
- Сосредоточьтесь на что ест ваш ребенок и на на том, как ваш ребенок чувствует себя и ведет себя во время семейных обедов.
- Ешьте 3 раза в день в установленное время и ешьте вместе с ней, а не просто кормите ее. Предлагайте ей сидячие закуски каждые 2–3 часа.
- Будьте тактичны без питания с планированием еды. Включите 1 или 2 продукта, которые она обычно ест вместе с другими продуктами во время еды.
- Она будет скептически относиться даже к еде, которую раньше ела с энтузиазмом, но не готовьте впрок и не ограничивайте меню продуктами, которые она с готовностью принимает. Вместо этого будьте внимательны при планировании еды без питания.
- Пусть ест по-своему — пальцами или столовыми приборами, быстро или медленно, много или мало, 1 или 2 продукта и в любом порядке — даже если сначала ест десерт.
- Скажите «нет», когда она между делом просит еды или питья, кроме воды.
наверх
Видео о кормлении показывает, что дошкольники полны сюрпризов!
Вес вашего ребенка заверяет вас, что дети бывают всех размеров.
От 3 до 6 лет
Кормление дошкольника
По сравнению с кормлением дошкольника кормить дошкольника проще. Ваш дошкольник игрив и причудлив и хочет доставить вам удовольствие во всем, в том числе и в еде. Но в некотором смысле это затрудняет кормление. Вы можете заставить дошкольника есть больше, меньше или другую пищу, чем он хочет. Вы можете не отставать от него в отношении манер за столом, хотя для него все еще естественно использовать свои пальцы вместе со своим столовым серебром. Но если вы это сделаете, это заставит его чувствовать себя плохо из-за еды. Ему не понравится учиться есть продукты, которые едите вы. Он перестанет есть столько, сколько хочет. Он будет, то есть при условии, что он послушный ребенок. Если он не будет таким уступчивым, он будет сопротивляться, и кормление станет полем битвы. Отложи свои планы, готовь еду из продуктов, которые тебе нравятся, ешь вместе с ним и следуй распределению ответственности при кормлении. Затем доверьте дошкольнику управлять своим питанием.
- Принимайте пищу 3 раза в день в установленное время и перекусывайте в более или менее установленное время. Скажите «нет» еде и напиткам между приемами пищи, кроме воды.
- Садись и ешь с ним, а не просто корми его. Будьте хорошей компанией.
- Планируйте питание по-семейному, проявляя заботу без питания. Собирайте блюда, которые позволят всем добиться успеха.
- Пусть обслуживает себя и ест по-своему — быстро или медленно, много или мало, 1 или 2 блюда. Пусть ест в любом порядке , даже если сначала он съест десерт.
- Дайте ему больше любой еды (кроме десерта), даже если он не убрал свою тарелку. Извините его, когда он закончит.
наверх
Тиара
Чтобы посмотреть Тиару — нажмите здесь
Вес вашего ребенка помогает в кормлении вашего ребенка школьного возраста.
Семейные обеды по-прежнему важны. Пусть
секреты тебе в помощь!
От 6 до 12 лет
Кормление ребенка школьного возраста
Ваш ребенок школьного возраста полон противоречий. Она хочет освоить все, включая еду, но она еще ребенок и имеет право не беспокоиться о еде, движении и весе. Она кажется независимой, но она зависит от вас, чтобы контролировать семейное меню, и по-прежнему нуждается в структуре и поддержке регулярных семейных приемов пищи и структурированных закусок.
Продолжать следовать распределению ответственности при кормлении
- Выполняйте свою работу во время кормления, и пусть ваш ребенок выполняет свою работу во время еды.
- Организуйте для своего ребенка трехразовое семейное питание в установленное время.
- Пусть ест как хочет — быстро или медленно, много или мало, всего понемногу или 1-2 продукта.
- Пусть ест в любом порядке, даже если сначала ест десерт.
- Дайте ей больше любой еды, даже если она не убрала свою тарелку.
- Скажи нет еде и напиткам между приемами пищи, за исключением воды.
Проявите свою власть над перекусами после школы
- Установите правила, а затем ожидайте, что она будет следовать им. Правила касаются структуры.
- Научите ее способам приготовления вкусных и сытных закусок.
- Перекус сразу после школы и за столом. Не жевать вместе с домашним заданием или перед телевизором.
- После того, как она научится следовать правилам и применять стратегии, пусть ваш ребенок старшего школьного возраста сам выбирает себе перекус, даже если это запрещенная пища – с высоким содержанием жира, высоким содержанием сахара.
вернуться к началу
Вес вашего ребенка содержит замечательную главу о понимании и кормлении вашего подростка!
Используйте
Секреты , чтобы научить своего ребенка готовить!
12–17 лет
Кормление вашего подростка
Несмотря на то, что он ведет себя так, как будто это не имеет значения, ваш подросток по-прежнему зависит от вас в поддержании структуры семейного питания. Он будет участвовать в семейных обедах, если вы сделаете прием пищи приоритетом, сделаете время приема пищи приятным и используете время приема пищи для общения.