когда нет друзей: malyshi — LiveJournal

?

sovipuhovi (sovipuhovi) wrote in malyshi,

Categories:

  • Дети
  • Праздники
  • Общество
  • Отношения
  • Cancel

Мамы-папы, поговорите со мной про детский день рождения. Мы не так уж давно переехали в другой город и детными друзьями не обзавелись. И вот скоро нашему ребенку 4 года, смотрю на все эти сценарии детских праздников и не понимаю как отмечать день рождения, когда нет маленьких приятелей и пригласить совершенно неког (даже родственников и бабушек не будет, но это другая история). У меня в голове возник один вариант: идти в детское пространство, грустно задувать свечку на торте и прыгать с незнакомыми детьми на батуте до посинения родителей..
Может, есть другие варианты сделать этот день особенным для малыша, чтобы он почувствовал себя действительно именинником и т.д.? Или я загоняюсь?

Tags: 3-4 года, 4-5 лет, день рождения/праздники, подарки

Subscribe

  • Родительский контроль и книжки для трехлетки

    Добрый день! Имею два разных вопроса: 1. Посоветуйте программу/плагин для контроля интернета. ОС — Linux, Ubuntu, браузер хром. Что нужно от…

  • Адаптация в саду 3 года

    Человек 3+, девочка, мамсик страшный, до 9 месяцев все дневные сны спала у меня на руках. Практически никогда не расстаемся, спим вместе. Год назад…

  • Ринофлуимуцил и алпизарин трехлетке

    Всем привет! Хочу посоветоваться по назначению педиатра для дочки. Болеет с субботы, конъюнктивит и орви, температура в первый день 38,5, на…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Родительский контроль и книжки для трехлетки

    Добрый день! Имею два разных вопроса: 1. Посоветуйте программу/плагин для контроля интернета. ОС — Linux, Ubuntu, браузер хром. Что нужно от…

  • Адаптация в саду 3 года

    Человек 3+, девочка, мамсик страшный, до 9 месяцев все дневные сны спала у меня на руках. Практически никогда не расстаемся, спим вместе. Год назад…

  • Ринофлуимуцил и алпизарин трехлетке

    Всем привет! Хочу посоветоваться по назначению педиатра для дочки. Болеет с субботы, конъюнктивит и орви, температура в первый день 38,5, на…

Топ-5 идей для детского дня рождения (1-3 года) — Детский День рождения в Харькове

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ГОДОВАСИКА

Это прекрасная возможность собрать членов семьи и лучших друзей за общим столом и с гордостью поделиться дости­жениями своего крохи.

№ 1. КОГО ПРИГЛАШАТЬ

Только самых близких людей. Лучше, чтобы их число не пре­вышало 6-7 человек. Если ваш кроха активно интересуется «се­бе подобными», обязательно позовите других детишек. Но ни в коем случае не ровесников! Кроха может быстро утратить к ним интерес и заскучать. Детишки двух-трех лет также не луч­шая компания — скорее всего, они воспримут именинника как игрушку и могут по неосторожности причинить ему боль. Младшие дошкольники (2-3 человека) — лучший вариант. Кроха с интересом будет наблюдать за тем, как они играют, и наверняка попробует присоединиться к развлечению.

№ 2. КАК УГОЩАТЬ

Это как раз тот случай, когда подойдет вполне традиционный стол с закусками, горячим и десертом.

№ 3. КАК РАЗВЛЕЧЬ ДЕТЕЙ

Годовалому малышу понравятся игры, в которых задействованы его любимые игрушки. На первый взгляд они могут показаться совсем простыми, но ваше чадо наверняка придет в восторг, если старший приятель Миша покажет, как прыгать на фитболе, а девочка Аня научит сервировать стол для кукольного чая. Хорошо, если получится организо­вать такие совместные игры младших дошколят и виновника торжества, кото­рые буду интересны всем детям. Безотказный вариант — рисование. Заранее склейте несколько листов ватмана — получится большой «холст», на кото­ром можно рисовать карандашами, фло­мастерами или красками, в том числе и пальчиковыми. Кстати, получившийся в результате шедевр станет прекрасным воспоминанием о торжестве.

№ 4. ЧТО СТОИТ ДЕЛАТЬ

ГАДАНИЕ НА БУДУЩЕЕ. Одна из самых популярных исконно русских традиций, которая прижилась и в наши дни. Перед именинником раскладывается ряд предметов: кольцо (удачное замужество или женитьба), ко­шелек (богатство), гантель (здоровье), книга (интеллектуальные способности), краски (творческие способности). Теперь остается лишь подождать, что выберет ваш малыш, и правильно расшифровать результаты.

ВЕСЕЛАЯ ВИКТОРИНА. Приготовьте вопросы, которые напрямую касались бы именинника: какой вес был у крохи при рождении, какого цвета его весенний комбинезон, любимая пес­ня или любимое блюдо малыша. Не за­будьте приготовить небольшие подарки для участвующих, например, календа­рики с фотографиями именинника.

НАЙДИ ОТЛИЧИЯ. На лист формата А3 прикрепите три фо­тографии годовалого возраста: вашу, отца ребенка и самого малыша. Пусть гости отметят, на кого больше похож именинник. Хотите усложнить развле­чение? Тогда под фотографиями подпи­шите части лица: нос, рот, глаза, щечки. Возможно, гости решат: что-то кроха взял от папы, что-то — от мамы.

ГОРШОЧЕК С СЮРПРИЗОМ. Поставьте в ряд пластиковые горшки для цветов среднего размера, спрячьте под них подарки для маленьких гостей. Попросите детишек по очереди попасть мячиком в один из горшков с неболь­шого расстояния (около метра). В слу­чае удачного броска малыш сможет поднять горшок и забрать подарок.

ДОБРАТЬСЯ ДО ЦЕЛИ. Вырежьте из плотного картона 4 пары следов для каждого малыша, размером с ножку ребенка. Предложите детворе добраться от начала комнаты до ее кон­ца, наступая только на следы, но, не ка­саясь пола.

ПРЯТКИ ПО СЛЕДУ. К игрушечной мышке привяжите длин­ную веревку — 5-6 метров. Игрушку спрячьте, а веревку пустите по полу, проведите под стульями, в некоторых местах протяните по столу. Расскажи­те малышам историю про мышку, кото­рая прибежала поздравить именинника и спряталась. Предложите детям най­ти ее по следу — длинному хвостику- веревке.

В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ. В пятилитровые кастрюли (их долж­но быть столько же, сколько и детей на празднике). Насыпьте достаточное количество любой крупыы. В каждую кастрюлю спрячьте несколько грецких орехов. Предложите каждому из детей найти эти орешки в кастрюлях с крупой.

ВОДИМ ХОРОВОДЫ. Популярный хоровод «Каравай-каравай» можно заменить другими подобными играми. Все встают в хоровод и двига­ются по кругу: «Надуваем быстро шар, он становится большой! (Руки разводят в стороны.) Шар вдруг лопнул, стал ху­дой! (Опускают ручки вниз и, не расцеп­ляя их, бегут в центр хоровода.)».

№ 5. ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ СТОИТ

  • Приглашая на праздник детей, не устраивайте шумных развлечений. Не каждый кроха оценит их по достоинству.
  • Сюжетные игры и кукольные спектакли для годовасика вряд ли подойдут — малыши до трех лет плохо включают­ся в происходящее на сцене действие.

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДВУХЛЕТКИ

Приглашаем других детишек.

У ребенка наверняка появились прияте­ли, с которыми он бок о бок лепит кули­чики в песочнице, а иногда даже делится игрушками. Именно они станут самыми желанными гостями на празднике.

№ 1. КОГО ПРИГЛАШАТЬ

Трех-четырех хорошо знакомых имениннику детишек (не обя­зательно ровесников), с которыми он часто встречается. Ваш карапуз уже нашел с ними общий язык, поэтому многих конф­ликтов удастся избежать. Сделайте акцент именно на детском торжестве — не совмещайте его во времени с праздником для родственников и собственных друзей.

№ 2. КАК УГОЩАТЬ

Фрукты, пирожные и, главное, торт детишки на­верняка оценят по достоинству. Угощать малышей лучше не в начале праздника, а в конце. Некоторые детишки могут слишком увлечься едой и пропустить остальную программу.

№ 3. ЧТО СТОИТ ДЕЛАТЬ?

Подготовьте комнату для праздника: уберите некоторые предметы мебели — чем больше будет пространства, тем лучше. Разложите игрушки, выклады­вая их небольшими порциями в течение праздника — так дети будут постоянно заняты и не заскучают. Планируйте раз­влечения так, чтобы переходить от ак­тивных игр к тихим. И еще: приготовьте небольшие сувениры для каждого гостя.

№ 4. Чего не стоит делать?

Не устраивайте костюмированных представлений. В этом возрасте детишки крайне пугливы. И даже если ваш малыш смел не по годам, кто-нибудь из его гостей может испугать­ся клоуна или доброй феи. В этом случае праздник будет безнадежно испорчен.

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ТРЕХЛЕТКИ

Отмечаем вместе с друзьями крохи и их родителями

В этом возрасте у малыша уже есть первые привязанности. И пусть некоторые родители относятся к первым друзьям ма­лыша весьма скептически, они для него самые лучшие и люби­мые. А еще трехлетние дети будут очень рады, если и взрослые забудут о своей важности и подурачатся вместе с ними.

№ 1.  КОГО ПРИГЛАШАТЬ

Это как раз тот случай, когда возраст ма­лышей, приглашенных на день рождения, не слишком важен, главное, чтобы сам именинник считал их своими дру­зьями. Лучше позвать на праздник не больше 5-6 детей. Их можно пригласить и с родителями, но только в том случае, если взрослые не откажутся поучаство­вать в совместных развлечениях.

№ 2. КАК УГОЩАТЬ

Сделайте фуршет! Блюда с небольшими бутербродиками, канапе и шашлычками понравятся и родителям, и детям.

№ 3. КАК РАЗВЛЕЧЬ ДЕТЕЙ

Ваша задача — объединить детей и взрос­лых. Расскажите гостям, что они попали в сказочный лес, всех обитателей которо­го заколдовал злой волшебник. Чтобы им помочь, необходимо пройти испытания: построить башню, отгадать загадки, нари­совать чудо-зверя. Родители стесняются? Придумайте альтернативу! Предложите нарисовать поезд пожеланий — каждая семья рисует свой вагончик и придумыва­ет эксклюзивное пожелание.

ВАЖНО! У трех­летнего ребенка может быть свое собственное мне­ние о том, как он хочет отме­тить день рож­дения. Готовясь к торжеству, не забудьте спросить именинника о его желаниях.

№ 4. ЧТО СТОИТ ДЕЛАТЬ?

ЦВЕТА. Гости становятся в круг. Ведущий ко­мандует: «Коснитесь желтого, раз, два, три!» Нужно быстро взяться за вещь или предмет, находящийся в комнате или на играющих, нужного цвета. Кто не успел, тот выбывает из игры.

ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ТЕЛЕГРАММА. Заранее сочините текст поздравления для именинника, поставив многоточие на места прилагательных. Попросите каждого гостя назвать любое прилагательное, впишите их в текст и прочи­тайте, что получилось.

ВЕСЕЛЫЕ ЖИВОТНЫЕ. Спойте необычным способом известную всем песню, например, используя голо­са животных. Мальчики могут петь «гав- гав», девочки — «мяу-мяу», а родите­ли — «кар-кар». Попробуйте не сбиться!

ОБОЙДИ ПРЕПЯТСТВИЕ. Расставьте кегли на определенном рас­стоянии друг от друга. Играющие становятся в цепочку и берутся за руки, первому из них — капитану — завяжите глаза. Он должен провести за со­бой остальных, не задев кегли. Участни­ки команды активно ему подсказывают.

ШАЛОВЛИВЫЕ СТИШКИ. Ведущий читает озорной стишок, остальные повторяют все названные в тексте действия. В любой момент ве­дущий говорит «замри» — все застыва­ют в одной позе и остаются в ней, пока он не досчитает до 10 или 15. При этом очень важно не засмеяться!

№ 5. ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ СТОИТ?

  • Малыши трех лет быстро устают, поэтому на праздни­ке не должно быть ничего слишком яркого или громкого. По этой же причине не стоит оставлять музыку включен­ной на весь день рождения.
  • Несмотря на то, что детишки уже «взрослые», нельзя оставлять их без присмотра. Даже если вы делаете перерыв в развлекательной программе, в комнате, где играют дети, должен обязательно «дежурить» кто-нибудь из взрослых.
  • Не устраивайте конкурсы. Многие дети болезненно отно­сятся к проигрышу.
  • Не придумывайте сценариев для дня рождения со слож­ными сюжетами и малознакомыми персонажами. Жизнен­ный опыт трехлетних детей невелик — не многие из них смогут понять хитросплетения сюжета и представить себя в роли одного из персонажей.

Лучшие советы, как перестать кусаться у ребенка: навыки воспитания

Эксперты предполагают, что до четверти всех детей на той или иной стадии кусают других. Многие родители говорят, что это худшее, что ваш ребенок может сделать на публике. Так как же нам прекратить кусаться?

Ангус был нежным малышом – любящим и покладистым. Но у него была неприятная привычка; он кусал — не друзей или семью, но он кусал детей, которых не знал. «Я не могла поверить, что это происходит, — говорит его мама, — это было просто ужасно. Целый год я избегал всего, кроме одиночества или с близкими друзьями. Я не могла выносить утренний кофе, парки, игровые площадки. Я просто ушла в себя».

Когда твой ребенок кусается, это хуже, чем полномасштабная истерика в супермаркете. Другие родители потрясены; жертва лелеет пульсирующую красную отметину, и вам хочется просто провалиться под землю. Это самый антисоциальный и публичный поступок, который может сделать ваш ребенок.

Реакция других родителей может быть непропорциональной», — говорит Мэллори Хенсон, педагог-психолог. «И сохранять спокойствие очень трудно.

Многие родители кусачих жалуются, что получают несправедливую дозу неодобрения – часто их детей сильно спровоцировали. «Хуже всего то, что другие родители так много жалуются», — говорит одна мама, чей семилетний сын недавно укусил своего одноклассника. «Другие дети имеют такие же антиобщественные привычки — дразнить и дразнить, — но виноват тот, кто кусается».

Не все дети кусаются, но эксперты говорят, что до четверти всех детей кусаются на каком-то этапе – в основном в возрасте от двух до трех лет. Это фаза, которая действительно проходит — к четырем годам большинство детей вырастают из нее. Некоторые пробуют случайный укус и идут дальше, другие превращаются в серийных кусачек. И это серьезная проблема – не в последнюю очередь потому, что это очень больно и может привести к тому, что вашего ребенка выгонят из яслей. Но это не значит, что ваш ребенок монстр — многие кусачие в остальном нежны и общительны.

Почему они кусаются?

Понимание того, почему ребенок кусается, является ключом к решению этой проблемы. Не все дети кусают в гневе или для того, чтобы причинить боль другому ребенку — на самом деле маленькие дети даже не могут понять, сколько боли они причиняют. «Вы должны спросить себя, чего ребенок достигает, кусая себя», — говорит Лин Фрай, педагог-психолог. «Подумайте, какая награда для него или для нее — он получает огромное количество внимания?»

Эксперты советуют родителям попытаться увидеть в укусах способ общения, а не просто плохое поведение — как только мы это сделаем, у нас будет больше вариантов, как реагировать.

Посмотрите, кого они кусают, когда кусают и в каких ситуациях. И индивидуальный ответ будет более эффективным, чем универсальное решение.

  • Выражение эмоций: Как ни странно, маленькие дети могут кусаться, чтобы показать свою любовь. «У малышей очень сильные чувства, но они не знают, как их показать, — говорит психолог Дирк Флауэр. «Укусы могут быть способом выражения своих чувств. Матери часто не понимают, почему кусают только их».
  • Эксперименты: Малыши учатся тому, как работает их тело – они берут предметы в рот и иногда кусают. Это импульсивно, и они не хотят причинять боль. Часто ребенок грызет кого-то, когда у него режутся зубки. Иногда малыши кусаются, когда они перевозбуждены.
  • Защита: Маленькие дети учатся кусаться в качестве защиты, особенно если они не могут говорить. Дэвид был эмоциональным мальчиком, который научился говорить только после того, как ему исполнилось три года, а до этого кусал других детей всякий раз, когда волновался или чувствовал угрозу. Иногда изменения или расстройства дома могут вызвать этот тип укусов. «Эти дети пытаются установить зону безопасности, — объясняет мистер Флауэр. «Когда ты кусаешь, твоя жертва уходит — это отличная защита».
  • Контроль: Некоторые дети знают, что кусание — это способ заставить других детей или их родителей делать то, что они хотят. Они не всегда делают это сознательно. Это может случиться, когда группа детей борется за лидерство. Иногда младший ребенок в семье кусается, чтобы получить власть. И, как знает любой ребенок, который когда-либо пробовал это делать, кусание — это фантастический способ привлечь внимание, а что с того, что это негативно?
  • Расстроен или раздражен: Ваш ребенок хочет вернуть игрушку. Либо они хотят печенья, либо внимания взрослых, либо не могут справиться с ситуацией. Они могут не понимать очередность и обмен. Или дома что-то изменилось, или ребенок испытывает стресс. Ваш ребенок не обязательно хочет причинить вред, но просто не может найти слов, чтобы выразить себя.

Как это остановить

Во всех случаях реагируйте быстро и сохраняйте хладнокровие. Никогда — никогда — не кусайте и не бейте — возмездие может быть опасным. «Вы просто учите их, что насилие порождает насилие», — говорит Мэллори Хенсон. Но не уклоняйтесь от вопроса — дети должны немедленно понять, что то, что они сделали, неправильно.

  • Вмешательство: Откройте глаза – посмотрите, насколько интенсивны, насколько часты поклевки и какие провоцирующие факторы. Один из лучших способов — действовать до того, как ваш ребенок успеет вцепиться в кого-нибудь зубами. «Родители не спешат это делать, но это один из лучших способов», — говорит Лин Фрай. «Отведите ребенка подальше от человека, которого он собирается укусить. Или не объединяйте их в большие группы, если это происходит. Заранее планируйте их поведение». Дети часто сжимают зубы перед тем, как укусить — безошибочный признак. Отведите ребенка в тихое место, чтобы он успокоился. Если ребенок, у которого режутся зубы, пробует свои зубы, найдите игрушки, которые можно жевать и жевать.
  • Научите их, что это неправильно: Когда ваш ребенок кусается, используйте простые, но твердые слова. Попробуйте сказать «это кусается, это неправильно» или твердое «нет». Если вы находитесь в группе, удалите их из ситуации. Объясните, что это причиняет боль другим и почему вам не нравится, когда они это делают.
  • Научите их выражать свои мысли: Когда все успокоится, попытайтесь помочь ребенку найти менее болезненный способ выразить свои чувства. Это хорошо работает с детьми, которые кусаются, чтобы показать свою привязанность, говорит г-н Флауэр. «Если ваш ребенок выражает любовь, научите его обнимать, а не кусать всякий раз, когда он испытывает сильные эмоции». Точно так же, если ваш ребенок кусает, защищаясь, покажите ему, как сказать кому-то, что они не хотят, чтобы он или она находились слишком близко, — сделать знак «стоп» (подняв руку) — или даже мягко толкнуть другого ребенка в плечо. – что не повредит, но даст четкий сигнал. Или научите их приходить и находить вас, если они злятся.
  • Снижение эффективности: Когда дети кусают, чтобы привлечь внимание, справиться с этим сложнее. После первого серьезного разговора не пытайтесь продолжать рассуждать или объяснять. Скажите твердое «нет». «Встаньте между жертвой и укусом и отвернитесь от укуса», — говорит мистер Флауэр.

Дайте жертве сочувствие и ясно дайте понять, что это непродуктивный способ привлечь внимание.

Если тайм-аут является одним из ваших методов, сейчас самое время им воспользоваться. Если укус был за игрушку или лакомство, уберите его ненадолго. Если ребенок пытается контролировать свою маму, кусая, попробуйте физически поставить часть его тела на пути, когда он собирается укусить, — руку или ногу, что остановит его на пути.

  • Похвалите их за хорошее поведение: Поймайте, как ваш ребенок ведет себя хорошо – не кусает братьев и сестер, хорошо играет в группах, не кусается, чтобы добиться своего – и будьте щедры на похвалу. Будьте конкретны — «хороший мальчик» становится для них чем-то вроде воды, стекающей с утки, — говорит г-жа Фрай. Вместо этого попробуйте: «Как хорошо ты играешь» или «Разве ты не добр и нежен со своим младшим братом?».

Когда ничего не работает

«Я не могу отделаться от ощущения, что люди, которые дают советы, на самом деле не боролись с кусающимся ребенком», — говорит одна мама «серийного» кусателя. Существует ряд причин, по которым методы могут не сработать — может быть что-то мешает вашему ребенку учиться — например, тревога. Некоторые дети учатся с разной скоростью и не сразу схватывают суть — возможно, вам просто нужно быть более настойчивым.

  • Держись: Придерживаться плана действий сложнее, чем кажется. «Вам нужно внимание, энергия, постоянство и поддержка», — говорит семейный терапевт Дэвид Спеллман. «Эти методы не являются ракетостроением, но требуют планирования и определения». Убедитесь, что вся ваша семья и опекуны настроены одинаково: маленькие дети тяжело переносят противоречивые сообщения. Привлеките питомник и опекунов к составлению плана.
  • Отдавайте четкие команды и будьте позитивны: Маленькие дети не понимают отрицаний, поэтому избегайте «нельзя». Вместо этого попробуйте «мы держим язык за зубами». Старайтесь не повышать голос и говорите твердым голосом. Не переусердствуйте с объяснениями: «Первый укус может быть импульсивным, но вскоре ребенок понимает, что ему уделяется огромное внимание», — говорит г-жа Фрай. «Одна из самых больших ошибок — снова и снова предупреждать. Если они продолжают кусаться, не вникайте, почему это неправильно, просто скажите: «Это кусается, это неправильно».
  • Когда обращаться за помощью: Не спешите к терапевту; сначала обратитесь за помощью или советом к друзьям и другим родителям, учителям, детским садам и патронажным сестрам, которые также могут указать вам правильное направление, если вы хотите двигаться дальше.

 

  • Таблица вознаграждений: Таблица вознаграждений, используемая в Supernanny, является полезным способом поощрения хорошего поведения на месте, а Звездная таблица может быть отличным инструментом для таких вещей, как приучение к горшку. ..
  • Истерики — причины и мифы: эксперт по воспитанию детей и поведению детей Эйлин Хейс делится некоторыми домашними фактами об истериках и их причинах.
  • Больше никаких истерик: эксперт по воспитанию детей и поведению детей Эйлин Хейс показывает, как справляться с истериками и предотвращать их!
  • Для детей старшего возраста попробуйте технику «Один удар, и вы в ауте».

Важность постановки отметок в раннем возрасте для развития ребенка – Play of the Wild

Недавно я писал об идеях подготовки к письму и маркировки, поэтому в этой статье я сосредоточусь на важности маркировки для развития ребенка в раннем возрасте.

Когда дети просят писать, они должны получать от этого удовольствие. Также важно предоставить им возможность развить хорошее понимание его цели. Со временем, когда маленькие дети станут старше, выставление отметок поможет им быть более подготовленными и с большей готовностью участвовать в решении сложной задачи обучения письму.

Есть много навыков, которые дети должны развить, чтобы научиться писать. Вот некоторые основные из них:  

  • композиция (иметь идею и уметь удерживать ее в голове)
  • транскрипция (орфография/фоника и почерк)
  • словарный запас
  • грамматика и пунктуация

Все эти навыки трудно развивать, и на их развитие уходят годы! Создание отметок и рисование помогают детям развивать многие из этих навыков, особенно сочинение и транскрипцию. Эти занятия также способствуют пониманию цели письма, поскольку дети начинают видеть, как рисунки и знаки могут общаться и делиться своими идеями и чувствами.

Важность сенсорного опыта в создании меток в раннем возрасте

Многие действия по маркировке являются мультисенсорными, помогая задействовать наши различные чувства. Сенсорная деятельность носит практический характер и побуждает детей к творчеству, вовлечению, изучению и развитию языка. Когда мы сталкиваемся с вещами с помощью наших органов чувств (зрение, осязание, обоняние, вкус, звук и проприоцепция — наше чувство равновесия/места в пространстве), в мозгу развиваются новые связи. Чем больше у нас сенсорного опыта, тем выше наша способность создавать в мозгу пути для мышления, обучения и творчества (Gascoyne, 2011). Новые впечатления также привлекают детей. Они предоставляют различные сенсорные возможности, которые могут мотивировать их практиковаться в отметках.

Предварительные навыки письма и крупная и мелкая моторика для помощи в развитии ребенка

Прежде чем дети начнут учиться составлять буквы, им необходимо развить способность составлять различные линии и формы. Отчасти это связано с развитием, но чем больше у детей будет практики, чтобы экспериментировать с пометками, тем лучше они будут подготовлены к объединению этих навыков для составления букв. Эти занятия по созданию отметок позволят детям практиковаться в выполнении различных форм и движений и развивать крупную и мелкую моторику как часть этого. Вы можете посмотреть мой пост о занятиях перед письмом, где вы найдете идеи для упражнений на крупную и мелкую моторику, которые помогут подготовить детей к письму.

Важность игрового подхода к рисованию и созданию пометок

Для маленьких детей рисование и пометки — это первый шаг на пути к тому, чтобы стать писателями. Использование более игрового подхода позволит детям найти смысл в своих ранних отметках и рисунках. Исследование Ринга (2003, 2006) показало, что ранний опыт письма детей (особенно в школе), как правило, был чрезмерно формальным, направлялся взрослыми и мало поощрялся за творческий потенциал.

Когда дети делают отметки в игре, основное внимание уделяется процессу, а не конечному продукту или достижению. Это позволяет детям быть мотивированными, вовлеченными и свободными от страха совершить ошибку (Howard, 2002). Это помогает им думать и сообщать свои идеи другим, и таким образом они могут воплощать свои мысли и чувства (Надежда, 2008). Для детей младшего возраста это лучше всего выражается через рисунки, а не слова. Картинки и отметки могут выступать в качестве моста, который поможет детям перейти к письму.

Мальчики часто неохотно пишут. Ховард (2002) обнаружил, что, как правило, мало возможностей привлечь мальчиков к письму в школе. Они, как правило, предпочитают больше физической активности с большими движениями. Это могут быть действия по письму на полу, на стенах и на других больших поверхностях. Они могут быть на открытом воздухе, а также в помещении и на больших площадях, где они смогут делать более крупные отметки.

Однако я должен также сказать, что детям жизненно необходимо иметь прямое письменное обучение. Любой, кто учится писать, должен научиться правильно формировать буквы, разделять слова на более мелкие звуки для написания (акустика) и вообще знать все о буквах и словах и о том, как они работают. Вы можете увидеть некоторые из моих других постов о деятельности, чтобы помочь с этими другими важными навыками письма. (Формирование письма для дошкольников и других скоро).

Выводы. Важность выставления отметок в раннем возрасте для развития ребенка

Я надеюсь, что это вдохновит вас на то, чтобы попробовать ряд различных действий по выставлению отметок и подготовке к письму! Если вам нужно вдохновение, посмотрите другие мои публикации о создании меток и предварительном написании.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *