Содержание
Как научить ребёнка читать с пелёнок?
Требования современной школы заставляют большинство родителей задуматься об обучении ребенка чтению самостоятельно, так сказать, в домашних условиях.
Некоторые папы и мамы так спешат начать решение этой задачи, что обращаются к различным методикам освоения данного навыка «с пеленок».
Есть и те, кто серьезно подходит к этому вопросу не ранее 5-6 лет или в преддверии поступления в школу.
В данной статье мы постараемся разобраться, когда и как научить ребёнка читать по слогам, какие факторы при этом надо учитывать, что за методики существуют на сегодняшний день, а также не обойдем вниманием личный опыт современных родителей. Начнем по порядку.
Чтение с пелёнок!
Обучение «с пеленок» звучит интересно. Каждый родитель хотел бы видеть своего ребенка умным, сообразительным, эрудированным в среде своих сверстников.
И на помощь здесь приходит методика раннего развития малыша.
Необходимо отметить, что данное направление достигает хороших результатов.
К нему чаще всего обращаются новоиспеченные родители первых деток в семье. Но если заглянуть в проблему глубже, начинаешь обращать внимание на мнение различных специалистов.
К сожалению, осознание приходит позже, по мере возрастания чада. А множество логопедов, психологов, педагогов и даже неврологов недовольны новыми методами. Дети, обучающиеся «с пеленок» имеют проблемы с социализацией, часто повышенно возбудимы и гиперактивны.
Мы ищем оптимальный способ научить ребенка читать по слогам, поэтому в эту методику углубляться не будем.
Как узнать, что ребёнок готов учиться читать?
По мнению профессионалов, существует ряд факторов, говорящих о готовности ребенка к обучению чтению. Среди них можно выделить:
- Связанная и продолжительная речь.
- Четкое произношение букв и звуков. Если ребенок плохо выговаривает звуки, проглатывает буквы, шипилявит, то прежде необходимо обратиться к логопеду. Как утверждают специалисты этой сферы, наиболее благоприятный возраст для обращения к логопеду не 6-7 лет, а 4,5-5 лет. К этому времени речевой аппарат ребенка максимально готов к правильному произношению звуков. Систематические занятия (желательно 3 раза в неделю), ежедневное закрепление усвоенного дома дает отличные результаты. Уже через полтора – два месяца ваш ребенок заговорит по – новому. Проверено автором дважды.
- Развитое логическое мышление, которое в дальнейшем даст ребенку возможность понимать закономерности, причинно – следственные связи в мире, общественной жизни и межличностных отношениях. Для ребенка 4-5 лет — это оперирование понятиями «влево-вправо», «вверх-вниз», «выше-ниже» и т. д.
- Заинтересованность самого ребенка научиться читать. На мой взгляд, является основополагающим фактором, огромным стимулом обучения. Но как же этого достичь? Самым доступным способом считается совместное чтение взрослых с детьми, интересное, систематическое, соответствующее возрасту ребенка. Со временем можно применять небольшую хитрость: взрослый, читая ребенку, останавливается на самом интересном, оставляя его на следующий раз. Малыш будет иметь огромное желание узнать продолжение. Постепенно формируется интерес. Еще один момент. По мнению психологов и неврологов, дети, чьи родители обращались к книге в первые месяцы жизни ребенка (до 7 -ми месяцев), гораздо чаще любят читать, чем те, которые этого не делали.
- Усидчивость. Чтобы научить чему-то ребенка 4-5 лет, нужно остановить его внешнюю деятельность хотя бы на 5-10 минут. Для первых занятий этого будет достаточно.
Теперь рассмотрим основные методики обучения чтению ребенка по слогам в домашних условиях существующие сегодня.
Обучение чтению «с пеленок» по системе П. В. Тюленева.
По мнению автора, используется для максимального раскрытия интеллектуальных возможностей ребенка. Метод призывает к созданию определённой развивающей среды. Для разных этапов развития ребенка предполагается наличие специальных пособий. Среди них: специальная кроватка – микрошкола, комплекты карточек, чудо-буквы и др.
Методика обучения по кубикам Н. Зайцева.
Занятия проходят в форме игры и рассчитаны на детей, начиная с 2-3-х лет. Основной единицей в данной методике является не звук, а склад (так называется пара из согласной и гласной, или из согласного и твердого или мягкого знака, и даже одна буква).
Пользуясь этими кубиками, ребенок составляет слова и начинает их читать. Минусом является необходимость специального оборудования, а также группы детей для проявления духа соревновательности. Занятия по кубикам предлагаются и в методике Е. Чаплыгина.
Среди плюсов можно отметить более компактный и материально доступный набор, а также возможность заниматься дома, индивидуально.
Методика Г. Домана.
Нейрофизиолог Глен Доман разработал методику обучения чтению детей, в первую очередь, с повреждениями мозга. Для занятий используются карточки со словами, написанные крупным шрифтом и ярким красным цветом. Занятия занимают 10-15 секунд, но таких занятий должно быть несколько десятков в течение дня. В дальнейшем методика Домана применялась к здоровым детям, которые показывали отличные результаты.
Звукобуквенная методика Д. Б. Эльконина.
Классическая система, по которой обучались еще родители нынешних первоклассников. Она рассчитана на детей 6-7 лет. На первом этапе обучающиеся длительный период занимаются звуковым анализом слов и лишь затем переходят к чтению и письму. Для методики характерно выкладывание слов в виде звуковой схемы, разделенной на клеточки трех цветов (красные – гласные, синие – твердые согласные и зеленые – мягкие согласные). Звукобуквенные схемы являются ценным приемом, к которому часто обращаются и современные методики.
Метод Марии Монтессори.
Наблюдая за детьми, она пришла к выводу, что обучение чтению должно начинаться с письма, а именно прописных букв, поскольку круговые движения даются детям гораздо легче прямых линий. Для подготовки руки рекомендуются штриховки. Изучение алфавита основывается на тактильном методе при помощи ощупывания букв различной фактуры.
Множество других методик (С. Полякова, О. Соболевой и др.)
В настоящее время свое законное место начинает занимать классическая методика обучения по букварю. Мы предлагаем в общих чертах рассмотреть обучение чтению по слогам в домашних условиях по букварю Н. С. Жуковой, дополненное авторскими приемами.
Итак, не забываем, что необходимо постараться устранить имеющиеся логопедические проблемы и с энтузиазмом приступить к процессу.
Учимся читать по букварю Н. С. Жуковой!
Для начала родителям неплохо было бы вспомнить основы. Звуки, буквы, их 33, деление на гласные и согласные, согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие.
Предостережем от ошибки. В современных говорящих азбуках детям преподносятся не звуки, а названия букв («эн» — вместо «н», «ча» — вместо «ч», «эль» — вместо «л» и т.д.). В процессе чтения ребенок начинает испытывать трудности. Будьте внимательны: для обучения чтению мы изучаем звуки!
В процессе обучения смело пользуемся различными приемами: от классических занятий по 10 мин, рисования мелками на асфальте, развешивания по стенам букв, написанных крупным шрифтом, и многие другие по вашему усмотрению, до нахождения нужной буквы в вывесках и витринах. Желательно придерживаться последовательности, указанной в букваре. На начальном этапе необязательно знать все буквы, достаточно нескольких гласных и согласных. Главное – понять механизм слияния 2-х букв. Для этого используем картинки в букваре. Веселый мальчик «бежит» от одной буквы к другой. Научите ребенка тянуть первый звук, пока он не «добежит» до следующего: М-М-М-А-А-А, У-У-У-А-А-А.
Учимся на простых слогах, далее переходим к более сложным (с шипящими и глухими согласными), где согласный стоит на первом месте, далее осваиваем слоги из трех звуков.
На данном этапе в качестве пособия рекомендуется сделать набор карточек. Слоги, написанные ярким фломастером на отдельных небольших листочках, очень понравятся вашему ребенку. Постепенно набор карточек будет дополняться.
Переходим к простейшим словам (мама, сама, корова). Напоминаем ребенку о паузах между словами. От слов переходим к предложениям, а далее к простейшим текстам. Не забывайте задавать ребенку вопросы по тексту, вместе ищите ответы.
Для детей в возрасте около 5 лет (который рекомендуется для данной методики) на каждое занятие необходимо отводить 10-15 мин. Постепенно увеличиваем время до 30 минут, но помните, все индивидуально.
Советы молодым родителям!
Ребенок ни в коем случае не должен заниматься «из-под палки». Одной из главных задач родителей является привитие ребенку интереса, даже тяги к чтению. В данном возрасте можно смело использовать различные игры. Например, подобрать пары слов, которые отличаются одной буквой, и попросить ребенка найти отличия. Ещё можно положить в мешочек пластиковые или деревянные буквы, а маленький ученик на ощупь назовет их, или даже составит слово. Для стимулирования интереса допустимо использовать онлайн-игры и программы («Веселый паровозик», «Бериляка учится читать» и др.) или готовые видео и диски со специальными уроками.
Детям это очень понравится. Данные пособия нужно использовать для отдыха или закрепления материала строго определенное количество времени. Так как все излишки современных технологий могут губительно сказаться на зрении и психо-эмоциональном развитии.
Родители, помните! Научить ребенка читать по слогам в домашних условиях не так сложно, гораздо труднее привить интерес и любовь к чтению. Не бойтесь проявить свои творческие способности, фантазию, чувствуйте своего ребенка, и у вас обязательно все получится!
Как научить ребенка читать по слогам в домашних условиях
Многие родители стремятся отправить своего ребенка в первый класс хотя бы немного подготовленным. Но, если научить ребенка считать намного проще, то с чтением часто возникают сложности. В этой статье мы рассмотрим, как научить ребенка читать по слогам в домашних условиях, какие методы эффективны, и с какого возраста лучше начинать обучение.
Содержание статьи:
В каком возрасте учить ребенка читать
Специалисты по дошкольному образованию расходятся во мнениях, какой возраст является оптимальным для обучения чтению. Так, одни считают, что начинать нужно как можно раньше, в 2-3 года, другие же утверждают, что раньше 6-7 лет в таком занятии нет необходимости. Также многие специалисты уверены, что не существует одинакового возраста для всех детей, и начинать учить ребенка читать нужно тогда, когда он будет к этому готов. При этом, выделяют несколько признаков такой готовности к обучению:
- свободное владение устной речью и довольно большой словарный запас;
- умение правильно держать книгу и знать, как с ней обращаться;
- проявление интереса к книгам и чтению;
- наличие способности распознавать отдельные звуки в слове;
- умение концентрироваться на каком-то занятии хотя бы на небольшой промежуток времени.
Если брать в среднем, педиатры советуют начинать обучение чтению не раньше 4 лет. В этом возрасте дети, как правило, хорошо могут различать звуки, выговаривают даже сложные слова, умеют грамотно строить предложения.
Как научить ребенка читать по слогам в домашних условиях
Специалисты рекомендуют для начала задать ребенку хорошую мотивацию. Так, к примеру, купив малышу упаковку с печеньем или мороженое, попробуйте вместе прочитать, что же там написано. Конечно, ребенок не сможет сделать это самостоятельно и попросит вас помочь. Или, включив новый мультфильм, попросите сына или дочь прочитать название. И вот на таких примерах, обязательно интересных для вашего ребенка, объясняйте для чего нужно уметь читать.
Объясните ребенку, что каждое слово состоит из отдельных букв. Напишите или покажите малышу карточки с простыми словами: мама, папа, кот и т.д., проговорите ребенку каждый звук.
Следующий этап – изучение букв. Не стремитесь выучить вместе с ребенком алфавит в его правильной последовательности, от буквы А до Я. Особенно этого делать не нужно, если вы видите, что малыш с трудом запоминает очередную букву. В таком случае лучше выучить сначала несколько гласных, а затем и несколько согласных букв. Составляйте простые слова, и когда будет успех в их чтении, можно будет продолжить учить другие буквы алфавита.
На данном этапе старайтесь гласные буквы тянуть, а согласные – проговаривать более резко. Так ребенок научиться интуитивно разделять гласные и согласные буквы.
Методики обучения чтению
Существует немало методик для обучения чтению, которые были в разное время разработаны лучшими педагогами мира. Рассмотрим самые простые и эффективные методики, которые помогут сделать ваш домашний процесс обучения более комфортным и эффективным.
Кубики Зайцева
Это одна из самых известных и впечатляющих своими результатами методик. Ее суть заключается в том, что ребенок учится читать с помощью складов (не слогов). В набор входят кубики, которые различаются по весу, размеру, цвету и звучанию (металлический наполнитель для звонких звуков, с бубенцами – для гласных звуков и с деревянным наполнителем для глухих звуков).
На их гранях изображены все существующие склады русского алфавита. Например, ЛА-ЛУ-ЛЬ-БЕ-БО-АН и другие. Таким образом, соединяя кубики со складами, ребенок учится читать слово. Благодаря тому, что кубики из набора различаются по цвету, весу, размеру и звучанию, образовывается многоуровневое восприятие, которое помогает ребенку с неразвитым пока еще логико-аналитическим мышлением ненавязчиво запоминать склады и научиться читать.
Карточки Домана
Набор включает в себя карточки с изображениями из разных категорий: дикие животные, домашние животные, фрукты, овощи, форма, цвет и т. д. Все изображения на карточках имеют четкие очертания, яркий окрас и реалистичный вид. На каждой карточке крупными буквами есть подпись представленного изображения. С таким набором заниматься с ребенком можно с самого раннего возраста (с 6 месяцев), показывая каждый день по 1-2 карточки, и уделяя этому всего несколько минут.
Со временем увеличивается объем изучаемых карточек и время занятия. Таким образом, ребенок изначально сможет в ненавязчивой игровой форме выучить формы, цвета, животных, фрукты и овощи. А затем, когда малыш будет готов, можно брать его любимые карточки, и пробовать читать слово по слогам. С помощью данной методики Домана вы сможете развить общий кругозор и восприятие малыша, научить его читать и считать.
Методика Монтессори
Автор методики – итальянской врач и педагог Мария Монтессори. Основной принцип данной системы – развитие интеллекта в комфортных для ребенка условиях. То есть, малыш сам может выбрать, чем ему заниматься (складывать фигурки, карточки, рисовать и т.д.) и в каком месте будет проходить занятие. Родители или педагоги, занимающиеся по данной методике, не должны ставить определенных рамок, условий, оценивать или критиковать результат.
По мнению Марии Монтессори такой процесс поможет ребенку развиваться постепенно, в соответствии со своими физиологическими и психологическими особенностями, ведь все дети разные, и каждому нужно свое время, чтобы достичь тот или иной результат. При этом, педагог или родитель должен позиционировать себя в качестве помощника, а не строгого наставника. «Помоги мне сделать это самому» — один из принципов данной системы. Научить ребенка читать по слогам в домашних условиях, применяя методику Монтессори, можно при условии, что малыш уже подготовлен к обучению, усидчив и вполне самостоятелен для своего возраста.
Методика обучения чтению Жуковой
Надежда Сергеевна Жукова – советский и российский логопед, педагог, автор Букваря. Также она разработала собственную методику, с помощью которой родителям будет легче обучить своего ребенка чтению. Методика базируется на традиционной системе обучения русскому языку в комплексе с некоторыми авторскими разработками, которые помогут быстрее усвоить материал и исключить ошибки на ранних этапах обучения.
Итак, согласно данной методике, сначала изучают гласные, а затем согласные буквы. После того как буквы выучены, нужно вместе с ребенком соединить их в слоги. Чтобы данный этап не был таким сложным для малыша, автор методики советует тянуть первую букву, медленно переходя ко второй. Соединять буквы нужно не только в слух, но также и на картинке, помогая пальчиком. Таким образом будет задействовано зрительное восприятие, которое также помогает ребенку соединять и читать слоги.
Весь процесс обучения построен на принципе от простого к сложному. При этом, в букваре есть подсказки, которые помогут родителям. Так, здесь прописано, на чем заострить внимание, как лучше объяснить и над чем поработать, если обучение дается ребенку довольно сложно.
Посмотреть и купить «Букварь» Н. С. Жуковой можно в интернет-магазине Лабиринт.
Помните! Какую бы методику вы не выбрали, важно заниматься с ребенком тогда, когда он выспавшийся, не голодный и в хорошем настроении.
Игры для обучения чтению
В маленьком возрасте непринужденная игровая форма обучения считается самой эффективной. Предлагаем вам несколько игровых упражнений, которые сделают процесс обучения еще более интересным и быстрее принесут положительный результат.
Ищем двойника
Вместе с ребенком составьте простой слог из двух хорошо знакомых ему букв. Например, «КА». Вместе проговорите его несколько раз. Затем дайте ребенку карточки или откройте книгу и попросите найти такой же слог. Не стоит огорчаться, если с первого раза у малыша ничего не получится. Но повторив такое упражнение несколько раз, вы обязательно увидите определенный прогресс.
Собери слово-пазл
На листе бумаги нарисуйте какой-нибудь предмет или животное и подпишите его снизу по слогам. Например, КО-РО-ВА. Разрежьте рисунок на 3 ровные части так, чтобы под каждым элементом остался подписанный слог. У вас получится часть изображения коровы со слогом КО, часть со слогом РО и последний элемент изображения с подписанным ниже слогом ВА. Соедините с ребенком изображение коровы, обязательно обращая внимание на подписанные ниже слоги.
Давай дружить
Просто соединять буквы в слоги ребенку может быть скучно. Но гораздо веселее подружить буквы между собой. На листочках крупно напишите буквы (можно также взять уже готовые карточки) и предложите ребенку подружить их между собой. Например, друзьями могут стать буквы Б и У. Чтобы это выглядело как настоящая дружба, можно дорисовать буквам ручки. Буква Б держит за руку букву У. Они дружат и вместе они БУ.
Заключение
Как научить ребенка читать по слогам в домашних условиях? Это один из наиболее часто задаваемых вопросов со стороны родителей, которые заботятся о развитии и эрудиции подрастающего сына или дочери. В этой статье мы представили наиболее интересные, простые и эффективные методы, с помощью которых все родители могут создать максимально комфортные условия и достичь желаемых результатов без какой-либо подготовки и педагогического образования.
Уделяйте обучению по 15-20 минут в день. Помните, что данный процесс требует терпения не только со стороны ребенка, но и взрослых. Выбирайте метод или игру, которые больше всего по душе вашему малышу. Очень важно, чтобы занятия приносили удовольствие. В противном случае обучение будет сложным и, скорее всего, безуспешным.
Ждём Ваши оценки и комментарии. По желанию подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и в других социальных сетях!!!)))
5 веселых занятий по слогам — Измеренная мама
PSPKK12354 Комментарии
Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Делиться заботой!
Фейсбук
Твиттер
В поисках развлечений действий по слогам ? Вы выиграли джекпот!
Гамбургер. Гамбургер.
Макароны. Макароны.
Мотоцикл. Мотоцикл.
Знаете ли вы, что способность разбивать слова на слоги является важной частью фонологического восприятия? Фонологическая осведомленность. Это громкое учительское слово, но его легко определить.
Фонологическое осознание = осознание звуков в словах
Детям необходимо фонологическое осознание, прежде чем они научатся читать. Вот почему я делюсь шестью забавными способами научить детей считать слоги в рамках нашей серии «Готовься к детскому саду». А вот и отличные новости — считать слоги — это весело!
1. Прыжок.
Сначала я использовал малярный скотч , чтобы сделать пронумерованную лестницу на полу. Моя четверка стояла за первой линией. Затем я поднял карточку с изображением (их можно найти в конце этого поста), и он прыгнул по одному разу на каждый слог.
«Гамбургер». Он посмотрел вниз, чтобы увидеть, на какой цифре он стоит. Вот сколько слогов было в слове.
Ему это понравилось, и он пробежался по 24 картам в мгновение ока!
2. Сортировка изображений.
Затем я поместил заголовки из 1, 2, 3 и 4 слогов на нашу карманную карту. Моя Двойка давала старшему брату по одной карточке за раз. Он назвал картинку, разбив ее на слоги. Наконец, он подал картинку под соответствующим заголовком.
Я показал ему, как хлопать по слогам, но ему нужно было сделать это только один раз. Произнося каждое слово медленно, он легко считал слоги. «Калькулятор. Четыре!»
3. Сортировать объекты.
Мои Семерка и Девятка собрали для меня игрушки, состоящие из одного, двух, трех или четырех слогов. Затем я предоставил моему дошкольнику контейнеры для сортировки, чтобы он их рассортировал.
4. Манипуляции.
Распечатайте эти бесплатные открытки от This Reading Mama. Затем дайте ребенку маленькие фишки, чтобы он двигал их по одной, когда он произносит каждый слог. Пусть он посчитает манипуляторы, чтобы увидеть, сколько слогов в каждом слове.
5. Сборка.
Ознакомьтесь с постом Reading Mama о подсчете слогов с помощью дупло-кирпичиков — вы также получите набор бесплатных карточек с картинками.
6. Обрезать!
Просто возьмите наши карточек со свободными слогами , и пусть ваш ребенок вырежет правильное количество слогов с помощью прищепки.
Вот и все — шесть практических способов учить слоги!
Получите бесплатные сортировочные карточки ниже. Всего вы найдете 48 карточек трех разных форматов — в зависимости от того, сколько чернил вы хотите использовать. 😉 Убедитесь, что вы выбрали нужные страницы, а не печатаете весь документ.
Получите бесплатные действия по слогам!
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
Занятия по слогам
10,00 $
Развивайте этот важный навык предварительного чтения с помощью этого веселого разнообразия распечатываемых заданий для детей! В этом наборе из десяти различных занятий вы найдете центры, игры, сортировочные карточки и многое другое.
Купить сейчас
Бесплатные печатные материалы для чтения для дошкольников и 3-х классов
Присоединитесь к нашему списку адресов электронной почты и получите этот набор материалов, позволяющих сэкономить время, на нашем членском сайте! Вы получите ресурсы по фонематическому восприятию, фонетике и пониманию прочитанного… и все это бесплатно!
Делиться заботой!
Фейсбук
Твиттер
Рубрики: Чтение, Предварительное чтение С тегами: первый класс, детский сад, слоги, фонологическая осведомленность
Вам также могут понравиться эти эпизоды:
Сними фильм в своей голове! (стратегия визуализации)
Стратегия, помогающая детям запомнить прочитанное
Обратные ссылки
Поощряйте чтение дома | Prescolaire Early Learning Academy
Советы по чтению дома вместе с ребенком
by Prescolaire Early Learning Academy | 18 июля 2022 г.
На самом деле умение читать не является естественным процессом. На самом деле это требует соответствующих методов обучения, особенно для родителей, которые хотят найти простой способ научить своих детей свободно читать дома. К счастью, Prescolaire может дать вам несколько советов, как научить ребенка читать дома!
Научите ребенка бегло читать: сделайте дома простые словарные карточки
Вырежьте из маленьких кусочков бумаги карточки со словами с простыми и запоминающимися односложными словами, такими как кошка, дерево, машина, медведь… ребенку выбрать карточку и прочитать ее еще раз вместе с вами. В то же время попросите ребенка определить слоги в словах. Если ваш ребенок только начал учить алфавит, сосредоточьтесь на произношении каждого слова, а не на отдельных буквах/слогах!
Поощряйте ребенка читать дома с помощью ярких картинок и инфографики
Ваш ребенок может научиться бегло читать дома, если вы можете создать для него живую среду обучения различными способами, от плакатов до книг и настенных наклеек. и т. д. Это позволяет им иметь много возможностей для ежедневного знакомства и применять полученные уроки в сопоставлении слов и произношении. С другой стороны, когда вы гуляете со своим ребенком, попробуйте попросить его назвать буквы на плакатах, рекламных щитах и дорожных знаках.
Понимание потребностей вашего ребенка в улучшении его основных навыков чтения
Важно помнить, работая над обучением вашего ребенка чтению дома, это понимать навыки, необходимые для овладения чтением, в том числе:
* Фонематическая осведомленность — способность слышать и контролировать произношение каждой буквы в слове.
* Фонетика — распознавать отношения между буквами и их произношение.
* Словарный запас – понимание значений слов, определений и контекстов.
* Понимание прочитанного – понимание смысла текстов как в сборниках рассказов, так и в информационных книгах.
* Беглость — способность читать вслух быстро и точно.
Каждый день читайте с ребенком книги и рассказы и задавайте ему вопросы
Многие родители часто не осознают, что научить детей беглому чтению можно так же просто, как читать им книги и рассказы. Так вы учите своего ребенка произношению, развиваете навыки понимания прочитанного и развиваете богатый словарный запас. Прежде всего, эта небольшая ежедневная привычка также помогает привить детям любовь к чтению, что является ступенькой для детей, чтобы улучшить свои собственные знания.
Чтобы улучшить навыки понимания вашего ребенка, часто задавайте вопросы во время чтения. Например, маленьким детям можно задавать простые вопросы, например: «Вы видели лодку? Какого цвета эта кошка?» Для детей старшего возраста задавайте более глубокие вопросы о том, что вы только что прочитали, например: «Как вы думаете, почему маленькая птичка напугана?» или «Когда Софи осознала, что обладает особыми способностями?»
В Prescolaire Earling Learning Academy мы понимаем потребности детей в развитии различных навыков, которые могут подготовить их к формальному образованию. Чтение является одним из многих навыков, которые ваш ребенок может улучшить, погрузившись в нашу технически ориентированную среду.